И, действительно, какой шаг резьбы можно назвать «стандартным»? И, вообще, что такое шаг резьбы, где он задан?
Давайте разберём вместе.
Термины и определения основных понятий в области цилиндрической и конической резьб, применяемые в науке, технике и производстве, устанавливает ГОСТ 11708-82:
Номинальный диаметр резьбы:
диаметр, условно характеризующий размеры резьбы и используемый при ее обозначении.
Шаг резьбы (P):
расстояние по линии, параллельной оси резьбы между средними точками ближайших одноименных боковых сторон профиля резьбы, лежащими в одной осевой плоскости по одну сторону от оси резьбы.
Какой шаг резьбы можно назвать «стандартным»?
Стандартным можно назвать только тот шаг, значения которого заданы государственным стандартом. Очевидно, что геометрия резьбы болта/винта/шпильки должна полностью совпадать с ответной резьбой условной гайки. В рамках одного значения номинального диаметра резьбы должен совпадать и её шаг, иначе гайка попросту не накрутится на резьбовую шпильку. Для этого ГОСТ 8724-2002* задаёт на государственном уровне соответствие шагов для каждого диаметра метрической резьбы:
* в международном нормативно-правовом поле это стандарт соответствует ИСО 261-98
Согласно требованиям ГОСТа 8724-2002 в условное обозначение размера резьбы должны входить: буква М, номинальный диаметр резьбы и шаг резьбы, выраженные в миллиметрах и разделённые знаком «х». Например, для резьбы М8:
- М8х1,25 – с крупным шагом,
- М8х1,0 – с мелким шагом,
- М8х0,75 – с мелким шагом,
- М8х0,5 – с мелким шагом.
При этом ГОСТ 8724-2002 допускает не указывать крупный шаг в обозначении резьбы, например:
- М8 (для М8х1,25 – с крупным шагом).
Именно поэтому среди специалистов крепёжного рынка крупный шаг, который, как правило, не указывается при обозначении резьбы, принято называть «стандартным».
Хотя это не совсем правильно. И крупные, и мелкие шаги для своего диаметра резьбы заданы ГОСТом – отечественным стандартом. А значит и крупные, и мелкие шаги резьбы по ГОСТ 8724-2002 являются стандартными.
Зачем нужны крепёжные изделия с мелким шагом.
Уменьшение шага резьбы при неизменных наружном диаметре и высоте гайки снижает прочность соединения, так как для мелкой резьбы труднее в пределах одного класса точности обеспечить перекрытие витков, одинаковое с крупной резьбой. Между тем, в авиа- и автостроении применение резьбы с мелким шагом целесообразно, так как при больших отношениях диаметра резьбы к шагу площадь стержня болта увеличивается и, как следствие, возрастает его прочность.
[Биргер, И. А. Резьбовые и фланцевые соединения [Текст] / И. А. Биргер, Г. Б. Иосилевич. — М.: Машиностроение, 1990. — 368 с.: ил.; 22 см. — Библиогр.: с. 361.]
Резьба с мелким шагом предпочтительна к применению для тонкостенных деталей, при короткой длине свинчивания, равной высоте гайки, при работе в условиях вибрационных нагрузок.
[Кайнова, В. Н. Нормирование точности изделий машиностроения [Текст]: учеб. пособие для студентов машиностроит. специальностей / В.Н.Кайнова, Г.И.Лебедев, С.Ф.Магницкая и др.; под ред. В.Н.Кайновой. — Н. Новгород: НГТУ, 2001. — 143 с.: ил.].
В дополнение к этому, резьба с мелким шагом применяется в регулировочных и установочных винтах и гайках, так как с ее помощью легче осуществить точную регулировку.
По умолчанию компания BEST-Крепёж поставляет крепёжные изделия с метрической резьбой из коррозионно-стойких сталей с крупным шагом по ГОСТ 8724-2002.
Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам стандартный крепёж с мелким шагом метрической резьбы.
Размеры и шаг резьбы самонарезающих винтов (винтов для листового металла) с резьбой ST регламентирует ГОСТ ISO 1478-2015:
Остались вопросы?
Задайте их нашему техническому специалисту, мы ответим на них в течение 1-2 рабочих дней!
Койловеры Тайваньской фирмы DGR. Посылка пойдёт прямиком на ваш адрес из Тайвани.
Спортивная регулируемая подвеска DGR сконструирована для активной городской езды.
Комплект винтовой подвески позволит Вам, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов. Оптимальный вариант взамен штатной подвески.
Полный установочный комплект на автомобиль;
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения;
Регулировка клиренса автомобиля осуществляется от штатной высоты до –70 мм (в зависимости от модели);
Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.
Материал пружин из стали SAE 9254 — устойчив к деформациям;
Остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской;
Ремонтопригодна;
В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Есть два варианта: Street больше подходят для городской езды, Track очень жёсткие, больше для гонок.
Жёсткость пружин уточняйте. На каждую модель своя.
Цена одного комплекта 25500-26500 р. Самая низкая цена по России на койловеры DGR.. Цена ниже аналогов.
Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK).
Большой выбор на многие марки и модели.
(Audi, Mersedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porshe, Dodge, Chevrolet (Cruze), Chrysler, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Suzuki, Seat, Skoda, Toyota, Volvo)
Теперь с койловерами можно заказать облегчёные кованные алюминиевые гайки. Цвета: зелёный, красный, синий, чёрный, фиолетовый, бронзовый, золотой. Шаг резьбы: 1,25, 1.5. Высокое качество.
Цена 1800р.
Доброго времени суток, товарищи автолюбители.Сегодня я начал установку регулируемой подвески на свой авто.Ждал я этогог долго, готовился к этому, потому и перетряхивал подвеску, готовя себя и Вас к самому вкусному))
Итак, мной была приобретена подвеска фирмы XYZ.Обошлась она мне в 20000, так как она уже стояла на авто и проехала не более 2000 км, что вполне реально, судя по ее состоянию.Думаю приступим сразу к установке:
Для начала снимаем колесо:
Затем ключем на 18(Именно на 18!) мы пытаемся открутить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу:
Болт «слизывается» ключем(так он на 18, а я откручивал его головкой на 19) и я пускаю в ход сварочный автомат)
Наварил на болт чуток металла:
После того, как открутили болт, переходим в салон.Снимаем боковину спинки сиденья.Крепится она на 1 болт на 12 в самом низу.Можно снять диван, а можно и так открутить:
Затем мы видим крепление амортизатора сверху(уже без резиновой заглушки):
Откручиваем 3 гайки на 14 и амортизатор падает вниз.Достаем его(удивительно, но он вылез).На его место ставим новый:
Затем подкладываем под тормохной диск что-нибудь, в моем случае колесо с фанерой, и опускаем машину, чтобы рычаг поднялся и совпал с креплением амортизатора.Затем вставляем болт и закручиваем гайку, которую нужно было найти зараннее.Шаг резьбы у нее особый и простая гайка не подойдет:
Затем ставим колесо и смотрим на результат:
Машина слегка присела, ожидал большего занижения.Думаю еще сядет немного, но смотрится красиво.А самое главное-пропали эти ужасные стуки и буханья стоковых амортизаторов.Машина стала собранее, плотнее, мелкие ямки на скорости проходит лучше.На неровностях ведет себя как мазда 6)))И больше не закидывает зад.В повороты однозначно лучше входит.И это только зад.А впереди у меня замена передей подвески и замена втулок стабилизатора!Всем ровных дорог!
Пробег: 82 000 км
Дорогие друзья, присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. И мы с удовольствием поделимся вашим опытом на сайте, а Вы получите новых подписчиков в свой блог.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Регулируемые стойки койловеры DGR
Описание лота
Спортивная регулируемая подвеска DGR сконструирована для активной городской езды.
Комплект винтовой подвески позволит Вам, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов. Оптимальный вариант взамен штатной подвески.
Полный установочный комплект на автомобиль;
Однотрубная конструкция;
Газонаполненные и более стабильно работающие при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизаторов).
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования (сопротивления сжатию и отбою), что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения;
Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. .
Регулировки легко позволяют изменять дорожный просвет от 0 до120мм, в зависимости от условий движения(в зависимости от модели);
Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.
Материал пружин из стали SAE 9254 — устойчив к деформациям;
Остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской;
Ремонтопригодна;
В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Есть два варианта: Street больше подходят для городской езды, Track очень жёсткие, больше для гонок.
Track не рекомендуется использовать зимой.
Различия Street и Track в ходе штока и жесткости пружин (Track серия жестче и ход штока меньше)
Жёсткость пружин уточняйте. На каждую модель своя.
Цена указана с доставкой до любого города. У нас самая низкая цена по России на койловеры DGR.. Цена гораздо ниже аналогов.
При доплате 2500 р. комплект может быть укомплектован алюминиевыми, регулируемыми верхними передними опорами (с регулировкой развала угла колес до — 5 градусов, в некоторых случаях из за конструктивных особенностей автомобиля регулировка по развалу невозможна) В регулируемых опорах используется сферический подшипник японской фирмы KOYO
Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники, подшипники, уплотнительные кольца).
Спортивная подвеска позволит вам обрести уверенность на дороге и еще лучше почувствовать свой автомобиль. Он будет не только эффектнее выглядеть с уменьшенным клиренсом, но и станет более устойчив на дороге.
Большой выбор на автомобили:
Audi, Acura, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Dodge, Chevrolet (Cruze), Chrysler, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Suzuki, Seat, Skoda, Toyota, Volvo
С койловерами можно взять облегчёные кованные алюминиевые гайки. Цвета: зелёный, красный, синий, чёрный, фиолетовый, бронзовый, золотой. Шаг резьбы: 1,25, 1.5. Высокое качество.
Цена 2000р.
самодельные койловеры. ПОМОГИТЕ!
strkt:
ребят, собираюсь делать самодельные койловеры (винтовая подвеска)
на стойки наварить трубки с резьбой, на них гайки и тд.
нужен совет
1. какой шаг резьбы должен быть? в цифрах пожалуйста
диаметры зад около 45мм а перед около 53
2. из какого материала сделать эти трубки?
легче всего из алюминия, Д16 не каленый
или же из стали?
va$ya.ussr:
1. шаг делают в приделах 1,25-1,7..
2. простую металлическую трубу с внутренним диаметром твоих стоек..лучше сразу взять тонкостенку..если не получится то бери что есть..а токарь на станке снимит не нужное, а потом нарежет резибу..собственно для этого изначально сделай чертежик..чтоб было меньше вопросов у станка 🙂 по поводу металла..не изобретай велосипед..все до тебя уже придумали..простая железяка..алюм никому не нужен..тем более в таком не благоприятном месте..это во первых..во вторых если делать из алюм трубки то и гайки нужно делать такими же..почему?вспомни курс химиии..два разноименных металлся будут корродировать в месте соприкосновения..в твоем слечае эо резьба..короч из регулируемой постопенно она станет не регулируемой..в третьих..лишний геморой со сваркой..тебе нужен будет аргон..а так простым полуавтоматом прошелся и готово..
вообщем каждый веберает что хочет..но процесс нужно облегчать а не усложнять..а то по деньгам выйдет что проще купить готовый комплект )))
в помощь..(фотки не мои..когда то в инете нашел)..не койлы, но суть таже..стойки г2
сделаешь..вылаживай свой вариант
va$ya.ussr:
а смысл делать из алюминия?мот снизить вес..больше причины не вижу..хоть алюм и не ржавеет но он окисляется..а для резьбы это впринципе одина и таже фигня что и ржа..если конечно это не машина выходного летнего дня..после зимы..особенно после нашей химии и соли на дорогах люминшам будет ой как не хорошо..
strkt:
ну вот и я думаю что алюминий там не нужен.
больше всего интересовал шаг резьбы
Койловеры Full tap Перед Largus spec s jp Зад Cusco zero 2 jp Только комплектом Состояние отличное, резьбы целы, не текут не стучат
Продам стойки, койловеры Cusco на Subaru Legacy BL/BP. Покупались с распила, без пробега по РФ. Стоят на машине полгода. Все регулировки, жёсткость, преднатяг пружин, клиренс, развал на чашке. Продаю так как хочу помягче.
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Похожие объявления
Продам комплект гаек койловеров cusco, купил на дроме, мне не подошли. Шаг резьбы 2 мм m48, состояние новых
Винтовые, японские, оригинальные стойки. Контрактные. передние стойки Basic, задние Cusco, в отличном состоянии все 4шт. . Регулируются по высоте и по жёсткости. Подходят почти на всю линейку автомобилей Toyota, а так же на многие другие. Торг присутствует.
Пpoдам кoмплект японcкиx койловерoв на civiс 4d, сouре 8 пoколeния. Винты cняты c pacпила, провeдeнa полная peвизия c замeнoй маcла, неиспрaвных чaстeй, пеcкоструeм и покрaскoй пружин. Пpобeг нa ниx пoслe pевизии — 500 км. Очeнь комфортнaя, пoвceдневнaя подвеcкa. 40 положений жёсткости. Продаю, т. к. не подходят для трек дней — слишком мягкие.
Cusco vacanza full tap — топовые и редкие колы в отличнейшем состоянии, брал с японского распила, пробег по РФ 1500 км. Стояли на Accord wagon cm3 передние подходят и на седан (CL7,8,9) зад вроде только на вагон. Переделывают и на старше кузова. Цена за комплект. Для поиска: Honda accord full tap Cusco Tein винтовая койловеры стойки амортизаторы пружины занижение
подшипник опоры койловера / стойки, Yspart-15 Универсальный подшипник на передние чашки/опоры большинства койловеров, по крайней мере на все китайские, TEIN, JICs и другие Отличное решение для ремонта опор стоек Характеристика: — Внутренний диаметр: 18мм — Внешний диаметр целиком: 33мм — Высота общая: 20мм — В комплекте: 1шт Производство: КНР Уважаемые клиенты! Данный ШС (подшипник) подходит на стойки следующих моделей и производителей JIC Magic / GReddy / Arrowz / TEIN Flex / XYZ Super Sport / RUSH / RS-R / Cusco / Tanabe / TEIN Type HA / Largus В любом случае перед приобретением уточните и сравните свои размеры с указанными в описании подшипника стойки. Данная информация выложена справочно и не является абсолютной гарантией совместимости. Перед заказом просим внимательно проверить размеры нашего подшипника и сравнить с Вашим Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.
Винтовая подвеска
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетcя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Винтовая подвеска
Как низко койловеры могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Винтовая подвеска
Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).
Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
Заявленный диапазон регулировок 30 – 50 мм перед/зад, по факту задний упор под пружину имеет длину резьбы 50 мм, а вот на переднем аморике резьба нарезана аж в 90 мм. Порадовало наличие передних отбойников и пыльников, на задних они к сожалению отсутствуют.
Жирным плюсом является кронштейн под стойку стабилизатора.
задние пружины с регулировкой
передние и задние амортизаторы
Подвеска была на своём месте уже около месяца назад. Решил её сначала обкатать, потом оставить отзыв. Всем кто ждал извиняйте.
Первые 100 км я был разочарован в подвеске, так как было ощущение, что вместо амортизаторов просто стальная труба, но по прошествии этого расстояния я влюбился в этот комплект, она прикаталась и стала упругой и более мягкой. Рулится просто божественно, крены минимальны, можно сказать, что их нет и при этом она остается достаточно комфортной для города, если про койлы можно так отозваться. Авто просто обнимает дорогу.
Хочу развеять миф, зубодробилки нет.
Была возможность сравнить три подвески одним днём:
1. тур на ультра ср с эйбах -30 на R18 225 40
2. гольф 4 на винтах bilstein с регулировкой жесткостью на R16 205 55
3. мой вариант на R 18 225 40
Первый вариант имеет раскачку, но более управляемый нежели сток, но всё таки не дотягивает до спорт подвески.
Второй и третий вариант для меня оказался очень схожим, оба более упругие, нежели первый который имеет некую вялость, но мнение не очень объективно так как гольф на 16 колесах с 55ым профилем, против моих 18 с 40ым + не известно на какой жёсткости они настроены на гольфе
Под итог основанный исключительно на моём мнении : Vogtland бюджетный вариант с схожими характеристиками bilstein, просто без регулировки сжатия/отбоя.
Длина амортизаторов:
— сток ппд 72,5 см
— ultra sr 69 см
— vogtland 64 см