Шаровая опора нива

Вспоминая советский (впоследствии российский) автопром, одна из первых моделей, что приходит в голову, конечно же, «Нива», выпускающаяся на протяжении уже более 40 лет и являющаяся одним из главных символов и идолов отечественного автопрома. На нее мы и хотим обратить свое внимание, а начнем, пожалуй, с шаровых опор.

У «Нивы» настолько богатая история, что выпустившись с конвейера в далеком 1977 году она не теряет своей актуальности и по сей день. Да, архаична, да, своеобразный дизайн, но приобретают ее не за это, а за надежность, проходимость и неприхотливость. Ведь изначально перед конструкторами стояла задача создать комфортабельный внедорожник для сельской местности, «народный». С чем успешно и справились.

Технические доработки в конструкции преследовали «Ниву» на всем этапе производства. В особенности, важные изменения затронули конструкции шаровых опор. Рассмотрим их подробнее на примере имеющегося и находящегося в разработке ассортимента компании КЕДР.

Итак, у автомобиля Нива выделяется 3 поколения конструкций подвески, для которых в ассортименте КЕДР есть ряд позиций:

Для первого поколения «Нив» (1977 – 2009 г.в.) * компания КЕДР предлагает рассмотреть следующие артикулы верхних опор:

MK01-29.04.120 серии ТРИАЛ

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

MK01-29.04.180 серии ТРИАЛ с пресс-масленкой

MK01-29.04.140 серии НИЛЬБОР

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

MK01-29.04.160-01 серии ТРИАЛ СПОРТ

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

MK21-29.04.100 серии ТРИАЛ

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

В моделях первого поколения сверху и снизу стоят идентичные друг другу шаровые опоры (верхние опоры, оригинальный номер 2101-2904192).

Для 2 поколения «Нивы» (2009 — 2016 г. в.) компания КЕДР предлагает верхние и нижние позиции шаровых опор следующих артикулов:

MK23-29.04.100 серии ТРИАЛ

(также применяем для ВАЗ 2123, 21214 (2006-), 2131 (2006-)

MK21214-2904100 серии ТРИАЛ

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 21214М)

В конструкции подвески таких автомобилей нижняя шаровая опора унифицирована с Шевроле Нивой (оригинальный номер 2123-2904192). Верхнюю шаровую опору (оригинальный номер 21214-2904192) можно установить сверху и снизу на «Нивы» 1-го поколения.

И, наконец, 3 поколение, куда входят «Нивы» с 2016 года выпуска и по настоящее время.

В данный момент компания КЕДР ведет работу по освоению производства позиций верхних и нижних шаровых опор. Следите за последними новостями!

Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (оригинальный номер 21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую с удлиненным фланцем (оригинальный номер 21214-2904082) — только на подвеску 3-го поколения.

Положение 1 поколение (1977 – 2009 г.в.) 2 поколение (2009 — 2016 г. в.) 3 поколение (2016 г.в. — н. в.)
Верхняя MK01-29.04.120 ТРИАЛ
MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой)
MK01-29.04.140 НИЛЬБОР
MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ
MK21-29.04.100 ТРИАЛ
MK21214-2904100 ТРИАЛ
MK21214-2904100 ТРИАЛ В разработке (с наклонным фланцем)
Нижняя MK01-29.04.120 ТРИАЛ
MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой)
MK01-29.04.140 НИЛЬБОР
MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ
MK21-29.04.100 ТРИАЛ
MK21214-2904100 ТРИАЛ
MK23-29.04.100 ТРИАЛ В разработке (с удлиненным фланцем)

При выборе верхних и нижних шаровых опор для «Нивы» всегда следует отдавать предпочтение именно отечественным производителям, среди которых отлично успела зарекомендовать себя продукция компании КЕДР – поставщика на конвейер АвтоВАЗ.
Все детали и комплектующие шаровых опор изготавливаются на собственных производственных мощностях компании КЕДР, что позволяет обеспечить 100% контроль качества на каждом этапе производства. Использование изделий компании КЕДР гарантирует вам высокое качество и долгий срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.

Кстати, заметили в упоминаниях артикулов пометки «ТРИАЛ», «ТРИАЛ-СПОРТ» и «НИЛЬБОР»? С радостью поделимся инфографикой, объясняющей основные различия:

* Нива первого поколения пережила несколько рестайлингов (с 1993 по 2018 год) и за все это время почти не изменилась внешне (исключение – Chevrolet Niva, выпускаемая в период с 2002 по 2020 годы совместно с General Motors. При этом оригинальная модель осталась в производстве под названием Lada 4×4, позднее «Legend»).

Акционерное общество «Кедр»

Юридический — 456320, Челябинская обл., г. Миасс, Объездная дорога, 6/3

Шаровая опора нива

Это моя первая запись, так что строго не судите!;)
Речь пойдет о шаровых опорах «конвейерные» нового образца от белмага. Нижняя опора с удлиненным фланцем и верхняя с наклоным, на которых я случайно наткнулся в би би. Они меня очень заинтересовали, и я загорелся желанием их приобрести в комплекте, стоило сие добро около 2100р.

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Нижняя шаровая с увеличенным фланцем

Соответственно я озадачился, какие же доработки произвели на заводе, чтобы ставить такие шаровые, и начал шарить в интернете. Звонил в ладу, ничего толком не сказали…
Позвонил в Белмаг, там подробно разъяснили сию продукцию, сказали, что эти шаровые были разработаны под новую конструкцию подвески нивы, и они имеют больший угол работы пальца, так же была изменена и внешняя конструкция. Все это разработано для исключения завала колес и улучшения управляемости, а так же исключения удара пальца об корпус шаровой.
Мне стало любопытно, что за доработки подвески они произвели, и поехал в автосалон для того, чтобы пофоткать подвеску нивы.
Для сравнения сфоткал подвеску и своей.
Видимых изменений доработки кулаков не обнаружено, угол крепления пальца сверху тот же

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

На ниве в автосалоне

Угол крепления пальца для нижней шаровой тот же

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Видно, что тормоза немного доработаны, больше ничего в глаза не бросается…

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, . читать далее

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Устройство современного автомобиля – тема глубокая и интересная. Одна из немаловажных её составляющих – шаровые опоры (или шаровые крепления), благодаря которым колесо, закреплённое на ступице, остаётся неподвижным в горизонтальной плоскости, совершая перемещение в плоскости вертикальной.

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4×4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  1. Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  2. Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4×4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

Взаимозаменяемость шаровых опор Лада 4Х4 Нива

Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21 Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж. Имя: Борис Откуда: moscow Контактная информация:

Взаимозаменяемость шаровых опор Лада 4Х4 Нива

Сообщение ustav » 01 сен 2018, 16:44

Получил письмо от производителя шаровых БЕЛМАГ
«Добрый день!
У автомобилей Нива существует 3 поколения подвесок:
1 поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)
2 поколение (2009-2016): Нижняя шаровая опора от Шевроле-Нивы (2123-2904192), а верхняя оригинальная (21214-2904192) (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения).
3 поколение (2016-… ): Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую опору с удлиненным фланцем (21214-2904082) только на подвеску 3-го поколения.

Важно понимать, какого поколения подвеска на Вашем автомобиле.
Если речь идет о подвеске 2 поколения (2009-2016) и вы хотите заменить шаровую опору (арт.BM.6132) на шаровую опору (арт. BM.0164) — можно.
Если речь идет о подвеске 3 поколения (2016-…) и вы хотите заменить шаровую опору арт.BM.0164 на шаровую опору (арт. BM.6132)- нельзя.
Угол качания (от упора до упора в корпус) для изделий с прямым фланцем (арт. BM.6132) и с наклонным фланцем (арт. BM.0164) – одинаковый.
ЗАМЕЧАНИЕ: Изделие с прямым фланцем (арт. BM.6132) имеет симметричный угол качания. Изделие с наклонным фланцем (арт. BM.0164) имеет асимметричный угол качания (на величину угла наклона корпуса), что позволяет обеспечить безударную работу шаровых опор в крайних положениях передней подвески обновленного автомобиля ВАЗ 21214М, которая имеет значительно большие ходы.»

Сообщения: 1466 Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55 Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема) Имя: Владимир Откуда: Воронежская обл Контактная информация:

Шаровая опора нива

В верхних и нижних рычагах подвески автомобилей Lada Niva Legend (ранее 4×4, ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и Lada Niva Travel (ранее Шеви Нива) используются шаровые опоры (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом). В настоящее время на рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Специалисты дилерских центров LADA легко отличают шаровые опоры старого и нового образцов. Разобраться в модификациях конструкции им помогает методика АВТОВАЗа.

Шаровые опоры Lada Niva Legend

Шаровая опора 21214-2904082-00 и 21214-2904082-02.

Шаровая опора нива

Модификация — июнь 2018г.

  1. Изменена конструкция защитного чехла. Исключено закладное металлическое кольцо. Сформирована область для установки наружного уплотнительного кольца, прижимающего чехол к шаровому пальцу.
  2. В конструкцию изделия введен новый элемент – уплотнительное кольцо.

Шаровая опора 21214-2904192-00 и 21214-2904192-02.

Шаровая опора нива

Модификация январь 2016г.

  1. Изменение конструкции корпуса.
  2. Изменение пружинного кольца.

Шаровые опоры Lada Niva Travel

Шаровая опора 2123-2904192-04 И 2123-2904192-06.

Шаровая опора нива Шаровая опора нива

Модификация — февраль 2018г.

  1. Изменена конструкция защитного чехла. Исключено закладное металлическое кольцо. Сформирована область для установки наружного уплотнительного кольца, прижимающего чехол к шаровому пальцу.
  2. В конструкцию изделия введен новый элемент – уплотнительное кольцо.

Теперь вы знаете, на что обратить внимание при выборе шаровых опор для Нивы.

Где купить: элементы подвески есть в нашем интернет-магазине (категория Подвеска Niva Legend, Niva Travel).

ТОП материалы недели

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

ТОП товаров в магазине (еще)

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Шаровая опора нива

Стоит ли продолжать выпускать ВАЗ 2121, 2131?

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Шаровая опора нива Шаровая опора нива

Обратите внимание!Данные шаровые опоры штатно и в полном комплекте могут быть установлены на автомобили 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 годы выпуска:1977-2002 г.в. установка иденти..

Палец шаровой БЗАК нижний с защитным чехлом, усиленный для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2002 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних шаровых опор!Палец шаровой ВАЗ 2101-2107 нижний с чехл..

Комплект шаровых опор БЗАК Профи 2121 для Лада 4х4 (Нива) 2002-2009 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры штатно устанавливаются на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2002 по 2009 года выпуска с рычагом старого образца.Комплект:4 верхние опоры;смазка ШРБ;крепёж.Пр..

Комплект усиленных шаровых опор БЗАК-Профи 2121 для Лада 4х4 (Нива) 2002-2009 г.в.

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи усиленные» для Лада 4х4. Обратите внимание! Данные шаровые опоры штатно устанавливаются на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2002 по 2009 года выпуска с ..

Комплект заливных шаровых опор БЗАК для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2002 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры штатно устанавливаются на автомобили ВАЗ 2101-2107, а также Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска.Комплект:2 верхние опоры;2 нижние опоры;крепёж;см..

Палец шаровой опоры передней подвески верхний с защитным чехлом СЭВИ Экстрим для Лада 4х4 (Нива) 1977-2016 год.

Обратите внимание! Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска: 1977-2002 г.в. — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 устанавл..

Палец шаровой верхний с защитным чехлом усиленный БЗАК с крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2016.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:- ВАЗ 2101-2107 — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 ус..

Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом SEVI Extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних шаровых опор!Все шаровые опоры «SEVI» изготавливаются..

Палец шаровой БЗАК верхний с защитным чехлом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2016 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:1977-2002 г.в. — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 устанавливаются в к..

Палец шаровой БЗАК с защитным чехлом и крепежом в сборе для Шевроле Нива, Нива Тревел, 4х4 (Нива) 2009-2016 г.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2009 по 2016 год выпуска с рычагами нового образца в качестве нижних шаровых опор!Палец шаровой с..

Палец шаровой БЗАК нижний с защитным чехлом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2002 г.в.

Палец шаровой ВАЗ 2101-2107 нижний с чехлом защитнымОбратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних ша..

Палец шаровой БЗАК нижний с чехлом защитным с крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2002 г.в.

Обратите внимание!Данная шаровая опора может быть установлена на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних шаровых опор!Комплект: 1 палецкрепежПрименяемость:ВАЗ ..

Палец шаровой верхний усиленный с чехлом защитным и крепежом БЗАК для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2016.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:ВАЗ 2101-2107 — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 уста..

Палец шаровой БЗАК верхний с чехлом защитным с крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2016 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:ВАЗ 2101-2107 — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 уста..

Палец шаровой БЗАК с защитным чехлом в сборе для Шевроле Нива, Нива Тревел, 4х4 (Нива) 2009-2016 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2009 по 2016 год выпуска с рычагами нового образца в качестве нижних шаровых опор!Шаровая опора ..

Палец шаровой для Шевроле Нива, Нива Тревел, 4х4 (Нива) 2009-2016 г.в.

Обратите внимание!Данная шаровая опора может быть установлена на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2009 по 2016 год выпуска с рычагами нового образца в качестве нижней шаровой опоры!Оригинальный п..

Палец шаровой БЗАК верхний с защитным усиленный чехлом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 1977-2016 г.в.

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:ВАЗ 2101-2107 — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 уста..

Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом SEVI Extreme для Шевроле Нива, Нива Тревел, Лада 4х4 (Нива) .

Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 2009 по 2016 год выпуска с рычагами нового образца в качестве нижних шаровых опор!Все шаровые опо..

Оригинальный палец шаровой с крепежом для Шевроле Нива, Нива Тревел, 4х4 (Нива) 2009-2016 г.в.

Оригинальный палец шаровой с крепежом, который поставляется на конвейер АвтоВАЗа. Предназначен для замены вышедших из строя штатных.Обратите внимание!Данные шаровые опоры могут быть установл..

Чехол (пыльник) защитный шарового пальца передний на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива).

Чехол (пыльник) защитный шарового пальца передний. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 пыльник Применяемость: ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВА..

Комплект конвейерных шаровых опор БелМаг с крепежом для Шевроле Нива, Нива Тревел.

Специально для конвейера ОАО «АВТОВАЗ» специалистами НПО «БелМаг» были разработаны, сконструированы и запатентованы шаровые опоры новой конструкции для ВАЗ 2123 (CHEVROLET Niva«). Именно таки..

В нашем магазине вы можете заказать шаровые опоры для Лада 4х4 (Нива) по оптовым и розничным ценам. Заказы доставляются во все регионы РФ. Также в каталог входят отдельные элементы для ремонта опорных узлов.

  1. обычные и усиленные верхние пальцы;
  2. нижние пальцы;
  3. защитные чехлы (пыльники).

Полные комплекты поставляются с крепежными деталями для монтажа на автомобиле.

Назначение шаровых опор для Нивы

Шары помещаются в ложе, создающее упругую реакцию на воздействие вертикальных сил.

  • предотвращается чрезмерное смещение колес по вертикали;
  • диски функционируют синхронно с подвеской;
  • уменьшается износ подвижных частей автомашины;
  • колебания кузова во время езды становятся менее выраженными.

Рекомендуется заменять все пальцы одновременно по истечении расчетного срока эксплуатации, если машина использовалась в обычном режиме.

О нашем магазине

Прежде чем читать данную статью, давайте сравним наши понятия. Для меня, понятие «шаровые опоры нива», это не синоним слова «вечность». Это расходный материал, пусть и с длительным периодом замены. И еще в отличие от классики у нас ход передней подвески – больше, и условия работы хуже. Клоню, к тому, что «вечных» шаровых опор на ниву и ниву шевроле не существует, но качественные, все же есть. Проблема как всегда одна – подделка. Опоры оригинального качества: трэк, белебей, кедр – все достаточно прилично ходят, вот только вопрос где их найти настоящие. Со всеми данными заводами договориться напрямую не удалось, поэтому как все нормальные герои, мы пошли в обход.

Выбор производителя

Большинство производств работают по принципу, сделаем что угодно, только заплатите. В данном случае у фирмы Трансмастер нет своего производства. Шаровые опоры производятся на производстве «кедр». А комплектация и качество материала зависят от техзаднания, материала и размера партии. Собственно говоря, так работают большинство крупных игроков. Хотите подороже – пожалуйста, закаленный палец, покрытый хромом. Хотите подешевле – палец из металлолома, ничем не покрытый. Хотите вечную – пожалуйста, все из титана. (это не шутка, один итальянский производитель делает такие шаровые под заказ на любую машину). Цена на данные опоры получилась достаточно демократичной, при хорошем соотношении цена-качество. Плюсы, которые мне лично понравились в данных опорах:

  • Палец опоры не хромированный, а скорее всего фосфатирован или воронен. Как покрытие, это не лучше и не хуже хрома. Плюс в том, что палец очень быстро «закусывает» в рычаге и он не «крутится» при монтаже и затяжке.
  • Конструкция пыльника. Смазку опоры можно легко произвести, не демонтируя узел.

Установка

На заводе в шаровую опору закладывается некоторое количество смазки. Но она является скорее консервационной, нежели рабочей. Поэтому, перед монтажом на машину, надо «перенабить» шаровую, новой смазкой. Можно конечно, взять «литолы, нигролы, солидолы». А можно взять чего нибудь посовременнее, как минимум на полусинтетической основе. И что очень актуально, для данного узла, с хорошими водоотталкивающими свойствами. Данным условиям полностью подходит смазка Elf-Total S2A. Хочу напомнить момент, который актуален только для русского человека, который удержу не знает ни в чем. Смазки надо класть ограниченное количество. В данный узел достаточно объема чайной ложки. Почему то сразу вспомнился герой мультика: *даже немножечко, чайная ложечка, это уже хорошо. Ну а тем более целый горшок*. Но в данном случае, это как раз то, как делать не надо )))

Смазка для шаровых опор