Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.
Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.
Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т. д. остаются активными.
Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro
Https://perm. kolesatyt. ru/podbor/avto/shiny/chevrolet/niva/
Нижегородский охотничий форум: Резина для Нивы 215/65 r16 пользует кто? — Нижегородский охотничий форум
-
Вы не можете создать новую тему Вы не можете ответить в тему
#1 Гость_Санчес_*
Встал вопрос покупки летней вездеходной резины для нивы2121(лифта нет, арки родные). Может кто из форумчан пользует такой размер 215/65 r16? не будет ли он задевать или терететь, вот что беспокоит.
-
Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 17 August 09 Откуда: Павлово Оружие: ИЖ12, Зимсон16
-
Группа: Пользователи Сообщений: 3595 Регистрация: 26 November 09 Откуда: Нижний Новгород Оружие: ИЖ-54Ш2 (12к.) Собаки: Английский Спрингер Спаниель
Ну и конечно устанавливать её не на оригинальные диски)))
Тогда при нормальном вылете на дисках ничего задевать не будет.
-
Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 09 August 12 Откуда: Кстово
Санчес (13 March 2013 — 19:56) писал:
-
Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 06 September 12 Откуда: Балахна Оружие: ТОЗ-34 ЕР Собаки: Дратхаар
Санчес (13 March 2013 — 19:56) писал:
Встал вопрос покупки летней вездеходной резины для нивы2121(лифта нет, арки родные). Может кто из форумчан пользует такой размер 215/65 r16? не будет ли он задевать или терететь, вот что беспокоит.
У меня на шниве стоит BFGoodrich в таком размере проблем нет.
Знакомый поставил на простую ниву — задевает арки при повороте колес. Помог небольшой лифт. Или подрезать арки и ставить расширители.
-
Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 17 August 09 Откуда: Павлово Оружие: ИЖ12, Зимсон16
Резина для соболя.
Она ниже камы флейм, но шире нее всего на 1 см. то есть по 5 мм на сторону.
Кама у нив не трет. а эта должна тереть?
Скорей всего диски подобрали неправильные. есть такой параметр как вылет диска ЕТ.
#7 Гость_Санчес_*
Юрий Аверьянов (13 March 2013 — 21:17) писал:
Ну и конечно устанавливать её не на оригинальные диски)))
Тогда при нормальном вылете на дисках ничего задевать не будет.
В чем причина, в магазине скзали допустимо в принципе, дело в том что мне надочисто дя охоты-2 недели весной ну и 3 осенью. Может сойдет и штамповка?
Big LU (14 March 2013 — 10:50) писал:
-
Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 31 August 10 Оружие: ТОЗ БМ
Кордианты широковаты для штатного диска. Для штатного думаю что лучше К139 или Forward 139 нет ничего.
-
Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 09 August 12 Откуда: Кстово
Натянуть конечно можно, но не каждый шиномонтаж возьмется, а те кто возьмутся очень долго будут вспоминать. + риск разбортироваться в лесу или где нибудь. короче диски нужны с ЕТ близким к штатным. 58 штатный, 48 может подойти. а вообще на нивский форум зайди, там эта тема очень популярна ))).
-
Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Регистрация: 17 February 11 Откуда: Н. Новгород Оружие: ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры
Вылет ЕТ надо 40-45 (штатный 58), да и обод пошире нужен 7″. Тогда все нормуль будет. Вобщем Шнивские диски в 16 радиусе.
-
Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 03 August 11 Откуда: Нижний Новгород Оружие: МР 153, ТОЗ-63 Собаки: курцхаар
Блин, чета я испугался почитав эту темку, я для своей шевинивы взял кумхо 215\75\R15 и тоже планировал на штатные диски поставить, а теперь даже и не знаю, подойдут ли эти диски мож кто юзал.
Https://hunt. nnov. ru/forum/index. php? showtopic=5258
Нива на 215 резине
Встанет такая резина на штатные диски?
Цеплять не будет без лифтинга?
Может кто сам пробовал.
Очень интересно мнение.
Склеены темы с однотипным содержнаием. Dron
Встанет. Цеплять не будет. Испытывал журнал «За рулем». В №8 за 2003г. хвалили «КУПЕР-ДИСКАВЕРЕР STT».
Я имел ввиду BFG A/T 215/75 — R15
Или производитель не имеет значения?
Сомнения у меня зародили разные
Шинные калькуляторы. Они разные
Слишком расчеты делают.
Один из них показал прирост внешнего радиуса
Колеса на 9мм, другой аж на 20мм.
Я колеса на кованные ВСМПО диски поставить хочу
6J*15 ET=45мм (такое ET не усугубит ситуацию с 215/75).
UK
Ты хочешь взять 215/75 — R15 из-за того, что резины меньшего размера от BFG пока просто к нам не завезли?
Все-таки ты на нее запал я смотрю
Вроде я тебе писал что все Ок д. быть с ней — т. е. не должна по идее задевать.
А размер сам расчитай — точнее будет.
Деньжат собираю.
Звонил в СанТайр — Yokogama у них кончилась.
Когда будет опять не знают.
Ищу в других местах.
Окончательно пока не решил что ставить буду.
Не знаю, что там показывают шинные кулькуляторы, но если рисунок протектора одного типа (дорожный, всесезонный и т. п.). то по сравнению с 205/75-R15, у 215/75-R15 радиус должен увеличиться всего на 7.5 мм.
По моим наблюдениям зазоров должно хватить и на 235/75R15 я собираюсь Я-569 поставить. Кто чего думает по этому поводу. Единственное, наверное, придется вылет чуть поменьше от стандартного взять, чтобы резина за шаровую опору не цепляла.
Я два месяца на своей Шеви-Ниве. Прошу помощи по выбору кованных дисков и резины. На лето и на зиму. На лето хотелось бы поставить резину пошире, т. е. 225 или 215-ую какие для этого нужны диски и какой вылет, чтобы не задевать шаровую. Помогите ламеру.
Https://www. chevy-niva. ru/n/viewtopic. php? f=56&t=11674
215/70R16 можно поставить на штатные диски?
Так всётки можно поставить или нет? Машина у меня лифтованая, по поводу затирания не переживаю (на медведях не много поездил) интересует как резина будет вести себя на штатных дисках, совсем плохо или потянет? Камай Флайм на тазиках был доволен.
Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 33
Сибиряк
Я бы не ставил. Родной диск для этой резины будет узкий.
Хотя, нужно знать реальный размер резины. Одно дело когда его пишут на резине, а другой когда меряешь рулеткой. Ведь часто бывает, резина разных производителей и одного размера, когда элементарно ставишь эти два колеса рядом, они отличаются друг од друга в размере.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т. д.
Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97′
А что будет если такую резину ставить на литье с вылетом 40-45 ? Все ОК? Или все же будет подтирать?) Машина не лифтована, все стандартное
Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО, ЗАГОРСК
Возраст: 50
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.
Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010
Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97′
Ну ладно, буду думать, вообще планировал к лету, так что время есть.. Просто хочется что-то покрасивше Камы Флейм Но как получится, не знаю
Али
Я проехался около 1ккм на 225\65\16 на штатных тазиках, резина Goodyear Eagle Grip, ну как сказать во первых она не балансируется потому что виляет, уж слишком широкая для диска оказалась, но проблема в том что машина очень вяло на руль реагирует с ней, будто колеса не металлическими тягами связаны с редуктором, а резиновыми. Если на литьё ставить дуймов 6.5-7, то будет ок.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т. д.
Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО, ЗАГОРСК
Возраст: 50
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.
Https://www. niva4x4.ru/t/_BnNfg0AQqWvurRP2JjsKg/2
Какие колеса ставить на Ниву?
Лада Нива (ВАЗ 2121) – это отечественный внедорожник, который может проехать почти где угодно, уже более 40-ка лет выпускают эти автомобили, и на бездорожье ей почти нет равных. Особенно если правильно подобрать колеса на Ниву. Ведь правильные шины на Ниву – это уже половина успеха автомобиля на бездорожье.
Нивы они хоть и устарели внешне, но со своей функцией отлично справляются. Лучше автомобиля для поездок на охоту или рыбалку не найти, Нивы хороши тем, что они неприхотливы и недороги в обслуживании.
Цена на Ниву не особенно высока, особенно, если рассматривать автомобили с пробегом, так вообще можно за малые деньги купить отечественного внедорожника. Сегодня мы разберемся с таким вопросом, как правильный выбор шин для Нивы, какие должны быть размеры и так далее.
Стандартные колеса
Если не делать лифтинг, то в Ниве будут штатные арки, поэтому сюда будут подходить только стандартные колеса со стандартной резиной. Изначально на заводе устанавливают колеса с резиной ВлИ-5 R16 175/80.
Базовая резина – это не особо хороший вариант, в ней есть такие недостатки:
-
если машина будет ехать на твердой дороге на скорости, которая больше 60 км/ч, то шум от резины будет нормально слышен; в зимнюю пору года резина становится менее эластичной; базовая резина – камерная, что тоже можно считать недостатком; управляемость на ровной дороге оставляет желать лучшего.
Но есть и плюсы у этой резины: на размокшем бездорожье она отлично ездит, на глине особенно. А самое главное достоинство – невысокая цена на эти шины для Нивы. Но для тех, у кого есть деньги и желание поставить на Ниву более серьезную резину, то есть множество интересных альтернативных вариантов.
Варианты
Кроме стандартной Нивы — ВАЗ 2121 есть еще и другие модификации – ВАЗ 21213 и 21214. В плане резины – неважно, независимо от модификации, все приведенные варианты подходят для каждой из модификаций Нивы.
Шины R15 с размерностью 215/75
Эта резина становится в Ниву вообще без переделок, но если верно будет выбран диск. Надо чтобы резина была 27-28 дюймов, а вылет у нее 35-58 мм.
Но иногда возможно, что колеса будут задевать подкрылки, особенно если:
-
машина загружена сильно; машина едет по сильным ухабам, что подвеска попадает в крайние точки своего хода.
Но зато какие достоинства получаешь, когда на Ниву ставишь покрышки R15 215/75:
-
проходимость становится лучше; уменьшается расход топлива; нет необходимости делать лифтинг.
С такой размерностью можно выбрать покрышки из этого списка:
-
Michelin Latitude X-ice North; Dunlop Grandtrek AT3; Cordiant Off Road; Yokohama Geolandar; Nokian Hakkapeliitta SUV 7; Kumho Road Venture.
Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar – это всесезонные шины, которые по размеру отлично помещаются в колесные арки Нивы, а также с нивовской подвеской они отлично сочетаются. Kumho и Cordiant – это внедорожные бренды, они отлично подходят для езды по грязи и более серьезному бездорожью. Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North – это зимняя резина, отлично подходит для езды по гололеду и глубокому, непреодолимому для седанов, снегу.
Резина для еще большей проходимости: 235/75 R15 и 240/80 R15
Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву.
Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75.
В комплект для лифтинга входят:
-
поперечная штанга, модернизированные пружинные чашки; пружинные проставки; усиленные штанги продольные; проставки под шаровую опору.
Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление.
Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается.
После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег.
Про зимнюю резину
При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).
Выбирайте зимние шины на Ниву максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.
Советы по выбору
Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Ниву диски R15.
Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.
Мечтаете о Ниве на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Нивы без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Ниву литые диски и вы получите стильный внедорожник!
Https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/shiny-215-75-r15-na-nivu
Резина на «Ниву»
Выбор резины на отечественный внедорожник «Нива» не очень велик. Обычно владельцы используют шины 185/75, 175/80, 215/65 R16. Многие пользователи предпочитают диски R15 (они указаны производителем автомобиля как допустимые). В таком случае существенно расширяется ассортимент подходящих покрышек с различными характеристиками.
Для подбора шин для VAZ/Lada Нива 2121/2123/2131 выберите модель автомобиля и типоразмер летней или зимней резины в диаметрах 15, 16:
Модель Год выпуска Типоразмеры Летние шины Зимние шиныVAZ/Lada Нива 2121/2123/2131 (все модели двигателей) | 1977 — 2019 | 195/70 R15 | 195/70 R15 | 195/70 R15 |
195/80 R15 | 195/80 R15 | 195/80 R15 | ||
205/70 R15 | 205/70 R15 | 205/70 R15 | ||
205/75 R15 | 205/75 R15 | 205/75 R15 | ||
175/80 R16 | 175/80 R16 | 175/80 R16 | ||
185/75 R16 | 185/75 R16 | 185/75 R16 |
Как выбрать резину на «Ниву»
Прежде чем купить покрышки для «Нивы», оцените следующие нюансы:
-
условия эксплуатации автомобиля. Если вы регулярно ездите по бездорожью, обратите внимание на грязевые шины с «тракторным» протектором. Для асфальта, проселочных дорог и легкой распутицы подойдут всепогодные варианты; сезонность резины. Эксперты рекомендуют приобретать летние и зимние шипованные варианты для полного привода. Всесезонные покрышки непредсказуемо ведут себя с автомобилями 4 х 4; индекс скорости и нагрузки. Если вы регулярно перевозите грузы, используете машину с прицепом, приобретайте более надежные шины.
В нашем интернет-магазине представлен полный спектр типоразмеров резины на «Ниву». Товар не залёживается на наших складах, поэтому вы гарантированно получите покрышки из свежей партии.
Https://vaz. shiny. ru/shiny/niva-2121-2123-2131
Колеса на Ниву — от мала до велика
Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))
По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.
Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?
Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.
Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.
Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?
Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.
Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.
Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?
Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))
Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.
А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.
А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.
Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.
Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?
«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.
По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.
Http://xtreme-trip. ru/offroad/tyuning/kolesa-na-nivu-ot-mala-do-velika/
Резина для ВАЗ Нива — 2131
Шины этих размеров устанавливаются на не лифтованный внедорожник ВАЗ Нива — 2131 без каких либо переделок, при условии правильного подбора диска. При этом некоторые колеса могут задевать за подкрылок ВАЗ при полном выборе хода подвески или при перегрузке автомобиля, что не является критичным.
Что покупают владельцы таких машин :
Подходящие шины для ВАЗ Нива — 2131, Стандарт
По нашим сведениям на ВАЗ Нива — 2131 без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 26.50 до 28.00 дюймов на диски диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 58 до 35 мм. Ниже вы найдете ссылки на списки внедорожных шин для ВАЗ Нива — 2131, Стандарт , реальный размер которых удовлетворяет перечисленным выше параметрам:
Что покупают владельцы таких машин :
Подходящие шины для ВАЗ Нива — 2131, Туризм
Мы рекомендуем** лифтовать машины ВАЗ Нива — 2131 для установки шин от 28.00 до 30.00 дюймов на дисках диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 45 до 22 мм. Ниже вы найдете ссылки на списки внедорожных шин для ВАЗ Нива — 2131, Туризм , реальный размер которых удовлетворяет перечисленным выше параметрам:
Что покупают владельцы таких машин :
Подходящие шины для ВАЗ Нива — 2131, Экстрим
Для такого рода эксплуатации мы рекомендуем*** лифтовать ВАЗ Нива — 2131 под шины от 29.00 до 31.00 дюймов на дисках диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 12 до -6 мм. Ниже вы найдете ссылки на списки внедорожных шин для ВАЗ Нива — 2131, Экстрим , реальный размер которых удовлетворяет перечисленным выше параметрам:
— Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить возможность применения конкретной шины на вашем внедорожнике, поэтому, перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.
* Эти рекомендации справедливы для ненагруженных автомобилей, без силового обвеса и подвеской с неизмененными характеристиками»;
** Ряд моделей шин подходящих по размеру может быть неприменим для езды по шоссе.
*** Установка колес большего диаметра теоретически возможна, но нецелесообразна, так как приводит к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.
Фотографии автомобили ВАЗ, Стандарт
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Cordiant OFF-ROAD OS-501 205/70R15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Kumho Road Venture MT KL71 LT215/75R15
ВАЗ Шеви-Нива подготовка ‘Стандарт’, Hankook RT03 LT215/75R15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Dunlop Grandtrek SJ-6 205/70R16SL
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Кама-Flame 205/70R16
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Cordiant OFF-ROAD OS-501 205/70R15
ВАЗ Шеви-Нива подготовка ‘Стандарт’, Kumho Road Venture AT KL78 LT215/75R15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Cordiant OFF-ROAD OS-501 205/70R15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Стандарт’, Cordiant OFF-ROAD OS-501 205/70R15
Фотографии автомобили ВАЗ Нива — 2131, Туризм
ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’, ADVENTURO M/T
ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’, Hankook RT03 30X9.50R15LT
ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’, К-139 195R16C
ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’
ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’, Cordiant OFF-ROAD OS-501 235/75R15 XL
Фотографии автомобили ВАЗ, Экстрим
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Kumho Road Venture MT KL71 31X10,50R15
ВАЗ Шеви-Нива подготовка ‘Экстрим’, Extreme
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, ФБел — 160м, OFF-ROAD Wheels WH 8.00×16 ; 5×139.7 вылет -19
ВАЗ подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 31×10.5-15, Лидер
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 32×9.5-15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 31×10.5-15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 32×9.50-15LT
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 31×10.50-15LT, Рейтинг
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Interco LTB 31×11.50-15LT,
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Fedima Sirocco 245/70 R16
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 30×9.50 R15/C
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 32×9.50-15LT
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 30×9,50R15/C
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 31×10.5-15
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Forward Safari 510 215/90-15C, OFF-ROAD Wheels BL
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Cooper Discoverer S/T LT215/85R16
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Extreme Evolution
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Interco LTB 31×11.50-15LT
ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’, Silverstone МT-117 XTREME 33×10.50-15LT
Https://www. extremetyre. ru/car. htm? id=12&type=tyre
Лучшая резина для бездорожья на Ниву
Конечно, Нива 2121 стала уже классикой российского автопрома. Но этот автомобиль еще рано списывать со счетов. Даже в наше время этот автомобиль остается оптимальным вариантом ценового и качественного сочетания для наших дорожных, а точнее, внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «мудовые лапти», тем качественнее она будет «топтать» ими наше российское бездорожье.
Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.
Модель бюджетного класса отечественного производства, цена которой стартует от 3700 руб. Установка не требует подгона арок под размеры шины. Эта «мудовка», не уступает многим зарубежным аналогам, идеально подойдет для начинающего внедорожника. Вполне пригодна для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на той и на другой поверхности почти неуправляемая. Размерность одна — 235/75 R15( примерно 29 дюймов), так что тут либо резать арки(но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.
Cordiant off Road
Достойный вариант отечественной «мудохи». Приемлема для использования на асфальте и по внедорожью. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричей по цене около 4 000 руб. Хорошо переносит асфальтовое покрытие. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Благодаря чему можно будет «обуть» авто уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого просвет увеличится почти на 3 см.
Hankook Dynapro MT RT03
Еще одна удачная «мудоха». Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Обойдется в размерности 235/75 R15 в 4500 руб. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см.
Оптимальный вариант для тех, кто не часто выезжает месить «говны». Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье. По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. В общем, отличная М/Т резина, ничуть не хуже гудрича, но дешевле.
Kumho Road Venture mt kl71
Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для малой лифтовки проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15(28.9 дюйма по американски) будет стоить около 5 800. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки))
Более серьезный вариант. Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Имеет хорошую самоочищаемость даже в глиняных «говнах», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Смело можно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкая. Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: асфальт быстро «сжирает» протектор. Идеальна для передвижения 80 процентов бездор/20 процентов — твердое покрытие.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии Нивы подойдет размер 215/75 R15 (стоит 5200). А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9. 50 R15 (240/80 R15) стоимостью 7100 руб.
Резина является универсальной мудовой. Будет «в пору» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт ее не кушает. Плющится до предела (некоторые стравливали до 0. 5 атмосферы). Очень прочная. Повреждение верхних слоев никак не сказывается на общей целостности. Может «замылиться» лишь на «пластилиновой» глине. Тогда протектор забивается полностью. Самоочищается прилично, ибо протектор достаточно крупный. В общем, Борис Федорович(как ласково называют BF джипперы) — резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти альтернативу подешевле. Но если экономить вы не хотите, тогда Гудрич станет неплохим выбором.
Federal Couragia m/t
— самая «мудовая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Тут есть все — и боковые грунтозацепы и крупные самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично плющится на жидких грязях. Для нивовода мечтой станет размер 205/80/R16 стоимостью 4200 за баллон.(28.9 дюйма), поэтому придется Нивко подготовить — лифтануть или порезать арочки. очень крутая резина для грязи, единственный минус — быстро точится на асфальте, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то хватит тыщ на 40. Маловато будет, если учесть, что резина недешевая.
Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.
Simex Extreme/Jungle Trekker
Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 12 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад.
Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок.
Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.
Forward Safari 500
Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза.
Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 4900 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать.
Резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.
Silverstone МT-117 XTREME
В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 11 500 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок.
Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.
Http://shina-gear. com/bezdorozh-e-2/niva-2121/luchshaya-rezina-dlya-bezdorozh-ya-na-nivu/