Шкода октавия замена сцепления

Замена сцепления Шкода Октавия

Узел сцепления, которым комплектуются автомобили с механическими и роботизированными КПП, изнашивается в ходе эксплуатации и периодически требует регулировки либо замены.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы со сцеплением на Шкоде Октавии сопровождают:

    рывки при включении задней передачи, увеличение усилия на педали, затрудненное включение скоростей, появление пробуксовки, шум и вибрации при нажатии на педаль.

Автомобили, оснащенные DSG, обычно предупреждают о приближающемся ремонте сильной вибрацией при переключении 1-2 передачи. Во время проведения компьютерной диагностики преселективной коробки изменение толщины дисков можно обнаружить по увеличенным ходам вилок.

Порядок работ

На Шкоде Октавии Тур, А5 и А7 замене подлежат:

    ведомый диск с замасленными или стертыми до заклепок накладками, трещинами, сломанными демпферными пружинами, биением более 0,5 мм; нажимной диск со следами износа или поломки пружин, признаками перегрева, наличием глубоких рисок или задиров; маховик с потертостями или повреждениями рабочей поверхности; выжимной подшипник при наличии люфтов или шума во время вращения.

Так как для доступа к месту ремонта необходимо демонтировать КПП, рекомендуется одновременно заменить весь комплект (оба диска, выжимной подшипник и крепеж) при сильном износе хотя бы одной из деталей. В случае замасливания фрикционных накладок полезно проверить сальник первичного вала коробки.

Особенно тщательно следует провести диагностику двухмассового маховика, которым комплектуются некоторые модификации (например, 1.9 TDI и 1.8 TSI). Цена этой запчасти достаточно велика, поэтому менять ее «для профилактики» слишком затратно. При проверке работоспособности узла специальным приспособлением замеряют угол поворота / зазора. Для продукции SACHS нормой считаются значения от 0 до 3 зубьев венца, для изделий от LUK допускается угол 0-7 зубцов.

Если Вы опасаетесь, что цена замены сцепления Шкоды Октавии окажется слишком высокой – обращайтесь в ближайший техцентр нашей сети. Мы поможем купить и установить запчасти по приемлемым ценам, ответим на все вопросы и предоставим гарантию надежной работы после ремонта Октавии.

Цены на замену сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную Годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех Районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

https://www. autoservice-skoda.ru/inf/octavia/mkpp/zamena-scepleniya/

Замена сцепления двиг BFQ

Шкода октавия замена сцепления

Уже давно заметил что если бросить сцепление, то обороты очень плавно падают. Через время начало при обгонах на оборотах 3-4 тысячи иногда буксовать. Пришло время)
Решил все делать сам.
Запчасти:
Диск сцепления Eccb 30069 — 1465 руб;
Прижимная пластина SACHS 3051 003 100 — 541 руб;

Доп. инструменты:
Помимо стандартных ключей и наборов необходимо:
12 гранная головка M9 — для выкручивания болтов маховика;
12 гранный ключ M8 — для выкручивания болтов приводов;
Два домкрата минимум;

Шкода октавия замена сцепления

Снял корпус воздушного фильтра, и аккумулятор с коробом

Шкода октавия замена сцепления

Открутил держатели дуги радиатора гидроусилителя, снял стартёр и начал снимать гидропривод сцепления

Шкода октавия замена сцепления

Снял механизм переключения передач. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов

Шкода октавия замена сцепления Шкода октавия замена сцепления

Установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя

Шкода октавия замена сцепления Шкода октавия замена сцепления

Открутил левую опору двигателя и снял ее

Шкода октавия замена сцепления

Далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при помощи такой то матери за час вытащил её

Шкода октавия замена сцепления

Фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. некоторые откручивают шаровую и вынимают левый привод, это очень удобно, но потом надо на развал-схождение ехать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

Открутил маховик, и вынул все запчасти

Шкода октавия замена сцепления

Вот она проблема. Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине. Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Таким образом получалось, что сама пластина мешала корзине прижиматься к диску и маховику. Т. е. она виновата во всем.

Шкода октавия замена сцепления Шкода октавия замена сцепления Шкода октавия замена сцепления

А вот сцепление за 107 тысяч стёрто только наполовину.

Шкода октавия замена сцепления

Шкода октавия замена сцепления

Установив все новое, собрал сцепление, центровал при помощи торкса подходящего диаметра. Закрутил с моментом 25 Нм, и потом немного дотянул маленьким ключом. Тут надо осторожно, легко болты сломать.

Шкода октавия замена сцепления

Далее сборка. Очень удобно домкратами коробку подавать вверх, правильно ориентируя. Потом я немного закрутил два верхних болта коробки, чтобы потом по ним как по салазкам удобно было её навешивать.
Чтобы совместить двиг и коробку, вращая коленвал ключом попал в шлицы, и придвинул коробку к двигу. Далее по кругу все болты закрутить, проверить нормально ли вращается вал — включив передачу. При помощи например плоскогубцев можно выключить сцепление, для проверки.
ВАЖНО, до того как поднимать двиг с кпп и навешивать левую опору, не забудьте прикрутить держатель трубки охладителя жидкости гидроусилителя. Держатель находится в самой левой части кпп.

Шкода октавия замена сцепления

Ну в общем то все, далее поднять двиг с кпп на место

Шкода октавия замена сцепления

Правильно выставить и закрутить левую опору. Потом нижнюю опору, прикрутить привода, рабочий цилиндр сцепления, стартер, трубку охлаждения жидкости гидроусилителя.
Вернуть на место переключатель передач. ВАЖНО, при сборке системы переключения необходимо прилагать очень большой усилие, я иногда пользовался битком и кувалдой.
Не забыть провод массы, провода датчиков заднего хода, и скорости, восстановить на место все кабель-каналы, установить аккумулятор и воздушный фильтр. Снизу прикрутить защиту, предварительно проверив всё ли прикручено.

Для облегчения работы с левым приводом, откручивал стойку стабилизатора, и поднимал левую сторону стабилизатора, чтобы увеличить угол поворота привода, чтобы не мешался.

Ещё, мне очень мешала прокладка-кожух между кпп двигом, т. к. она не давала мне вывести заднюю часть кпп, упиралась во фланец. В итоге я эту часть загнул, а потом выправлял.

Затраченного чистого времени 9 часов. Пару раз травмировался, яма узкая.

В итоге сцепление стало очень мягкое, я даже испугался, подумал что оно не выжимается, но нет, все норм, не смотря на то, что менял только пластину и диск. Схватывать стала где-то во второй четверти хода педали. Теперь привыкаю. Доволен как слон)))))

https://www. drive2.ru/l/7935860/

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Дано:

    Автомобиль: Skoda Oktavia Год выпуска: 2011 Модельный год: 2011 Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л. с.) Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF) Пробег: 160 213 километров

Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т. к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

Устанавливаем новую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Новый комплект со склада переносится к нам. Комплект состоит из диска сцепления с оригинальным номером 036141032H и корзины 03F141025. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

https://vag-motors.ru/zamena-stsepleniya-na-shkoda-oktaviya-a5-vremya-prishlo/

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.6 BFQ, так как сцепления на моторах BFQ и других двигателях линейки, таких как AKL, BSE и т. д., существенно отличаются. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

Сейчас удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки передач есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое интересное то, что они находятся в задней части коробки передач. Получается, что вилка нажимает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит внутри первичного и вторичного вала коробки передач и нажимает на опорную пластину, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.

Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач. Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её. Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя.

Далее принимаемся за коробку передач. Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля. Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в обратном порядке. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском.

Стоимость

Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. рублей, соответственно, если вместе с запчастями, то к цене плюсуется стоимость запчасти. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. км пробега, а то и меньше. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. рублей.

https://autoburum.com/blog/372-zamena-sceplenija-na-skoda-octavia-tour

Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП

В этой статье мы уделим немного времени такой стандартной операции – как замена сцепления на автомобиле Шкода Октавия 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Для замены мы использовали новый комплект сцепления Sachs 3000822601, а также – новый выжимной подшипник и другие необходимые детали, подробности ниже.

Данная операция, как правило, занимает несколько часов времени, и не предполагает особых сложностей. Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. ? замена сцепления шкода октавия

Автомобиль, как уже было сказано выше – 2008 года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег 147000 километров. К этому пробегу – диск сцепления был, что называется, “уезжен в ноль”. Автомобиль еле заехал своим ходом в нашу ремзону)) Ну чтож, бывает и так. Сразу, забегая вперед, отметим, что никаких проблем из-за этого не возникло. Конструкция сцепления и КПП – “проверенная временем”.

Приступая к работам – разумеется, подготавливаем “рабочую зону”. Снимаем колеса, разбираем доступ к МКПП под капотом – демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также – необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку. Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Все детали после демонтажа внимательно осматриваем на предмет повреждений. К счастью, маховик – без видимых повреждений, с ним все хорошо. А вот про диск сцепления – такого нельзя сказать. Фрикционная часть диска сточена до самых заклепок. замена сцепления шкода октавия

Дополнительно к комплекту, мы устанавливаем новые выжимной подшипник, сальник первичного вала коробки передач, нажимную штангу сцепления, ну и заглушку крышки картера КПП. Все детали устанавливаем в соответствии с требованиями завода-изготовителя, болты затягиваем с требуемым моментом затяжки. Далее – приступаем к сборке в обратной последовательности. Весь процесс занимает примерно 3-4 часа, и автомобиль – снова на ходу! замена сцепления шкода октавия

Если у Вас возникнут вопросы, касательно похожих или любых других работ – мы будем рады ответить на них.

Гарантия на все наши работы и запчасти – составляет 10 000 км пробега или 6 месяцев.

https://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-scepleniya-skoda-octavia

Вас беспокоит DSG-7? Починим!

Глобальная автоматизация. Мойки, отели, кассиры. Наглые роботы-пылесосы нервируют домашних животных. Роботы повсюду. Вселились они и в автомобили. Мы их знаем под именами DSG, PowerShift и т. п. И фантасты беспокоились не зря: любые неисправности существенно портят кровь владельцу. Это ещё нам повезло, что они не проявляются в потере управления автомобилем, когда он самопроизвольно начинает разгоняться, не слушаясь водителя. Но это – суровая действительность.

В ЕвроАвто, имеющей большую сеть СТО, обращения с претензиями к работе роботизированной трансмиссии весьма часты. Стоимость замены DSG7, которую придётся поменять, если неправильно поставить диагноз, или игнорировать тревожные симптомы — очень высока. Мы знаем, как определить природу неисправности, и умеем с ними бороться. Подтверждение? Мы даём гарантию на результат. Не убедил?:-) ОК, не буду обобщать, расскажу и покажу, как обычно, на конкретном примере.

Skoda Octavia 2013 года, мотор 1.8 TSI, пробег 100 000 км.

Симптомы

Владелец этого автомобиля обратился в наш автосервис со следующими словами:

— пока мотор и коробка не прогрета, всё работает идеально. Стоит стрелке температуры подняться, появляются удары при переключении на повышающие передачи, посторонние звуки. При остановке также чувствуются толчки, после полной остановки обороты подскакивают выше 1000 об\мин. «Чек» ни разу не зажигался.

Диагностика

Естественно, первым делом опрашиваем блок регистратора:

Имеются множественные замечания по работе пакета К2, зафиксирован и перегрев. Я уже Писал ранее, что диагноз нельзя ставить только по зафиксированным ошибкам. Диагностика – это комплекс определённых действий и замеров. Особенно с учётом высокой стоимости как запчастей, так и работ, ошибки или неверные трактования недопустимы. Так что и мы логи зафиксировали, удалили и отправились на тестовую поездку:

А во-вторых — высокой квалификации. Механики ЕвроАвто конечно, сами по себе опытные товарищи, но по данной теме проходили обучение под руководством представителя фирмы LUK, которая, собственно, разработала и производит эти (и прочие) узлы для трансмиссий.

Так что владельцу Skoda Octavia и не пришлось отправляться к дилеру или в какие-либо специализированные сервисы. После тестовой поездки машина сразу поступила в работу:

Прошло не более полутора часов, и коробка была DSG7 снята:

Замена сцепления

В коробке DSG7 (DQ200), устанавливаемой на автомобилях концерна VAG, два раздельных контура для жидкостей. Собственно, та часть, где шестерёнки, и та, где мехатроник. При замене сцепления важно не допустить проливания. Поэтому первое действие – замена вентиляционных заглушек на пробки.

Теперь коробку можно поставить сцеплением вверх, и для фиксации в таком положении потребуется упор из набора инструментов:

Сняв пару фиксаторов, пакет сцеплений можно извлекать. И тут без спецсъёмника не обойтись:

Несколько уверенных движений, и сцепление извлечено:

Что ещё? А вот всё, что видите, то и заменяется:

Подшипники, вилки, даже пластиковый упор. И всё это есть в комплектах от LUK:

А вот дальше начинается если не волшебство, то, точно, весьма кропотливая и ответственная работа, требующая сосредоточенности и уверенности в движениях.

Двойное сцепление – весьма сложный узел, и, чтобы он работал корректно, при установке требуется точная настройка. Для этого в комплекте присутствуют наборы регулировочных шайб разной толщины:

Настройка

Состоит из нескольких этапов:

-проверка по шаблону:

-внесение коррекции. Для этого нужно читывать допуски, которые указаны на корпусе каждого пакета сцепления:

— подобрав шайбы для обоих подшипников, можно устанавливать пакет сцеплений:

— и снова – контроль, теперь уже с помощью высокоточного индикатора:

Если вдруг не удалось попасть в допуски (а речь идёт о сотых долях миллиметра), придётся всё разбирать и начинать заново. Если проигнорировать – сцепление не будет работать корректно, и переключения будут происходить с ударами, а то и вовсе машина не покинет ремзону.

У нас же всё как в аптеке, и через час коробка снова пошла на встречу с мотором:

Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо провести базовые установки, показать машине, что у неё новое сцепление. Но не факт, что с первого раза всё получится идеально. Как показывает практика, необходима рабочая температура, чтобы сцепление успело разогреться. В нашем случае это выглядит так:

— базовая установка на подъёмнике;

-тестовая поездка (наблюдались и тычки, и подброс оборотов);

— возврат в ремзону и повторная адаптация.

И всё заработало. Владелец уехал на своей Skoda Octavia и чуть позже сообщил, что испытывает давно забытые ощущения управления новым автомобилем:-)

P. S. Вы всё ещё сомневаетесь, что замена «сухого» сцепления на DSG-7 сложная процедура?

https://euroauto.ru/blog/service/2019-07-22-skoda-octavia-zamena-scepleniya-v-dsg/

Замена сцепления Шкода

Мы единственные в Питере специализируемся на замене сцепления ШКОДА с 2001 года.

То есть мы 18 лет меняем сцепление на Skoda. За все время работы мы заменили примерно 2000 сцеплений на Шкодах. Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.

И все это время мы работаем по одному адресу: В. О. Малый пр.58.

Какое сцепление для ШКОДа купить?

В оригинальном (заводском) исполнении более 60% сцепления для Skoda производит фирма Luk и Sachs. эти фирмы мы рекомендуем как оптимальное сцепления для Шкоды.

АКЦИИ. ЗИМА 2022 ГОДА

Зимой 2022 года любое сцепление для Skoda без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Особенности замены сцепления Skoda

Замена сцепления Шкода Октавия ТУР (..1U) 1997-: сцепление от 3500 р. (Турция) до 5500 р. (Германия), лучше брать полные комплекты с кольцом. Работа по времени занимает 5-6 часов, часто требуется замена сальников приводов и кулисы. Осмотр сальника коленвала. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра.

Замена сцепления Шкода Октавия А5 (1Z..) 2004-: сцепление от 3900 р. (Турция) до 6000 р. (Германия), некоторые комплекты выясняются только при снятии кпп (разные маховики). Работа по времени занимает 6-9 часов, часто требуется замена сальников приводов. Осмотр двухмассовых маховиков. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра (масло в КПП оригинальное).

Замена сцепления Шкода Фабиа 1999-: сцепление от 3300 р. (Турция) до 5700 р. (Германия), выжимной часто отдельно 250-350 руб. Работа по времени занимает 5-6 часов, иногда требуется замена сальников приводов. Осмотр сальника первичного вала. Замена производится при пробеге 80-100 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра.

Замена сцепления Шкода Йети 2006- : сцепление от 4200 р. (Турция) до 7500 р. (Германия), гидравлические подшипники отдельно. Работа по времени занимает 6-8 часов, частичный сьем подрамника. Осмотр сальника коленвала. Замена производится при пробеге 80-130 тыс. км. Замена масла в КПП по регламенту (только оригинал).

Замена сцепления Шкода СуперБ 2002-: сцепление от 5500 р.(зависит от мотора). Работа по времени занимает 7-9 часов, требуется замена сальников приводов. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по регламенту.

https://www. xn--80aaobahmwflevy4ewh. xn--p1ai/index. php? menu1=32&menu2=30&lang=1

Замена сцепления
DSG Skoda Octavia в Москве

Модель Шкода Октавия оснащается коробками передач DSG начиная с 2004 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

    DSG6 02E (DQ250) / мокрое сцепление; DSG6 0D9 (DQ250) / мокрое сцепление; DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление; DSG7 0CW (DQ200) / сухое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т. ч. по замене сцепления Skoda Octavia, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены сцепления Шкода Октавия

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Этап Цена
Замена сцепления «под ключ» 7 900
По отдельности:
Демонтаж / монтаж КПП 4 900
Замена и регулировка блока сцепления 990
Адаптация 990

Стоимость запчастей

Цена новых блоков сцепления составляет у нас:

    для DSG7 0AM / 0CW (DQ200) — 19 500 руб. для DSG6 02E / 0D9 (DQ250) — 22 500 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящего б/у сцепления значительно дешевле, но уже без гарантии.

https://dsg-master. moscow/model_skoda_octavia/srv_zamena_scepleniya