ШРУС Opel Astra H

Сторона установки: передний мост, со стороны колеса
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Сторона установки: передний мост, со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 22
Диаметр прокладки [мм]: 35
Длина [мм]: 129.9
Зубчатое соединение со стороны коробки: 22

Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 160
Наружный диаметр [мм]: 91

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Наружный диаметр [мм]: 79.2
Для артикула №: KOP684
Спецификация: Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33

Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.8
Материал: термопласт
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52.25
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 157
Наружный диаметр [мм]: 84.4

Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 54
Высота 1 [мм]: 159
Диаметр 1 [мм]: 90
Сторона установки: со стороны колеса

Длина [мм]: 101
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Зубчатое соединение со стороны коробки: 34
Диаметр прокладки [мм]: 35
Сторона установки: со стороны коробки передач

Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 52.25
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 159.5
Наружный диаметр [мм]: 90.9

Диаметр шарнира [мм]: 94
Длина [мм]: 143
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Длина [мм]: 160
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.8
Спецификация: M
Размер резьбы: M24x1.5
Сторона установки: передний мост справа
Тип коробки передач: 6AT/6MT

Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 52.25
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 149.5
Наружный диаметр [мм]: 79

Диаметр прокладки [мм]: 37.5
Количество: 6
Диаметр шарнира [мм]: 93.5
Вес [кг]: 2.435
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Зубчатое соединение со стороны коробки: 28
Сторона установки: со стороны коробки передач, Задний мост справа
Наружный диаметр [мм]: 93.5
Длина упаковки [см]: 19.5
Ширина упаковки [см]: 9.5
Высота упаковки [см]: 9.5

Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52.3
Наружный диаметр [мм]: 84.4
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Длина [мм]: 157
Спецификация: Groove Type

Сторона установки: со стороны колеса, передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Вес [кг]: 1.905
Количество: 7
Наружный диаметр [мм]: 79
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 10.5
Высота упаковки [см]: 10.5

Диаметр прокладки [мм]: 35
Количество: 6
Вес [кг]: 2.4
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 22
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Сторона установки: со стороны коробки передач, передний мост
Наружный диаметр [мм]: 91.7
Длина упаковки [см]: 19.5
Ширина упаковки [см]: 9.5
Высота упаковки [см]: 9.5

Диаметр прокладки [мм]: 53.8
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Длина [мм]: 160
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M24x1.5

Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Длина [мм]: 149.5
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M22x1.5

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Наружный диаметр [мм]: 79
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Https://leoparts. com. ua/opel/5098/shrus

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА

ШРУС Opel Astra H

Все началась с того, что я начал замечать при разгоне 60-80км/ч вибрацию по кузову (болтание переда машины из стороны в сторону), это отдавало в руль и педаль. Если отпустить педаль газа, то тряска пропадала. По достижении скорости 80 км/ч тряска тоже пропадала.
Поехал к ребятам в сервис на диагностику ходовой мне приговорили сайленблоки рычага и стойки стабилизатора (предыдущая тема). В остальном все хорошо ничего криминального. Заменив все что сказали, выехал и уаля проблема с болтанием как была, так и осталась.
Свой выходной я уделил просторам интернета, а конктерно Астра Клубу в поисках подобной проблемы. Почитав форум, наткнувшись на пару подобных тем, в которой всему виной был правый внутренний шрус.

ШРУС Opel Astra H

ВИНОВНИК

Штобы удостовериться в этом решил доехать к ОД («доктор зло»). Записавшись, приехал в назначенное время. Объяснил ситуацию приемщику и мастеру, загнали машину на подъемник, мастер ходил вокруг не зная что сказать и не понимал что я на словах ему объясняю, далее подключился приемщик. На пару они сказали что впервые сталкиваюся с такой проблемой. Тут я предложил проехаться им чтобы воочаю понять что я им говорю. Мы выйхали из сервиса на трассу М5 (рязанцы догадаются что за ОД). Прокатившишь, я приемщику говорю, что причина скорей всего в правом внутреннем шрусе. На что мне сразу предложил оставить машину на устранение причины и озвучил мне сумму около 40 килорублей за ремонт привода колес, а кокого именно это будет поочередно менять и смотреть. И говорит что на той недели была машина с такой же проблемой, но у него виной был левый внутренний шрус (раннее: ПРИЕМЩИК И МАСТЕР — «впервые сталкиваются с такой проблемой»).
За осмотр с меня ни чего не взяли, сказав что ни нашли причину и я уехал.
Дома перечитав еще раз темы все же решил менять именно правый внутренний шрус. И заказал не сам шрус, а привод в сборе.

Привод колеса правый в сборе Loebro (304433) Привод колеса правый в сборе Loebro (304433) внешний шрус внутренний шрус

P. S. После замены сайленблоков передних рычагов перестало подбивать руль после 120 км/ч

Https://www. drive2.ru/l/1845257/

ШРУС внутренний передний левый на Opel Astra H

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    ШРУС внутренний, передний, левый (Коробка передач: МКПП) : 1603299

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Astra и его модификаций

    1.3 CDT Z13DTH, 1.7 CDTI Z17DTH: 1603269, 644008 1.9 CDTI Z19DTH, 2.0 Turbo Z20LEL, 1.7 CDTI [A17DTR (02.07-), Z17DTJ], 1.9 CDTI 16V Z19DTJ: 1603299

Запчасть ШРУС внутренний передний левый подходит только для Opel следующих моделей:

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

ШРУС Opel Astra H

    посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце; свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”ШРУС внутренний передний левый Opel Astra, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2л. и типом кузова: универсал”, а также наличие детали на складе.

Цена на ШРУС внутренний передний левый для Опель Астра H и стоимость аналогов

Https://avto. pro/catalog/opel/astra/shrus-vnutrennii-perednii-levyi-m4321/

OP708 Шрус внутренний OPEL ASTRA H 04-10 / ZAFIRA B 05-11 SAT

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Шрус внутренний OPEL ASTRA H 04-10 / ZAFIRA B 05-11 SAT OP708 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Шрус внутренний OPEL ASTRA H 04-10 / ZAFIRA B 05-11 SAT OP708 в Новокузнецк (Главный офис) в наличии и под заказ

Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К Авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Https://kuzparts. ru/products/SAT/OP708.html

Астра h внутренний шрус

—> ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ: 1, 9 мая ВЫХОДНЫЕ, 8 мая — с 10 до 18 часов. Остальные дни по обычному графику.

ВНИМАНИЕ! С 16 по 23 января офис ПЕРОВО (Москва Восток) НЕ РАБОТАЕТ НА САМОВЫВОЗ в связи с ремонтными работами!

ВНИМАНИЕ! С 16 по 23 января, в связи с ремонтными работами, подбор запчастей, консультация и прием заказов по телефону сокращается до 19 часов!

    Ходовая часть
      Карданный вал

    Стр. 1 из 1

      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      о товаре характеристики применимость
      Длина [мм]: 141,8 Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 34 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Диаметр прокладки [мм]: 35 Наружный диаметр [мм]: 101 Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей Приводной вал: без кольца ABS

    Стр. 1 из 1

    Не нашли нужную запчасть? К сожалению не все товары в каталоге можно найти по марке автомобиля! Полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн позиций и найти некоторые товары возможно Только через поиск по оригинальным номерам!
    Мы подберем необходимые Вам запчасти и поможем с выбором по производителям — звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

    Https://autopartslist. ru/catalog/index/n/1603237

    OP16030271 Шрус внутренний DOMINANT

    Добро пожаловать в интернет-магазин автозапчастей EZAZA, где вы можете найти все необходимые детали для своего автомобиля по доступным ценам! Мы предлагаем большой выбор качественных Шрус внутренний от ведущих производителей.

    Наша компания имеет богатый опыт работы на рынке запчастей для автомобилей. Вся продукция проходит строгий контроль качества перед отправкой покупателям. Мы понимаем, что правильный выбор запчастей является ключевым фактором для безопасности и надежности вашего автомобиля.

    Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем подробную информацию о каждой Шрус внутренний, которую мы продаем. Сотрудничество с нами — это возможность приобрести качественные товары по конкурентоспособным ценам со всеми гарантиями и сертификатами.

    У нас есть широкий ассортимент деталей для различных марок и моделей автомобилей, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Если у вас есть вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе нужной Шрус внутренний.

    Выбирая наш интернет-магазин, вы можете быть уверены в своей покупке и качестве предоставляемых услуг. Сделайте заказ прямо сейчас и получите желаемую Шрус внутренний в кратчайшие сроки!

    Аналоги запрошенного артикула DOMINANT OP16030271 Носят ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю.

    Для того чтобы купить деталь Шрус внутренний, с каталожным номером OP16030271, производителя DOMINANT выберите из списка подходщие для вас срок поставки и цену и нажмите кнопку «В корзину». Подробнее как сделать заказ.

    Https://ezaza. ru/products/DOMINANT/OP16030271.html

    Шрус правый внутренний для OPEL (ОПЕЛЬ) ASTRA H универсал (A04)

    ШРУС Opel Astra H

    Место установки со стороны колеса место установки передний мост место установки со стороны коробки передач место установки передний мост справа внешнее зацепление со стороны колеса 33 внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 диаметр прокладки [мм] 54 высота 1 [мм] 150 диаметр 1 [мм] 78 вид коробки передач механическая коробка передач номер шасси до c1033260 Показать больше свойств

    ШРУС Opel Astra H

    ШРУС Opel Astra H

    Место установки со стороны колеса место установки передний мост место установки со стороны коробки передач место установки передний мост справа внешнее зацепление со стороны колеса 33 внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26 диаметр прокладки [мм] 54 высота 1 [мм] 159 диаметр 1 [мм] 90

    ШРУС Opel Astra H

    ШРУС Opel Astra H

    Место установки со стороны колеса место установки со стороны коробки передач место установки передний мост место установки передний мост справа внешнее зацепление со стороны колеса 33 внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 диаметр прокладки [мм] 54 высота 1 [мм] 158 диаметр 1 [мм] 83

    Чтобы купить со скидкой. Шрус правый внутренний OPEL ASTRA H универсал (A04) воспользуйтесь оформлением заказа через корзину.
    Вернуть Шрус правый внутренний OPEL ASTRA H универсал (A04) можно в течении четырнадцати дней с момента покупки.
    Пункты самовывоза есть в Партизанском, Первомайском, Фрунзенском, Московском, Заводском, Центральном районах Минска.
    Возможна бесплатная доставка по Минску.

    Для удобства и правильной работы сайта, мы используем файлы куки подробнее.
    Вы можете принять, настроить или отказаться. При отказе, функционирование партнерских онлайн-каталогов и некоторые сервисы поиска могут быть недоступны.

    Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie настраиваются через наш веб-сайт нашими партнерами. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Также файлы cookie нужны для правильного функционирования каталогов предоставляемых нашими партнерами.

    Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

    Https://zap. by/carparts/opel/astra-h-yniversal-a04/shrys-pravii-vnytrennii-1

    Тема: Внутренний шрус Астра Н

    Внутренний шрус Астра Н

    Сообщение от Novigor

    В итоге подошел? как решили проблему? а то у меня тоже накрылся недвано шрус внутренний, новый за 17к как-то не хочется покупать(

    Сообщение от Fenomena

    В итоге подошел? как решили проблему? а то у меня тоже накрылся недвано шрус внутренний, новый за 17к как-то не хочется покупать(

    В общем я пошел в экзист с вином. Взял оригинальный номер, он подошел по вину. Цена безумная причем только за одну внутреннюю гранату. Подобрали аналог Лебро. В районе8-9т. р Причем за весь вал в сборе, т. е внешняя граната, внутренняя граната и вал. Номерок к сожалени не упомню.

    Внутренний шрус

    Подскажите, пжлста, чем отличается правый от левого внутренний шрус и можно ли его поменять отдельно, а не в сборе полного привода? и, может, кто знает по каталогу ехзиста номер левого внутреннего шруса на z16xer

    Сообщение от Ingvar-m

    Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я «жо. па» и мне тупо жалко. Я подбирал для «наших» дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте. при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.

    Сообщение от UAZ

    Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я «жо. па» и мне тупо жалко. Я подбирал для «наших» дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте. при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.

    UAZ у меня та же проблема, нужен правый внутренний шрус, и вал от КПП с промежуточным подшипником, цены конские. подскажи пожалуйста как подобрать от Астры G, может маркировка какая то осталась? Уж очень не хочется шрус за 25 рублей покупать.
    Машина Астра караван 1,3 дизель.

    Сообщение от Nokia

    Смотря какие двигатели, если есть привод в сборе от GKN-Loebro то можно брать сразу, если нет шаманить и колхозить методом подбора.

    У меня вибрация при разгоне, под нагрузкой именно-как определить какой именно шрус, левый или правый?

    Берик, ни как ты не определишь, не вынимая привода! В любом случае надо вал вынимать (при этом саму гранату оставляем в коробке)

    Имей ввиду, что в трипоид забивается не смазка ШРУС, а другая. Также стоит проверить игольчатые подшипники на предмет износа. Если они уже «квадратные», при поворачивании за обойму пальцами это можно почувствовать. Будет характерный закус.

    З/ы С человеком разговаривал, он сказал, что на первоначальной стадии износа можно вылечить заменой смазки в большем количестве. Не поможет, тогда ШРУС под замену! И не растеряй подшипники, они имеют свойство вываливаться!

    Сообщение от Берик

    Дергать надо!))) Не бойся, не поломаешь ты его руками!

    Блин, выработка жесть! ШРУС походу под замену!

    Никаких проблем с ним не испытываю, а учитывая его стоимость. не поломался и пущай дальше ездит. у машинки пробег под 200, вполне вероятно что выработка есть. Кстати дергать за него я так и не стал — ссыкотно, снял внешний шрус и через него пыльник одел, заодно и в нем смазочку заменил

    Смазку для триподных шрусов набил, знаю что для обычных не подходит, вибраций нету никаких, и вообще ничего нету, был только пыльник треснут

    Сообщение от Nokia

    Так и не понял, есть ли вариант, купить и заменить одну лишь внутреннюю гранату или только вал в сборе Лебро? Надо срочно менчть больше 60 не могу спокойно ездить(
    Кстати скажите а эти вибрации на коробку губительно влияют, а то автомат чинить не кайфово будет(
    В опель альянс сказали меняется в сборе! Оригинал у них 14700 стоит(

    Сообщение от -=Иван=-

    8500 минимальную цену нашел, на экзисте за 5 на картинке только выдает внутреннюю Гранату, без вала и внешней(

    Вообщем заказал, за 8500, аналог, производство США, привод в сборе. В выходные поменяю отпишусь. Кому надо пишите в личку дам контакты

    Короче чертов манагер из инет магазина впарил обычный привод для механики, который идет без трипойда, его конечно можно поставить, но ездить на одной стороне трипойд а на другой кулочковый механизм. короче не вариант, в понедльник поеду разносить его!

    Походу вариантов нет( 14700 либо Лебро либо GKN. попадалово конечно, что сказать

    Привод передний правый Leobro 304433 цена в экзисте на данный момент 11668р. собственно его и заказал
    Привод передний левый в сборе Leobro 304432 — 12 983р. Это именно на астру 1.8 с автоматической коробкой передач, гранаты с трипойдами, может кому пригодится я долго искал

    Нашел отдельно внутреннюю гранату за 7500 + пыльник за 1250 = 8750 + работа, в итоге решил что разница не такая большая и лучше уж в сборе купить!

    И еще не попадите так как я, если вам предлагают аналоги, но без трипойда, то этот привод на механику, на автомат поставить можно, но на свой страх и риск. Такие дела

    Кстати если вдруг кому срочно надо, могу продать правый привод в сборе новый в коробке с чеком из магазина на механику

    Https://astraclub. ru/threads/107498-%C2