Пробег в спидометре на Hyundai Solaris записан либо в eeprom, либо в микропроцессоре. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные eeprom и микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.
Основные сложности смотки пробега Hyundai Solaris
- Необходима аккуратность при снятии, разборке щитка приборов.
- Нужно дорогостоящее оборудование, чтобы скрутить спидометр.
- Требуются знания как правильно поправить данные микроконтроллера или еепром
- Ряд модификаций семейства Hyundai Solaris оснащается специальным алгоритмом шифрования.
- Почти все модели Hyundai Солярис имеют хрупкие стрелки и механизмы моторчиков. Разбирать спидометр крайне нежелательно.
Стоимость коррекции спидометра
Hyundai Solaris
Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Hyundai Solaris, выберите тип спидометра.
Hyundai Solaris
Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII
1500руб.
Hyundai Solaris
Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII
1000руб.
Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:
- Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
- Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
- Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.
Где скрутить пробег?
Смотать пробег на Hyundai Солярис можно обратившись к нам позвонив по телефону.
Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.
Почему скрутить спидометр должен специалист?
Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.
Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде
Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Hyundai Солярис и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.
5
Вопрос не в тему может кто подскажит где находится датчик скорости на 6мкпп он в другом месте нежели на 5ступке
Хочу отключить спидометр не успеваю на то
Пробывал предохронитель 4й с права в третьем ряду с низу не помогает
293 126
Действительно , по каталогу вместо датчика на 6МКПП — пробка 45266-23000
Про Coлярис не скажу , а на некоторых авто показания для спидометра считываются с датчиков АБС .
5
Попробывать абс отключить
Есть СПЕЦИОЛИСТЫ которые смогут подсказать
293 126
Отключение самой АБС может не помочь . Вот показания с датчика температуры ОЖ идут и для приборки , и для включения вентилятора , и для управления топливоподачей . Если отключить вентилятор , остальное все равно функционирует .
На тех авто , где
5
Сообщение от tracker99
Отключение самой АБС может не помочь . Вот показания с датчика температуры ОЖ идут и для приборки .
Нужели на рестайленге сложно отключить сдометр. Снимать датчики не выход
Либо как вариант возможно ли отключть каким либо предохранителем полностью приборную панель. Тем самым обесточив микрасхему памети пробега
293 126
А зачем их снимать ? Достаточно отключить их разъемы .
Повторюсь — это всего лишь версия . Например , на моем Чирке нужно отключить оба датчика задних (ведущих) колес .
Предохранителем — вряд ли .
Даже если отключить саму панель , после ее подключения мозги могут высветить на ней то значение , которое насчитали . Коррекция одометров делается не только на самой панели , но и в мозгах .
С наступающим автолюбители.
Данный автомобиль был выбран осознанно как рабочая лошадка для города . Выбор делал исключительно основываясь на личных ощущениях от авто. много брал в прокат(по рабочим моментам) данный автомобиль и другие авто (рио и т.д) и этот устраивал больше остальных.
В машине езжу в основном один, так что место на втором ряду сидений не очень волновало))) А вот оснащение автомобиля и ездовые свойства да.
Покупал новую в кредит , люблю новые машины)))))), может это фетиш какой то но я прям кайфую от запаха новой машины , от ощущения нового автомобиля , да и не люблю просто вещи после»кого то» (((б/у .Да и што можно купить на 500((( всякое старье мне не нужно а нужен рабочий — беспроблемный автомобиль! Не ругайтесь обладатели древних тойот до н.э.))) Я не собираюсь ездить на нем веками))) хотя жене взали новый равчик , о нем в другом отзыве.
ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 1.6 АТ, минемалка.
1)Переходим к салону : критерии по которым сделан выбор:
подогрев руля (ПОЛНОСТЬЮ) по всему ободу рулевого колеса. а не как у рав4 и многих других на местах хвата . Так это бесит ! Я когда еду(стою в пробках) то беру руль то левой то правой рукой . то сверху то снизу. и в Солярисе греется весь руль ! Регион у нас не сказать что уж прям холодный но — но замерзнуть можно Ж, нагревается он довольно быстро (минуты не проходит) и гораздо горячее чем у тойоты)))) Сам руль обшит экокожей(дерьмонтин) но тактильно очень приятен. Естественно управление на руле .К примеру на туареге 2011 года(был у меня) нет подогрева руля(((
2) магнитола есть))) с возможностью подключения телефона и проигрыванием музыки звучит так себе конечно))))
3) приборная панель проста и функциональна . Самое главное что можно поставить цифровое отображение скорости . очень полезная штука как на нисане кашкае или ваге. В городе очень полезно(камеры) На рафе нет. слежу по регистратору(((( очень отвлекает от дороги(((
4) Есть подогрев лобового стекла и задних сидений !! раньше такого не видел в машинах «с» класса))) но подогрев передних сидений уж очень греет(( приходится выключать ((
все подогревы нагревают в течении одной минуты !! Достойно.
На водительском месте устроится можно конечно но . это не туарег или А7. ((( Но как я уже говорил езжу на нем не по трассе на короткие расстояния по этому спина не устает . Хотя думаю 400 км норм будет , дальше врядли ! Ездил на таком же в Ярославль 350 км в одну сторону ,но летом и там полдня . вроде бы усталости не заметил.
Экстерьер машины описывать не буду — все видели))
Свет фар — нормальный для горда и в сухую погоду, на трассе все плохо (( пучек света рассеивается на дороге и он тусклый конечно.
Зато подвеска огонь !! Почти на голову выше конкурентов и не побоюсь сказать по плавности прохождения ям половины паркетников . Были почти все — знаю о чем говорю. Колеса просто булькают по неровностям дороги а ты катиш как по ровному. Клиренс норм , на бардюры можно заехать( осторожненько)) ) , когда паркуешься .
Пора добавить ложку дегтя((— это зима и трасса:
Очень не нравятся тормоза — при резком торможении трещетка абс трещит а машина катится((( резина норм вроде , новая. Вот прямо сильно все поменяло со снегом(( хоть и роет нормально но не стартует с места опять же!(( просто слышу шипы по асфальту как скребу и все , старта нет((( Тоесть на гас нажал и засвистел(( потом поехал((
На трассе очень чувствительна к колее ! Бывает прямо заднюю часть авто переставляет (за 100 когда) —очень не приятно (( вообще свыше 120 страшно ехать на ней , не ее! Если тут начнут говорить «некоторые » что нет спокойно иду 200 то друзья вы рискуете жизнями других участников движения. либо по молодости лет, либо от не знания как должен вести себя «нормальный авто» тоесть — от недостатка ума!! Просто бесят жиги которые на обгон людям в лоб идут — миллиметры ловят уроды. (сори — крик души)
Собственно подведя итог скажу:
автомобиль вполне себе за свои деньги(если сравнивать с новыми) 908 т.р. есть много функций о которых раньше и мечтать не приходилось на таком классе авто.
Если вы хотите шумоизоляцию , четкий 0 на руле,понты — то это не тот автомобиль который вам нужен.
Если хотите всеядную подвеску — 6 ступеней автомат- маленький расход- сносный салон(как по размеру так и по оснащению и удобству )дешовую стоимость обслуживания ( сменить масло и фильтра 2900 у дилера!) то такого рода машин)) то что нужно!!
Прошу прощения за сумбурность написания и орфографические ошибки Н.Г. ведь )))) а год был сложный (очень устал))) , а следующий благодаря нашим лидерам будет еще сложнее. (((((((
С НОВЫМ ГО
ДОМ ВАС ДРУЗЬЯ АВТОЛЮБИТЕЛИ. ВСЕХ БЛАГ . давайте будем чуточку добрее и уважительнее между собой на дороге и в жизни.
Машин, работавших в такси, покупатели на вторичном рынке боятся как огня: принято считать, что несколько лет интенсивной эксплуатации в таксопарке способны превратить любой автомобиль практически в «недвижимость». Мы решили выяснить, так ли это на самом деле, и изучили Hyundai Solaris II поколения, несколько лет работавший в компании, предоставляющей в аренду автомобили такси. О том, есть ли у машины жизнь после таксопарка, читайте в нашем материале.
Изученный нами автомобиль — Hyundai Solaris 1.4 с АКП 2017 года выпуска. Все это время белый седан работал в автопарке компании «Рент Авто» в Санкт-Петербурге. Чуть менее чем за пять лет автомобиль пробежал по дорогам Северной столицы и ближайших районов Ленобласти без малого 350 тыс. км.
Двигатель объемом 1,4 литра, по словам технических специалистов компании, надежен, так называемым «масложором» не страдает. Проблема эта была у двигателей на первом «Солярисе» — со сменой поколений она была решена.
По словам представителя «Рент Авто», если мотор все же начинает сильно расходовать масло, механики фирмы меняют его на контрактный, поскольку капитальный ремонт двигателя — долгий и недешевый, в то время как машины в подобных компаниях должны ездить и приносить прибыль.
Двигатель 1.4 (99 л. с.) «масложором» больше не страдает, а вот к «автомату» у механиков претензии есть…
Вопросы есть к автоматической коробке передач. Примерно 150–170 тыс. км коробка выхаживает без проблем, но затем начинаются проблемы: «автомат» «пинается» при переключениях, особенно при сбросе газа и переключениях «вниз». Лечится это перебором проблемного агрегата, что по нынешним временам стоит дорого: порядка сотни тысяч рублей.
Главный сюрприз нас поджидал, когда механики, показывавшие нам машину, выкрутили свечи: на «Солярисе» они оказались родные! Заменить же их решили только потому, что двигатель начал троить и неуверенно запускался после ночной стоянки в морозную погоду. Оригинальные свечи на Solaris II (поставляемые под брендом Hyundai Parts) — иридиевые, марки NGK Spark-Plug. На розничном рынке автозапчастей такие сейчас если и есть, то стоят недешево, так как бренд полностью свернул деятельность в России. Тот случай, когда есть смысл ставить оригинал.
Иридиевые свечи зажигания NGK отработали на автомобилепочти 5 лет и без малого 350 тыс. км! Такие же свечи поставляются на рынок автозапчастей в качестве оригинальных.
На «Солярисах» первого поколения часто выходили из строя катушки зажигания. При смене поколений модели и эта проблема была решена. Зато лампы фар головного света — практически расходный материал: летят они, по словам механиков, настолько часто, что нет никакого смысла ставить оригинал или дорогие аналоги. Как раз наоборот: дешевые лампочки зачастую держатся даже дольше.
Катушки зажигания были слабым местом на Solaris 1.4 первой генерации. Со сменой поколения проблема была решена.
Кузов Hyundai Solaris II проявил себя как весьма стойкий к коррозии: за 350 тыс. км пробега по просоленным улицам российского мегаполиса в изученном нами автомобиле так и не обнаружилось откровенно слабых мест. Именно поэтому механики не рекомендуют ставить китайские кузовные детали при ремонте: по их состоянию быстро становится видно, где родной элемент, а где — замененный. Успешно сопротивляется коррозии и выхлопная система: глушитель на седане был родной, причем в очень хорошем состоянии.
Детали выхлопной системы на «Солярисе» II весьма успешно противостоят коррозии. Как и кузов автомобиля.
В ходовой части чаще всего выходят из строя ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора. Амортизаторы на машине стояли родные. С левой стороны замены требовали шаровая опора и подшипник, справа — рулевая тяга. До этого шаровая менялась на пробеге 280 тыс. км, подшипник — 244 тыс.
В подвеске «Соляриса» чаще всего выходят из строя ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора. Амортизаторы на изученной нами машине — родные, корейской марки Mando.
Тормозные диски механики поменяли на 180 тыс. км, следующий комплект отходил еще почти столько же. Слабое место в тормозной системе — шланги: в наших условиях они постоянно лопаются и растрескиваются, при этом родные детали — отнюдь не бюджетные.
Тормозные диски были заменены на 180 тыс. км. Следующий комплект прослужил еще почти столько же. Тормозные шланги менять приходится часто: в наших условиях они быстро лопаются и растрескиваются; родные детали при этом стоят недешево…
В климатической системе Solaris II слабым звеном механики называют радиатор отопителя. На изученном нами автомобиле он был заменен при пробеге 348,5 тыс. км. По словам механиков, с подобной проблемой водители «Солярисов» обращаются часто. Главный ее симптом — некорректная работа климатической системы: в одну сторону дует холодным воздухом, в другую — горячим.
Каков итог?
Если Renault Logan I поколения (обзор этой машины с пробегом 260 тыс. км читайте в № 111, за ноябрь 2022 года) доказал когда-то, что бюджетный автомобиль может быть вполне надежен и неприхотлив даже в сложных климатических и дорожных условиях, то Hyundai Solaris II — живое подтверждение того, что адаптированный к российским реалиям «бюджетник» может быть не только надежным, но и комфортным даже по меркам конца 2010-х — начала 2020-х годов.
Интенсивная работа в такси отнюдь не превратила изученный нами автомобиль в «недвижимое имущество»! После того как механики поменяют на нем то, что подлежит замене, он как ни в чем не бывало выйдет на линию. И успешно отработает, думается, до отметок и 500 тыс., и 600 тыс. км. В руках же обычного водителя «Солярис» второго поколения вполне способен прослужить и дольше.
Благодарим компанию «Рент Авто» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.