Схема лифан солано

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонки от 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 15 330₽
Замена турбины от 3 960₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 1 310₽
Замена двигателя от 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 930₽
Замена правой опоры двигателя от 1 450₽
Замена задней опоры двигателя от 1 660₽
Замена левой опоры двигателя от 1 420₽
Замена передней опоры двигателя от 1 270₽
Замена термостата от 2 160₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 770₽
Замена клапанов от 4 670₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 360₽
Замена сальника коленвала от 3 340₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 810₽
Замена сальников распредвала от 1 040₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 1 700₽
Замена датчика коленвала от 1 180₽
Установка защиты картера от 310₽
Ремонт и замена маховика от 900₽
Замена ГБЦ от 4 610₽
Замена масляного поддона от 2 530₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 050₽
Замена бензинововых двигателей от 9 460₽
Замена компрессора двигателя от 7 920₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 1 810₽
Замена масляного насоса от 2 620₽

Где сделать замену и ремонт опоры двигателя в Темрюке

Замена и ремонт опоры двигателя Lifan Solano — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Темрюке. Замена и ремонт опоры двигателя Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Темрюке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт опоры двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Темрюке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.

Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Solano , предохранители Lifan Solano , электросхема двигателя Lifan Solano , цветная электросхема Lifan Solano , электросхема Lifan 620 , предохранители Lifan 620 , электросхема двигателя Lifan 620 , цветная электросхема Lifan 620

10. Электросхемы

Ознакомиться с перечнем электросхем и купить книгу «Электросхемы и электрооборудование Lifan Solano / 620 с 2008 года» Вы можете по ссылке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: LF481Q3

Объем двигателя: 1.6 л.

Мощность: 78 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Почему не работает гидроусилитель руля. Причин может быть несколько — неисправность насоса ГУР — неисправность рулевой рейки Вот список симптомов данной неисправности: — руль поворачивается рывками; — руль сложно крутить в одну или в обе стороны; — гул или визг насоса при любом положении руля, но особенно в крайних точках; — течь рабочей жидкости; — ощущается вибрация; — руль вращается слишком легко. Но проверку следует проводить комплексно, т.к. эти же симптомы могут указывать на износ механических сочленений рулевого кардана и даже неисправности подвески. Главные неисправности ГУР, связаны с элементами, которые требуют своевременной проверки — жидкость и приводной ремень. Выше перечисленные неисправности можно устранить в нашем автосервисе. Гарантируем качество, экономию средств и времени.

Если вас интересует стоимость запчастей на автомобиль Lifan Solano, воспользуйтесь формой быстрого подбора.

Lifan Solano

Почему не работает гидроусилитель руля. Причин может быть несколько — неисправность насоса ГУР — неисправность рулевой рейки Вот список симптомов данной неисправности: — руль поворачивается рывками; — руль сложно крутить в одну или в обе стороны; — гул или визг насоса при любом положении руля, но особенно в крайних точках; — течь рабочей жидкости; — ощущается вибрация; — руль вращается слишком легко. Но проверку следует проводить комплексно, т.к. эти же симптомы могут указывать на износ механических сочленений рулевого кардана и даже неисправности подвески. Главные неисправности ГУР, связаны с элементами, которые требуют своевременной проверки — жидкость и приводной ремень. Выше перечисленные неисправности можно устранить в нашем автосервисе. Гарантируем качество, экономию средств и времени.

ДХО своими руками. Схемы. Lifan Solano

Сообщение kolanne » 15 май 2011, 23:36

Начинаем . Все как обычно пока не поставлю тчк не писать.
Вобщем задолбала меня езда по городу при включенном ближнем свете . да и вообще мысль о том что я заплатил за датчик света и им не пользуюсь мне не дает спать .,
Перелопатив различные варианты ДХО от корпустных до светполосок на скоче я прышел к выводу что меня это не устраивает . там либо сверлить бампер или лепить скотч который рано или позно отпадет .
Решил делать сам . итакс
1. снимаем пластиковую защиту снизу (у кого стоит защита картера то и ее) 4 самореза и несколько пластиковых пистонов .
2. вынимаем заглушки воздухозаборники (давить снаружи от себя .вынимаються вовнутрь)
3. получам такое очко

4. несем заглуху к месту где уготовлен паяльник и релакстические напитки . а также 5 свехярких диодов канифоль и олово и 100омный* (подбираеться исходя из нагрузки и тока для особых лузеров подберут продавцы . как мне) далее провода . черный хомуты и реле (с жиги ) схему приложу .
5. Тычем диоды сюды
жопа

передница

кто спросит почему 5 а не 4 или 6 . обьсню . кажды диодисяркийсупер 3.6 вольт . поэтому с запасом . резистерс нужен для тогос чтоб при старте это не горело . так как вся эта гирлянда будет подключена к генератору . Ку
диоды становятся как там и было . и если бочки смазать клеем то будет на века покуда не перегорят . но так как с клеем у нас в деревне отсос . я обошелся силиконом (такие трубочки палочки как эбонитовые только силиконовые)
ТОБИ КОЕТЮНЕД

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 15 май 2011, 23:43

Варианты подключения их всего 2 .
1. на отьб***сь — включил зажигание и все горит
2. по госту —- гемор но как положено . чтоб горело . тухло при включение ближнего и габаритов . и могло отключаться по первому требованию гоподина полицая без доб шансового инструмента как кувалда .

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 15 май 2011, 23:51

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 16 май 2011, 00:05

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 16 май 2011, 00:08

xtreme Старшина
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57 Ваш авто: Lifan Solano Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 170 раз Контактная информация:

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение xtreme » 16 май 2011, 10:37

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 16 май 2011, 12:00

верхнее реле корткозамкнутое
второе реле разомкнутое
первое подключаеться к габаритам
второе к любой точке где есть 12 вольт при включении зажигания
и кнопка тумблер под капотом — так как по госту сказано что дхо должно отключатся без преминения спец инструмента

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 18 май 2011, 13:12

xtreme Старшина
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57 Ваш авто: Lifan Solano Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 170 раз Контактная информация:

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение xtreme » 18 май 2011, 15:11

Re: ДХО самопал колхоз стаил

Сообщение kolanne » 18 май 2011, 15:14

Оформление заказа

Описание

Совместимость комплекта

Элемент подогрева сидений совместим со следующими модификациями:

Фото Модель, модификация Годы выпуска
Схема лифан солано Lifan Solano II поколение 2016 — 2019
Схема лифан солано Lifan Solano I Рестайлинг (630) 2014 — 2016
Схема лифан солано Lifan Solano I (620) 2008 — 2014

Видео обзор элементов подогрева сидений

Для кого подходит?

В каких ситуациях стоит задуматься о покупке элементов подогрева сидений:

  • Если у вас уже был подогрев сидений, но он перегорел или произошел обрыв на нагревательном элементе.
  • Если в вашей комплектации не было подогрева сидений, но есть подготовка для подключения, проложены провода и есть штатные кнопки.

Как установить

Нагревательный элемент обогрева сидений Лифан Солано может устанавливаться под чехлы или под обивку кресел. Устанавливая мат подогрева под обшивку автомобильных сидений, мат фиксируется на кресле с помощью двустороннего скотча. Обогрев приклеивается к поролоновой основе кресла: один нагреватель к сиденью, второй к спинке. Переходник находится в комплекте.

Возможное место установки:

  • На водительское сиденье
  • На пассажирское сиденье
  • На задние сиденья

Фото установки

Схема лифан солано

Схема лифан солано

Схема лифан солано

Схема монтажа на кресло

Схема лифан солано

Схема лифан солано

Схема лифан солано

Технические характеристики

Характеристика Значение
Бренд Теплое место
Вид подогрева Аналог
Подогрев водительского сиденья да
Максимальная температура нагрева до 53°С
Подвержение корроззи не подвержен
Тип подогрева Встраиваемый подогрев
Тип нагревателя Провод
Монтаж под обшивку да
Срок службы не ограничен
Изоляция нагревателя фторопластовая изоляция, не горючая
Подогрев пассажирского сиденья да
Комплект для одного сиденья
Размер нагревательного мата 29х36 см
Монтаж под чехлы да
Гарантия 1 год
Соединение матов паралелльное
Мощность 55 Ватт
Точечная нагрузка до 120 кг, высокое сопротивление на разрыв
Марка, модель Лифан Солано
Время нагрева 1,5 — 2 минуты
Напряжение 12 — 14 Вольт
Общее сопротивление 3 Ома
Cтрана производитель Россия

Состав комплекта

  • элемент подогрева сидений — 2 шт.
  • переходник для подключения — 1 шт.

Ответы на частые вопросы

Подойдет ли данный подогрев к моему автомобилю?

Да подойдет, если ваш автомобиль есть в таблице совмести смотрите таблицу модификаций

Как подключить? Подойдут ли фишки к моему подогреву сидений?

В комплекте идет переходник для подключения. Вам нужно подключить два провода + и — к вашей старой колодке. После этого вставляете ее в ваш штатный разъем. Смотрите видео

Как заказать?

Для заказа нажмите кнопку заказать, и заполните необходимые поля. Укажите вашу фамилию, имя и номер телефона, а также адрес. После этого наш менеджер позвонит вам и согласует стоимость и способы доставки

Как оплатить?

Где купить?

Напишите нам

Просто нажмите на кнопку удобного для вас приложения

Номера контактов при необходимости можно посмотреть на самом разъеме ЭБУ.

Номер контакта Цвет провода Описание Прим
J1-01 ч — б Зажигание ON B13 FS01
J1-02 пусто
J1-03 ор — з Датчик скорости А21 панель приборов
J1-04 ор + 5V Питание датчика температуры, абсолютного давления
J1-05 ч «Масса» Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости
J1-06 ф — ч Общий датчиков концентрации кислорода
J1-07 пусто
J1-08 пусто
J1-09 пусто
J1-10 пусто
J1-11 ор — Зя K — Line 7 OBD
J1-12 с Датчик положения коленчатого вала
J1-13 пусто
J1-14 ж — ч CAN line negative 11 OBD
J1-15 ж — к CAN line positive 8 OBD
J1-16 пусто
J1-17 к Питание ЭБУ FS03
J1-18 к Питание ЭБУ FS03
J1-19 пусто
J1-20 ф — ж + 5V Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости
J1-21 с «Масса» Питание датчика температуры, абсолютного давления
J1-22 пусто
J1-23 пусто
J1-24 ор — сер Датчик положения дроссельной заслонки
J1-25 пусто
J1-26 пусто
J1-27 к — ж Датчик температуры воздуха впускного коллектора
J1-28 ф Датчик положения коленчатого вала
J1-29 б — с SVS В14 панель приборов
J1-30 пусто
J1-31 к — ж Сигнал неисправность двигателя В10 панель приборов
J1-32 Зя — б Катушка зажигания A
J1-33 кор — к Шаговый двигатель холостого хода (обмотка B )
J1-34 з — кор Шаговый двигатель холостого хода (обмотка В )
J1-35 с Датчик неровной дороги
J1-36 с — Зя Датчик гидроусилителя рулевого управления
J1-37 пусто
J1-38 з Диагностический датчик концентрации кислорода
J1-39 к — з Вкл кондиционера на датчик давления хладагента
J1-40 пусто
J1-41 пусто
J1-42 ф Датчик давления воздуха впускного коллектора
J1-43 ж — ч Датчик температуры охлаждающей жидкости
J1-44 пусто
J1-45 б — ж Тахометр A22 панель приборов
J1-46 б Реле кондиционера J1-8 K3
J1-47 ч — к Реле бензонасоса B4 K2
J1-48 пусто
J1-49 пусто
J1-50 ор — с Регулирование скорости вентиляторов J1-2 K5
J1-51 пусто
J1-52 р — с Катушка зажигания B
J1-53 с — б Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)
J1-54 Зя — кор Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)
J1-55 ор — ч Форсунка 1 цилиндр
J1-56 р — ж Форсунка 3 цилиндр
J1-57 пусто
J1-58 ж Включение реле питания форсунок, датчиков кислорода, эм. клапана адсорбера J1-7 K1
J1-59 пусто
J1-60 пусто
J1-61 ф — б Управляющий датчик концентрации кислорода
J1-62 ор — ж Управляющий датчик концентрации кислорода
J1-63 б — з Электромагнитный клапан продувки адсорбера
J1-64 сер Диагностический датчик концентрации кислорода
J1-65 пусто
J1-66 пусто
J1-67 с — ж Низкая скорость вентиляторов J1-6 K6
J1-68 пусто
J1-69 б Датчик детонации
J1-70 ж -к Форсунка 2 цилиндр
J1-71 з — ж Форсунка 4 цилиндр
J1-72 пусто
J1-73 ч Масса

КОНТАКТЫ:
+38 050-598-74-90 Viber/Telegram
+38 098-415-60-60
+38 093-933-00-30
+38 094-92-48-148 WhatsApp

По наши Омские дороги я помолчу. Такое чувство порой, что дорожники «откат» с наших СТО получают, чтобы машины чаще приезжали.

Ну, это всё лирика.

Ну, вот и наступил момент планового вмешательства в ходовую часть. Спереди началось постукивание, побрякивание… Надоело.

Заехал в Техцентр «Взлёт» на диагностику ходовой части. Полностью протрясли машину на вибростенде, залезли везде, где только можно. В принципе, всё оказалось не так плохо.

Итак: замены потребовали рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов.

Итак. Думаю, почтеннейшей публике не так интересно читать по заглушки, ручки и прочую ерунду. Про неё и писать-то не особо. Но, раз всё это было сделано — решил отобразить. Сейчас речь пойдёт о более серьёзном.

Замена патрубков системы охлаждения. Устранение течи ОЖ. Немного Toyota и ВАЗ в Lifan.

Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…

Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта.

Всем привет. Стало быть — продолжаю.

Наслушался я от более опытных пользователей Lifan Solano, что заводской антифириз лучше к зиме слить и залить что-нибудь нормальное. На вопрос «Почему?», странным образом никто не мог ответить, но все при этом говорили: «Горя хапнешь!». Кстати, а тот что у меня залит был – он реально какой-то мутный был со взвесью… Ну, а я что – смотрю, зима не за горами… Решил, что надо менять. Выбор, естественно, пал на фирму AGA. Причин три:

1. Хорошо зарекомендовавшая себя марка.

Подробнее о жизни машине можете узнать здесь, если кому интересно:

Поставил машину на стоянку, думаю, дай загляну под капот.

Вижу, что вся защита картера мокрая, беглым взглядом нахожу утечку — отлетел тонкий патрубок от радиатора к расширительному бочку.

Сразу уточню, это не «китайская жопарукость», это наши отечественные руки на заводе забыли поставить хамут на патрубок, на нём даже следов от него нет, просто был воткнут.:)

Позвонил дилерам, сказали приезжайте, по гарантии зальём антифриз и поставим хамут.

К слову о китайской игрушке, как некоторые кличат эту машину — думаю, многие видели видео «недовольный владелец toyota camry» или «недовольный владелец BMW X6» и т.д. В этих видео, хозяева своих авто показывают ужасное качество сборки, и самое важное, каждый уточняет — машины собраны в России.:)

Делайте выводы сами.

Собственно, проездил на машине 260 км, в принципе только положительные эмоции, и от динамики машины и от комфорта внутри, честное слово, на машине не хочется «вваливать», (для чего она и не приспособлена) а просто кататься и наслаждаться, что эта машина и даёт мне в полной мере. Сегодня сел на время за руль прежнего авто (Honda Avancier — показывал покупателю) и понял, что тянет сесть обратно в свой Лифан, там в разы приятнее и уютнее, хоть и размеры машины меньше. Хорошее качество звука, приятный звук мотора, хорошая управляемость (что для меня опять же, удивительный сюрприз), просторный салон, уютный дизайн и атмосфера внутри автомобиля.

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления.

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу.