Сообщение от Rhamzes
А что еще более круто сегодняшние автоматы почти так же быстро переключают передачи как дсг и не менее комфортно. У дсг по сути только расход выигрывает
Сообщение от Konstantin941
А что еще более круто сегодняшние автоматы почти так же быстро переключают передачи как дсг и не менее комфортно. У дсг по сути только расход выигрывает
Сообщение от *DoN*
БМВ роботы оставило только на м серии по этой причине.
Я понимаю что сильно отрировал, но по плавности переключений современные гидро автоматы близки к дсг
Сообщение от Konstantin941
БМВ роботы оставило только на м серии по этой причине.
Я понимаю что сильно отрировал, но по плавности переключений современные гидро автоматы близки к дсг
Никто и не спорит по этому поводу. У тебя же дилемма гидрик, который не едет или дсг, которую боишься. Десятки тысяч юзают эту коробку и ничего, даже довольны некоторые. Я один из них.
Сообщение от Arkadiy_82
Я еще раз повторюсь. В той комплектации, в которой ты себе Камри можешь позволить (по твоим описаниям, уж извини), он нахрен никому не нужна! Ни один «заказчик» не заплатит за нее и не сядет в нее. Угонят если только ради тебя «больного» за выкуп. Камри кому и нужна 2,5 в максималке или 3,5+++. А так «мне пожалуйста» 200-й.
ПыСы. Я на ВТОРОЙ год КАСКО не продлил, угонят — отпишусь для тебя.
Сообщение от Васильич32
Ах-ах. Оставят на Камри действующие тарифы и плюс задерут на Солярис! К фактической угоняемости это не имеет никакого отношения
Условия езды получаются следующие 5 дней в неделю по 2 часа городского режима из низ 40 минут в плотных пробках. Очень тяжело дсг придется в таком режиме?
Сообщение от Konstantin941
Давайте подводить итоги.
Условия езды получаются следующие 5 дней в неделю по 2 часа городского режима из низ 40 минут в плотных пробках. Очень тяжело дсг придется в таком режиме?
Конечно тяжело. Вопрос, насколько плотных пробках? Придётся или трогаться так что-бы сцепа таки сомкнулась, а это куча дурней лезущих в дырку впереди тебя или насиловать эту самую сцепу и не только сцепу, тут чудес не будет.
Я бы конечно взял бы гтд в такой ситуации даже несмотря на атмо.
Дсг-7 как и Дсг-6(она лучше охлаждается и смазывается но это не отменяет физических принципов на которых построены эти коробки, сцепления и тд) это про свободное движение, желательно без пробок или пробок должно быть минимум, брать её в условиях мегаполиса и вялотекущих пробок это брать на свой страх и риск.
Если динамика, не нужна то и берите атмо на гтд, поспокойнее будет, но у мотора там есть множество нюансов.
Имхо.
Сообщение от Konstantin941
Условия езды получаются следующие 5 дней в неделю по 2 часа городского режима из низ 40 минут в плотных пробках. Очень тяжело дсг придется в таком режиме?
40 минут это не такая уж большая пробка. В свое время при покупке читал советы по езде в пробке: режим «спорт» или «ручной» плюс при остановке с нормальным услилием нажимать на педаль тормоза (как было написано, по-мужски ))).
Хотя конечно справедливости ради надо отметить, что стоять в пробке ДСГ совсем не любит. Думается что мехатроник всё-таки даст о себе знать спустя время. Ну если всё сложится как надо, то это либо гарантия, либо куланц.
PS. Если всё-таки смотрите на Шкоду и так сомневаетесь из-за трансмиссии, может механику?
PPS. С гидротрансформатором — это корейцы/японцы. В C-классе вариантов достаточно (Церато, Элантра, кстати Фокус). Из D-класса I-40, Оптима. С коробкой проблем не будет, проверено на двух авто. Но будет немалый расход и худшая динамика (но всё равно лучше, чем 1,6 VAG).
Https://www. octavia-club. ru/f/sravnenie/51998-posovetuite-chto-luchshe-skuchna-no/p11
Чип тюнинг Hyundai в Тамбове
Hyundai – автомобиль неизменного качества и превосходных параметров. Его владелец наверняка всегда будет доволен теми характеристиками, которые были заложены производителем для достижение максимального эффекта от эксплуатации.
Однако, на деле часто оказывается, что мощность двигателя такого авто может быть и большей при прежних, а то и меньших затратах топлива. Именно для этого существует чип-тюнинг Hyundai, благодаря которому можно прошить ваш авто так, чтобы он заревел по-новому с ощутимыми преимуществами без потери в качестве работы.
Мы делаем чип-тюнинг Hyundai на следующих моделях
МаркаЭБУМоторЗаказHyundai Accent | M7.9.7 | 1.3L 12v 84HP | Заказать |
Hyundai Accent | M7.9.7 | 1.5L 16v 102HP | Заказать |
Hyundai Accent | M7.9.7 | 1.6L 16v 105HP | Заказать |
Hyundai Accent/Verna (MC) | M(G)7.9.8 | 1.4L | Заказать |
Hyundai Accent/Verna (RB) | ME17.9.11(MEG17.9.12) | 2010. | Заказать |
Hyundai Elantra XD | M7.9.7 | 1.6L | Заказать |
Hyundai Elantra XD | SIMK_41/43/47 | 1.8/20L | Заказать |
Hyundai Elantra HD\FD c 2010 | Sim2K-140(141/341) | 1.6/2.0L | Заказать |
Hyundai Elantra (MD) c 2010 | ME17.9.11(12) | 1.6L | Заказать |
Elantra | Все | Все | Заказать |
Hyundai Getz | M7.9.7 | Заказать | |
Hyundai Matrix | M7.9.7 | 1.5/1.6L | Заказать |
Hyundai i20 PB | M(G)7.9.8 | 1.2/1.4l 78/100HP | Заказать |
Hyundai i30 FD | M(G)7.9.8 | 1.4/1.6L 109/126HP | Заказать |
Hyundai i30 GD | ME17.9.11(12) | 1.4/1.6L 100/130HP | Заказать |
Hyundai i40 | Sim2k-24х | Nu2.0L, MPI, 150HP | Заказать |
Hyundai ix35 (LM, EL) 2011 | SIM2K-341 | 2.0L 150HP | Заказать |
Hyundai ix35 (LM, EL) 2014 | SIM2K-24X | 2.0L 150HP | Заказать |
Hyundai SantaFe () | Sim2K-140(141,341) | 2.4L 174HP | Заказать |
Hyundai SantaFe (S) | SIMK 41/43/47 | 2.7L 173HP | Заказать |
Hyundai Solaris (RB) | ME17.9.11(12) | 1.4/1.6L 107/123HP | Заказать |
Hyundai Sonata (EF) | SIMK 41/43/47 | 2.0/2.7L 137/172HP | Заказать |
Hyundai Sonata (NF) | Sim2K-140/141/341 | 2.0/2.4L | Заказать |
Hyundai Sonata | Все | Все | Заказать |
Hyundai Cupe (Tiburon) (GK) | Simk43 | 2.0L | Заказать |
Hyundai Tucson (JM) | SIMK 41/43/47 | 2.0/2.7L 141/175HP | Заказать |
Hyundai Coupe | M7.9.7 | 1.6L | Заказать |
Accent | EDC15/16 | 1.5L, CRDI 82/110HP | Заказать |
Avante | EDC15/16 | 1.6/2.0L, CRDI 113/116HP | Заказать |
Azera | EDC16 | 2.2L, 16V CRDI 155HP | Заказать |
Elantra | Все | Все | Заказать |
Getz | EDC15/16 | 1.5L, CRDI 82/110HP | Заказать |
Grandeur TG | EDC16 | 2.2L, 16V CRDI 155HP | Заказать |
H1 | EDC15/16 | 2.5L CRDI 136/140/170HP | Заказать |
H1 2011- | DCM3.7 | 2.5L CRDI 136HP | Заказать |
I20 | EDC16+ | 1.6L CRDI 116HP | Заказать |
I30 | EDC16+ | 1.6L CRDI 90/116HP | Заказать |
I30 2011- | EDC17C08 | 1.6L CRDI DPF 90HP | Заказать |
I30 | EDC16+ | 2.0L CRDI 140HP | Заказать |
I55 | EDC16+ CP34-5 | 3.0L V6 CDTI 260HP | Заказать |
IX35 | EDC17 | 2.0L CRDI DPF 136/184HP | Заказать |
Matrix | EDC15/16 | 1.5L CRDI 102/110HP | Заказать |
Santa Fe | EDC15C7 | 2.0L CRDI 112/125HP | Заказать |
Santa Fe | EDC16+ | 2.2L CRDI 150/155HP | Заказать |
Santa Fe | Все | Все | Заказать |
Sonata | EDC16+ | 2.0L CRDI 140/150HP | Заказать |
Starex 2011- | DCM3.7 | N/A | Заказать |
Starex | EDC15/16 | 2.5L CRDI 136/140/170HP | Заказать |
Tucson | EDC15/16 | 2.0L CRDI 113/140HP | Заказать |
H-1 | Все | Все | Заказать |
Creta | Все | Все | Заказать |
Дополнительная информация по чип-тюнингу Hyundai
Если вашей модели нет в приведенном выше списке, то позвоните по контактному телефону и уточните возможность прошивки вашего авто.
В автосервисе Ника вы можете удалить катализатор, сажевый фильтр или заглушить клапан ЕГР на всех представленных моделях авто. Также, на многих моделях Hyundai доступна активация скрытых функций автомобиля (кодирование блоков управления).
Https://auto-nika. ru/uslugi/chip-tuning/hyundai
Активация скрытых функций солярис
Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.
Сами выбираете заказы
Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.
Платите только за отклики
Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.
Актуальные заказы от клиентов
Похожие специальности
Починить: не знаю, нужна диагностика. Механик на постоянную основу в новый автосервис в районе Парка Победы (мультибренд).
Починить: не знаю, нужна диагностика. Ваз нива 2121. Притирка первого клапана сгорел клапан.
Мастер (диагностика автомобиля перед покупкой)
Проверить: весь автомобиль комплексно. Проверка перед покупкой.
Мастер (диагностика электрооборудования автомобиля)
Ситроен с 4 Пикасо Ксара.
Профилактическая проверка с устранением недостатков.
Мастер (диагностика электрооборудования автомобиля)
Ситроен 4;Пикасо Ксара.
Профилактическая проверка с устранением недостатков.
Мастер (диагностика электрооборудования автомобиля)
Нет питания бензонасоса. не заводится.
2011 форд мондео 2.3.
Проверить: электрику. Не запускается, аккумулятор рабочий.
Мастер (диагностика электрооборудования автомобиля)
Peugeot 308cc 2013.
Проверка перед покупкой. Провести компьютерную диагностику ошибок с помощью LEXIA и проверить не скручен ли пробег на Пежо308 2013.
Мастер (компьютерная диагностика автомобиля)
Nissan X-trail 2019 года. Двигатель: бензиновый. Объём двигателя: 2 литра.
Проверить: двигатель, электрику. Горит индикатор check engine, требуется диагностика с возможность последующего исправления неисправности.
Проверить: шум в салоне при движении. Профилактическая проверка с устранением недостатков. При движении в салоне слышно какое-то скрипение, возможно проблема в предыдущей шумоизоляции.
Шевроле круз 1.6.
Проверить: электрику. То заводится то нет.
Починить: не знаю, нужна диагностика. Нужно отремонтировать дворники. То работают, то нет.
Мастер (диагностика электрооборудования автомобиля)
Барахлит электрика. Глючит всё по очередности. То магнитола отключится, то свет, то троит.
Киа сид 2010 1.6 AT.
Починить: не знаю, нужна диагностика. Плановое обслуживание включая замену масла, фильтров, свечей. Герметизация крышки двигателя — подтекает масло. Замена датчика положения коленвала. Ремонт или замена замка двери — громкий треск при открытии. Закис тросик открывания лючка бензобака.
Https://profi. ru/rabota/remont/zakazy-na-diagnostiku-avtomobilya/raion-sviblovo/revenue/
Активация скрытых функций солярис
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.