Общаемся, делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan, помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Помогите регулировка сдвижной двери
Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Помогите регулировка сдвижной двери
#1 Сообщение Gromov » 26 ноя 2019, 20:53
Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать сдвижную дверь? Выпирает нижний левый угол двери, из салона виден просвет улицы!)
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#2 Сообщение Kuradodo » 27 ноя 2019, 14:22
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#3 Сообщение Gromov » 07 дек 2019, 20:57
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#4 Сообщение Kuradodo » 07 дек 2019, 21:04
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#5 Сообщение Nik82 » 08 янв 2020, 12:35
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#6 Сообщение Nik82 » 08 янв 2020, 12:43
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#7 Сообщение Milit » 19 июл 2020, 19:21
А у меня другая проблема: нижний кронштейн трет по низу кузова. Если рукой сдвижку поддержать при закрытии — все норм. Это кронштейну конец или поддается лечению?
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#8 Сообщение МЕВ » 19 июл 2020, 23:37
Milit, такая же ерунда, мне кажется там люфт на «вилке» появился, плюс небольшая канавка от ролика накаталась и трёт валиком крепления вилки.
Заказал с али ролик, буду менять, надежды что киайского надолго хватит нет, поэтому поставлю его а старый сниму и подумаю что делать — варианта два: валик выточить чтоб лифта не было или ролик на мм диаметр увеличить. Жду с али потом буду думать, когда он в руках будет наглядно. Если что придумаешь подскажи. Где-то читал что на ролик можно трубку натянуть.
Re: Помогите регулировка сдвижной двери
#9 Сообщение Milit » 21 июл 2020, 18:14
МЕВ, у меня вообще мысль ролик заменить подшипником. Только вот, чтоб размер снять — кронштейн снимать надо.
А что за трубку на ролик натягивают?
Https://vw-transporter. ru/forum_t5/viewtopic. php? t=13537
Регулировка высоты передней части автомобиля Volkswagen T4
Автомобили VW Т4 изготавливаются в разных исполнениях и во многих случаях имеют различные высоты (дорожный просвет) передней части. Чтобы определить по таблице 8 необходимую величину просвета необходимо знать к какой из четырех групп относится данный автомобиль. Группа автомобиля приводится на наклейке, показанной на рис. 381. Она помещена на стойке двери на одном уровне с коробкой предохранителей и реле. Отсутствие наклейки говорит о том, что автомобиль относится к первой группе. Приступая к регулировке высоты передней части автомобиля и выяснив к какой группе относится данный автомобиль, найдите в таблице регулировочных данных необходимое значение высоты. Измерения выполняются на ненагруженном автомобиле на ровной площадке.
Naklejka na stojke (sm. po strelke) s nomerom uslovnoj gruppy avtomobilya t4.jpg [ 94.77 KiB | Просмотров: 2602 ]
Рис. 381 Наклейка на стойке (см. по стрелке) с номером условной группы автомобиля
Izmerenie vysoty avtomobilya. razmer «a» izmeryaetsya mezhdu golovkoj bolta, krepyashhego kronshtejn amortizatora i osyu bolta, krepyashhego sam amortizator snizu t4.jpg [ 84.84 KiB | Просмотров: 2602 ]
Рис. 382 Измерение высоты автомобиля. Размер «а» измеряется между головкой болта, крепящего кронштейн амортизатора и осью болта, крепящего сам амортизатор снизу
Измерение высоты передней части показано на рис. 382. Это — расстояние между головкой болта верхнего кронштейна амортизатора и осью нижнего болта амортизатора. Следует измерить высоту с обеих сторон автомобиля. Регулировка проводится вращением по резьбе гайки. Требуемая высота может быть получена исключительно методом подбора. После каждой регулировки необходимо сильно покачать переднюю часть автомобиля для того, чтобы торсион занял новое положение.
Https://volkswagen-bus. com. ua/forum/viewtopic. php? f=12&t=127
Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за услугами в области ремонта, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т. п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любой неисправности, умелые работники, знающие свое дело и демократичные цены — именно это наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую популярную среди начинающих и опытных водителей услугу как Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Развал-схождение — это ракурс постановки колес транспортного средства. Развал схождение Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) контролирует управляемость и стабильность машины, быстроту износа покрышек. Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), сделанная неточно, становится причиной утраты управления автотранспорта и его нестабильности во время движения. Схождение и развал колес Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) регулируется исключительно в автомастерских при помощи специального оборудования. Самостоятельно сход развал Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) корректно отрегулировать нельзя. Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб профессионально выполняется на наших СТО. Мы используем современное техническое оснащение и работу грамотных специалистов. Схождение и развал Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в наших техцентрах регулируется по приемлемой стоимости.
Сейчас купить запчасти для подвески передних колёс Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ достаточно легко. Обыкновенно проблема состоит лишь в цене на автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Поэтому мы рекомендуем обращаться в наши автосервисы, так как у нас не только оптимальная цена на запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), но и имеется любое необходимое современное техническое оснащение для качественного ремонта вашего транспортного средства, а также опытные автомастера, они могут провести ремонтные работы в короткие сроки и по приемлемым ценам.
Список запчастей:: амортизатор передний левый, с/блок нижнего рычага передний, пыльник рулевой тяги (к-кт), опора шаровая передней подвески, рейка рулевая, стабилизатор передний, наконечник рулевой, опора шаровая нижняя передней подвески, р/к переднего стабилизатора, втулка переднего стабилизатора, балка подрадиаторная, стойка переднего стабилизатора, опора переднего амортизатора левая, отбойник переднего амортизатора, втулка стойки стабилизатора, балка подмоторная, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, рычаг передний левый, амортизатор передний правый, кулак поворотный передний левый, кулак поворотный передний правый, опора переднего амортизатора правая, с/блок переднего рычага (к-кт), тяга рулевая, пружина передняя, опора передней пружины верхняя, подшипник опоры переднего амортизатора, с/блок переднего рычага задний, опора переднего амортизатора, рычаг передний правый.
Фольксваген Транспортер — легендарный бренд
Машиностроительная организация Volkswagen является одной из самых востребованных во всем мире. Автосборочные предприятия Фольксваген функционируют в таких государствах, как Германия, Аргентина, Бразилия, Китай, Мексика, Российская Федерация и многих других, причем объединенное число заводов уже больше сотни. За последние годы число выпущенных авто Volkswagen переступило 9-ти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно «всенародным» транспортным средством, потому что досягаем любому автолюбителю в любом месте земного шара.
Фольксваген Транспортер, как и прочие автомобили копании, на протяжении всей истории своего существования, пользовался огромной популярностью у покупателей. Volkswagen Transporter использовали в качестве дома на колесах, пожарной машины, полицейского автомобиля, карет скорой помощи, рабочей лошадки и других. С 1990 по 2002-й годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или металлический фургон, или микроавтобус с окнами. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо пассажиров.
Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!
Если вы желаете заказать услугу Регулировка развал-схождения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автолюбителю по очень низким ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.
Https://racingservice. spb. ru/regulirovka-razval-shozhdeniya-folksvagen-transporter-t4-t5
VWbus. club
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Регулировка торсионов
Регулировка торсионов
Повідомлення АндрейКЛАД » 08 жовтня 2007, 11:54
Хочу отрегулировать торсионы Т4 1,9тд
Подскажите какой длинны должны быть регулировочные болты.
Говорят, что правый на 1см длиннее левого.
Повідомлення Yuriy T4 » 08 жовтня 2007, 21:14
Повідомлення АндрейКЛАД » 11 жовтня 2007, 09:46
Санек_Т4 Пилот
Повідомлень: 248 З нами з: 06 жовтня 2007, 12:46 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 2.5, перевалило за 700000, long 2001г. Реальное имя: Олександр Звідки: Херсон Дякував (ла): 20 разів Подякували: 4 рази
Повідомлення Санек_Т4 » 18 серпня 2008, 18:49
Пару дней назад поменял шаровые, и решил выставить правильно торсионы. Наклейку, под блоком предохранителей нашёл, а информацию, к какой группе относится мой автомобиль, нет. Может она там как-то зашифрована? Выставили самый малый размер (в ненагруженном состоянии) 265мм. между головкой болта крепящего кронштейн аморт. и осью болта крепящего сам аморт. снизу. Подвеска, стала мягче, но машина теперь смотрит на звёзды. Так какой же всё-таки размер нужно выставлять. (пружины стоят усиленные).
Green-diesel Штурман
Повідомлень: 80 З нами з: 21 квітня 2008, 22:27 Звідки: Днепр Контактна інформація:
Повідомлення Green-diesel » 28 вересня 2008, 23:17
Увы, данные размеры некорректны!
Санек_Т4 — твои впечатления явно субъктивны. Морда действительно смотрит на звезды и мягче подвеска от этого стать в принципе не может. Но главное. Даже с самым малым регулировочным размером существенно изменено нормальное положение обох рычагов, т. е. резко уменьшается рабочий ход амортизатора «вниз».
Но логика в этой методике есть! Долго чесал репу относительно того, как же все таки они должны регулироваться и пришел к выводу что приведенные точки промеров ВЕРНЫ! Остается открытым вопрос с размером. Из практических регулировок и это естественно, замечено следующее — регулировка торсионов после снятия нагрузки на прежний уровень по вылету болтов — полное гавно! Торсион как и рессора, как и пружина по мере эксплуатации изменяет свою упругость и делает енто дело каждая в отдельности. Регулировка по приведенной методике на единый вылет штока амортизатора дает различный вылет рег. болта торсионов и это естественно.
Спросите что делать? Перед снятием нагрузки замерям вылет регулировочного болта торсиона(сию историческую инфу записываем маркером прямо на топливном баке под каждым торсионом), производим необходимые работы. Далее возвращаем все на место, НО — основной контроль проводим по точкам крепления амортизатора достигая тем самым одиникового усилия обеих торсионов, подгоняя под наибольшее из двух получившихся размеров При этом разница в вылете болта может быть существенной( до нескольких мм.) и это я считаю нормально. Одинаковыми они будут при новых деталях.
Пример: приложили усилие к торсионам, проверили размер, правый -230; левый — 228 — выводим все на 230 (ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ ОТ ФАНАРЯ ДЛЯ ПРИМЕРА).
ЗЫ: порылся я в документации у своих «подельников» на СТО по регулировки сход-развал — там приводится параметры регулировки жесткости торсиона на авто до 96г. по расстоянию между осью качения колеса и. ВНИМАНИЕ — верхней кромкой колесной арки! Полный бред!
Https://vwbus. club/forum/viewtopic. php? t=187
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся, делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan, помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Регулировка фар
Регулировка фар
#1 Сообщение Мифодий » 03 авг 2015, 22:18
Бусоводы подскажите как далльний на GP отрегулировать, надо опустить в небо светит, завтра на дальняк, а руки не дошли, что там есть, что крутить.
Re: регулировка фар
#2 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 10:23
Мифодий писал(а): . подскажите как далльний на GP отрегулировать, надо опустить в небо светит. что там есть, что крутить.
Проблема в том, что дальний регулируется одновременно с ближним (грубо говоря), ибо регулировка наклона фар ведётся именно по ближнему свету. А что, корректор фар не исправляет ситуацию? И с чего это вдруг так перекосило фары?
Если по делу, то на фарах есть 2 регулировочных винта, выполненных из пластика, под шестигранник, утоплены в корпусе. Если смотреть сверху на фары, то видны именно эти винты (других таких там нет) — ближний к центру машины (винт 1) для регулировки по высоте, ближний к боку машины (винт 2) для регулировки по высоте и горизонтали. Сначала вращаются одновременно на одинаковое количество оборотов винты 1 и 2 для регулировки по высоте, а потом винтом 2 регулируется по горизонтали.
Но я бы не стал этого делать самостоятельно, ибо дело тонкое, очень точное, требует ровной площадки, разметки на стене и т. д. . Мне кажется, что в любом сервисе это стОит очень недорого, но делается быстро и по приборам.
Re: регулировка фар
#3 Сообщение LUK » 04 авг 2015, 10:27
Мифодий писал(а): Бусоводы подскажите как далльний на GP отрегулировать, надо опустить в небо светит, завтра на дальняк, а руки не дошли, что там есть, что крутить.
Re: регулировка фар
#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 10:34
Re: регулировка фар
#5 Сообщение LUK » 04 авг 2015, 10:37
Re: регулировка фар
#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 11:20
Ага, это если ноутбук с собой возит. А то вернётся домой и «вставит» нам по клизме за запоздалые советы. Но и вопрос ведь задал ночью.
P. S. В летние месяцы, пока гостит внук, я в основном до полуночи занят другим — чтобы уложить внука спать приходится после 22.00 ложиться на соседнюю кровать и ежедневно смотреть почему-то одни и те же мультфильмы — в этом году это все серии «Простоквашино», затем все серии «Карлсона», и затем мои любимые мульфильмы — 3 серии про Винни-Пуха. Почему именно про Винни-Пуха любимые? Да потому что на этих сериях внук уже точно засыпает.
Re: регулировка фар
#7 Сообщение Nikolaevich » 09 авг 2015, 22:51
Уже неделю Мифодий катается с задранными фарами (по-крайней мере, ему так кажется). Интересно, заглянет в эту тему по возвращении?
Re: регулировка фар
#8 Сообщение Мифодий » 18 авг 2015, 22:27
Да конечно загляну. Вчера только вернулся фары высоковато всё-же светят, через пару недель опять на этот маршрут. Ситуация такая авто брал новое, лампы не менял и нелазил туда. По поездке два человека в переди двушка снята там ну 80кг груза, трое челловек на диване в багажнике 50кг и прицеп, трасса м6 каспий особо дальним не посветиш, но всё равно есть участки где включал светит высоковато, включаеш дальний идёт больше освешение по бокам а в переди нет эфекта. Я рулю 25 лет на работе и дома, а про свет заметил ещё весной на этом маршруте с такимеже грузами и товарищ мой когда подменял я ему включи дальний а он говорит, он у тебя в небо светит, так, что это не самовнушение. Раньше всё было гуд на этой дороге и сэтими грузами.. Сегодня хотел без прицепов и грузов попробывать да никак место в голову нейдёт завтра займусь. Коректор исправен. А коректор он же только ближний регулирует?? А дальний он вроде не подымает.
Спасибо Вам за теплую заботу. Попробую найти местных сервесменов хотя навряд-ли У нас они только амортизаторы на класике умеют менять