Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MADEinHEAVEN7
Активный участник
Не могу найти метку по которую надо доливать тормозную жидкость в бачок переднего тормоза. В инструкции сказано что уровень не должен быть меньше метки LOWER, а у меня уже как раз на ней жидкость. Залить до самого верха?
Vlad61
MADEinHEAVEN7
Активный участник
AKrutov
MADEinHEAVEN7
Активный участник
Просто долил не получилось : ( Кто то уже до меня зализал болты и теперь открутить не возможно. А если высверливать вся стружка полетит в бачок.
Даже не знаю как теперь правильно сделать. Может подскажет кто то как быть.
Motouser
Просто долил не получилось : ( Кто то уже до меня зализал болты и теперь открутить не возможно. А если высверливать вся стружка полетит в бачок.
Даже не знаю как теперь правильно сделать. Может подскажет кто то как быть.
Зализать их оказалось оч. плевым делом — их действительно х выкрутишь. Пробовал выкрутить отвертками разных размеров, конфигураций, с разным усилием надавливания, отрутив гайку стравливания на суппорте и т. д. и т. п., результат — хрен. Шурупы сделаны из очень мягкого материала и тупо, не выкручиваются. Думаю высверливать, а остатки пытаться выкручивать спец приспособами, других вариантов не вижу ((
[DOUBLEPOST=1437366245,1437350423][/DOUBLEPOST]Чтобы стружки и пр. не попали в систему — в магазине «Медтехника» (у нас так называется магазин по продаже медицинского инвентаря, оборудования и пр.) покупается шприц на 150 мл (большой пластиковый шприц), в комплекте с ним идет насадка ввиде пластиковой трубки, она на шприц надевается. В общем, снимается крышка с коробочки для тормозной жидкости на руле, пластиковая трубка натягивается на тавотницу на суппорте, тавотница откручивается на пару-тройку оборотов, подсоединяем трубку к шприцу с набранной в него тормозухой и закачиваем тормозную жидкость через тавотницу. Выкачиваем излишки торм. жидкости из коробки на руле другим шприцом. Таким образом обновляем тормозную жидкость.
Https://forum. atvclub. ru/index. php? threads/134804/
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Тип тормозной жидкости — «Томь» или «Роса» классом не ниже DOT-4.
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. При установке пробки бачка с датчиком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка датчика.
Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы повышает температуру кипения самой жидкости, что может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка…
3. …и долейте тормозную жидкость до отметки «МАХ». Затем заверните пробку бачка.
4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости, установленного в пробке бачка. Для этого включите зажигание, после чего нажмите кнопку на пробке бачка. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Если лампа не загорится, скорее всего, датчик неисправен.
Https://vaz-2115i. ru/2010/11/29/proverka-urovnya-i-dolivka-tormoznoj-zhidkosti/
Вот почему не стоит доливать тормозную жидкость
Даже у опытных автомобилистов периодически могут возникать вопросы о некоторых тонкостях эксплуатации и обслуживания машины. Например, в руководстве по эксплуатации авто можно найти информацию о том, что иногда нужно доливать тормозную жидкость. Однако же, дальше сказано, что если делать это приходится часто, то автомобилю необходим ремонт. Правда, не уточняется, насколько часто. Это может вызвать у хозяина машины некоторые трудности. Как правило, если автомобиль находится в исправном состоянии, то сама по себе тормозная жидкость никуда уходить не должна. А значит, и доливать ее не понадобится. Но есть некоторые нюансы.
Уровень тормозной жидкости может понизиться из-за износа колодок или диска сцепления. При замене этих элементов на новые он вернется в прежнее положение. В этом случае стоит понимать, что если вы дольете жидкость до отметки «MAX», когда колодки или диск изношены, а потом уже их замените, то она может переливаться через край горловины заливного бачка. Поэтому имеет смысл немного уменьшить ее объем, чтобы не вызвать подобного.
Стоит также учитывать, что некоторые производители при замене колодок рекомендуют сливать некоторое количество тормозной жидкости. При этом можно заметить, что она будет немного загрязнена. В этом случае может понадобиться долив.
Также количество тормозной жидкости может уменьшиться и по другой причине. Нарушение герметичности гидропривода сцепления или рабочей тормозной системы является довольно серьезной проблемой, которая требует немедленного решения. Для этого стоит отогнать авто в сервис, где профессионалы уже найдут источник неполадки и устранят его.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU
Https://www. drivenn. ru/journal/novosti/vot-pochemu-ne-stoit-dolivat-tormoznuyu-zhidkost-id30127
Доброго времени суток, джентельмены!
Подскажите, как поменять-долить тормозную жидкость? Если, с передним суппортом, хоть что-то, примерно-приблизительно понятно, то с задним, я в полнейшей прострации. Будучи уверенным в Вашей компетенции, не сомневаюсь в подробнейшем ответе-совете. Ну и какую тормозуху можно заправлять?
Замена тормозной жидкости 15 года 7 мес. назад #555
-
greywolf Вне сайта Administrator TT250R Raid (95г.) Сообщений: 1010 Спасибо получено: 23 Репутация: 48
Шланг для слива подцепляешь сюда
Ну а дальше, бери помошника и прокачивай.
Техника стандартная:
На конец слива одел рожковый ключ и однавременнно с нажатием тормоза, открываешь клапан.
Нажал до упора, клапан закрыл, и снова, нажал и открыл клапан.
Один нажимает, другой открывает и закрывает клапан.
Паралельно не забывам в бачек доливать тормозухи. Прокачиваем, до тех пор, пока не потечет свежая тормозуха. Тормозуху не жалей. Не допускаем попадания пузырьков воздуха. После окончания процедуры, промыть все места мотоцикла, куда могла попасть тормозная жидкость.
Заливай DOT-4 (можно супер-DOT-4)
RE: Тормоза 15 года 7 мес. назад #556
RE: Тормоза 15 года 6 мес. назад #626
Привет всем! Вот и я стал счастливым обладателем Yamaha TT250R Open Enduro. Ну и решил заменить тормозуху. Открыв крышку бачка на руле, обнаружил черную жижу и маслянистые отложения по углам. Слил все это и почистил-продул сжатым воздухом бачек. Пытаюсь заправить систему новой жидкостью, а ничего не получается — не идет она туда хоть убей (ничего не забито — все продувается воздухом). Вопрос к Вам, уважаемые TTR-гуру — как заправить пустую систему новой торм. жидкостью. Заранее благодарен.
RE: Тормоза 15 года 6 мес. назад #627
-
greywolf Вне сайта Administrator TT250R Raid (95г.) Сообщений: 1010 Спасибо получено: 23 Репутация: 48
RE: Тормоза 15 года 6 мес. назад #628
Скажи, а ты откручивал(ослаблял) штуцер тормозного цилиндра на колесе? Не забыл ли ты об этом? А то всяко бывает?
RE: Тормоза 15 года 6 мес. назад #630
Установи бачок так, чтобы смотровое окошко «торчало» ветикально. Это необходимо для того, чтобы залить максимальное количество тормозухи. Закрой крышку, и прокачивай. Как стравишь через штуцер воздух, добавляй тормозуху и повторяй процедуру. У меня получалось стравливать раз пять, после чего тормозуха идти не хотела, не смотря на то, что бачок почти полный. Там как то не понятно работает мембрана на крышке(может только у меня),но тормозуху я поменял именно таким образом. Тормозит исправно.
RE: Тормоза 15 года 6 мес. назад #631
Ура! Получилось! Помог обычный медицинский шприц без иглы. Набрал в него тормозухи, удалил воздух и принудительно закачал в главный цилиндр через ближнее к ручке газа отверстие (там где поршенек ходит). А дальше все пошло как по маслу. Спасибо всем за советы и удачи на дороге.
RE: Тормоза 15 года 2 мес. назад #2258
Парни, проблема. Пытался открыть бачок на руле и сорвал вусмерть грани на шурупах, что делать теперь? Есть мысли приварить аккуратно кусочек арматуры и отвернуть и второй вариант — высверливать. У кого еще какие есть мысли?
RE: Тормоза 15 года 2 мес. назад #2262
-
MikroN Вне сайта Moderator За ВДВ! TTR, XJ900S, колясыч-грязер Сообщений: 2198 Спасибо получено: 73 Репутация: 34
Отсверлить непосредственно шляпку, таким образом останется торчать часть винта, за которую, сняв крышку, можно попробовать выкрутить остатки, ну или к ним привариться и открутить. Я бы поступил так.
RE: Замена тормозной жидкости 14 года 10 мес. назад #3817
-
Александр Вне сайта Писатель Yamaha TT250R Raid (1996г.) Сообщений: 110 Спасибо получено: 1 Репутация: 10
Прокачка тормозов без помощника!
Мне кажется этот способ более действенный и правильный. Не возникает разрежения в системе.
Замену тормозной жидкости в мотоцикле рекомендовано проводить дважды в год. Для чего так часто? В процессе эксплуатации тормозная жидкость втягивает в себя воду, так как очень гигроскопична и тормоза мотоцикла становятся мягкими. Что такое тормоз для мотоциклиста? Практически сохранение его жизни!
Для замены тормозной жидкости самостоятельно понадобятся шланги, рожковый ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклобанка и флакон свежей тормозной жидкости.
Свой тип тормозной жидкости можно определить, внимательно прочитав маркировку на расширительном бачке для тормозной жидкости или самом шланге.
Наливаем в стеклобанку 2 см новой тормозной жидкости. Снимаем крышку с расширительного бачка.
Http://greywolf. ru/index. php? option=com_kunena&view=topic&catid=16&id=546&Itemid=270
Можно ли самостоятельно долить тормозную жидкость?
Обнаружила, что пуст бачок в системе сцепления. По документам нужен DOT — 4. Можно ли самостоятельно долить тормозную жидкость, или надо в сервис ехать?
Совсем пуст? сцепление то работает?
Если отверстие на дне бачка ниже уровня жидкости то долейте, иначе надо ехать в сервис и прокачивать.
Не поняла? О каком отверстии идёт речь.
Просто залезла под капот и смотрю в крайнем правом нет жидкости, плановое ТО 4 мес назад, написано, что литр влили.
Иду по улице смотрю блондинка под капотом кавыряется
Стало интересно
Подхожу ближе смотрю она масло доливает САМА. 8(
Подхожу ещё ближе. а не, все нормально, в омыватель заливает (с)
😀
А вы уверены что её там нет?
А то помнится она прозрачная почти и её уровень фиг увидишь когда бачок полный. Кажется пустым.
Открыть крышечку, посветить фонариком или сунуть палец на крайняк.
ДА. надо сунуть палец.
Я всегда так делаю
Если чёто гдето интересно стало я сразу туда палец сую, больше же нече сунуть 😀
Влили аж литр тормозухи и досвиданья?
Отважная вы наша, тормозная жидкость в таких количествах не подливается просто так. видимо что — то случилось. И даже продается она в таре от 0,25л. Литрушки это уже на полную замену рассчитано.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 15:32]
Причем в сцеплении ее не больше стакана обычно, литруха в тормозной системе с АБС и то не всякой машины.
Скорее всего у автора на ТО провели замену тормозной жидкости по этому и был израсходован литр
Или иномарочники забыли что тормозуха гигроскопична и меняется раз в три года
Мы в соцсетях
Https://m. e1.ru/f/18/1898058/
Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов
Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а какую жидкость можно долить, чтобы безопасно доехать до места ремонта или стоянки? Особенно остро этот вопрос встанет, если водитель вообще не имеет понятия, какая «тормозуха» была залита до инцидента. Можно ли теперь залить в бачок вот эту – с надписью DOT 4? Или лучше выбрать вон ту, желтенькую или красненькую? Она вроде посимпатичнее?
Дисклеймер
Вынужден сначала поделиться грустной информацией: совсем внезапно тормозная жидкость закончиться не может. Если она это сделала, и на панели загорелся соответствующий значок, то, скорее всего, доливать жидкость смысла нет: образовалась крупная утечка (например, лопнула тормозная трубка или порвался шланг), и после первого же нажатия на педаль тормоза «тормозуха» опять вытечет. Так что просто так доливать жидкость не надо, стоит сначала убедиться, что причиной падения её уровня не стала фатальная неисправность. И если выяснится, что жидкость течёт рекой из порванного шланга, перед доливкой нужно будет заглушить соответствующий контур.
И оно бы всё ничего, но эксплуатировать машину с неисправной тормозной системой правилами запрещено. Так что мы не имеем права советовать загибать тормозную трубку, плющить её молотком, заливать тормозную жидкость и ехать с одним рабочим контуром. Да, многие так и делают, но лучше всё-таки вызвать эвакуатор.
Ну а если следов подтеков нет вовсе или виден немного влажный тормозной суппорт, можно попытаться долить жидкость и медленно поехать в сервис. Но формально это та же неисправность тормозной системы, запрещающая эксплуатацию ТС. Впрочем, это намного безопаснее езды с заглушенным контуром, а в случае, когда контрольная лампа загорелась зимой на ночной загородной трассе – все же безопаснее, чем стоять на месте и ждать эвакуатор.
На первый-второй рассчитайсь!
На любой бутылочке с тормозной жидкостью есть одно из обозначений: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Что означает этот самый «DOT»?
Означает он, как ни странно, Department of Transportation – американское министерство транспорта. Это министерство попало на нашу землю исключительно благодаря тому, что у нас используется именно его классификация тормозных жидкостей. И, по большому счёту, классификация эта не самая сложная. В ней учитываются только температура кипения, гигроскопичность, вязкость и антикоррозийность. Кроме того, есть один самый важный параметр – основа тормозной жидкости. У жидкостей DOT 3 и DOT 4 это полиэтиленгликоли и полиэфиры борной кислоты, у DOT 5 основа силиконовая, а у DOT 5.1 – смешанная, гликолевая с добавлением силиконов. И можно сказать, что различия между DOT 3 и DOT 4 минимальны, а DOT 5 и DOT 5.1 от них существенно отличаются. Чем же конкретно?
Тормозная жидкость DOT 3 практически осталась в прошлом. У неё есть два существенных недостатка: она быстро разрушает резиновые детали суппортов и при этом чрезвычайно гигроскопична. Первое, конечно, совсем недопустимо, но на старых машинах с барабанными тормозами DOT 3 использовать можно. А её гигроскопичность в своё время стала причиной возникновения привычки выкидывать остатки «тормозухи», которую, как говорили бывалые, открытой хранить невозможно. Отчасти так и есть: если банку с DOT 3 не закрыть наглухо крышкой, она впитает в себя воду очень быстро. DOT 4 в этом отношении намного удобнее: открытой её держать тоже не стоит, но начатую бутылку под крышкой можно хранить довольно долго. Правда, при этом не стоит забывать, что у тормозной жидкости есть срок годности, который указан на таре вместе с датой производства.
В целом, выше описано одно из основных отличий DOT 4 от DOT 3: она менее гигроскопична (в ней выше содержание полиэфиров борной кислоты, которые не дают молекулам воды активно взаимодействовать с гликолями). Кроме того, она не вредит резиновым деталям тормозной системы. И сегодня DOT 4 является самой популярной тормозной жидкостью: она идеальна с точки зрения соотношения стоимости и эксплуатационных характеристик.
Тем не менее даже внутри одного стандарта DOT 4 есть ещё несколько разновидностей жидкости. Это DOT 4 class 6, DOT 4 Super, DOT 4 HP и DOT 4 ESP. И, честно говоря, все эти разновидности мало отличаются и в глубине души остаются той же DOT 4. Но, например, DOT 4 class 6 отличается низкой кинематической вязкостью при низких температурах – её лучше использовать в суровом северном климате. DOT 4 Super закипает при более высокой температуре, и её есть смысл заливать в машины без ABS. Хотя практического смысла в этом не слишком много – достаточно регулярно менять обычную тормозную жидкость DOT 4, которая тоже закипает при температуре не ниже 250 градусов. Правда, свежая, а вот хотя бы с 3,5% воды она может кипеть уже при 165 градусах, что для тормозов не так уж и много. Маловязкие DOT 4 HP и DOT 4 ESP быстрее реагируют на работу систем ABS и ESP, поэтому их считают наиболее современными жидкостями класса DOT 4. Однако по большому счёту существенных отличий между всеми этими видами DOT 4 нет, и их все можно смело между собой смешивать.
Вот мы и подошли к главному вопросу: можно ли смешивать между собой DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1 и что куда можно доливать?
Секреты коктейля
Все жидкости DOT 4 (class 6, HP, ESP и что там ещё могут придумать маркетологи), независимо от производителя, смешивать можно смело. Лучше, конечно, потом заменить полученный коктейль на жидкость одного типа, но доливать их друг в друга можно без опасений.
В бачок с DOT 3 можно доливать жидкость DOT 4. А вот в DOT 4 лить DOT 3 нельзя – можно расстаться с резиновыми элементами суппортов. И в DOT 3, и в DOT 4 можно добавить тормозную жидкость DOT 5.1. Нежелательно, но если под рукой нет DOT 4, то можно.
А вот DOT 5 в DOT 3 и DOT 4 нельзя доливать категорически – разные гликолевые и силиконовые основы не смешиваются, и результат получится непредсказуемый. Нельзя смешивать и DOT 5 с DOT 5.1 (по тем же причинам). Вообще, тут можно запомнить простое правило: DOT 5 можно долить только в DOT 5 и больше никуда. Хорошая новость заключается в том, что DOT 5 обычно применяют на спортивных автомобилях и не в лютый мороз, когда она может просто замёрзнуть – это её существенный недостаток. В подавляющем большинстве современных машин залита всё-таки жидкость DOT 4.
А можно ли при смешивании жидкостей ориентироваться на их цвет? Отчасти – да. Все жидкости DOT 3, 4 и 5.1 могут либо быть бесцветными, либо иметь легкий жёлтый цвет разных оттенков (от светлого и почти прозрачного до янтарного), а DOT 5 – красный или фиолетовый. То есть, яркую красную «тормозуху» можно смешивать только с такой же красной и ни с какой другой. Но еще надо помнить, что жёлтый жёлтому рознь, и в DOT 3 добавить DOT 4 можно, а обратно – нет.
В любом случае после вынужденного смешивания тормозных жидкостей разных производителей следует устранить причину утечки и заменить жидкость полностью. Скорее всего, эффективность тормозов с «коктейлем» ниже не станет, но так как присадки у производителей разные, они могут утратить свои антикоррозионные свойства, что снижает ресурс деталей тормозной системы. К тому долив свежей «сухой» тормозной жидкости в систему, где уже есть старая жидкость, поднабравшая влаги, не приведет к значительному улучшению качества итоговой смеси. Здесь, как и в случае с моторным маслом, можно долить, но потом все равно поменять целиком.
Ну и, конечно, надо помнить, что тормозную жидкость DOT 4 вообще надо менять раз в два года, а DOT 3 ещё чаще (хотя бы раз в полтора года). При этом любое снижение уровня тормозной жидкости должно стать поводом для ревизии тормозной системы.
Долив тормозной жидкости ВАЗ 21093
Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно.
Когда будет произведена замена тормозной жидкости ВАЗ 21093 запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.
Бачок тормозной жидкости ВАЗ 21093.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень в бачке ниже метки «MIN» необходимо долить тормозную жидкость ВАЗ 21093.
3. Отверните крышку бачка и положите ее на ветошь. Будьте осторожны! С поплавка может капать тормозная жидкость.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX»
Примечания:
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому при заливке всегда подкладывайте ветошь. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.
5. Заверните пробку бачка.
Примечания:
При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.
В статье не хватает:
Источник: carpedia. club
Проверка уровня и долив масла в двигатель ВАЗ 21093 5 — 30 мин [[ article. getBookmarkIcon() ]] Без инструментов
Https://carpedia. club/Doliv-tormoznoi-zhidkosti-VAZ-21093
Низкий уровень тормозной жидкости
День добрый всем! Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи. Все остальное было в норме(как ни странно, даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый, если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин, но в бачке пусто!!Это как понимать. Ездил, тормоза работают нормально. Так в чем прикол!?
У меня тоже такое впечатление было. Но все-таки что-то желтенькое там налито.
Крышку в лом отвинчивать
Крышку не откручивал, наверно в лом было Я стучал по нему, думал может че болтаться будет, да вроде не болталось, сеня посмотрю во внутрь! ))
Я сам так попал! открываю перед друзями капот, а они мне — тормозуха вытекла! я думаю, вот атас. оказалось она прозрачная.
Врятли там нет тормозухи. Там должен датчик стоять и машинка бы тебе крикнула, что её надо покормить!
Pumchik
Дык и я так подумал, по этому и езжу дальше, но всеж сомнения не давали покоя, вот и написал вопрос, сеня вечером погляжу во внутырь повнимательнее!
Цитата: |
День добрый всем! Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи. Все остальное было в норме(как ни странно, даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый, если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин, но в бачке пусто!!Это как понимать. Ездил, тормоза работают нормально. Так в чем прикол!? |
Это брат тебе на сервис надо к специалистам
У меня этот бачок расположен слегка под наклоном и создается ощущение, что он пустой. Однако, если его выровнять, то еле заметная жидкость заполняет пространство как раз между метками min и max.
Цитата: |
Я когда машину забирал н дилера наехал :+))) Действительно прозрачная как с слеза. |
Та же фигня. всё ок
Машину принял и поехал, а при первом торможении комп написал, что низкий уровень тормозной хидкости! Возращаться у меня времени не было!
ДД Всем! Помогите решить проблему. Как долить тормозную жидкость?
Проблема заключается в следующем: бачек тормозной жидкости расположен глубоко под дворниками (т. е. не вынесен в подкопотное пространство там где он должен находиться его нет, там просто две дырки под его крепление.) Открыть крышку можно но чтото туда залить не представляется возможным т. к. мешает пластиковая хрень (не знаю как она называется) которая фильтрует внешний воздух находится она между стеклом лобовым и капотом. Зарание СПАСИБО за советы.