Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

По регламенту АвтоВАЗа состояние тормозных колодок нужно проверять каждые 15 тыс. км пробега. При этом средний рабочий ресурс передних тормозов составляет 20-25 тыс. км, а задние служат 100-120 тыс. км.

Это ориентировочные цифры точные значения зависят от стиля вождения конкретного водителя.

Ставить ли оригинал?

Многие владельцы Лады Весты относятся с недоверием к оригинальным комплектующим. Мы полностью понимаем такое отношение.

В случае с колодками недоверие отчасти оправданно. Оригинальные запчасти от Lada трудно назвать лидерами рынка по цене или качеству.

Несмотря на недоверие водителей, у оригинальных комплектующих есть и плюсы. Например, задние тормоза от Lada неплохо себя показывают, если бюджет на ремонт ограничен.

Разберёмся в выборе тормозных колодок для замены

Сначала поговорим про переднюю, ведущую ось.

Передняя ось

Обратите внимание на 3 бренда:

Sangsin самый недорогой вариант из 3, но про него больше всего спорных отзывов. Водители отмечают, что Sangsin часто скрипят и могут даже неприятно удивить качеством торможения.

Remsa и Textar, согласно отзывам владельцев Лады Весты, уже заметно качественнее. Обратная сторона цена. Эти бренды дороже Sangsin.

Каждый владелец Лады Весты сам решает, готов ли он переплатить за качество торможения. Мы же считаем, что с тормозами лучше не шутить не экономьте на своей безопасности.

Задняя ось

При замене задних дисковых колодок обратите внимание на 4 варианта:

Lada и Sangsin достойные варианты, если у вас ограничен бюджет на ремонт. С точки зрения качества и комфорта вождения, бренды не выдерживают конкуренции с Remsa и Brembo. Но у них заметно выше цена на комплектующие.

Владельцы Лада Веста отмечают, что Lada и Sangsin часто скрипят и не могут похвастаться эффективным торможением. Но многие водители привыкают к такому поведению автомобиля.

В СтоВеста вы можете не только купить представленные в статье комплектующие, но и сразу установить их. Наши мастера обслуживают Ладу Весту не первый год и знают все тонкости и нюансы этого автомобиля.

Https://stovesta. ru/helpful/item/6707-vybiraem-tormoznye-kolodki-dlya-lady-vesty

Как отличить хорошие колодки от плохих?

Мы продаем сотни колодок каждый день. Нам говорят: «Какая разница? Они же одинаковые!». Колодки разных производителей сильно отличаются по цене, но еще больше они отличаются по качеству. Мы решили снять видео о том как выбирать колодки.

Давайте детально рассмотрим колодки от 3 разных производителей:

Как бы банально ни звучало, начнем с осмотра упаковки. Что мы видим?

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

Первый вариант. Коробка сделана на совесть. Имеется фирменная голограмма. Указан сертификат ECE-R-90. Указаны подходящие модели автомобилей, схематичное изображение колодок и, конечно, страна-производитель. Есть значок, который указывает, на какую ось должны устанавливаться колодки. Еще один интересный момент: у большинства производителей качественных колодок на упаковке размещен трехлистник, как и здесь. Он указывает на процент содержания меди в колодке. Чем больше закрашенных листиков, тем больше меди. А медь, в отличие от металла, намного лучше распределяет тепло и бережет тормозной диск. Ставим коробке плюс.

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

KASHIYAMA

Рассмотрим второй вариант. Качество коробки оставляет желать лучшего. Нет голографической наклейки. Отсутствует сертификат ECE-R-90. Не указана страна-производитель. Нет схематического изображения колодок. Единственное, что мы видим – это информация об оси установки колодок и подходящих моделей автомобилей. Ставим коробке минус.

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

NIPPARTS

Переходим к третьему варианту. Отлично выполненная коробка, присутствует голограмма. Мы видим наличие всей необходимой информации: сертификат ECE-R-90, подходящие модели автомобилей, схематичное изображение колодок, страна-производитель, ось колодок. Ставим коробке плюс.

С упаковкой разобрались. Переходим к ключевому осмотру, а именно к самим колодкам. Достаем их.

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

Итак, первый вариант. Нет видимых сколов и трещин более одного миллиметра, а также мусора – например, песка или металлической стружки. Мы видим наличие фасок по бокам для притирки и прорезь для дренажа тормозной пыли. Это позволяет не перегреваться колодкам и более эффективно тормозить. Поверхность колодки матовая, что является хорошим знаком. Проводим пальцем по колодке: не должно оставаться явных грязных следов. Здесь их нет. Это значит, что в колодке отсутствует примесь металла. А как мы уже знаем, чем больше металла в колодке, тем быстрее износится ваш диск. Под конец вот вам в довесок дедовский метод оценки качества колодки – запах. Хорошие колодки имеют запах вяленой рыбы. Эти колодки пахнут как надо — рыбой.

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

KASHIYAMA

Переходим ко второму варианту. Сколы и трещины отсутствуют, вроде бы придраться не к чему, но изделие сделано кустарно, неаккуратно. В колодке явно присутствует мусор в виде медной стружки. Предполагаю, на замену полноценному содержанию меди в колодке. Также имеются вкрапления неизвестного происхождения. На первый взгляд, это асбест, который запрещен во всех странах. Мы видим наличие фасок для притирки и прорези для дренажа тормозной пыли – весомый плюс. Поверхность колодки матовая — здорово. Проводим пальцем по колодке. Вот здесь снова минус. Колодка оставляет явные грязные следы. Это признак большой примеси металла. Из всего увиденного делаем вывод, что колодка будет быстро стираться и, скорее всего, быстро съест ваш диск. Кстати, запаха у колодки почти нет.

Выбираем тормозные колодки для Лады Весты

NIPPARTS

Напоследок, третий вариант. Сколов и трещин нет так же, как и во втором варианте. Но заметна стружка неизвестного происхождения. Отсутствуют фаски, что говорит о возможных проблемах с притиркой колодок. Также мы не видим прорезь для дренажа тормозной пыли. Это значит, что колодки будут перегреваться и нагревать диск. А это, в свою очередь, будет негативно влиять на качество торможения. Поверхность колодки матовая – это плюс. Проводим пальцем по колодке. Колодка оставляет явные грязные следы – тот же признак избыточной примеси металла. Колодка практически ничем не пахнет.

Https://cardone. org/Blog/Kak-otlichit-xoroshie-kolodki-ot-ploxix

Хорошие тормозные колодки — как выбрать?

Вопрос мы поднимаем непростой, поскольку сфера расходников тормозной системы весьма закрыта и не особо наполнена информацией. Поэтому и потребитель, покупающий тормозные колодки, редко имеет достаточно вводных сделать вывод — качественный ли образец перед ним на прилавке или не очень?

Прежде всего, стоит отличать тормозные колодки европейского производства от, например, американского. Вообщем, их даже сравнивать нет совсем корректно, так как базовые технологии континентов сильно разнятся. В ЕС по сей день правит бал морально устаревшая органика, в то время как на рынке США доминирует керамика. А соответственно, и свойства формул будут заметно отличаться. Традиционные органические тормозные колодки будут хороши для повседневной езды в среднем темпе, а также предложат вполне демократичную цену. Однако, с точки зрения практики органика может доставить хлопот. В частности, органические колодки содержат много графита, который мы в ходе эксплуатации видим в виде черного осадка на колесах. Также, органика более склонна к скрипам и пискам, нежели американская керамика.

Дешевые или дорогие? Рассмотрим тормозные колодки в аспекте цены. Вообще говоря, аргумент «чем дороже — тем лучше» давно бытует в среде автолюбителей. И производители, вообщем, не против: именитые бренды повышают ценники и вполне себе сохраняют спрос. Однако, в эпоху глобальных рынков стоимость давно перестала быть ориентиром: крупные бренды закладывают в маржу все свои рекламные издержки, в то время как начинающие производители стремятся предложить покупателю больше с целью завоевать свое место под солнцем. Особенно этой принцип актуален для консервативных рынков ЕС, где базовой является органическая технология: технология давно освоена и отличаться в ней довольно сложно.

Географический фактор. Одной из привычек автолюбителя является ориентир на страну-производителя. Этот шаблон быстро подхватили продавцы, уловив что продажа тормозных колодок, произведенных, к примеру, в Германии более успешна, нежели польского или китайского продукта. Когда-то, вероятно, это имело смысл. Но как только стала доступной схема регистрации марки в любой стране мира, как рынок заполнили «исконно» немецкие, британские и американские бренды. Фабрика же, при этом, вполне себе спокойно размещается в Китае или России. В данном случае мы не противопоставляем качество китайских и немецких фабрик, лишь демонстрируем подход. Говоря языком практики, сегодня в Китае научились производить тормозные колодки, которые качественно могут превосходить продукцию итальянских и чешских заводов. Поэтому страна-производитель уже давно перестала быть определяющим фактором в вопросе качества товара.

Https://www. kp40.ru/site/releases/pnews/82057/

ТОП-5 лучших производителей тормозных колодок

Тормозные колодки относятся к числу тех автомобильных запчастей, которые ежедневно способствуют вашей безопасности. Эффект от каждого нажатия педали тормоза будет зависеть от их эффективности и качества. Именно поэтому, выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, всегда обращайте внимание на качество. На колодки каких производителей стоит обратить особое внимание? Какие из них сегодня пользуются лучшей репутацией?

Лучшие тормозные колодки:

1. ATE

Немецкий бренд ATE уже много лет является лидером в производстве тормозных колодок. Наряду с несколькими брендами, перечисленными далее в нашем списке, он постоянно борется за позицию № 1 в рейтинге лучших производителей тормозных колодок. Благодаря ее недавним достижениям и отзывам наших клиентов, мы решили присудить ей первое место. ATE заслужила это, в том числе. благодаря тормозным колодкам с классическим или обрезным профилем.

Стоит отметить, что с 1998 года ATE участвует в концерте Continental, который объединяет многие автомобильные бренды премиум-класса.

2. Brembo

Есть отрасли, в которых абсолютная специализация является ключом к успеху. Примером этого является бренд Brembo, который был основан в Бергамо, Италия, как небольшая мастерская, управляемая двумя друзьями, специализирующимися на компонентах тормозной системы. Сегодня Brembo — это особняк в своем классе. Золотое дитя итальянской автомобильной промышленности. Вы найдете тормозные колодки Brembo на таких требовательных автомобилях, как Aston Martin, Porsche, Bugatti и Lamborghini. Тормозные колодки Brembo недешевы, но вы всегда можете получить их по хорошей цене в рамках одной из периодически повторяющихся акций.

3. Febi Bilstein

Еще один немецкий бренд в нашем списке. Febi Bilstein — это семейный бизнес, который вырос за полтора века и стал одним из крупнейших производителей компонентов тормозной системы, включая высококачественные колодки. Это также пример того, что количество не обязательно означает снижение качества. Febi Bilstein много производит для европейского рынка, а также для американского и японского. В нашем предложении вы найдете множество различных типов тормозных колодок Febi Bilstein по действительно доступной цене. У нас есть блоки этой марки, подходящие для большинства популярных моделей автомобилей.

4. Bosch

Трудно представить какой-либо рейтинг или список лучших производителей тормозных колодок без присутствия бренда Bosch. У этого немецкого магната чрезвычайно сильные позиции на автомобильном рынке, и это не случайность, а результат многолетней работы. Тормозные колодки Bosch Пользуются отличной репутацией среди водителей, которые охотно доверяют свою безопасность брендам с репутацией надежных, надежных и просто заботящихся о своих клиентах .

5. Allied Nippon Ltd.

Последнюю, но все же очень высокую позицию в нашем рейтинге «ТОП-5 лучших тормозных колодок» занял бренд от Allied Nippon Ltd. Эта японская компания предлагает большое количество автомобильных запчастей, среди которых очень важное место занимают тормозные колодки. Они пользуются отличной репутацией как среди производителей автомобилей, так и среди их пользователей.

Технологии, используемые Allied Nippon Ltd. в производстве, постоянно совершенствуются для достижения соответствия лучшим мировым эксплуатационным нормативам.

Производство фрикционных материалов основано на применении передовых технологий, собственных разработок и исследовательских испытаний продукции, которая выпускается в широком диапазоне состава материала и отвечает, различным техническим требованиям. Каждые 2—3 месяца не менее 5-и заводских инженеров Allied Nippon Ltd. проходят обучение в лабораториях объединения Japan Brake Industrial Co. Ltd., что позволяет постоянно модернизировать продукцию и добавлять к ассортименту завода более 150 наименований изделий в год.

Благодаря нашим контактам и большому опыту, мы можем предложить вам тормозные колодки от Allied Nippon Ltd. по более низкой цене, чем в других магазинах с запасными частями. Убедитесь и убедитесь сами на сайте компании Allied Nippon Ltd.

Https://infoshiny. ru/stati/top-5-tormoznykh-kolodok

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

    или 410608481R Renault, цена около 1850 р. 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р. 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
    TRW — GDB 3332 Brembo — P68033 Motrio LS-KTLL UBS Perfomance BP11-05-007 MILES — E100108 REMSA — 0987.00 FERODO — FDB1617 ASAM — 30748 HI-Q Sangsin Brake — SP 1564 LYNXauto — BD5739 SAT — ST4106000Q0K Hagen Sangsin Brake — GP 1564 Blitz — BB0292 Galfer — B1G10207412 ATE — 13.0460-2709.2 Zekkert — BS-1221 Trialli PF1402 и др.

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

    LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Https://xn--80aal0a. xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/831-kakie-tormoznye-kolodki-dlya-lada-vesta-luchshe-vybrat. html

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски. В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Мастер говорит — я меняю. Что-то не так в подходе?

Экспресс-проверку тормозов логично делать при каждой замене резины: колеса сняты, суппорт доступен. К тому же некоторые шиномонтажные станции предлагают услуги по диагностике тормозов и замене колодок.

Сколько езжу — все колодки одинаково тормозят. Разница же только в цене?…

Цена, безусловно, важна. Но надо помнить, что, к сожалению, хорошие колодки дешевыми не будут. А все потому, что у высококачественных фирменных колодок для легковых автомобилей коэффициент трения лежит в диапазоне 0,35–0,45 и остается стабильным при росте температуры (а при интенсивном торможении колодки нагреваются очень сильно). Колодки, поставляемые в запчасти, должны по характеристикам отличаться от конвейерных не более чем на ±15%. Так сказано в Правилах ЕЭК ООН №90, которые производители колодок обязаны выполнять.

Так в чем проблема дешевых колодок-то?

Прежде всего, коэффициент трения у колодок может быть изначально ниже требуемого. Или с ростом температуры фрикционной смеси он будет резко падать: пару раз порезче нажали на педаль тормоза, а на третий раз разогретые колодки «поплыли» — машина не замедляется, хотя вы жмете на педаль так, что пол прогибается.

Стою в магазине, смотрю на пять коробок разных брендов. Как быстро отличить хорошие колодки?

Задайте себе или продавцу вопрос: поставляет ли этот производитель свои колодки на конвейер какого-либо автозавода? Если да, то такой запчасти можно доверять больше, чем той, которая на конвейер не идет. Ведь если продукции доверяет автопроизводитель (а у него возможностей протестировать товар гораздо больше), то уж вы можете не сомневаться — колодки от поставщика «оригинала» на конвейер не разочаруют.

Может, мне вперед поставить получше, а назад — как получится?

Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики. И неважно, какие тормозные механизмы стоят сзади — дисковые или барабанные. Кстати, задних барабанных тормозов у нас немало — ими оснащены «Лады», бюджетные «корейцы», автомобили из Поднебесной и другие. Добросовестный производитель колодок учтет согласованность передних и задних тормозных механизмов. Поэтому рекомендуется приобретать для обеих осей колодки одной и той же марки.

Просто к сведению — колодки, они из чего?

У каждого производителя — своя рецептура фрикционной смеси. Именно она обеспечивает требуемые характеристики колодок и, в конечном счете, нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки включает 10, 15, иногда и более ингредиентов: армирующие компоненты для упрочнения накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое.

Сегодня производители применяют три вида фрикционных композиций:

Полуметаллические (Semi Metallic);

С низким содержанием стали (Low Steel);

Органические NAO (Non-Asbestos Organic).

Semi Metallic. От 40 до 65% объема этой фрикционной смеси составляют стальные волокна. Получают их так: берут стальную проволоку и на специальном станке счесывают тончайшие полоски. Затем их рубят и вводят в композицию. Обратите внимание: это не просто стружка, а высокотехнологичный продукт.

Semi Metallic термостойкие, с хорошо армированной матрицей. Они обеспечивают требуемые эксплуатационные характеристики и прекрасно отводят тепло. А плохи они шумностью при высоких скоростях и агрессивностью к тормозному диску. Да и теплопроводность выходит боком: при нагреве до 500–700°C возможно закипание тормозной жидкости.

Low Steel. Со временем производители стали отказываться от полуметаллических рецептур в пользу Low Steel — малометаллических композиций. Они тоже содержат стальные волокна, но в меньших количествах — от 15 до 30%. Разумеется, рецептура усложнилась. Задачи эффективности торможения, стабильности коэффициента трения, восстанавливаемости после нагрева и т. д. теперь решали другие ингредиенты — в частности, комбинации минеральных волокон. Они уменьшили шумность, повысили средний коэффициент трения и его температурная и скоростная стабильность, стабилизировали отвод тепла, улучшили восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.

Пример современных колодок Low Steel для европейских автомобилей — изделия марки Textar. В частности, они прекрасно подходят для автобанов, где скорость не ограничена, но необходимость экстренного торможения сохраняется — мало ли что бывает.

NAO—материалы. Пожалуй, это самые интересные и перспективные композиции. Главное отличие — в них нет стального волокна. Вообще! Все делают другие ингредиенты — керамика и комбинации различных волокон. Тоже, разумеется, засекреченные каждым производителем.

Родина колодок NAO — Япония. Японцы поставляли на североамериканский рынок огромные партии автомобилей. А для рынка США приходится учитывать довольно жесткие требования клиентов к чистоте колесных дисков. Поэтому рецептуры NAO и Semi Metallic там востребованы, а Low Steel хоть и применяют, но не жалуют — они больше пылят, образуя характерный черный налет на суппорте и колесе. А вот NAO ведут себя иначе — «черной пыли» от них нет.

Японцы и американцы ценили при торможении комфорт и чистоту, а европейцы — больше эффективность. Поэтому, например, для автомобилей Ford европейской сборки в тормозных колодках применяли Low Steel, а для таких же машин в Америке — NAO. Композиции NAO, обеспечивая плавность, несколько уступали по эффективности композициям Low Steel, но, тем не менее, полностью отвечали требованиям производителей автомобилей — и это главное. Сегодня лидирующим брендом в этих технологиях является Nisshinbo.

Специалисты прочат колодкам из NAO-композиций большое будущее. Они обеспечивают бережное отношение к тормозному диску и демонстрируют меньшую склонность к шуму и вибрации.

Все стало ясно, кроме одного — что брать-то?

Если вы любите резко стартовать, стремительно входить в повороты, тормозить с визгом — ваша рецептура Low Steel. Но помните: при высоком коэффициенте трения колодок придется аккуратнее обращаться с педалью тормоза — по крайней мере, пока не привыкнете к тому, как они замедляют машину. Если же вы предпочитаете спокойное движение с предсказуемым, мягким и бесшумным торможением — ваши колодки NAO.

Https://zavgar. ru/n/v/17/7-voprosov-o-tormoznyh-kolodkah-vy-tocno-vse-otvety-znaete

Рейтинг брендов тормозных колодок для грузовиков в России

4 место
Textar
Страна — Германия
Оборот — 715 млн евро (TMD Friction Group)
Число сотрудников — 4800
Число сотрудников в России — н. д.
Сегмент тормозных систем для грузовиков полон брендами-долгожителями; вот и Textar работает ещё с 1913 г. По заявлениям самой компании, в сегменте коммерческого транспорта 70% автомобилей с барабанными тормозами и 50% автомобилей с дисковыми сходят с конвейера с колодками Textar. Бренд намерен сохранять специализацию, а чтобы не потерять преимущество, сейчас его инженеры работают над созданием новых облегчённых малошумных колодок с пониженным пылевыделением.

5 место
Knorr Bremse
Страна — Германия
Оборот — 5,5 млрд евро (2016 г.)
Число сотрудников — 25 000 (2016 г.)
Число сотрудников в России — н. д.
В истории Knorr Bremse есть момент, когда в 1920–1922 г. ей принадлежала BMW, но производители тормозов решили, что выпуск моторов их не интересует, и продали баварский завод. Вряд ли ей стоит жалеть о том, ведь Knorr Bremse и сама внесла замечательный вклад в развитие тормозной техники. С 1972 г., например, она стала одним из пионеров внедрения ABS на коммерческом транспорте, да и сейчас работает над развитием инновационных систем ADAS. В 2002 г. немцы выкупили свои акции у Honeywell, став крупнейшей cамостоятельной компанией по производству тормозов.

Https://ai-media. ru/news/reibrtormkol/

Тормозные колодки Hi-Q — отзывы

Здравствуйте в этом отзыве я расскажу вам про тормозные колодки sangsin hi-q. Данные колодки устанавливались на автомобиль шевроле авео. На колодках уже были накладочные пластины. Качественно окрашены. С виду состав фрикционного слоя однородный. В суппорт.

Прочтите это если хотите купить Hi-q

Сразу хочу сказать, что отзывы о тормозных колодках Hi-q очень плохие. Тормозят не важно, по сравнению с другими колодками в педали ощущение ватности, скрипы есть, но терпимо. Самое неприятное в использовании Hi-q это повышенный износ.

Недорого и эффективно

Доброго времени суток, читатели Отзовика! В этом отзыве речь пойдет о передних тормозных колодках. Так как цены на автозапчасти растут, приходится искать золотую середину между ценой и качеством. Основными критериями в выборе тормозных колодок для.

Человечек из Казахстана

Я обычно вообще не пишу комментарии к чему либо, а отзывы тем более. Оправдываюсь тем, что на это нету времени. Но сегодня я все таки решил написать, дабы просветить всех людей об этих колодках в.

Цена — качество

Здравствуйте хочу поделиться своим профессиональным мнением об тормозных колодках HI-Q фирмы SANGSIN BRAKE. Сразу о плюсах — колодки сделаны из качественного материала и по этому не будут вас напрягать разными посторонними звуками ( визг.

Я доволен

Ну вот и пришло время поменять тормозные колодки, а вместе с ними и торморные диски, но о них в другом отзыве. Я решил менять колодки сначала спереди, ну, а потом уже и на задние можно.

Тормоза это важно

Доброго времени всем и безопасной езды на автомобилях. Сегодня у нас тормозные колодки задние на тормозной барабан. Автомобиль, на который мы сегодня их устанавливаем, Daewoo Matiz. Это известный бренд от корейских производителей-SANGSIN, ребята производители идут.

Хорошие недорогие колодки

Доброго времени суток, дорогие читатели отзовика! Летом менял на своем автомобиле тормозные колодки, так вот хочу рассказать о своих ощущениях. Покупал я комплектом 4 колодки для передних колес, так как задние колодки живут гораздо дольше.

Хорошие и качественные колодки, примнял на Chevrolet Lacetti

Всем привет! На машине Chevrolet Lacetti, товарищ уже не первый раз меняет тормозные колодки. Испробовал и другие колодки от другого производителя, но они при торможении били, то есть машина не плавно останавливалась и как оказалось.

Не оправдывают своей цены

Эти колодки покупались для задних барабанных тормозов Ланоса. Так как автомобиль этот у нас очень популярный, то и выбор запчастей на него просто огромен. Увы, среди этого многообразия очень часто встречается большое количество дешевой продукция.

Качество и надежность не бывает дешевым. Но жизнь и здоровье бесценно!

Что самое главное в автомобиле? Если думаете, что двигатель, то заблуждаетесь! Важнее тормозов детали нет! Разогнать машину можно и без движка. Например, поставив под горку. А вот остановить железного коня можно только тормозами! Поэтому и.

Мне нравятся

Эти колодки я вынашивал пару недель, не в прямом смысле, а пока выбирал, что ставить на машину, были варианты и было время, мой прикормленный мастер сообщил, что появились у него колодки этой марки и он.

Хороший бюджетный вариант тормозных колодок на замену родным.

И снова всем здравствуйте! Сегодня напишу очередной отзыв о запчастях для автомобилей. На этот раз отзыв будет о корейских тормозных колодках от довольно известной фирмы HI-Q. Эта фирма выпускает очень большой ассортимент различных вариантов тормозных.

Sangsin Brake (Корея) — качество оригинала, подробный разбор SP1184

Добрый день, уважаемые читатели. Сейчас речь пойдет об одном из наиболее распространенных производителей тормозных колодок. Вообще Hi-Q — это торговая марка, которая принадлежит Sangsin Brake. Данная разновидность тормозных колодок идет на многие конвейеры производителей автомобилей.

Неплохой вариант

Доброго дня всем подписчикам и читателям сайта «Отзовик» Тормозные колодки Hi-Q корейского производства. Изъездил на своем Рено уже два комплекта, на очереди третий комплект, который собираюсь установить при замене зимних колес на летние. В принципе.

Хорошие тормозные колодки.

С данными колодками сталкивался неоднократно и сказать плохого нечего. В процессе эксплуатации проявили себя вполне хорошо, не скрипят и не шумят при торможении. Колодки Корейского производства, что внушает доверие к данной продукции. Обошлись данные колодки.

Hi-Qачество

Колодками пользуюсь 7 лет. Машина ССанг Енг Кайрон. АВТОМАТ. Сделал 3-ю замену на передке за 160тыс. пробега. 1- на 65т, 2- 110т, 3-160т. Задние — делаю вторую замену ( в среднем 80-90 тыс.). Не пылят, не.

Худшие колодкие из всех, что я встречал

Были поставлены передние колодки этого производителя на новую Тойота Рав4. В сервисе, в котором менял, других не было, но заверили, что качество нормальное. Времени не было искать что-то другое, поверил. Поменяли. Поначалу тормозили плохо. Ладно.

Качество на 5 +

Добрый день дорогие друзья и гости сайта отзовик! Сегодня я напишу о Корейских тормозных колодках Hi-Q, использовал их я уже не первый раз и за весь срок службы они проявили себя только с положительной стороны.

Дорогие на данное время. Второй раз брать бы не стал

После пробега в сто тысяч на Ланосе. Затер родные колодки в ноль. Стоял вопрос в замене их. Выбор пал на колодки Hi-Q. В магазине рекомендовали сказали никто не жаловался. Вроде как хорошие надо брать. На.

Https://otzovik. com/reviews/tormoznie_kolodki_hi-q/