Задние и передние мосты

Виктор Михайлович г. Ханты-Мансийск

Передний мост уаз дошел очень быстро, буквально за несколько дней. цена приемлемая, качество замечательное. мною проверено самостоятельно. буду заказывать еще запасные части на уаз и другим буду советовать тоже.

Андрей г. Екатеринбург

Необходимо было купить мосты на уаз гражданские. Нашел в Нижнем Новгороде организацию. Заключили договор, проплатили и через три дня получали уже в Екб

Владислав г. Кызыл

Доставили мне задний мост уаз точно за десять дней. Качественное обслуживание и товар. Спасибо большущее!

Александр Владимирович г. Курган

Павел Григорьевич г. Ростов-на-Дону

Совершенно честно безо всякого обмана доставили мост уаз патриот в город герой Ростов на дону. Новый и не очень дорогой с расширенной гарантией двенадцать месяцев. Установил и проехался, все замечательно.

Евгений Владимирович г. Камышин

Связались быстро. Доставили колхозный мост уаз прям до дверей. Сервис очень удобный. С этой организацией можно сотрудничать.

Виктор Валерьевич г. Екатеринбург

Андрей Анатольевич г. Биробиджан

Впервые воспользовался интернет магазином. Покупал редукторный мост уаз новый. Покупка была вполне безопасной, оплачивал только когда увидел свой заказ. Никакого обмана, всё вполне реально.

Иван Михайлович г. Томск

Заказываю зачасти уже во второй раз. Когда заказывал первый раз коробочку покупал, а в этот раз мост спайсер уаз с тк доставкой до города Томска. Оба раза пришел груз раньше объявленного времени, так вот могу без зазрения совести рекомендовать всем покупателя.

Александр Юрьевич г. Волгоград

Полгода назад купил задний мост уаз 469 с доставкой до Волгограда. Работает до сих пор без проблем. Я доволен покупкой.

Роман Андреевич г. Балашиха

Заказал в четверг задний мост уаз патриот с доставкой в Москву. приехал он в прочной упаковке, в отличном состоянии, в основном всё как и договаривались. Замечательная фирма, доверять можно.

Алексей г. Курск

Спасибо за помощь. Была необходимость купить передний мост уаз Доставили в Курск как обещали. Никакого обмана, реальная фирма.

Сергей Стеранович г. Хабаровск

Петр Ильич г. Нижний Новгород

Приехал и купил на месте мост уаз 452 Огромный склад, большой выбор запчастей. Обходительные работники, помогли с погрузкой. Я очень доволен, теперь знаю где покупать запчасти.

Игорь Петрович г. Салават

Прикупил на уаз хантер мосты в сборе типа спайсер. Значительно низкие цены на новые мосты чем в магазине.

Павел Григорьевич г. Белгород

Алексей Юрьевичг. Абакан

Необходим был передний мост уаз буханка старого образца колхозник. После длительных поисков остановился на вашем сайте, он мне более надежным приглянулся, да и объясняют всё на высоком уровне. В целом не прогадал я, прислали примерно за неделю в Абакан, уже обкатал. Нареканий нет, работает замечательно!

Сергей Владимирович г. Рыбинск

Заказал мосты уаз 452 с доставкой до Рыбинска Ярославской области. Пришел заказ своевременно. Качество мостов хорошее не придерешься ни к чему. Спасибо Светлане за сопровождение сделки, очень отзывчивый и грамотный продавец.

Вадим Валерьевичг. Санкт-Петербург

Была поставлена задача мне купить всборе гражданский мост уаз и заказал я именно тут по совету друга. Хороший сайт, быстро отвечают и общение исключительно приятное, что очень важно.

Андрей Андреевич г. Королёв

Передний мост уаз хантер доставили до Москвы бесплатно. Увидел мост и только потом отдал деньги за него. Удобно и безопасно. Рассказал друзьям, в скором времени планируем новые заказы.

Руслан Сергеевич г. Смоленск

Спасибо огроное за передний мост уаз 469 который прибыл к нам довольно быстро. Задний закажу попозже.

Юрий Андреевич г. Челябинск

Загудел редуктор заднего моста уаз патриот. В сервисе разобрали и насчитали на приличную сумму запчасти. Друг сказал что заказывал агрегаты в Нижнем Новгороде выгодно. Позвонил приценился и заказал всё на этом сайте. Привезли быстро и цена ниже гораздо.

Леонид Валентинович г. Ноябрьск

Купил мост уаз в детали машин, цена очень выгодная. Приехал в Ноябрьск за очень короткий срок.

Евгений Александрович г. Чита

Ремонт моста уаз выдавался дорогим довольно. Поэтому надумал приобрести новый. И правильно сделал. По цене вышел так же что и ремонт старого.

Https://td-detali-mashin. ru/zapchasti-uaz/zadnie-i-perednie-mosty

Передний мост: устанавливаем на УАЗ Патриот

Конструктивные особенности, устройство

Авто на подъемнике

Больших отличий в устройстве ведущих мостов нет. Передний мост УАЗ Патриот имеет одноступенчатую конструкцию. Это выражается в передаче крутящего момента через главную передачу и дифференциал.

В передней пустотелой балке размещаются две полуоси, которые воспринимают вращение от ведомой шестерни главной передачи и передают его к ступице. Полуоси передают вращение через ШРУСы.

Задействовать колеса при использовании переднего моста можно, включив специальные муфты, называемые еще хабами.

Возможные неисправности и их проявление

Несмотря на простоту моста УАЗ Патриот, из-за высокой нагрузки или нарушения правил эксплуатации возможно возникновение неполадок, которые легко диагностировать.

Для переднего моста характерны такие неисправности:

Повышенность шумов при работе моста. Такая неполадка устройства может быть вызвана:

    нарушением регулировки и выработкой подшипников дифференциала; неправильной регулировкой подшипников, выработкой шестерен в конструкции редуктора главной передачи; низким уровнем масла в картере моста.

Повышенный уровень шумов при разгоне авто и торможении обусловлен:

    нарушением зацепления или зазора шестерен главной передачи; увеличением зазоров в подшипниках при отсутствии регулировки или в результате износа.

Стук, когда машина трогается, вызван износом оси сателлитов в механизме дифференциала. Понижение уровня масла:

    потеря сальником переднего моста упругости; износ сальников внутреннего шарнира; плохое закрепление крышки моста.

Шум во время движения при прохождении поворотов будет обусловлен износом деталей одного или нескольких шарниров равных угловых скоростей.

Следует отметить, что неисправности аналогичны тем, что могут возникнуть в деталях заднего моста. С учетом несложного устройства моста трудностей с ремонтом, как правило, не возникает.

Последовательность действий при разных видах ремонта

Чтобы заменить сальник ведущей шестерни главной передачи, нужно делать все в такой последовательности:

    машину фиксируем ручным тормозом, дополнительно подпирая ее противооткатными упорами; переднюю часть необходимо поднять и выставить на подставки; освобождаем карданный вал от фланца, откручивая 4 крепежных болта, вал отводим и фиксируем; демонтируем фланец с отражателем – доступ к сальнику открыт; извлекаем поврежденный сальник и при помощи оправки нужного размера запрессовываем новую деталь на место; установку демонтированных элементов проводим в обратной последовательности.

Снятие главной передачи переднего моста для выполнения ремонта. Эта более трудоемкая операция начинается с вывешивания передней части УАЗ Патриот. Далее ремонт проводится по такой схеме:

    необходимо слить трансмиссионное масло, для чего выворачиваем сливную пробку; извлекаем левую и правую полуоси (порядок операций описан в пункте 3); высвобождаем сошку, отсоединив наконечник рулевой тяги; отсоединяем карданную передачу; демонтируем крышку главной передачи; освобождаем приводной фланец и демонтируем его; отворачиваем болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлекаем его вместе с ведущей шестерней; демонтируем ведущую шестерню с валом и подшипником; извлекаем сальник фланца главной передачи; демонтируем опорные подшипники ведущей шестерни, при необходимости заменяем; проводим обратный монтаж деталей, а также необходимую регулировку для шестеренчатого зацепления; заливаем масло в картер моста УАЗ Патриот.
    снимается тормозной диск; выкручивается датчик частоты вращения колеса (системы ABS); освобождается цапфа от поворотного кулака, узел в сборе демонтируется; теперь можно вытянуть полуоси вместе со ШРУСом и выполнить требуемые ремонтные работы; перед обратным монтажом обязательно обрабатывают смазкой ШРУС-4.

Бронзовые шкворни для моста

    выпрессовка подшипников с цапфы коробки механизма; демонтаж ведомой шестерни; разъединение чашки дифференциала; извлечение шестерни механизма и сателлитов; после замены изношенных деталей проводится сборка в обратной последовательности.

Регулировка подшипников

Чтобы мост УАЗ Патриот мог надежно работать продолжительное время, после выполнения необходимых этапов ремонта нужно грамотно провести регулировку зазоров подшипников. Операции выполняются в определенном порядке.

Подбирается регулировочное кольцо для подшипника ведущего вала главной передачи. Толщина кольца определяется разностью длины от воображаемой линии центра полуосей до внешнего края подшипника с толщиной самого подшипника. После установки регулировочного кольца и ведущей шестерни проверяют момент при вращении вала. Он не должен превышать 1,0-2,0 Нм. По схожему алгоритму подбирают регулировочное кольцо для ведомой шестерни. При установке дифференциала выставляют зазоры подшипников полуосей регулировочными гайками. После монтажа механизма момент вращения на выходе должен составлять не более 0,42 Нм при вращении за ведущую шестерню. Необходимой операцией контроля правильности проведенных регулировок является проверка отсутствия люфтов, а также зацепления шестерен механизма по пятну контакта. Для этого вращают ведомую шестерню, контролируя место контакта зубьев.

Зацепление не должно быть поверхностным или чрезмерно глубоким, для чего под подшипники устанавливают регулировочные кольца нужной толщины.

Несколько полезных советов

Как можно было убедиться, конструкционная простота ведущего моста УАЗ Патриот позволяет проводить обслуживание и ремонт этого узла самостоятельно. Передний и задний мост при необходимом уходе и правильном регулировании механических зацеплений прослужат довольно долго. Необходимо только регулярно проводить контроль уровня масла в редукторе моста, а также своевременную его замену.

В случае появления посторонних шумов или других неисправностей нужно не только придерживаться правильной последовательности проведения ремонтных операций, но и соблюсти определенные регулировочные параметры, которые могут повлиять на работу механизма в целом. Передний и задний мост УАЗ Патриот аналогичны по своей конструкции. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся и к переднему.

При проведении ремонта важно обеспечить безопасность работников, поэтому нужно пользоваться только исправным инструментом и выполнять необходимые правила проведения работ.

Значительное влияние на долговечность и безотказность работы переднего и заднего моста оказывает не только качество устанавливаемых деталей и своевременный ремонт, но также условия эксплуатации.

Постоянное использование полного привода без необходимости ускоряет процесс износа деталей. Кроме того, повышенная нагрузка на элементы трансмиссии приводит к увеличению расхода топлива и эксплуатационных затрат.

Https://prouazik. ru/obsluzhivanie/peredniy-zadniy-most-regulirovka-remont-patriot. html

Шестерня раздаточной коробки включения переднего моста УАЗ Патриот, Хантер 3162-1802088-10

    1. Самовывоз 2. Курьером 3. Почтой России 4. Пункты выдачи 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Москва

    Наличными Переводом на карту Банковской картой По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
    Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету) Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении. Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Https://rusautoopt. ru/Shesternya-razdatochnoy-korobki-vklyucheniya-perednego-mosta-UAZ-Patriot_Khanter-3162-1802088-10.html

Принудительная пневматическая блокировка Вал Рейсинг на УАЗ в передний мост типа спайсер, гражданский (колхозный), тимкен

Дата окончания действия и размер скидки может измениться в любое время. Размер и время скидки рассчитывается относительно ценовой политики конкурентов и остатков на складе.

Комплект поставки в передний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории «СТАНДАРТ», коэффициент блокирования до 50 % и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблокирующегося дифференциала. Компрессор в поставку не входит.

Основную работу выполняет самоблокирующийся дифференциал. В ситуациях, когда возможности самоблокирующенося дифференциала исчерпаны (диагональное вывешивание, близкий коэффициент сцепления поверхности под обоими колесами, крутой подъем и т. п.), водитель может заблокировать межколесный самоблокирующийся дифференциал вручную с водительского места.

Применяемость: Передний мост для автомобилей УАЗ: 452, 2206, 2360, 2363, 3151, 3159, 3160, 3163, 3303, 3741, 3909, 3962, Симбир (Simbir), Патриот (Patriot), Буханка, Хантер (Hunter).

Комплектация: Дифференциал самоблокирующийся, поводок, муфта кулачковая, полуось правая задняя, фланец, кронштейн рычага управления блокировкой, коробка механизма включения блокировки в сборе, крышка коробки механизма включения блокировки, трубка тормозная с штуцерами (магистраль) L=1700 мм, рычаг управления включения блокировки, рабочий цилиндр включения блокировки, главный цилиндр включения блокировки, бачок расширительный для тормозной жидкости, трубка резиновая бачка расширительного ВПТ 8х15,5-1.0 (L=300 мм), шланг тормозной соединения магистрали и рабочего цилиндра включения блокировки (L=500 мм), шланг тормозной соединения магистрали и главного цилиндра включения блокировки (L=295 мм), подшипник (∅ 55х90х23,4), герметик, метизы (комплект), инструкция-гарантийный талон, упаковка.

Https://mir-blokirovok. ru/product/prinuditelnaya-blokirovka-val-racing-pnevmaticheskaya-uaz

Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия CITY (2 шт)

Колесные хабы отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, тем самым предохраняют эти узлы от преждевременного износа при движении на дорогах общего пользования. Дополнительный плюс – сокращение потребления топлива и улучшение разгона и наката автомобиля.

Применяемость

Описание

Надежная конструкция хабов Red BTR УАЗ серии CITY не подведет и на бездорожье, и на дорогах общего пользования:
• герметичны — силиконовая прокладка рукоятки не пропускает влагу;
• надежны — ведущая и блокирующая шестерни закалены до твердости 59HRC, при включении фиксируются пружиной увеличенной жесткости;
• корпус изготовлен методом холодной штамповки.

Технические характеристики

    Количество шлицев полуоси — 10 шт. Количество крепежных болтов — 6 шт. Диаметр расположения посадочных отверстий — 89,80 мм

Комплектация

Муфта переключения переднего моста — 2 шт.
Уплотнительная прокладка — 2 шт.
Паспорт изделия — 1 шт.
Картонная упаковка — 1 шт.
Гарантийный срок — 1 год.

Внимание! Компания ООО «УАЗ», ПАО «ГАЗ» не является производителем данного товара «Муфты подключения переднего моста (хабы колесные) red BTR (серия CITY)». Товарные знаки «УАЗ» и «ГАЗ», используется исключительно в информационных целях показать покупателю применяемость данного товара, согласно требованиями действующего законодательства РФ.

Видео

Инструкции

1. При наличии на автомобиле ведущих фланцев привода переднего моста демонтируйте их перед установкой муфт.

3. Для защиты узла от попадания влаги нанесите на привалочную плоскость ступицы герметик. После этого установите прокладку из комплекта, совместив отверстия в ней с отверстиями ступицы колеса.

4. Для установки каждой муфты требуется 6 болтов (можно использовать штатные болты крепления ведущего фланца). Нанесите герметик на резьбу болтов – это позволит предотвратить утечку смазки из ступицы.

5. Нанесите герметик на привалочную плоскость муфты.

6. Совместите шлицы муфты со шлицами привода переднего моста (ШРУСа) и закрепите муфту на ступице штатными болтами.

7. Если в процессе установки вы демонтировали верхнюю крышку муфты, установите ее на место и поверните рукоятку переключения режимов в положение 4х2 (блокирующая шестерня в положении «выключено», пружина сжата, шестерня находится возле крышки). Для муфт серии Х на винты М4 крепления крышки муфты нанесите герметик (туба с красной субстанцией) из комплекта поставки – это предотвратит отворачивание винтов в процессе эксплуатации.

Https://www. redbtr. ru/catalog/p/mufty_podklyucheniya_perednego_mosta_khaby_kolesnye_redbtr_uaz_seriya_city/

Передний мост УАЗ Патриот: Устройство и ремонт

Автомобиль УАЗ Патриот имеет высокие показатели проходимости по бездорожью благодаря полному приводу. Передний мост УАЗ Патриот является подключаемым.

Передача крутящего момента к мосту осуществляется при помощи раздаточной коробки.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот

Передняя ось автомобиля УАЗ патриот состоит из:

    Редуктора; Корпуса; Двух полуосей; Кожухов полуосей; Поворотных кулаков; Кронштейнов крепления пружин и амортизаторов.

Редуктор

Редуктор переднего моста автомобиля состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня имеет небольшой размер и установлена на вал привода. Ведомая шестерня увеличена в размерах, что позволяет понизить крутящий момент, передаваемый к колесным механизмам. Зубья шестерен выполнены под углом. При работе узла зубья шестерен не ударяются друг от друга. Это снижает уровень шума во время движения автомобиля.

Внутри ведомой шестерни редуктора переднего моста установлен межколесный дифференциал. При повороте машины он позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Межколесный дифференциал выполнен в виде конических шестерен, установленных на двух осях. Шлицевая часть полуосей входит в механизм межколесного дифференциала.

Поворотные кулаки

Отличительной особенностью переднего моста является наличие поворотных кулаков. Они необходимы для управления автомобилем. Для передачи крутящего момента к колесным механизмам независимо от угла их поворота производитель оборудовал полуоси ШРУСом.

СПРАВКА: В отличие от предыдущих моделей Ульяновского автомобильного завода, машина УАЗ Патриот имеет больший угол поворота колесных механизмов. Это достигается благодаря установке шаровых опор вместо механизма шкворней.

Корпус

Схема переднего моста УАЗ Патриот подразумевает наличие цельнометаллического корпуса, образующего картер редуктора. Для обеспечения герметичности картер редуктора закрывается крышкой. Она устанавливается на болты. В месте соединения крышки с картером редуктора устанавливается прокладка. Со стороны колёсных механизмов в корпус редуктора запрессованы кожухи полуосей.

ВНИМАНИЕ: Во избежание возникновения избыточного давления в картере переднего моста в результате повышения температуры, смазки производитель установил дыхательный клапан. Он сообщает картер моста с атмосферой, не допуская попадания в механизм пыли и загрязнений.

Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот

Включение переднего моста на автомобиле УАЗ Патриот осуществляется раздаточной коробкой. Производитель устанавливал на модель два вида раздаточных коробок. Более старые версии оснащены РК с механическим управлением.

Включение переднего моста на раздаточной коробке с механическим управлением осуществляется рычагом, установленным в салоне автомобиля между водительским и пассажирским сиденьем. Рычаг механически передвигает штоки раздаточной коробки.

Более новые версии автомобиля оснащены раздаточной коробкой с электронным управлением.

Блок управления раздаточной коробкой осуществляет включение электромоторов. Электрические двигатели передвигают штоки в необходимое положение.

Чтобы включить передний мост на УАЗ Патриот необходимо:

    выключить муфту сцепления. Для этого выжать педаль сцепления, установленную в салоне; После выключения муфты сцепления установить рычаг или регулятор в необходимое положение; После отпускания педали сцепления передний мост автомобиля будет включён. Отключать привод оси следует в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Производитель не рекомендуют включать передний мост для длительных поездок по покрытию хорошего качества. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе узла.

Возможные неисправности и их причины

Конструкция передней оси отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Большинство неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля, сможет устранить человек с минимальными техническими знаниями. Ниже представлены наиболее часто встречаемые неисправности, требующие ремонта узла. Так же можете прочитать про Передний мост Уаз «Буханка».

Подтекание масла

Наличие потеков смазки свидетельствует о нарушении герметичности картера. Причиной подтекания смазки может быть нарушение прокладок или износ сальников. При выявлении неисправности необходимо заменить изношенные прокладки или сальники.

При установке прокладки необходимо обработать герметиком.

Повышенный шум

Сильный шум при работе узла может свидетельствовать об износе шестерен или подшипников. Для устранения неисправностей потребуется осуществить разборку узла. Вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми.

Ухудшение качества смазки

Причиной сильного шума при работе узла может являться плохое качество смазки. Необходимо регулярно менять смазку в картере редуктора. Регулярное использование автомобиля для передвижения по бездорожью или преодоления брода может спровоцировать попадание воды в картер. Вода не позволяет вращающимся деталям механизма смазывается, что может привести к полному заклиниванию.

Во избежание выхода из строя всего узла необходимо регулярно проверять качество смазки. При использовании автомобиля для преодоления брода дыхательный клапан оборудуют резиновым шлангом, второй конец которого выводят под капот.

Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Для нормальной работы узла необходимо регулярно проводить обслуживание. Для этого необходимо визуально осматривать корпус на предмет подтеков смазки.

Производитель рекомендует менять смазочный материал после каждых 30000 км пробега. При использовании машины в экстремальных условиях этот показатель сокращается.

При необходимости выполнить ремонт переднего моста УАЗ Патриот следует провести разборку узла. Разобрать передний мост, можно не снимая с автомобиля. Разборка осуществляется следующим образом:

    Установить автомобиль эстакаду, смотровую яму или подъёмник; Обездвижить транспортное средство установкой под колёса противооткатных устройств; Слить отработанный смазочный материал из картера. Для этого необходимо подготовить емкость с широкой горловиной; Поддомкратить переднюю ось и установить ее на специализированные упоры; Демонтировать крышку корпуса и карданный вал; Где монтировать полуоси; Открутить гайку крепления фланца вала привода;

После выполнения этих действий, комплектующие редуктора переднего моста, будут доступны для замены. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Для облегчения процедуры ремонта необходимо использовать схему устройства переднего моста УАЗ Патриот.

Из вышеперечисленного следует, что передний мост автомобиля УАЗ Патриот повышает показатели проходимости машины на бездорожье. Устройство узла делает его надежным и неприхотливым к условиям использования. Для нормальной работы механизма необходимо регулярно проводить обслуживание.

Https://toptexnik. ru/uaz/perednij-most-uaz-patriot-ustrojstvo-i-remont

Какая блокировка лучше на УАЗ: ищем и находим подходящую

Здравствуйте, уважаемые друзья! Так уж складывается, что современные реалии заставляют всё чаще смотреть не на лакированные автомобильные новинки из КНР, а на отечественные утилитарные автомобили. Последние, к слову, в силу действия разных заграничных санкций становятся всё более простыми и привычными в эксплуатации и ремонте.

Далее мы обсудим – как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье. Неважно – ездите ли вы на этом авто в лес за грибами или штурмуете колею, оставленную крупногабаритной бронемашиной.

Зачем проходимцу тюнинг

Прежде, чем начнём подробно погружаться технические особенности изделий, которые уже более 80 лет подряд выпускают в одном славном городе на берегу Волги, а главное, ответим на ключевой вопрос – какая блокировка лучше на УАЗ – крайне важно понять, что сам УАЗ это машина, которая по своей сути не является гражданской «игрушкой». Соответственно, даже её «городские» версии это всё равно вполне себе надёжный аппарат, способный завезти, а главное, вывезти – куда и откуда угодно.

Тем более, актуален вопрос, обозначенный выше. Ответ прост – предела совершенству, как известно, нет. Кто-то строит настоящие «котлеты» для трофи-рейдов, кто-то любит семьёй ездить туда, где дорог нет вовсе, а это не всегда под силу, например, обычному «Патриоту». Соответственно, следуя одному из главных правил любителей бездорожья, где сказано, что всё самое интересное там, где нет асфальта, мы и попробуем донести до читателей несколько простых идей – зачем и почему автомобиль УАЗ можно и нужно совершенствовать.

Коротко об устройстве трансмиссии UAZ

Основа модельного ряда ульяновских машин, как известно, это УАЗ-450 он же «Буханка». УАЗ-469, известный как «Бобик» за счёт продолжительной карьеры в органах правопорядка, а в постсоветской истории именуемый как «Хантер». Наконец, пикап и, собственно, внедорожник «Патриот». За ними следуют разные коммерческие варианты любого из названных выше автомобилей с грузовыми надстройками или специальными приспособлениями. Но основная начинка машин плюс-минус одинаковая и не в последнюю очередь это касается того, что закреплено под рамой, а не над ней.

За распределение крутящего момента от силового агрегата посредством карданных валов на переднюю и заднюю оси у машин УАЗ отвечает демультипликатор, именуемый для краткости «раздатка» или РК. Соответственно, из раздаточной коробки крутящий момент передаётся дифференциалам вперёд и назад.

Есть возможность использовать как повышенный ряд, так и пониженный ряд скоростей. Словом, почти идеальная история для покорителей грязи, оврагов, топей и болот. «Почти» потому что с завода никто в трезвом уме и твёрдой памяти, конечно же, не оснащает эти машины самоблокирующимися дифференциалами.

Как выглядит дифференциал на УАЗике

Заводской диф в мостах УАЗа выглядит предельно аскетично. Например, что такое дифференциал на УАЗ 2206? Это пара полуосевых шестерней с двумя упорными шайбами, а также двухосевая коробка сателлитов, и, соответственно, четыре сателлита.

При пробуксовках на бездорожье картина работы такого дифференциала ничем не отличается от любой моноприводной гражданской машины – колёса крутятся с разной скоростью, те есть, гребёт только то колесо, у которого есть хотя бы минимальный зацеп – противоположное на оси бездействует.

Соответственно, задаваясь вопросом «Какие самоблоки стоят на УАЗике», нужно быть готовым самому себе ответить – с завода их там попросту нет. Внедорожные качества достигаются комплексом из имеющихся узлов и мастерства водителя, который должен хотя бы понимать в отсутствие межколёсного самоблокирующегося дифференциала, как включить блокировку на УАЗ Буханка. Разумеется, межосевую.

Как работает блокировка дифференциала на УАЗ

Опять же, ровно так, как на любом автомобиле с приводом на одну ось. Если вместо свободного дифференциала устанавливается самоблокирующийся, то под нагрузкой оба колеса будут грести одинаково, что позволит успешнее преодолевать любые препятствия. Не стоит забывать, что в случае с ульяновскими внедорожниками у нас есть ещё пониженный ряд и возможность межосевой блокировки.

Простым языком о непростой «солянке»

Относительно автомобилей УАЗ особо следует уделить внимание элементам трансмиссии, поскольку при подборе подходящей блокировки, хорошо бы чётко понимать – какой именно мост установлен на конкретном отдельно взятом автомобиле. Если кто-то думает, что вариантов немного, то он ошибается.

Мост «Спайсер»

Эта цельная не разрезная конструкция была создана в Ульяновске для новинки с индексом УАЗ-3160. Кто запамятовал – был такой переходный вариант от 469 к «Патриоту», называвшийся «Симбир». Появился новый мост в начале 90-х. Его очевидные преимущества в виде отсутствия стыка крышки и картера гарантировали большую сохранность смазки конструкции, а главное увеличили продолжительность жизни подшипников благодаря совместному размещению главной пары и дифференциала в едином пространстве картера.

Следует знать, что на «Патриот» устанавливает более широкий вариант длиной 1,6 метра, а Хантер имеет колею уже – чуть менее 1,5 метров. Среди новых моделей УАЗ подобный задний мост с иным креплением рессор используют на модели Профи. А также с передним мостом используется полностью переработанный поворотный кулак.

Кстати, в ассортименте компании «SV-PARTS» представлен свой фирменный дифференциал самоблокирующийся на УАЗ «Спайсер», подходящий при этом и на другой тип моста «Тимкен», о котором мы ещё скажем далее. А пока попробуем для изделия самоблокирующийся дифференциал на УАЗ Патриот Спайсер рейтинг, что ли составить – что рекомендуем приобретать для надёжной езды на бездорожье:

Https://sv-parts. ru/blog/detail/blokirovka-uaz/