Закисшая направляющая переднего суппорта 906 кузов

Закисшая направляющая переднего суппорта 906 кузов. ⇐ Sprinter W906. Тормозная система

Leksis Врос
Всего сообщений: 405 Зарегистрирован: 09.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил

Сообщение Leksis » 06 янв 2013, 19:26

Провёл ревизию после покупки(пока правая сторона) нижняя направляющая намертво прикипела, верхняя вся блестит и с наружи и внутри. выбивал нижнюю целый день, брызгал, грел горелкой, стучал. мало по малу выбил наконец. ну что сказать, направляйка оригинал(чёрного цвета),внутри ржи нет. на пальце тоже. был налёт спёкшейся смазки, она и заклинила его намертво. обратно ставить его никак, голова расплющен ударами. в экзисте комплект 3500 стоит, через «друзей» 2000( оригинал чёрные). от пежо, ивеко, ситроена 600 руб. на сторону с резинками и заглушками, но цвет типа хром, а что под ним не известно и они короче родных на 3 миллиметра. дружбан ставил оригинал, хватило с весны до зимы, снова клина дали. вобщем поставил за 600,всё подошло, промазал смазкой из пакетика, что в комплекте идёт(она тоже без имени и отчества) колодки стоят почти новые, диски не стёрты, без волн и кратеров ржи. думаю раз в год надо делать ревизию и заново всё промазать будет, да, ещё когда крышку защитную ставил, то обмазал герметиком её внутри, надел и сверху по шву ещё герметиком прошёлся. вероятность попадания влаги сократилась однозначно. завтра если погода позволит ковырну другую сторону. если так же только одна направляйка прикипела, то поставлю родную с этой стороны. будет одна сторона пежо, вторая мерседес. блин 7 лет 208 юзаю, проблем с направляющими никаких и никогда не мазал их, колодки поменял и в путь.

Garik900 Врос
Всего сообщений: 527 Зарегистрирован: 23.10.2012 Детей: 1 Профессия: ремонт а/м Откуда: Великий Новгород Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП Возраст: 53

Сообщение Garik900 » 07 янв 2013, 00:52

Направляющие нужно смазывать спец. смазкой, себе купил тюбик фирмы БОШ за 100р где то, прозрачно-светлокоричневая. недавно попалась на глаза от корейской авто светлосиняя какая то, и более густая что ли. возможно синтетика. понравилась. и стук в суппорте пропал. так же возьму на вооружение поставить резинки на герметик!

При наличии газового резака и бутылки воды вытащить закисшую направляющую не было проблем.

Leksis Врос
Всего сообщений: 405 Зарегистрирован: 09.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил

Сообщение Leksis » 07 янв 2013, 19:19

День второй. левая сторона. верхняя ходила, но было немного ржи, нижняя мертва, но выбилась без горелки, за пару ударов. здесь немного печальнее, в отверстии суппорта при их полной очистке внутри есть раковины, конечно всё было отполировано наждачкой мелкой, залито ортофосфорной кислотой, затем просушено горелкой. как и писал выше эту сторону оставил с родными направляющими, а на нижней поменял резинку гофру из комплекта пежо поставил( одна ушла вчера). всё смазал, поставил, крышки на герметик поставил. прокатился немного. результат есть, вялость ушла, тормоза берут лучше. конечно надо плотно поездить пару дней, чтоб всё притёрлось. мои мысли таковы, эту процедуру надо делать минимум раз в год, а то и пол года( Питер, вечные дожди), раз пошла коррозия в теле суппорта, то хоть маж, хоть полируй, всё равно получишь. закись в итоге. по делу надо менять суппорта, ну так как это накладно, то будем мазать чаще. кто знает с задними такая же беда или? Всех с Рождеством.

Ascari Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 09.09.2012 Откуда: Ukraine Авто: Mercedes Sprinter 318, 2007. Ford Transit 2.5td Возраст: 35

Сообщение Ascari » 05 мар 2013, 21:49

С передними суппортами все так же как и у тебя, только нижний заклинивший направляющий а верхний ходил наискось и имеет люфт в седле, что делать в таком случае. От какого Пежо ставил, и подходят ли пыльники направляющих от Пежо, а то при разборке не сумел уберечь!
С задними одноцилиндровыми суппортами попроще, там система другая и они не закисают так!

Dimon13tula Модератор Всего сообщений: 602 Зарегистрирован: 26.09.2010 Детей: 3 Откуда: город-герой Тула Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09 Возраст: 42

Сообщение Dimon13tula » 05 мар 2013, 21:55

Leksis Врос
Всего сообщений: 405 Зарегистрирован: 09.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил

Сообщение Leksis » 06 мар 2013, 22:58

Направляющие от пежо боксёр, фиат, ситроен, там где тормоза брембо стоят как у нас, пыльники в комплекте, немного ставятся трудновато, но встают в паз и нормально держат. смотри схему экзиста, там поймёшь по картинкам. направляющие вечные на старом кузове, за 9 лет ни разу не мазал, здесь не пройдёт, если хоть раз влага попала и ржа немного тронула суппорт, то всё, маж не маж всё не надолго. если люфт то хуже, некоторые растачивают тело и вытачивают новые напрвляющие, кто то вставку впрессовывает, но тоже не панацея. итог один замена суппорта в сборе.

Https://mikrob. ru/viewtopic. php? t=124222

Закис направляющий палец в суппорте. CЕЕd. Что делать?

В общем старый хозяин оставил много сюрпризов.
Сегодня я нашел еще один, ввиде закисшего пальца в суппорте. Один в норме, второй ключом еле еле расшевелил, но он по-ходу еще и гнутый, потому что усилие для проворачивания не уменьшается.
Как его извлеч из суппорта? И реально ли потом почистить отверстие, чтоб новый палец не прирос?

#2 08.01.2013 22:22:11

Закисшая направляющая переднего суппорта 906 кузов

Как его извлеч из суппорта?

Пилите Шура, она золотая (с) .
Снять супорт, зажать в тиски, крутить( с ВДшкой) и тащить потихоньку. Потом зачистить внутри маленьким круглым напильником ( или можно сверлом подходящего размера) , смазать температуростойкой смазкой. Проверить и при необходимости заменить пыльники направляющих.

1 человек сказал cпасибо:
5usd

#3 08.01.2013 22:24:33

#4 08.01.2013 22:42:09

Rybakove Автолюбитель Откуда: Вологодская область Авто: Хонда Регистрация: 06.11.2011 Сообщений: 1238

Саня Борода:

Закисшая направляющая переднего суппорта 906 кузов

Смазать температуростойкой смазкой

#5 08.01.2013 22:56:32

В магазинах есть выбор этих смазок от разных производителей(в основном это Люкви Моли, но встречаются и других производителей) . Можно ещё приобрести подобные смазки на заказ в экзисте.

#6 08.01.2013 23:25:37

Кто то на форуме уже поднимал такую тему только авто было классика, если конструктивно схоже то советую как и прежде нагреть проушину мини газовой горелкой, такую покупал в магазине инструмента правда давно, цена вопроса была 90 рублей, такой горелкой можно точечно нагреть проушину неповредив уплотнители, колотить без нагрева даже с применением чудо смазок черевато повреждением детали тем более палец как указано деформирован.

1 человек сказал cпасибо:
5usd

#7 08.01.2013 23:29:04

1 человек сказал cпасибо:
5usd

#8 09.01.2013 00:36:48

Только авто было классика

У автора киа сид, конструктивно схоже с восьмёркой.
Если проворачивается, то крутить, крутить, крутить. Пытаясь при этом выкрутить. Нагрев помогает, если закис намертво. В тяжёлых случаях можно просверлить навстречу и выбить. Потом залепить сверление хоть холодной сваркой.
Я счас одын весчь скажу. Многоуважаемые товарисчи будут конэчно пальчики вниз ставить и смайлики интересные рисовать, но всёже.
Мазать можно просто любой отработкой. Главное, чтоб резинки были целы. Если дырявые, никакая супер смазка не поможет.

Https://xn—35-6cdk1dnenygj. xn--p1ai/14486/

Как вытащить закисшие направляющие суппорта

Здравствуйте. Не могу поставить колодки, дисковые тормоза. Не встает наружняя колодка. Болт открутил, супорт сдвинул вверх, вставил колодки, а обратно супорт не встает, мешает наружняя. Вторая направляющая не двигается. Срочно пожалуйста

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE

Последний раз редактировалось 553 25 апр 2015, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Поправил название

Ну так и должно быть. Чтобы встал суппорт обратно надо утопить вручную круглый поршень большой посмотри там увидишь. Который давит на колодку.. Вот его каким-нибудь подручным инструментом утопи (отверткой к примеру или ключом), отвертку упираешь и давишь на него, он утапливается но довольно тяжело. Пока суппорт не встанет, и следи в это время за уровнем тормозной жидкости в бачке..

Направляющая суппорта скорее всего прир
Жавела раз не двигается, у меня так было, внутренняя колодка влезала, а наружняя нет т. к. суппорт остался в том положении когда колодка уже подношена была. Итог: замена суппорта на контрактный. Хотя вроде можно нагреть, а потом в воду чтоб расклинил. Теперь смазываю направляючие раз в год.

Правильно, надо открыть бачек тормозухи и поршень задавить, у тебя же колодки стерлись и он вылез, теперь новые не влазят. я задавливаю маленькой струбциной.

_________________
Случайности не случайны.

Направляющая суппорта скорее всего прир
Жавела раз не двигается, у меня так было, внутренняя колодка влезала, а наружняя нет т. к. суппорт остался в том положении когда колодка уже подношена была. Итог: замена суппорта на контрактный. Хотя вроде можно нагреть, а потом в воду чтоб расклинил. Теперь смазываю направляючие раз в год.

Вы меня простите, но какая вода!
Была такая же ситуация, закисла направляющая на заднем правом суппорте. Я отсоединила тормозной шланг, сняла полностью всю конструкцию (суппорт со скобой), сначала всё зачистила от грязи, а потом ВД 40 и нагрев в помощь. Направляющая вышла, но для спокойствия души, её пришлось немного шлифануть, потом смазать и всё собрать обратно.

_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE
Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Ну может у меня сильнее прирэавела вд40 не помогло, да и молотком долго бил так и не расшевелился, а про нагрев и воду потом уже в нете где-то прочитал, сам не пробывал)))

Ребята, всем спасибо! Открутил тормозной шланг, прикрутил болт на десять в него, что — бы жидкость не бежала. Снял весь механизм. Просверлил отверстие в направляющей, которая глухая, нагрел чуть и выбил бородком. Потом нарезал резьбу на десять и заглушил болтом, полтора сантиметрового хватит. Направляющую почистил и в суппорте тоже. Выбилась очень тяжело, хотя смазывал одинаково на левом и правом колесе, с другой стороны вообще все поменял без проблем. Когда грел, пыльник конечно разрезал, был новый в наличии. Считаю, что так быстрее сделать, чем с помощью ВД 40. Ну конечно эта операция без рук и инструмента не возможна.

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE

_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE
Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Последний раз редактировалось 553 25 апр 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Убрал цитату

Я использую для вдавливания поршня обычную (дешевый кит.) струбцину, в любом магазе хозтоваров продают. Только вдавливать надо постепенно и не торопиться.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

А я этот советский съёмник, он у меня и для снятия шкива коленвала и для снятия руля и ещё для вдавливания поршней суппортов. болты снимаются боковые, приблуда кладётся в ложе суппорта и используя старую стёртую колодку между цилиндриком и винтом центральным вкручиваем винт

Во, народ уже давно так делает а я только недавно увидел в ролике по обслуживанию суппортов и сделал, а раньше всякие мантировочки да доски с молотками

Ребята, всем спасибо! Открутил тормозной шланг, прикрутил болт на десять в него, что — бы жидкость не бежала. Снял весь механизм. Просверлил отверстие в направляющей, которая глухая, нагрел чуть и выбил бородком. Потом нарезал резьбу на десять и заглушил болтом, полтора сантиметрового хватит. Направляющую почистил и в суппорте тоже. Выбилась очень тяжело, хотя смазывал одинаково на левом и правом колесе, с другой стороны вообще все поменял без проблем. Когда грел, пыльник конечно разрезал, был новый в наличии. Считаю, что так быстрее сделать, чем с помощью ВД 40. Ну конечно эта операция без рук и инструмента не возможна.

Вот это операция. Была такая проблема, тока у меня все быстрее получилось, снял-поставил контракт-забыл

_________________
Ardeo PRO version

Либо раз в 30 тыс км пробега делать ревизию тормозов! сзади все направляющие поменял без проблем резиночки все оригинал ставил!

Http://www. vistaclub. ru/forum/viewtopic. php? t=1018390

Chevrolet Captiva Клуб

ETsivilev Старший сержант
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55 Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

Закисла направляющая суппорта

Сообщение ETsivilev » 12 апр 2016, 08:47

При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т. к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?

Re: Закисла направляющая суппорта

Сообщение Михаил201 » 12 апр 2016, 09:14

ETsivilev писал(а): Всем привет.

При смене колодок обнаружил что прикипела нижняя направляющая суппорта. Крутится практически свободно а ни назад ни вперед не двигается. Пытался стучать без фанатизма в обоих направлениях. Ничего не вышло. Пришлось пока собрать как есть. Но судя по всему из-за этого бьет руль при торможении, т. к. колодка прилегает не равномерно.
Кто сталкивался? Как решали?

Сталкивался один раз. Наверное, точно не помню, в 2011 году. Выход был найден следующий: на все суппорта (подчеркиваю, что на все!) были куплены ремкомплекты (резинки). Затем закисшие направляющие правого переднего и левого заднего суппортов были нагреты горелкой и извлечены. Нагревались до приличной температуры. Соответственно, резинки там уже были в хлам (да, собственно, и до операции они уже были никакие).
После чего с машины (Санта Фе) были сняты все суппорта, разобраны, прочищены и собраны с новыми резинками, с промазанными направляющими. И, что выяснилось в ходе разбора суппортов, с двумя замененными поршнями. На поршнях появились приличные очаги коррозии. Почему на двух, да причем на разных суппортах — ума не приложу. Потом установка, прокачка и т. д. Разумеется, и колодки тоже были новые.
Все операции делал сам (я договаривался с подъемником с приятелями в Воронеже), кроме прокачки. Потребовалась помощь. Ну и на подъемник машину не я лично задирал.

Https://www. clubcaptiva. ru/forum/viewtopic. php? t=42931

Lifan Клуб

Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Vladikom Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20 мар 2015, 17:50 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 50000 Прошлый авто: Субару Legasy Откуда: Казахстан, Степногорск. Благодарил (а): 5 раз

Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Сообщение Vladikom » 17 дек 2015, 11:41

Закисли направляющие суппортов. Хотел отмочить ВД, пыльники не могу снять. Вопрос, как снять пыльники? Такое впечатление, что пыльники закреплены на суппорте. Рвать не хочется, пыльники хорошие.

Иванок Прапорщик
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:44 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 60000 Прошлый авто: Сейчас Nissan Tiida Откуда: Воронежская обл. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 17 раз

Re: Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Сообщение Иванок » 17 дек 2015, 12:56

Никак скорее всего, у меня когда закисли все пыльники пошли на выброс.

Vladikom Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20 мар 2015, 17:50 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 50000 Прошлый авто: Субару Legasy Откуда: Казахстан, Степногорск. Благодарил (а): 5 раз

Re: Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Сообщение Vladikom » 17 дек 2015, 15:59

Спасибо, пока поезжу. Посмотрел, в принципе направляющие выточить можно (даже из нержавейки), пыльники думаю тоже подобрать не проблема.

Vladikom Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 20 мар 2015, 17:50 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 50000 Прошлый авто: Субару Legasy Откуда: Казахстан, Степногорск. Благодарил (а): 5 раз

Re: Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Сообщение Vladikom » 17 дек 2015, 16:00

Re: Снять направляющие суппорта переднего колеса.

Сообщение Ksiman » 17 дек 2015, 16:23

Пыльники снимаются и устанавливаются вместе со втулками. Выбивайте втулки, а пыльники скорее всего на выброс

Https://auto-lifan. ru/forum/remont-smily/topic3036.html

Закисла направляющая переднего тормоза

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Была такая шняга при торможении машину вело в право. Вывесил правое колесо-крутанеш его оно вращается свободно делает 1-2 оборота. а вот левое вывесил вращается с трудом. разобрал суппорт нижняя направляющая оказалась закисшей(то бишь заклинила и не двигается) изза этого собсно суппорт перекосило и тормоза слегка клинят(даже колодки криво стерлись).так вот у меня вопрос КАК ДОСТАТЬ ЭТУ НАПРАВЛЯЮЩУЮ??стучать боюсь кабы не сломать её вообще, ключем не поддается. кто што подскажет?!или ссылку плиз дайте если тема уже есть.
В поиск прошу не отправлять смотрел 7 страниц ниче не нашел(

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

У меня была одна направляющая на заднем супорте закисшая, лечил так: зажимаешь скобу в тесках, и воротком (ключем) наченаешь ее крутить в разные стороны, только аккуратно, чтобы не обомалась, можно брызнуть чем нибудь, вэдэшкой например, потихоничку ее раскрутишь, чтоб вращалась без особых усилий, против часовой стрелки крутили пока она не вылезла! выкидыываешь ее нах, чистишь отверстие, смазываешь какойто байдой специальной, серого цвета по вязкости как литол или салидол, и втыкаешь новую!

Нада сёдня после работы попробовать, вчера позно было не стал особо париться. а обязательно новую потом ставить? разве старую нельзя реанимировать? ато скоро в отпуск времени мало если новую заказывать неделю гдето ждать придется

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Ну пыльник точно выкенешь, ну можно попробывать, но это если только перекататься, просто х ее знает не заклинит ли ее потом вовсе!

У меня на передних суппортах тоже нижние направляющие закисали. Я их по 2-3 часа каждую выбивал зубилом, брызгал жидким ключем и крутил воротком, покорёжил направляющие капитально, поставил новые направляющие и с ремкомплекта резинки уплотнительные и сальники поменял, смазал. Вот такие дела.

Я когда с отцом реанимировал закисшие суппорта — мы грели их паялоьной лампой, а потом ключиком. реанимировали

Тоже была идея паяльной лампой погреть. ну это крайний вариант. сёдня притащил с собой вэдэшку обильно смочил всё там и отложил. надеялся што пока занимаюсь другими делами она отойдет. через два часа попробовал эффекта ноль сидит как влитая. времени заниматься этим уже не было решил положить в ведро с керосином до завтра может хоть это поможет. завтра вот собиру движок(сальник коленвала менял)и буду заниматься только этой втулкой направляющей будь она неладна(

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Почитал ваши мучения с этими направляющими и теперь сижу и радуюсь. У меня они изношены шопестец и када едишь на каждой кочке из за этих направляющих такой звук будто поезд стык рельсов проезжает. И слава японскому богу что у мну не клинит эти направляющие.

А то што стучит это возможно и не в износе дело. недавно вылечил у себя такую же проблему. правый суппорт тоже гремел также. причина была в верхней направляющей, нижняя была с резиновым кольцом на конце а на верхней такового не имелось. уж не знаю почему так. вобщем стук исходил именно от этой направляющей. я решил её доработать нашел резиновое кольцо такого же диаметра как и втулка, у друга отец токарь попросил его проточить на этой втулке канавку также как и на нижней тока поглубже штоб кольцо плотно сидело в моем случае внутренний диаметр должен был быть 6мм. вобщем проточил поставил резинку собрал и о чудо — полная тишина ниче нигде не гремит. сейчас думаю и на этом левом суппорте тоже так же сделать я почти уверен што после того как достану эту нижнюю направляющую начнет греметь верхняя, она тоже без резинки

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Блин купите балончик китайский газовая горелка 200 руб да нагрейте ее делов на 15 мин, а если не греть большая вероятность обломить направляющую

Блин купите балончик китайский газовая горелка 200 руб да нагрейте ее делов на 15 мин, а если не греть большая вероятность обломить направляющую

А то што стучит это возможно и не в износе дело. недавно вылечил у себя такую же проблему. правый суппорт тоже гремел также. причина была в верхней направляющей, нижняя была с резиновым кольцом на конце а на верхней такового не имелось. уж не знаю почему так. вобщем стук исходил именно от этой направляющей. я решил её доработать нашел резиновое кольцо такого же диаметра как и втулка, у друга отец токарь попросил его проточить на этой втулке канавку также как и на нижней тока поглубже штоб кольцо плотно сидело в моем случае внутренний диаметр должен был быть 6мм. вобщем проточил поставил резинку собрал и о чудо — полная тишина ниче нигде не гремит. сейчас думаю и на этом левом суппорте тоже так же сделать я почти уверен што после того как достану эту нижнюю направляющую начнет греметь верхняя, она тоже без резинки

Неверно.
Это конструктив такой. у однопоршневых тормозов резиновая втулка, только на нижней направляющей
А у двухпоршневых на обеих.

В общем подумал я и решил. собрал всё как было. щас нет ни времени ни денег штоб этим заниматься скоро отпуск. к тормозам претензий почти нет тормозят хорошо не клинят единственное што — на большой скорости при торможении немного ведет в право ну и то это не очень заметно это тока я замечаю какой нибудь другой человек сразу и непочувствует это. вобщем отпуск откатаюсь и осенью займусь. думаю ниче не случится. если учесть што с такой неисправностью катались не один год(судя по степени закисания, там одна сплошная ржавчина самого металла не видно).всем спасибо за советы обязательно учту

Https://tourerv. ru/forum/showthread. php? t=29150

Как вытащить закисшие направляющие суппорта

Уважаемые форумчане помогите! Может у кого было чего нибудь подобное? Сегодня собрался поменять тормозные колодки и обнаружил что верхняя направляющая ходит легко, а нижняя стоит мертво. Из за чего одна колодка изношена до состояния промокашки а другая 2.5 мм. Попробовал провернуть ее вокруг своей оси — тоже нет. Что делать?

Мы сверлили суппорт с другой стороны ( где начало направляющей ) ф4мм туда брызгали ВД40 и вытаскивали направляющую. отверстие потом заклепкой забивается

У меня тоже ни раз закисали. Я поступал так: ключом пытаясь провернуть одновременно постукивал по торцу направляющей, ну и ВДшку ни кто не отменял. Всегда помогало, надо только запастись терпением, и всё получится.

Можно не вЭдЭшку попробовать использовать, а спрей-смазку с охлаждением! Например, Лактайд с охлаждением! Такие спреи точечно охлаждают место применения до минус -40*. При этом в месте соединения идёт разрыв/ разрушение ржавчины из-за резкого перепада температуры ну и проникновение смазки в место соединения..

Можно убрать пыльник, поставить большой ключ и один держит и пытается газовым проворачивать, второй стучит по ключу..
Я так вытаскивал заднюю, только без помощи, ставил большой разводной ключ.

Спасибо огромное всем кто откликнулся. Буду пробовать. Если я правильно понял то диаметр нижней задней направляющей 4 мм? Говорят что верхняя и нижняя разные.

Во нашел описание!

LOCTITE® 8040 минеральное масло для облегчения демонтажа заржавленных, пригоревших и задранных деталей. Эффект быстрой заморозки охлаждает детали до to -43 °C и вызывает микрорастрескивание в слое ржавчины. Это позволяет смазочным оставляющим проникнуть в ржавчину под действием капиллярных сил. Высвобожденные детали остаются смазанными и защищенными от ржавчины.

Моментальная заморозка (-43 °C) – быстрый и удобный способ для высвобождения прикипевших и заржавевших частей. Это вызывает дифференциальное тепловое сжатие частей из-за резкого, почти мгновенного охлаждения. В слое ржавчины появляются трещины, что помогает проникновению смазочного компонента.
Капиллярный эффект* позволяет смазочному компоненту быстро и эффективно проникать в слой ржавчины.
Высвобожденные части остаются смазанными и защищенными от коррозии.

Типичные области применения Loctite 8040 Freeze & Release: Прикипевшие и заржавевшие части резьбовой или цилиндрической сборки в любой промышленности, включая автомобили, грузовики, сельскохозяйственную и строительную технику, общую промышленность.

Спасибо огромное всем кто откликнулся. Буду пробовать. Если я правильно понял то диаметр нижней задней направляющей 4 мм? Говорят что верхняя и нижняя разные.

Диаметр никак не 4 мм

Кстати также горелкой грел трапецию дворников, всё вышло. Разные по составу металлы разная температура расширения, вот и весь секрет!

Наконец то моя проблема решена! Описывать все что я пытался сделать не хочется. Что я только не пробовал. И стучал чтобы появились микротрещины и заливал ВДшкой, потом опять стучал. Пробовал греть а потом резко охлаждал — ни с места! В процессе всего вышеописанного пытался провернуть вокруг своей оси — ни в какую! И вот в один прекрасный момент отломил. Дальше ничего не оставалось делать как сверлить отверстие с другой стороны и пробовать выбить. Хрен. Ну и тогда судьба не оставила мне выбора. Пошел накупил сверел на 3,4.5.6.8 и 8.5 а также взял в автомагазине обычный жигулевский палец (направляющую). Один в один и по диаметру и по длине. диаметр пальца 8.3 .Короче все собрал, все работает отлично! Спасибо еще раз ВСЕМ. P. S Дырку с обратной стороны замазал холодной сваркой а смазку набил специальную для суппортов. Теперь все.

Я же писал. сверлишь дырочку с обратной стороны заливаешь вд40 и куришь 15 мин. а потом крутишь вертишь.
Ну теперь знаешь что делать!!)))

Я же писал. сверлишь дырочку с обратной стороны заливаешь вд40 и куришь 15 мин. а потом крутишь вертишь.
Ну теперь знаешь что делать!!)))

Http://autoclub-ssangyong. ru/archive/index. php/t-4054.html

Свернул болты на напр. суппорта

Мужики, может у кого есть готовое решение, хотел поменять задние колодки и свернул головки болтов на направляющих. которые на 13 и на 15 тоже. И отмачивал и грел и керном бил прикипели намертво. На машине болгаркой можно срезать направляющие? Не хочется снимать суппорт и качать систему.

Малошумящий пападед

Заломал головы болтов под №1?
Все четыре?

Мастер советчик
Мастер советчик

Александр_ru

Оракул

Закисло как? направляющая крутится вместе с гайкой на пыльнике «15» или вообще ничего не крутится?
Если последнее, можно попробовать разрезать пыльник вместе с гайкой и затем «браться» переставными клёщами (с несбитыми губками) непосредственно за направляющую, может и вытащишь направляющую из скобы и возможно сохранишь скобу, пыльники отдельно купить можно с направляющими, хотя неизвестно, какие отверстия под направляющие остануться в скобе после такого демонтажа, иначе, резать скобу.
P. s. деталь № 12А (пыльник с гайкой на «15») и направляющий палец (без номера), в сборе узел №5

Мастер советчик

Нет не крутится, закисло намертво. И болты стоят какие то мягкие, начал сбивать. а они как ливерная колбаса.

Малошумящий пападед

Такое впечатление, что при установке фиксатора резьбы набуравили больше необходимого, плюс болты не каленые. Попандос.
И что, с отломанными головами болтов суппорт ни грамма не люфтит?

Александр_ru

Оракул

Такое впечатление, что при установке фиксатора резьбы набуравили больше необходимого, плюс болты не каленые. Попандос.
И что, с отломанными головами болтов суппорт ни грамма не люфтит?

Нет в нормальном ремкомплекте колодок задних, болты уже с фиксатором, у автора закисли направляющие в скобе, возможно в виду рваных пыльников.
Не отломанные головки болтов, и «слизанные» головки, автором рожковым ключом видимо пытался отвернуть, а нужно было «головкой», пусть и провернулся-бы вместе с пыльником(направляющей), легче вытащить было-бы.

Малошумящий пападед

Это все понятно.
Получается, что суппорт сейчас висит на обломках болтов и снять его нельзя, потому как колодки не дают. Если металл, как говорит автор, мягкий у болтов, то остается просунуться между головой направляющей и ухом суппорта полотном от ножовки по металлу и «жулькать» тихим сапом.

Александр_ru

Оракул

Нет просунуть между головкой направляющего пальца и ухом ничего не получится, т. к. ухо прижато болтом в головку направляющей. Пилить нужно саму направляющую около уха, предварительно сорвав пыльник, станет видно, где пилить, что-бы потом можно было ухватиться переставными клещами, за остатки направляющей.
P. s. специально у автора спрашивал выше, что крутится, а что нет. Болт можно было отвернуть( или как минимум, направляющий палец провернуть вместе с пыльником), если-бы автор пользовался «головкой», но теперь ему и болт не отвернуть и направляющий палец закис в скобе.

Мастер советчик

Крутил головкой, болты с прессшайбой, головка глубоко не садилась. К тому же трос ручника мешал. Придется брать комплект направляющих с пыльниками и пилить. А направляющие наверно каленые?

Александр_ru

Оракул

Могу предположить, что «головка» 12-ти гранная, тогда запросто мог свернуть головку, такие вещи нужно крутить 6-ти гранной головкой.

Как минимум, ещё неизвестно, в каком состоянии скоба будет после демонтажа остатков направляющих. Видел такого мастера, аналогично на Рено извлекал, свернул втулку(лопнула) в скобе, т. е. скоба на выброс.

Малошумящий пападед

Все. Въехал. Поначалу решил, что слово «свернул» у автора означает сломал. А у него просто грани слизались. При таком раскладе, да, придется пилить направляющую.

Koh, можно сохранить скобу, если отпилишь направляющий палец так, что останется хвост для хорошего зацепа. Затем снимаешь суппорт, откручиваешь скобу и ищешь знакомого газосварщика. Скобу в тиски, греть до красна автогеном и пробовать вытянуть остатки пальца

Александр_ru

Оракул

Koh, можно сохранить скобу, если отпилишь направляющий палец так, что останется хвост для хорошего зацепа. Затем снимаешь суппорт, откручиваешь скобу и ищешь знакомого газосварщика. Скобу в тиски, греть до красна автогеном и пробовать вытянуть остатки пальца

Не совсем так освободить ухо суппорта от болта и остаткой головки направляющего пальца можно путём обрезания «болгаркой» или головки болта или головки направляющей вровень с плоскостью уха суппорта.
А вот греть скобу, в особенности до состояния «до красна», несоветую, «чугуний» однако, извлекать направляющую на «холодную», зажав в тиски остатки направляющего пальца (скоба снята, т. е. открутить прежде) и «покачивая-покручивая» раскачать направляющую. и всё одно большой риск повредить втулку в скобе под направляющий палец, потому автору и сказал, пыльник и направляющие приобретать как минимум.

Мастер советчик
Малошумящий пападед

Не выйдут они сами, их надо извлекать

Греть скобу, в особенности до состояния «до красна», несоветую, «чугуний» однако, извлекать направляющую на «холодную», зажав в тиски остатки направляющего пальца

Вот именно на холодную извлекали палец и сломали его, потом мудохались с высверливанием. А второй достали после нагревания, «без шуму и пылу»

Александр_ru

Оракул

Если руки с того места растут, головку или болта или направляющей можно срезать «болгаркой» и не отсоединяя суппорт от системы(прокачивать потом не нужно будет если «болгаркой» одной рукой пользоваться умеешь то другой держи суппорт
До самой плоскости уха суппорта не пили, чуть-чуть оставь, остатки уже свернёшь чуть не руками ну или клещами и пассатижами возмёшь за слизанные грани.
А как остатки направляющей вынуть из скобы, также выше сказал

Александр_ru

Оракул

Дело хозяйское, придерживаюсь того, что чугунные детали не грею и в особенности детали управления и тормозной системы.
А на месте автора, просто поменял-бы скобу, TRW, цена вопроса-рубль и гарантированно рабочее при учёте новых(уже по определению) направляющих пальцах

Мастер советчик

Error_404

Golf2Club

Сообщения 1 911 Реакции 223 Город Фрязино, МО Авто Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой

Если руки с того места растут, головку или болта или направляющей можно срезать «болгаркой» и не отсоединяя суппорт от системы(прокачивать потом не нужно будет если «болгаркой» одной рукой пользоваться умеешь то другой держи суппорт
До самой плоскости уха суппорта не пили, чуть-чуть оставь, остатки уже свернёшь чуть не руками ну или клещами и пассатижами возмёшь за слизанные грани.
А как остатки направляющей вынуть из скобы, также выше сказал

Проблема в том что даже если он спилит головки болтов, которые суппорт к пальцам крепят, то он суппорт не снимет
Там суть такова что после выкручивания болтов суппорт нужно снять со скобы в сторону Ж авто, в бок он не снимается

Соотв пилить надо сами пальцы (направляющие) — как раз по тем местам где под ключ грани сделаны
После этого суппорт сам упадет, далее срезаем из него остатки крепежа, снимаем скобы и выковыриваем пальцы (они как раза за время пиления болгаркой должны отойти от вибрации и нагрева)

Https://vwts. ru/forum/topic/217324/