Владелец данной машины обратился с проблемой — машина перестала заводиться.
После диагностики выяснилось что ЭБУ двигателя не выходит на связь и было принято решение посмотреть на состояние самого блока. Т. к. блок управления двигателем на Lacetti находится под капотом то в процессе эксплуатации он подвержен воздействию окружающей среды.
Если сказать проще то его корпус разъело дорожными реагентами и внутрь блока попала вода. После этого со временем контакты внутри ЭБУ окислялись и в один момент когда дорожки на плате разъело окончательно машина перестала заводиться.
После установки такого же ЭБУ с разборки машина по прежнему не будет заводиться, ведь в
Этом блоке находится т. н. синхронизация. Это информация о том, что этот ЭБУ находится в
«связке» с конкретным иммобилайзером. Можно конечно купить полный комплект: ЭБУ двигателя, блок иммобилайзера и ключи но это выйдет значительно дороже чем просто замена ЭБУ и его привязка к иммобилайзеру.
Для того чтобы подружить новый ЭБУ с иммобилайзером машины не достаточно программирования ключей.
На многих марках машин при программировании ключей они просто записываются в иммобилайзер машины
А синхронизация блоков ИММО-ЭБУ двигателя при этом остается неизменной. Т. е. если ее нет как в нашем
Случае то она и не появится.
Что делать в такой ситуации? Существует специальное оборудование и методы для восстановления
Синхронизации между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Можно не вдаваться в технические тонкости самого процесса синхронизации блоков а просто продемонстрировать готовый результат. Еще раз уточню, что ключи при этом также остаются старые. Выполняется программное соединение блоков ИММО и ЭБУ двигателя, после чего они воспринимают друг друга как свои. Стоит отметить что на некоторых автомобилях после длительного простоя и просадки аккумулятора в ноль может пропасть синхронизация блоков или информация о ключах.
Если внимательно посмотреть на оба скриншота (до и после синхронизации) то видно что состояние ЭБУ и ИММО везде одинаково — ОБУЧЕН. Это говорит о том, что перепрописка ключей заново не поможет в данном случае.
При возникновении подобной ситуации вы можете обращаться по телефону
8-911-814-22-62
Данные работы могут выполняться с выездом по СПб и Лен области.
— восстановление ключа по замку зажигания
— чиповка ключей
— изготовление ключа для машины даже если потерян последний ключ и машина закрыта
— замена блока управления с привязкой к машине
Случай 352 часть 2
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2007
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ура. Машина снова ездит 😀😃😄 с «новыми мозгами». Пока «шить» не стал, перекинул чипы в ключах.
Звонил разным «чиповщикам». Цены на «прописку» иммо и ключей от 5тр
Мне 5 лет назад иммобилайзер и стирали за 5 тысяч.
Идея летает в воздухе.)))» Мозг» уже куплен
Так у него артикул и аппаратная версия совпадают?
Да. Оба блока 96422396. 3BSN
Отлично, снимается дамп со старого, записывается в новый, ставим на место и все работает. Затраты — считать полный дамп, записать.
Думаю легче прописать ключи к новому блок ЭБУ
Если ключи прописать к блоку могут многие, то прописать ключ к центральному замку, чтобы кнопки работали, нужен дилерский сканер. И какая разница, всё равно прописывать надо, так проще сразу старый ненужный иммо стереть и больше ничего делать не надо.
Я прописывал новый ключ, купленный на Али без диллера, у того же мастера, на том же оборудовании, что и обычный чип ключ. Только не как Лачетти, а Шевроле Лова)
Я когда купил второй ключ с кнопками, новый оригинальный, повезло, за тысячу достался, то мне его тоже прописали, только с кнопок он двери не открывал, дал мне приятель наколку, у него знакомый на дилере работал, тот вышел со сканером и за 3 минуты всё сделал за тысячу рублей.
Самый лучший коммент — тот который исходит от человека сделавшего все на практике. У меня конечно все норм, но спасибо за разъяснения, а то самому интересно стало. Кто то на форумах вообще говорит что даже и прописывать ничего не надо в ЭБУ, просто что оно есть и все. Но это с какого то года выпуска стали делать, а я так полагаю что на корейцах надо прописывать, а на русских не надо. Но это не точно.
Попробую))). Куплю мозги с иммо и ключами, а там проверим)))
Если есть кабели и софт, позволяющие сделать это, то нет проблем. А вообще для затирания области иммо требуется считать, отредактировать, записать полный дамп. Каждый пункт имеет свою стоимость. Так зачем платить за редактирование, если можно дамп со старого ЭБУ сразу переписать в новый подобрав аналогичный ЭБУ и сделав таким образом клон.
Https://www. drive2.ru/l/562053302762603245/
Chevrolet lacetti привязка ключа
Ребята, приехал хороший знакомый привязать ключ, а засада, сканматик даже и не входит в меню ИММО, скорей всего машина слишком свежая. Есть альтернативный способ?
|Ответ: Chevrolet Lacetti [Скопировать ссылку]. Притащили Шевроле Лачетти 3BSN. Потеряли ключи. дамп из моторника. там в архиве 2 файла. full это считынный, в new_key это правленный под привязку Опубликовано.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена батарейки ключа Лачетти. Достаю ключ — сразу бодрый ответ — рублей. Молча прячу ключ. С прошлой замены уже забыл и тип батарейки и цену — но точно не такая!
Видео снимать не буду так как одному не удобно Тамам If the number displayed does not match the number of Transmitters programmed, repeat the procedure. И в очередной раз ошибся Сегодня вечером специально отучу свои ключи и по новой их привяжу myal добавил Вставить Ключ в в замок зажигании Не поворачивайте и вытащите его 4-е раза.
OPTIMUS-AVTO. RU — Замена блока управления двигателем Шевроле Лачетти (синхронизация ЭБУ и Иммобилайзера)
Меня вот тоже это удивляло. Но по словам myal это так. Он ведь делал лично, а не то что присутствовал, когда кто-то делал. Сегодня вечером специально отучу свои ключи и по новой их привяжу myal добавил Видео снимать не буду так как одному не удобно Тамам Все, что касается иммо, да.
Но мы же говорили еще про кнопки. А кнопки к иммо не имеют никакого отношения. Это совсем другое устройство. И прописывается оно по другому каналу проводам. Все же остается ощущение, что с прописыванием кнопок вы не разобрались.
Ну раз не понимаете того, что я сейчас объяснил. Надо всег 7 файлов, но больше 5 не грузится. Коментарии в следующем сообщении myal Я не увидел, что это как-то касается кнопок. Кнопок это точно не касается. Дело в том, что кнопок на ключе три. Да хоть бы и одна. В любом случае, на кнопки ключа нужно нажимать. Прописываются каждая из трех кнопок отдельно. Это для каждого ключа. Без нажатия на кнопки ключа эта процедура не может быть выполнена, коды кнопок передаются, только когда эти кнопки нажаты.
А в показанной вами процедуре прописываются только чип-метки. Так что, умеетли Сканматик-2 прописывать кнопки ключей, мы пока не выяснили. Читайте я написал стоит очистить иммо, точнее привести его в нейтральное положение и машина на кнопки не отвечает. Нажимаешь 2 раза на любую и кнопки заработали Зачем нажимать на все три, достаточно на одну — у кнопок же фиксированное значение вы же не меняете назначение кнопок.
Практически на всех иномарках нажимаешь только одну кнопку, главное подготовить иммо к автопривязке или поместить в замок зажигания ключ с действующим трансподером и сделать определенные процедуры myal добавил Как только он все привязал кнопки заработали.
Привязывал сканматиком Тамам Практически на всех иномарках нажимаешь только одну кнопку, главное подготовить иммо к автопривязке или поместить в замок зажигания ключ с действующим трансподером и сделать определенные процедуры А, то есть, процедура по картинке 2 — это прописывание кнопок. Ну, наверное, такое возможно.
Хотя я думал, что каждая кнопка прописывается отдельно, но, возможно, я просто был не в курсе. Хотя я и сейчас не понимаю, как может быть достаточно одной кнопки, у них ведь разные коды, иначе бы машина не различала, какая кнопка нажата.
Если нужно было-бы программировать каждую кнопку отдельно, то можно было-б и поменять их значения хотя зачем? Оказалось заказать отдельно этот ключ было дороже чем комплект ключей с личинками другая нарезка и за само программирование одного ключа просили какие-то неразумные деньги, а делать всё нужно было у официалов, ибо гарантия, страховка и т. Вот кто-б эту логику объяснил MFred Вот кто-б эту логику объяснил Привязка ключа с кнопками то есть радиопередатчика с кодером keeloq к радио модулю происходит как и на любой автосигнализации с односторонней связью, за исключением того, что в режим программирование брелоков можно войти только используя дилерский сканер.
Далее нажимается определённая комбинация клавиш на ключе, что бы отправить кодовое слово SEED это сгенерированный код на основе мануфактурного кода и битного ключа шифрования. И если мануфактурник совпадает, то ключ привязывается вместе со всеми кнопками. А как же тогда информация, которая была в этой теме несколькими постами ранее?
Http://optimus-avto. ru/avto4/chevrolet-lacetti-privyazka-klyucha. php
Cartools
Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Иммобилайзеры и штатные системы противоугона. Рассматриваются проблемы оживления транспортного средства после потери ключей, замена умерших блоков по теме и прочие действия с НЕкриминальным уклоном.
Zaveruha Posts: 671 Joined: 24 Sep 2011, 14:48 Location: Винница Has thanked: 84 times Been thanked: 85 times
Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Zaveruha » 06 Nov 2013, 18:45
Пробую Т300 положить 4D60, нифига не выходит. Делаю все по, что пишет девайс. Может есть какие ньюансы? Или чип готовить нужно?
Starquest Posts: 1215 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija, Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 107 times
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Starquest » 06 Nov 2013, 19:25
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Svskey » 06 Nov 2013, 20:07
Чипы нужно использовать 60—-КЕРАМИКУ (стекляшки неподойдут) .Прописывать нужно сразу 2 чипа
Недавно сам делал MVP китайским была полная утеря ключей
Главное правильно провести процеДУРУ прописки
У меня с первого раза не получилось
Zaveruha Posts: 671 Joined: 24 Sep 2011, 14:48 Location: Винница Has thanked: 84 times Been thanked: 85 times
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Zaveruha » 06 Nov 2013, 20:32
48, вроди, в Авео стоит. В основном все пишут, что не подготовленый 4Д60 ложится без проблем, но нужно 2 чипа.
Zaveruha Posts: 671 Joined: 24 Sep 2011, 14:48 Location: Винница Has thanked: 84 times Been thanked: 85 times
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Zaveruha » 06 Nov 2013, 20:35
Svskey wrote: Чипы нужно использовать 60—-КЕРАМИКУ (стекляшки неподойдут) .Прописывать нужно сразу 2 чипа
Недавно сам делал MVP китайским была полная утеря ключей
Главное правильно провести процеДУРУ прописки
У меня с первого раза не получилось
U-vovchika Posts: 188 Joined: 19 Oct 2012, 07:51 Location: Казань Has thanked: 4 times Been thanked: 8 times
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by U-vovchika » 07 Nov 2013, 04:53
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Zvm » 07 Nov 2013, 05:41
Alek-tkac Posts: 350 Joined: 12 Apr 2011, 17:48 Location: Мелитополь Has thanked: 109 times Been thanked: 99 times
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Alek-tkac » 07 Nov 2013, 06:56
Re: Chevrolet Lacetti 2005 не могу прописать ключь
Post by Sasha_vag » 07 Nov 2013, 10:37
Делается все на раз. процедура такая:
Включаем зажигание первым ключем
Нажимаем програмировать ключ,
Машина его прочтет и скажет включи вторым ключем.
Включишь зажигание вторым ключем нажмёшь ок
Если больше ключей не надо нажмешь Esc или чем там на т300 написано
Далее надо три раза выключить зажигание на 3 секунды и включить на 2(ну или наоборот в секундах т300 напишет) обязательно — вторым ключ
Подверждаешь что сделал эти действия нажатием кнопки ентер в т300
После этих действий выключаешь вторым ключем зажигание и включаешь первым.
Готово
Https://cartools. lv/Forum/viewtopic. php? t=2529
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привязка ключей на Лачетти
Masterqwerty
Клиент потерял выкидной ключ, хочет купить выкидной ключ и чип, это все совместить. Можно ли сканматиком прописать заново родной ключ и новый?
Удалённый пользователь 11382
Masterqwerty
Удалённый пользователь 11382
Masterqwerty
Удалённый пользователь 11382
maivek
Удалённый пользователь 11382
vw_golf
maivek
Tango ложит кнопки когда в ключе не семичка PCF7936, а когда всё собрано на плате с PCF7946. Например ключи логана с кнопками и без. Без кнопок одна семечка PCF7936, а с кнопками плата и на ней PCF7946.
Удалённый пользователь 11382
Tango ложит кнопки когда в ключе не семичка PCF7936, а когда всё собрано на плате с PCF7946. Например ключи логана с кнопками и без. Без кнопок одна семечка PCF7936, а с кнопками плата и на ней PCF7946.
Single
Maratnnn
Muta101
Похожие темы
ВКонтакте
О НАС
Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.
ДИСКЛАЙМЕР
Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.
Https://otomotiv-forum. com/threads/privjazka-kljuchej-na-lachetti.7692/
Лачетти привязка иммобилайзера ключей
Иммобилайзер Шевроле лачетти выполнен на процессоре ST7. Данные находятся именно в EEPROM процессора. Система обязательно требует два ключа в дампе. Корректную работу можно отслеживать по контрольной лампе иммо. Если она горит — система не в порядке, если не горит — все в норме (кроме вариантов отсутствия питания блока иммо и неисправности контрольной лампы и проводки).
Расположен блок иммобилайзера в автомобиле Chevrolet Lachetti под рулем.
Пишется обязательно два ключа.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.
Информация о материале Категория: Изготовление чип-ключей Опубликовано: 29 сентября 2016 Просмотров: 3709
Https://lk-service. by/chip-klyuchi/119-chip-klyuch-chevrolet-lachetti
Ключи Шевроле (Chevrolet)
Ключ зажигания для Сhevrolet Шевроле. Продажа заготовок и изготовление автомобильных ключей для Chevrolet. Корпуса (заготовки) для ключей Chevrolet под установку чипа и платы дистанционного управления центрального замка. Чипы для автозапуска Chevrolet.
На сайте размещены не все виды заготовок. Если не нашли нужную, уточнить наличие можно по тел. +7(911)7522992.
Выкидной ключ для Шевроле Спарк 3 Chevrolet Spark с 2010- с 2 кнопками. Чип ID8E. Заменяет оригинал. Все работает!
Выкидной ключ для Шевроле Лачетти Chevrolet Lachetti с 3 кнопками. Заменяет оригинальный ключ. Все работает!
Новый выкидной ключ Шевроле Chevrolet (2 кнопки). Подходит для Cruze Круз, Orlando Орландо, Cobalt Кобальт, Авио Avio
Новый выкидной ключ Шевроле Chevrolet (3 кнопки). Подходит для моделей Cruze Круз, Cobalt Кобальт, Aveo Авио
Ключ Шевроле Реззо Chevrolet Rezzo 2005-2008. Чип ID48.
Проточим лезвие, запрограммируем чип.
Стоимость с работой 3500 руб.
Выкидной ключ для Шевроле Спарк 3 Chevrolet Spark с 2010- с 2 кнопками. Чип ID8E. Заменяет оригинал. Все работает!
Выкидной ключ для Шевроле Спарк 3 Chevrolet Spark с 2010- с 2 кнопками.
Чип ID8E. Заменяет оригинал.
Проточим лезвие, запрограммируем чип и кнопки.
Стоимость с работой 6500 руб.
Выкидной ключ Шевроле Авио с чипом ID48 и 2 кнопками.
Заменяет оригинальный ключ. Все работает!
Программируем чип и кнопки центрального замка, проточим лезвие.
Стоимость с работой 6500 руб.
Оригинальный выкидной ключ Нива Шевроле Niva Chevrolet с чипом 2 кнопками.
Программируется в автомобиль по инструкции от производителя с помощью «Мастер-ключа».
Стоимость с проточкой лезвия 4000 руб.
Выкидной ключ для Шевроле Лачетти Chevrolet Lachetti с 3 кнопками. Заменяет оригинальный ключ. Все работает!
Выкидной ключ для Шевроле Лачетти Chevrolet Lachetti с чипом и 3 кнопками.
Заменяет оригинальный ключ. Все работает!
Проточим лезвие, запрограммируем чип и кнопки центрального замка.
Стоимость заготовки вместе с работой по «привязке» к машине 6500 руб.
Корпус ключа Шевроле Лачетти Chevrolet Lachetti с 3 кнопками
Предназначен для ремонта (замены) поврежденного ключа на новый корпус.
Проточим лезвие. Есть возможность запрограммировать новый ключ для этого авто
Новый оригинальный ключ зажигания для Шевроле Спарк Chevrolet Spark.
Производство Корея.
Подходит для автомобилей с 2011г. выпуска
Чип ID8E. Лезвие DWO5
Стоимость с проточкой лезвия и программированием чипа 4000 руб.
Чтобы получить услугу по «привязке» нового ключа к вашему автомобилю необходимо предварительно записаться по телефону: +7 (911) 752 29 92
Ключ зажигания Шевроле Авио Chevrolet Aveo
Чип ID48. Лезвие DWO5
Стоимость с проточкой лезвия и программированием чипа 3500 руб.
Чтобы получить услугу по «привязке» нового ключа к вашему автомобилю необходимо предварительно записаться по телефону: +7 (911) 752 29 92
Заготовка ключа Шевроле Chevrolet
Комплект ключей Шевроле (Chevrolet) включает: 1 замок зажигания, 1 замок от двери водителя и 2 ключа.
Корпус выкидного ключа Chevrolet Шевроле с 3 кнопками.
Очень частой причиной для ремонта в этом ключе является поломка (трещина) выкидного механизма. При этом лезвие выпадает из ключа, что приводит к неудобству при пользовании и угрозе потери самого лезвия.
В этом случае необходима замена корпуса на новый с перестановкой лезвия и платы из оригинального ключа. Поэтому после замены корпуса ничего «перепрошивать» не нужно.
Стоимость с перестановкой электронной платы центрального замка и лезвия 2000 руб.
Подходит для моделей Шевролет Круз Chevrolet Cruze.
Новый выкидной ключ Шевроле Chevrolet (2 кнопки). Подходит для Cruze Круз, Orlando Орландо, Cobalt Кобальт, Авио Avio
Новый оригинальный выкидной ключ Шевроле Chevrolet (2 кнопки).
Частота 433MHz. Лезвие HU100.
Подходит к моделям Шевроле Chevrolet :
Cruze Круз
Orlando Орландо
Cobalt Кобальт
Стоимость с проточкой лезвия и программированием чипа платы 7000 руб.
Чтобы получить услугу по «привязке» нового ключа к вашему автомобилю необходимо предварительно записаться по телефону: +7 (911) 752 29 92
Новый выкидной ключ Шевроле Chevrolet (3 кнопки). Подходит для моделей Cruze Круз, Cobalt Кобальт, Aveo Авио
Новый оригинальный выкидной ключ Шевроле Chevrolet (3 кнопки), европейский.
Без функции Key less go
Частота 433MHz. Лезвие HU100
Подходит к моделям Шевроле Chevrolet :
Cruze Круз
Cobalt Кобальт
Aveo Авио
Стоимость с проточкой лезвия и программированием чипа платы 7000 руб.
Чтобы получить услугу по «привязке» нового ключа к вашему автомобилю необходимо предварительно записаться по телефону: +7 (911) 752 29 92
Мы работаем не только с физическими лицами, но и с организациями. Возможен безналичный расчет.
На сайте представлены не все виды заготовок, имеющиеся в наличии. Многие заготовки доступны под заказ.
Внимание: Все работы по программированию новых ключей проводятся только при наличии у заказчика документов, подтверждающих право собственности на автомобиль.
Https://quickeys. ru/klyuchi_chevrolet/
Ключ Шевроле
Марка Шевроле – одна из самых популярных в мире. И, выбирая продукцию этого бренда, владелец получает не только неплохую динамику и качество, но и высокий уровень защиты. Причём, как от повреждений при попадании в аварию, так и от взлома или угона. Для защиты транспортного средства оно комплектуется современными замками и иммобилайзерами. Хотя из-за этого заметно усложняется процесс изготовления потерянного или сломанного Ключа Шевроле, заказывать который придётся у опытных специалистов.
Основные причины заказа ключа Шевроле
С проблемами, которые приводят к необходимости изготовления новых ключей, не застрахован любой водитель. Это может быть потеря автоключа на улице, в гараже или других местах. Не исключено, что через некоторое время ключ найдётся – но доступ к автомобилю нужен сейчас. Тем более что потерянный ключ может попасть в руки посторонних, приводя к угону машины или краже вещей.
Второй случай связан с поломкой изделия. Треснуть может корпус или лезвие автоключа. Электроника выходит из строя при попадании воды или из-за механических повреждений. И, хотя смарт-ключи считаются самыми удобными в использовании, они намного чаще ломаются, чем другие виды.
Дополнительные экземпляры ключей могут понадобиться для предоставления доступа к автомобилю другим людям – коллегам, родственникам, друзьям. Или для того чтобы избежать ситуации с потерей доступа к машине, если потеряется единственный экземпляр.
Процесс изготовления ключа Шевроле
Создание практически каждого Ключа Chevrolet происходит в несколько этапов:
Выполняется диагностика, позволяющая получить характеристики изделия. Подготавливаются заготовки, в которые может понадобиться вставить подходящий чип. Автоключ программируется с помощью специального оборудования. При оснащении ключа кнопками центрального замка выполняется их программирование.
Модели Шевроле выпускаются достаточно давно. И, теоретически, можно встретить авто, защита которых обеспечивается только замками старого типа, без чипа. Для такого автоключа работа выполняется ещё быстрее и проще из-за сокращения количества этапов. Хотя намного чаще автовладельцы выбирают не устаревшие варианты ключей, а современные и удобные. Такие как выкидные модели, лезвия которых прячутся в корпусе. Скрывающаяся металлическая часть уменьшает размеры изделия, позволяет свободно носить автоключ в кармане или кошельке.
Заказ изготовления ключа Шевроле
Заказать Ключ Шевроле можно у официального представителя бренда. Но этот выбор связан со значительными потерями времени и не самыми доступными ценами. Появляются проблемы с получением автоключей и для старых, неоднократно ремонтировавшихся авто, на которых сменили иммобилайзер. Для сокращения времени и расходов создание ключей стоит доверить нашим специалистам, которые гарантируют:
-
высокое качество – все специалисты обладают достаточным опытом и квалификацией, и применяют профессиональное оборудование; скорость – на создание одного ключа обычно нужно не больше 1 часа; большой ассортимент доступных для выбора вариантов – смарт-ключи, чип-ключи, компактные модели с выкидным лезвием; изготовление и программирование ключей даже для машины с нештатным иммобилайзером.
Для изготовления дубликата ключа автовладельцу стоит обратиться к нам, взяв обломки старого изделия. Если автоключ потерян, времени на создание первого экземпляра понадобится больше. Но работа всё равно будет выполнена качественно и быстро – для получения информации специалисты использую личинку замка.