U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Nissan до 40%. U+1F680 Ремонт Nissan (Ниссан) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Nissan «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Число отечественных автомобилистов неуклонно растет. Согласно данным статистических центров, ежегодно ряды владельцев транспортных средств пополняют 3% жителей нашей страны. В Москве картина аналогичная общероссийской – собственное авто имеют около 75% горожан, причем машины иностранного производства эксплуатируют порядка 50%.
Ниссан Мотор – японская компания, представляющая на автомобильном рынке Российской Федерации широкий спектр моделей. Новые автомобили подлежат гарантийному обслуживанию. Однако, что делать, если срок гарантии истек или поломка систем и механизмов произошла по вине хозяина? СТОП. Без паники!
Необходимо срочно посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться услугами опытных мастеров, специализирующимися на диагностике, обслуживании и ремонте японских иномарок. Цена восстановительных операций достаточно демократична и понравится каждому клиенту.
Выполняемые работы тестируются по установленным стандартам, проводятся на современном оборудовании. Для замены изношенных изделий используются оригинальные или аналоговые запасные части. На складе автосервиса рекомендуем выгодно купить или заказать комплектующие элементы для любой модели Ниссан. Стоимость оказанных услуг зависит от серьезности поломки, трудоемкости операций, дороговизны установленных изделий.
Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.
Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.
Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).
Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан
Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.
Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.
Какой должна быть цепь ГРМ?
Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.
В каком случае нужна замена?
Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.
Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.
Делайте правильный выбор!
Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.
Https://www. tokyogarage. ru/nissan/zamena_cepi_grm_nissan/
Замена цепи ГРМ Nissan almera n16
И так немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.
Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST. BY.
Вид спереди. Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь.
1) И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.
2) Сливаем масло с двигателя, откручиваем масленный фильтр.
3) Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.
Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута. Две звездочки распредвала, на них от цепи незначительные прорези от цепи. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи. Вид сверху. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала. Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.
4) Далее снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней необходимо расслабить болты шкифа помпы). Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав деревянный брусок снизу между коленвалом и боком картера, и головкой и большим удлинителем откручиваем гайку коленвала.
5) Далее откручиваем фкиф помпы. Затем откручиваем саму помпу. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной.
6) Далее самое марудное снять масленный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя.
И так у нас открывается вид ко всей цепи ГРМ.
Видно звездочку коленвала.
7) Далее выставляем по меткам старую цепь прокручивая двигатель по часовой стрелки, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
Снятые болты крепления звездочек.
9) Далее все снимаем последовательно: Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя (2-ва болта), натяжная планка одевается на шпильку. Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой.
Видим как вытянута цепь относительно новой.
10) Далее все в обратной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что:
Собран весь комплект.
ПРОШУ ВНИМАНИЯ СМОТРИТЕ НА СКОЛЬКО ВЫДВИНУТ НАТЯЖИТЕЛЬ НА ФОТО:
11) И так далее все подготоавливаем к установке боковой крышки двигателя.
Обезжириваем. Намазываем высокотемпературным герметиком (использовал Elring). Согласно сервисного мануала зажимаем ДИНАМОМЕТРИЧИСКИМ ключом каждый болтик.
И в итоге видив вот это:
После сборки
12) Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.
13) Стаим помпу на новую прокладку, зажимаем все с определенным усилием.
14) И все остальное в той же последовательности. Только незабудьте про шкиф коленвала. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.
15) Далее вешаем шкиф на помпу. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.
16) Ставим подушку двигателя на свое место. Убираем снизу домкрат из под лыжи.
17) Ставим новую прокладку клапанной крышки.
18) Ставим поддон на место, вышлапную трубу.
19) В общем все мелочи доводим до конца, не забываем про динамометрический ключ.
Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала.
В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто.
Кому нужна подсказка пишите…
Https://www. drive2.ru/l/2430566/
Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)
Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.
Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16
Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.
Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:
-
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией; Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.
В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи
Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:
ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.
Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода
Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.
Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.
Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.
СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.
Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.
Как заменить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N16
Согласимся, что поменять цепь ГРМ своими руками намного дешевле, в автосервисах эта работа стоит немало. Но сильно беспокоиться автовладельцам не стоит, газораспределительный механизм на Nissan Almera N16 довольно надежен, ресурс составляет, как правило, от 150 тыс. км пробега и замена цепи – скорее исключение. А вот сам процесс снятия, ремонта и установки имеет высшую степень сложности. Менять цепь одному, без помощи компетентного друга точно не стоит. Если возможности заказать замену цепи в автосервисе нет, к процедуре нужно тщательно подготовиться. Необходимо иметь уверенную базу от теоретической части и до наличия полного комплекта инструментов, подъемника, помощи опытных автовладельцев.
Ошибки установки
Неправильно выставленные метки фаз газораспределения – главные враги самостоятельной замены цепи. Также не стоит экономить на новых расходниках: прокладках, уплотнителях, масле, ролике натяжителя, успокоителя цепи и т. д. Механические повреждения сделать в процессе разборки и обратного монтажа довольно сложно, а вот некорректный монтаж агрегатов – явление в автосервисах известное.
Какие нужны инструменты
Демонтаж оборудования
Идеально, если получится загнать машину на эстакаду, можно работать и на смотровой яме. В процессе потребуется снять нижний поддон (головка на 10, 6 болтов), провести массу разборочных работ, в том числе с горячим маслом. Убедительно просим именно на этом этапе ещё раз здраво оценить собственные силы – если процедура самостоятельной замены масла не знакома, стоит всё же отогнать машину в автосервис.
Снимаем крышку ГБЦ
Работа в подкапотном пространстве. Нужно снять разъемы с катушек зажигания, затем и саму клапанную крышку. Для этого от неё аккуратно, с помощью пассатижей, отсоединяются все патрубки, датчик распредвала, масса с клапанной крышки. Далее выкручиваются все 11 болтов крепления по периметру, и крышку можно снимать. Можно оценить состояние двигателя, если внутренняя поверхность крышки чистая, мотор работает исправно, никаких капитальных переборок или дополнительный ремонт ему не требуется.
На этом этапе нужно оценить состояние прокладки самой клапанной крышки и сальников свечных колодцев и вентиляционного канала, при необходимости удалить грязь с пластика, поставить новые уплотнители, возможно, понадобится заменить и сам клапан.
Снимаем правую подушку (опору) ДВС
Обязательно нужно поддомкратить двигатель! И только после приступать к снятию балки – в обиходной речи лыжа – откручивается снизу, из ямы, для этого выкручиваются четыре крепящих болта (головка на 17), затем два на самой подушке (головка на 14).
Сливаем масло, снимаем масляный фильтр, антифриз
Для этого нужно ослабить пробку сливного отверстия (на 14), слить масло с двигателя в заранее подготовленную емкость. Проявите должную осторожность, масло горячее. Фильтр откручивать чаще всего и неудобно, и тяжело, также есть риск обжечься о коллектор.
На этом же этапе снимается патрубок радиатора (нижний), сливается антифриз. Сам радиатор тоже демонтируется, напоминаем, что мыть его стоит каждые 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в умеренном, стандартном режиме. Расширительный бачок крепится на 1 болте (головка на 10),
Снимаем ремни привода вспомогательных механизмов
Для его демонтажа нужно выкрутить болт шкива коленвала, случается, что он прикипает, в этом случае нужно постараться не сорвать резьбу, используйте спец. инструмент или WD. Далее откручиваются два болта на приемной трубе (головка на 14), удобнее это сделать пневнопистолетом. Теперь можно ослабить гайку натяжителя приводного ремня генератора(былоГУР) и на компрессор, и сам натяжитель. Далее выкручиваются два болта-кронштейна натяжного ролика (головка на 14) и он снимается. Ослабить крепления и натяжитель насоса ГУР, снять ремень ГУР. (добавили)
Дополнительно снимаются глушитель (открутить 3 болта) и поддон картера ДВС. С ним могут возникнуть проблемы, придётся проявить терпение и действовать аккуратно.( сначала снимаем поддон, затем крышку)
На шкиве водяного насоса ослабляются 4 болта, понадобится обычный гаечный ключ на 10, снимаются все приводные шкивы, а также помпа (7 болтов, головка на 12) и боковая крышка ГРМ. Теперь визуальный доступ к цепи ГРМ открыт, можно увидеть, что все работ проводились не зря и натяжитель выдвинут на максимум, что является подтверждением растяжения механизма.
Снимаем старую цепь ГРМ
Для этого нужно открутить переднюю крышку, она держится на 6 болтах и герметике. Поэтому после выкручивания всех крепежных элементов нужно поддеть её отверткой и аккуратно раскачивая инструмент, отделить крышку. Конструкция цепного привода ГРМ полностью доступна для проведения ремонтных работ.
Обязательно нужно выставить старую цепь по меткам! Прокручивать коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочки (шестерни) совпали с метками, а первый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Теперь нужно зафиксировать распредвал и по очереди вывернуть болты крепления его шестерен. Аккуратно, на поверхностях много масла, с первого раза может не получиться.
Оцените состояние успокоителя, натяжителя цепи, если они работают удовлетворительно, жесткой необходимости в их замене нет, только по желанию и в профилактических целях.
Снимаем детали в строгой очередности:
-верхняя планка-успокоитель;
-гидронатяжитель;
-натяжная планка-успокоитель
Снять нижнюю планку(никакой шпильки не надо) и снять цепь ГРМ и нижнюю шестерню (понадобится плоская отвертка). Можно считать, что самая сложная часть работ закончена, осталось обезжиривателем очистить поверхности от старого герметика.
Установка новой цепи
Точно также, как выставлялись метки перед демонтажем старой цепи, нужно выставить новую – чтобы метки на шкивах и цепи совпали. Когда это произойдет, монтаж цепи закончен. Полностью согласны, что именно установка цепи не так сложна, как все предшествующие этому подготовительные работы, а также точность последующей сборки механизмов и узлов автомобиля.
Https://www. nissan-nissan. ru/polezn-info/zamena-sepi-grm-nissan-almera
Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Ниссан
Ремень ГРМ отвечает за соединение распределительного и коленчатого валов. Он приводит в работу всю систему ГРМ, поэтому является важнейшим элементом любого автомобиля Nissan. Ремонт ремня ГРМ невозможен. Во всех случаях (плановых и внеплановых) требуется его замена. Плановую замену ремня ГРМ на автомобилях Nissan следует выполнять каждые 70-90 тыс. км пробега, а при обнаружении первых признаков неисправности следует выполнять оперативную диагностику и замену узла.
Признаки неисправности ремня ГРМ
-
видимые повреждения (трещины, углубления, отслоение нитей); общий износ поверхности ремня; масляные пятна; деформации и т. д.
Причины обрыва ремня
-
несвоевременная замена узла; неправильная эксплуатация; использование некачественных роликов или помпы; низкое качество самого ремня и т. д.
Куда обратиться за заменой?
Чтобы не тратить время и не переживать за результат, следует обращаться к профессионалам — в автосервис Орбита. Мы долгие годы выполняем замену ремня ГРМ на автомобилях NIssan и гарантируем высокое качество проводимых работ. При выполнении работ данного типа мы меняем не только ремень, но и ролики с водяным насосом. Это гарантирует длительную успешную эксплуатацию автомобиля. Только профессиональный подход позволит вашему автомобилю служить в идеальном состоянии долгие годы.
Https://nsk-sto. ru/zamena_remnya_grm/zamena_tsepi_i_remnya_grm_nissan/
Как заменить цепь ГРМ на Nissan Almera
Технические специалисты ЕвроАвто продемонстрируют процесс замены цепи ГРМ в автомобиле Nissan Almera с двигателем QG16. В этом случае не потребуются специальные инструменты, достаточно обычного слесарного набора.
Освобождение цепи ГРМ для замены
Начинаем процедуру со снятия катушек зажигания и оценки состояния резиновых наконечников, которые могли высохнуть. После этого демонтируем воздушные патрубки и снимаем клапанную крышку.
Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения. Технический специалист ЕвроАвто обратил внимание на его хорошее состояние. Это говорит о том, что владелец машины не экономил на масле и менял его регулярно. Мы рекомендуем и вам не пренебрегать своевременным обслуживанием, чтобы сохранять ресурс агрегатов и не переплачивать за дорогостоящий ремонт.
На забудьте поменять прокладку клапана фазорегулятора. Этот одноразовый расходник легко не заметить. Пока ремень не снят, следует стронуть болты шкива помпы. Для замены цепи потребуется снять поддон, поэтому слейте старое моторное масло. В этом автомобиле заправочный объем масла — 2,7 л.
Пока техническая жидкость стекает, снимите приводные ремни. В нашем случае их два: один идет на помпу и гидроусилитель, второй — на компрессор кондиционера и генератор. Оцениваем состояние ремней. Возможно, потребуется замена.
После извлекаем шкив помпы. Для демонтажа поддона необходимо снять приемную трубу глушителя.
Если состояние болтов усложняет процесс, попробуйте нагреть их. Оцените состояние резьбы.
Приступаем к извлечению старого уплотнительного кольца приемной трубы. Его также стоит заменить. Следующий шаг — снять усилитель коробки передач, чтобы освободить доступ к поддону.
После демонтажа поддона сливаем антифриз. Необходимость процедуры связана с тем, что в этом автомобиле помпа находится на передней крышке двигателя. Пока охлаждающая жидкость стекает, попробуйте открутить шкив коленвала и натяжитель приводного ремня. Предварительно выставите верхнюю мертвую точку. Прокрутите коленвал до ВМТ первого цилиндра.
Снимите шкив коленвала и оцените его поверхность. Проверьте состояние подшипника ролика. Открутите кронштейн натяжителя ролика и уберите его в сторону.
Чтобы снять помпу, потребуется открутить все болты ее крепления. Затем переходим к кронштейну опоры двигателя. Откручиваем болты передней крышки. Ее направляющие необходимо обработать проникающей смазкой перед снятием.
Обратите внимание на прокладку масляного насоса. Уплотнительное кольцо следует поставить в нужное отверстие. В противном случае в системе будет отсутствовать давление масла.
Чтобы освободить цепь, потребуется открутить ее натяжитель. Обратите внимание, что шестерни не дадут ей выскочить из пазов. Поэтому ослабляем болты крепления и снимаем шестерни распредвалов. Проверьте состояние звездочек.
Извлеките фазорегулятор. После этого можно снять цепь ГРМ.
Замена цепи ГРМ своими руками
Демонтируйте башмак натяжителя цепи и проверьте его состояние. После открутите два болта крепления башмака цепи и уберите его в сторону. Снимите вал привода насоса и шестерню коленвала.
Перед сборкой очистите привалочную плоскость блока цилиндров. Замену цепи следует совместить с обновлением других элементов системы ГРМ: натяжителя и его башмака, успокоителя, шестерен, фазорегулятора.
Если при явном износе использовать старые звездочки, ресурс цепи может уменьшиться.
Ставим новые шестерни распредвала и цепь.
Обратите внимание, что на ней есть специальные метки. Сначала надеваем цепь на звездочку коленвала, устанавливаем башмак натяжителя и успокоитель.
Шестерня впускного распредвала, которая является регулятором фаз, ставится в одном положении. Затем переходим к шестерне выпускного распредвала. Метки на цепи и на звездочках должны совпасть.
После устанавливаем натяжитель цепи и убираем фиксатор. С помощью динамометрического ключа с нагрузкой 100 Nm затягиваем шестерни распредвалов. Снимаем сальник коленвала и зачищаем поверхность.
Обезжирьте поверхность прокладки ГБЦ и промажьте тонким слоем герметика. Очистите и отмойте переднюю крышку, нанесите на нее герметик и установите новые уплотнители масляных каналов.
Возвращаем на место переднюю крышку.
Закрутите три болта крепления передней крышки к головке блока. Только после этого прикрутите переднюю крышку полностью, это поможет избежать зазоров.
Установите новый сальник коленвала. На его рабочую кромку необходимо нанести смазку. Масляный поддон потребуется обезжирить перед нанесением герметика. Возвращаем поддон на место. Приступаем к процессу обратной сборки.
В нашем случае мы не меняем помпу, но в каталоге можно отдельно найти прокладку для водяного насоса — 210144МS01.
Залейте необходимые технические жидкости и запустите двигатель. Прогрейте его и проверьте работоспособность.
Https://euroauto. ru/blog/garage_master/2022-07-06-zamena-cepi-grm-nissan-almera/
Замена цепи ГРМ Ниссан Жук
На первом поколении Жуков были проблемы с цепью ГРМ, которая изнашивалась за 70 – 80 тыс. км. В дальнейшем эта проблема была исправлена, и в большинстве случаев цепь без труда ходит более 100 – 130 тыс. км.
Периодичность
Конкретные сроки замены цепи ГРМ Ниссана Жук не установлены, это нужно делать при появлении признаков износа:
-
Характерный стук цепи, который меняется с изменением оборотов; Вибрация двигателя на холостых оборотах при нормально работающем ГРМ (при этом диагностика не показывает нарушения фаз газораспределения и других проблем); При сильном износе и повреждении – различные нарушения работы двигателя, нарушение фаз и т. д.
Даже если такие симптомы не наблюдаются, но пробег автомобиля уже более 80 тыс. км – имеет смысл проверить цепь и решить вопрос об обслуживании. Только своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Жук исключит серьезные проблемы с двигателем.
Запчасти
На моторах Ниссан Жук применяются следующие типы цепей ГРМ:
-
13028-1KT0A – двигатель HR16DE до 2018 13028-5WK0A – двигатель HR16DE с 2018 15041-1KT0A – цепь маслонасоса, двигатель HR16DE 13028-1KC0A, 13028-1KC1A, 13028-1KC2A, 13028-1KC3A, 13028-1KC4A – двигатель MR16DDT разных модификаций и годов выпуска (уточнять по конкретной модели) 15041-1KC5A, 15041-BV80A – цепь маслонасоса, двигатель MR16DDT разных модификаций (уточнять индивидуально)
Оригинальные цепи ГРМ недороги, а более дешевые аналоги имеют не проверенное качество. Поэтому обращаться к аналогам имеет смысл только при невозможности приобретения оригинальных компонентов.
Также при ремонте обновляется герметик передней крышки и требуется замена переднего сальника коленвала. Для двигателей HR16DE нужен сальник 13510-1KT0A, для MR16DDT – сальники 13510-6N200 или 13510-1KC1A в зависимости от модификации.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Ниссан Жук
Атмосферные и турбированные двигатели имеют отличия, но замена цепи ГРМ на них принципиально одинакова (за исключением снятия цепи привода масляного насоса и некоторых менее существенных деталей). Ремонт выполняем по алгоритму:
Поднимаем машину для выполнения работ под днищем; Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок, после чего сливаем масло из двигателя; Опускаем машину для выполнения работ сверху – снимаем клапанную крышку, приводной ремень (отжимаем натяжитель и скидываем ремень) и шкив помпы; Снова поднимаем машину; Подпираем двигатель домкратом; Демонтируем правую опору двигателя – кронштейн вместе с подушкой; Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ – поворачиваем шкив коленвала и устанавливаем по меткам в соответствии с инструкцией к конкретному двигателю; Снимаем шкив коленвала – фиксируем, откручиваем болт и специальным приспособлением стягиваем с коленвала; Снимаем переднюю крышку, отвернув болты в определенной последовательности и срезав герметик; Сразу удаляем из крышки сальник коленвала; Снимаем натяжитель цепи (предварительно сжимаем его с помощью подходящего инструмента), его башмак и успокоитель цепи; Снимаем цепь ГРМ; Если нужно – снимаем и цепь привода масляного насоса, для чего снимаем натяжитель цепи, откручиваем болты звездочек и снимаем цепь вместе с обеими звездочками. На турбированном двигателе для этого необходимо снимать масляный поддон, так как зафиксировать звездочку от проворачивания можно только через него; Проверяем все детали на предмет их износа и повреждений; Собираем все в обратной последовательности. Цепь ставим по меткам на ней и на звездочках. При установке крышки сначала удаляем старый герметик, обезжириваем поверхности, наносим новый герметик и затягиваем болты крышки в определенной последовательности. В крышку предварительно ставим новый сальник коленвала; Заливаем моторное масло; Запускаем двигатель и проверяем его работу после обслуживания.
Производим замену цепи ГРМ Ниссан Жук на всех типах двигателей, помогаем подобрать необходимые запчасти, результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Звоните, записывайтесь и приезжайте.
Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Жук
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Https://www. autoservice-nissan. ru/inf/juke/remont-dvigatelya/zamena-remnya-i-cepi-grm/
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Такой тип привода считается одним из самых надежных и непривередливых, а непосредственно замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 производителем не предусмотрена на весь период эксплуатации автомобиля.
Обнадёживает автовладельцев и тот факт, что цепь приводного механизма не обрывается при сильном износе. Это значит, что в случае появления дефекта двигателю не будет причинён сильный ущерб и дорогостоящих работ, связанных с заменой клапанов или замены головки блока цилиндров можно избежать.
Высочайшая надёжность системы проявляет себя в условиях рекомендованного обращения с машиной, своевременных диагностики неисправностей и сервисного обслуживания. Пробег на одной цепи действительно может составить до 200 тыс. км и больше. Но в реальной жизни, с учетом огромного количества моточасов, проводимых в пробках, климатических условиях, экономии на использовании оригинальных масел и технических жидкостей о бесконтрольной длительной эксплуатации ГРМ говорить не приходится.
От начала растяжения передающего устройства и наступления времени его неотвратимой замены иногда проходит несколько тысяч километров, а цепь и мотор не всегда сигнализирует о возникшей проблеме. Но поскольку поломка сама себя не исправит, необходимость обращения к специалистам надолго отложить не получится.
Когда менять
Регламентом технического обслуживания переустановка цепи не предусмотрена, достаточно планового осмотра на предмет провисаний и проведения диагностики двигательной части (Consult) каждые 15 тыс. км.
Ситуативно, при покупке автомобиля Almera не от прямого владельца, при инспекции привода также стоит обратить внимание на предел выдвинутого гидронатяжителя. При показателе более 1 см цепь определенно стоит поменять.
О приближающемся визите в Тех. Центр «Гараж» ДВС в самом крайнем случае сообщит ошибками на панели приборов в виде желтого значка. Этот индикатор будет являться, косвенным фактором, указывающим на смещение фаз газораспределения и, как следствие необходимость замены элементов газораспределительного механизма.
Признаки неисправности
Хорошие специалисты всегда поймут желание автовладельцев до последнего момента надеяться, что причиной сбоев в работе Nissan является всё же не поломка силового агрегата. Процедуры восстановления качества работы системы ГРМ весьма затратны, но в случае отказа двигателя расходы увеличатся несоизмеримо.
Услышав из-под капота стуки, металлические звуки и посторонние шумы, не откладывайте встречу с профессиональными сотрудниками Тех. Центра «Гараж».
Нестабильность оборотов, отсутствие тяги, увеличение расхода топлива, масла, а также перегрев ДВС являются спутниками, подтверждающими необходимость ремонта.
Дополнительно
Наряду с установкой новой цепи сопутствующими ремонтными операциями станут замены деталей и жидкостей различных систем двигателя.
-
Промыть радиаторы ДВС. Эта процедура проводится периодически и независимо от процесса ремонта газораспределения. Залить новое масло и антифриз. Эти жидкости сливаются перед демонтажем оборудования и если смазывающие и охлаждающие жидкости показывают признаки непригодности, желательно не пользоваться ими повторно, особенно если масло уже отработало больше 5000 км.
Если определиться с целесообразностью приобретения комплекта сложно, каждому клиенту помогут с выбором мастера Тех. Центра «Гараж» и постоянное наличие действительно необходимых к монтажу деталей на собственном складе автозапчастей.
Несмотря на представленное высокое качество аналогов деталей для силового узла, мастера в Тех. Центре «Гараж» всё же рекомендуют использовать оригинальные аксессуары.
Важно! Желание самостоятельно установить цепь ГРМ, вне условий автосервиса, является решением и полной ответственностью владельца транспортного средства. Случаи нарушения технологии, некорректного монтажа или предварительного снятия элементов в основной массе приводят к поломкам мотора.
Https://www. nissan-nissan. ru/nissan/almera/n16/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-cepi-grm
Замена цепи ГРМ Nissan и Renault
Цепь ГРМ в двигателе Nissan или Renault надежный узел. Ресурс как правило более 200 тыс км пробега, и это далеко не предел. В замене цепи нуждаются двигатели со следующими симптомами: — посторонний звук при холодном запуске двигателя, — ошибка по двигателю — расхождение показателей датчиков коленчатого и распределительного валов, — треск при езде на малых оборотах. Все это говорит о том, что цепь грм вытянулась и не натягивается должным образом натяжителем цепи.
Процедура по замене цепи не сложная и осуществляется на большинстве моторов без съема двигателя.
Для замены необходимо приобрести следующий список минимально необходимых запчастей: цепь, натяжитель цепи, успокоители цепи, передний сальник коленвала, прокладку клапанной крышки, герметик и все детали разового монтажа такие как резиновые уплотнители и кольца.
Процедура замены цепи ГРМ на примере двигателя Nissan HR16:
— снятие впускного коллектора
— снятие клапанной крышки
— снятие приводного ремня и шкива коленвала
— демонтаж правой опоры двигателя с одновременным подъемом двигателя домкратом за поддон через демпфирующие проставки
— снятие боковой крышки двигателя
— снятие натяжителя цепи и самой цепи ГРМ
Далее все очищается от старого герметика, производится замена цепи грм и комплектющих и собирается в обратной последовательности.
Работа занимает порядка 8-10 часов.
В нашем сервисном центре Service Nissan Renault данные работы выполняются профессиональными специалистами с большим опытом работы с двигателями Nissan и Renault.
Записывайтесь к нам на ремонт Nissan или Renault и вы получите квалифицированные услуги с гарантией.
Https://nissanrenault. ru/nashi-raboty/post/zamena-cepi-grm-nissan-i-renault