Замена ГРМ Форд Фокус

Газораспределительный механизм в двигателях внутреннего сгорания обеспечивает впуск в цилиндры топливной смеси и отвод отработанных газов. Узел представляет собой распределительный вал с кулачками, циклично открывающими и закрывающими клапаны цилиндра. Вращение механизма обеспечивается приводной передачей от коленчатого вала.

Серия малолитражных автомобилей гольф-класса Focus производится концерном Ford Motor Company с 1988 года. За все время было выпущено 6 поколений машин, разработано несколько модификаций, проведено многочисленные рестайлинги. Автомобили комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями линеек Zetec-SE, Duratec, TDDi объемом 1,4-2,0 л. Конструкция ГРМ зависит от устройства силового агрегата и может отличаться даже для однотипных моторов, например, количеством передаточных зубьев. Определить необходимую деталь можно по VIN-коду. Это идентификационный номер, содержащий подробную информацию об автомобиле, в частности, об установленном двигателе. 17-значный код указывается в техпаспорте автомобиля и наносится на его кузов.

Цены на ремонт и замену ГРМ Форд Фокус

Цена замены ремня и других элементов ГРМ автомобилей Форд Фокус зависит от модификации привода.

Https://navto52.ru/services/avtoservice/remont_dvigatelia/zamena-remnya-grm/ford-focus

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

В нашем автосервисе обслуживание газораспределительного механизма – это обычная ежедневная работа, для проведения которой у нас есть все необходимое. Цена работы по замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) у нас составляет 6000 рублей (цены на декабрь 2022г.).

В последнее время производители автомобилей все чаще уходят от стандартов и все чаще разрабатывают узлы и механизмы, для замены или ремонта которых потребуются наборы спец-инструментов. Более того, эти наборы предназначены для одной конкретной модели автомобиля. Не стал исключением и механизм ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3).

Замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 просто необходимо производить в условиях профессионального СТО, поскольку потребуется не только опыт и необходимые знания, но специальный набор приспособлений.

Все дело в том, что после снятия пластиковой крышки ГРМ, вы не найдете привычных (как на “жигулях”) установочных меток коленчатого вала и распределительных валов. Их просто нет. Теперь, чтобы правильно установить фазы газораспределения, требуется зафиксировать или застопорить коленчатый вал и распределительные валы в определенном и единственно возможном положении.

И такой способ, конечно же, наиболее надежен, но при условии, что есть понимание как, что и чем это сделать.

Снятие защитных пластиковых кожухов ремня ГРМ.

Шкив коленчатого вала Ford Focus 3.

Следует помнить, это очень важно, что между шкивом и самим коленчатым валом автомобиля Форд Фокус 3 нет шпонки. Нет шпонки и на шестерне ремня ГРМ, расположенной на коленчатом валу. Если просто открутить шкив, то метки ГРМ просто разбегутся и вернуть все в исходное положение будет очень и очень сложно. Даже, можно сказать, что без специалиста и невозможно. Для того, чтобы этого избежать и существует комплект приспособлений – фиксаторов.

В первую очередь необходимо зафиксировать коленчатый вал, фиксируется он через блок двигателя, через специальное резьбовое отверстие. Затем фиксируются распредвалы, и только потом можно откручивать шкив коленчатого вала, производить замену ремня ГРМ и роликов, и все метки при этом останутся на своих местах.

Снятие защитных кожухов ремня ГРМ.

Установлены необходимые фиксаторы и снят ремень ГРМ и ролики.

Фиксатор (приспособление) шестерен распределительных валов.

А так выглядят фиксаторы коленчатого вала, которые нужно еще правильно установить.

И еще раз хотим напомнить – замена комплекта ремня грм Ford Focus 3 очень серьезная и ответственная работа, требующая и знания, и опыта проведения таких работ, и наличия приспособлений. Обращайтесь к профессионалам.

СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

Https://kppremont-spb. ru/zamena_grm_ff3/

Замена ремня ГРМ Ford в техцентре «Картехник»

К сожалению, многие современные автолюбители даже не слышали о существовании рассматриваемой детали. В итоге такие собственники машин узнают о необходимости замены ремня грм на форд 2 уже на сервисе. Для ликбеза начинающих водителей детальнее рассмотрим процедуру замены ремня грм форд 3 1.6.

Ремень ГРМ выступает элементом газораспределительного механизма, соединяя валы и приводя их в движение. Находится с левой стороны от мотора. Обладает широкими размерами, сделан из каучука высокого качества и внутри оборудован зубчатой поверхностью. Ремень сразу захватывает парочку роликов.

Замена ремня грм форд мондео чаще всего предусматривает необходимость смены натяжных роликов, поскольку при заклинивании они могут повредить или даже разорвать ремень. В итоге стоит быть готовым к капитальному ремонту ГБЦ, поскольку в рассмотренной выше ситуации загибает все клапана. На замену ремня грм форд цена сервиса “Картехник” Вас обязательно порадует!

Что такое ремень ГРМ?

Увы, многие автовладельцы не то что не знают, как выглядит этот самый ремень, а и вовсе не догадываются о его существовании. Они узнают, что необходима замена ГРМ Форд Фокус и Фьюжен лишь при визите на СТО.

Ремень ГРМ – это часть газораспределительного механизма, он служит для соединения валов и приводит их в движение. Увидеть его из под крышки капота можно слева от двигателя, расположен как бы вдоль машины. Он достаточно широкий, резиновый, изготовлен из высококачественного каучука и имеет внутреннюю зубчатую поверхность. Ремень одновременно захватывает несколько шкивов (роликов).

При замене обычно требуется одновременная замена натяжных роликов, так как в случае заклинивания они часто становятся причиной повреждения (разрыва) ремня, что в свою очередь приводит к серьезному ремонту головки блока цилиндра (ГБЦ), так как загибает впускные и выпускные клапана. ГРМ – очень важная вещь, он объединяет детали газораспределительного механизма (распределительный и коленчатый валы), а также другие вспомогательные составляющие двигателя такие как водяная помпа.

Https://cartechnik. ru/remont-ford/zamena-remnya-grm-ford. html

Замена ремней Форд Фокус в Казани

Одной из ключевых подсистем силового агрегата Ford Focus является газораспределительный механизм. Поломки данного агрегата могут привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта мотора американского автомобиля по целому ряду очень веских причин, например, загибу клапанов или деформации ГБЦ, поршневой группы.

В рамках планового и внепланового обслуживания ГРМ всех трех генераций данной модели североамериканского автопроизводителя автослесари Технического Центра «Гвардейский» выполняют:

    визуальную оценку состояния привода ГРМ, проверяют при помощи специальных приборов степень натяжения ремня или цепи ГРМ (все напрямую зависит от типа установленного двигателя); Ремонт Форд Фокусв целом и ГРМ в частности, связанный с заменой/восстановлением неисправных или сильно изношенных деталей.

Требуемые для выполнения данных работ Запчасти Форд Фокус можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Форд Фокус. Он располагается в незначительном удалении от ремонтных боксов, входит в один комплекс зданий с техцентром. В автомагазине представлен широкий ассортимент комплектующих деталей не только к Ford Focus, но и к другим моделям североамериканского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства. Подбор запчастей ведется с использованием VIN-кода деталей, а также на основании рекомендаций специалистов техцентра. Мастера имеют большой опыт по техническому обслуживанию ГРМ Форд Фокус, досконально разбираются во всех нюансах и тонкостях данной подсистемы двигателя автомобиля. Все узлы и агрегаты исключительно оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, подтвержденным сертификатами соответствия. В случае отсутствия необходимой позиции на прилавках или складе возможна доставка на заказ.

В целом двигатель Форд Фокус – достаточно емкое и широкое понятие. С первой по третью генерацию на данную модель американского автопроизводителя устанавливались различные силовые агрегаты. И, следовательно, ГРМ у них отличается как конструкционно, так и по типу используемого привода. Рассмотрим основные из этих моторов.

На первом поколении изначально устанавливался очень древний двигатель CVH (встречается на моделях американского автопроизводителя еще с далекого 1980 года). Правда, Фокусу досталась существенно модернизированная версия Split Port объемом 2 л. На нем мастерами техцентра проводится Замена ремня ГРМ Форд Фокус. Еще одной характерной неисправностью, которая проявляется после 150000 километров пробега, является деформация седел ГБЦ, выпадающих из своих гнезд прямо в цилиндры. Это связано, прежде всего, с систематическим перегревом двигателя. В связи с этим выполняется либо Ремонт ГБЦ Форд Фокус и блока цилиндров, либо полная замена двигателя.

Дизеля устанавливались в большинстве случаев на европейскую версию Ford Focus. Изначально это был Duratorq TDCi и TDDi объемом 1,8 л. ГРМ этого двигателя оборудован цепью, а зубчатый ремень используется для привода помпы. Подобрать его самостоятельно сложно из-за того, что производитель изменил форму зубьев шестерен и ремня, а неправильно подобранный ремень обрывается спустя 20000-30000 пробега. Правильно подобранный специалистами нашего технического центра ремень выдерживает без проблем 150000 тысяч километров пробега. Отметим проблемы с топливным насосом, который очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

Остальные дизельные двигатели DLD-414, DLD-416, DLD-418 и DW10 французского производства, концерна PSA Group (Peugeot / Citroën). С ними проблем немного меньше.

На Ford Focus первого поколения устанавливались моторы линейки Zetec (S/SE, Rocam, R) объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. На них зубчатый Ремень ГРМ Форд Фокус, который меняется вместе с натяжным роликом. Наши мастера рекомендуют обратить внимание на то, что на версиях 1.8 и 2.0 литра натяжных роликов три. На версиях объемом 1.6 литра одной из стандартных ситуаций является та, когда ремень перескакивает на один зуб, в результате теряется мощность. При замене ремней необходим специальный инструмент для фиксации валов, который имеется в нашем техцентре.

На втором поколении на смену Zetec пришел Duratec. ГРМ у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра (они очень схожи по конструкции) приводит в действие ремень Форд Фокус. Отметим отсутствие гидрокомпенсаторов и необходимость регулировки зазора клапанов, которую выполняют автослесари техцентра. И еще одна линейка бензиновых двигателей – Mazda L, с цепным приводом ГРМ, включающая очень неудачный Duratec-HE объемом 1.8 литра, а также моторы объемом 2.0, 2.3 и 2.5 литра.

На третьем поколении появились бензиновые моторы линейки Ecoboost с цепным приводом ГРМ. Обслуживанием данного типа силовых агрегатов наши мотористы также занимаются.

Наряду с проверкой привода ГРМ проверяется и привод вспомогательного агрегата, ремень генератора Форд Фокус. При значительном износе выполняется Замена ремня генератора.

Силовые агрегаты данного транспортного средства оснащаются современными ремнями ГРМ. Деталь отличается надежностью и долговечностью, но некоторые современные автолюбители предпочитают проводить регулярную замену данного элемента.

Если промедлить с заменой ремня ГРМ и позволить ремню ГРМ оборваться — вы рискуете потратить множество денег на Ремонт двигателя, в отдельных случаях дело доходит до замены силового агрегата, такая процедура является дорогостоящей, поскольку затрагивает серьезные конструктивные узлы мотора, требующие сложного ремонта.

Но такие случае очень редкие — зачастую все ограничивается точечным Ремонтом ГБЦ, но это также достаточно затратный вид ремонта двигателя Форд Фокус.

Покупка нового двигателя для Форд Фокус принесет вам множество дополнительных затрат — лучше всего просто регулярно проводить диагностику силового агрегата и заменять ремень ГРМ в предписанные сроки. Такие профилактические методы позволят не только сэкономить собственные деньги, но и продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Плановое и внеплановое обслуживание ГРМ Форд Фокус всех трех генераций в Казани выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю

Https://sto01.ru/brands/ford/focus/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus/

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Несмотря на то, что ремень газораспределительного механизма (приводной ремень) не отличается высокой ценой и сложной конструкцией, он является важнейшим звеном. С его помощью происходит передача крутящего момента от самого мотора к газораспределительному механизму, генератору, системе охлаждения и др. (в зависимости от конструктивных особенностей). Проще говоря, без этой детали двигатель не будет выполнять свои функции. Поэтому, рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня ГРМ на Форд Фокус 3 и вовремя осуществлять его замену.

В нашем магазине вы сможете найти, как оригинальные детали на Форд Мондео 4, так и их высококачественные аналоги от мировых производителей. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем поиск осуществлять в специализированных каталогах, используя VIN-номер автомобиля или оригинальный номер ремня (указывается на его поверхности). Широкий ассортимент ремней ГРМ для машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0.

Когда менять ремень ГРМ на FORD FOCUS Focus III седан

Сам по себе приводной ремень ГРМ имеет многослойное строение, которое и позволяет ему выдерживать регулярные нагрузки. Но, с течением времени его свойства прочности и эластичности начинают теряться. Поэтому требуется своевременная замена ремней. Так как обрыв ремня во время движения транспортного средства грозит серьезными неисправностями двигателя. Как правило, он может выхаживать от 75 до 120 тыс. км. (в зависимости от конкретной марки автомобиля), либо 5-7 лет.

При возникновении посторонних шумов со стороны двигателя во время его работы, при наличии трещин на ремне или истечению срока эксплуатации рекомендуется его замена. Для этого вы можете купить ремень ГРМ на Форд Фокус 3 в нашем магазине, а саму замену лучше предоставить для выполнения обученному персоналу сервисного центра.

Https://detalika. ru/zapchasti/na-ford/focus/focus-iii-sedan/remen-grm

Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

Слейте охлаждающую жидкость. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Снимите:

    Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов). Рычаги очистителя ветрового стекла Крышку впускного коллектора. Крышку ремня привода навесных агрегатов. Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжитель сверлом 5 мм.

Отсоедините верхний шланг расширительного бачка. Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне. Подведите под двигатель временную опору. Снимите:

    Правую опору (1) двигателя. Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ. Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя. Кронштейн (4) правой опоры двигателя.

Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734). Снимите:

    Болт (6) крепления шкива коленчатого вала. Шкив (7) коленчатого вала. Фиксатор маховика (5). Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.

Установите болт (6) коленчатого вала. Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении «10 часов». Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735). Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732). Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ. Снимите:

    Болт (6) коленчатого вала. Установочный палец (10). Направляющую (12) ремня ГРМ. Синхронизирующий шкив (13).

    Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

    Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении «11 часов». Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9). Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД. Накиньте ремень ГРМ на шкивы.

    Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

      Синхронизирующий шкив (13). Болт (6) коленчатого вала. Заверните болт от руки.
      Палец (10) коленчатого вала. Палец (9) распределительного вала.
      Палец (10) коленчатого вала. Палец (9) распределительного вала Болт (6) коленчатого вала.
      Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ. Фиксатор маховика (5). Шкив (7) коленчатого вала. Болт (6) шкива коленчатого вала. Затяните болт моментом 30 Нм + 180″.

    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

    Https://ustroistvo-avtomobilya. ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-focus-1-6-tdci-focus-c-max-1-6-tdci/