Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Http://autoback. ru/zamena_i_regulirovka_tormoznih_kolodok_nissan_almera_classic

Замена колодок / Задние барабанные тормоза (Almera N16)

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . .Приветствую всех зашедших
.
.
.
Для чего их до сих пор ставят на машины? Кто заинтересован в этом техническом увечье?
И почему после замены колодок ручник лучше держать не стал. Об этом и не только)

.
.
Херовое охлаждение, газы/пыль-отработка снижающие эффективность, прилипание колодок и ранняя потеря свойств из-за нагрева при интенсивном торможении — наверное, это ещё не все прелести барабанных тормозов.
Но есть и плюсы — Дешевизна в производстве (хотя судя по количеству деталей это тоже сомнительно)) И меньшее загрязнение из-за закрытой формы.
Я обладатель сия чуда и не нарадуюсь случившемуся. Тем более мы ж не автогонщики ёпана, а галимые светофорные стартеры, нам хорошие тормоза ни к чему.
.
.
Вообщем, началось с того, как зимой залипли обе стороны разом. Дёрнули тогда ручник раз 100 и проехали с километр чисто на передних колёсах до вскипячённого чайника. Позже я не переставал повторять как же прекрасен Нессан, ведь на тазике уже бы растянулись тросы, а тут всё ОК.
.
.
Прошло время. . . ручник приутух, посмотрел колодки — износ не равномерный, да уж и маловато фрикции).
Заказал Kashiyama K1247 585,18р.

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

.
Когда проводил осмотр, справа барабан снимался саусем плохо, хоть я и ослаблял ручник. При повторном снятии даже отломил немного вилку у цилиндра

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

.
По замене руководствовался Этой инструкцией, за что отдельное спасибо

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

сильно разведён

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

толкая, просунув отвёртку между частями

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

.
Вообщем, тормозить стало немного лучше,
Сначала оч почувствовалось, что нет клевка у машины,
А теперь уже хз))

Но ручник так и не держит и, наверно, нужно купить новые тросы,
Хотя может дело в самом ручнике, тк в нижнем положении есть сильный люфт — значит он погут
NK 9022105 Трос привода стояночного тормоза правый 1 254,81
NK 9022106 Трос стояночной тормозной системы задний 1 268,91
Кто ставил такие — отпишитесь, плиз.
.
.
ХрЕнова туча пружинок и малая эффективность — главные качества барабанов)
.
.
.
.
Рубрика «а вы знали что …»
В среднем положении регулятора направления воздушных потоков — в ноги идёт только 65% ?

Https://www. drive2.ru/l/4688458/

Умелая замена тормозных колодок Ниссан Альмера N16 мастерами СТО

Тормозные колодки относятся к категории расходных материалов. Причем, среди прочих компонентов тормозной системы автомобиля их обновлять приходится чаще прочих. Даже сопряженные с ними диски или барабаны служат несколько больше.

Особой беды в этом нет, ведь замена тормозных колодок Ниссан Альмера N16 не занимает много времени, сами эти детали стоят недорого, да и процесс установки новых колодок, если поручить его специалистам автосервиса, процедура недорогая. Зато ответственная, так как и от самих этих деталей, и от того, насколько корректно те установлена и насколько точно отрегулирована вся тормозная система автомобиля в целом, напрямую зависит и величина тормозного пути, и устойчивость машины на дороге, а значит, и степень ее безопасности.

Когда нужна замена тормозных колодок Ниссан Альмера N16?

    тип и качество самих этих деталей; точность регулировки тормозной системы в целом и, в частности, системы равномерного распределения тормозных усилий – от последнего зависит равномерность истирания не только фрикционных накладок рассматриваемых нами деталей, но и срок жизни тормозных дисков и барабанов; интенсивность использования тормозов или стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что каждое нажатие водителем на педаль тормоза истончает и колодки, и тормозные диски. И чем сильнее это нажатие, тем тоньше становится фрикционная накладка. Поэтому у колодок любителей быстрой езды срок жизни недолог, к какому бы типу последние ни относились; фактор сезонности. Дело в том, что на скорость износа компонентов тормозной системы влияют не только силы трения, возникающие между ними, но и фактор температуры. В процессе работы тормоза нагреваются и истираются быстрее. Летом этот процесс дополнительно ускоряется.

Заметки на полях. Не стоит думать, что колодки автомобиля, большую часть времени проводящего в гараже, не стареют. Их, пусть и медленно, но все-таки разрушает коррозия. Это, кстати, касается и дисков. Достаточно автомобилю всего неделю-другую постоять на парковке, как все эти детали покрываются тонким слоем ржавчины. И методов борьбы с этой бедой не существует – нельзя же для их защиты использовать машинное масло – в этом случае тормоза просто перестанут исполнять свою функцию.

Конструктивные отличия задних и передних тормозов

На Ниссан Альмера Н16 замена задних колодок всегда осуществляется в паре (впрочем, это правило в полной мере относится к замене всех расходников тормозной системы автомобиля – как передних, так и задних колес). Не случайно подавляющее большинство производителей этих деталей продает их в паре. Даже если одна из колодок в процессе осмотра этих деталей мастером окажется изношенной не до критического состояния, ее место все равно должна будет занять новая деталь. Это будет верный алгоритм по замене задних колодок Ниссан Альмера N16

Неравномерность истирания колодок, барабанов или дисков – признак нехороший. Он говорит о плохом качестве работы все тормозной системы или, как минимум, о недостаточно сбалансированной работе механизма равномерного распределения усилий. В этом случае на Nissan Almera N16 замена колодок должна сопровождаться диагностикой и, при необходимости, ремонтом всей системы.

Признаки неисправности тормозов

    увеличение тормозного пути транспортного средства; при торможении, особенно, интенсивном, автомобиль уводит в сторону (как правило в сторону наименее изношенной колодки); увеличение свободного хода педали тормоза. При новых колодках достаточно лишь слегка надавить на эту педаль и почувствовать, что тормоза включились. С увеличением их износа амплитуда движения педали все увеличивается и, когда фрикционные накладки колодок изотрутся в ноль, педаль будет просто проваливаться в пол без какого-либо видимого эффекта; посторонние звуки, сопровождающие работу тормозной системы. Чаще всего, это скрип, свидетельствующий либо об износе расходников, либо о попадании между сопряженными деталями грязи или песка. Если эти звуки со временем не исчезают, необходимо показать автомобиль мастеру автосервиса.

Выбор запчастей и замена колодок Ниссан Альмера Н16

Если говорить о типах интересующих нас деталей, то для барабанных тормозов лучше всего подойдут недорогие, но эффективные металлические колодки. Они имеют лишь один недостаток: относительно небольшой срок жизни. Но, учитывая, что в барабанах они истираются медленнее, чем на дисковых тормозах, на этот недостаток можно закрыть глаза. Если на вашей машине и спереди, и сзади установлены стоят дисковые механизмы торможения, то вам больше подойдут полукерамические детали. Они чуть дороже металлических, но при этом и служат дольше.

Главное, ни в коем случае не покупайте детали сомнительного происхождения. Как правило, и эффективность их работы оставляет желать лучшего, и живут они недолго.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/nissan/umelaya-zamena-tormoznykh-kolodok-nissan-almera-n16-masterami-sto/

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Н16

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена тормозных колодок Nissan Almera N16 проводится по мере их износа, ни в коем случае не ориентируясь на рекомендованный регламент, который не учитывает состояния дорог и стиля управления. Весь процесс займет не более полутора часов и для передних, и задних.

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

    Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Н16. Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Н16 прямо на месте. Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания. Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве. Регулярные скидки и акции.

Ситуация — цепь ГРМ под замену, были с мужем у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг здесь и Альмеру, и второй наш Ниссан тоже обслуживает. Цену по факту назвали очень лояльную, мастер любезно побеседовал с мужем по телефону, а я осталась ждать, пока он за мной приедет. Девушка на ресепшн выдала кофе и журналы, чем покорили меня окончательно!

Езжу много, ломаюсь всегда неожиданно, всегда еду сразу в Гараж, без поисков где дешевле. Случалось, что на их буксире приезжал в сервис. Менял пол года назад механику, подшипники валов в заклин ушли, всему конец настал. В моем случае надо быстро, дешево и качественно, поэтому всегда в Гараж.

Меняла масло в КПП, сложно судить по простой работе по общему уровню, но вокруг недовольных клиентов не наблюдала. Не хватает реально только мойки пока.

Https://www. nissan-nissan. ru/nissan/almera/n16/remont-tormoznoj-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера N16 в Санкт-Петербурге

Своевременный постгарантийный ремонт тормозной системы Ниссан Альмера N16 на специализированной СТО обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров, водителя и пешеходов. Модель Nissan Almera N 16 оснащена дисковыми тормозными механизмами. Детали тормозной системы автомобиля подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, воздействия внешней среды, воды и грязи. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Альмера Н16 — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

    Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано истёртостью колодок, либо проблемами с функционированием тормозного цилиндра; Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок); Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают буртом поверхность диска); Писки, шумы или иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней, щебня и других посторонних предметов с дорожного полотна в пространство между диском и колодкой во время движения; Сложности при нажатии, а также «проваливание» педали тормоза. Причин может быть несколько: падение уровня тормозной жидкости из-за течи в шлангах, попадание воздуха, плохое качество тормозной жидкости, износ деталей; Руль или педаль тормоза начинают вибрировать (может быть вызвано стиранием или поломкой тормозных дисков)

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Узнать прайс-лист можно в одно нажатие! Наводите «мышкой» на Вашу модель и выбираете интересующий Вас пункт из перечня услуг. Нажимаете на него и раздел с детальным описанием проводимых работ, используемых запчастей и расценок перед Вами. Специалисты СТО «Орбита» также проводят комплексную диагностику тормозной системы Nissan. После осмотра Вам выдаётся лист диагностики с результатами и подробными рекомендациями. Подробнее

Https://orbita-nissan. ru/services/nissan-almera-n16-00-06/tormoznaya-sistema/

Замена тормозных дисков и колодок на Nissan Almera

Нельзя быть уверенным в безопасности авто, не проверив его тормоза. Многие забывают об этом — мол, машина тормозит, значит, все работает. Но если диски и колодки изношены до предела — это не нормально. Сегодня мы расскажем, как и когда менять тормозные колодки и диски на Ниссан Альмера.

Замена колодок на Almera

Интервал замены колодок зависит от места установки (передние стираются быстрее) и условий эксплуатации (дорога и манера вождения).

В среднем, передние колодки на Ниссан Альмера ходят 30 тысяч километров, задние — 50. Но ориентироваться нужно не на пробег — это лишь косвенный признак. Нужно знать остаточную толщину фрикционных накладок. Если толщина материала меньше 5 мм, такие колодки пора выбрасывать.

Для замены колодок нужен стандартный набор инструментов (ключи, домкрат, балонник, широкая отвертка). Замена тормозных колодок на Ниссан Альмера выполняется в несколько шагов:

    поднимите авто домкратом с нужной стороны, открутите и снимите колесо; установите широкую плоскую отвертку между колодками и суппортом, чтобы «утопить» поршень внутрь;
    ключом «на 13» открутите болт, крепящий суппорт к направляющей (одновременно придерживайте ключом «на 15» сам направляющий палец);
    достаньте суппорт в сборе и аккуратно установите его на скобу, либо подвесьте механизм на проволоке к пружине; извлеките старые тормозные колодки и установите новые, предварительно зачистив посадочное место от ржавчины; произведите сборку в обратном порядке.

Важно! Если суппорт давно не обслуживался, рекомендуем смазать направляющие. Для этого используется специальная, стойкая к высоким температурам, смазка.

Проверьте состояние защитных пыльников. Наличие трещин недопустимо. Новые пыльники можно взять из ремкомплекта. Последний может включать и новые направляющие, которые можно поменять при грубых бороздах и коррозии.

Перед выездом нужно «подвести» утопленный ранее поршень к тормозным колодкам. Для этого запускаем авто и несколько раз жмем на педаль тормоза. Это обязательная мера — в противном случае машина не остановится с первого раза.

Замена передних дисков

Как часто их нужно менять? На ресурс дисков влияет масса факторов:

    манера вождения и условия эксплуатации (город/трасса); тип КПП (на автомате диски стачиваются быстрее); качество колодок (дешевые аналоги имеют жесткую поверхность, которая грубо стирает диск).

В среднем, это пробег 90-120 тысяч километров. Но лучше ориентироваться по остаточной толщине — она должна быть не меньше 20 мм.

Для замены тормозного диска нужно снять суппорт — утопить отверткой поршень, открутить болты направляющих. Суппорт аккуратно подвесить на проволоке. Теперь самое трудное — открутить скобу. Часто болты прикипают, поэтому иногда приходится использовать подобный рычаг.

Передняя скоба крепится болтами «на 19». Предварительно их можно «замочить» WD-40. Чувствуйте, как идет болт — важно не слизать грани. Сняв скобу, добираемся к диску. Он крепится винтами Т40 (Torx). Дальше вытягиваем его наружу. Зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины (а лучше пройтись преобразователем) и ставим новый диск. Сборку выполняем в обратном порядке.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера

Выбрать есть из чего. Но для начала выделим две группы – оригинал и аналоги. В первую для Nissan Almera попадают диски 40206-95F0B, доступные по цене от 5000 до 5600 руб. Среди неплохих аналогов отметим:

    K000047 от Miles — 1300-1600 руб.; SD3027 от Sangsin — 1600-1800 руб.; 202231 от NK — 1900 руб.

Ввиду цены, редко кто берет оригинал. И судя по отзывам, вышеперечисленные аналоги не уступают по качеству, поэтому их можно смело ставить на Nissan Almera.

Замена задних тормозных дисков

Поскольку задние диски на Ниссан Альмера не так нагружены, менять их можно реже — примерно через 150-180 тысяч километров. Но помним об остаточной толщине. Если она меньше 20 мм — диск в помойку.

Благо, умные японцы сделали единый тормозной механизм вместе с ручником, поэтому внутри мы не обнаружим отдельных барабанных колодок стояночного тормоза. Это сильно облегчит нам работу. Технология замены задних тормозных дисков Ниссан Альмера Классик аналогична, за исключением величины болта скобы суппорта.

Итак, поддомкрачиваем авто, откручиваем колесо и ключом «на 13» выкручиваем направляйки сверху и снизу. Брызгаем WD-40 на болты крепления скобы суппорта. Спустя 2-3 минуты берем ключ «на 17» (не используйте трещотку) и аккуратно выкручиваем болт скобы. Сняв механизм, приступаем к диску. Он крепится теми же звездочками — Т40 Torx. Диск на Nissan Almera может плотно прикипеть к ступице, но так как он нам уже не нужен, допустимо использовать молоток с обратной стороны, чтобы вынуть его. Дальше зачищаем посадочное место и ставим новый задний диск. Собираем все обратно.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Среди оригинальных задних дисков Nissan Almera стоит отметить:

    40206-4M402 — 5500 руб.; 40206-95F0B — 5500 руб.; 40206-95F0A — 5500-6400 руб.

Из аналогов неплохим качеством отличаются:

    SD3027 от Sangsin — 1600-1800 руб.; 202229 от NK — 1400 руб.; 24.0110-0215.1 от ATE — 1700 руб.; 0986478564 от BOSCH — 1700 руб.

Это все, что касается замены тормозных дисков и колодок на Nissan Almera. Как видите, процедура несложная, но требует определенных навыков сборки-разборки. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу профессионалам из DDCAR. Опытные механики помогут грамотно перебрать тормоза на Nissan Almera и выполнить ремонт других узлов с гарантией.

24-01-2014, 01:40 0 Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Https://mashinapro. ru/1976-zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-na-nissan-almera. html

Ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera N16)

Автомобиль Nissan Almera N16 является симбиозом надежного классического японского седана и стильной городской машины. Характерным отличием данного автомобиля выступает отличная подготовка к условиям отечественного климата и дорог. Вне зависимости от качества дорожного полотна, при езде не ощущается дискомфорт, ведь подвеска отлично сглаживает любые неровности. Тем не менее, даже столь качественная и проверенная машина может сломаться.

Неисправности Ниссан Альмера

Популярный японский седан при грамотном обслуживании обеспечивает высокие показатели надежности. Жесткая подвеска автомобиля великолепно переносит все тяготы и невзгоды отечественных дорог, а ремонт Ниссан Альмера требуется только при огромном пробеге. При этом больше всего страдают передние рычаги и задние амортизаторы.

Силовой агрегат автомобиля весьма чувствителен к качеству горючего, что требует своевременной проверки катализатора, чтобы избежать преждевременного выхода мотора из строя. Все ремонтные работы по двигателю следует доверять профессиональным специалистам, которые превосходно разбираются во всех нюансах конструкции и могут установить качественные детали.

Почему стоит ремонтировать Ниссан Альмера у нас?

Ремонт Nissan Almera в ВАО осуществляют специалисты «Автоглобус» — специализированного сервиса японского производителя в Москве. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, чьей специализацией является обслуживание седанов Ниссан. Практически 20-летний опыт работы и отличное знание конструкционных особенностей данных транспортных средств позволяет нам быстро и качественно производить ремонт и обслуживание автомобилей, максимально снизив финансовые затраты владельцев.

В нашем распоряжении имеются передовые диагностические аппараты, сертифицированное программное обеспечение, профессиональный инструментарий и оснащение, рекомендованное компанией Ниссан. Подобный арсенал обеспечивает выполнение исчерпывающего сервиса машины с гарантией качества.

Мы предлагаем следующий перечень работ по ремонту Almera:

    Альмера Н16; Ремонт и замена элементов двигателя, радиатора, электрооснащения, глушителя, кондиционера, рулевых реек; Замена масла, ремня генератора, тормозных колодок; Прочие услуги.

Диагностика Nissan Almera всех модификаций

Секретом гарантированной беспроблемной эксплуатации транспортного средства заключается в своевременном осуществлении профессиональной диагностики. Проведение таких работ требуется спустя каждые 15 тысяч километров пробега.

Наш автосервис Ниссан в Москве располагает всем необходимым диагностическим оснащением, чтобы точно установить имеющиеся проблемы, исключив неприятности в пути и аварийные ситуации. Также качественная диагностика позволяет значительно снизить цену ремонта.

Мы предлагаем следующие виды диагностических процедур для Ниссан Альмера N16:

    Диагностика двигателя электроники, ходовой, газобалонного оборудования; Компьютерная диагностика автомобиля Тестирование технических жидкостей.

Преимущества сервисного центра «Автоглобус»

Наш техцентр «Автоглобус» является полноценным предприятием, которое специализируется на комплексном обслуживании японских автомобилей Nissan. Для каждого клиента предоставляется:

Https://autoglobus. ru/index. php? px=681

Замена тормозных колодок

Гарантия качества, надежное торможение обеспечит вашу безопасность и уверенность на дороге.

Передние колодки KIA rio, Solaris — на автомобили последнего выпуска, нового кузова.

Производитель фирма «HIQ Корея»

Передние колодки Hyundai iX35, KIA sportage

Производитель фирма «HIQ Корея»

Колодки задние KIA rio, Solaris, Accent

Производитель фирма «HIQ Корея»

Задние колодки Матиз (Корея)

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки передние Hyundai sonata(01-04), Hyundai TUCSON (02), Hyundai NF(04), Kia magentis, KIA Optima, Lotze, Amanti, KIA SOUL, KIA SPORTAGE, MITSUBISHI, GALLOPR

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки задние с АБС ВАЗ, Приора, Калина.

Производитель фирма «Начало»

Тормозные колодки передние Toyota Rav4.Corolla 150.120.

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки задние Focus 2.Mazda3 BK

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки задние Nissan Xtrail, Teana, Tiida, Qashqai+2.Murano. infiniti(S50.S51.EXj50)

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки передние Nissan Qashqai +2

Производитель фирма «HIQ Корея»

Передние колодки Nissan Almera N16.Primera P11

Производитель фирма «HIQ Корея»

Передние колодки Сhevrolet Lacetti

Производитель фирма «HIQ Корея»

Передние колодки Nissan Teana j32

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки задние Hyundai i40.Elantra

Производитель фирма «HIQ Корея»

Тормозные колодки задние Opel Astra H. Corsa C. Meriva A. B.Zafira A. B.

Производитель фирма «HIQ Корея»

Задние тормозные колодки Toyota Corolla.120.150.

Производитель фирма «HIQ Корея»

Профессиональная замена тормозных колодок в автосервисе в Казани.« AVG servis » осуществляет замену тормозных колодок передних и задних, в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда.

Работы проводятся с технологическими требованиями, применением современного оборудования, позволяющего выполнить манипуляции бережно и качественно.

Замена тормозных колодок, в каких случаях рекомендуется

Поменять колодки нужно в следующих случаях:

    возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном; нарушение торможения – педаль тормоза при нажатии становится деревянной, твердеет, нет усилия. Увеличение имеющегося зазора, между диском или барабаном и колодкой, следствие истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки, нарушается естественный ход педали. Полный износ, отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом увеличивающего силу трения; биение в педаль – становится следствием износа накладок, тормозного диска, тормозного барабана и информирует о необходимости проведения замены элементов.

Замена колодок передних тормозов

Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении, в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.

Порядок замены тормозных колодок:

    Устанавливаем автомобиль на подъемник. Снятие колеса автомобиля откручиваем болт крепления ракушки суппорта Утапливаем поршень цилиндра спец съемником Устанавливаем новые накладки Закрываем ракушку суппорта и закручиваем болт на направляющий суппорт. Делаем предварительную прокачку педалью тормоза

Замена задних барабанных колодок тормозов

Замена задних тормозных барабанных колодок осуществляется в следующем порядке:

    Снятие защитной крышки подшипника колеса снятие стопора, с крепёжной гайки и впоследствии выкручиваем; снимаем барабан со ступицы оси – если предусмотрен конструкцией ручной тормозной механизм, требуется устранить подшипник; демонтаж стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали; мастера утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку, проводится точная сборка колодок ; крепление осуществляется посредством фиксаторов, соединяемых с ручным тормозом и стяжными пружинами; устанавливается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.

Внимание! Колодки меняются попарно, на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры обязательно с проверкой работоспособности тормозных цилиндров и разгерметизацией. Если, операция не будет выполнена, возможно в процессе отжимания поршней жидкость не будет вытесняться, а это ведет к серьезным последствиям. Так же по окончании замены стоит произвести прокачку тормозной системы.

Https://avgservis. ru/uslugi/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyih-kolodok-perednih-i-zadnih/