Lada Largus – это популярный легковой автомобиль отечественного производства. Его отличает стильный и дерзкий дизайн, просторный и уютный салон, отменные эксплуатационные характеристики, высокое качество сборки. Этот российский автомобиль, имеющий кузов универсал, вам будет служить много лет, но при условии регулярного технического обслуживания. В него входит, в том числе и замена ремня ГРМ на Lada Largus после каждых 60 тыс. км пробега – так указано в технической документации к автомобилю в разделе рекомендации производителя. Это предупредит его выход из строя, а также аварийный обрыв в самый неподходящий момент.
Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ на Ларгус в Москве – это одна из популярных услуг нашего автосервиса «Гарантия», который находится на ул. Каховка, д.28. К нам обращаются владельцы автомобилей, оснащенных, как 8 клапанными ДВС (такими же, как и у Калины или Гранты), так и 16 клапанными, выпускаемыми Авто ВАЗ по лицензии французского производителя. Эту услугу можно заказать по телефону, номер которого указан на сайте, так и оформив онлайн-заявку, указав в ней контактные данные для обратной связи.
Тип работы
Цена, руб.
Замена ремня ГРМ на Lada Largus
Когда требуется замена ГРМ на Lada Largus?
Лада Лагрус – это надежный и удобный в пользовании автомобиль, адаптированный для езды по российским дорогам. Он вам будет служить много лет при условии регулярного технического обслуживания. Замена ремня ГРМ Lada Largus должна выполняться по регламенту в рекомендованный производителем срок, но иногда его приходится менять внепланово. На это указывает:
-
падение мощности двигателя; появление густого черного дыма из выхлопной трубы; неуверенный пуск двигателя без каких-либо причин; появление подтеков из-под кожухов ременного привода; тикающий звук при работе мотора; отсутствие запуска мотора при холостом прокручивании стартера.
Износ ремня газораспределительного механизма виден невооруженным взглядом. На него указывают трещины, потертости, потеря эластичности и т. д.
Порядок выполнения
Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ на Лада Лагрус в нашем автосервисе «Гарантия», на Каховке, 28, выполняется строго по регламенту. Это нам позволяет гарантировать высокое качество выполнения работ. В наличии есть оригинальные детали от производителя, которые мы устанавливаем на замену изношенных запчастей. Данная услуга выполняется по записи. Это позволяет избежать очередей. Перед началом работ проводится полная диагностика неисправностей авто, направленная на выявление всех имеющихся неполадок в работе. Далее следует демонтаж навесного оборудования для получения доступа к изношенной детали, выполняется замена с установкой новых роликов – натяжного и направляющего. После обратной сборки проверяется работа газораспределительного механизма в рамках постремонтной диагностики, и его настройка по необходимости.
Преимущества обращения к профессионалам
Автосервис «Гарантия» на Каховке, 28 предлагает жителям и гостям Москвы широкий спектр услуг по регламентному ТО авто и не только. В наличии есть все необходимое для этого оборудование и высококвалифицированный обученный персонал. Цена замены ремня ГРМ на Ларгус у нас одна из низких в столичном регионе. Среди преимуществ обращения к нам:
-
выполнение взятых на себя обязательств в максимально сжатые сроки; предоставление гарантии качества; доступные цены, скидки постоянным клиентам; комфортный зал ожидания.
Мы принимаем заказы на ремонт и ТО авто и от физических, и от юридических лиц, включая корпоративных клиентов, которым мы подготовили выгодные условия сотрудничества. Наш автосервис работает уже более 25 лет. Нам доверяют, нас рекомендуют!
Https://kahovka28.ru/remont-avtomobilej-lada/remont-lada-largus/zamena-remnya-grm-na-lada-largus
Ремень ГРМ Vesta, XRay, Largus (1.6/1.8 16V)- замена
На современных двигателях, устанавливаемых на автомобили LADA, очень важна своевременная замена ремня ГРМ, так как эта несложная процедура поможет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта в случае обрыва ремня.
Почему это важно?
Дело в том, что на редких 8-клапанных и более популярных 16-клапанных двигателях объёмом 1,6 литра модели 21129, устанавливаемых на большую часть модельного ряда LADA, например Веста, XRAY, Ларгус, при обрыве ремня ГРМ клапана бьют по поршням и это приводит к катастрофическим для двигателя последствиям. Цена запчастей и стоимость ремонта при обрыве ремня будет исчисляться десятками тысяч рублей.
Следует отметить, что существуют исключения. Например, в 16-клапанных двигателях модели 21129, выпущенных после 15 августа 2018 года, инженеры решили эту проблему и внесённые в конструкцию изменения исключают возможность контакта поршня и клапана. Однако не все владельцы автомобилей LADA хотят разбираться в этих тонкостях, тем более что существует множество моделей и модификаций двигателей. Например, на LADA Ларгус устанавливается и другой двигатель K4M. Независимо от года выпуска и модификации, обрыв ремня ГРМ неизбежно приводит в тому, что клапана бьют по поршням и двигатель выходит из строя.
В любом случае, даже если обрыв ремня ГРМ не приводит к критическим последствиям, как в 16-клапанных двигателях модели 21129, выпущенных после 15 августа 2018 года, автомобиль выходит из строя и владельцу нужно искать СТО, возможно, в самый неподходящий момент. Несложно представить себе неприятную ситуацию, при которой ремень обрывается где-нибудь на трассе, когда вся семья едет в отпуск. А если это происходит, например ночью в глубинке и рядом нет СТО? Согласитесь, безрадостная перспектива. Несмотря на регламент замены ремня ГРМ на автомобилях LADA 120 тыс. км пробега или через 6 лет, мы рекомендуем производить замену раньше, так как многие факторы приводят к преждевременному износу, например, образовываются трещины, на ремень попадает масло.
Что же может повлиять на преждевременный износ ремня ГРМ?
Например, противогололедные реагенты, длительный простой автомобиля, стиль вождения и другие особенности эксплуатации.
Своевременная замена ремня ГРМ убережет вас от дорогостоящего ремонта и лишнего стресса, а также продлит срок службы двигателя и автомобиля.
Https://stovesta. ru/repair/item/1472-remen-grm-lada-vesta-xray-1-6-i-1-8-s-2015-zamena
Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус: двигатель К4М
Модель Лада Ларгус полюбилась многим владельцам этого автомобиля. Конструкторы сделали автомобиль довольно вместительным, что позволяет его определить, как «семейное» авто, а бюджетная стоимость машины понравилась большому количеству коммерческих организаций, которые используют его в качестве разъездного автомобиля.
Поэтому водителям будет полезно знать, как на Лада Ларгус производится замена ремня ГРМ. Это важно, так как при выходе ремня из строя происходит встреча поршней с клапанами и повреждение клапанного механизма.
16-ти клапанные двигатели
За основу для этого универсала был взят автомобиль Dacia Logan MCV от фирмы Рено. Вначале два силовых агрегата рабочим объёмом 1600 см 3 К7М, К4М этой фирмы стояли на Ларгусах. В 2015 году К7М заменили на ВАЗ 11189 с восемью клапанами в головке блока цилиндров, а с 2017 года появился ВАЗ 21129. Этот движок уже имеет 16 клапанов в ГБЦ, его несколько позже стали устанавливать на Веста, Лада XRAY.
После освоения производства этого силового агрегата автомобильный завод отказался от использования моторов, производимых концерном Рено-Ниссан. Трансмиссия автомобиля осталась от Рено, но с существенными доработками под условия эксплуатации в регионах России, других стран СНГ.
Силовой агрегат этой модификации стоит только на семиместном универсале или на машинах с комплектацией «Люкс». Рабочий объём мотора 1600 см 3, в головке блока цилиндров установлено 16 клапанов. Его мощность равна 102 лошадок при степени сжатия 9,5. Средний расход топлива находится в пределах 7,9 литров на сотню км пробега. Специалисты и владельцы машины отмечают, что шум работающего мотора снижен, вибрация на всех режимах его работы исключена полностью.
Как недостаток отмечается недостаточно высокие динамические показатели двигателя, появление пропусков при работе на топливе сомнительного качества. Сложная конструкция мотора сказывается на условиях его сборки, а это несколько повышает себестоимость двигателя, в связи с этим повышается стоимость обслуживания этого агрегата по сравнению с моторами, у которых 8 клапанов в ГБЦ. Производители обещают ресурс для движка не менее 450 тыс. км пробега, а то и более, если правильно и своевременно его обслуживать.
ВАЗ-21129
Этот движок также имеет рабочий объём 1600 см 3, 16 клапанов в приводе ГРМ. Мощность его чуть-чуть увеличили, она стала равна 106 л. с. Конструктивно он не слишком сильно отличается от большинства серийных моторов ВАЗ. Чугунный блок цилиндров, их рядное расположение, зубчатый ремень в приводе механизма ГРМ. Гидрокомпенсаторы не устанавливают. Он стал более надёжен и менее критичен к составу используемого топлива.
Коробка перемены передач механическая, она осталась от француза, но со значительными доработками по её адаптации к условиям эксплуатации в регионах РФ. В КПП были изменены значения передаточных чисел для третьей, четвёртой, пятой передачи. Это позволило машине передвигаться на более низких оборотах двигателя, снизился акустический шум, уменьшилось потребление бензина. Средний расход топлива не вышел за пределы 7,9 литров на сотню пробега.
Процедура замены на К4М
Замену рекомендуется выполнять на подъёмнике или при наличии смотровой канавы, т. к. многие элементы приходится снимать с нижней части машины. Кроме набора гаечных ключей и головок, понадобится набор специальных ключей типа Torx. И также нужен автомобильный домкрат, противооткатные колодки, надёжные подставки под кузов машины. Нужна будет подставка под картер двигателя, т. к. придётся снимать опору силового агрегата.
В случае отсутствия опыта замены рекомендуем обратиться в автосервис.
А также потребуется приобрести фиксатор коленвала для этого двигателя (ориентировочная стоимость составляет 400 р.)
Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус будет выполняться примерно таким образом:
-
Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, устанавливают противооткатные колодки. На правом переднем колесе следует сорвать колёсные болты, после чего поднять правую сторону машины, снять колесо. Доступу к двигателю мешает защитный щиток, расположенный на брызговике правой колёсной ниши, который нужно демонтировать. Теперь можно снять ремень привода генераторной установки. Натяжение привода осуществляется автоматическим натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня нужно накидной ключ на «13» одеть на головку болта крепления натяжного ролика и повернуть его влево вверх. После этого ремень легко снимается со шкивов. В процессе работы придётся стопорить коленчатый вал двигателя, поэтому отворачивают болт крепления заглушки коленчатого вала ключом внутренний торекс Е14. Далее силовой агрегат опускают на опору, которую устанавливают на рёбра поддона картера двигателя. Дальнейшему процессу мешает правая опора двигателя, которую следует снять. Для этого отсоединяют два шланга поверх опоры, затем головкой на «16» выворачивают шесть болтов. Далее вынимают опору двигателя из моторного отсека. В дальнейшем придётся иметь доступ к заглушкам на распределительных валах с правой стороны мотора, доступ к ним ограничивает ресивер для воздуха. Снять его легко, достаточно удалить резинку его крепления, отвести трос газа, ресивер снимается. Распределительные валы закрыты заглушками, которые удаляют. Мощной отвёрткой протыкают заглушку в центре и вытаскивают со своего места. На место по окончании работ устанавливают новые заглушки.
-
Ключом на «18» с удлинителем проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока прорези на втулках распределительных валов не займут строго горизонтальное положение.
-
Когда это будет достигнуто, можно ставить фиксатор коленвала. Для этого имеется приспособление для коленвала.
-
Его рукой завинчивают до упора в отверстие заглушки коленчатого вала, после чего доворачивают до конца вал. Далее следует специальным приспособлением застопорить оба распределительных вала. Пластины его вставляют в прорези на втулках распредвалов.
Обязательно надежно зафиксировать маховик. При ослаблении фиксации возможны повреждения двигателя.
-
Отвинчивают вертикальный рычаг напротив шкива коленвала, далее снимают сам шкив. Понадобиться ключ на «18» с удлинителем. Снимается пластиковая защита зубчатого ремня, которая крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами на «8». Крышка при снятии уходит вниз. Далее снимают верхнюю металлическую крышку. Её крепёж осуществлён тремя болтами и двумя гайками на «13». Нижний правый болт снимается вместе с крышкой. Не теряйте на шпильках распорные втулки. Натяжной ролик затянут болтом на «13» который освобождают, тем самым снимается натяжение зубчатого ремня. После этого снимают ремень со всех шкивов.
Какой ремень приобрести
На «ходимость» зубчатого ремня в приводе ГРМ влияет качество его изготовления. Торговые сети предлагают большой ассортимент ремней, но лучшим вариантом будет приобретение изделия от компании Gates. А также неплохо себя показала в деле продукция компаний Bosch, Pilenga, Dayco, некоторых других. Важно правильно отличить продукцию известных производителей от подделок.
Через сколько километров менять
Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает проводить замену ремня ГРМ через 60 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации машины. Чтобы исключить преждевременный выход из строя зубчатого ремня следует периодически проверять его техническое состояние, не допускать попадания в зону его работы технических жидкостей. При малейшем подозрении на его неисправность, ремень меняют новым изделием.
Https://grmexpert. ru/po-markam/vaz/zamena-remnya-grm-na-16-ti-klapannoj-lada-largus-dvigatel-k4m/
Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов на примере моторов K7M и 11189 (11182). Комплект ГРМ, интервал замены
ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов — это важная система, без которой не будет работать двигатель. В автомобиле Лада Ларгус привод ГРМ осуществляется через ремень, который имеет ограниченный ресурс и поэтому нуждается в замене.
В данной статье мы разберемся с устройством ГРМ 8-клапанных моторов Лада Ларгус производства Рено и АвтоВАЗ, а также расскажем, по каким артикулам заказывать комплект ГРМ и как все это дело заменить своими руками. Начнем с нашего российского мотора 11189 на 8 клапанов.
Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов 11189 и 11182
8-клапанные моторы 11189 и 11182 имеют очень схожую конструкцию с двигателем 21083, которые знакомы практически каждому. Ремень ГРМ на этих моторах меняется достаточно просто. По крайней заменить ремень на данном моторе будет значительно проще, чем на остальных других в линейке Лада Ларгус.
Обратите внимание, что самостоятельную замену ремня ГРМ 11182 (11189) лучше выполнять в оборудованном смотровой ямой гараже.
1. Открываем капот и откручиваем наружную крышку кожуха ремня ГРМ.
2. Снимаем резиновую заглушку смотрового окна КПП, чтобы проще было совмещать метки.
3. Снимаем ремень генератора, как я рассказывал в статье замена ремня генератора Лада Ларгус.
4. Теперь нужно сорвать болт шкива коленвала. Это самое сложное на мой взгляд. Проще всего сорвать болт шкива коленвала с помощью гайковерта, однако не у всех он есть под рукой. Поэтому срывать этот болт будем с помощью напарника. Ставим коробку на передачу и просим напарника максимально зажать педаль тормоза.
Мощным воротком срываем болт и отворачиваем его полностью.
Также есть альтернативные способы, например сорвать болт стартером, подставив под ключ упор или же обвязать шкив ремнем на затяжку. Но проще всего будет сорвать болт именно так, как я рассказал.
5. Вывешиваем переднее правое колесо, ставим на КПП 5 скорость и медленно проворачиваем его до совпадения метки на распредвале. В смотровом окне КПП должны также совпасть метка и риска. Если не произошло, то не пугаемся и просто делаем еще один оборот до совпадения метки на маховике МКПП.
6. Теперь ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ и можем приступать к замене. Однако, Слабым местом моторов 11182 и 11189 является помпа, у которой весьма ограниченный ресурс. Но даже до этого ресурса водяной насос не всегда доживает.
Поэтому при замене ремня ГРМ Лада Ларгус на 8-клапанном ВАЗовском моторе лучше сразу менять помпу. Иначе она может потечь в скором времени или же вовсе заклинить, что принесет владельцу много проблем.
Перед заменой помпы сливаем охлаждающую жидкость из ДВС. Для этого используем сливную пробку.
7. Теперь необходимо снять верхнюю звездочку ремня ГРМ. Упираем удлинитель с головкой на 10 в болт кожуха и ключом на 17 отворачиваем болт.
Аккуратно пошатываем шестеренку и стягиваем ее на себя. При снятии не потеряйте шпонку из распредвала!
8. Теперь надо снять защитный кожух ремня ГРМ.
9. Отворачиваем 3 болта крепления помпы и вынимаем ее. Зачищаем место прилегания новой помпы от остатков старой прокладки и устанавливаем на место новую помпу. Собираем все в обратном порядке.
10. Проверяем правильность установки меток ремня ГРМ, надеваем новый ремень и ставим натяжной ролик на место. Натягиваем ремень согласно меткам на натяжном ролике.
11. Собираем все в обратном порядке.
Перед запуском мотора обязательно вручную проворачиваем коленвал, чтобы убедиться в правильности сборки. И только после этого запускаем мотор.
Замена ГРМ Рено K7M Лада Ларгус 8 клапанов
Замену ремня ГРМ на моторе Рено K7M 8 клапанов Лада Ларгус 8 клапанов производить немного сложнее, но тем не менее вполне реально выполнить самостоятельно и сэкономить немного денег на услугах автосервиса.
1. Ослабляем болты крепления правого переднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрате и демонтируем колесо полностью.
2. Снимаем пластиковые подкрылки и пыльники, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала.
3. Домкратим правую сторону двигателя, так как нам потребуется снять подушку ДВС.
4. Отворачиваем правую подушку крепления ДВС с помощью головки на 16 и трещотки с удлинителем. Подушку убираем в сторону.
5. Снимаем алюминиевый кожух с ремня ГРМ. Он крепится на 5 болтов — 4 под ключ на 13 и 1 — под ключ на 10. Верхние 2 болта отворачиваются легко, а нижние зачем то садятся на резьбовой герметик и выкручиваются максимально тяжело.
6. Теперь надо выкрутить заглушку под датчиком скорости, чтобы застопорить коленвал и спокойно открутить болт шкива коленвала. Заглушка выкручивается ключом на 13 и также ставился на резьбовой герметик.
7. После отворачивания ставим подходящую по диаметру выколотку или вороток, чтобы застопорить коленвал.
8. Теперь головкой на 18 и мощным воротком отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Снимаем ремень генератора и убираем шкив в сторону.
9. Ключом на 15 сначала отворачиваем один натяжной ролик, а потом ключом на 13 второй.
Также не забывайте поставить ремень в верном направлении. И совместить нижнюю метку.
После этого производим натяжку с помощью натяжного ролика, углового ключа ТОРКС под звездочку соответствующего размера и затягиваем ролик ключом на 15.
Ставим на место шкив коленвала, надеваем на него ремень генератора, как показано на схеме ниже:
П. С. У меня машина с кондиционером, поэтому ремень достаточно длинный.
Натяжку фиксируем натяжным роликом и ключом на 13.
12. Проверяем правильную установку ремня, провернув несколько раз двигатель за болт шкива коленвала. И только после этого продолжаем сборку агрегатов в обратном порядке.
После сборки всех деталей запускаем мотор и проверяем корректную его работу.
Комплект ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов артикул
Для двигателя K7M Лада Ларгус 8 кл комплект ремня ГРМ можно найти с помощью артикула K015662XS. Производитель GATES.
Выглядит комплект вот так:
В комплекте идет ремень и ролик ГРМ, а также болт шкива коленвала. Состав комплекта:
5662XS Зубчатый ремень
T43225 Натяжной ролик, ремень ГРМ
Z80000 Болт, шарнирный кронштейн — коленчатый вал
Для двигателей 11182 и 11189 Лада Ларгус у GATES есть комплект с помпой с артикулом KP15670XS. В него входят:
5670XS Зубчатый ремень
T43228 Натяжной ролик, ремень ГРМ
WP0157 Водяной насос
Также есть комплект без помпы Gates K015670XS, в который входят:
5670XS Зубчатый ремень
T43228 Натяжной ролик, ремень ГРМ
Также можно купить этот комплект под брендом LADA и артикулом 21116100604086. Но уверяю Вас, внутри будут лежать детали GATES.
Метки ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов
Для 8-клапанного Рено мотора Лада Ларгус метки ГРМ можно увидеть на схеме:
Для моторов 11189, 11182 схема меток ГРМ:
Ресурс ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов
Замену ремня ГРМ и роликов на 8-клапанном моторе Лада Ларгус рекомендуется выполнять в соответствии с регламентом от завода-изготовителя.
Если под капотом стоит двигатель АвтоВАЗ 11189, 11182, то ГРМ меняется через 75 тыс км пробега. Однако, на двигателях ВАЗ не всегда до этого пробега доживает помпа. Поэтому примерно от 50 тыс. км пробега рекомендуется контролировать состояние
Если же на Лада Ларгус установлен мотор Рено K7M, то регламент предписывает замену ГРМ через 120 тыс. км пробега.
Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов видео
Замена ремня ГРМ с помпой на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов. Низкие цены в Ставрополе.
С 2004 года обслуживаем и ремонтируем Лада Ларгус, в том числе меняем ремень ГРМ. Предлагаем минимальные цены в Ставрополе на услуги и запчасти в наличии по самым низким ценам в Ставрополе.
Мы сертифицированный техцентр и даем официальную Гарантию 6 месяцев.
Цена замены ремня ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
В стоимость ремонта включена замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов, приводного ремня генератора и кондиционера. Дополнительно проверяем состояние помпы, ремня и роликов навесного оборудования, утечку масла из сальников.
При обнаружении неисправностей, предлагаем сразу заменить. В этом случае ремонт обойдется намного дешевле, чем отдельный визит, поскольку основная работа входит в стоимость замены ремня ГРМ.
* Замена приводного ремня на Ларгус с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ — 300 руб., поскольку требуется дополнительный демонтаж опоры двигателя.
Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.
Когда менять ГРМ на Лада Ларгус 1.6 л. Рено 8 и 16 клапанов
Согласно руководству по эксплуатации, ремень ГРМ на двигателях 8 клапанов K7M и 16 клапанов K4M, рекомендуется менять через каждые 60 т. км. на обоих моторах. Обратите внимание, что восьмиклапанный двигатель оснащен тонким ремнем, что снижает его надежность. Бывают случаи, когда он рвался раньше положенного срока, поэтому не стоит превышать интервал.
Восьмиклапанные моторы оснащены механической регулировкой теплового зазора клапанов, которая проводится каждые 60 т. км. и защищает ГБЦ от преждевременного износа.
Интервал замены ГРМ Лада Ларгус 1.6 л. ВАЗ приоровский 8 и 16 клапанов
По приоровским моторам давно устоялась практика замены ремня ГРМ через 40 т. км. Известны случаи, когда ремни служили значительно дольше, но риск обрыва и повреждения мотора слишком велик.
Замена помпы и сальников Лада Ларгус
На двигателях ВАЗ 16 клапанов частой причиной выхода из строя газораспределительной системы являются нарушения работы помпы. Мы рекомендуем устанавливать новую при каждой замене ремня ГРМ.
Моторы Рено оснащаются более надежным водяным насосом. Срок его службы не оговаривается, но из практики скажем, что помпа ходит около 120 т. км.
Как заменить ремень ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Правильно установленные метки ГРМ — важнейшее требования для нормальной работы мотора. Если у вас нет навыков работы с двигателями, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.
На моторе Рено 16 клапанов К4М необходимо использовать набор специнструментов для выставления правильных меток. Кроме того, мы используем фиксаторы резьбовых соединений, чтобы избежать самопроизвольного раскручивания болтов.
Ремень грм и помпа: какой комплект лучше + Артикулы
Многие автолюбители думают, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ Рено или ВАЗ на Лада Ларгус — гарантия надежности. К сожалению, оригинал тоже бывает бракованным.
В то же время, покупка самых дешевых запчастей часто приводит к обрыву ремня ГРМ ил выходу из строя роликов и помпы.
Мы рекомендуем комплекты тех производителей, которые специализируются на газораспределительных механизмах, и поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.
Комплект ремня ГРМ с роликами Лада Ларгус 8 клапанов Рено Контитеч артикул CT988K3
Комплект ремня ГРМ с роликами Лада Ларгус 16 клапанов ВАЗ Гейтс артикул K015631XS
Комплект ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов Рено Гейтс артикул K035671XS
О тдел запчастей нашего техцентра поможет с выбором оптимальных по цене и качеству деталей.
Гнет ли клапана на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Порванный ремень загибает клапана на всех модификациях двигателей. Это приводит к серьезному ремонту ГБЦ. Мы профессионально делаем эту работу, но лучше своевременно обслужить мотор, чтобы избежать поломки.
Имея большой опыт работы с этими машинами, мы встречали несколько случаев, когда при обрыве ГРМ клапана не загнуло. Но это лишь удачное стечение обстоятельств, а не общая практика.
Https://tc-saton. ru/zamena-grm-largus/
Поэтапная инструкция по замене ременя ГРМ на Лада Ларгус (16 клапанов)
Для обеспечения качественной работы газораспределительного механизма нужно внимательно следить за состоянием его деталей и менять по мере износа или согласно мануалу. В статье рассматривается замена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном. Дана подробная инструкция, а также размещено видео, в котором наглядно можно увидеть весь процесс.
Необходимость замены
Функция ремня ГРМ заключается в осуществлении связи между валами: коленчатым и распределительными. Благодаря ему синхронизируется работа валов. Производители Лада Ларгус 16 клапанной рекомендуют менять ремень механизма газораспределения вместе с натяжным роликом через каждые 60 000 километров. Но возможны внеплановые замены из-за состояния ремешка.
Если не следить за его состоянием, ремень может оборваться, что для Лады Ларгус 16 клапанов будет иметь тяжелые последствия. При обрыве исчезает синхронизация валов и клапана встречаются с поршнями. В итоге, гнутся клапана, портятся поршни, велика вероятность повреждения поверхности цилиндров.
Это требует капитального ремонта двигателя или его замены.
По этой причине желательно осматривать комплектующие газораспределительного механизма через 10 тысяч километров. Ремень ГРМ нуждается в замене, если обнаружены следующие дефекты:
-
трещины; износ поверхности, как внутренней, так и внешней; расслоение материала; износ и надрыв зубьев; обтрепанные боковины; следы масла на обоих поверхностях; слабое натяжение вследствие износа.
Осматривать нужно ремень, а также натяжной ролик и водяной насос, осуществляя их замену при наличии дефектов или люфта.
Как осуществить замену самостоятельно?
Имея опыт ремонтных работ на Лада Ларгус с 16 клапанным двигателем, изучив инструкцию по замене и посмотрев видео, можно вполне справиться с заменой самостоятельно. Можно пригласить помощника желательно с опытом ремонта авто.
Необходимые инструменты
Для успешного проведения работ на Лада Ларгус 16 клапанном следует как следует подготовиться. Необходимо приготовить следующие инструменты:
-
набор ключей и головок; удлинитель; отвертку; оправку для коленвала; оправку для распределительных валов.
Покупать новые изделия следует только проверенных производителей и желательно оригиналы, иначе они могут не прослужить положенного срока. Сэкономив на стоимости, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт при обрыве или на замену комплектующих раньше положенного срока.
Этапы работы
Процедуру замены удобнее всего проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Последовательность работ на Лад Ларгусе 16 клапанном состоит из следующих шагов:
Сначала следует обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
Проверка натяжения
Натяжение ремешка имеет большое значение для нормальной работы ГРМ. Если ремень ослаблен, он может проскакивать и привести нарушению фаз газораспределения. Кроме того, проскальзывание может привести к увеличению трения, материал будет нагреваться, что может привести к разрыву ремешка. При сильном натяжении ускоряется износ подшипников коленвала и вспомогательных механизмов.
Проверка натяжения ремня возможна посредством указателей на натяжном ролике. Нормальное натяжение подразумевает полное совпадение подвижного указателя с неподвижным указателем натяжителя. Если смещение подвижного указателя незначительно в сторону против часовой стрелки, то ремешок следует подтянуть.
В этом случае нужно ослабить болт крепления натяжителя и проворачивать натяжной ролик по часовой стрелке, пока указатели не совпадут. Зафиксировав натяжитель в таком положении, необходимо затянуть болт крепления. Затем следует при помощи болта крепления шкива вспомогательных агрегатов провернуть коленчатый вал на два оборота. Теперь нужно снова проверить натяжение. Выполнять регулировку следует пока не будет достигнуто нужный уровень натяжения.
Видео «Замена ремня ГРМ»
Https://avtozam. com/vaz/lada-largus/zamena-remnya-grm-sobstvennoruchno/
Через сколько км требуется замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус
Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен меняться вовремя. Таким образом, стоит рассмотреть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Существуют разные мнения, но стоит учитывать реальный опыт.
Регламент замены по заводу
Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.
Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.
Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.
Аналогичный двигатель K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан
Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.
Когда лучше менять по опыту владельцев
Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.
Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.
Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.
8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в результате обрыва ремня ГРМ
Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.
Возможности доработки
Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».
На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.
Выводы
Сроки замены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книге и реальности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ. Только они каждый день сталкиваются с этой проблемой и знают пути решения вопроса.
Https://carfrance. ru/zamena-remnya-grm-na-16-ti-klapannoj-lada-largus-metki-artikul-remnya/
Замена ГРМ Лада Ларгус (Lada Largus)
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.
Основные причины износа
Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:
-
Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения). На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий). Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие. Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда. Невозможность производства натяжки ролика. Люфт роликового механизма на вале.
Стоимость и особенности проведения операции
Качественная замена грм в Минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в соответствии со всеми стандартами.
Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:
-
демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя; ослабление натяжки роликового механизма; снятие старого ременного узла и ролика; проверка состояния сальников распредвала; установка нового ремня с механизмом натяжки; регулировка момента натяжки; крепление защитного кожуха; проверка работы двигателя.
На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.
Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.
Https://sto-500amper. by/services/remont-GRM-i-remennogo-privoda/zamena-grm/brand-lada/largus