Замена сальника АКПП Шкода Октавия

Текущий сальник АКПП Шкоды Октавия может привести к крайним печальным последствиям. Масляное голодание сказывается на быстрой выработке внутренних деталей коробки передач. Самое неприятное заключается в том, что обнаружить проблему часто удается слишком поздно, когда замена сальника уже не убережет от целого комплекса дополнительных работ.

Поэтому, при каждой диагностике ходовой (с подъемом автомобиля), наши мастера дополнительно осматривают нижнюю часть кузова на наличие потеков масла и прочих технических жидкостей.

Порядок работ

Технология замены сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур :

    Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется переднее колесо со стороны сальника, требующего замены Последовательно откручиваются крепления привода от ступицы, до коробки передач Привод выщелкивается из АКПП и снимается с кузова Производится замена сальника АКПП Доливается или полностью меняется трансмиссионное масло Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии сальники коробки передач оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, соблюдение технологии ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, звоните по телефонам указанным на странице.

Цена на замену сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную Годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех Районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Https://www. autoservice-skoda. ru/inf/octavia/akpp-dsg/zamena-salnika-akpp/

Шкода октавия акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

HappyMaker » Чт, 19 авг 2010, 11:59

Доброго времени суток!
Сразу к делу, есть машина на которой стояла, точнее стоит механическая коробка передач. Как то можно убрать механику и поставить туда автомат, перепрошить и т. д. Ничего не надо будет варить, резать и т. д.? Просто есть комплектация такая же 1.6 с автоматом, вот пришла сея мысль.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

HappyMaker » Чт, 19 авг 2010, 12:21

Я прошу прощения, не уточнил какая машина. Skoda Tour 1.6 2007 года. Базовая комплектация + кондиционер.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Карп1 » Чт, 19 авг 2010, 13:16

Ничего не надо будет резать, варить, но поверь по жгутам и прокладке их уже наберется не мало..Если есть выход на толковую разборку — можешь попробывать, если нет — будет не легко.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

HappyMaker » Чт, 19 авг 2010, 14:43

Я планировал делать все на сервисном центре, и заказать коробку оригинальную. И чтоб там все сделали. Наверное надо было сразу туда звонить с подобными вопросми а не на форум лезть. И еще если кто-то ездил на шкоде 1.6 автомат, она не тупит? Не маловато для автомата 1.6?

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Dezi » Чт, 19 авг 2010, 14:50

Карп1 писал(а): ..Если есть выход на толковую разборку — можешь попробывать, если нет — будет не легко.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

MaxCreator » Чт, 19 авг 2010, 21:49

HappyMaker писал(а): Я планировал делать все на сервисном центре, и заказать коробку оригинальную. И чтоб там все сделали. Наверное надо было сразу туда звонить с подобными вопросми а не на форум лезть. И еще если кто-то ездил на шкоде 1.6 автомат, она не тупит? Не маловато для автомата 1.6?

Забудь про эту затею. По деньгам будет проще сменить машину. По результату — из овоща получишь варенный овощь. Лет семь назад у меня одновременно в пользовании было две окты c 1,6/101лс, даже цвет был один. Но личная на ручке, рабочая на АКПП. Не едет она воообще с автоматом. Вот турик 1,8т с акпп другое дело — приятная машина.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Seryuj » Чт, 19 авг 2010, 22:16

Не советую ставить коробку автомат на движок 1.6! Сам хотел таким чудом занятся, но буквально в начале лета друг купил себе Golf IV с движком BFQ 1.6 и автоматом, покатался понял что говно полное, машина легче тура на 100 кг, и едит не охотно, на разгонах вообще вяло как то, у меня BFQ 1.6 механика и едет намного резвее.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Woland » Чт, 19 авг 2010, 23:58

Не стоит, переделка накладная выйдет (АКПП + ее переборка или хотя бы обследование + ШРУСы + шланги + масляный радиатор + педальный узел + селектор + много проводки + еще что то, например на AGU с механикой нет эжекционного насоса, а с АКПП — есть), да и результат разочарует, эта коробка — отнюдь не последнее слово техники.

Woland Сообщения: 473 Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41 Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

SmAV » Пт, 20 авг 2010, 7:14

Даже не стал бы заморачиваться, ибо во-первых дорого, а во-вторых, как уже писали, вареный овощ в результате. Что-то у концерна не особо получилось совместить 1.6 с АКПП. Фокус с 1.6 и АКПП едет куда приятней, хотя тоже туповат. ИМХО.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Vitalik154 » Пт, 20 авг 2010, 7:48

Да по моему 1.6 с акпп ни одна не едет итак запас мощи и момента не велик, а тут еще потери в коробке.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Dmitry10 » Пт, 20 авг 2010, 7:58

Vitalik154 писал(а): да по моему 1.6 с акпп ни одна не едет итак запас мощи и момента не велик, а тут еще потери в коробке.

Харе наговаривать до 110 прет как танк ну а потом уж извеняйте по крайней мере у меня

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

MaxCreator » Пт, 20 авг 2010, 8:31

Vitalik154 писал(а): да по моему 1.6 с акпп ни одна не едет итак запас мощи и момента не велик, а тут еще потери в коробке.

Харе наговаривать до 110 прет как танк ну а потом уж извеняйте по крайней мере у меня

AEH это, если мне память не извеняет — 1,6 — 75лс? Тогда точно прЁт

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

Dmitry10 » Пт, 20 авг 2010, 8:32

Vitalik154 писал(а): да по моему 1.6 с акпп ни одна не едет итак запас мощи и момента не велик, а тут еще потери в коробке.

Харе наговаривать до 110 прет как танк ну а потом уж извеняйте по крайней мере у меня

AEH это, если мне память не извеняет — 1,6 — 75лс? Тогда точно прЁт

Она точно изменяет 101лс.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

TEHNIC » Пт, 20 авг 2010, 8:53

Автомат 4 ступени, механике при разгоне проигрывает 2 корпуса и расход на литр больше. в остальном в городе намного кайфовее. зимой нет проблем а даже скорее плюс благодаря плавному ускорению. даже если найдёшь неизвестно работает ли она вообще совместно с BFQ так как все Шкоды с автоматом шли с AEH. турбы не в счет.

Re: Установка АКПП на машину в которой стояла КПП

_Wolf_ » Пт, 20 авг 2010, 8:54

Vitalik154 писал(а): да по моему 1.6 с акпп ни одна не едет итак запас мощи и момента не велик, а тут еще потери в коробке.

Харе наговаривать до 110 прет как танк ну а потом уж извеняйте по крайней мере у меня

Https://forum. skoda-club. ru/viewtopic. php? f=15&t=65165

Замена или ремонт АКПП
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
Или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

АКПП – это один из важнейших элементов в конструкции автомобиля. Он позволяет изменять крутящий момент от ДВС, а также менять направление движения машины. За время производства Шкода Октавия оснащалась несколькими типами трансмиссии. Среди них присутствовали 4-х и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В ходе эксплуатации АКПП может подвергаться большим нагрузкам, из-за чего происходит износ и повреждение ее составляющих. Чтобы восстановить работу автомобиля, потребуется ремонт к…

АКПП – это один из важнейших элементов в конструкции автомобиля. Он позволяет изменять крутящий момент от ДВС, а также менять направление движения машины. За время производства Шкода Октавия оснащалась несколькими типами трансмиссии. Среди них присутствовали 4-х и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В ходе эксплуатации АКПП может подвергаться большим нагрузкам, из-за чего происходит износ и повреждение ее составляющих. Чтобы восстановить работу автомобиля, потребуется ремонт коробки автомат или замена узла.

Замена и ремонт АКПП Шкода Октавия

В среднем ресурс АКПП Skoda Octavia составляет 300 000 км. Однако это значение может существенно изменяться сразу из-за нескольких факторов:

    периодичность обслуживания трансмиссии; условия эксплуатации машины; стиль вождения автомобилиста.

Чтобы продлить срок службы АКПП, рекомендуется вовремя проходить ТО и использовать оригинальные комплектующие. Однако со временем узел в любом случае придет в негодность.

Определить наличие проблем в работе автоматической трансмиссии можно по нескольким признакам:

    автомобиль буксует и не движется с места; во время движения слышен посторонний шум (может быть как дребезжащим, так и похожим на звуки сирены); не чувствуется толчок от переключения передачи.

При появлении любого из этих признаков требуется выполнить диагностику АКПП.

Замена автоматической коробки передач на Шкода Октавия – это достаточно сложная процедура. От качества ее выполнения зависит работа всего автомобиля. Специалист, проводящий ремонт, должен не только отлично разбираться в конструкции машины, но и обладать полной технической информацией о конкретной модели (перечень проводимых работ, моменты затяжки болтов и т. д.). Кроме того, замена АКПП Шкода Октавия (как и ее ремонт) требуют наличия сложного и, зачастую, дорогостоящего инструмента.

Большинство автомобилистов не обладают нужным оборудованием и полной технической информацией о Skoda Octavia. Поэтому для проведения ремонта или замены АКПП рекомендуется сразу обратиться в автосервис.

Где провести замену и ремонт

В Москве можно найти большое количество сервисных центров, предлагающих выполнить обслуживание Шкода Октавия. Однако ремонт трансмиссии – крайне сложная процедура. И далеко не каждый автосервис способен провести ее в соответствии со всеми требованиями. Кроме того, некоторые техцентры намеренно пытаются завысить стоимость работ (например, вместо ремонта навязывая установку новой АКПП). Чтобы избежать подобных проблем, необходимо внимательно подходить к выбору сервисного центра.

Одним из лучших автосервисов в ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Переделкино, Одинцово) является Apollo Motors (Аполло Моторс). Сотрудники компании готовы выполнить диагностику автомобиля, а также ремонт и замену АКПП. В сервисном центре присутствует самое современное оборудование, а также полный набор оригинальных запчастей (все детали есть в наличии и водителю не нужно ждать их доставки). Компания уверена в высоком качестве комплектующих и может гарантировать их надежность.

Цена обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем в большинстве других автосервисов и в техцентрах официальных дилеров. Несмотря на это, качество ремонта сохраняется на высоком уровне. Любой посетитель может понаблюдать за ходом работ и лично в этом убедиться.

Соблюдение всех норм при выполнении ремонта позволяет сохранить гарантию на автомобиль. Кроме того, всем своим клиентам компания предоставляет дополнительную гарантию на ремонт.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) располагается в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45 (доехать можно по Можайскому или Кутузовскому ш.). Здесь работают специалисты с многолетним опытом обслуживания автомобилей Skoda Octavia. Современное диагностическое оборудование позволяет им определить, когда требуется замена АКПП, а когда можно обойтись ее ремонтом.

Записаться на обслуживание можно на сайте или по телефону. Для всех клиентов доступна консультация специалиста, которая предоставляется бесплатно.

Https://www. apollomotors. ru/remont/skoda/octavia/zamena-i-remont-akpp-octavia

Как правильно обслуживать АКПП на Шкода Октавия А5

Если Вы недавно стали обладателем Octavia A5 с пробегом и на данный момент не знаете как обслуживать на ней АКПП и когда менять масло, то мы специально для Вас подготовили небольшой, но очень полезный материал по обслуживанию автоматической коробке на Octavia A5.

Три основных правила при обслуживании АКПП на Октавия А5

Правило 1
Через одну замену масла всегда меняется сливная пробка. Если этого не сделать, то давление внутри коробки передач выдавит всё масло и прогорят фрикционные диски, попутно разрушив гидроблок.

Правило 2
Заливайте только оригинальное масло рекомендованное заводом производителем. Не лейте такие масла как ATF220 и ATF320. Используйте только оригинальную продукцию.

Правило 3
Сразу же после покупки делайте аппаратную замену масла в АКПП. Далее при эксплуатации автомобиля, меняете масло не позднее чем в 30.000 км. При каждом ТО проверяйте уровень масла в коробке передач. Особое внимание уделите цвету масла. Это должен делать механик. При должном опыте автослесарь сразу же сможет выявить выработку фрикционных дисков по цвету и запаху масла.

Сколько входит масла в АКПП Octavia A5

При частичной замене масла входит порядка 5 литров

При аппаратной замене масла входит около 12-13 литров

Попутно необходимо менять фильтр АКПП, который находится в поддоне. Для этого необходимость извлечь поддон, открутив крепежные винты снизу и вынуть масляный фильтр.

Не забудьте заранее обзавестись прокладкой поддона АКПП. Её также необходимо будет заменить.

Покупка и восстановление АКПП

Стоимость переборки АКПП Средняя стоимость переборки коробки передач начинается с отметки в 45.000 руб. И при всём при этом гарантийный срок в исключительных случаях не более 10.000 км. Ни один автосервис не выдаст гарантию более чем на 10.000 км.

● Сколько стоит б/у АКПП
Тут есть несколько вариантов вариант

1) Приобретение страховой АКПП Всегда лотерея, поскольку страховые запчасти, как правило снимаются с убитых автомобилей

2) Контрактная АКПП
Такую коробку передач можно легко встретить на столичных авторазборках. Даже если сервис занимается разбором, у него всегда могут быть в наличии контрактные коробки передач из стран Евросоюза. Использование такой коробки такой коробки передач снижает риск брака к минимуму.

P. S. Лучше всего обслуживать АКПП Octavia A5 в специализированном сервисе. В нём вы всегда сможете получить грамотную консультацию и техническую поддержку. Главное — выбрать специалистов, а не сервис, пытающийся на них походить. Узнать стоимость запчастей и обслуживания Octavia A5 вы сможете перейдя по ссылке . Очень рекомендуем принять к сведению вышеизложенное, поскольку в наше время такой вид работ как переборка агрегатов является дорогостоящим.

Https://skoda-bu. ru/vse-o-remonte-skoda/kak-obsluzhivat-akpp-na-oktaviya-a5.php

Разблокировка АКПП ŠKODA Octavia II (A5) 2004 — 2013 года

Эту процедуру проводят при разрядке АКБ (аккумуляторной батареи), неисправности в электрической цепи или ДТП (дорожно-транспортном происшествии) и Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач перевести селектор АКПП в нейтраль “N” на ŠKODA Octavia II (A5), то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма блокировки принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Итак для того чтобы самостоятельно выполнить аварийную разблокировку рычага селектора, без помощи мастера из автосервиса (который непременно с вас возьмет денег) разблокировать автоматическую коробку передач и перевести рычаг из режима parking в drive когда она отказывается переводится, нужно искать кнопку разблокировки АКПП, в основном её расположение вблизи селектора переключения:

На рычаге АКПП есть кожаный кожух, нам нужно снять его. У чехла (кожуха) внутри есть пластмассовая рамка с клипсами, — через кожу очень аккуратно сожмите эту рамка и потяните кожу вверх. В освободившимся проеме вы увидите механизм рычага АКПП.

Очень важно не забыть, выполняя действие 2, нажимать одновременно на кнопку блокировки, ту, что находится на самом рычаге АКПП. При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Https://evakuator-57.ru/razblokirovka-akpp-skoda-octavia-ii-a5/

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Автомобили этой модели в большой чести у отечественного автолюбителя, поэтому их достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Соответственно, и в нашей мастерской они – нередкие гости. Поэтому техобслуживание или ремонт АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia) – хорошо знакомые и привычные для наших мастеров виды работ.

Модели АКПП, устанавливаемые на Skoda Octavia

Модель/Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
Octavia 2000-10 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L AG4
Octavia 2004-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
Octavia 2004-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
Octavia 2008-16 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
Octavia 2012-14 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500
Octavia 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L AWF6F16

Компания Drive Service располагает всем необходимым для быстрого и надёжного решения любых проблем, касающихся состояния и исправности системы сцепления таких авто. У нас трудятся ответственные высококвалифицированные сотрудники, имеется современная техническая база.

Тут вы можете получить полноценное комплексное обслуживание, включающее следующие виды услуг:

    Диагностика АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia). Устранение даже сложных неисправностей. Техобслуживание, настройка работы, регулировка АКПП. Замена коробки автомат на новую или контрактную. Большой выбор запчастей и материалов.

Регулярное техобслуживание системы сцепления

Одной из частых причин, по которой требуется капитальный ремонт АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia) в нашей практике, является отсутствие регулярного ухода и технического обслуживания. Последствия такого небрежного отношения – частые сбои в работе коробки автомат, а также преждевременный её выход из строя.

В то же время, все необходимые при техобслуживании работы можно провести в нашей мастерской.

Предварительно проводится диагностика АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia), с помощью которой наши сотрудники получают информацию о состоянии устройства.

После этого проводятся все мероприятия, необходимые для устранения выявленных изъянов. Такие работы не занимают много времени, однако их регулярное выполнение поможет вам надолго продлить срок службы коробки передач, обеспечит безопасность и спокойствие при езде.

Регулярность такого обслуживания зависит от возраста коробки автомат, нагрузки на автомобиль и прочих факторов. Наши мастера готовы все их учесть и предложить вам наиболее удобный график посещения сервиса.

Специфика ремонта АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia)

Поскольку такие авто – нередкие гости в наших сервисных центрах, мы хорошо знакомы с особенностями их системы сцепления. При соблюдении правил эксплуатации и квалифицированном уходе капитальный ремонт АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia) не потребуется вам ранее 200 тысяч километров пробега. Причём, такие устройства неплохо адаптированы и к особенностям российского климата с сильными холодами в зимний период и частым перегревом летом.

Чаще всего при обследовании неисправной коробки передач такого автомобиля выявляются следующие виды неисправностей:

    Проблемы в работе соленоидов. Поломка или износ частей гидротрансформатора. Сбои в работе электроники. Масляное голодание и засорение гидравлики.

Нередко бывает, что при основательном ремонте АКПП «Шкода Октавия» (Skoda Octavia) возникает потребность в замене отдельных элементов коробки автомат. В этом случае всё необходимое вы можете купить у нас.

Такая возможность избавит вас от необходимости самостоятельно искать запчасти и материалы по специализированным магазинам или заказывать их доставку из-за рубежа. Кроме того, все материалы у нас продаются с минимальной торговой наценкой, так как мы специализируемся на оказании технической помощи, а не на торговле.

В случае необходимости опытные мастера помогут вам подобрать оптимальный набор запчастей и материалов, который поможет эффективно решить проблему с минимальными издержками.

Чтобы договориться о ремонте АКПП «Шкода Октавия», позвоните в DRIVE SERVICE или обратитесь к нам через сайт.

Https://remont-akpp-ds. ru/skoda/octavia

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Если автоматическая коробка передач вашего автомобиля Skoda Octavia вышла из строя, то обращайтесь в наш специализированный автосервис
«Московский Центр Автоматических Трансмиссий». Квалифицированные сотрудники решат проблему быстро и качественно. При этом мы проводим лояльную ценовую политику, поэтому вам не придется переплачивать!

Записаться на диагностику Рассчитать стоимость ремонта
Консультация и запись на ремонт по тел.: +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 , +7 (985) 800-15-14

Автомобиль Skoda Octavia пользуется большим спросом среди автомобилистов, ведь сочетает в себе отличные ходовые характеристики и доступную стоимость. Для того, чтобы он служил долго верой и правдой, ему нужно обеспечивать своевременное обслуживание и ремонт. Особенно это касается автоматической коробки передач.
За время своего существования на авторынке Шкода Октавия сменила несколько видов АКПП. Однако в 2004 году окончательно перешла на роботизированную трансмиссию DSG, которая увеличила производительность автомобиля и снизила расходы топлива. Однако это привело к снижению срока службы коробки передач и ее надежности.

При ремонте АКПП Шкода Октавия мы, в первую очередь, проводим диагностику на современном оборудовании. Оно позволяет точно определить дефекты АКПП и разработать пути их устранения. Для наших клиентов мы предоставляем запчасти по цене производителя, что существенно снижает стоимость ремонта. Вся процедура по ремонту коробки передач не занимает много времени. Мы стараемся начать работы как можно скорее, ведь понимаем, насколько важен для современного человека его автомобиль.

Бонусы для вас

В пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

При ремонте — БЕСПЛАТНО

Наши преимущества

Сегодня «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» является лидером среди других специализированных столичных сервисов. Любовь и уважение мы заслужили благодаря выгодным условиям сотрудничества и ориентации на потребности своих клиентов. Нашими конкурентными преимуществами являются:

    использование новых оригинальных автозапчастей; предоставление гарантии на АКПП; удобное расположение; низкие цены; индивидуальный подход к каждому клиенту; все работы выполняют мастера со специальным образованием и большим опытом.

Доверяйте свой автомобиль Skoda Octavia только в руки наших профессионалов, чтобы все ваши надежды на качественный и недорогой ремонт оправдались!

Https://service-akpp. ru/skoda/octavia/

Ремонт АКПП Шкода Октавия А5, А7 Skoda Octavia в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Skoda Octavia. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является Честность . В техцентрах компании Коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 20000 руб
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП От 6000 руб
Переборка АКПП От 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП От 6000 руб
Сборка АКПП От 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления От 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей От 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП От 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора От 8000-25000 руб

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Https://akppspbcentr. ru/skoda-octavia