Замена переднего амортизатора, 1 стор. | 1800 |
Замена заднего амортизатора, 1 стор. | 1400 |
Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020
Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))
Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021
Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.
Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021
Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.
Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021
Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!
Замена амортизаторов хендай гетц должна производиться регулярно и своевременно. При обнаружении первых признаков выхода данного элемента из строя необходимо выполнить диагностику и визуальный осмотр, которые позволят точно установить состояние запчасти и необходимость проведения ремонтных работ. Замена амортизаторов Hyundai Getz выполняется в условиях нашего сервисного центра, который использует оригинальные детали высокого качества. В процессе выполнения работ придерживаются регламента и инструкций компании-производителя, благодаря чему все работы соответствуют прописанным рекомендациям.
Замена передних амортизаторов Хендай Гетц
Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Getz позволяет снизить риск выхода из строя других важнейших систем – тормозной, ходовой части и рулевого управления. Каждый владелец автомобиля должен регулярно проходить профессиональную диагностику, которая позволит определить целостность деталей и установить необходимость их ремонта.
Замена переднего амортизатора хендай гетц может потребоваться при таких ситуациях:
-
Имеет место деформация или нарушение целостности запчасти. Имеются следы коррозии и разрушения запчасти. Присутствуют следы утечки масла. Протекторы изнашиваются неравномерно.
Владельцы автомобилей могут выполнить визуальный осмотр самостоятельно. При обнаружении первых признаков выхода детали из строя следует немедленно обратиться в квалифицированный сервис, где механики выполнят полное тестирование и подберут комплектующие для проведения профессионального ремонта. Замена передних амортизаторов хендай гетц в условиях нашего сервиса соответствует требованиям производителя и всем действующим стандартам качества обслуживания.
Замена задних амортизаторов Hyundai Getz
В нашем сервисе выполняется замена задних амортизаторов Hyundai Getz, которая соответствуют всем критериям качественного техобслуживания. Механики рекомендуют придерживаться заданной производителем периодичности выполнения работ, которая не должна превышать 60 тыс. км автопробега.
Замена заднего амортизатора Hyundai Getz может потребоваться при обнаружении таких признаков выхода запчастей из строя: наблюдается затруднение рулевого управления, увеличивается тормозной путь, при попытке раскачать кузов автомобиля он совершает несколько поступательных движений. Напоминаем, что данные признаки могут свидетельствовать и о неисправности других деталей, так что замена заднего амортизатора хендай гетц выполняется только после проведения диагностики в условиях сервисного центра и на основании выводов квалифицированных специалистов.
Https://www. bers-auto. ru/zamena-amortizatorov-hyundai-getz
Замена задних амортизаторов hyundai atos prime
Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара
Мой город: Самара
Возможно, кому-то поможет мой опыт по решению проблемы стучащих задних амортизаторов за счёт компании Hyundai на законных основаниях.
Приобретя Getz с пробегом, я с самого начала обратил внимание на дробных звук сзади при проезде неровностей. Грешил на обшивку или элементы салона, но на форуме мне указали на особенность работы штатных амортизаторов Mando (весьма точное название, особенно когда задаёшь вопрос механику в сервисе: «Опять Mandу ставите?»). В одной из тем нашёл выдержки из письма дилера по этой проблеме, а также ответ центрального офиса компании в России и предпринятых им мерах.
Кроме того, можно было установить толстую шайбу или удлинённую втулку и «расслабить» опоры амортизаторов, что помогало бы гасить вибрации, передаваемые на кузов жёсткими штатными амортизаторами (которые при отрицательных температурах становились ещё жёстче). Но, во-первых, в упомянутом письме дилера делать этого не рекомендовалось, а во-вторых, хотя компания и обещала не снимать с гарантии автомобили с «модифицированной» таким образом подвеской, делать так она тоже не рекомендовала. Почему? Потому, что подвеска — комплексный узел и подобная модицикация изменяла бы заложенные характеристики. Вместо этого компания предлагала бесплатную замену амортизаторов на другие. О том, на каких именно автомобилях можно было это сделать и на каких условиях, не сообщалось. А, значит, прежде чем заниматься подкладыванием шайб, был шанс добиться замены амортизаторов за счёт компании. С такими данными и автомобилем 2006 г., купленным первым хозяином в январе 2007 г., я сел на телефон.
Первый звонок был дилеру для разведки обстановки. Также была призрачная надежда на то, что, прикинувшись рядовым клиентом, можно было «на дурачка» вытребовать замену амортизаторов. Менеджер в «Колисе» общению был совсем не рад. В ходе разговора косвенно удалось выяснить, что у дилеров есть письмо от компании, рекомендующее им менять определённые детали задней подвески, в том числе – нижние опоры амортизаторов. Как быть с амортизаторами и т. д. менеджер сервиса сообщать был не настроен, предложив вместо этого приехать на диагностику подвески за 550 руб., чтобы выяснить причину стука и рассказать, что мне надо менять. Попытка выяснить, за чей счёт будет это удовольствие, провалилась – менеджер жевал резину и мямлил что-то про гарантию на подвеску, какие-то внутренние распоряжения и пр. В-общем, идти мне навстречу он не собирался.
Дальше последовал трёхдневный телефонный триллер, когда я и центральный офис компании названивали друг другу без передышки и вели долгие задушевные беседы (к слову, «горячая линия» работает шустро – обещают перезвонить в течение пяти дней, а перезванивают часто уже через пару часов). Вкратце, всё выглядит так (здесь внимание): компания знает о существующих проблемах Getz и вовсе не считает их проблемой, а¸ скорее, особенностью работы в российских условиях. Но идёт навстречу клиентам и готова устранить этот стук бесплатно. Но не на всех машинах. На каких? Во-первых – тех, какие ещё находятся на гарантии. Во-вторых – тех, что были выпущены после 1 июля 2007 г. Да-да, даже если у вас закончилась гарантия, компания готова заменить амортизаторы за свой счёт, если вы обратитесь с соответствующей жалобой к дилеру.
Однако, мой автомобиль не попадал ни в одну из категорий, что родило вопрос о причине таких ограничений. Оказывается, Getz выпуска до 1 июля 2007 г. имели несколько иную подвеску и стуков в ней отмечено не было. Можно было бы и успокоиться, но разговор уже шёл по накатанной и технический консультант Алёна то ли выдала страшную тайну, то ли просто устала со мной сражаться, но сообщила, что если автомобиль выпущен раньше 1 июля 2007 г. амортизаторы ему тоже заменят бесплатно. В том случае, если первый владелец автомобиля в течение первого года эксплуатации обращался к дилеру с жалобой на стуки. Ага!
Быстро – звонок дилеру, где покупался и обслуживался автомобиль. И – разочарование. Прежние владельцы вообще никогда и ни на что не жаловались. На этом можно было бы успокоиться, но стуки-то у меня были и раздражали ужасно. Перед тем, как заказать новые, более длинные втулки, решил дать последний бой, надеясь зацепиться за простую формулу «есть стук – подвеска не изношена – конструктивный дефект». Получилось. С Алёной расстались на том, что я заеду к дилеру и проведу диагностику подвески. Если выяснится, что причиной стуков является не износ подвески, центральный офис сам свяжется с дилером и решит вопрос по моему автомобилю в индивидуальном порядке. То есть, появился шанс серьёзно сэкономить, потратив немного денег и немного времени (про время – это, как впоследствии выяснилось, погорячился).
Через час я уже разговаривал с инженером по гарантии «МК-Моторс». Проехав на автомобиле туда-сюда, он подтвердил наличие стука и предложил прямо сейчас заехать на диагностику (к слову, стоила она всего 300 руб. минус 10%, поскольку автомобиль покупался у них. Двукратная разница в стоимости с «Колис» — неслабо?). Результатов диагностики я ждал часа два – сначала не оказалось места в сервисе, потом – свободного мастера. Пока ждал, посетил местное кафе. Беляши оказались на удивление съедобными, а чай вместо стандартной чашечки на 150 гр. По моей просьбе налили в большой фирменный бокал за те же деньги. Мелочь, а приятно.
Не выдержав ожидания, в конце концов уехал на работу, а когда вернулся, машина всё ещё стояла в сервисе. Мастера не было, зато на столе лицом вверх лежал заказ-наряд на работы. Пригляделся (профессиональное любопытство) – я там чёрным по белому значится «замена амортизаторов на а/м Getz г/н *663**. Стоимость работ – 7 500 руб., сумма к оплате – 0 руб.». Меняют амортизаторы!
Помимо амортизаторов заменили также их нижние опоры, поскольку те были уже продавлены. В-общем, за всю работу заплатил около 600 руб. (диагностика, две опоры, работа). Вопрос, почему всё делалось без звонка клиенту, задавать не стал – как-то язык не повернулся.
Подводя итог, могу сказать, что во всей этой истории определённое значение, помимо объективных факторов, сыграли отношения с дилером и его руководством. Из разговора с директором выяснил — они убедили центральный офис пойти мне навстречу, упирая на то, что «клиент – наш партнёр», и что «портить имидж дилера и компании из-за двух амортизаторов не стоит».
Не исключаю, что столь положительное завершение истории – большая редкость и у других владельцев стучащих Getz такое вряд ли получится. Но и исходные условия, согласитесь, были практически безнадёжными.
Поэтому, заменить задние амортизаторы за счёт компании можно, нужно лишь много настойчивости и автомобиль выпуска после 1 июля 2007 г. Или до, но с жалобами на стуки в первый год эксплуатации.
Я же хочу поблагодарить компанию Hyundai, дилера 2МК-Моторс» и лично директора Григория Григорьевича за тишину в салоне и спокойствие на душе.
P. S. Если есть вопросы – задайте, отвечу.
Http://getz-club. ru/forum/index. php? showtopic=41526
Замена задних амортизаторов Hyundai Atos
Замена задних амортизаторов Хендай Атос производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Хендай Атос, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Hyundai Atos мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора.
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работыЦенаЗамена задних амортизаторов Замена задних амортизаторов, в сбореОт 800 руб. / шт. |
От 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Хендай Атос лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы: — Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Https://automagia. ru/sto/hodovka/zamena-zad-amortizatorov/hyundai/atos
Замена задних амортизаторов hyundai atos prime
Мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
автомобилем : Hyundai : Getz : Замена задних амортизаторов Хендай Гетц
Hyundai Getz — Видео-урок
Модель: Hyundai Getz MK 1 — Годы 2002-2011
Часть: Амортизаторы
Эксплуатация: Замена задних амортизаторов Хендай Гетц
Хотим ли мы заменить амортизаторы Hyundai Getz? Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо, чтобы получить доступ к ступице колеса. Отвинтите стопорные штифты амортизатора (в верхней и нижней части), опустите автомобиль и открутите штифт сбоку в багажном отделении: вытащите амортизатор из гнезда после того, как все винты будут удалены. Сравним старую деталь с новой и приготовимся к сборке: вставляем амортизатор в его корпус и сначала затягиваем все штифты в верхней части амортизатора, а затем прикручиваем нижнюю часть к ступице колеса. Закрепляем обшивку с внутренней стороны багажного отделения.
Как разобрать магнитолу Ford C Max.
Хотите разобрать магнитолу своего автомобиля и не знаете как это сделать? Давайте посмотрим, как снять штатную магнитолу на Ford C Max: снимаем верхнюю часть магнитолы с пластиковым рычажком (там, где находится бортовой компьютер) и снимаем ее с центральной панели приборов. Как только магнитола освободится от ограничителей (снимаем переднюю часть магнитолы), откручиваем отверткой стягивающие винты по бокам такой же (если есть). Извлекаем магнитолу руками и отсоединяем кабели (питание и антенна). Для проведения сборки проводим операции разборки в обратном порядке.
By Scegli Auto
Больше видео
-
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Https://www. scegliauto. com/ru/video/hyundai/tutorial/28869/
Somediy
Тема достаточно изжеванная в сети, но решил написать свой мануал, так как столкнулся с парой вещей, которые не были описаны.
Итак, прежде всего были закуплены:
-
Амортизаторы Kayaba Excel-G (2шт.) Отбойники 55326-1C000 (2шт.) Нижняя втулка 55324-1С000 (2шт.) Верхняя втулка 55323-1C000 (2шт.)
-
Вороток Трещотка Торцевая головка на 17 Накидной ключ на 17 Накидной ключ на 15 (для амортизаторов Kayaba) Ключ на 6 (придерживать шток) Домкрат (приподнять машину, чтобы вытащить амортизатор) WD-40 Плоская отвертка Молоток
Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.
Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.
На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Хорошо, что есть новые!
Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.
Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток.
Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка.
Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале! Так что крутим до упора.
На этом собственно с амортизаторами всё. Как видно пригодилось всё, разве что верхние втулки можно было не менять. Так же рекомендую покупать стальную втулку, так как она сильно покрывается коррозией, а деталь копеечная.
Попутно поменял еще фильтры салона и двигателя, и свечи. Решил посмотреть, чем отличаются свечи NGK от оригинальных. Практически ничем кроме того, что NGK сделаны во Франции, а Хундаевские в Корее, но тоже NGK.
Https://somediy. livejournal. com/8072.html
Замена задних амортизаторов
Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.
Признаки неисправности
Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.
Процесс замены задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.
Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т. д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.
Гайка штока заднего амортизатора
Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».
Нижний болт заднего амортизатора
После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.
Видео замены задних аммортизаторов
Https://hyundai-getz. net/repairs/suspension/rear-shock/
Замена амортизаторов Hyundai Getz в Москве
Всего 2000 рублей
Успей записаться на замену амортизаторов
Чтобы пройти диагностику ходовой части Хундай Гетц Бесплатно
И сэкономить 500 рублей!
Почему у нас выгодно менять амортизаторы Hyundai Getz?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание замены амортизаторов Хундай Гетц в клиентской зоне : ТВ, диванчики, вендинговые автоматы, бесплатный Wi-Fi.
Поменяем амортизаторы за 2 часа
Заменим амортизаторы Hyundai Getz всего за 2 часа. Заранее записывайтесь и заказывайте амортизаторы у нас. Можно со своими амортизаторами.
Амортизаторы в наличии на складе
Всегда держим в наличии оригинальные амортизаторы и качественные аналоги, и другие запчасти подвески Хундай Гетц.
Цены на замену амортизаторов Hyundai Getz
И ремонт ходовой системы
Что обычно делают ещё вместе с заменой амортизаторов Хундай Гетц?
Почему стоит обратиться к нам?
21 лет в авторемонте
Знаем всё о Hyundai Getz
Только опытные мастера
Честная гарантия на работу
В отличие от множества сервисов, мы не боимся давать гарантию на замену амортизаторов и ремонт подвески
Замени амортизаторы Hyundai Getz
Всего за 2 часа и 2000 рублей за амортизатор,
Сэкономь на дополнительном ремонте подвески, повысь комфорт езды
И пройди диагностику ходовой Хундай Гетц Бесплатно!
Наш Hyundai сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Хундай с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Замена задних и передних амортизаторов Hyundai Getz в Санкт-Петербурге
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Где сделать замену задних и передних амортизаторов в Санкт-Петербурге
Замена задних и передних амортизаторов Hyundai Getz — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена задних и передних амортизаторов Hyundai Getz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
-
В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Hyundai Getz. Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной. Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Hyundai Getz распространяется гарантия. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ! Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Getz
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Hyundai Getz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Https://spb. wilgood. ru/remont/hodovaya/zamena-zadnih-i-perednih-amortizatorov/hnd/getz/