Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.
Первый Транзит был произведен в Германии в Кельне и получил название FK 1000 (Форд Кельн грузоподьемностью 1000 кг). Это знаменательное событие произошло в 1953 году. Так появилось “первое поколение” Transit. Первый “настоящий” Ford Transit, ставший прототипом для всех последующих поколений, был запущен в серию лишь в октябре 1965 года. Этот Transit открыл историю “второго поколения”. Новоявленный конкурент имел огромное преимущество перед европейскими коммерческими автомобилями за счет унификации запасных частей между всеми автомобилями марки Форд и большим количеством модификаций Ford Transit: панельные фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикап, микроавтобус и это только часть из них.
Значительные изменения Форд Транзит получил только в 1986 году (это уже “четвертое поколение” – VE6). Кузов стал более обтекаемым за счет установки капота и лобового стекла под одним углом. Полностью изменилась передняя подвеска. Переработка днища позволила вместо парных задних колес устанавливать одинарные. Именно этот Transit покорил Европу своей неприхотливостью и рабочим характером. Девяностые годы прошли под флагом могущества Ford Transit в Европе.
Последующие кардинальные изменения в дизайне и стиле произошли в 2000 году. Ford Transit “шестого поколения” получил главное новшество в виде комплектации модели V184 задним приводом, а модели V185 передним приводом. Эта удачная разработка в 2001 году получила престижный приз “Международный фургон года”.
Двухтысячные годы для “большого” Ford оказались весьма тяжелыми. Балансирование на грани с большими убытками в активе, заставили компанию провести целый ряд преобразований. Полностью закрылись сборочные производства в Англии. Однако остался единственный сборочный завод в Саутгемптоне, который продолжил выпуск популярного Ford Transit. Данный факт говорит о большой важности этого заслуженного труженика для компании. В это же время (2002 год) был построен новый завод для производства Форд Транзит в Коджаэли (Турция). Здесь же в Коджаэли в 2002 году был запущен в производство Transit Connect — «младший брат в семье Транзит’ов» совершенно не похожий на своих старших собратьев.
Все усилия “большого” Ford оказались оправданными. Появление в 2006 году “седьмого поколения” Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира. Новая версия вышла под индексами V347 для переднего привода и V348 для заднего привода. В условиях жесткой конкуренции этот современный покоритель трасс в 2007 году снова выиграл приз “Международный фургон года”. Вся линейка продвинутого “седьмого поколения” Ford Transit до сих пор радует поклонников этого надежного помощника в бизнесе.
Ford Transit Van.
Радует взгляд уравновешенный дизайн передней части кузова. Бампер с порожками для протирки лобового стекла очень органичен. Водители, имеющие тяготение к содержанию автомобиля в чистоте очень хорошо отзываются об этой новинке. Решетка радиатора легка в восприятии и не подавляет монументальностью фирменной эмблемы. Щетки стеклоочистителя вместе с форсунками омывателя стекол подобраны оптимальным образом и не заставляют водителя нервничать в условиях сильных осадков.
Салон больше напоминает салон легкового автомобиля. Ассоциации с дядьками в грязных спецовках в таком интеллигентном салоне не укладываются в голове. Добавило простора в салоне перенос ручки КПП на переднюю панель. Рулевое колесо получило наиболее оптимальную с эргономической точки зрения 4-спицевую форму. Водительское сиденье получило боковую поддержку, что отразилось в лучшую сторону на самочувствии водителя после длительных поездок. Климатическая установка позволяет водителю быть в постоянном комфорте. Отделка интерьера, так не свойственная компании Ford, в случае Ford Transit вызывает уважение к разработчикам. Применение самых современных материалов позволило поднять комфортность на очень высокий уровень.
К разговору о технических характеристиках — дизельные силовые агрегаты последней разработки Duratorq TDCi позволяют максимально использовать все возможности Ford Transit. Поставляется дизель в вариантах 2.2 л, 2.4 л и для желающих 3.2 литра с двумястами сил. Во всех двигателях применено новейшее устройство впрыска “Common-rail”, позволяющее значительно увеличить крутящий момент. Не забыт и 2.3 л бензиновый двигатель.
Для усиления безопасности кузов был значительно усилен. Установка передних и задних дисковых тормозов и системы ABS характерна уже для базовой комплектации. Применена электроника и в системе распределения тормозного усилия, которая позволяет предотвратить блокировку задних колес, особенно при движении без груза. Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности еще больше усиливают безопасность водителя и пассажиров. Правда не все входит в базовую комплектацию, а предлагается в виде опций.
Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена. На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супер надежного коммерческого автомобиля оптимальна. Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.
Ford Transit Minibus.
В плане технических характеристик: микроавтобус Ford Transit Minibus комплектуется дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi для девятиместного и 2.4 Duratorq TDCi для 14/17 местного вариантов. Следует обращать внимание на качество моторного масла, поскольку турбина двигателя очень к этому чувствительна, а стоимость ее ремонта составляет существенную цифру. Предлагаемые двигатели привлекательны минимизированным расходом топлива. Для использования в режиме такси это очень важный параметр. Подвеска весьма надежна, даже сайлентблоки, которые являются слабым местом у многих минибусов, выдерживают достаточный пробег между заменами. В связи с увеличенным сроком службы комплектующих увеличен межсервисный пробег.
Стоимость микроавтобусов Форд Транзит (MiniBus) модельного ряда 2011 года составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля.
Ford Transit Chassis Cab.
На предложенное основание можно установить любую конструкцию от фургона подходящих параметров, до специализированной машины с соответствующим оснащением. Грузовое шасси Форд Транзит 350EF с удлиненной платформой с успехом примет сдвоенную кабину для специальных целей. В целом, Форд Transit Chassis Cab предоставляет полную свободу творчества в пределах трех типов рамы. В
Все остальные положительные качества унаследованы от всех участников линейки Ford Transit, описанных выше.
Ford Transit Connect.
Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit. Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе.
Как «самый младший» Форд Транзит Коннект и самый доступный по цене в семействе «Transit». Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тыс. рублей. а LWB предлагается по цене от 716 тыс. рублей.
Ford Transit всем своим модельным рядом дает понять автомобильному рынку, что он был, есть и будет самым востребованным коммерческим автомобилем.
Http://truck. ironhorse. ru/ford-transit-connect-van-bus-combi. html
FORD TRANSIT
[[::complectation. Modification. Engine. Fuel. Title]] / [[::complectation. Modification. Engine. Volume | number:1 ]]/[[::complectation. Modification. Engine. Power]] л. с.
[[::complectation. Modification. Drivetrain. Id | uppercase ]] — [[::complectation. Modification. Drivetrain. Title]]
[[::complectation. Modification. Additional. fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation. Modification. Additional. fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: ((storage. filterData. Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage. filterData. Drivetrains[0].Title) ]]
-
Характеристики Оснащение
FORD TRANSIT
Выберите самый выгодный кредит
FORD TRANSIT [[ objectOfCalculation. Title ]] [[ objectOfCalculation. Modification. Engine. Volume ]] [[ objectOfCalculation. Modification. Drivetrain. Id | uppercase]] [[ objectOfCalculation. Modification. Transmission. getShortTitle() ]] [[ objectOfCalculation. Modification. Engine. Power ]] л. с.
-
[[ :: complectation. Title ]] [[ :: complectation. Modification. Engine. Volume ]] [[ :: complectation. Modification. Drivetrain. Id | uppercase]] [[ :: complectation. Modification. Transmission. getShortTitle() ]] [[ :: complectation. Modification. Engine. Power ]] л. с.
*Указанная стоимость и выгода достигается с учетом суммирования всех акций дилера. Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Https://aspec-auto. ru/brands/ford/ford_transit/microbus
Ford Transit
Ford Transit Kombi (Форд Транзит Комби) — 4-дверный минивэн класса «M». Дебют рестайлинговой версии восьмого поколения модели состоялся осенью 2019 года.
Ford Transit (Форд Транзит) — 4-дверный фургон класса «M». Рестайлинг восьмого поколения модели был представлен осенью 2019 года.
Ford Transit (Форд Транзит) — 4-дверный фургон класса «M». Седьмое поколение модели Ford Transit. Автомобиль был представлен в январе 2013 года в рамках Детройтского автошоу.
Ford Transit (Форд Транзит) — 5-дверный фургон класса «M». Шестое поколение модели Transit. Фургон представлен в августе 2006 года.
Брал б/у двухгодовалого с относительно небольшим для ком транспорта пробегом 70 тыс. Владелец сказал дело не пошло и машина по большей части эксплуатировалась для личных целей. По ходовке ничего не делал как и собственно с машиной, даже ТО крайнее у дилера не проходил, соответственно гарантия сл.
Работал на новеньком транзите 19 года выпуска. Что могу сказать, в целом не стоит своих денег, конечно, комфорт, дизайн, динамика, все это отлично конечно. Но не стоит заводу забывать, что все это лирика, и нужно больше уделить внимание на качество и надежность аппарата. Почему раньше были намно.
Наши обзоры Форд Транзит
Как правило, под наше пристальное внимание попадают легковые автомобили — самые последние новинки или модели, пользующиеся наибольшим спросом. Новый же Ford Transit — автомобиль сугубо коммерческой направленности, и тем не менее, мы решили воспользоваться приглашением на его тест-драйв. Попробуем оценить коммерческий транспорт глазами журналиста, пишущего о легковых авто!
Жизнь показала, что симпатичная «мордень» Transit гармонично вписалась в интерьеры как продуктовых складов и хабов служб доставки, так и гаражей корпоративных автопарков. Хотя, на самом деле, для машины-труженника внешний дизайн считается делом второстепенным.
«Транзит» известны всем. Бренд периодически проводит рестайлинг машинам и в прошлом году представил обновлённую версию легендарного автомобиля. «Транзит» стал более привлекательным и заметно лучше оснащённым.
У нас автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который входят и новый пикап Ranger, и Transit, который представлен во множестве модификаций.
Https://ford-transit. infocar. ua/
Характеристики Ford Transit
Ford Transit технические характеристики и комплектации
Ford Transit — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Transit.
Бренд: | Ford |
Модель: | Transit |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2000 |
Ford Transit 2.4 TDCi MT AWD 350 LWB средняя крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi 200hp RWD 350 LWB EL SRW H3 Double Cab MT 5dr Fourgon | 5MT | 200 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H2 MT 5dr Fourgon | 5MT | 101 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 300 LWB высокая крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 125 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 280 SWB Limited 5MT 5dr Fourgon | 5MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 280 SWB Trend 5MT 5dr Fourgon | 5MT | 115 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT 5dr Fourgon | 5MT | 150 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi 200hp RWD 350 LWB EL DRW H3 MT 5dr Fourgon | 5MT | 200 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD MT 260 SWB H1 Double Cab MT 5dr Fourgon | 5MT | 150 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 300 SWB H1 MT 5dr Fourgon | 5MT | 150 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi MT RWD 330 SWB низкая крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi MT RWD Jumbo 350 EF Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 115 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT 5dr Fourgon | 5MT | 101 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 260 SWB низкая крыша Base 5MT 5dr Fourgon | 5MT | 85 л. с. | 2006 г. | 2015 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 300 SWB низкая крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 85 л. с. | 2006 г. | 2013 г. |
Ford Transit 2.2 TDCi MT FWD 300 MWB средняя крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 115 л. с. | 2006 г. | 2012 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi MT AWD 350 MWB средняя крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2012 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi MT RWD 350 MWB средняя крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2012 г. |
Ford Transit 2.4 TDCi MT RWD 350 LWB средняя крыша Base 6MT 5dr Fourgon | 6MT | 140 л. с. | 2006 г. | 2012 г. |
Ford Transit 2.4 CDi MT SWB 5MT Fourgon | 5MT | 75 л. с. | 2000 г. | 2006 г. |
Продажа Ford Transit
Продаю Ford.
Продается форд транзит.
Ростов-на-Дону
Продаю Ford.
Пассажирский микроавтобус Ford.
Продаю Ford.
Срочно продается газель белого.
Грузопас�.
Ford Transit, 2.2 л
Леонид, 19 августа 2014
Я уже десять лет как пытаюсь.
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Transit
Форт Трансит – лидер на рынке авто высокой грузоподъемности вот уже более 40 лет! С каждым годом менялся и становился всё лучше, Transit все же сохранил свою индивидуальность, которая так полюбилась поклонникам данной модели.
Большая возможность выбора модификаций, привода и база фургонов позволит каждому создавать свое собственное авто, который будет оснащен учитывая потребности конкретного человека.
Transit является надежным помощником в бизнесе и надежным другом в дороге!
Фургоны, в зависимости от модификации, выпускают с короткими, средними и длинными колесными базами, с различным приводом. Кроме этого, новый Transit доступный в 3-х модификациях с разной высотой крыши кузова.
Показать отзывы
Транзит качественная рабочая машина, сносу которой просто нет. Брали ее пять лет назад под доставку, с тех пор вложения можно пересчитать по рукам. Очень быстро приходят в негодность амортизаторы, но многое зависит от нагрузки.
Старый добрый Транзит с колебаниями курса совершенно подешевел и если бы у меня возникла необходимость приобретать микроавтобус для работы я бы остановил свой выбор на нем.
Машина реально в работе незаменимая. По грузоподъемности волшебство, по амортизации тоже нет проблем. Единственный нюанс не очень хорошая сбалансированность авто во время движения. Сцепление у авто отменное.
Https://cartechnic. ru/ford/ford_transit
Тех характеристики форд транзит
Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»
Отдачу 5,2-литрового V8 подняли на 40 с лишним процентов
Ford Fiesta снимают с производства без замены
Компания решила сосредоточиться на электрокарах
Ford окончательно ушел из России
Американцы передадут 49% акций в СП «Соллерсу»
Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco
Это уже третий подобный тюнинг-кит
Ford представил F-150 Raptor R с V8
Это один из самых мощных серийных пикапов в мире
Модельный ряд Ford
Aerostar | Aspire |
B-Max | Bronco |
Capri | C-Max |
Consul | Contour |
Cougar | Courier |
Crown Victoria | Econoline |
Econovan | Edge |
Escape | Escort |
Excursion | Expedition |
Explorer | F-150 |
F-350 | F-550 |
Festiva | Fiesta |
Five Hundred | Flex |
Focus CC | Focus ST |
Freestar | Freestyle |
Fusion | Galaxy |
Granada | Grand C-Max |
GT | Ixion |
Ka | Kuga |
Maverick | Mondeo |
Orion | Probe |
Puma | Ranger |
Scorpio | Shelby |
Sierra | S-Max |
Sport KA | Sport Trac |
Street KA | Taunus |
Taurus | Tempo |
Thunderbird | Tourneo Connect |
Transit | Transit Connect |
Windstar | |
Еще |
Модификации Ford Transit
2.4 DI 120hp MT | 2.4 DI 75hp MT |
2.4 DI 90hp MT | 2.4 DI 120hp MT |
2.4 DI 75hp MT | 2.4 DI 90hp MT |
2.4 DI 120hp MT | 2.4 DI 75hp MT |
2.4 DI 90hp MT | 2.0 114hp MT |
2.0 90hp MT | 2.0 98hp MT |
2.5 DI 116hp MT | 2.5 DI 69hp MT |
2.5 DI 70hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 TD 100hp MT |
2.5 TD 85hp MT | 2.5 TDI MT |
2.0 D MT | 2.0 114hp MT |
2.0 90hp MT | 2.0 98hp MT |
2.5 DI 116hp MT | 2.5 DI 69hp MT |
2.5 DI 70hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 DI 85hp MT |
2.5 TD 100hp MT | 2.5 TD 85hp MT |
2.5 TDI MT | 2.0 114hp MT |
2.0 98hp MT | 2.5 DI 116hp MT |
2.5 DI 69hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 TD 100hp MT |
2.5 TD 85hp MT | 2.5 TDI MT |
1.6 MT | 2.0 KAT MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 1.6 MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 2.0 KAT MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 75hp MT |
2.0 78hp MT | 2.3 D MT |
2.5 MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 75hp MT |
2.0 78hp MT | 2.4 D MT |
2.5 D MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 78hp MT |
2.4 D MT | 2.5 D MT |
1.5 1000 MT | 1.5 1100 MT |
1.5 900 MT | 1.7 1000 MT |
1.7 1300 MT | 1.7 900 MT |
1.7 FT100 MT | 1.7 MT |
2.3 FT100 MT | 1.5 MT |
1.7 FT100 MT | 1.5 MT |
1.7 FT100 MT |
Https://cartimes. ru/ford/ford_transit/ford_transit_2___5td85hpmtvmark5kasten
Характеристика модели Форда Транзит
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
-
Форд SWB (короткая база); Форд MWB (средняя база); LWB (длинная база); Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
-
Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города. Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3. Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
-
Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм. Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши. Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
-
Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг. Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм. Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью. Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели. Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
-
Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров. Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров. Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма. Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Https://naperevoz. ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit. html
Форд Транзит
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.
Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.
Видео обзор
История модели и назначение
4 поколение
5 поколение
6 поколение
7 поколение
8 поколение
Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.
Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.
Технические характеристики
Габаритные размеры Ford Transit:
-
длина – 4120 мм; ширина – 2250 мм; высота – 2800 мм; колесная база – 3749 мм.
Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:
-
смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км; городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км; загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.
Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.
Двигатель
Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.
Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л. с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.
Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л. с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:
-
ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики. функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).
Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.
Https://gruzovo. com/ford-tranzit. html
Ford Transit 350 Цельнометаллический фургон
Цельнометаллический фургон Форд Транзит производится в четырех вариантах кузова со средней и длинной базой, а также с низкой и высокой крышей. Максимальный объем грузового отсека составляет 11,29м3, что достаточно для перевозки большого объема промтоваров и продовольственной продукции. Тысячи владельцев малотоннажных грузовиков в России выбирают именно 350-модель Форд Транзита за его экономичность, высокий уровень надежности, комфортабельность, маневренность. Городской грузовик полностью оправдывает свое предназначение и зимой и летом, хорошо чувствует себя в условиях города и пробок.
Технические характеристики
Https://www. komtrans-kashirka. ru/avto/ford-transit-350-cm
Модификация автомобиля Ford Transit 350 Van | Цельнометаллический фургон | ||||
Код | MWB (FWD) | MWB (RWD) | LWB (FWD) | LWB (RWD) | LWB EF JUMBO (RWD) |
Колесная база | Средняя колесная база 3300 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 3750 мм с удлиненным кузовом | ||
Крыша | Низкая / Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Высокая |
Привод | Передний | Задний | Передний | Задний | Задний |
Объем грузового отсека, м3 | 7,4 / 9,7 / 10,3 | 8,5 / 9,7 | 10,4 / 11,8 | 9,8 / 11,2 | 14,3 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1750 / 1725 / 1702 | 1546 / 1524 | 1661 / 1633 | 1519 / 1491 | 1376-1356 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1750 / 1775 / 1798 | 1954 / 1976 | 1839 / 1867 | 1981 / 2009 | 2124-2144 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | ||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем (см3) | 2198 | ||||
Максимальная мощность: л. с. | 125 | 155 | 125 | 125 | 125-155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 350 | 375 | 350 | 375 | 350-375 |
Экологический класс | Euro 4 | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем | ||||
Тормозная система | |||||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | ||||
Передние тормоза: | Дисковые | ||||
Задние тормоза: | Дисковые | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | ||||
Общие данные | |||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 | ||||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | ||||
Размеры, мм | |||||
Колесная база | 3300 | 3300 | 3750 | 3750 | 3750 |
Длина | 5230 | 5230 | 5680 | 5680 | 6403 |
Ширина (с/без зеркал) | 2374/1974 | ||||
Высота (без нагрузки) | 2047 / 2363 / 2594 | 2397 / 2611 | 2381 / 2590 | 2394 / 2606 | 2624 |
Передний свес | 933 | 933 | 933 | 933 | 933 |
Задний свес | 997 | 997 | 997 | 997 | 1720 |
Задняя дверь | |||||
Ширина проема | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Высота проема | 1370 / 1666 / 1896 | 1566 / 1796 | 1666 / 1896 | 1566 / 1796 | 1796 |
Боковая дверь | |||||
Ширина проема | 1250 | 1250 | 1275 | 1275 | 1275 |
Высота проема | 1352 / 1600 / 1600 | 1500 | 1600 | 1500 | 1500 |
Грузовое отделение | |||||
Максимальная длина, мм. | 2949 | 2949 | 3399 | 3399 | 4122 |
Максимальная ширина, мм. | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 |
Максимальная высота | 1430 / 1745 / 1985 | 1645 / 1885 | 1745 / 1985 | 1645 / 1885 | 1885 |