Помните россыпи аудиокассет в бардачке? Постепенно их сменили пачки CD-дисков, но и они уходят в историю: сегодня музыку в машине удобнее слушать с флешки или смартфона. Но автомобили не поспевают за обновлением музыкальных форматов: даже в 5–7 летних машинах поддержки USB и Bluetooth может не быть. Разберём способы, как слушать музыку в формате mp3 с внешних носителей, не меняя штатную аудиосистему.
А всё же: почему не сменить магнитолу?
Хорошая автомобильная магнитола стоит денег, но дело не только в этом. Во многих машинах головное мультимедийное устройство объединено в один блок с климат-контролем, и заменить его непросто. Требуется серьёзное вмешательство в электропроводку и врезание новой «головы» в центральную консоль, что редко выглядит эстетично — а портить интерьер никто не хочет.
Также штатная магнитола может быть хорошего качества, просто с поддержкой устаревших носителей — неразумно менять её только ради новых форматов. Например, в «Лексусах» 2000-х годов, которых немало на наших дорогах, установлена премиальная музыка Mark Levinson с CD-приводом и… кассетной декой! Благо, в более свежих моделях добавили DVD-чейнджер и AUX-вход — но USB-разъёма и возможности подключить флешку не было ещё очень долго.
Поэтому приходится искать неочевидные способы подружить штатную автомагнитолу с форматом mp3, флешкой и телефоном. Разберём самые популярные.
Способ 1: запись mp3 на DVD-диск
В штатной автомагнитоле без гнезда для карты памяти и USB-флешки вполне может быть поддержка mp3 и DVD-дисков — обычно это указано на лицевой панели. Также можно задействовать внешний DVD-чейнджер, если он есть. Ведь DVD — отнюдь не только видеоформат.
Понятно, что оптические носители, популярные 20 лет назад, уходят в прошлое: сегодня мало кто готов тратить время на запись дисков. Даже кейсы для компакт-дисков почти исчезли из продажи, а когда-то это был популярный автомобильный аксессуар…
Но всё-таки DVD — это не CD-диск. На стандартную DVD-матрицу объёмом 4,7 Гб поместится не менее 400 песен в формате mp3. Если уделить этому свободный вечер, собрать любимый плейлист и рассортировать по папкам, то можно записать неплохую «оптическую флешку», да ещё и с работающей навигацией между альбомами. Только не используйте перезаписываемые диски DVD-RW и DVD+RW — с их чтением у автомобильных магнитол часто бывают проблемы. А вот «болванки» формата DVD-R в машине работают хорошо.
Способ 2: кассетный адаптер
«Какой DVD-чейнджер, у меня в машине только старый кассетник!» — воскликнет кто-то. Есть решение и для раритетных автомагнитол — кассетный адаптер. Внешне это точная копия аудиокассеты, только внутри нет магнитной ленты. Вместо неё установлена специальная передающая головка, с которой магнитола считывает сигнал, будто с ленты. С другой стороны адаптера выходит стандартный аудиопровод, который вы подключаете к 3,5 мм разъёму источника звука — смартфона или плеера.
Есть и более продвинутые кассетные адаптеры, в которые вставляется SD-карта памяти с mp3-файлами. Также внутри спрятан собственный аккумулятор, предусмотрена USB-зарядка — фактически, это компактный mp3-плеер, который можно вставить в кассетную деку.
Главный минус кассетных адаптеров — неважное качество звука: через головку воспроизведения не получить идеальный сигнал. А иногда даже слышно, как вращаются шестерёнки лентопротяжного механизма — ведь магнитола думает, что играет кассету… В общем, это вариант на крайний случай.
Способ 3: FM-модулятор (FM-трансмиттер)
FM-модулятор или FM-трансмиттер позволяет отправить музыку с флешки или SD-карты на любую магнитолу с радиоприёмником в FM-диапазоне — достаточно настроить их на одну частоту. Питается трансмиттер от гнезда прикуривателя.
У современных FM-трансмиттеров мощный функционал: есть не только поддержка USB-флешек и карт памяти, но и подключение смартфона по Bluetooth с функцией Hands Free — можно не только слушать музыку, но и разговаривать по телефону. Стоят подобные FM-модуляторы менее 2000 ₽, а функционал штатной аудиосистемы расширяют значительно.
Минус FM-трансмиттера — возможные помехи, как и при прослушивании радио. Аудиофилов такое качество звука не устроит — передать сигнал через радиоканал без потерь невозможно. Но если обычное FM-радио для вашего уха звучит нормально, то и с трансмиттером проблем не будет.
Способ 4: AUX-вход
AUX (Auxiliary port — вспомогательный порт) есть у многих автомобильных магнитол. Это 3,5-миллиметровый внешний аудиовход под разъём 3,5 Jack — через стандартный аудиокабель к нему можно подключить смартфон или плеер. Причём без потерь качества звука.
Единственный минус подключения через AUX — отсутствие управления музыкой со штатной магнитолы и с кнопок на руле. Листать треки и выбирать плейлисты вы сможете только со смартфона.
Что делать, если AUX-входа нет
Если заветного разъёма с надписью AUX в машине нет, ещё не всё потеряно. Сперва внимательно осмотрите лицевую панель магнитолы: бывает, что разъёма нет, а кнопка AUX есть. Правда, при её нажатии ничего не происходит — но это значит, что у аудиосистемы есть AUX-подготовка. Такое встречается на автомобилях Subaru, Suzuki и других. Чтобы активировать AUX, нужно докупить подходящий провод и подключить его к задней панели магнитолы — после этого кнопка начнёт работать, переводя магнитолу в режим AUX.
Если AUX-подготовки в автомобиле нет, её можно сделать самостоятельно с помощью электросхем, паяльника и толкового электронщика. Обычно AUX в машине подключают к неиспользуемому функционалу штатной магнитолы — например, к AM-частоте радиомодуля, для которой в устройстве есть отдельный режим и выделенная кнопка. Но выполнить такую доработку самостоятельно без нужных навыков едва ли получится.
Способ 5: mp3-адаптер (цифровой чейнджер)
Если в автомобиле есть штатный CD-чейнджер, его можно заменить цифровым адаптером: Yatour, Grom, VAIS и другими аналогами. Как правило, в таких адаптерах есть всё: AUX-вход, Bluetooth, Hands Free, поддержка карт памяти, подключение флешек. При этом автомагнитола считает, что воспроизводит диски CD-чейнджера, сохраняя всё управление треками. Потерь качества звука при таком подключении также нет.
Главный недостаток цифровых mp3-адаптеров — достаточно высокая цена. Стоимость начальных моделей начинается с 3–4 тысяч рублей. А у топовых решений, которые могут проигрывать не только mp3, но и lossless-форматы (например, flac), она сопоставима с ценой хорошей автомагнитолы. Но разве это остановит настоящего аудиофила.
Выбирайте подходящее вам решение и слушайте за рулём любимую музыку, даже если штатная магнитола может предложить только радио.
Если ваш автомобиль начал заводиться только с третьего-четвертого раза, пришло время насторожиться – это далеко не норма. Когда стартер начал крутить вал без вспышек, рано или поздно двигатель начнет.
«Он кадиллак среди парней» – звучит восхищенная реплика в популярном американском телесериале Mad Men. Оказывается, в США это довольно расхожая фразочка – кадиллаком называют какой.
Разумеется, ваш автомобиль нуждается в регулярном осмотре у специалистов, причем с подключением к компьютеру и все такое. Однако, вы можете и сами провести диагностику мотора, причем абсолютно бесплатно.
Другие модели Audi A6:
Главным профилем работы интернет-магазина Zakroot является подбор, заказ и доставка качественных автозапчастей с европейских разборок и аукциона Allegro. pl.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете квалифицированную помощь в подборе запчастей и избавляете себя от рисков покупки на непроверенных авторазборках.
В каталоге нашего магазина представлен широкий ассортимент по доступным ценам и у вас есть возможность заказать Прикуриватель Audi A6 с доставкой напрямую из лучших польских авторазборов.
Ассортимент нашего магазина представлен только оригинальными комплектующими, а заказ можно оформить в специальной форме на сайте или по телефонам, указанным на сайте.
Конструкция любого автомобиля предусматривает гармоничную работу всех деталей и механизмов для гарантии безопасности и комфорта эксплуатации. Конечно, наиболее подходят для замены отдельных комплектующих оригинальные запасные части от непосредственного производителя автомобиля, но стоимость и срок ожидания доставки достаточно велики.
Часто цены на новые автозапчасти для автомобилей со значительным пробегом и годом выпуска большой процент от общей стоимости самого автомобиля, и стоит задуматься о выгодности такого приобретения.
Современный авторынок предлагает купить аналоговые Прикуриватель Audi A6, но стоит помнить, что они могут уступать по качеству оригиналу, а цена может быть дороже. В связи с этим оптимальным предложением будет купить оригинальные б/у Прикуриватель Audi A6.
При выборе подержанной автомобильной детали не стоит забывать и о ее состоянии. Покупая з/части с рук или на вторичном рынке можно приобрести деталь с дефектами, после ремонта или вовсе подделки.
Таким образом, покупку автомобильных деталей необходимо доверять только проверенным компаниям.
Недорого б/у Прикуриватель Audi A6 — оригинальный каталог
Мы предоставляем полную гарантию на высокое качество и правдивость оценок и параметров запчастей нашего магазина. Перед отправкой все товары тщательно проверяются, поэтому вероятность, что вы получите неисправную или бракованную деталь — минимальна.
При возникновении трудностей в выборе наши квалифицированные менеджера-консультанты предоставят всю нужную информацию, помогут определиться с выбором, подберут подходящие б/у Прикуриватель Audi A6, оформят заказ.
Оригинальные Прикуриватель Audi A6 дешево
Любая запчасть должна соответствовать всем стандартам, чтобы гарантировать безопасность вождения. Если в целях экономии вы дешево купили аналоговые комплектующие, то будьте готовы к небольшому сроку службы таких изделий. В итоге вы получите дополнительную трату средств на замену этой детали или ее ремонт.
Заказать б/у Прикуриватель Audi A6 с разборки
Отличным решением экономии средств при покупке оригинальных автозапчастей есть покупка б/у комплектующих с разборки. Такое решение даст возможность приобрести качественные б/у Прикуриватель Audi A6 с достаточно большим сроком службы, не переплачивая.
Почему стоит покупать у нас:
Разборка Audi A6, доставка запчастей:
Как заказать в интернет-магазине запчастей zakroot?
Для оформления заказа на нашем сайте у Вас есть 2 варианта:
2) воспользоваться возможностью «Заказать в 1 клик, после чего наш менеджер сам свяжется с Вами.
Какие возможны варианты доставки и сроки?
Какие возможны варианты оплаты?
Возможны следующие варианты оплаты:
1) наличным и безналичным расчетом;
2) онлайн-оплата (LiqPay от ПриватБанка или Wayforpay);
3) перевод на карту Приват Банка.
При выборе наложенного платежа обязательна предоплата в размере 50% от суммы заказа.
Https://zakroot. com/ru/catalog/audi-a6/prikurivatel/1/
Предохранители и реле Audi 100 (C3), 1982 — 1991
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.
Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.
В подкапотном пространстве
Блок расположен около стеклоочистилей.
Фото — пример исполнения.
Схема элементов в подкапотном блоке№ | Описание | Ток, А |
1 | Противотуманные фары | 15 |
2 | Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) | 15 |
3 | Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона | 25 |
4 | Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения | 15 |
5 | Резервный | — |
6 | Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) | 5 |
7 | Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) | 5 |
8 | Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар | 10 |
9 | Левая фара (дальний свет) | 10 |
10 | Правая фара (ближний свет) | 10 |
11 | Левая фара (ближний свет) | 10 |
12 | Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля | 15 |
13 | Топливный электронасос | 15 |
14 | Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа | 15 |
15 | Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) | 15 |
16 | Элемент обогрева заднего стекла | 30 |
17 | Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера | 30 |
18 | Электродвигатель привода люка на крыше | 25 |
19 | Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида | 10 |
20 | Элементы обогрева передних сидений | 30 |
21 | Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 | 25 |
22 | Подогреватель дизельных двигателей | 80 |
А | Резервный | 10 |
В* | Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений | 15 |
Е* | Электродвигатели стеклоподъемников | 30 |
F | Прицепное устройство | 30 |
I | Запасные предохранители | — |
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени. | ||
I | Реле включения противотуманных фар | |
II | Реле включения вентилятора системы охлаждения | |
III | Реле принудительного холостого хода на автомобиле: | |
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива | ||
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП | ||
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП | ||
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром | ||
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле: | ||
– дизельном | ||
• с турбокомпрессорным дизелем | ||
• с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем | ||
IV | Реле включения очистителя фар | |
V | Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения | |
VI | Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера | |
VII | Реле включения звукового сигнала | |
VIII | Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка) | |
IX | Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла | |
X | Реле включения топливного электронасоса: | |
– реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения | ||
– реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения | ||
Реле включения подогрева впускного трубопровода** | ||
Реле включения подогревателя*** | ||
XI | Реле включения электромагнитной муфты кондиционера**** | |
* На варианте для США | ||
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива | ||
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями | ||
**** На дизельных автомобилях |
В салоне
Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях
Https://carpod. ru/predohraniteli-i-rele-audi-100-c3-1982-1991_2886.htm
Не заводится и не работает приборка
Не заводится и не работает приборка ⇐ MPV II (LW). Электрика
Модераторы: BMV, LeskovIG
Alex-Man-1977 Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 06.12.2010 Откуда: Москва Авто: Mazda MPW,2003, 203 л. с. Возраст: 46
Сообщение Alex-Man-1977 » 06 дек 2010, 22:04
Здравствуйте!
Завел авто с утра, на улице минус 14, пока чистил стекла внезапно погасла приборная панель и заглох двигатель. Попробовал завести, стартер крутит, но двигатель не запускается, панель не загорается. Фары, аварийка работают, поворотник не включается. Проверил все предохранители, все нормально.
По этому поводу еже на форуме кто то писал, но я так и не понял конкретики, помогите кто знает в чем дело?
Сообщение Sol » 07 дек 2010, 03:33
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
BUS леворукий Расцвёл
Всего сообщений: 3227 Зарегистрирован: 06.06.2005 Профессия: *** Откуда: Москва Авто: МАЗДА МПВ Возраст: 58
Сообщение BUS леворукий » 07 дек 2010, 11:03
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю, GY, американка, 170 л. с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Serb Привык
Всего сообщений: 157 Зарегистрирован: 27.02.2009 Детей: 1 Профессия: Технолог Откуда: Алма-Ата, Казахстан Авто: Mazda MPV,2002,3.0,белый, Канадка. Была. Продана. Возраст: 55
Сообщение Serb » 07 дек 2010, 21:06
1.Похоже нет цепи на приборку, блок управления двигателя и включения поворотников. Проверь предохранители, METER 10A, находится он на панели предохранителей в салоне, четвертый снизу в правом ряду, и там же второй снизу METER 15A.(смотрю по схеме в мануале и по колодке предохранителей на своем авто).Также проверь гнезда этих предохранителей, мож там провод «отвалился»? 2. Проверь работает ли кратковременно бензонасос? При включении зажигания он должен сработать(подкачать бенз) и отключиться. Ежели он молчит проверяй реле двигателя, предохранители, ENGINE 10A(панель в салоне, четвертый снизу левый ряд) и EGI INJ 30A(панель под капотом с реле и предохранителями, смотри схему расположения на крышке панели).Хотя я думаю что все таки причина первая. Судя по тому, что до кучи не работают поворотники. Потом отпишись, ежели не это все, будем искать дальше. Да еще, если электродвери, работают ли они? Так же работает ли дистанционный замок, если есть?
Alex-Man-1977 Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 06.12.2010 Откуда: Москва Авто: Mazda MPW,2003, 203 л. с. Возраст: 46
Сообщение Alex-Man-1977 » 07 дек 2010, 21:13
Serb Привык
Всего сообщений: 157 Зарегистрирован: 27.02.2009 Детей: 1 Профессия: Технолог Откуда: Алма-Ата, Казахстан Авто: Mazda MPV,2002,3.0,белый, Канадка. Была. Продана. Возраст: 55
Сообщение Serb » 07 дек 2010, 21:23
Alex-Man-1977 Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 06.12.2010 Откуда: Москва Авто: Mazda MPW,2003, 203 л. с. Возраст: 46
Сообщение Alex-Man-1977 » 07 дек 2010, 21:29
666 Задержался
Всего сообщений: 21 Зарегистрирован: 17.10.2009 Детей: 1 Откуда: Волгоград Авто: Mazda MPV II (LW) 2001г. 2.0 FS Возраст: 41
Сообщение 666 » 19 фев 2011, 18:11
Ребят подскажите плиз!
Причина: Черт меня дернул подключить задний прикуриватель, проводов к прикуривателю не нашол, решил подключить к питающему проводу который идет на видеомагнитафон под третьим рядом сидений! все подсоеденил —вроде в норме, ну решил прикурить Удалено! ! Ткнул прикуриватель, видать напруга пошла через 10секуннд все и произошло, прикуриватель неуспел отщелкнуться но немного нагрелся! слышан щелчек! что-то сгорело, а что?
Курение вредит не только здоровью но и машинам!)))) уже скурил 2пачки!))))
Последствия:
Не горит приборка (подсветка и все прибоборы) не работают поворотники при включении! а так же не позволяет перевести рычаг АКПП в любое положение!( с режима Р-паркинг) и не включаются фонари заднего хода! Все остальное работает(музыка, свет в салоне, печка, кондей, габариты стопы, короче говоря все кроме вышеперечисленых трех траблов! причем предохранители под вещевым ящиком все целые не сгоревшие! под капотом тоже все реле целые! и заводится как обычно! куда лезть ума не приложу! Кто что знает подскажите плиз, похожа ситуация с Alex-Man-1977 но он не отписался по результатам!((((
Замечание от модератора |
ЗАПРЕЩЕНО! Размещать в форумах оскорбления, клевету, Нецензурные выражения в любой, в том числе В замаскированной форме. П. п. — 3.13.1 == Правила сайта Микроб. ру == |
Сообщение DimonSPB » 20 фев 2011, 13:33
666,
Проверь работают ли поворотники и их индикация на приборке на аварийке.
Далее, все твои траблы связывает только одно, питание после предохр. «METER» 10А (№20 по мануалу).
Посмотри есть ли, вообще, на нем питание при вкл. зажигании, может печать в блоке выгорела раньше плавки.
666 Задержался
Всего сообщений: 21 Зарегистрирован: 17.10.2009 Детей: 1 Откуда: Волгоград Авто: Mazda MPV II (LW) 2001г. 2.0 FS Возраст: 41
Сообщение 666 » 21 фев 2011, 10:20
DimonSPB Абсолютно все предохранители целые, ни один не сгорел. что и удивило! аварийка работает! — при аварийки и на приборке и сами поворотники моргают как нужно! а вот если я включаю именно поворотник то тишина, не моргает ни на приборке ни сами поворотники!
Вообще грешу на какую либо дорожку в блоке предохранителей под вещевым ящиком, либо замок зажигания!
1. Вставляю ключ в зажигание
2. Поворачиваю в первое положение — все работает! (музыка, пекчка, кондей, все кнопки и подсветка отвечающие за печку и климатику, подсветка и стеклоподъемники)аврийка тоже работает. так же работает — габариты, свет, подсветка салона, стопы.
3. поворачиваю ключь в Третье положение (п.2 все работает неизменно),а вот (панель приборов не горит соттветственно все что на ней: тахометр, скорость, температура, ур. бензина, сама пдсветка) не горят.
4. положение кляча — старт :- машина завелась (пункт 2 работает) , пункт3 не работает! при етом (пытаюсь включить передачу!, не разрешает. принудительно нажимаю на клавишу в рулевой колонке (находится сверху) и соответственно перевожу рычаг АКПП в любое рабочее положение куда нужно! В режиме R — не горят фонари заднего хода!, так же не работают поворотники но(сама аварийка если включаю — работает) не работает режим HOLD, и мажина двигается в режиме D — только на второй передаче.