Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
В пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
Когда машину обещают и когда заказывали?
Еще раз. Адаптация коробки сбрасывается отключением клеммы. Это проверено мною и другими участниками нашего форума (не говоря уже о том, что об этом написано в руководстве пользователя и подтверждено человеком, который знает намного больше Вас). Убеждать Вас в этом никто не будет. Можете думать, что не сбрасывается и ездить к дилеру, они таких любят.
[QUOTE=Лакосте]
Мне сбрасывали настройки коробки люди, которых я знаю не первый год, а не как Вам — первый попавшийся диагност дилера. Аналогично, не буду с Вами спорить. Страничку будьте так добры американского мануала выложите с подробной инструкцией адаптации коробки (имменно где прописано про отключение АКБ)
Из етиса по PS 6DTC250
Цитата: |
Адаптивное регулирование TCM контролирует каждое переключение передачи, чтобы при любых условиях движения обеспечивалось плавное переключение. Для их Достижения блок управления регулирует работу бесщеточных электродвигателей постоянного тока для системы сцепления и переключения Передач. Адаптируются • Точки включения сцепления • Коэффициент трения сцепления • Отдельные положения при синхронизации Адаптированные значения сохраняются в энергонезависимом ОЗУ блока управления. Это повышает удобство переключения передач и увеличивает Срок службы коробки передач. |
Цитата: |
Я буду рад если кому-то сброс поможет, но как тут писали, помогает на день-два. |
Ну а что тогда спорить — правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было?
Цитата: |
Мне полностью сбрасывали настройки коробки через шнурок (что сбрасывали не могу сказать — не знаю). Помогло на 3 недели, пока не потолкался в супер пробке. Щас езжу без пробок, нигде не стою, коробка работает лучше чем на новой машине. |
Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи.
А вот и выдержка из манула:
When the battery is disconnected or a new battery installed, the
Automatic transmission must relearn its adaptive strategy. As a result of
This, the transmission may shift firmly when first driven. This operation is
Considered normal and will fully update transmission operation to its
Optimum shift feel.
If the battery has been disconnected or a new battery has been installed,
The clock and the preset radio stations must be reset once the battery is
Reconnected
Врать своим покупателям в США они не будут, ибо засудят нафих.
Лакосте
Цитата: |
Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи. |
При адаптации записывается новый алгоритм, старые настройки автоматом стираются.
Цитата: |
Ну а что тогда спорить — правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было? |
Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите «если снять клемму, то сбросятся настройки», пройдет неделя, поездите по 9-бальным пробкам, и все вернется на круги своя.
Цитата: |
Что говорит о их компетенции. У одного дилера у меня диагност тоже спрашивал, как решили проблему с морганием ДХО.. Он у меня! На что получил ответ — перепрошивкой у другого дилера. |
После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано.
Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта.
Цитата: |
Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите «если снять клемму, то сбросятся настройки», пройдет неделя, поездите по 9-бальным пробкам, и все вернется на круги своя. |
Само собою, про это и не спорят.
Цитата: |
После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано. Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта. |
Инженер по гарантии тоже не панацея Один мне долго уверял, что Ford подменки не предоставляет, а как оказалось врал или не знал.
Лакосте
Цитата: |
Спасибо КЭП. Только это разные вещи по сути. Переобучение (новая адаптация) и просто сброс адаптации |
Хорошо, подскажите под какой мне режим ее адаптировали?)) В коробке, ИХМО (я не разработчик) заложены заводские настройки, потому что машина как же выезжает с завода, не думаю что там делают адаптацию. А в процессе езды «мозгами» создается карта — открытие дросселя + переключение передач коробки на тот или иной режим работы педали газа. Эта пара неизменна. Поправьте если не прав.
Под тот режим, который заложен в программе. Я его не знаю. Но если почитать о том, что написано в шапке, понятно что в прицнипе он представляет, переключения на не высоких оборотах и т. п. НО, он через какое то время все равно перестроится под Вас. Так же как и под Вас подстроиться коробка после отключения АКБ. Она только по началу будет вести себя не так, как до отключения. А потом только так, как она привыкла к Вашей езде.
Https://ffclub. ru/topic/260299/jump_6460/
Адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус III – коробка проходит без поломок в 2 раза дольше!
Не займем больше 1 часа Вашего времени.
Можно без преувеличения сказать, что коробки-роботы – самый совершенный тип трансмиссии на сегодня.
Экономия топлива около 10%, лучшая скорость и плавность переключений – лишь малая часть достоинств РКПП.
Но со временем Вы можете перестать ощущать должный комфорт.
Это происходит потому, что существующие параметры коробки больше не актуальны, и необходимо выполнить переобучение КПП.
Настройки могут устареть как по причине износа узлов, так и из-за вмешательства в конструкцию – демонтажа, ремонта.
Любые действия, связанные с разборкой коробки-робота, должны сопровождаться обнулением настроек и внесением новых.
Помимо этого, адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 позволяет компенсировать еще один недостаток – довольно высокую стоимость запчастей.
В точно откалиброванном состоянии, коробка работает в оптимальном режиме, за счет чего износ узлов будет минимальным.
В перспективе, и траты на ремонт окажутся гораздо ниже.
Стоимость адаптации в нашем тех. центре составляет всего 1000 рублей.
Это самая выгодная стоимость для данной услуги в Санкт-Петербурге, при том, что на фоне сотен других СТО, мы выделяемся абсолютным профессионализмом.
Причины обратиться в мастерскую сегодня
Инициализация РКПП – лучшее решение в случае, когда трансмиссия отказывается нормально работать именно из-за программных неисправностей.
Такие сбои могут приводить к вполне заметным неполадкам:
- Наличие подозрительных шумов, неприятных звуков; Дерганье машины при начале движения (признак перегрузки); Толчки во время переключения передач; Сильные вибрации – при старте с места машина дрожит так, что чувствуется даже в салоне; На панели приборов горит контрольная лампа неисправности.
Заметить эти симптомы, проще всего, находясь в длинной пробке. Бить тревогу не обязательно – но записаться в тех. центр стоит на ближайший день.
Если же Вы не отмечали подобных неполадок, для профилактики обновлять настройки следует спустя каждые 10-15 тыс. пробега.
Нюансы проведения процедуры
Чтобы правильно выполнить адаптацию, требуются знания, понимание последовательности, фирменное оборудование.
Именно поэтому при попытке сделать настройку самостоятельно, могут уйти целые дни, а у нас это займет всего 30-60 минут.
Кроме того, наши механики пользуются оригинальным оснащением и лицензионными программами.
Поэтому мы гарантируем Вам безупречный результат и отсутствие каких-либо ошибок.
Не мучайте себя и машину – приезжайте в наш профильный тех. центр в СПб.
Записаться на сервис
Чтобы договориться о ремонте или обслуживании Вашего автомобиля, достаточно заранее связаться с дежурным механиком.
Специалист проконсультирует Вас, согласует время приемки автомобиля в сервис.
Мы работаем ежедневно, поэтому без проблем встретим Вас в наиболее удобный день.
Звоните и приезжайте – на сайте указан контактный номер, а также размещена форма обратной связи (оставьте свой телефон и мы перезвоним).
Https://powershift-spb. ru/adaptatsiya-ford-fokus-3-powrshift/
Адаптация PowerShift Ford Focus 3
Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 Вы можете в нашей мастерской.
Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером.
Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.
Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.
Посетить СТО следует сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега.
Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих.
Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.
Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 28470 р. | Есть в наличии |
2 | Маховик | 29700 р. | Есть в наличии |
3 | Блок ТСМ | 33700 р. | Есть в наличии |
4 | Выжимной подшипник | 15800 р. | Есть в наличии |
5 | Замена маховика | 990 р. | За 1 день |
6 | Замена сцепления | 5990 р. | За 1 день |
7 | Ремонт блока ТСМ | 16990 р. | За 1 -3 дня |
8 | Адаптация коробки | 990 р. | За 1 час |
Почему нужно ехать к нам?
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина обслуживалась профессионалами, а их услуги не били по бюджету. Наше специализированное СТО предлагает Вам именно такие условия.
В распоряжении механиков имеется передовое оборудование, современный инструментарий и багаж знаний, что позволяет им справиться даже с самой сложной задачей.
При этом все работы проводятся максимально быстро, а качество подтверждается гарантией — 24 месяца или 50 тысяч км. пробега.
Что касается стоимости, то на примере адаптации Пауэр Шифт Форд Фокус 3 отлично видно, что она демократична и доступна каждому.
Приезжайте в мастерскую своего города и сэкономьте на ремонте. Забронировать место на удобное время Вы можете по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта. Позаботьтесь о своем авто своевременно и позвоните менеджеру прямо сейчас!
Http://vsesceplenie. ru/adaptatsiya-powershift-ford-focus-3
FORScan forum
Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 5:11 pm
Начинаем бета тестирование процедуры адаптации трансмиссий Powershift с «сухим» сцеплением. Процедура предварительно успешно проверена на «живом» авто (http://forscan. org/forum/viewtopic. php? f=11&t=835), поэтому риски минимальны. Должно работать и на USB, и на BT и на WiFi адаптерах приемлемого качества. Рекомендуется использовать версию 2.2.5 для Windows для оценки качества работы адаптера (в разделе Автомобиль->Конфигурация показывается статистика). Также в инструкции по проверке будут даны указания по предварительной проверке качества адаптера.
Полный список моделей, для которых применима функция:
Focus 3/CMax (c 2011 МГ и 2015 МГ — хотя в России последний пока не продается, но FORScan его уже поддерживает)
Fiesta 7 (с 2008 МГ)
EcoSport (c 2012 МГ)
B-Max (c 2012 МГ)
Ka (c 2015 МГ)
Отличия в процедуре по моделям:
Для Focus 3/C-Max есть некоторые отличия в процедуре адаптации от остальных моделей. Кроме того, у разных моделей разные калибровочные обороты ХХ (при которых выполняется обучение сцепления). В остальном процедуры идентичны. Для целей тестирования нам интересны все перечисленные модели.
Для владельцев российских ЭкоСпорт (с 2014 МГ): для российских машин процедура адаптации в IDS недоступна (на данный момент, проверяли в IDS Standard v96). Т. е. как дилер сейчас выполняет для них обучение — вопрос. При наличии владельцев таких машин, желающих выполнить эту процедуру, можем сделать сборку с поддержкой функции для российских машин. Калибровочные параметры будут взяты от европейской модели 2014 МГ. Соответственно есть небольшой риск, что для российской модели эти параметры как-то отличаются.
Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:
Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.
Перед выполнение процедуры двигатель и коробку рекомендуется полностью прогреть до рабочих температур. Процедура может быть успешной и на не прогретой коробке, но эффект от процедуры может отличаться.
Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).
1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:
2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:
3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»
4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.
Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.
4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач
5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.
6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
Отключить.
6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
— двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
— Рычаг селектора РКПП в положении P
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
— продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
— продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.
Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.
7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan. org/contactus. html).
Информация по совместимости адаптеров, на которых выполнялось тестированию:
Успешно:
— ELM-совместимые: ELS27, ELM327 USB, ELM327 Bluetooth/WiFi (не все)
— J2534: Tactrix Openport 2.0, UCDS, Mongoose JLR, Ford VCMII
Неуспешно:
— J2534: ADS/ADS2 — не полностью поддерживается одна из команд J2534 (или мы что-то делаем не так) — запрос разработчикам отправлен, ответа нет. Обсуждение здесь: http://forscan. org/forum/viewtopic. php? f=10&t=1654
В процессе проверки:
— ELM-совместимые: ELM327 Bluetooth, WiFi
— J2534: CanTieCar v3
Https://forscan. org/forum/viewtopic. php? t=1595
Адаптация Форд Фокус 3 Powershift
Хотите, что коробка прослужила в 2 раза дольше?
Убедиться, что узлы работают корректно?
Устранить рывки и удары, даже без разборки?
Адаптация PowerShift на Форд Фокус 3 даст именно такой результат, если будет сделано правильно!
Первая настройка параметров, выполняется еще при сборке трансмиссии – заводом-производителем.
Но по мере износа узлов и вследствие ремонтов, зазоры вырастают, а взаимное положение деталей – нарушается.
Из-за этого могут возникать разные неприятности – от легких толчков и вибраций, до пробуксовки сцепления и потери мощности авто.
Компенсировать лишние зазоры можно именно путем адаптации. Делать ее вручную, самостоятельно и с помощью сомнительных программ – рискованная затея.
Все же процедура включает в себя очень важные этапы:
- Запуск базовых установок; Регулировку настроек пакета сцепления; Калибровку допусков передачи и точек синхронизации; Сброс значений давления масла и т. д.; Обнуление параметров ESP; Обязательную тестовую поездку, для проверки на исправность.
Если нет 100% уверенности в своих силах, эту работу точно лучше доверить специалистам.
Тем более, для процедуры в любом случае понадобится специальное оборудование.
Запишитесь в нашу мастерскую, и перенастройка РКПП пройдет по всем правилами.
Мы принимаем клиентов по предварительной записи и сможем подготовиться, поэтому работа не займет более 30-40 минут.
Позвоните, чтобы успеть согласовать визит в удобный день.
Когда делать и сколько стоит
Выполнять калибровку следует при появлении мелких неполадок с PowerShift и подозрении, что причина тому – естественный износ механизмов.
В обязательно порядке, проводить процедуру следует:
- При установке восстановленной или новой коробки передач; В случае замены ключевых узлов (сцепление, маховик, блок ТСМ); Спустя каждые 10 – 15 тысяч километров пробега;
Стоимость услуги в нашей автомастерской в Екатеринбурге – всего 2000 рублей.
Это скромная плата за обслуживание Ford Focus III на фирменном оснащении и использование дилерского программного комплекса.
Более того, если Вы обращаетесь к нам для ремонта КПП, то настройка выполняется совершенно бесплатно.
Результат, который Вы почувствуете
«Обучение» коробки-робота не заменит инструментальное вмешательство в полной мере.
Но столь быстрая и доступная услуга имеет неоспоримые достоинства.
Всего за 30 минут, пока машина будет находиться в сервисе, наши мастера:
- Узнают уровень износа и «остатка» фрикционных дисков; Улучшат текущую работу трансмиссии; Получат данные о температурном режиме агрегатов; Считают и сбросят ошибки, возникшие за время эксплуатации авто; В перспективе, снизят Ваши расходы на ремонт трансмиссии.
Позаботьтесь о своей машине – позвоните нам
О некоторых недоработках в конструкции Пауэр Шифт известно давно.
Но так же уже не первый год понятно, как с этими проблемами бороться.
Адаптация PowerShift на Форд Фокус 3 – один из самых недорогих и эффективных способов, который предлагает наша профильная мастерская в Екб.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером по телефону или через функцию обратный звонок.
Договоритесь о визите заранее, и для Вас обязательно найдется место в лучшем сервисе города.
Https://powershift-ekb. ru/adaptatsiya-ford-fokus-3-powershift/
Адаптация коробки робот Форд Фокус 3
Адаптация коробки робот Ford Focus 3 всего за 970 руб.
Будет выполнена быстро, профессионально и недорого.
Лучшие сервисные условия!
Вам потребовалась адаптация сцепления Форд Фокус 3 и Вы ищете достойный сервисный центр?
Наша специализированная мастерская предлагает высококачественное обслуживание по приятной стоимости.
Филиалы СТО располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Екатеринбурге и Новосибирске.
Проводить инициализацию преселективной коробки следует сразу после замены комплекта сцепления Форд Фокус 3.
Благодаря многолетнему опыту и абсолютному профессионализму наших сотрудников, Вы получаете идеально работающую КПП и гарантию на проведенные работы.
В процессе переобучения робота, используется фирменное оборудование, применяемой компанией Ford в собственных техцентрах.
Срок действия гарантийного обязательства составляет 2 года или 60 000 Километров пробега. Обязательное условие для ее получения — установка предлагаемых нами комплектующих, поскольку мы абсолютно уверены в их надежности. Осуществляется процедура адаптации в кратчайшие сроки, однако, качество выполнения работ
В связи с этим нисколько не страдает.
Помимо случаев полной замены узла, проводить перенастройку «робота» необходимо после монтажа нового актуатора выжима.
Совершить повторный визит в автосервис рекомендуется спустя 10-15 тысяч километров.
Это позволит убедиться в правильности функционирования бортовой электроники и, при необходимости, дополнительно откорректировать настройки КПП.
Также посредством компьютерной диагностики, Ваш автомобиль может быть проверен на предмет наличия скрытых ошибок в работе всего электрооборудования машины.
При установке нового комплекта сцепления в нашем сервисном центре, Вам совершенно бесплатно предлагается замена расходников: моторного масла, топливных
И воздушных фильтров.
Не стоит откладывать решение проблемы на потом — это может привести к серьезной поломке и внушительным денежным тратам.
Чтобы получить подробную консультацию от квалифицированного специалиста, Вам достаточно позвонить по контактному телефону
Или заполнить на сайте соответствующую форму электронной заявки.
Http://sceplenie-service. ru/adaptaciya-korobki-robot-ford-focus-3
Адаптация РКПП Powershift
Трансмиссия POWERSHIFT характеризуется своей надежностью и достаточной беспроблемностью функционирования. Но с течением времени и в ее работе возникают определенные проблемы.
Справиться с ними позволяет своевременное проведение адаптации КПП Пауэр Шифт. Процедура включает в себя комплекс мероприятий, которые нормализуют функционирование системы, исключают сложности со сменой передач и повышают общую комфортность управления транспортным средством.
Цена адаптации РКПП Powershift в техцентрах нашей сети составляет 1 500 руб. Но в большинстве случаев адаптирование трансмиссии входит в ту или иную услугу автосервиса и проводится бесплатно!
Адаптация и ее актуальность
Адаптация – одно из важнейших мероприятий по обеспечению качественной и комфортной эксплуатации транспортного средства с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo и Volvo S60.
Со временем, особенно при «агрессивной» езде, у автомобиля появляются рывки при переключении передач, взаимодействие с КПП сопровождается ударами. Имеют место и иные неприятности.
Проведение адаптации необходимо, когда у КПП Пауэр Шифт появляется определенная «забывчивость» относительно реальных условий эксплуатации. Например, при изменении плотности масла в системе возникает изменение внутреннего давления, что приводит к чрезмерно активному изнашиванию сцепления и закономерно ведет к нарушению процесса переключения передач. В этом случае необходимо всерьез задуматься о проведении адатирования системы, после которого коробка передач восстановит свое первоначальное рабочее состояние и переключение между передачами станут плавными.
Также о проведении адаптации КПП Powershift следует позаботиться в таких ситуациях:
- при ремонте коробке или полной замене агрегата; в процессе замены блока управления ТСМ; при продолжительном простое или замене АКБ.
Периодичность выполнения адаптации
Выполнение адаптации коробки дает возможность в значительной мере продлить период эксплуатирования КПП. Производитель трансмиссии для автомобилей Ford и Volvo рекомендует выполнять эту процедуру при прохождении каждого планового ТО автомобиля (предпочтительно проводить при достижении пробега в каждые 10000 км).
Хотя возможны и внеплановые процедуры. Зачастую они могут быть обусловлены отклонениями в работе РКПП Пауэр Шифт, появлением помех при смене передач и затрудненном движении авто при переключении момента силы.
Особенности адаптации Powershift
Процедура адаптации коробки передач Powershift, например Форд Фокус 3, подразумевает считывание выдаваемых системой кодов и удаление содержащихся сведений об имеющихся ошибках. Сам процесс включает в себя ряд поочередных этапов, а именно:
- адаптация сцепления; адаптация модуля ТСМ; диагностика ТС в движении, в условиях реальной трассы.
Проводится адаптирование с задействованием узкопрофильной аппаратуры и специализированного программного обеспечения. Такое сочетание дает возможность получить максимальный эффект при незначительных затратах времени и ресурсов.
Адаптация РКПП Повершифт – процедура, которая требует к себе не менее пристального внимания, чем проведение любых ремонтных работ. Ее игнорирование может негативно сказаться на удобстве управления авто и повысить опасность его пребывания на дороге. При своевременном проведении адаптации КПП можно с легкостью избежать целого ряда проблем и неприятностей.
Имея определенные навыки, данную операцию можно провести и самостоятельно. Но более качественно выполнить адаптирование трансмиссии Powershift помогут мастера одного из наших специализированных автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.
За годы работы с коробками передач Пауэр Шифт нами накоплен большой опыт в этой сфере. Кроме того, все техцентры оснащены профессиональным дилерским оборудованием, которое поможет не только провести качественную адаптацию РКПП Форд или Вольво, но и выявить другие возможные неполадки. К тому же приемлемые цены и расширенная гарантия на услуги сделает выбор в пользу обращения к нашему специалисту абсолютно оправданным.
Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года
Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!
Https://ps-auto. ru/services/ctg_powershift_adaptation
Адаптация Powershift Форд Фокус 3
Вам нужна адаптация Powershift Форд Фокус 3?
Стоимость данной услуги всего 1000 рублей
Доверьте решение этой задачи профессионалам.
В нашем сервисном центре Вы тратите минимум денег и времени, а получаете высококлассное обслуживание.
Мастерские расположены в городах: Москва, Санкт-Петербург.
Наши цены на услуги и автозапчасти
Замена сцепления | 6000 руб. |
Замена маховика | 1000 руб. |
Замена вилок сцепления (при замене сцепления — бесплатно) |
7980 руб. |
Ремонт блока ТСМ | От 14920 руб. |
Сцепление комплект Powershift | 25750 руб. |
Маховик | 12500 руб. |
Блок ТСМ | 33500 руб. |
Вилка сцепления Powershift | 15000 руб. |
Выжимной подшипник Powershift | 16000 руб. |
Ремонт АКПП Powershift | От 5000 руб. |
В каих случаях нужна инициализация?
Выполнять инициализацию коробки-робот следует после замены всего комплекта сцепления или установки нового акутатора выжима.
Повторно посетить сервисный центр рекомендуется примерно через 10-15 тысяч километров пробега.
Во время контрольного визита будет проведен профилактический осмотр КПП и проконтролирована правильность функционирования бортовой электроники.
Благодаря высокому уровню компетенции специалистов и многолетнему опыту в данной сфере, результатом «переобучения» становится идеально работающая коробка передач.
Немаловажно, что в течение 50-ти тысяч километров пробега будет действовать гарантия, и в случае возникновения каких-либо сбоев, связанных с проведенными работами, они безоговорочно будет устранены.
С уверенностью мы можем говорить о надежности только той продукции, которая нами проверена лично, поэтому обязательное условие предоставления гарантии — установка комплектующих, от предлагаемых нами производителей (в случае замены деталей).
Какое програмное обеспечение используется для адаптации Powershift Форд Фокус 3?
Для перепрошивки роботизированной КПП, в мастерских используется современное сертифицированное оборудование, которое Ford применяет в своих фирменных автоцентрах.
Непосредственно процедура адаптации занимает совсем немного времени, однако качество из-за этого нисколько не страдает.
Чтобы получить максимально подробную информацию о восстановлении и инициализации коробки-робота, Вам нужно просто набрать контактный номер телефона, указанный на сайте.
Наш компетентный менеджер бесплатно проконсультирует Вас и разъяснит все интересующие моменты.
Во время посещения СТО, дополнительно Вам может быть предложена компьютерная диагностика, позволяющая выявить скрытые проблемы с электрооборудованием.
Позвоните нам или отправьте электронную заявку прямо сейчас. Наш прайс-лист Вас приятно удивит.