Обнаружить, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор, может быть неприятно. Так что знание того, где делать покупки АКБ для Toyota Avensis по лучшей цене, может оказаться большим преимуществом.
Где купить автомобильный аккумулятор?
Когда дело доходит до решения, где вы должны заказать АКБ, необходимо учитывать несколько факторов:
· убедитесь, что вы покупаете аккумулятор подходящего размера,
· обязательно сравнивайте цены моделей,
· ознакомьтесь с гарантией и посмотрите включена ли установка.
Вы также должны потратить время на то, чтобы проверить надежность выбранного производителя и самого аккумулятора для Toyota Avensis перед покупкой.
Принимая во внимание эти факторы, вы, вероятно, найдете лучшие предложения по автомобильным батареям в нашем интернет-магазине «Колеса даром» в Москве. Помимо приемлемой стоимости и оперативного обслуживания, у нас вы получаете длительную гарантию на каждую единицу товара.
Подбор актуального устройства можно осуществить при помощи специальных фильтров или путем консультации с нашим компетентным менеджером. При выборе аккумулятора не забывайте обращать внимание на полярность, параметры, емкость и мощность устройства. В нашем ассортименте представлено множество моделей отечественных и зарубежных производителей.
Для того, чтобы ваша АКБ на Toyota Avensis прослужила вам как можно дольше, содержите ее в чистоте и проводите периодическую диагностику.
Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 8:00 — 00:00 Сходня (Шереметьево) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Троицк (Калужское ш.) Хочу доставку
AGM AGM (залит, заряжен) AGM сухозаряженный (электролит в комплекте) Ca/Ca CA/Ca Ca/Ca + Silver EFB Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид)
AFA Alphaline ATLANT Banner Bars Bosch Delkor Delta Dominator Ecostart ETALON Exide Fiamm Flagman Forse Furukawa battery GENERAL SECURITY GS YUASA Hankook HARD Medalist MEGA START Moll Mutlu RDrive Red Rocket Salut Solite Storm TITAN Topla TUBOR AGM Tudor Tyumen Battery Unikum Uplus Varta YUASA Автофан Аком Актех Зверь Зубр Курский аккумулятор Подменные Стандарт ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear
Обслуживание Необслуживаемый — Пробок нет Малообслуживаемый — Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду’>?
AGM AGM (залит, заряжен) AGM сухозаряженный (электролит в комплекте) Ca/Ca CA/Ca Ca/Ca + Silver EFB Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид)
Австрия Беларусь Великобритания Вьетнам Германия Италия Казахстан Китай Польша Россия США Словения Соединенное Королевство Турция Чехия Южная Корея Япония
Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.’>?
130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206×175 мм) D23 (232×175 мм) D26 (261×175 мм) D31 (306×175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) L1/L1b (207×175 мм) L2/L2b (242×175 мм) L3/L3b (278×175 мм) L4/L4b (315×175 мм) L5/L5b (353×175 мм) L6 (393x175x190) Вспомогательный
Всем доброго вечера ? Уже не первый раз меня подводит аккум, если минут 15 послушаешь музыку в заглушенной машине, потом будешь толкать… проверенно! ? Поэтому, надо новый аккум! Вопрос, какие размеры/параметры идут по заводу и какую модель вы юзаете?
Делитесь советами, не стесняйтесь)) Всем спасибо ?
Toyota Avensis 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Toyota Avensis, 2008
Toyota Avensis, 2006
Toyota Avensis, 2008
Toyota Avensis, 2006
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Стоит новый титан евросильвер, 15 минут музыки во дворе и сдох, еле завелся
Бери AGM.Цена кусается, но он того стоит!)Я взял себе EFB(в бортовом есть запись), но нудно было брать AGM, но уже поздно ))
У меня ещё оригинальный стоит! Индикатор зелёным показывает)
Индикатор запитан от одной банки, не факт что в остальных все хорошо!
Тюмень премиум пока не плохо себя показывает
У нас такой не найдёшь ?
При покупки авто стоял Bosch 60A, через пол года ушел на замену, умирал так же как и у тебя. Взял TITAN 63A аккумулятор полностью устраивал, ни разу не подвел меня. Проработал 2,4 года, примерно месяц назад неожиданно замкнул, после чего напряжение держал только 8,5A.Теперь стоит Moratti 66A, причина выбора данного аккумулятора это гарантия на него 4 года. Купил в магазине Батарейка, у них сеть кажется по всей России.Цена 5350р. при сдаче старого скинули 1000р.
Недели две назад в выходные на улице минус был, -25 примерно! Пошел в гараж, там температура не такая как на улице, но все равно, аккумулятор отказался крутить двигатель, я его конечно согрел в подвале, зарядил и он снова заработал. Но осадок остался! По причине недавнего дня моего рождения, можно сказать Юбилея, мое материальное положение слегка улучшилось, и я решил купить новый аккумулятор, взял Тюменский 64 амп, с обратной полярностью! Крутит как бешеный! Надеюсь будет надежно работать положенное ему время! Мой старый 75 амп под название РУСБАТ 2019 года выпуска сдал в магазин при покупке нового и получил скидку 550 рублей! Во как!
Toyota Avensis 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Avensis, 1998
Toyota Avensis, 1998
Toyota Avensis, 1998
Toyota Avensis, 2000
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Да, обычная сотня не влазит по размерам, а влазит вроде азиатская, где ровная площадка сверху и клеммы торчат. И сам АКБ выше.
У меня такой же Авенсис приехал из Европы с 100Аh, шесть лет она отработала мне, а сколько до меня — не знаю, но потом начал мутить музыку, поставил усилитель, а также есть подогрев фильтра (бандаж), стекол (дворники лобового, заднее, боковое), с фарами утром и вечером — вообще к концу зимы он погиб. Летом можно было бы и ездить, но решил купить новый, тем более сотня была необслуживаемая, да ещё и зарядку не смог найти. Короче почитал форум) купил 74 — купил, и уже в первую зиму офигел — если на сотне у меня было до 10 попыток старта (когда ещё не было подогрева фильтра и сдуру ставил кнехт кс100 на зиму), то на 74 только 2, и то вторая уже еле-еле. Да, стартер конечно тоже уже был не молод, но разница была огромная. Стартер перебрал. Вторую зиму ещё дотянул на 74, на третью просто сразу купил опять 100 и забыл про АКБ. Всем советую в d4d меньше 90 не ставить. На 120 амперный генератор (у меня оригинальный, ещё не перебирал), который ставился только на эту модель и только на этот движок самое то. Другу на 328сi, сейчас тоже 92 поставил (там тоже 120а генератор и серьезная музыка). Мнение никому не навязываю, просто можно и так. Езжу до -25, крутит как летом.
Toyota Avensis относится к числу среднеразмерных автомобилей японского производства. Впервые машина увидела свет в 1997 г. и производилась она по 2018 г. Она пришли на замену не менее популярной в те ранние годы Toyota Carina E. Машина практически с первых лет своего присутствия на рынке приглянулась многочисленным автолюбителям, которые быстро ощутили все преимущества и особенности.
За почти 20-летию историю машина несколько раз преображалась. Всего нам известно 3 поколения, которые, сменяя друг друга, совершенствовали авто. Делали его более современным и безопасным, чего в итоге ее создателю удалось достичь.
Первое поколение стартовала в продаже с 1997 г. и просуществовало на рынке до 2003 г. Мир увидел автомобиль в кузове большого хэтчбэка под наименованием Toyota Avensis T210/220. Красивый и мощный авто сменился более грациозным и важным по внешнему виду седаном Т250, который производился до 2009 г. Машина получила обновленную линейку двигателей с улучшенными характеристиками. Был существенно преображен внешний вид, ходовая и салон.
Третье поколение стало производиться с 2009 г. и просуществовало на рынке до 2018. Машина опять несколько изменилась во внешности, приняв некоторые черты своего первого варианта. Седан Тойота Т270 широко известен своим высоким уровнем безопасности и совершенными системами защиты на фоне идеальной управляемости, исключительного дизайна и оснащенности новейшими решениями в области электроники.
На этот автомобиль производитель устанавливал много различных двигателей как бензиновых, так и дизельных разновидностей с объемом от 1.6 до 2.4 л.
На модель Avensis (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Avensis (2002–2008), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Avensis подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Avensis длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Avensis (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
На модель Avensis (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Avensis (2009–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Avensis подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Avensis длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Avensis (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
На модель Avensis (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
В сегменте автомобилей в который входит Toyota Avensis (1997–2003) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Avensis подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Avensis длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.