Акпп на бмв х5

Оригинальная АКПП BMW 6hp26x с двигателем M57D30 306D2 для кузова Х5 E53. Снята с европейской машины, без пробега по РФ. Даём гарантию на установку и проверку. Проверим п.

Двигатель 3.0, TD, дизель
Номера 6HP-26X
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0, TD, дизель
Номера 6HP-26X
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0, TD, дизель
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0
Номера 96024845
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0
Номера 1077489
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП

с бубликом в комплекте, отправка в регионы, даём гарантию на наши з.ч. Возможна установка запчасти на нашем СТО, будьте готовы назвать артикул зч

Номера 7545773, 6HP-26X, 1068022 и ещё 2
Тип кузова минивэн
Двигатель 3.0, дизель
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0, дизель
Номера 24007529964, 7529964
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0, дизель
Номера 24007529964, 7529964
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Двигатель 3.0, D, M57 D30 (306D2), дизель
Номера 7564332
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП
Руль правый руль
Привод полный
Двигатель 3.0, дизель
Номера 6HP-26X, 056LI
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП МКПП
Двигатель 3.0, дизель
Номера 1GTZ
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП МКПП
Двигатель 3.0, дизель
Номера 7545773, 1068020011, 1068022
Тип кузова внедорожник 5 дв.
Тип КПП АКПП

Акпп на бмв х5

Акпп BMW X5 E53 5L40 e 3л бензин со снятием установкой и атф 65000 рублей
Акпп BMW X5 E53 5L40 e 3л ДИЗЕЛЬ со снятием установкой и атф 70000 рублей
Телефон 89637518985.
WWW.VINAUTO777.RUМЫ ПРОДАЕМ ПЕРЕБРАННЫЕ КОРОБКИ С ГАРАНТИЕЙ 6 МЕСЯЦЕВ.

Акпп на бмв х5

5l40

Так же эти акпп шли на
БМВ 3 00-07 L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L
БМВ 5 L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L
БМВ Х3 L6 2.5L/2.9L/3.0L
Ренж Ровер 01-06 4X4 L6 2.9L

Акпп на бмв х5

1

Довольно непростая акпп в ремонте. Если ZF 5HP19, например, при определенной удаче можно собрать на коленке в гараже, то с этой такие попытки, как правило, обречены на провал.Опишем, что надо менять в этих акпп всегда.
1. Гидротрансформатор.Он там слабоват и выходит из строя постоянно.

Акпп на бмв х5

гтд

Акпп на бмв х5

оверолл

3. Фрикционы. Все. Эта Акпп не терпит выборочной замены-они в ней летят разом.

Акпп на бмв х5

фрикционы.

4.Поршни. Менять ВСЕГДА. И вот тут мастера самоучку ждет засада. Ибо поставить их ой как непросто. И без специальных конусов и смазок-невозможно. Точнее, поставить-то вы их поставите. Но давления они держать не будут. И АКПП будет лягаться, как мустанг на аркане.

Акпп на бмв х5

поршни

5. Масляный насос.
Крайне проблемная деталь. Интегрирован в корпус колокола. Всегда нуждается в ремонте. Новый стоит запредельно. При ремонте насосов обязательно шлифуется алюминиевая поверхность статора с восстановлением заводских допусков (30 микрон) по зазорам, для этого требуется специальное оборудование и квалификация . При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки старого статора возможно перекос, заклинивание и поломка всего насоса при повышенной нагрузке.
Кстати-причина гибели насоса-высокие скорости. Он начинает умирать при скоростях от 150 км в час.
Любите погонять на БМВ Х5? Копите денюшки.

Акпп на бмв х5

насос.

6.
Вместо каналов и плунжеров гидроблока здесь быстро изнашиваются PWM Соленоиды-электрорегуляторы.
При нехватке давления в пакетах и нештатном проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение. Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны . Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает 6-7 лет.Меняются чаще всего полным комплектом

Акпп на бмв х5

гидроблок

7. Еще одна типичная замена в «легких» капремонтах перегретых коробок — комплект пластиковых вошеров\шайб.

Акпп на бмв х5

вошеры

8. Медные втулки.

Акпп на бмв х5

втулки

Это мы описали ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к замене детали. Железо (Планетарка, Барабаны) ставим БУ из за их высокой стоимости.
Акпп эта проблемна тем, что при малейшей ошибке в сборке рассыпается в хлам моментально. Поэтому мы их «навынос» не продаем. Только с установкой в нашем сервисе.

Автомобили, на которые ставились АКПП 5L40
BMW 3 SERIES 00-07 L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L
BMW 5 SERIES L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L
BMW X3 L6 2.5L/2.9L/3.0L
BMW X5 00-06 L6 2.9L 3.0L
BMW Z3 ROADSTER 00-02 L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L
BUICK PARK AVENUE 07-09 R/AWD V6 2.8L 3.6L
BUICK ROYAUM 05-06 CHN R/AWD V6 2.8L 3.6L
CADILLAC CTS 01-07 RWD V6 2.6L/2.8L/3.2L/3.6L
CADILLAC SRX 04-09 R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC SRX 04-09 R/AWD V6 3.6L
CADILLAC STS 04-09 R/AWD V8 4.6L 5L50E
CADILLAC STS 05-09 R/AWD V6 2.8L V6 3.6L 5L40E
CADILLAC XLR 03-06 RWD V8 4.6L 5L50E
HOLDEN ADVENTRA 04-06 AWD V6 3.6L
HOLDEN COMMODORE 04-09 RWD V6 3.6L
LAND ROVER RANGE ROVER 01-06 4X4 L6 2.9L
OPEL/ GM GT 06-08 USA 5 SP R/AWD L4 2.4L
OPEL/ GM OMEGA 00-03 RWD V6 2.5L
PONTIAC G8 08-09 RWD V6 3.6L
PONTIAC SOLSTICE 05-09 R/AWD L4 2.0L 2.4L
SATURN SKY/SKY REDLINE 07-09 R/AWD L4 2.0L 2.4L

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

Автоматическая коробка переключе­ния передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравли­ческой трансмиссии значительно уве­личивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет суще­ственно снизить расход топлива.

На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного пе­реключения передач, а также самона­страивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погод­ных условий (зимняя программа) и со­стояния дорожного покрытия.

Если перевести селектор из положе­ния «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную про­грамму переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селек­тор вправо, в положение «D».

Внимание! При возникновении неисправно­сти, АКПП автоматически перехо­дит на работу в аварийном режи­ме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автомати­ческой диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Over­heat» («Перегрев коробки пере­дач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управле­ния коробкой передач»).

Неисправность может быть как в электронике управления, так и в са­мой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомо­биль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо не­медленно обратиться на СТОА.

Положение селектора управления

Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положе­ния.

  • Р — положение парковки;
  • R — передача заднего хода;
  • N — нейтральное положение;
  • О — автоматический режим;
  • М/S — ручной режим и спортивная программа.

Изменение положение селектора управления АКПП

Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Пе­ред включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсив­ность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.

Внимание! В оставленном автомобиле с ра­ботающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затя­нут.

Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блоки­ровки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).

Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Пе­реведя рычаг в положение, соответст­вующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения пере­дачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.

При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при дви­жении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождать­ся, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холо­стого хода и только тогда включить необходимую передачу.

Для вывода рычага селектора из по­ложений «Р» и «N» на стоящем авто­мобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.

Устройство понижение передачи («kick-down»)

Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») слу­жит для включения пониженной пере­дачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повы­шенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускоре­ние автомобиля при переходе на по­ниженную передачу. При нажатии пе­дали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное пере­ключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке авто­мобиля достаточно остановить автомо­биль педалью тормоза, двигатель дол­жен работать на режиме холостого хо­да. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селек­тор управления в положение «Р», за­блокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокиро­вочный механизм трансмиссии получа­ет меньшую нагрузку и легче отпуска­ется.

Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксиров­кой невозможен.

Каталог б/у коробок передач для BMW X5 I (E53). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП BMW X5 I (E53).

Не знаете модель своего двигателя?

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Модификация Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Даты выпуска
3.0 d Дизель M57306D1; M57 D30 (306D1) 2,9 184 2001 — 2006
3.0 d Дизель M57N306D4 3,0 218 2003 — 2006
3.0 d 4WD Дизель M57N306D2 3,0 211 2004 — 2006
3.0 i Бензин M54306S3 3,0 222 2000 — 2006
3.0 i Бензин M54306S3; M 54 B 30 3,0 231 2000 — 2006
4.4 i Бензин N 62 B 44; N62B44A 4,4 320 2003 — 2006
4.4 i Бензин M 62 B 44; M 62 B 44 TU 4,4 286 2000 — 2006
4.6 is Бензин M 62 B 46; M67468S1 4,6 347 2002 — 2006
4.8 is Бензин N62B48A 4,8 360 2004 — 2006

Причины популярности BMW Х5 — немецкая надежность, высокая мощность, отличные аэродинамические характеристики. Чтобы авто исправно служило десятки лет, его механизмы нужно регулярно обслуживать.

Коробку передач BMW X5 нельзя назвать слабым местом, однако и она порой выходит из строя. Автосервис ATG предлагает помощь владельцам немецкого ТС. Мы выполняем ремонт АКПП BMW Х5 в Москве на выгодных условиях.

Причины поломок

Как любые подвижные элементы, детали коробки передач склонны к износу под влиянием ряда факторов:

  • частые разгоны на высоких оборотах;
  • агрессивная манера езды;
  • несвоевременная замена масла.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 20-40 тыс. км пробега. Простое сервисное мероприятие исключает 90% известных поломок АКПП.

Основные неисправности

Даже если масло меняется вовремя, по достижении пробега 180-200 тыс. км в коробке передач BMW X5 возникают неисправности. К ним относятся:

  • износ деталей масляного насоса;
  • деформация гидротрансформатора;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение магистралей системы охлаждения, манжет, сальников.

Ликвидировать проблемы можно только после комплексной диагностики и переборки узла. Работы рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.

Этапы ремонта АКПП BMW X5

Специалисты центра ATG проводят визуальный осмотр коробки передач, тест-драйв, гидравлическую и компьютерную диагностику.

В ходе визуального осмотра выявляют видимые повреждения по следам износа контактирующих деталей. Тест-драйв позволяет найти неполадки по специфике работы АКПП. Характерные шумы или стуки в коробке передач уже наталкивают на определенные выводы.

Диагностика гидравлической системы заключается в проверке ее герметичности. Если имеются подтеки трансмиссионного масла, находят испорченные или уязвимые элементы.

Компьютерная диагностика — крайний этап подготовки к ремонту. Она позволяет выявить неисправности и их причины с точностью до 99%.

Специалисты ATG определяют перечень необходимых работ. Сюда могут входить демонтаж АКПП с последующей дефектовкой (бюджетный вариант при несерьезных поломках) или капитальный ремонт АКПП BMW X5 (способ решения запущенных проблем). Если владелец авто дает согласие, мы приступаем к обслуживанию агрегата сразу после диагностики.

Сделайте звонок по номеру 8-495-785-81-06 или заполните форму обратной связи, чтобы записаться на ремонт коробки передач BMW X5. Мы открыты для диалога с клиентами по будням с 10 до 20 часов.

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей – АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Как эффективно продлить срок работы АКПП БМВ Х5?

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная. «Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей. Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Видео замены масла в АКПП BMW e39

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.