Ауди 100 — это полноразмерные автомобили бизнес-класса «E»-сегмента немецкой компании Audi AG, которые производились с 1968 по 1994 годы. С 1994 года линейка была переименована в Audi A6. На всех поколениях двигатель располагался продольно спереди, привод иди на передние колеса или на все. Кузова были практически всех типов кроме кабриолета и кроссовера.
Ауди 200 — более дорогая версия «сотки», которая отличалась более качественной отделкой и материалами, бо́льшим количеством опций и более мощными 5-ти цилиндровыми моторами.
Инженер Людвиг Краус разработал автомобиль в секрете, несмотря на правление Фольксвагена в лице Генриха Нордхоффа, который планировал использовать производственные мощности для выпуска популярного в то время «Beetle». Но «сотка» была разработана очень вовремя и позволила процветать концерну Volkswagen group.
Эта модель была очень популярна как по всему миру, так и на территории России в 90-х годах После распада СССР их пригоняли в огромных количествах из Германии, в подавляющем большинстве своем подержанные.
Ауди С1 (1968—1976)
26 ноября 1968 года впервые был показан в прессе первый Ауди 100 в виде четырехдверного седана на платформе Volkswagen Group C1 (F104). «100» означала мощность мотора в лошадиных силах. Это был самый крупный автомобиль возрожденной в 1965 году марки Audi и первый с двигателем с водяным охлаждением. В следующем году появился двухдверный седан, а еще год спустя двухдверное купе.
Первая Ауди 100 пользовалась большим спросом и не могла поначалу его удовлетворить. Летом 1970 года пришлось вводить новую производственную линию на фабрике Volkswagen Wolfsburg для ее выпуска. За 8-летний период было произведено 827 тыс. автомобилей.
Двигателей было всего два бензиновых объемом 1.8 литра (80, 90 и 100 л.с.) и 1.9 литра (115 л.с.). В 1972 году двигатели 80 и 90 л.с. были заменены новым того же объема и мощностью 85 л.с., который работал на низкооктановом бензине. Коробка передач только 4-х ступенчатая механическая, однако с 1970 года можно было заказать 3-х ступенчатый автомат.
Ауди С2 (1976—1982)
В 1976 году представили второе поколение Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C2 (Type 43) с новым и редким на то время 5-ти цилиндровым мотором. Дизайн кузова был схож с контурами автомобиля с роторно-поршневым двигателем NSU Ro 80. За 6-ти летний период было произведено около 1 млн. автомобилей.
Форм кузовов осталось три типа — 2-х и 4-х дверный седаны, купе было упразднено, вместо него появился хэтчбэк (Avant). В основном (90%) автомобилей были 4-х дверные седаны. Двухдверных седанов было продано единицы. В 1979 году появилась более дорогая версия автомобиля — Ауди 200. В США автомобиль назывался Audi 5000.
Бензиновые двигатели представлены следующими моделями: 4-х цилиндровые объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 84 и 113 л.с., 5-ти цилиндровые объемом 1.9 литра (100 л.с.), 2.1 литра (115 л.с.), 2.1 литра с впрыском топлива (134 л.с.) и 2.1 литра с впрыском топлива и турбонаддувом (170 л.с.). Впервые появились два 5-ти цилиндровых дизельных двигателя объемом 2.0 литра — атмосферный и турбированный мощностью 70 и 84 л.с. соответственно. Было доступно два варианта коробок передач — 3-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая.
Ауди С3 (1982—1991)
В 1982 году мир увидел третье поколение Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C3 (Type 44). Этот автомобиль имел аэродинамический облик, обеспечивая выдающийся коэффициент сопротивления 0.3 для базовой модели, что привело к экономии топлива и увеличению максимальной скорости. Округлая форма кузова повлияла на американский седан 1986 года Ford Taurus и сделала тренд на форму автомобилей в 90-х годах. Была впервые применена система безопасности Procon-ten, которая при лобовом ударе втягивала вперед рулевое колесо и убирала провисание ремней безопасности.
Полностью убрали двухдверные модели седанов, остались только 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы, на которых была возможность установки третьего ряда сидений. В 1985 году кузов стали полностью оцинковывать и были некоторые эксперименты с кузовами из алюминиевого сплава. Более дорогую модель Ауди 200 стали выпускать в 1983 году. Всего было выпущено около 1.08 млн. автомобилей.
В США автомобиль остался под названием Ауди 5000. В 1991 году в США было сильное (в 6 раз) падение продаж автомобилей Audi из-за скандала о «непреднамеренном ускорении» в середине 1980-х годов. Покупатели жаловались, что автомобили с коробкой-автоматом сама приходила в движение, что привело к аварийным ситуациям с 6-ю смертями и более 700 несчастных случаев. Скорее всего это было вызвано ошибками водителей, перепутавших педали, но репутация была испорчена. Продажи восстановились только через 15 лет и пришлось отказаться от название Ауди 5000 и вернуться к европейским «100» и «200».
В третьем поколении Ауди 100 огромный выбор двигателей. Остался единственный 4-х цилиндровый 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 75 и 90 л.с. Остальные все 5-ти цилиндровые моторы объемами 1.9, 2.0, 2.1, 2.2 и 2.3 литра как карбюраторных, так и с впрыском топлива мощностью от 100 до 165 л.с. Дизельные моторы тоже довольно широко представлены — объемом 2.0, 2.4 и 2.5 литра как атмосферных, так и турбированных мощностью от 70 до 120 л.с. На Ауди 200 ставились только бензиновые двигатели с впрыском топлива объемом 2.1 и 2.2 литра мощностью от 136 до 220 л.с.
Выбор коробок передач одной из четырех типов: 4-х или 5-ти ступенчатая механическая и 3х- или 4-х ступенчатая автоматическая.
Ауди С4 (1990—1994)
В конце 1990 года представили сильно переделанную четвертую модификацию Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C4 (Type 4A). Кузова остались прежними — только 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы. Опция полного привода стала доступна для всего модельного ряда. Это последняя модификация с названием Ауди 100. С 1994 года эта модель была переименована в Audi A6. Ауди V8 на платформе С3 продолжила развиваться параллельно до 1994 года и была переименована в Audi A8.
Бензиновые моторы представлены очень широко. 4-х цилиндровые объемом 2.0 литра мощностью от 99 до 138 л.с., два 5-ти цилиндровые объемом 2.2 литра (227 л.с.) и 2.3 литра (131 л.с.), два 6-ти цилиндровых V-образных мотора объемом 2.6 литра (148 л.с.) и 2.8 литра (172 л.с.), и один 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом 4.2 литра мощностью 276 л.с. Дизельных мотора два — 5-ти цилиндровые объемом 2.4 литра (80 л.с.) и 2.5 литра (114 л.с.). Трансмиссий на выбор три — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатые механические.
Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…
Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.
P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)
Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988
Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991
Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991
Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989
…
Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986
Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989
Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991
Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991
Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991
Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984
Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987
Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984
Буквенный код двигателя | Объем двигателя (округление) | Число цилиндров | Мощность, hp/rpm | Крутящий момент, Nm/rpm | Система управления впрыском | Примечания |
ABB | 1.6 | 4 | 101/ 6100 | 127/ 3700 | Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ) | только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 |
AAE | 2.0 | 4 | 100/ 5500 | 157/ 2750 | Bosch Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 | только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 |
AAD | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 168/ 3200 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | еще ставился на А80 в В3 и купе |
ABK | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 166/ 3200 | Digifant ML 5.7 | только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод) |
ACE | 2.0 | 4 | 137-140/ 5900 | 185/ 4500 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет |
ADW | 2.0 | 4 | 107/ 5300 | 160/ 3200 | Digifant ML | Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод) |
AAR | 2.3 | 5 | 134/ 5500 | 186/ 4000 | Bosch KE-Jetronic 3.2 | еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2 |
ABC | 2.6 | 6, (V6) | 150/ 5750 | 225/ 3500 | Hella | еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет |
ACZ | 2.6 | 6, (V6) | 144/ 5750 | 210/ 3500 | Hella | Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро) |
AAH | 2.8 | 6, (V6) | 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 | 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) | Hitachi MPI | еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР) |
AAN | 2.2 | 5 | 230/ 5900 | 350/ 1950-3000 | Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув | только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97 |
ABH | 4.2 | 8 | 280/ 5800 | 400/ 4000 | Bosch M Motronic 2.4.1 | только кваттро еще ставился на V8 4.2 |
AAS (дизель) | 2.4 | 5 | 82/ 4400 | 164/ 2400-2500 | Bosch VE-Pump | только монопривод |
AAT (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5 |
ABP (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод |
С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 168 H*m | 11,7 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 185 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 133 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 9,3 сек. | 214 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 140 л.с. | 290 H*m | 10,1 сек. | 202 км/ч | 5 |
Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.
Краткое описание Audi 100
С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.
В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:
В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.
В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:
- кожаные элементы;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок;
- систему пассивной безопасности Procon-ten.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.
Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Audi AAH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, ARE, BDV, ABC, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi AAH 2.8 V6
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди 100 выложена здесь
Много информации по таким двигателям собрано в блогах сайта Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.8 ААН
На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6
Audi80 B4 (8C) | 1991 — 1995 |
100 C4 (4A) | 1990 — 1994 |
A4 B5 (8D) | 1994 — 1997 |
A6 C4 (4A) | 1994 — 1997 |
A8 D2 (4D) | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы AAH
Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла
Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом
Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана
Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
ГБЦ с Audi, мотор AAH 2.8
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Линейка 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалась с 1972 по 2002 годы и устанавливалась почти на все крупные модели концерна своего времени.
Семейство 5-цилиндровых двигателей Audi EA828 выпускалось компанией с 1977 по 1997 год и устанавливалось практически на все массовые среднеразмерные модели немецкого концерна. После окончания выпуска эта линейка переродилась в популярные в США моторы серии EA855.
Первые моторы 1.9 и 2.1 литра
В 1976 году инженеры компании Ауди представили второе поколение модели под индексом 100 и семейство 5-цилиндровых агрегатов, разработанное на базе 4-цилиндровых моторов EA827. Позже эти двс послужат основой для создания известной серии дизелей с пятью цилиндрами.
Первая линейка состояла из трех моторов объема 1.9 и 2.1 литра, их отличал лишь ход поршня:
WH ( 10V / Keihin 28-32 ) | 100 л.с. / 132 Нм |
WB ( 10V / Zenith 2B3 ) | 115 л.с. / 166 Нм |
WC ( 10V / K-Jetronic ) | 136 л.с. / 185 Нм |
Эти двигатели имели довольно прогрессивную для своего времени конструкцию: алюминиевая SOHC ГБЦ находилась сверху блока цилиндров, а вращение распредвала осуществлял ремень. Главным их отличием от 4-цилиндровых собратьев являлось отсутствие промежуточного вала.
Двигатели ЕА828 2.0 и 2.2 литра
В 1984 году на третьем поколении Audi 100 дебютировали обновленные двс на 2.0 и 2.2 литра. Нарастить рабочий объем мотора удалось путем увеличения диаметра поршня с 79.5 до 81 мм.
Характеристики самых популярных на нашем рынке силовых агрегатов мы свели в таблицу:
SL ( 10V / K-Jetronic ) | 113 л.с. / 165 Нм |
KP ( 10V / K-Jetronic ) | 115 л.с. / 170 Нм |
RT ( 10V / KE-Jetronic ) | 115 л.с. / 172 Нм |
KZ ( 10V / KE-Jetronic ) | 115 л.с. / 165 Нм |
PX ( 10V / K-Jetronic ) | 120 л.с. / 172 Нм |
KU ( 10V / K-Jetronic ) | 138 л.с. / 188 Нм |
HX ( 10V / K-Jetronic ) | 138 л.с. / 188 Нм |
Двигатели ЕА828 2.3 литра
Уже в 1986 году диаметр поршней в двигателе снова увеличили, на этот раз с 81.0 до 82.5 мм. Получившаяся линейка агрегатов стала самой популярной в серии и выпускалась до 1997 года.
Распространение у нас получили четыре мотора, характеристики которых мы свели в таблицу:
NF ( 10V / KE-III-Jetronic ) | 136 л.с. / 190 Нм |
NG ( 10V / KE-III-Jetronic ) | 133 л.с. / 182 Нм |
AAR ( 10V / KE-III-Jetronic ) | 133 л.с. / 186 Нм |
7A ( 20V / Hitachi ) | 170 л.с. / 220 Нм |
Самый мощный из них двигатель с ГБЦ на 20 клапанов ставился на полноприводные Ауди 90.
Турбомоторы серии EA828
Спортивное отделение компании сразу захотело оснастить данные двигатели турбонаддувом. Особого успеха достигла Audi Quattro с таким мотором, в 80-е годы ей не было равных на ралли.
Встречаются эти турбомоторы и на гражданских авто, самые популярные мы свели в таблицу:
MC ( 10V / K-Jetronic ) | 165 л.с. / 240 Нм |
AAN ( 20V / Motronic ) | 230 л.с. / 350 Нм |
Через 15 лет с окончания выпуска ЕА828 пятицилиндровые двс вернулись в виде серии EA855, которая была очень популярна в Северной и Южной Америке, а еще странах Ближнего Востока.
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
AUDI AAN 2.2 turbo
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6. Когда-то она была мечтой многих парней, особенно в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли наиболее успешные люди, ведь это авто бизнес-класса. Теперь с покупкой проблемы другие – найти неукатанный экземпляр. Живых Ауди полно, но если уж брать, то стоящий автомобиль. А поскольку во время кризиса стоимость топлива становится весомым фактором, то требуется учитывать параметры двигателя при покупке машины.
Двигатель для Ауди 100 С4
На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.
К сведению! Слабая линейка 4-цилиндровых двигателей потребляет больше топлива. Исключение – движок объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.
- 4-цилиндровый 2,0 л;
- 5-цилиндровый 2,3 л;
- любой мотор V6 и V8.
Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.
Внимание! Считаться приходиться не только с потреблением топлива, но и с возможными поломками двигателя, поскольку авто немолодое.
- Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
- катушка зажигания;
- расходометр;
- ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
- возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.
Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:
- возможны возрастные болячки топливной системы;
- проблемы с повышенным расходом топлива;
- выходят из строя турбины.
Это интересно: Как узнать год выпуска аккумулятора по маркировке? Сроки годности 3 типов аккумуляторов
Внимание! Все вышеперечисленные проблемы связаны со сроком эксплуатации. Чем свежее мотор, тем меньше вероятность возникновения поломки. Но в большинстве своём даже идеальный двигатель для Ауди уже повидал этот мир.
Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.
Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.
Двигатель для Ауди 100 С3
Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.
Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.
К сведению! При покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние двигателя: нет ли подтёков масла, лишних вибраций, нет ли лишнего дыма при выхлопе и какой его цвет.
С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.
Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.
Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.
Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.
Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.
Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.
В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.
Двигатели
R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);
2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;
2.8 V6 (174-193 л.с.);
4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;
4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.
R4 1.9 TDI (90 л.с.);
R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).
Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.
Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.
Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.
Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать «вечными». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.
Технические особенности
Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».
В зависимости от типа привода «сотка» могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.
Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.
Неисправности
Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.
Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.
Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.
Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.
Стоит ли покупать?
Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый двигатель Ауди 2.3 NF собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 годы и ставился лишь на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал называться AAR.
В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, AAN и AAR.
Технические характеристики мотора Audi NF 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Неплохая подборка мануалов для двигателей Ауди 100 находится здесь
Об отличиях моторов НГ, НФ и ААР хорошо рассказано в блогах Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.3 НФ
На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель NF 2.3 l
Недостатки, поломки и проблемы NF
Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе системы KE-III-Jetronic
Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении КХХ или подсосе воздуха
Виной нестабильной работы часто служат забитые форсунки и поломка бензонасоса
Также невысокой надежностью здесь обладает ряд компонентов системы зажигания
Ближе к 200 000 км нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Маленькая победа над механическим впрыском KE 3 jetronic AUDI 100 NF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.