Бачок тормозной жидкости astra h открыть

Подбор автозапчастей по Vin-номеру. Или все, что нужно знать об одном из самых точных методов поиска детали

Поиск деталей для ТС — дело достаточно хлопотное. Даже 1 небольшая ошибка способна свети все усилия на нет. Деталь не подойдет, а значит, снова придется потратить время на ее замену и поиск новой.

Поиск запчасти по вин коду. Особенности Vin

Vin (Vehicle identification number) — уникальная маркировка, идентифицирующая автомобиль согласно общепризнанным мировым стандартам. Вин-код помогает самостоятельно узнать оригинальный номер (артикул) детали и подобрать автозапчасти для авто с минимальными шансами на ошибку.

Интересный факт: в номере запрещены буквы I (i), O (o), Q (q), т.к. их начертание схоже с цифрами 1, 0 и 9.

  1. 1. WMI (World Manufacturers Identification) — индекс изготовителя, применяемый по всему миру.
  2. 2. VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть. Содержит характеристики авто, контрольную цифру и год выпуска модели.
  3. 3. VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть. Включает код завода и серийный номер. Может дополняться индексом изготовителя.

Подбор детали обязательно производить по всем 17 символам. Т.к. у разных авто встречаются практически идентичные комбинации.

Вин номер выбивают на неразъемных составляющие кузова или шасси. Чаще всего оригинальный номер можно найти на:

  1. a. стойках кузова;
  2. b. порогах;
  3. c. перегородке между двигателем и салоном;

Со значением вин номера и местом его расположения разобрались — пришло время рассказать, как искать детали онлайн в электронных каталогах.

Поиск запчасти по vin коду в каталоге autoostrov.by

При онлайн поиске детали представлена возможность воспользоваться удобными каталогами, разделенными по маркам и моделям авто, а также использовать подбор детали по вин-номеру.

  1. 1. Нажатие синей кнопки «Поиск по VIN» под поисковой строкой.
  2. 2. Выбор из раскрывающегося списка «Каталог товаров» строки «Поиск по VIN».

Открывшееся окно содержит группированный список по видам ТС и строку поиска по ВИН. Чтобы найти деталь, укажите вин-номер и нажмите «Enter». После данной манипуляции сайт сам перейдет к нужному автомобилю, останется выбрать модификацию и подходящую группу запчастей.

  1. • выбрать подходящую группу ТС;
  2. • кликнуть по марке;
  3. • выбрать модель;
  4. • указать модификацию и года;
  5. • кликнуть на необходимую группу деталей;
  6. • в предложенном списке выбрать искомую деталь.

В первом столбце будет указан оригинальный номер, а клик на последний выдаст информацию о стоимости и наличии. На той же странице можно купить деталь, кликнув на кнопку с одноименным названием.

Плюсы подбора по Vin-номеру

У каждого автовладельца бывали конфузные ситуации с подбором. Даже указав все характеристики электронный каталог, можно упустить важные моменты. В итоге деталь не подойдет, а время будет потрачено.

Каждая запчасть имеет свой оригинальный номер, привязанный к вин-коду автомобиля. Именно поэтому поиск по Vin помогает избежать большинства нюансов и значительно сократить время подбора.

Где купить автозапчасти со скидкой и доставкой на дом?

Заказать товары без регистрации можно по всей территории Республики Беларусь и в страны СНГ. По Минску работает собственная курьерская служба доставки. Заказы на сумму от 300 BYN доставляются бесплатно.

В магазине принимаются все виды оплат, в том числе безналичный расчет. Для зарегистрированных пользователей предоставляется дополнительная скидка. Для заказов на сумму более 200 бел. руб доступна беспроцентная фирменная рассрочка на срок до 3 месяцев. В Минске принимается оплата картой рассрочки Халва.

Если купленная деталь по каким-то причинам не подошла, вы можете беспрепятственно вернуть ее обратно в магазин.

Ну что могу сказать, ожидал большего но после, 10 тыс. Одна потекла, вторая на тыс 12-й тоже начала играть не понятно, снял визуально целаяч никакой течи нет, но, она не отстреливает почти от слова совсем, любопытно, данную фирму, заказывал уже второй раз, предыдущие прожили условно 13-14 тыс. Впечатления и вывод, . Для тех,кто накатывает 10-15 тыс за год покупать можно, для тех,кто накатывает этот км за месяц другой, не вижу смысла.Забавный факт, заказывал этой же канторы опорник (с подушкой) визуально целый хороший, поставил но уже после установки на ,200-250 км начал стук как при повреждении, снял, действительно, поломона подушка.

ООО «Ластади-М», 220076, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

Отдел торговли и услуг Первомайского района г. Минск: 8-017-215-17-40, 8-017-215-26-26, 8-017-215-14-65

местный исполнительный и распорядительный орган по месту государственной регистрации, уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки.
При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.

Предупреждение.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя стоит копейки и, вроде бы, ничего важного в ней нет. На самом деле, неисправность детали может привести к серьезным проблемам. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как избежать неприятностей.

Крышка эта — не просто пластиковая деталь, используемая для того, чтобы антифриз не выливался из бачка омывателя. В конструкции крышки есть два клапана — предохранительный и впускной (вакуумный).

Первый предназначен для сброса избыточного давления. То есть, когда мотор холодный, он закрыт. Это делает систему герметичной, позволяет двигателю прогреваться и создавать необходимое давление в системе охлаждения. Впускной клапан действует наоборот: он «всасывает» воздух из атмосферы. Дело в том, что при остывании антифриза (когда двигатель заглушен), объем жидкости уменьшается. Падает и давление, а этот клапан препятствует появлению эффекта вакуума в системе.

Если вакуумный клапан неисправен, атмосферное давление начнет давить на систему и воздух станет просачиваться через соединения патрубков в антифриз. Это создаст в системе охлаждения воздушную пробку, а так же может привести к разрыву или трещинам патрубков, которые давно не меняли. Возможно, что лопнет расширительный бачок или появиться течь в основном радиаторе или радиаторе отопителя. А так и до перегрева двигателя недалеко.

Закипание антифриза из-за неисправной крышки — так же довольно частое явление. Такое происходит, когда крышка не может держать необходимое давление в системе или не может его стравить. Самое серьезное, что может грозить двигателю в этом случае — прогар прокладки между блоком цилиндров и головкой блока. Подобное приведет к капитальному ремонту мотора.

Как проверить крышку

Сделать это довольно просто. Для этого нужно с утра, когда мотор еще холодный, открыть капот и осмотреть все патрубки. Если они деформированы, или выглядят сдавленными, значит вакуумный клапан неисправен и крышку надо заменить на новую.

Предохранительный клапан проверяем следующим образом. Заводим мотор и ждем, пока он не нагреется до рабочей температуры. После, очень аккуратно, начинаем откручивать крышку расширительного бачка. Если услышите шипящий звук выходящего воздуха — значит с клапаном всё в порядке.

Узнайте, почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке в нашем блоге. Актуальная и полезная информацию по антифризам, их выбору и проблемам связанным с ними.

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

  1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
  2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
  3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
  4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

  1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
  2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

Дополнительные признаки поломок

Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

  • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
  • пятна под машиной на месте длительной парковки;
  • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
  • подтеки на крышке расширительного бачка;
  • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

Как правильно проверять уровень жидкости

Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

  1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
  2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
  3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

Профилактика проблем в системе охлаждения

Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

  1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
  2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
  3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
  4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
  5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

В качестве заключения

Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.