Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

    Страна регистрации бренда: Италия
  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : спереди
  • Вес [г] : 72
  • Материал : резина/металл
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Высота [мм] : 30
  • Ширина (мм) : 47
  • Вес [г] : 70
  • Сторона установки : задний мост
  • Внутренний диаметр : 12,3
    Страна регистрации бренда: Франция
  • Сторона установки : задний мост
  • для оригинального номера : 513196
    Страна регистрации бренда: Бельгия
  • Сторона установки : сзади
  • Общая длина [мм] : 30
  • Внутренний диаметр : 12,1
  • Наружный диаметр [мм] : 46,5
  • Тип установки : Резиновая опора
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Сторона установки : внешний
  • Сторона установки : задний мост
  • Тип руля : для поперечного рычага
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : внутри
  • Тип руля : для поперечного рычага
    Страна регистрации бренда: Франция
  • Сторона установки : задний мост
  • для оригинального номера : 513273
    Страна регистрации бренда: Франция
  • Сторона установки : задний мост
  • для оригинального номера : 513148
    Страна регистрации бренда: Франция
  • Сторона установки : задний мост
  • для оригинального номера : 513149
    Страна регистрации бренда: Франция
  • Сторона установки : задний мост
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр : 14
  • Наружный диаметр [мм] : 81
  • Внутренняя длина [мм] : 79
  • Наружная длина [мм] : 54
  • для оригинального номера : 9814211880
  • не для артикула номер : 4013
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : задний мост
  • Длина [мм] : 78,5
  • необходимое количество : 2
  • Материал : резина/металл
  • Внутренний диаметр : 14,2
  • Наружный диаметр [мм] : 81,6
  • Вес [г] : 397
    Страна регистрации бренда: Нидерланды
  • Внутренний диаметр : 14,3
  • Наружный диаметр [мм] : 82
  • Длина [мм] : 78,5
  • Вес [кг] : 0,01
    Страна регистрации бренда: Италия
  • Высота [мм] : 40,1
  • Длина 2 [мм] : 120
  • Длина [мм] : 142
  • Вес [г] : 500
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : задний мост
  • Внутренний диаметр : 12,8

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Peugeot:

Заказать сайлентблоки задней балки на Peugeot Partner 5F от самых хороших производителей

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные сайлентблоки задней балки для Peugeot Partner 5F с помощью одного из подходящих для Вас условий:

— выбрав год изготовления и разновидность авто Peugeot в форме выбора авто расположенной на этой странице;

— по конкретному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими специалистами;

— по коду запчастей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке поиска в верху страницы.

Сайлентблок задней балки, а также другие автодетали на авто к Вашему авто доступны для приобретения в каталоге оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную консультацию специалиста при покупке сайлентблоков задней балки и сравнить с авто товарами из категории подвески и рулевого для машин Honda Integra, Hyundai Grandeur, Mini Roadster.

Задняя балка – вечная головная боль владельцев Пежо Партнёр, Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Почему так получается? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров. Если этого не делать, то износившиеся подшипники “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских” сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.

Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой.

РАЗОБРАТЬ ЗАДНЮЮ БАЛКУ ПЕЖО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ГАЗА Замена задней балки Peugeot-Partner

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Назначение, конструкция

Вам будет интересно: Замена тормозных колодок «Хендай-Солярис» своими руками

Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:

  • Валы.
  • Пальцы.
  • Торсион балки.
  • Продольные рычаги.
  • Сайлентблоки.
  • Винтовые пружины.
  • Амортизаторы двухстороннего действия.
  • Подшипники игольчатого типа.

Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.

Симптомы неисправности

Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:

Признаки необходимости замены балки

Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:

  • Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
  • Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.

Особенности проверки подшипников балки

Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.

Варианты ремонта балки

Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

Заключение

Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot Partner. Задняя балка французского автомобиля требовала вмешательства специалистов, так как игольчатые подшипники были изрядно изношены. Но задачу осложняли механические повреждения самой балки.

Можно ли купить в МФЦ LFA заднюю балку Пежо Ситроен?

Как производится ремонт задней балки Пежо Ситроен?

Несмотря на отличное состояние балок из Европы, они все равно требуют переборки в связи с изношенностью игольчатых подшипников. При помощи специального оборудования снимаются рычаги, после чего выполняется диагностика пальцев. Произвести подобную процедуру в «домашних условиях» является чрезвычайно сложной задачей и может привести к разрушению балки и навесных узлов. Так что рекомендуем обращаться к высококвалифицированным специалистам.

Читайте статью про ремонту задней балки Пежо с помощью капролоновых втулок, написанную нашим мастером

На данной балке реставрация и обработка пальцев дополнительными составами необходима не была. Все ограничилось установкой капролоновых втулок, главным отличием которых является не подверженная абразиву мягкая поверхность с увеличенным пятном контакта.

Какой реальный срок службы капролоновых втулок?

Благодаря вышеописанным свойствам срок их службы может достигать 100 000 километров и более. Правда, в Интернете написано немало негативных отзывов. Связаны они в основном с кривыми руками установщиков или некачественной продукцией. МФЦ LFA предлагает проверенные временем втулки и всегда выполняет предварительный контроль качества.

Также на срок службы капролоновых втулок влияет усталость рычагов, которые всегда можно дополнительно поменять. Некоторые владельцы Peugeot Partner и Citroen Berlingo, к примеру, перегружают свои автомобили. Да и качество дорог, где повседневно используется автомобили могут повлиять на живучесть любых без исключения деталей подвески.

Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Как и почему происходит поломка?

Способы ремонта

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Отремонтировать заднюю балку своими руками – это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами.
Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников. Его средняя стоимость – 3400 рублей. Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки.
Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников – задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла. Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. Ремонт узла происходит следующим образом:
· Изношенные подшипники убираем. При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие. Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить.
· При запрессовке можно использовать гидропресс или тиски. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.
· Ролики подшипника следует обильно смазать.
· Затем рабочие поверхности балки очищают с помощью металлической щетки и шлифовальной шкурки со средней зернистостью, удаляя грязь, коррозию и старую смазку. Все острые кромки с подшипников также нужно удалить.
· Устранить проблему большого расхода смазки в дальнейшем можно с помощью смазконагнетателя. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки. Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки – находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего. Далее нужно сделать резьбу в отверстиях (обычно М8 или М10). Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.
· После этого необходимо устранить заусеницы и заново собрать рычаг.
· Рабочую зону балки затем смазывают, а рычаги помещают на место, вставляя их с усилием до упора.
· В просверленные отверстия нужно вставить болты размера М8, имеющие резьбу не длиннее 8-9 мм.
· Далее производят монтаж осей торсионов согласно предварительно сделанной разметке.
· Тормозные трубки должны быть прикручены. После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок.
· Затем визуально осматривают балку авто на наличие крена.

Производился в период: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022.

Комплектации Peugeot Partner: Long, Passenger, Full Automat, Panorama, Maxi, Long Klima, Original Passenger, Partner, Partner Teppe, Tepee Family, Variant

1. Как выбрать запчасти для Пежо Партнер?
2. Какие популярные категории для Peugeot Partner?
  • втулка балки peugeot partner, партнер origin 08-15
  • комплект napr. балки peugeot t partner/ berlingo/ 4
  • комплект ремонт, корпус ось оригинал imperium 364
  • maxgear подушка балки peugeot зад partner, партнер
  • комплект napr. балки peugeot t 206 (lozyska+ tuleja)
3. Какие возможны методы оплаты заказа?
  • — частичная предоплата в размере 30% от стоимости заказа, а остальное при получении (наложенный платеж);
  • — полная предоплата.
4. Какая гарантия на запчасти Peugeot ?
5. В какие города осуществляется доставка запчастей Peugeot Partner Подвеска Балка Задней Подвески?
6. Запчасть также ищут:
  • задня балка пежо партнер
  • задняя балка пежо 405
  • задняя балка пежо 405

Подвеска служит для связи колес с кузовом автомобиля. Состоит из упругих, демпфирующих и направляющих элементов, которые поглощают толчки и удары от дороги, снижают нагрузку на кузов и повышают комфорт езды.

    (поглощают толчки и гасят колебания); (сглаживают неровности дорожного покрытия); (компенсируют колебания и удары при преодолении неровностей дороги); (отвечают за устойчивость автомобилей) и др.
  • зависимые — для соединения противоположных колес используется негнущаяся балка;
  • независимые — колеса не зависят друг от друга (установлены в большинстве современных авто).

Типичные неисправности подвески

Подвеска располагается в нижней части автомобиля и находится в неблагоприятной зоне. Поэтому периодически должна проводится диагностика (каждые 15 000 км пробега). Немедленно обратится на сервис следует при появлении следующих симптомов: механические повреждения, вибрация, посторонние звуки и подобное. Часто проблему вызывают пыльники. Также в непригодность приходят стойки стабилизатора, амортизаторы, передние рычаги, шаровые опоры, пружины. Если сразу не отремонтировать их, то неизбежный выход из строя других запчастей ходовой.

Как купить б/у Peugeot Partner Подвеска Балка Задней Подвески по выгодной цене?

Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.

Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.

Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.

Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Стук и скрип задней подвески;
  • Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
  • Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
  • Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.

Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

Стоимость ремонта

Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.

Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.

Балка задняя пежо партнер 2011 конструкция

Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.

На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.