Безопасность поло фольксваген

Краш-тест: Volkswagen Polo выдержал двойной удар

Volkswagen Polo в нынешнем поколении разрабатывался концерном ВАГ изначально как модель для стран «третьего мира», в Европе он не продается, там младшей моделью в линейке Volkswagen стала Джетта. Понятно, что конструкторы стремились максимально удешевить автомобиль, сегмент покупателей авто подороже в таких странах существенно меньше.

В итоге машину ценой до миллиона рос рублей все-таки создали, но в плане оснащения она, естественно, вышла пустоватой, те же корейцы за сопоставимые деньги «фаршируют» доп оснащением заметно больше. Чтобы довести до подобного уровня Поло, придется раскошелиться. Возникает вопрос: а зачем платить больше? Только ли за немецкий бренд?

Ответ прост — за безопасность, заложенную в автомобиль еще на этапе проектирования. Как показал краш-тест, на прочности кузова немцы не скупились, Поло способен «вытащить» экипаж почти что с того света.

Жесткий тест по русски

В Европе такие тесты проводят на скорости 50 км/ч для обеих машин, т е скорость соударения 100 км/ч. Но на территориях постСССР привычное ограничение 60 км/ч и АР решили бить на 120 км/ч. фактически, тест имитирует столкновение с вылетевшим со встречной полосы авто. Как правило, такие аварии тяжелые.

Для хоть какой-то стандартизации спарринг-партнером снова стал сминаемый барьер, но уже подвижный. А первым испытуемым выбрали Фольксваген Поло калужской сборки. Российский немец выдержал испытание более чем достойно.

Скорее всего, в такой аварии водитель отделается ушибом головы и сильным сотрясением мозга, а пассажир вообще перепугом. Понятно, это в случае использования штатных ремней безопасности и неотключенных подушек.

Результат феноменальный, в старых авто при таком столкновении тяжелые травмы, реанимация, а то и морг, практически гарантированы. Но грамотное конструирование порой творит чудеса. И хотя в комплектациях Поло отстает от конкурентов, его порой ругают за излишний лаконизм, в вопросах безопасности немцы экономить не стали, логично предположив, что мертвый клиент второй раз за машиной марки Фольксваген точно не придет.

https://automotohope.com/2021/01/11/volkswagen-polo-krash-test/?amp=1

Системы безопасности Volkswagen Polo седан

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на главном тормозном цилиндре, гидроэлектронного модуля управления и сигнальной лампы в комбинации приборов. В вариантном исполнении антиблокировочная система дополнительно может быть оборудована системой курсовой устойчивости, обеспечивающей сохранение прямолинейного движения при плохих дорожных условиях путем подтормаживания того или иного колеса (ESP), а также системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении и сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, блока управления электроусилителем рулевого управления, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

    Режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
    Режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается. Выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
    Режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
    Режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного блока при неквалифицированном снятии требуется специальное оборудование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для замены блока следует обращаться на сервис.

Система пассивной безопасности (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет фронтальные (для всех комплектаций автомобиля и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье — только в комплектации highline, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

В систему SRS входят в зависимости от комплектации модули подушек безопасности, ЭБУ, боковые датчики удара и ремни безопасности. Модуль подушки безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Модули боковых подушек безопасности расположены в спинках передних сидений. Боковые датчики удара передают информацию об ускорении в блок управления системой под консолью панели приборов.

Силу и направление удара при дорожнотранспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи SRS. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают боковые подушки безопасности, в этом случае для их срабатывания устанавливают датчики бокового удара. По сигналам этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

https://polosedan.ru/ps_wiki. php? w=8

Краш-тест POLO Sedan с честью!

Безопасность поло фольксваген

Краш-тест осуществлен по методике EuroNCAP, согласно которой, автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием передка.
Фольксваген Поло седан успешно преодолел данное испытание, набрав 14,3 балла из 16 возможных, которые автомобиль может заработать за защиту водителя и переднего пассажира при лобовом ударе.

Немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость.

Безопасность поло фольксваген Безопасность поло фольксваген Безопасность поло фольксваген Безопасность поло фольксваген Безопасность поло фольксваген

На краш-тесте EuroNCAP, верхний лонжерон из высокопрочной стали согнулся лишь чуть-чуть, а основную тяжесть удара принял на себя нижний лонжерон.

Безопасность поло фольксваген

Аккумулятор не расплющило о главный тормозной цилиндр — он «подпрыгнул» выше и сохранил герметичность. Хороша и прокладка жгутов: ни один провод не замкнуло на «массу» — даже после удара электрооборудование было работоспособно.

Безопасность поло фольксваген

Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем! Пристегнутому водителю среднего роста, если он поставит спинку кресла ближе к вертикали, а верхнюю точку крепления ремня безопасности поднимет на максимум, при такой аварии грозит только ушиб грудной клетки и царапины от педали сцепления («желтый» уровень угрозы).

Безопасность поло фольксваген

Такой хитрый профиль скобы Volkswagen применяет неспроста — даже при сильной деформации дверного проема скобу не «закусит» в замке.

Безопасность поло фольксваген

Пассажир несильно уперся ногами в скошенную крышку бардачка. А правильно раскрывшаяся подушка помогла снизить нагрузку не только на голову (HIC — 414 единиц), но и на грудь.
_
Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм. Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.

Безопасность поло фольксваген Безопасность поло фольксваген

Пол в ногах водителя остался цел, нет сильной деформации и сварной шеф не разошелся.

Безопасность поло фольксваген

Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило, но на днище — ни складочки.

https://www. drive2.ru/l/288230376151986676/

Polo получил высшую оценку от японского агентства NCAP по результатам краш-тестов

В ходе краш-тестов, проведённых японской организацией NCAP, модель Polo получила наивысшую оценку — «6 звёзд плюс» за безопасность пассажиров. Этот представитель модельной линейки Volkswagen отлично показал себя в ходе трёх различных испытаний на удар при столкновении и был признан самым безопасным из всех импортируемых в Японию автомобилей.

Безопасность водителя и переднего пассажира проверялась при лобовом столкновении на скорости 55 км/ч, при смещённом фронтальном ударе с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, а также при боковом ударе — движущейся со скоростью 55 км/ч тележкой массой 950 кг. Модель Polo стала лидером в «общем зачёте», получив наивысшие оценки в ходе всех трёх испытаний по категориям безопасности водителя и переднего пассажира. Меньшая ударная нагрузка на голову, шею, грудь, бёдра и голени пассажиров свидетельствует о превосходной безопасности Polo, поэтому к высокой оценке был прибавлен «плюс».

Polo показал хорошие результаты в ходе проверки безопасности пассажиров заднего сиденья, хотя данный критерий и не входит в оценку по шкале «6 звёзд». Автомобиль и здесь выступил прекрасно, получив 4 балла из 5 возможных.

Polo также отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний на торможение, продемонстрировав наименьший тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии. Двигаясь со скоростью 100 км/ч, автомобиль полностью остановился через 39,5 и 40,8 м соответственно. Дополнительные испытания были проведены для проверки безопасности пешеходов, эффективности ремней безопасности и уровня защиты шейного отдела позвоночника.

Вскоре после выхода на рынок Polo также получил высшие оценки — «5 звёзд» — от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP за безопасность пассажиров, детей и пешеходов.

Текущая модель Polo появилась на мировом рынке в конце июня 2009 года и продаётся весьма успешно. В целом, свыше 728 000 автомобилей этой модели было продано во всём мире.

https://www. drive.ru/blogs/volkswagen/4efb33a300f11713001e6174.html

Volkswagen Polo признан самым безопасным автомобилем в малом классе

По результатам серии Краш-тестов, которые оценивались по новой, более строгой системе, модель Volkswagen Polo получила пять звезд EuroNCAP. Во время краш-тестов, проводимых европейской ассоциацией New Car Assessment Program (NCAP), столкновение нового Polo с препятствием происходило на скорости 64 км/ч, при этом салон автомобиля оставался практически не тронутым. Результаты проверок Polo с помощью специальных манекенов подтверждают высокую степень безопасности, как взрослых пассажиров, так и детей. Этому, в частности, способствует оптимизированная конструкция кузова.

Предельная жесткость кузова нового Polo была достигнута, благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне пространства для ног. Кроме того, сверхпрочная поперечная конструкция переднего бампера обеспечивает равномерное распределение силы удара при столкновении.

2009 Volkswagen Polo

Не менее важным аспектом, наряду с защитой пассажиров, является безопасность других участников движения. На стадии конструкторской разработки требования по защите пешеходов были учтены на новом уровне. Так, например, по-новому выполнен кузовной элемент за накладкой переднего бампера («арфа»). Новая конструкция создает необходимое пространство для деформации и снижает вероятность получения тяжелых травм ног.

По усовершенствованной методике EuroNCAP оценивались все активные системы безопасности и системы-ассистенты Volkswagen Polo, которые должны предотвращать аварии и способствовать предотвращению тяжелых травм. В новом Polo безопасность обеспечивают: система курсовой устойчивости ESP, высокоэффективный комплект ремней и подушек безопасности, а также подголовников, обеспечивающих поддержку головы и защиту шейного отдела позвоночника при столкновении сзади.

https://5koleso.ru/articles/novosti/volkswagen-polo-priznan-samym-bezopasnym-avtomobilem-v-malom-klasse/

Можно ли совместить страсть к инновациям и любовь к традициям? «Одно другому не мешает» — утверждают в концерне Фольксваген. За 46 лет производства автомобиль может сменить шесть поколений, несколько типов кузовов, множество двигателей и систем, стать по сути новой моделью, но сохранить то же название. Пример тому — Volkswagen Polo 2021, обзор которого мы представляем.

Экстерьер и интерьер

Теперь модель доступна и в кузове лифтбек. С огромным проемом задней двери, удачно скрытой в очертаниях корпуса, Поло стал более удобен для загрузки объемного багажа, но сохранил динамичный силуэт и изящество линий: в дизайне кормы появился спойлер и новые задние фонари с активной секцией на крышке багажника. Габариты машины практически не изменились:

    размеры (Д х Ш х В): 4469 х 1706 х 1471 мм; колесная база: 2591 мм; дорожный просвет: 170 мм; снаряженная масса: 1246 кг; объем багажника: 530/1460 л.

Прочие изменения оказались точечными. Широкая решетка радиатора, визуально объединенная со светодиодными блок-фарами, крупные бамперы с диффузорами, четкая геометрия дверных проемов — автомобиль получился лаконичным, но не скучным. Те же мотивы и в эргономике: добротная ткань с элементами кожаной отделки, цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедиа, камера заднего вида, интегрированная в логотип, — продуманно, стильно, удобно.

Технические характеристики

Модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Стартовый атмосферный мотор на 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с. объединяется с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Более продвинутая комбинация — 1,4 л турбированный мотор на 125 л. с. и семидиапазонная РКПП, которую теперь предписано называть «автоматом». Динамику автомобиля не назовешь взрывной, но для города ее вполне хватает:

    максимальная скорость — 179-190 км/ч; разгон до 100 км/ч — 11,4-9,2 с; расход топлива — 6,4 л.

Увеличенный на 6 мм дорожный просвет на внедорожных качествах не сказался. Подвеска с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой добросовестно отрабатывает неровности асфальта, обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода и неплохую управляемость, но требовать от нее большего не стоит. Модель традиционно славится неприхотливостью и надежностью в эксплуатации: 200-250 тысяч км без лишних вмешательств — вполне стандартный пробег для двигателей и КПП, за исключением «робота». Впрочем, в новой версии надежность этого узла обещали увеличить.

Комплектации и цены

От начальной комплектации Origin от 986 900 руб. веет суровостью и прямотой: седан с двигателем на 90 л. с. с МКПП, 15-дюймовые стальные диски с задними барабанными тормозами, светодиодная оптика, регулировка водительского кресла по высоте, две подушки безопасности, ESP и помощь при старте на подъем. Чуть смягчает впечатление экран мультимедиа на 6,5” и USB-разъем.

Версия Respect за 1 031 900 — 1 121 900 руб. позволяет выбрать мощность 1,6 л двигателя — 90 или 110 л. с., и коробку передач — МКПП или АКПП. Она снабжена кондиционером, подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, по желанию можно поставить боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, дисковые тормоза и прочие удобства из пакетов «Спорт», «Зимний», «Комфорт» и «Безопасность».

Для комплектации Status доступны атмосферный мотор 110 л. с. с МКПП и АКПП и 125-сильный турбодвигатель с 7-ступенчатой АКПП. У машины за 1 145 000 р — 1 243 900 руб. дизайнерские диски, круиз-контроль, кожаный мультируль и пакет «Комфорт» с парковочными датчиками и климат-контролем в стандартном исполнении. К предыдущим опциям предлагаются аудиосистема с 8” дисплеем, камера заднего вида, прогрессивная оптика, виртуальная панель приборов и другое наполнение пакетов «Медиа» и «Обзор и освещение».

Люксовый вариант Exclusive по цене 1 285 900 — 1 383 900 руб. расширяет возможности Status за счет системы бесключевого доступа, 10-дюймовой виртуальной приборной панели, медиасистемы на шесть динамиков, шторок безопасности, контроля усталости водителя и других продвинутых функций. Придать авто спортивный характер можно с помощью двуцветных дисков, обвеса, тонированной оптики, дисковых тормозов на всех колесах, спортивных сидений и кожаного мультируля с подогревом.

Подытожим: немецкому концерну в очередной раз удалось создать удобный, красивый, надежный и богато оснащенный городской автомобиль. Особо подкупает возможность доработать его по своему вкусу, но с фирменным вниманием марки к стилю, безопасности и техническому совершенству. Инновации для Volkswagen — это уже традиция.

https://vw-maximum.ru/about/news/23308/

Air Bag Подушка безопасности Volkswagen Polo Sedan GT/CONNECT/DRIVE

Пользовательское Соглашение об условиях предоставления Услуг в интернет-магазине SEDANPOLO.ru

Внимание!

Осуществляя любые действия, направленные на получение Услуг, предусмотренных настоящим Пользовательским соглашением, и/или получение Товара, Пользователь подтверждает и соглашается с тем, что условия настоящего Пользовательского соглашения и оказываемых Услуг им прочитаны, ему понятны и Пользователь с ними полностью согласен. Такими вышеуказанными действиями Пользователь акцептует настоящее Пользовательское соглашение и принимает его условия в полном объеме без ограничений.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

https://sedanpolo.ru/goods/Air-Bag-Podushka-bezopasnosti-Volkswagen-Polo-Sedan-GT-CONNECT-DRIVE