Блок предохранителей ваз 21074 инжектор

Своими руками: Проблемы с электрикой 2: замок, монтажный блок

Итак, спустя примерно неделю, при выезде с автозаправки почувствовал запах паленого пластика, остановился, пока разбирался откуда запах отключилась подсветка приборной панели, начал тускло подмигивать значок аккумулятора, а заряд на вольтметре начал скакать до 12 В, погасла лампа габаритов.

Выключил зажигание, но включить обратно уже не смог, ключ заклинил, также перестала работать кнопка включения ближнего света и габаритов, а в монтажном блоке подплавился, но не перегорел предохранитель F14, который отвечает за габариты левой фары и правого фонаря.

Кое-как удалось разобрать замок, в итоге контактная группа оказалась расплавлена.

Благо, недалеко был магазин автозапчастей, где докупил деталь и собрал замок обратно. При заводке опять запахло паленым и сгорел-таки предохранитель на габариты. В итоге, кроме замка расплавились внутренности кнопки включения габаритов-ближнего, оказались замкнуты желтый с полоской и черный провода фишки кнопки.

Также, запах паленого пластика доносился из монтажного блока, решил его разобрать. Для начала пришлось демонтировать блок контроллера с кронштейном.

А уж затем и сам монтажный, который крепится к моторному щиту 4-мя болтами, да еще и длинными, кое-как удалось открутить гайки отверткой с гибким удлинителем.

Отстегиваем все фишки с обоих сторон и достаем блок в сборе.

Хотя, вроде как можно сам блок и не откручивать, а всего лишь снять фишки и отстегнуть плату от корпуса, полтянув ее на себя.

Но, так как он был весь в пыли, то решил снять и промыть его полностью, плюс, кажется, еще и резиновый уплотнитель прилегал неплотно и в салон заходила пыль с моторного отсека.

Помыл плату с жидким мылом и быстро просушил. Оказалось, что было подплавлено несколько дорожек привязанных к F14 предохранителю.

С одной стороны.

И с другой стороны, в одном месте явно была лопнута дорожка.

Хотя, все прозванивалось мультиметром.

Нашел схему проводки габаритов. Красным отмечено места замыканий и оплавлений. Синим — подгоревшие дорожки в блоке.

На плате уже была пара сгоревших и восстановленных методом припайки проводов дорожек, но к нашему случаю они не имели отношения.

Решил отремонтировать тем же методом — пришлось припаять к выводам пару красных и один черный провод. Взял провода с запасом сечением 1-1.5 мм.

Также, синим маркером пометил выводы поврежденных линий, они и отмечены на схеме выше.

Таким образом, получается, что замыкала линия завязанная на F14 предохранитель, т.е. левый передний и задний правый габариты.

Собрал монтажный блок обратно, очистил моторный щит от заводского герметика и при установке обильно смазал прокладку силиконовым герметиком.

В этот раз заменил все китайские предохранители-стекляшки на нормальные, плюс докупил кнопку и запасную контактную группу.

Теперь, при включении габаритов почти сразу перегорал предохранитель, но пластиком уже не пахло. Решил проверить всю линию на замыкания — на фаре оказался потемневшим плюсовой желтый проводок у клеммы, а клемма массы не была заизолирована и, вроде как, задевала цоколь лампы ближнего-дальнего света.

Провод под изоляцией оказался целым, но на всякий случай все же обрезал и припаял к нему новую клемму, оба провода заизолировал термоусадкой.

Также, по левой стороне под задней сидушкой обнаружился коротышь на массу то ли белого, то ли желтого провода, также его заизолировал.

И предохранитель перегорать перестал. Мистика какая-то, так и не понял причину, возможно был плохой контакт где-то на линии, все грелось, а китайский предохранитель не перегорал, из-за чего оплавилась изоляция проводов на фишке кнопки и произошло замыкание, отчего все еще больше нагрелось. виноват получается предохранитель. Или провод массы в фаре замыкал на цоколь, но он тоже вроде как масса, а провод под сидушкой так в суматохе и не разобрал куда идет, возможно и на габарит.

Так что вывод один — ставьте нормальные предохранители и возите с собой запасную контактную группу замка.

  • Контактная группа замка зажигания 2 шт. — 106р
  • Клавиша включения габаритов — 92р
  • Предохранители 5 шт. — 45р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Весеннее ТО, переобувка, проблемы с генератором
  • Потек радиатор, замена ограничителей дверей и др.
  • Проблемы с электрикой:стоп-сигналы и опять зарядка
  • Осеннее ТО и переобувка ВАЗ-2107
  • Чистка форсунок, замер компрессии и др. ВАЗ-2107
  • Распилил радиатор охлаждения Luzar LRc01070 на ВАЗ
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: … 218000 км

Код для заказа 484960 Артикулы 521.3722, 2105-3722020 Производитель АВАР Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 1.1 Код ТН ВЭД: 8708999709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • Блок монтажныйЭлектрооборудование / Реле и предохранители
    • Блок монтажныйЭлектрооборудование / Реле и предохранители
    • Блок монтажныйЭлектрооборудование / Реле и предохранители

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Автомобильная электросистема имеет общий «центр управления» — монтажный блок реле и предохранителей, который обеспечивает включение и выключение электрокомпонентов, а также их защиту. Здесь мы расскажем, что такое монтажный блок, какие блоки используются в отечественных авто, и особое внимание уделим наиболее популярным монтажным блокам для автомобилей ВАЗ.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код 23370
    Артикул 521.3722
    Бренд АВАР
    Тип Блоки
    Марка авто LADA (ВАЗ)

    Пн: Не работает Вт: 14:00-19:00 Ср: Не работает Чт: 14:00-19:00 Пт: Не работает Сб: 12:00-15:00 Вс: Не работает

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Навигация

    Стоит Блок предохранителей на ваз 21074 инж.2009г 405.3722. Хочу заменить но в магазинах предлагают 402.3722 — 404.3722 отличия у них с моим блоком предохранителей такие. У меня на вентилятор двигателя стоит реле (4х контактное) а там перемычки в 2контакта. Помогите что брать? Точно такое ж не могу найти . Нашел аналог 521.3722 но там где у меня должно быть реле омывателя фар там расположено реле стартера

    то есть 402.3722 встанет взамен 405.3722 ? А зачем перемычка? Я тут вычитал что перемычки стоит если намшкиву помпы стоят лопостья на охлаждения. А у меня то голый шкив

    Да! Перемычка для того чтоб подавать ток с АКБ напрямую без реле. Но если хочешь чтоб все было как надо ставь реле, оно становится вместо перемычки! Если стоит крыльчатка на помпе, тогда перемычка вообще не нужна так как приводом его является двигатель а не электричество!

    нет у меня ток эл.вентилятор стоит и если ставлю 402 и ставлю реле на место перемычки и все как и на 405 будет?

    спс. Наверно так и сделаю. А вот еще вопрос на моем старом 405 изначально была горела дорожка на моторчик стеклоомывайки и была перемычка не помню куда. Потом уже у меня сгорела дорожка на стоп сигнал. Сделал перемычек через предохранитель на освещение салона провод кинул. И тот доп.предохранитель сгорел постоянно от 5а до 20а. А на f1 не сгорал. Сегодня снова дым в салон и оказалось дом.предохранитель цел. Предохранитель f1 цел но оплавлен и вонь проводов из блока. Получается Блок коротит при нажатии на стоп?

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2103, 2106 а также ГАЗ-53, ЗАЗ, УрАЛ, ХТЗ и их модификаций.Б..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2104, 2105, 2107. Данный блок расположен под капотом в мотор..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций. Данный блок полностью вза..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2. Также возможна установка на ..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самар..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2 и их модификаций. Также возм..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 «Lada Kalina», 2170, 2171, 2172 «Lada Prior..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2107. Данный блок расположен под капотом в моторном отсеке с..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112. Данный блок расположен под капотом в мотор..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 «Niva Chevrolet». Данный блок расположен под капотом в ..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2123 «Niva Chevrolet». Данный блок располо..

    Применение на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ВАЗ, КамАЗ, КраАЗ, БелАЗ, АМКОДОР..

    Применение на автомобилях семейства ЗАЗ-Таврия, Славута и их модификаций, также может быть использов..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самар..

    Сборный блок предохранителей в любой машине (за исключением современных гибридов и электрокаров) – главный узел, который отвечает за защиту потребителей электричества в машине, а также за распределение нагрузки. Именно эту запасную часть для машин Ваз мы рассмотрим в данной статье.

    У каждой модели свое расположение монтажного блока под реле и предохранители ВАЗ, но в основном они располагаются под капотом в левой части, если смотреть по движению автомобиля, под дворниками. Второй вариант – расположение в салоне. И проверка исправности этого блока – первое, с чего стоит начинать ремонтировать проводку в машине. Предварительно, конечно, отсоединив питание от аккумулятора.

    • Важно! Начинайте отсоединять с минусовой клеммы. Иначе риск получить удар током, а то и повредить чувствительные электроприборы, весьма велик.

    Как правило, любой монтажный блок реле и предохранителей ваз имеет как минимум одно резервное гнездо для подключения приборов, в новых моделях ваз (после 2000 года выпуска) их два. Если оно свободно – можно воспользоваться им. Но большинство автомобилистов используют его для подключения дополнительного оборудования. Если можете пожертвовать чем-то из оборудования – можно попробовать немного поездить и так, но лучше не рисковать. Если же перегорел весь блок, его можно только заменить и надеяться, что ничего больше не задето.

    Определитесь, какой именно вам нужно купить блок реле и предохранителей на свой ваз. Если вы владелец карбюраторной машины, то однозначно нужен старый образец, у которого клеммы расположены в один ряд. Для инжекторного двигателя блок предохранителей будет уже другим. На новых машинах Лада ставятся уже европредохранители, впрочем, можно подобрать такую вариацию и для более ранних моделей.

    Как менять блоки управления на ВАЗ

    • Важно! Как временный вариант, допускается использование перемычки, но это крайне нежелательно, ибо подключенный к сгоревшему предохранителю прибор остается фактически незащищенным. Использовать предохранитель, который рассчитан на другой ток, вообще нельзя.

    Блок предохранителей или отдельные его элементы поставляется уже с проводкой для его монтажа, есть варианты и без нее, несколько дешевле по цене, но менее удобные. К ним также можно докупить сразу и крышки, если старые по какой-либо причине лопнули.

    В основном отличие от карбюраторной схемы заключается в применении принципиально новой системы питания, где потребовалось большое количество дополнительного электро оборудования.

    • Для работы инжектора необходимым условием является постоянное наличие давления в системе питания, создаваемое электрическим бензонасосом;
    • Смешивание топливо-воздушной смеси происходит непосредственно в самом цилиндре;
    • Впрыск топлива в двигателе осуществляется посредством форсунок;
    • В отличие от карбюраторного двигателя, где смесь поступает в цилиндры благодаря создаваемому разрежению, впрыск в инжекторном двигателе управляется с помощью электронной системы.

    Необходимо отметить, что самостоятельный поиск неисправностей в схеме электрики инжекторного двигателя очень затруднён, так как сама схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор достаточно сложная. Лучшим выходом будет обращение в специализированный автосервис для проведения диагностики электрооборудования, где есть необходимое компьютерное оборудование и сканер для считывания ошибок.

    Несколько основных правил про соединение электросети автомобиля с электропроводкой автомобильного прицепа. .

    Есть ли смысл приобретать автомобиль не у диллера или частника, а на залоговых аукционах? В статье мы попытаемся найти ответ на этот вопрос. .

    Обзор технических параметров и характеристик маленькой машинки Микра, производства компании Ниссан напримере 1.2л модели. .

    Качественная цветная схема электрооборудования легкового авто ВАЗ-21074 приводится в помощь автоэлектрикам и СТО. Модель 21074 представляет собой усовершенствованную модификацию ВАЗ 2107.

    Электрооборудование ВАЗ-21074

    1- блок-фары;
    2- боковые указатели поворота;
    3- аккумуляторная батарея;
    4- реле включения стартера;
    5- электропневмоклапан карбюратора;
    6- микровыключатель карбюратора;
    7- генератор 37.3701;
    8- моторедукторы очистителей фар;
    9- датчик включения электродвигателя вентилятора;
    10- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
    11- звуковые сигналы;
    12- распределитель зажигания;
    13- свечи зажигания;
    14- стартер ВАЗ-21074;
    15- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    16- лампа освещения моторного отсека;
    17- датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
    18- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    19- моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    20- блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
    21- катушка зажигания;
    22- электродвигатель насоса омывателя фар;
    23- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
    24- монтажный блок;
    25- реле очистителя ветрового стекла;
    26- реле аварийной сигналаизации и указателей поворота;
    27- выключатель стоп-сигнала;
    28- выключатель фонарей заднего хода;
    29- реле зажигания;
    30- выключатель зажигания;
    31- трехрычажный переключатель;
    32- выключатель аварийной сигнализации;
    33- штепсельная розетка для переносной лампы;
    34- переключатель вентилятора отопителя;
    35- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    36- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
    37- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    38- блок сигнализаторов;
    39- электродвигатель вентилятора отопителя;
    40- лампа освещения вещевого ящика;
    41- выключатель плафонов на стойках передних дверей;
    42- выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей;
    43- фонари сигнализации открытых передних дверей;
    44- соединительная колодка;
    45- прикуриватель;
    46- часы ВАЗ-21074;
    47- выключатель ламп освещения приборов;
    48- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    49- указатель уровня топлива;
    50- лампа сигнализатора резерва топлива;
    51- спидиметр;
    52- лампа сигнализатора включенияуказателей поворота;
    53- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    54- лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;
    55- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    56- комбинация приборов;
    57- эконометр;
    58- выключатели плафона на стойках задних дверей;
    59- указатель температуры охлаждающей жидкости;
    60- тахометр 21074;
    61- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
    62- лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
    63- лампа сигнализатора включения дальнего света;
    64- лампа сигнализатора включения наружнего освещения;
    65- вольтметр;
    66- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
    67- выключатель ламп наружнего освещения;
    68- выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
    69- выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения;
    70- предохранитель цепи фонарей противотуманного света;
    71- плафон;
    72- задние фонари ВАЗ 21074;
    73- датчик указателя уровня и резерва топлива;
    74- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
    75- фонари освещения номерного знака.

    Схема системы управления двигателем ВАЗ 21074

    1 – разъем контроллера;
    2 – датчик массового расхода воздуха;
    3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    4 – датчик положения коленчатого вала;
    5 – датчик положения дроссельной заслонки;
    6 – датчик концентрации кислорода;
    7 – датчик скорости;
    8 – модуль зажигания;
    9 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    10 – реле электровентилятора;
    11 – реле электробензонасоса;
    12 – главное реле;
    13 – предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:
    14 – предохранитель на силовые цепи главного реле;
    15 – плавкая вставка;
    16 – предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;
    17 – диод;
    18 – регулятор холостого хода;
    19 – форсунки;
    Х1 – колодка диагностики;
    Х2 – колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.