Bmw x5 i e53: на что обращать внимание при выборе

Городской автомобиль должен ездить плавно, позволять водителю выполнять маневры в плотном потоке, дарить комфорт передвижения. За рулем может быть деловая леди, энергичный бизнесмен, мама троих детей — словом, тот, кто ценит надежность и безопасность. Как правило, BMW X5 в кузове Е53 имеют автоматическую коробку переключения передач. Она облегчает управление автомобилем, но при этом является довольно сложным механизмом.

Чтобы продлить срок службы агрегата и не приближать ремонт коробки BMW X5 e53, пока это действительно не станет необходимо, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Свести к минимуму буксирование тяжелых прицепов.
  • Ограничить пробуксовку колес.
  • Своевременно менять фильтры и масло.

При соблюдении этих рекомендаций можно беззаботно «намотать» 200-300 тысяч километров пробега и даже больше. Конечно, регулярный осмотр в сервисе не повредит: грамотная профилактика способна уберечь от дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП БМВ Х5 е53 в ZF center

Безусловно, гидротрансформатор и планетарные механизмы АКПП на X5 обладают хорошим запасом прочности. Об этом заявляет производитель. Поэтому механические поломки — редкость. Однако из строя может выйти гидравлика или потребовать замены накладки фрикционов.

Гадать не нужно: мастер проведет всесторонний осмотр и даст исчерпывающий ответ, как помочь автомобилю. Сигналами о неисправности могут стать:

  • вибрация коробки;
  • толчки, рывки при переводе передач;
  • информация на бортовом компьютере о неполадках;
  • замедленная реакция коробки на переключение;
  • нехарактерный шум во время движения.

Специалисты нашего центра быстро и качественно определят причину поломки и немедленно примутся за ремонт коробки БМВ Х5 е53. После выполнения необходимых манипуляций и финишного тест-драйва «автомат» вновь будет иметь отличные характеристики.

При обращении в наш специализированный центр клиенты получают гарантию на все виды услуг. Опытные механики не станут нагнетать обстановку и вносить панику. Их труд безупречен и вы, если хотите, можете наблюдать за реанимированием коробки передач. Нет никаких проблем, чтобы провести совместную диагностику.

Bmw x5 i e53: на что обращать внимание при выборе

Bmw x5 i e53: на что обращать внимание при выборе

После всех ремонтов, помыли двигатель и подкапотное пространство. Получилось чисто и опрятно, дополнительно всё обработали составом Koch MOTORPLAST. Очень приятно видеть двигатель снова чистым !

Пару дней назад тоже помыл. Мою 2х в год, или в зависимости от загрязнения. После грунтовки много пыли оседает. Но помыл ты его на 8-9 из 10 ? видно что осталсь грязь на подкрылках и других местах. Но в целом отлично. Приятно смотреть ?? я тоже после пользую конвервант Koch MOTORPLAST.

Bmw x5 i e53: на что обращать внимание при выборе

Отлично ? машина довольна очень. Несколько комментариев: — Промыл радиаторы это хорошо, но думаю лучше было бы промыть всю систему ОЖ, например средством Liqui Moly 5189 «Очиститель системы охлаждения Pro-Line». И после этого промыть радиатор и интеркулер со снятием. — Установил скелет ручки двери. Я бы установил сразу ремкомплекты которые тут продаются, явно видел, что-бы потом не возвращаться заново к механизму. — По поводу промывки сажевого, на сколько знаю это временное решение, по итогу всё ровно замена или вырезать. — Про компрессор кондиционера. Масло в нём меняли?

Привет ! Сделали всё, что ты написал. И систему полностью промыли и масло в компрессоре поменяли, хотя оно было в идеале. Сделали всё «от и «до». Просто не стал так подробно всё в тексте расписывать, это само собой разумеющееся для меня вещи. И так текст длинный получился. Промывка сажевого в тазу или в ведре — это липа полная. Я вот в профессиональном аппарате — совсем другое дело. Не зря 15.200 руб это удовольствие стоит. Но с ручкой я ничего мутить не стал, просто поставил оригинал с дополнительной смазкой, не хочу ничего в этом узле «усовершенствовать».

Автомобили BMW Х5 Е53 оснащаются пятиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, имеющими даже больший ресурс, чем силовые агрегаты. АКПП практически не требуют обслуживания (по крайней мере, так утверждает их производитель), а неприятности с ними случаются весьма редко. Нужно подчеркнуть, что автоматические коробки передач автомобилей BMW Х5 Е53 разработчиками не были предназначены для того, что в случае неисправностей они будут подвергнуты ремонту. Так что если с АКПП возникают проблемы, то наилучший выход – это полная замена агрегата.

Какие модели АКПП устанавливались на BMW X5 E53

Модель Двигатель Маркировка АКПП Изготовитель
1 X5 3.0i M54 A5S390R GM (General Motors)
2 X5 3.0d M57 A5S390R GM (General Motors)
3 X5 3.0d M57N GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
4 X5 4.4i M62 GA6HP24Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
5 X5 4.4i N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
6 X5 4.6is M62 A5S440R GM (General Motors)
7 X5 4.8is N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)

Возможно, вас заинтересуют следующие товары

Внимание! Дополнительная информация по установке АКПП

Предлагаем Вам заказать установку АКПП в нашем автсервисе с гарантией, либо Вы можете установить своими силами. Стоимость установки и ремонта, а так же руководство по ремонту коробки передач вы можете посмотреть на странице Стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в малый или большой круги системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости. Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с техническим парафином или термовоском, который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе.

На что обращать внимание при выборе

Термостаты LUZAR

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в малый или большой круги системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости. Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с техническим парафином или термовоском, который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Преимущества термостатов

Гарантийный срок на термостаты с механическим принципом действия составляет 2 года, на термостаты с электронным управлением 1 год. LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр, исключив возможность “прорыва” термовоска. Полная герметичность достигается с использование обрезиненных клапанов. Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия.

Заявка на сотрудничество

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Запчасти для BMW X5 (E53)

Модификация Года выпуска Двигатель Мощность Объём, см 3 Кол-во цилиндров
3.0 i 05.2000 — 12.2006 M54 B30 (306S3) 163kw (222л/с ) 2979 6
3.0 i 05.2000 — 12.2006 M54 B30 (306S3) 170kw (231л/с ) 2979 6
4.4 i 05.2000 — 12.2003 M62 B44 (448S2) 210kw (286л/с ) 4398 8
4.4 i 12.2003 — 09.2006 N62 B44 A 235kw (320л/с ) 4398 8
4.4 i 12.2003 — 09.2006 N62 B44 235kw (320л/с ) 4398 8
4.6 is 02.2002 — 12.2003 M62 B46 (468S1) 255kw (347л/с ) 4619 8
4.8 is 04.2004 — 09.2006 N62 B48 A 265kw (360л/с ) 4799 8
3.0 d 05.2001 — 12.2003 M57 D30 (306D1) 135kw (184л/с ) 2925 6
3.0 d 12.2003 — 12.2006 M57 D30 (306D2) 160kw (218л/с ) 2993 6

На данной странице представлен каталог товаров BMW X5 (E53)
Детали к другим моделям этой марки можно найти на странице запчастей BMW.
В нашем интернет-магазине также доступны запчасти для других марок автомобилей. Перейти к их каталогам можно из левого меню сайта.

Не стоит при этом считать что БМВ Х5 это внедорожник. Да — это отличная городская машина, которая не заставит вас грустить в снегопад или если вы слегка съедите с дороги, но ожидать от кроссовера на 20-х дисках нереальной проходимости было бы весьма странно.

Двигатели BMW X5 E53

Это была одна из самых простых моделей Х5. Дизельные двигатели были представлены 3-х литровым M57 на дорестайлинге выдающий 193 силы а в рестайлинге 217-218. Дизель ценится на вторичном рынке России больше всего благодаря вменяемой динамике и при этом возможностью легко повысить мощность с помощью чип тюнинга. Так же дизель проходит по налогам до 250 сил, чего не скажешь о 4.4 м62 который выдавал 286 сил.

Стоит отметить что вскоре после выхода Х5, БМВ выпустили топовую версию X5 4.6iS по-сути это прародитель X5M но тогда БМВ чаще использовали приставку iS нежели вешали шильдик М. 4.6iS — это Х5 в спорт пакете, с уникальным обвесом, и двигателем при разработке, которого учавствовала компания Альпина. Тогда объем двигателя с 4.4 литра был поднят до 4.6 и двигатель стал выдавать 347 сил. Своим появлением 4.6iS обязан был прототипу X5 Le Mans, который на тот момент был самым быстрым кроссовером в мире.

Рестайлинг БМВ Х5

Салон Е53

Салон особо не отличался от е46 или е53, на рестайлинговых моделях ставился спорт руль как на е83 Х3, на версиях 4.6 и 4.8 ставилась приборная панель как на М3 е46 или М5 е39. Сиденья были как обычные, так и комфортные с ломающейся спинкой. Так же были доступны спортивные сиденья как на е46.

Спинки задних сидений опционально могли двигаться электроприводами как из салона так и из багажника для увеличения объема последнего.

Недостатки БМВ Х5

По двигателям на 4.4 двигателе м62 зимой часто умирает система вентеляции картерных газов. На Н62 быстро приходят в негодность маслосъемные колпачки из-за высокой температуры двигателя. На м62 со временем гремят ваносы и на пробегах 250+ есть риск попасть на замену цепей ГРМ натяжителей и обводных планок. Дизель на 180 тыс. пробега ловит смерть демпфера, что требует замены. Рестайлинговый дизель часто имеет проблемы с выпускным коллектором, который стали делать стальным. Если у вас появился запах дизеля в салоне и пропала тяга на низах — смело меняйте коллектор. Часто имеются проблемы с клапаном ЕГР при больших пробегах, там где есть вихревые заслонки они могут осыпаться в двигатель. Часто умирает блок управления накалом свечей.

Не редка смерть датчика угла поворота рулевого колеса, что приводит к отказу системы стабилизации, и появлению гирлянды на приборной панели.

На доресталинговой версии растягивается цепь раздатки. При появлении люфтов в трансмиссии слизывает шлицы переднего кардана. Частенько пинается АКПП, хотя если следить за трансмиссией никаких проблем у вас не будет. Коробки ходят по 200 тысяч без ремонта.

Очень чувствителен к колее на больших дисках.

Выбор Х5

Х5 отличный автомобиль сейчас цены на живые экземпляры колеблются от 500 до 700 тысяч рублей, но найти не укатанный Х5 очень сложно. А уставшие экземпляры не принесут того удовольствия, которое может дарить этот автомобиль, и могут высосать весь ваш бюджет.

BMW X5 3.0d E53 – самая успешная полноприводная модель BMW X5 E53 сочетавшая в себе спортивность и экономию.

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Габариты

БМВ X5 3.0d стала единственной моделью первого поколения кроссовера X5 с дизельным силовым агрегатом и выпускалась с апреля 2001 по сентябрь 2006 года.

Двигатель

На БМВ Х5 3.0д Е53 до сентября 2003 года устанавливался турбо дизельный двигатель M57D30 объемом 2929 куб.см, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 410 Нм. Этот вариант мотор позволял X5 3.0d разгонятся с места до 100 км/час за 10,1 секунды и развивать максимальную скорость в 210 км/час. Средний расход топлива составлял 9,7 литров на 100 км.

После рестайлинга в октябре 2001 года, на кроссовер был установлен тот же двигатель M57 (M57TUD30), но обновленный и значительно улучшенный. Пересмотренный 6-цилиндровый турбодизель имел увеличенный рабочий объем до 2993 куб.см., оснащался системой Common Rail с непосредственным впрыском второго поколения. Максимальная мощность выросла на 34 л.с., а крутящий момент на 90 Нм, что в свою очередь улучшило динамические показатели.

BMW X5 3.0i
Рестайлинг
Mercedes ML 400 CDI W163 Range Rover 2.9 Toyota Land Cruiser Prado 4.0
Рабочий объем, куб.см 2993 3996 2926 2982
Мощность, л.с. 218 250 177 173
Крутящий момент, Нм 500 560 390 410

Коробка передач

В паре с мотором BMW X5 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации и 6-ступенчатая автоматическая опциональная.

Динамика

BMW X5 3.0d E53 Mercedes ML Class W163 Range Rover L322 Toyota Land Cruiser Prado J120
Максимальная скорость, км/час 210 212 179 175
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,3 8,1 13,6 11,5
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 11,4 14,7 14,4 11,2
За городом 7,0 8,8 9,4 8,0
В среднем 8,6 10,9 11,0 9,2
Емкость топливного бака, литров 93 83 100 87
Пробег на полном баке, км 1081 761 909 946

Габариты

БМВ Х5 3.0 Е53 Мерседес МЛ Класс В 163 Лэнд Ровер Л322 Тойота Ленд Крезер Прадо
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4667 4638 4950 4850
Ширина 1872 1839 1856 1875
Высота 1715/1747 1821 1863 1855
Колесная база 2820 2819 2880 2790
Клиренс 204 213 230 230
Колея передних колес 1576 1534 1629 1575
Колея задних колес 1576 1534 1626 1575
Объем багажника 465 635 1320 620
Максимальный объем багажника 1550 2020 2490 1850
Снаряженная масса 2170 2265 2435 2025
Полная масса 2685 2870 3050 2850

Кроссовер X5 3.0d был заменен на BMW X5 3.0d E70. Всего было выпущено 206 665 единиц – 3.0d в кузове E53.

Кастомные рычаги или развальные Taiko на бмв х5 в кузове Е53, для расширенной регулировки сход-развала и возможности замены сайлентблоков и шаровой опоры Taiko рычаги задние верхние BMW X5 E53 99-06 (33326770859, 33326770860) с регулировкой (к-т)

Подробное описание

Характеристики

Условия и гарантии

Аксессуары

Регулировка осуществляется на любой станции, где есть стенд сход-развала.

Устанавливается комплект болт он и не требует дополнительных доработок.

Если Вас не устраивают комплектные сайлентблоки, Вы можете купить другие, жесткие либо мягкие, в зависимости от ваших целей и задач, и заменить их.

В отличии от штатных рычагов, у которых при износе элементов требуется замена всей детали, рычаги от компании Taiko ремонтопригодные, что не мало важно при эксплуатации на городском авто.

Диапазон регулировок (-20мм; +20мм)

Заменит штатные рычаги OEM № 33 32 6 770 859 и 33 32 6 770 860

К данной детали подвески рекомендуем приобрести:

  • Рычаги задние поперечные BMW X5 E53 99-06 (33326774796) с регулировкой (к-т) TSL000091

Совместимость: BMW X5, E53, ‘1999-2006, с двигателями: M54B30, N62B48, N62B44, M57D30TU, M62B46

Материал: пруток D30, сталь 09г2с, сталь 45, полимерное покрытие, цинковое покрытие, сайлентблоки FEBEST TAB-093, шаровые опоры LYNXauto C1397LR

Сделано с гордостью в России, Новосибирск, компания TAIKO

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Наименование: Рычаги регулируемые, Развальные рычаги, Кастомный рычаги, Поперечные рычаги, Рычаги регулировки схождения, Рычаги подвески тюнинг, Рычаги регулировки развала, Рычаг верхний