Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Доп. оборудование: Активация скрытых функций, начало.

Еще с момента покупки машины я задумывался о кнопке отключения стабилизации. Когда я ее нажимал — появлялась надпись ASR выкл. Поэкспериментировав я убедился, что отключается лишь противобуксовочная система. При ее отключении машина лучше на разгон (по моим ощущениям) и я пользовался ей иногда, на светофорах) В частности, одержал 3 уверенные победы над тойота аурис — заезд состоялся по обоюдному согласию. Однако, скоро зима, а зимой я регулярно делал так:

А на Шкоде, раз система стабилизации всегда включена — то такое не выйдет, а это одно из любимых моих развлечений в холодное время года, бывает я целые выходные только этим и занимался. Вычитал, что можно добиться ее полного отключения. Поискал диагноста, и Драйв пришел на помощь. Там я нашел человека, кто этим занимается.

При встрече, он актировал мне долгожданную функцию ESC SPORT. Теперь, при нажатии на клавишу отключения получается так:

А если немного подержать, то:

Теперь стал ждать зимы, чтобы затестить. Планирую написать большую статью, сравнить время круга на льду когда включены все системы, с отключенной ASR, и с ESC Sport. Так же, активировано удержание машины при остановке на подъеме. Работает очень приятно, нарочно нашел горку и испытывал. К сожалению, еще некоторые желаемые мною вещи сделать не удалось, порешали что потом диагност обзаведется другим проводом и программой, и доделаем остальное.

Эти штуки с кодировкой меня очень порадовали, ощущение что это «машина Джеймса Бонда» :)))

Шах и мат АвтоВАЗ, ни на Приоре, ни на Калине так было нельзя. А с другой стороны возникает вопрос, если парень за 500 р мне это сделал, почему это не было сделано изначально? зачем было это прятать в недра программного обеспечения?

Https://avtomarket. ru/journal/Skoda/Rapid/36287/

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем, хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля, что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Https://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/otklyuchit-abs/

Как отключить АБС на Лада Ларгус?

Антиблокировочная система тормозов позволяет избежать блокировки колес и даже позволяет транспортному средству поддерживать работу руля на случай аварийного торможения для предоставления возможности избежания помех.

Антиблокировочная система тормозов работает только вместе с рабочими тормозами. Если педаль тормоза с шумом пульсирует во время торможения, это свидетельствует о том, что система ABS работает. Пульсация и шум являются нормальными явлениями. Не отпускайте в этот момент педаль тормоза.

Тот факт, что Ваш автомобиль может обеспечить высокую безопасность движения, не означает, что Вы можете необоснованно рисковать.

ПРИМЕЧАНИЕ: размер и тип шины являются важными для правильной работы системы ABS, поэтому, пожалуйста, в случае необходимости замены шин меняйте на шины такого же размера, диапазона нагрузки и структуры. Использование шины другого размера будет иметь серьезное влияние на работу системы ABS.

В случае возникновения аварийной ситуации, нажмите педаль тормоза со всей силы и удерживайте ногу — антиблокировочная система тормозов сработает немедленно и позволит Вам оставить контроль над рулевой колонкой. Если хватает места, Вы можете объехать препятствие.

Рекомендуется сначала набраться опыта пользования тормозами; так или иначе, необходимо избегать любого лишнего риска.

Система ABS гарантирует лучшие тормозные характеристики, но тормозная расстояние значительно отличается в зависимости от дорожных условий. ABS не гарантирует уменьшение тормозной расстоянии во всех дорожных условиях. Например, на песке или на снегу тормозная расстояние транспортного средства с ABS будет значительно больше, чем в случае без применения системы ABS.

Главный принцип использования системы ABS:

Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза. Крутите руль для избежания помех. Независимо от того, насколько сильно стиснуты колодки тормозов, контроль руля остается за Вами.

В таком же случае, применение ABS не позволяет избежать угрозы на малой дистанции, во время движения в воде, слишком быстром вождении или плохих дорожных условиях; невозможно также избежать аварийных ситуаций, вызванных из-за ошибки или неправильном управлении автомобилем. Пожалуйста, будьте внимательны во время движения и снижайте скорость на поворотах.

Если о время движения транспортного средства, если загорается сигнальная лампа ABS, это свидетельствует о неисправности в схеме системы ABS и система ABS прекращает функционирование. Но это никак не влияет на работу тормозов. В данной ситуации, пожалуйста, как можно быстрее обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

Если загораются сразу две сигнальные лампы то это указывает на неисправность как АБС, так и тормозной системы. При этом тормозная система автомобиля частично сохраняет работоспособность. Однако резкое торможение становится крайне опасным, поэтому необходимо немедленно остановиться, как только это станет возможным. Обратитесь на СТО.

Https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/kak-otkljuchit-abs-na-larguse

Как отключить ABS на Outback

Вариант вытащить предохранитель не устраивает. Бесит горящий чек и неработающий круиз. Подскажите что можно сделать, что бы отключить абс навсегда, но при этом без чека и с круизом))) Прошивки может какие то есть? Аут 2004г 3л лр.

При эксплуатации на дорогах общего пользования не советую его отключать. актуально для 99,99% водителей. раллисты не в счет. имхо.

Да ладно. У тя у самого работает чтоль. Я в первую же зиму откличил и возрадовался.
Зыы: Лампочка не бесит, круиза нет. Кем себя считать, раллистом или попавшим в 0,01%? 😀

Да нуууу, не соглашусь не разу, с этим абс машина вообще ведет себя не адекватно

Сколько было субарей на всех выключенно, на последнем так вообще убран и тормозит шикарно

Вот твоя ключевая фраза:

Ну и нам для общего развития в общих чертах.

Это может 10 мин и 2тр, по норма\час это ого дорого, а хорошо всем.
Я образно про время и деньги! Но тут дело в том, что он ЗНАЕТ.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 23:46]

Я не особо шарю, но думаю прошивкой абс отключить не проблема. Сам на форике замучался с абс уже. Вещь не фига не нужная совершенно! Мешает постоянно, останавливается ужас как долго.

Абс не для того чтобы быстро остановиться нужна, а для того чтоб машиной можно было даже на заблокированных колесах управлять. если постоянно срабатывает видимо резина не очень, или совсем ледяная поверхность.

Срабатывает не постоянно, но тормозить мешает, уже не раз был на волоске от столкновения. В прошлом году отключал перемычкой, одно удовольствие становится))))

Ну всё же достаточно очевидно. Надо сделать так, что бы АБС не работала, при этом блоки управления должны «видеть» скорости вращения колёс, после чего из блока управления двигателем вытираются насовсем все «лишние» ошибки, связанные с некорректной работой системы АБС и прочая ерунда, ну и гасится лампа ручника-уровня тормозной жидкости путём установки перемычки в проводке блока АБС. Про деньги разговор будет уместен только при личной встрече и осмотре авто.

Ну а если сравнить тормозной путь с абс и без, разницабудет очивидна. Лично я привык чувствовать машину без абс на заблокированных колесах. Абс только мешает.

Интересно хоть раз кто-то сравнивал? Сам? 😆

До субару был ниссан, абс срабатывал только если в педаль ногой ударить, а в субаре тока чуть сильней нажал и ты уже летиш кому то в опу.

До субару был ниссан, абс срабатывал только если в педаль ногой ударить, а в субаре тока чуть сильней нажал и ты уже летиш кому то в опу.

А вес авто и резина одинаковые?
На приоре тут ездил с шипованной камой.. ощущение один в один с вашей субой..

Вес авто одинаковый, резина щас новая хака 5, а на ниссане был какой то гуд иер, хорошая резина, но хака дорогу держит однозначно лучше!
Просто на субе как только начинает срабатывать абс, авто перестает тормозить, а срабатывает он практически сразу, прошлой зимой вытаскивал перемычку, прекрасное торможение в любых условиях, щас купил другой аут, колеса мои же остались, ехал 40км и чуть не наехал на девятку)))))

Вы какой то сложный немного. Понятно же что с абс и без разница огромна, Пользователей с мнением что абс только мешает на субарике больше, чем тех кому оно не мешает это ясно сразу. Ну вот еще люди разные бывают, кто то любит притопить и ехать нормально, в таком стиле абс точно не в тему. А кто то любит по пенсионному тошнить на субаре 40 км в час, дак там абс и не мешает. И то не всегда.

Зато вы сама простота.. взять сравнить.. ну возьмите сравните..
Я этот боян абс vs неабс лет 10-14 читаю в интернетах.

Понятно. что огромна.. вопрос в чем она разница то?

Для меня в том что направление я выбираю сам
Смотрю на куче роликов в ютюбе где жопа обогнала морду, или на легкой обочине половиной колес раскрутило и думаю как так надо сработать чтоб меня с абс так. без ручника не получится у меня так..
А так да.. огромная разница..

Пользователей с мнением что абс только мешает на субарике больше, чем тех кому оно не мешает это ясно сразу.

Мы в соцсетях

Https://m. e1.ru/f/185/184451/

Как отключить абс?

Я много езжу по грунтовкам и проселкам. особенно доставляют гравийные участки, когда машина ведет себя как корова на льду.
И никогда абс мне не мешала, ибо управляю машиной газом.
Еще раз повторюсь — вмешательство в системы безопасности машины считаю недопустимым.

Saint_66

Новичок

И так дорогие мои товарищи. Кто хочет отключать АВС/не кто вас не поругает и официалы не узнают так как если вы потом вернете предохранитель ошибка стирается, а унас не такие крутые мозги что вести такой лог. Чем могу это оргументировать да пожалуйста. Уменя механика компл. престиж. купил волшебную кнопку от компл. премиум (отключ. систем стабилизации) дорого правда стоит на autodoc 1000 руб. соеденил с предохранителем и теперь уменя отключаемыq ABC.

Участник тусовки

И так дорогие мои товарищи. Кто хочет отключать АВС/не кто вас не поругает и официалы не узнают так как если вы потом вернете предохранитель ошибка стирается, а унас не такие крутые мозги что вести такой лог. Чем могу это оргументировать да пожалуйста. Уменя механика компл. престиж. купил волшебную кнопку от компл. премиум (отключ. систем стабилизации) дорого правда стоит на autodoc 1000 руб. соеденил с предохранителем и теперь уменя отключаемыq ABC.

Расскажите пожалуйста по-подробнее что и как.

Я попробовал выдернуть предохранитель АБС в салоне (как показано в посте #52 https://kiario. club/showthread. php? t=3038&p=281914&viewfull=1#post281914) и все бы ничего, но загорелась и лампа АБС (=криминала нет) и лампа ((!)) (=серьезная неисправность тормозной системы не совместимая с нормальной эксплуатацией).

На других машинах такого не было.

ЗЫ: для всех остальных диванных флудер*стов: мужики, ходите мимо и трещите своей АБСкой на здоровье, свято веруя, что она всегда полезна. Эта тема не про то «надо ли» и если надо, то «зачем». Это тема про «Как отключить тому, кому нужно«. Ваши прения — реальный оффтоп за который банить нужно.

Участник тусовки

) чел пишет как отключал АБС предохранителем под капотом:
Лезем под капот в коробку предохранителей, которая справа, возле воздушного фильтра. Открываем. По схеме находим 40-амперные предохранители, отвечающие за ABS, их там 2. Я пробовал вынимать каждый по очереди, тем самым имитируя неисправность системы.

Достаём который ближе к центру коробки. Включаем зажигание, на табло загорается жёлтая лампа ABS, информирующая о неактивности системы и лампа ручника (хотя ручник в нижнем положении). При этом машина ведёт себя как «неабээсная», то есть система о себе никак не напоминает.

Если извлечь, предохранитель, который ближе к краю, то загорается только жёлтая лампа ABS. При этом во время резкого торможения на скользкой поверхности ощущается однократный несильный удар в педаль тормоза, дальше — как машина без ABS.

Честно признаться, было довольно непривычно. Тормозной путь с отключенной ABS заметно короче, Вравда зад начинает заностить в бок после нескольких метров скольжения.
(конец цитаты)

У меня наблюдалось подобное на Приоре при отключении АБС. Для меня это прямо свидетельствует о том, что:
-гидрораспределителя (колдуна) нет, а без него (+без АБС)
-тормозная система не работает нормальным образом и
-это небезопасно т. е.
-об улучшении тормозов речи не идет т. к. машина тупо становится неуправляемой т. к.
-тормозит «только перед»

На старых японцах все было иначе: там был гидромеханический колдун и при отключении АБС тормозная система продолжала функционировать абсолютно нормально, но без функции АБС.

Https://kiario. club/index. php? threads/kak-otkljuchit-abs.3038/page-7

Продажа Лада Приора, 2012 год в Каспийске

Дополнительно : Авто в отличном состоянии норма+ с ABS без кондиционера. Сделал всё для себя и под себя. Полная шумоизоляция, кузов изнутри и с наружи обработан мастикой, салон обшит качественным материалом, светодиодное освещение салона и багажника, кнопка start — stop, передние амортизаторы SS-20, лёгкая музыка, андроид с поддержкой GPS и Интернета, камера заднего вида, парктронники, сигнализация стар-лайн 2. Через мобильное приложение можно управлять (включить и отключить охрану, завести и заглушить двигатель, проследить за местонахождением авто и многое другое). Кроме указанных новоротов на машине имеется ещё много полезного. Все расходники (масла, антифриз и фильтра) заменены. Свежая зимняя резина в подарок. Двигатель масло не ест. Заводится с пол оборота. Имеется ГБО без отметки. 19 сентября поменял полностью эл. проводку и редуктор ГБО на новые. Двигатель, ходовая и коробка работают без нареканий. На двигателе установлены волы. Мощность двигателя превышает, мощности по документам. Литые диски R-15.
На левой передней двери имеются прочесы и вмятины от предыдущего хозяина. Автомашина оформлена на мою супругу. Каких-либо ограничений нет. В залогах и в кредитах не состоит. Юридически чистая. Любые проверки за ваш счёт. На заднем бампере имеются прочесы. Летняя резина хватит на текущий сезон, в связи с чем зимнюю резину отдаю бесплатно покупателю. Ничего критичного нет. Автомашина не требует вложений. Сел и поехал. Реальному покупателю торг у капота. С продажей не тороплюсь. Пустыми вопросами прошу не беспокоить.

Дополнительно : Авто в отличном состоянии норма+ с ABS без кондиционера. Сделал всё для себя и под себя. Полная шумоизоляция, кузов изнутри и с наружи обработан мастикой, салон обшит качественным материалом, светодиодное освещение салона и багажника, кнопка start — stop, передние амортизаторы SS-20, лёгкая музыка, андроид с поддержкой GPS и Интернета, камера заднего вида, парктронники, сигнализация стар-лайн 2. Через мобильное приложение можно управлять (включить и отключить охрану, завести и заглушить двигатель, проследить за местонахождением авто и многое другое). Кроме указанных новоротов на машине имеется ещё много полезного. Все расходники (масла, антифриз и фильтра) заменены. Свежая зимняя резина в подарок. Двигатель масло не ест. Заводится с пол оборота. Имеется ГБО без отметки. 19 сентября поменял полностью эл. проводку и редуктор ГБО на новые. Двигатель, ходовая и коробка работают без нареканий. На двигателе установлены волы. Мощность двигателя превышает, мощности по документам. Литые диски R-15.
На.

Https://auto. drom. ru/kaspiysk/lada/priora/52636307.html

Отключение ABS

Специально зашел в эту тему, так как вчера чудом ушел от столкновения, вот и думаю помогла мне АБС или наоборот из-за нее чуть не врезался. Насчет отключения:на пассате Б4 под задним сиденьем был разъем в проводке АБС на задние тормоза. Я его просто разъеденил и вся система отключилась. Может в Ларгусе где нибудь подобное есть.

Вот честно даже не знаю, что хотят те кто отключает АВС, да давите, что то трещит авто хуже тормозится НО Вы управляет авто, отключив думаете будет лучше? Вы просто тупо вытаращив глаза влетите куда нибуть, человеческий фактор знаители. Вчера то же попал на гололёд возвращаясь из Москвы, Кама штатная оказалась хуже штатного Амтела, трещала везде, на безобидную горку вьехал с третьего раза, но по снегу гребла чудно

Fly747:
Вот честно даже не знаю, что хотят те кто отключает АВС, да давите, что то трещит авто хуже тормозится НО Вы управляет авто

В прошлом году избежал столкновения с впереди идущей 14-й благодаря АБС, машина осталась управляемой и успел свернуть вправо на обочину.

1. То же собираюсь отключать АВС. Только сначала обязательно поставлю 4 педали тормоза (на каждое колесо) и отращу себе ещё две ноги. А также вживлю в голову «интел», дабы всем этим мочь управлять 🙂
.
2. Был у меня в 80-е рабочий «Москвич», из за дифицита запчастей тормозило у него только переднее левое (тогда это было нормально). Раз ребёнок выскочил на дорогу, я как обычно на тормоз раз — для прокачки (тогда почему то на всех машинах с первого раза не тормозило) — два «в пол» (буквально, в самом низу «брало»), левое переднее на юз, «Москвич» разворачивается боком и, чуть не первернувшись, встаёт «как вкопанный». Вывод — глушим по тормозам 2 задних и одно переднее (на выбор), для этого надо просто открутить тормозные трубки (можно от «главного») и заглушить кусочками тряпочки или целофана.

Кто хочет, можно попробовать на одном и том же участке, с вкл, потом откл, соблюсти только скорость и др. условия я попробую, лично мне авс, один раз уже подосрало, чуть Эмираты не упёрся и ладно, скорость малая была, а так перебздел и нихрена, мой опыт и умение, не помогало Не корректная работа, мож настраивается?, как с компа, может дело в проге на авс? спецы есть.

Андрей65:
Кто хочет, можно попробовать на одном и том же участке, с вкл, потом откл, соблюсти только скорость и др. условия

Я пробовал, правда на Приоре. Что бы по возможности соблюсти единообразность ставил машину на склоне, катился на нейтрали, в одном и том же месте жал тормоз. Много раз пробовал, я тогда стройку охранял в глуши и делать было нечего, пробовал без АВС и «в пол», и прерывисто, и «на грани блокировки». Пробовал на бетоне, на бетоне присыпанном песком, на земле, на грязи, на снегу, на льду. С АВС всегда получалось хоть чуть, но лучше.
Но с АБС почему то впечатление, что «не тормозит», но это не так. Ну и жать надо сильно, а если с АБС по привычке пытаешься поймать момент блокировки — фигня получается.

Не верил во вред ABS. Жена на ларгусе пожаловалась, что тормоза в снежной каше не пашут, объяснял что так правильно работает ABS, спорили. Сел сам, и понял, что тормозов на подледеневшей неровной дороге нет, въедеш в любого резко тормознувшего впереди. ABS УДЛИНЯЕТ тормозной путь, вопреки теории. Без него путь короче до двух раз. Вспотел первый раз, проскочив стоп-линию светофора благодаря ABS. При отработке на пустых участках дорог тормозил ABS намного лучше, чем тот, нежданчик на светофоре. Отключать ЛУЧШЕ, моё мнение. До этого случая не думал, что такая гадость возможна. 400 ткм опыт.

Http://www. lada-largus. com/forum/thread1202-8.html

Как отключить абс на приоре 2

Считал ошибку P0485 из текущих ошибок ЭСУД начал разбираться с работой вентиляторов системы охлаждения и климатической установки:
1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): «+ с акб» вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))
2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т. к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:
«+ с АКБ» ->вентиль12->K2.30->K2.87->масса
«+ с АКБ» ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)
3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят
Вскрытие показало:
1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме
2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 — четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.

Для инициализации то есть сброса самообучения ЭБУ
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» нажимаем слышим щёлканье главного реле и срабатывания бензонасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!

1. После инициализации ЭБУ заводим ато включаем вторую передачу разгоняем до 4000 оборотов и делаем торможение двигателем до 1000 оборотов и так 6 раз. У кого автомат процедура АВТОВАЗОМ не предусмотрена!
2. Все инициализация пропусков завершена (как пишет ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.

Однократная блокировка (на одну поездку).
— включить зажигание
— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
Однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Долгосрочная блокировка
— включить зажигание
— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
Долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

Обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Https://4pda. to/forum/index. php? showtopic=582521&st=2680

После замены датчика АБС ошибка не гаснет: в чем причина?

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО. А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

    Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10». Производим работы при выключенном зажигании. Открываем капот, фиксируем его в открытом положении. Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

    Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо. На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.
    Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров). Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.
    В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность. Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

    Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика. При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы. Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Https://avtodigitals. ru/posle-zameny-datchika-abs-oshibka-ne-gasnet/