C20ne на ниву

дело не в 2-1,а в моторе. Теперь в поисках моториста!

Черный W124 E220 111 дв.

#22 ОФФЛАЙН mustela

Как так? что с мотором? у меня такой унылый звук уже ок. 150000 пробега)))

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

#23 ОФФЛАЙН artyr120

Вчера сказали ,что это голова!Выроботка в местах где лежит распредвал «пастели».

Когда распредвал толкает клапан ,сам он поднимаеться и соответственно дребежит.

Но ездить можно и так.))))

Сообщение отредактировал artyr120: 24 Август 2011 — 11:34

Черный W124 E220 111 дв.

#24 ОФФЛАЙН mustela

Ды нет. так ездить нельзя.

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

#25 ОФФЛАЙН artyr120

Деньги будут ,обязательно куплю голову!

Вот только как бы такая-же не была!

Черный W124 E220 111 дв.

#26 ОФФЛАЙН Mer!n

Всем привет, у меня на 102.922 идут штаны с одной трубой на выходе, как на дизелях, N 102 142 01 01, недавно от ката отвалился кожух металический, внутри салона появился спортивный гул как будто у меня макларен), купил значит хорошую трубу с пламегосителем fenno p3624, а она без лямбды оказалась, + еще 2 трубы к одной трубе от штанов надо подогнать, так что вот бывают и такие трудности.

Сообщение отредактировал Mer!n: 25 Август 2011 — 09:50

mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd —> e-мотор

#27 ОФФЛАЙН artyr120

А в другом сервисе сказали,что это гидротолкатели.

Даже не знаю кому верить.

Черный W124 E220 111 дв.

#28 ОФФЛАЙН ab375

у меня тоже присудствует рык из глушителя на определённых оборотах и при определённой нагрузке. а так как у меня почти прямоток , слышно отчётливо.
моё мнение что это кривая смесь именно в этом режиме. горит почти на выхлопе. отсюда появляется этот звук.

W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка

#29 ОФФЛАЙН mustela

Что в твоем понимания кривая смесь?

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

#30 ОФФЛАЙН ab375

кривая смесь. это неверный стехиометрический коэфициент. а проще. соотношение «топливо:воздух».
и вот на этом режиме. кратковременно смесь богатая или бедная( не углублялся . но стал прислушиваться. )..
на автомате играя педалью газа можно поймать этот момент. так вот у меня это происходит когда едешь не очень быстро, автомат на 4й передаче и чуть чуть поддаю газу чтоб немного ускориться. а если все теже условия но нажать педаль газа хотя бы наполовину. чтоб ускориться. то непонятного звука не будет.

W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка

#31 ОФФЛАЙН powerserg

‘mustela’
Как у тебя проблема с выхлопом не решилась.
У меня такая же хрень выхлоп полностью герметичен 100%. А звук с 1900 по 2400 как будто на сваривании двух труб в одну какая то пластиночка дребезжит. (На разбитый выхлоп газели похоже).
Только под замену я думаю больше ни как.

Сообщение отредактировал powerserg: 25 Октябрь 2011 — 19:18

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

#32 ОФФЛАЙН magnum

кривая смесь. это неверный стехиометрический коэфициент. а проще. соотношение «топливо:воздух».
и вот на этом режиме. кратковременно смесь богатая или бедная( не углублялся . но стал прислушиваться. )..
на автомате играя педалью газа можно поймать этот момент. так вот у меня это происходит когда едешь не очень быстро, автомат на 4й передаче и чуть чуть поддаю газу чтоб немного ускориться. а если все теже условия но нажать педаль газа хотя бы наполовину. чтоб ускориться. то непонятного звука не будет.

описанное — не выхлоп, это детонация. Лечить надо, угробишь мотор. Хотя, если кратковременная — не страшно. 2-3 отчетливо слышимых детонационных звона при полной нагрузке считается нормой. Главное чтоб не длительно.

Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5

#33 ОФФЛАЙН mustela

‘mustela’
Как у тебя проблема с выхлопом не решилась.
У меня такая же хрень выхлоп полностью герметичен 100%. А звук с 1900 по 2400 как будто на сваривании двух труб в одну какая то пластиночка дребезжит. (На разбитый выхлоп газели похоже).
Только под замену я думаю больше ни как.

Нет, не решилась, нужно выхлоп переделать в 4-1 и турбину поставить, с ней ещё тише будет)

(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

Честно прочитал 100 страниц , скажу откровенно воды соплей и лабуды всякой немеряно , в основном всё крутится вокруг двигателя 1.6 или 1.7 с вопросом как из него что то выжать за огромное бабло ( поршни , доработка гбц , коленвал по охуевшим ценам . , что бы его величество нива поехал веселее . Перестаньте заниматься хернёй Посмотрите фотки — вот моя нива 2121 — двигатель c20ne (115 кобыл в стандарте ) + кпп от этого двигателя . Для женитьбы c20ne + кпп Опель омега ++ раздатка нивы нужна всего одна ! копеешная деталюшка и в итоге машина преображается — на 5 отличное ускорение . Перестаньте тянуть из штатного движка за колосальное бабло по капли лишнюю лошадку не стоит оно того . машина становится совсем другой и гребёт с новой силой и обгоны с ускорением легки и доступны .

IMG_0484.jpg

платежка пролоджи 059.jpg

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 215
Откуда: Белгород
Возраст: 61
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Ну и на том спасибо, с25хе увы у меня нет , а вот с20хе из первой серии не задушенный есть , только он для горбатого жопера предназначен , я то дурачек по наивности своей хотел объяснить каким простым путём узаконить с20ne в ниве , но вы тут и без меня крутые и умные , уж извиняйте что ваше пространство потревожил .

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

gaz67
Б/у «какашка» 2 литра и всего 115 лошадок в молодости!? Восьмидырчатое!?
Зачем. И что значит узаконить?
1,6 на 106 ваз уже штампует..)))

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 44
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Нивер
пусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

gaz67
. шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

(культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1016
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Magistr
Вот и я о том же когдаже наступит то время что автоваз сделает хоть 1 движок со 170 Нм при 2600 оборотах , наверное никогда .

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3317
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

gaz67
Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 44
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Нивер
Узаконить — это значит вписать в ПТС , то есть легализовать » внесение изменений в конструкцию автомобиля «

ПТС НИВА-БАГГИ183В.jpg

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

gaz67
Лояльные у вас там полосопалки)).
Всё одно — если чекрыжить другое двигло, то, имхо, не такое. Куча вариантов есть отработанных, SR20DET/VET, 3S-GTE и прочее.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

можно узаконить любой двигатель ( в пределах разумного ) , и большого гемороя в этом нет ( несмотря на поголовные сказки о злых ГИБДДешниках ) На своём примере могу сказать , что вносил много » изменений в кострукцию автомобиля » в свои и знакомым и успешно всё регистрировал . Ну как то так .

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3317
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 57
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

поршень-1.JPG

цековка-1.JPG

цековка-2.JPG

зазор измерял сверлом

ВАЗ 21213 1998 г.в. «Кайман»: объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3. 5см, резаная КФ, и пр. — продана.

Какое масло залить в АКПП Volkswagen Polo 2014?

МОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ В 6 СТУПЕНЧАТОЙ АКПП volkswagen polo 2014 РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОСТЬ НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

ВАЗ 21214 — на уклонах загорается индикатор низкого уровня топлива

Заметил такое, стоит машине поехать под уклоном, где-нибудь на природе например, то если в баке достаточно топливо, то все равно может загореться лампочка. А потом на ровной поверхности снова тухнет индикатор низкого уровня топлива.

Какой топливный фильтр поставить на ВАЗ 21214?

Тойота Аурис — на скорости 90км/ч зажигается чек давления в шинах. Что делать?

Здравствуйте, у меня тоиота аурис 2014 г., Дизель. При скорости 90км/ч зажигается чек довлеия в шинах, а потом при снижении скорости до 20км/ч исчезает чек на прибор управления, что делать?

Автомобиль периодически троит и не заводится. В чем может быть проблема?

Начинает троить. Может просто заглохнуть и не заводится, постоит и заводится, нормально едет. Могу оставить машину во дворе и через час выйти, а она крутит и не заводится. Через какое то время опять заведётся и ездит какое то время. Поменял датчики колен и распредвала, заменил бензонасос и пару катушек зажигания, проблема не ушла

Какой это ремонт поршня ?

Всем привет, разобрал двигатель на ваз 2109 , дошло дело до покупки колец и тд , в магазине сказали узнайте какой у вас ремонт поршней , помогите друзья мотористы .

Скрежет в подвеске после диагональных вывешиваний. В чем причина?

Всем привет) На Ниве после того, как проедешься по ухабам, по диагоналкам, появляется скрежет сзади в районе подвески. В чем может быть проблема?

Сабвуфер не работает при подключении двух каналов L и R

Саб работает корректно при подключении только одного канала L или R, а при подключении обоих вдвое тухнет. Подозреваю, что электрик нарушил полярность в подключении одного из каналов и они входят в противофазу ?

Вода из глушителя — что может быть?

Завёл авто утром,минут через 5 на стыке трубы глушителя и «казана» или как его ещё назвать не знаю потекла вода. Это что? Или это что ?

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Опель C20NE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20/30 также относят двс: C20XE, C20LET, C24NE и C30SE.

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя C20NE по каталогу составляет 120 кг

Номер двигателя C20NE расположен на стыке блока с головкой

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

Расход топлива Опель C20NE

На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v

Opel

Astra F (T92) 1992 — 1994
Ascona C (J82) 1986 — 1988
Calibra A (C89) 1989 — 1996
Frontera A (U92) 1991 — 1995
Kadett E (T85) 1986 — 1993
Omega A (V87) 1986 — 1993
Vectra A (J89) 1988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

Работаем с 2005 года

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Двигатель Opel С20NE обзор конструкции

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Недавно столкнулись с интересным авто — Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто — американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Датчик ПДЗ Опель C16NZ,С18NZ ВАЗ инжектор 8-клапанный

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние — ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6- 8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м «Газель»

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Датчик положения коленвала Опель Омега А 88-94 год. Нужно только поменять разъём

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Шланги тормозные передние Шкода-Фабия № 854813

Крестовины кардана Federal Modul 433, или 345G

Сошка рулевая TRW 190122

Верхняя шаровая опора TRW 10395

Нижняя шаровая опора TRW 10390

Рулевой наконечник короткий TRW ES2072L

Рулевой наконечник длинный TRW ES2249R

Фильтр Масляный GM 94632619

Фильтр Масляный Mann W712/22

Фильтр Масляный (Corsa 94/, Kadet 89/, Omega2.0L 93/, Vectra 94/)

Крестовины Precision 354

Термостат GM 93225280 (102град Цельсия)

Диодный мост Генератора неоригинал REC-991A

Диодный мост Генератора оригинал 1989658 1 6H21K

Ремень ГРМ (149 зубьев, ширина 20 мм , длина прим. 1270 мм )

Ремень ГРМ Power Grip 40707x20mm

Ремень ГРМ Green Stripe GS 40707×20

Ремень ГРМ Good Year 50503

Ремень ГРМ GM 90469582

Ремень генератора Good Year 5pk1260 96144327

Колодки передние ОРИГНАЛ AC Delco 93236571

Колодки передние (Nissan Terranо II номер (англ.) РК2213 и куча аналогов

Колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021

Колодки задние Bosch 2257920

0

0

0

0

0

0

0

Доброе время суток Дмитрий. Извините за долгое молчание.Вы спрашиваете :»Где находится реле зарядки на Шевроле Блейзер?»Наверное ,Вы имели ввиду — реле- регулятор генератора (иное название — интегралка).
От работы регулятора напряжения (реле-регулятора) зависит состояние аккумуляторной батареи, правильная работа генератора и системы зажигания, состояние и нормальная работа приборов и устройств автомобиля.Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения.

такая проблема, сначало не было искры, потом накрылся карбюратор, купил свечи, провода, катушку, дпкв, но все равно нет, с центрального есть, а на свечах нет, прочитал про тему подключить карбюратор от ваз и коммтатор, искра появилась, но все же решил со стандартным карбюратором, купил за 150 евро нулевый карб. в германии и поставил эбу(мозги) от вектры, подошли без проблем, искра появилась и работало все отлично, но вдруг через 2 км все тоже самое, сначала на газульку давал и провал, заглох и не завелся, пропала искра, но при этом поменял все почти, да и кстати поменял бегунок и крышку распределителя зажигания, но самое интересное что через комутатор то работает, а подключил эбу с которого в этот же день пропала искра тоже работало, но пропала как и на старом эбу, в сто сказали что наверное контактная группа, купил немецкую новую, но увы, теперь спрашивают как я через коммутатор добывал искру, но дело в том что там нужен был дпкв, но если его контакт снять с карб. то не будет работать воздушная заслонка, потому что она берет импульсы или чет там с дпкв, но будет искра!! можно ли какой нить другой комутатор поставить чтобы не нужно было использовать при этом дпкв. и в чем вообще проблема. ведь почти все зажигание поменял и как не как третий раз мозги покупать накладно, да и если куплю тоже самое все будет!! с комутатором которым я пользовался либо искра, либо карб. ил искра и карб. от нивы))) но не хочу делать из опель,ваз, у меня есть один ваз и мне его достаточно))

Изменено: владимир, 04 Ноябрь 2011 — 10:57

#2

такая проблема, сначало не было искры, потом накрылся карбюратор, купил свечи, провода, катушку, дпкв, но все равно нет, с центрального есть, а на свечах нет, прочитал про тему подключить карбюратор от ваз и коммтатор, искра появилась, но все же решил со стандартным карбюратором, купил за 150 евро нулевый карб. в германии и поставил эбу(мозги) от вектры, подошли без проблем, искра появилась и работало все отлично, но вдруг через 2 км все тоже самое, сначала на газульку давал и провал, заглох и не завелся, пропала искра, но при этом поменял все почти, да и кстати поменял бегунок и крышку распределителя зажигания, но самое интересное что через комутатор то работает, а подключил эбу с которого в этот же день пропала искра тоже работало, но пропала как и на старом эбу, в сто сказали что наверное контактная группа, купил немецкую новую, но увы, теперь спрашивают как я через коммутатор добывал искру, но дело в том что там нужен был дпкв, но если его контакт снять с карб. то не будет работать воздушная заслонка, потому что она берет импульсы или чет там с дпкв, но будет искра!! можно ли какой нить другой комутатор поставить чтобы не нужно было использовать при этом дпкв. и в чем вообще проблема. ведь почти все зажигание поменял и как не как третий раз мозги покупать накладно, да и если куплю тоже самое все будет!! с комутатором которым я пользовался либо искра, либо карб. ил искра и карб. от нивы))) но не хочу делать из опель,ваз, у меня есть один ваз и мне его достаточно))

#3

если с центрального есть а на сыечках нет, то тут косяк тока в распределителе. либо бегунок либо крышка. может поставил как то коряво?

#4

да нет, я вчера вечером все же завел ее, забрал из сто а там она стоит заведеная, пыхчит, рычит, на 2000 оборотах! вообще там мне от дпкв отрезали провода и кинули их и на тот разьем который нужен и на комутатор,я им говорю блин, нафиг мне надо чтобы она так работала, да и кстати завелась она с третьего акума, а не с пол оборота, мастер мне сказал я завел,? завел, так вот едь тогда и не заезжай сюда, но дело в том что я так и сам мог завести, ну и что вы думаете, через метров 300 она встала и я с друганом решил до дома ее дотащить, сделал все обратно, нафиг выкинул камутатор, почти все подключили чудо, она завелась и обороты были на холостых 600. но правда то 400-600 плавало!

#5

Как говорится в электронике- бывает всего то два вида неисправности- отсутствие эл. контакта там где он нужен, и присутствие там, где не должно быть. Мне каатся тут как раз такой случай. А провод центральный меняли? Или хотя бы прозвонили? А то у меня недавно в свечном проводе центральная жила рассыпалась и превратилась в труху, пришлось отрезать несколько см пока её нашел. А в корпусе распределителя, не может ли появляться пробой с прогревом, у меня так было на ТАЗе.

#6

большое спасибо все))) во первых у меня катушка плохо закреплена была и там провод отваливался и искра пропадала, потом когда я сел в авто и не помню что проверял, дрг заметил что у мен япровод пробивает центральный, там где то в середине он подплавился и то давал искру на распределитель, то на кузов и машина соответственно глохла)))) спасибо все, блиин, такие мелочи бывают, и только когда все поменяешь только находишь их))))

сейчас какая то проблема с оборотами, то 1000 и вроде норм, а потом держится на 400, начинает глохнуть и сама же до 600 поднимает и так все время. подумал что может троит, снял, вторую на работоющем двигателе, слышно что стала захлебываться, значит не второй цилиндр, не успел докаснуться до четвертой как помне ток прошел, решил на завтра отложить потому что темно было, да и током бьется, думаю может провода я фиговые купил или карб. не настроен, просто купил от гольфа 2 , 2ее, но только датчиков слишком много и не знаю что и куда))

Изменено: владимир, 07 Ноябрь 2011 — 10:20

#7

Владимир, я уже писал про свою, но это было давно, потому повторюсь. У меня на электромагнитном клапане, который перекрывает подачу топлива в промежутке оборотов между 1600-2000, напряжение на нем то подавалось, то снималось, с постоянной частотой где то два цикла в секунду, причем даже на стоящей машине. Оказалось что этим клапаном управляет не просто реле, хотя по виду обычная релюха, а блочок, с процессором и памятью ПЗУ, в котором , я думаю, зашита программа, для управления режимом ПХХ, только что-то подломалось. Я просто подлючил этот клапан к цепи зажигания, и машина перестала дурить, м. б. тебе пригодится.

#8

Всем доброго времени. Сегодня собрался на природу, вроде тепло по летнему. Покатался по городу и тут заметил (до этого такого не было), что при старте с места, примерно от 10 Км/ч до 20 Км/ч начинается какой то скрежет сзади и такое ощущение, что едешь по стиральной доске. После 20 км/ч все пропадает, как будто ничего нет. Не важно, на какой передачи, на 1, 2 или 3, если сбавить скорость, то в промежуток указанный выше, будет вибрация и звук.

Началось все внезапно и сегодня, утром выезжал, все было норм.

Автомобиль Opel Frontera A 1994г

#2 федорМ

Всем доброго времени. Сегодня собрался на природу, вроде тепло по летнему. Покатался по городу и тут заметил (до этого такого не было), что при старте с места, примерно от 10 Км/ч до 20 Км/ч начинается какой то скрежет сзади и такое ощущение, что едешь по стиральной доске. После 20 км/ч все пропадает, как будто ничего нет. Не важно, на какой передачи, на 1, 2 или 3, если сбавить скорость, то в промежуток указанный выше, будет вибрация и звук.

Началось все внезапно и сегодня, утром выезжал, все было норм.

Автомобиль Opel Frontera A 1994г

Загоните на яму или подъемник.

Проверьте состояние заднего кардана (крестовины , подвесной , муфта)

Скиньте заднюю крышку моста .

Я думаю причину найдете.

#3 Red071

Загоните на яму или подъемник.

Проверьте состояние заднего кардана (крестовины , подвесной , муфта)

Скиньте заднюю крышку моста .

Я думаю причину найдете.

Сейчас вывесил машину, покрутил задние колеса, в мосту вообще еле слышно тук, тук, тук. А вот на заднем кардане, где он присоединяется к переднему, в области крестовины слышны громкие металлические щелчки, как буд то бьют чем то железным по кардану. Визуально, на крестовине, в этой области выработка друг напротив друга. В ручную люфта не заметно.

Возможно ли такая вибрация от этой крестовины?

#4 федорМ

Сейчас вывесил машину, покрутил задние колеса, в мосту вообще еле слышно тук, тук, тук. А вот на заднем кардане, где он присоединяется к переднему, в области крестовины слышны громкие металлические щелчки, как буд то бьют чем то железным по кардану. Визуально, на крестовине, в этой области выработка друг напротив друга. В ручную люфта не заметно.

Возможно ли такая вибрация от этой крестовины?

#5 Red071

#6 parik_07

Все крестовины одинаковые. И сзади и спереди. Номер для заказа U-110. Такие есть в магазе по шеви- ниве в наличии рублей по 400-500

#7 Zyama

проси крестовину от турецкого кардана на шниву, ну или бери самую дорогую, думаю не ошибешься )))

#8 Red071

Всем спасибо за ответы. Сейчас заехал на яму и посмотрел получше. На крестовине лопнула одна чашечка. Завтра попру по магазинам, может к вечеру сделаю =)