Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Сегодня мы рассмотрим, среди прочего. смазки стартера авто. Нужно ли это вообще его смазывать ? Если вы не хотите быстрого износа и поломки стартера очень важно, чтобы смазка всегда находится на валу и трансмиссии. Какой же смазку как использовать, как смазывать стартер ?

Что смазываем и как часто ?

Внутренние части стартера подлежат смазыванию , такие как :

  • одностороннее сцепление;
  • вал;
  • Коробка передач (если установлена).

Некоторые эксперты также рекомендуют смазывать втягивающее реле и втулки, но мы рассмотрим перечисленные элементы части стартера .

Важно: Следите за валом стартера, чтобы он не заклинил муфту и шестерню, смазывать можно только заднюю часть чтобы не сломать трансмиссию.

Для автовладельцев существует следующее эмпирическое правило — смазывать элементы стартера каждые 2 года эксплуатации машины т. е. 40-50 000 км.

Какую смазку для стартера выбрать ?

Общие свойства у смазок соответствовать следующим критериям:

  • антикоррозийные свойства
  • достаточно широкий диапазон используемых температур
  • низкий коэффициент трения
  • высокая грузоподъемность
  • длительный срок службы

Важно то, что каждый смазка имеет этот индекс, как кинематическая вязкость. Применяется значение до 100 сСт (сантистокс). смазки могут использоваться при низких температурах и высоких рабочих нагрузках. Смазки с показателями 100-200 сСт не подходят. для стартера .

Наиболее популярные смазки для стартера :

LIQUI MOLY Thermoflex или RAVENOL Arctic Green Grease AGG2 обладают превосходной вязкостью, широким температурным диапазоном и способностью работать даже с пластиковыми компонентами.

Есть и более доступные варианты, например. как «Литол 24« ( наиболее популярная смазка России, но не подходит для Крайнего Севера), графитовая смазка (используется в более жарких регионах благодаря своим температурным свойствам), «Castrol LMX» (известен своей сверхпрочностью и температурным диапазоном о т-35 до +170 градусов), «Ciatim 201» (используется для шарнирных соединений (высокий температурный диапазон). наиболее морозостойкая смазка ) и смазки для CV-шарниров (высокий температурный диапазон, но в зимних условиях лучше избегать высоких нагрузок) .

Грамотный выбор смазки многое зависит от условий эксплуатации машины . В частности, она зависит от , при каких . в частности, если он эксплуатируется при низких температурах. Необходимо следить за интервалами между прогонами (о которых мы писали выше) и это смазка он всегда находится в нормальной консистенции.

Как смазывать стартер ? Обслуживание машины своими руками

Каждый водитель сам решает, насколько сложно или легко выполнять те или иные задачи по обслуживанию своего автомобиля. автомобиля . Одни считают, что лучше экономить, другие — что «скупой платит дважды».

Мы не будем описывать весь процесс разборки и демонтажа стартера для его смазки . Посмотрите видео и оцените свои силы, может быть, лучше обратиться в специализированную службу.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Есть мысли? Я руки У меня руки чешутся купить MolyGrease или LMX.

Вы можете видеть на фотографиях, где я бы размазала:)

PS! Где знак вопроса…. вопрос в том, стоит ли мне вообще там смазывать (например, графит или что-то подобное)?

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

ГАЗ 24 1978 , двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., задний привод , механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1977

ГАЗ 24 Волга, 1973

ГАЗ 24 Волга, 1973

ГАЗ 24 Волга, 1970

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Вижу стартер Уже собраны, но могут еще кому-то пригодиться, смазать смазкой смазывайте только шлицы bendx и контакт вилки с bendx( смазка все, кроме графита и шруса Не графит, совсем немного, а также можно покрыть втулки машинным маслом, уже без смазки. не нужно Иначе все будет покрыто пылью от щеток и сцепления! PS в коробках передач. стартерах смазка Графит в коробке передач

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Щетки смазывать не представляется возможным, графит служит своей собственной цели смазкой . Коллектор, если на нем есть ссадины, нужно чистить — шлифовать тонкой тканью, например, для шпаклевки перед с грунтовкой. О подвижной шестерне-бендиксе, смазать консистентной смазкой но не с литолом-полидолом или землеройками, предпочтительно какой С импортными вещами легче. Я не понимаю, зачем нужен корпус ротора, ведь он не касается статора….

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Медная паста для выхлопных газов и клемм аккумулятора. Помогает рассеивать тепло, уменьшает локальный перегрев, улучшает теплопередачу и предотвращает прогорание прокладок.

Номер детали для поиска в Интернете: CE500G

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Мне нужно что-то в тюбике за сотню 🙂

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Распределитель обычно изготавливается на токарном станке.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

На всякий случай, если в нем есть зазор. Он был у меня практически с новья. стартера .

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Распределитель обычно изготавливается на токарном станке.

Это очень маленькая работа, просто немного слишком много долбежки и все. Лучше отпаять ступеньку напильником, а затем отшлифовать ее мелким наждаком. Конечно, необходимо соблюдать округлость.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Бендикс стоит смазывать моторным , как Иначе в мороз. смазка Он затвердеет и поздоровается с кривой. стартер ) Очистите коллектор от графитовой Коллектор следует очистить от пыли, его можно заточить или отполировать, если он плохо обработан напильником, пазы между ребрами следует очистить, чтобы не было короткого замыкания между обмотками. Поэтому графит здесь особенно противопоказан из-за своей электропроводности. Любой другой смазка будет собирать графитовую пыль от кисти также превратится в «графит». Как ведут себя втулки со смазкой смазкой — не знаю.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Вы можете увидеть в книге о шайбах, они устраняют осевой люфт вала. перед Я должен был разобрать его.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Не смазывайте маслом знак вопроса, да в этом и нет необходимости, графит хорошо скользит по самой меди. Между ребрами есть диэлектрические пластины, вырвите их так, чтобы между двумя ребрами остались небольшие углубления, которые при царапании ногтем можно почувствовать, это нужно для плотного прилегания щеток, меньше искр, меньше тепла и горения и, соответственно, нет потери мощности. и после этого отполируйте наждачной бумагой с нулевой зернистостью. и перед сборкой стартера включите его несколько раз на одну-две секунды для проверки, щетки трутся друг о друга на высокой скорости

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Может быть, немного силикона или меди. смазкой .

Категорически запрещается замазывать места с вопросительными знаками.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Втулки медно-графитовые, я пробовал толстый медно-графитовый. смазкой Они быстро изнашиваются, поэтому я смешиваю хороший материал с масло Я смешал хороший материал с SMT, теперь я использую его даже на электродвигателях, все в порядке.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

У меня дома есть две советские книжки с надписями. про стартер

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Забудьте о графите вообще, не нужно Он попадает туда, со временем засоряется и в целом его назначение смазка высокотемпературные детали.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Если на фото ваш стартер Я бы рекомендовал заменить заднюю Втулка (на коллекторе), судя по состоянию фитингов, находится в плохом состоянии, возможно, на это повлияло отсутствие заглушки. задней Возможно, на это повлияло отсутствие заглушки. Также было бы неплохо проверить плотность прилегания обмотки статора.

Чем смазывать стартер при сборке профилактика и смазка стартера

Планки можно затереть шлифовальной машинкой, а еще лучше — отполировать! Прочистите между ребрами иглой и обезжирьте бензоином или растворителем…..

Стартер — один из узлов, не очень требовательный к наличию и качеству смазки . В нем нет подшипников качения (не все подшипники стартерам ), а поверхности трения скольжения защищены медно-графитовыми втулками, которые хорошо работают без дополнительной смазки смазки . Исключение составляют. стартеры редукторы, требующие установки планетарного редуктора с косозубым зацеплением . в смазке . Но и там используются пластиковые шестерни с низким коэффициентом трения.

Какие части стартера нужно смазывать

Однозначно смазки Планетарные редукторы требуют наличия коробки передач. Без этого он не выйдет из строя, но повышенный износ быстро приведет к необходимости ремонта. На все остальные детали также может быть нанесено покрытие. смазать Но только с тонкой пленкой и только в том случае, если предполагается регулярное обслуживание. стартёра .

Дело в том, что, несмотря на все положительные свойства масляной пленки, такие как

  • уменьшая трение и, следовательно, потребление энергии;
  • облегчающие тепловое поведение двигателя;
  • увеличение срока службы пар трения;
  • повышенная стартовая скорость, что ускоряет запуск двигателя сокращение времени работы стартёра ;
  • защита от коррозии,

Наличие масла и другие смазочные материалы на деталях способствуют накоплению загрязнений, в том числе абразивного типа. Вместо увеличения срока службы мы получаем катастрофическое снижение срока службы, заклинивание и отказы.

Однако при аккуратном обращении, отсутствии экстремальных уровней пыли во время работы и планировании периодических перерывов в работе стартера для обновления смазки при очистке компонентов лучше покрыть поверхности во время сборки антиабразивным покрытием. масел и смазок .

Чем смазывать

Формула должна быть выбрана самостоятельно, используя известные свойства популярных типов масел и консистентных смазок .

Смазка деталей стартера с таким продуктом, как ShRB-4, для совершенно других целей, кажется неожиданным, но весьма оригинальным решением. Действительно, многие свойства хорошо подходят для этого.

Этот тип пластика предназначен для использования в условиях сильного воздействия влажной грязи на пары скольжения.

Типичные области применения включают поворотные кулаки и шаровые шарниры, где потеряны уплотнительные крышки. Как вариант стартера герметизация не представляется возможной, свойства такой хорошо прилипающей и не разрывающейся длинноволокнистой масляной пленки смазки должны быть убедительно адекватными.

Его следует наносить на подшипник ротора и шлицы часть обгонной муфты стартера .

Литол 24

Многофункциональная смазка Он широко используется и был разработан в основном для подшипников качения с уплотнениями. Однако он обладает некоторой устойчивостью к воде и морозу, и вполне приемлем для использования при отсутствии других смазок .

Он будет работать хорошо, но может прослужить не так долго, как Несколько других продуктов. Имеет несколько аналогов с похожими названиями и повышенной морозостойкостью.

Смазка для шарниров КВ

Существенно отличается от всех остальных особыми антисейсмическими свойствами, которые заключаются в следующем как раз для стартеров незначительным. Но его можно использовать, поскольку во всех остальных отношениях он такой же, как и Литол. Он будет хорошо работать, например, в планетарной пусковой передаче.

Моторное масло

Все пластичные смазки и масла Смазочные материалы изготавливаются по тому же принципу, только смазочные дополнительно загущаются специальными составами. С сайта для стартера Важно получить тонкую масляную пленку и не задерживать в ней большое количество масла. смазки которые принесут больше вреда, чем пользы, допустимо использовать жидкое масло. масло является приемлемым для использования.

Им можно смазывать Следует отметить, что важно не уменьшение трения, а защита от коррозии и сухого износа. Например, арматура втягивающего реле, которая может и не смазывать но тонкая пленка жидкости масла не помешает.

Есть похожий продукт – масло для автоматических коробок передач жидкая пленка на синтетической основе. Он может действовать как как компромисс в вечном споре, должен ли смазывать одностороннее сцепление (бендикс) изнутри, если решиться открыть его и восстановить, а не заменить новым, что гораздо логичнее и практичнее.

Если его ролики и пружины должны быть покрыты чем-либо, то это ATF. наиболее предпочтительно.

Графитовая смазка

Продукт хорошо подходит для высоконагруженных низкоскоростных узлов, особенно листовых рессор, в стартере это не имеет никакого отношения к делу. Особенно если это старый «графит» на основе солидола. Лучше вообще ничего. не смазывать .

Castrol

Продукция этой компании содержит широкий спектр смазочных материалов.

Для стартеров используется многофункционально смазка Castrol LMX, аналогичное и во многих отношениях лучшее, чем упомянутый Lithol, хотя и уступающее по некоторым параметрам, особенно при нижнем пределе температуры. Его применение безопасно и дает положительные результаты.

Циатим-201.

Аккуратная работа, можно сказать, инструментальная. смазка . Он имеет хорошее поведение при низких температурах и хорошо работает в узлах трения. стартера . Тем более это особенно важно при зимней эксплуатации в суровых климатических условиях.

Как смазывать стартер

Смазать стартер Его нельзя снять снаружи, особенно без разборки. с автомобиля Его нельзя снять снаружи, и уж тем более без разборки. Поэтому эта операция выполняется только в том случае, если было принято решение о ремонте узла, а не о его полной замене, как делается в большинстве случаев.

Сам процесс очень прост — тонкий слой смазки наносится во время сборки всех деталей трения. смазки Ничего не нужно заливать или грунтовать.

К ним относятся скользящие втулки ротора и редуктора, планетарные шестерни, втягивающие фитинги и шлицы, на которых работает одностороннее сцепление.

Ведущую шестерню смазывать нет. Кроме того, на электрические контакты наносится слой промышленного вазелина или многоцелевой смазки для предотвращения коррозии и окисления. смазки следует нанести на электрические контакты.

Стартер представляет собой высокопроизводительный двигатель постоянного тока. запуска ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Для эффективной работы компонентов шарнира требуется периодическое профилактическое обслуживание, во время которого необходимо удалить старую жидкость стартера и залить свежую. смазки .

Конструкция стартера

Удален «хрустящий» бендикс стартера

Марка зависит от назначения, особенностей, функции стартера двигателя . Работает от аккумулятора, стартер вращает коленчатый вал двигателя . Конструктивно он состоит из узлов:

  1. Щеточный двигатель (коллектор).
  2. Бендикс — механизм привода шестерни (обгон).
  3. Тяговое реле.

Это основной узел электрической системы, который выдает последовательное возбуждение. Это стартер является основным компонентом запуска двигателя автомобиля .

Основным и единственным источником энергии является аккумулятор, который питает все электрооборудование, когда машины когда он не используется.

небольшой размер, но высокая мощность стартер разработан для легкого запуска и эксплуатации автомобиля при низких температурах.

Как происходит запуск автомобиля

Мало смазки в бендиксе

Поворот ключа зажигания замыкает контактные штыри. стартера . Муфта приводится в действие рычагом на якоре (дышле) реле. привода который зацепляет кольцо маховика, перемещая шестерню.

Это замыкает электрическую цепь и бендикс, заставляя маховик вращаться вместе с коленчатым валом. Затем работает поршневая группа, воспламеняя топливную смесь.

На этом функция стартера Завершается перемещением в исходное положение. Это привод вал гребного винта освобождается от редуктора, но работа двигателя операция продолжается. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены удерживающей обмоткой. стартера Это позволит вам начать двигатель только в нейтральном положении или в положении «P» на рычаге переключения передач.

Смазка стартера

Стопорный болт и штифт маховика подвергаются высоким боковым нагрузкам при соприкосновении со штифтом маховика. Это приводит к постепенному смещению вала, износу втулки и увеличению зазора между зубьями маховика. привода приводит к постепенному смещению вала и увеличению зазора между зубьями стопорной шайбы и маховиком. Это приводит к необходимости смазки втулки, вал стартера Затем вал регулируется для облегчения перемещения обгонной муфты.

Смазка элементов стартера

Если на якоре замечены признаки коррозии, лучше всего нанести тонкий слой на якорь сцепления.

Смазывается втулка привода Если на валу имеются следы коррозии, то якорь реле. Если стартер оснащён редуктором, то маслом его шестерни покрыты. Процедура смазки можно выполнить руками водителя.

Чем смазывать ( выбор )?

Бендикс стартера С другой точки зрения. Следы износа практически отсутствуют.

В связи с применением и характеристиками смазочного материал. Смазочный материал не должен терять вязкость при отрицательных температурах и не должен коксуется в жаркую погоду. Это означает, что он должен быть морозоустойчивым. смазки Это означает, что необходимо выбрать морозостойкую смазку:

  1. Синтетическое моторное масло. Сохраняет вязкостные свойства при низких температурах с длительным сроком службы масляной пленки на подвижных, вращающихся соединениях.
  2. Смазка для сферических шестерен . Используется в приводах с постоянной скоростью (CVD). автомобилей Шарниры с большим смещением (4×4), (6×6). Свойства масла Остается неизменным при температур е-30+90°C. Это пластичное, минеральное вещество, смешанное с литиевым мылом и добавками. Может использоваться при температур е-40+120°C. Например, SHRUS отличается от CYATIM-201 своими так называемыми трибологическими свойствами.

Можно использовать смазку ШРУС для смазки бендикса

Литиевая смазка Castrol

Рекомендации

Не рекомендуется устранять дефекты отдельных деталей (нескольких) с точки зрения непредсказуемого качества работы. Замена стартера с новым, вы избежите многолетней головной боли. При замене изношенных деталей следует отдавать предпочтение деталям от авторитетных производителей.