Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.
Моторное масло
Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.
Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.
Тормозная жидкость
Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.
Тормозные диски
Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.
Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.
Горючее
При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.
С дизельным топливом ситуация еще хуже. При температуре +20 С 0 , оно хранится более года. Температура +25-+35 С 0 снижает время жизни до 6-12 месяцев. Затем происходят необратимые изменения: дизтопливо начинает окисляться, в нем появляются твердые образования, которые забивают фильтр и выводят из строя дорогостоящий насос высокого давления.
Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.
Антифриз
Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.
Аккумулятор
Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.
Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.
Стеклоочистители
Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.
Резиновые элементы
Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.
Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.
Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.
Кондиционер
После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.
Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.
Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.
Вопрос про сольвент.
Всем всех благ. Я начитался про демиксид и все его чудо свойства! Но у меня вопрос в другом. Есть такая штука сольвент (в инете можно почитать), им некоторые граждане чистят форсунки, и некоторые граждане советуют его добавлять для промывки масляной системы, и что он отличный раскоксовыватель! МНЕНИЕ НЕ МОЕ! ЗА ЧТО КУПИЛ… так сказать. Форсунки на автомобиле я им чистил, эффект прям таки Вам скажу интересней чем от винса, тяга, холостой, работа мотора, звук форсунок и т. д. На сольвенте авто работает так, как и работает на бензине, только воняет! Собственно вопрос: кто то пробовал использовать сольвент для промывки масляной системы мотора, или в горшки наливать для раскоксовки сверху?! Может есть мысли какие?! Или примеры использования?! (В интернете и на д2, я находил примеры его использования на мерседесе, и видео о калине по мойму) И основной вопрос, он краску на поддоне подрывает или нет?! Спасибо за вразумительные и обоснованные ответы! За тупо «побибикать» не спасибо! НЕ разводите срач пожалуйста, Вы все тут гуру и мастера своего дела, так что и пишите по делу, как настоящие мастера! Еще раз спасибо! ПОВТОРЮСЬ, ЦЕЛЬ: НЕ ЛЕЧЕНИЕ МОТОРА, а просто поддержание его внутренней гигиены!
P/s/ Масложора и прочей ереси нет! Просто хочется поддерживать мотор в чистоте. Промывочным масло и прочее я пользуюсь, периодически заливаю bg 109. И винс для промывки масляных систем. Масло лукоил 5W40 замена каждые 5 тыс. Вот в поршня ничего пока не лил, т. к. менял прокладку и поршня отмыл. Зачем эксперименты?! А вот, как то открывая некоторые банки именитых промывок, кроме винса и 109, а может и винса и 109 и еще других, одна воняет солярой — реально солярой, другая сольвент с какой то присадкой. Стояли рядом банка сольвента, и открыл промывку, было с чем сравнить по запаху, и по тому как масляное пятно отмыли (какие фирмы промывок писать не буду, это мнение мое, да и уведет это тему не в то русло, а вопрос про СОЛЬВЕНТ!). Жаба Хомячку на горло наступила, и Вот, стало очень интересно, не все ж набеги на аптеки совершать.)))))
Ув. Админ, думаю данный вопрос не нарушает темы сообщества и не будет удален. Заранее спасибо!
Как я понял из отзывов написанных ниже, их авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, про использование и отсутствие негативного результата:
1. Сольвент 89мл на 1литр масла на 15 минут на ХХ.
2. Сольвент 43мл на 1 литр масла на пробег 200-300км, как мягкая промывка.
Https://www. drive2.ru/c/507309443449356693/
Промывка топливных форсунок LADA Priora сольвентом
О не совсем хорошем качестве отечественных автомобилей марки LADA производства ОАО «АвтоВАЗ» сказано уже столько, что возвращаться к этой теме уже считается дурным тоном. Больше всего критики в адрес производителя поступает от владельцев LADA Priora, которая является одной из последних моделей гиганта автомобилестроения России, а значит должна максимально соответствовать современным стандартам качества. Однако, практика показывает, что LADA Priora ломается ничуть не реже, чем более ранние модели ОАО «АвтоВАЗ». Выделить один из наиболее проблемных узлов легкового автомобиля довольно сложно. Однако, по признанию сотрудников автосервисов, значительная часть обращающихся к ним владельцев отечественных машин жалуются на топливные форсунки, неисправность в работе которых приводит к тому, что двигатель LADA Priora глохнет, работает рывками или вообще не заводится. Причем не всегда форсунки выходят из строя, требуя замены, а просто нуждаются в промывке на профессиональном оборудовании специальной жидкостью. Правда не все автолюбители готовы тратить определенную сумму на промывку форсунок в мастерской, а выполняют эту работу своими силами.
Промывку топливных форсунок LADA Priora можно спокойно и довольно качественно выполнить в условиях гаража, имея под рукой обычные вещи. Водителю понадобятся:
-
топливный или любой другой новый фильтр; топливный шланг длиной 300-400 миллиметров; два хомута соответствующего шлангу диаметра; два вентиля от бескамерных шин; чистая полуторалитровая пластиковая бутылка; один литр обычного сольвента.
Первым делом необходимо собрать магистраль для подачи сольвента в топливную форсунку двигателя LADA Priora в следующей последовательности: бутылка, шланг с вентилем возле горловины бутылки и фильтр с вентилем на конце, противоположном от шланга. Заменив свечи на старые, отключив реле бензонасоса и подключив к топливной рампе магистраль с сольвентом в бутылке, заводится двигатель. После того, как сольвент закончится, необходимо дать двигателю еще поработать 20-30 минут, пока весь сольвент не выгорит. Далее можно менять свечи и эксплуатировать автомобиль до следующей профилактики.
Https://spb-rastvoritel. ru/articles/promyvka-toplivnyh-forsunok-lada-priora-solventom/
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом
Предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал.
Да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.
Черновик про промывку
Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, Промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.
Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т. д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление
И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.
ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.
Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.
Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.
Добавлено через 9 минут
ЗЫ
Перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
Вроде всё.
Удачи!
Https://chiptuner. ru/forum/showthread. php? p=1009070
Заведется ли машина на сольвенте
Много копий сломано в различных дискуссиях, «мыть» форсунки или нет.
Промывка имеет множество сторонников и не меньшее количество ярых противников. Но рынок диктует свой закон: есть спрос – есть и предложение, пока есть спрос на данную услугу, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не затрагивая этические и экономические стороны вопроса, чисто с технической точки зрения.
Я остановил свой выбор на промывке WYNN«S, но думаю, что всё описанное в равной мере относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
1. Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
2. Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
3. Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
4. Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки. Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин. Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
5. Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой. Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т. д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление
И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15 – 20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5 – 10 пропуски, как правило, пропадают.
Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление. На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15 – 20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом. Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.
ВАЖНО! Сольвент – это крайне ядовитая, легко испаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом. Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления. Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.
Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30 – 50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.
Https://chiptuner. ru/content/pub_25/
Чистим чисто: промывка двигателя сольвентом перед заменой масла – технология и отзывы
Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.
Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов
Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.
Когда необходима очистка
Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:
-
неизвестна сервисная предыстория; залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом; стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.
В мойке нет необходимости
Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:
-
у автомобиля единственный за всю его историю владелец; регулярно производилась замена смазывающей консистенции; машина посещает «прозрачный» автосервис.
К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).
Классификация
Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:
-
солярка; бензин; керосин; уайт-спирит; средство для розжига костров.
-
Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла. Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены. Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.
Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе
Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.
Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.
Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:
Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.
Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).
На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:
«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».
Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:
[ads5]
-
Разогреть мотор до рабочей температуры. Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость. Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать). Залить полученную жидкость в ДВС. Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых. Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию. Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло. Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой). Остановить мотор, слить моющий состав.
После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.
Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.
Https://autobann. su/promyvka-dvigatelja-solventom. html
Тема: Плохо заводится когда мало бензина и с наступлением холодов
Плохо заводится когда мало бензина и с наступлением холодов
Добрый день одноклубники! Авто Камри 35, 2,4л, автомат. Машина у меня чуть больше пол года. Изначально замечал, что при резком нажатии есть небольшой провал и потом только набирает обороты. Но с понижением температуры на улице постепенно начала заводится с подтроиванием пол секунды или секунда, как будто не хватает бензина. Проблема с запуском начала увеличиваться в соответствии с понижением температуры, и дошло до того, что с утра приходится крутить стартером от 5 до 10 раз.
Это проблема с запуском была на утро и через 20 минут и более простоя, на горячий не было. После покупки через 2 месяца установил ГБО (BRC), но проблема была до установки, на газу едет отлично, никаких провалов. Сначала поменял фильтр с резиновыми кольцами, без результата. Потом поменял насос, тоже без толку. Потом заехал на сто в областном центре (сам живу в небольшом городе), там проверили на диагностике и ничего не выявили. Замерили давление на рампе, давление было 3,5 атм. (точно не помню), и в течении полу часа снижалось до 0,5 атм. Там на сто мне промыли форсунки, но толку не было. И после всех попыток посоветовали сменить АЗС. Докатав остаток бензина, заправился в хорошей АЗС областного центра. После смены АЗС провал все равно был но чуть меньше, но на утро машина завелась с первого раза. Я радовался, что наконец нашел причину и буду заправляться только в этой АЗС когда буду приезжать в областной центр, так как у меня стояло ГБО и мне полного бака хватало на долго. Но не тут то было, через несколько дней проблема начала опять проявляться.
Потом я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости — результата ноль. Один знакомый посоветовал попробовать поменять бензиновую станцию в сборе, то есть из разбора с фильтром, бензонасосом и регулятором давления. Но у меня уже не было желания все подряд покупать и пробовать, и я у знакомого у которого тоже такая камри попросил эту станцию, мою поставили на его а его на мою. Но на утро опять огорчение, а его машина завелась без проблем.
Со временем заметил, что после заправки проблема исчезает и возвращается постепенно с падением стрелки уровня бензобака. То есть, когда бензина мало (меньше 10л) проблема с запуском и провалом начинает постепенно увеличиваться. Теперь у меня в голове остались только два варианта: 1. Пропускают форсунки (но этот вариант маловероятен, потому что это никак не связан с уровнем бензина). 2. Наибольший вариант проблема с баком. Там вода накопилась или проблема с вентиляцией бака (абсорбер). Но в нашем маленьком городе нет таких спецов, которые разберутся с абсорбером.
Хочу еще раз отметить вся эта проблема еще как то связано с температурой, чем ниже тем больше. Летом с запуском проблем не было, только провал небольшой.
По этому вся надежда только на Вас, если у кого то были подобные проблемы, прошу поделится с решением.
84 88
Если думаете что в баке присутствует вода, купите присадку осушитель топлива, или на ютубе есть видео как вместо присадки залить ацетон или сольвент нефтянка. Может проблема уйдет. Просто присадка в которой кстати как показали на видео присутствует сольвент стоит дороже чем бутылка ацетона. Но эффект один, воду выведет.
170 140
2 0
Сообщение от Romel
Так я не давлю газ до упора, просто при резком нажатии есть провал. Этот провал есть и на ходу, при трогании с места сначала большой провал чуть не глохнет, а потом набирает. И провал только на бензине. Дросельную тоже ммыл, свечи тоже менял, а вот катушку не трогал. Потому что думаю если катушка то и на газу все те же самые проблемы должны быть. Насчет присадки, это безопасно для двигателя? Бензин не довожу постоянно, просто написал что заметил когда мало.