Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Skoda Rapid и Volkswagen Polo оказались довольно удачными моделями, пользующимися популярностью в качестве семейного авто. Какую из этих машин выбрать, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, выяснил портал «АвтоВзгляд».

У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.

Кузов

По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.

Двигатель

Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.

Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.

Коробка передач

Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.

Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».

Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.

Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.

Https://www. avtovzglyad. ru/avto/avtoprom/2020-10-09-chto-chasche-lomaetsja—skoda-rapid-ili-volkswagen-polo-komu-iz-poderzhannyh-evropejtsev-otdat-predpochtenie/

Ремонт подвески Skoda Rapid в Отрадное

Ремонт подвески, замена деталей

Ремонт подвески автомобиля Skoda Rapid осуществляется на основании технического осмотра, путем выявления непригодных к использованию деталей, для нормального функционирования направляющих, амортизирующих и обеспечивающих нужную упругость элементов. Наш автоцентр в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и замене ходовой части (подвески) Шкода Рапид:

    амортизаторов (стойки); пружин; стабилизаторов (стойка, крепление); рычагов (шаровые опоры, сайлентблоки); подшипников (ступицы).

От синхронной работы заменяемых деталей зависит общее состояние ходовой части Шкода Рапид. Качественные автозапчасти клиент может приобрести непосредственно через автоцентр, что положительно скажется на ремонте подвески, так как она играет ключевую роль при движении автомобиля.

Цены на ремонт подвески Шкода Рапид в Москве СВАО, метро Алтуфьево, Владыкино

Подвеска
Замена переднего амортизатора 1500 рублей
Замена заднего амортизатора 1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов 6500 рублей
Снятие передней балки 2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака 2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора 1500 рублей
Замена рычага передней подвески 1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа 1500 рублей
Замена ШРУСа 1500 рублей
Замена стойки стабилизатора 500 рублей
Замена подшипников задней ступицы 1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы 1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе 1500 рублей
Замена шаровой опоры 500 рублей

Качество услуг по доступной цене

Https://skoda-otradnoe. ru/remont-skoda-rapid/podveska/

Замена сайлентблоков задней балки на Skoda Roomster

С вами снова любимая рубрика «Дежурный по гаражу». Говорить мы будем о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Roomster. Интересная модель, которая переднюю часть взяла от Fabia, а заднюю балку от Octavia ( она, кстати, стоит и на Гольф 4 ).

Балка крепится к кузову на двух больших сайлентблоках. Почему же на столе у Якова лежит 4 детали? Объясним. Производитель выпускает две модификации. Гидравлические с металлической обоймой, у которых внутри есть жидкость. Это обеспечивает больший комфорт движения, особенно, при езде по неровным поверхностям. И самые распространенные — обычные механические сайлентблоки с пластиковой обоймой. Ресурс у них примерно одинаковый, разве что гидравлический стоит немного дороже. Какую модификацию ставить на ваш автомобиль, решайте сами.

Что нужно для замены сайлентблоков

Сайлентблоки выпрессовываются из балки грубой физической силой. Специального инструмента нет. А вот запрессовывать запчасть нужно с помощью специальных оправок.

Если вы посмотрите на механический сайлентблок, то увидите, что его диаметр больше отверстия в балке на 2-3 мм. Поэтому при монтаже малейший перекос приведет к повреждению пластиковой обоймы. Чтобы этого избежать и нужны металлические оправки.

Как понять, что сайлентблок пора менять

Напомним, сайлентблок — это две втулки, сваренные между собой резиной. Следовательно, когда резина от втулок оторвана, сайлентблок требует замены. Правда, заметить эту неисправность достаточно трудно, поэтому чаще всего ремонтироваться приезжают, когда уже слышен неслабый стук.

Демонтаж задней балки

Для замены сайлентблоков нам надо опустить балку. Но сначала оценим состояние троса стояночного тормоза, а потом разгерметизируем тормозную магистраль. Для этого открепим трубку, ведущую к задним тормозам от шланга, соединяющего кузов с балкой. Рисков здесь много, поэтому демонтаж требует особого внимания.

Но есть и еще один вариант без разгерметизации тормозной магистрали, о котором Яков расскажет в видео.

Посмотрели? Теперь откручиваем болты крепления задней балки с помощью головки на 18. Подкатываем телескопическую стойку, немного приподнимаем балку и вынимаем болты. Опускаем балку.

Как извлечь сайлентблоки из задней балки

Сразу сделаем оговорку. Если у вас стоят гидравлические сайлентблоки без полного снятия балки достать их будет невозможно.

А вот механические сайлентблоки извлечь можно. Например, с помощью зубила уничтожить пластиковую обойму, разделив их таким образом с балкой.

Установка сайлентблоков

Ресурс у сайлентблоков большой, поэтому процедура замены производится редко. Прежде чем приступать к установке тщательно очистите поверхность задней балки.

А теперь поговорим о том, как правильно ставить сайлентблоки. Несмотря на то, что они круглые монтировать их надо в строго определенном положении. Нужно найти отметку, она выглядит, как отливка. Далее смотрим инструкцию и определяем каким образом запрессовывается деталь на вашей модели автомобиля: снаружи или изнутри.

Еще один нюанс, который нужно знать. Если вы выбираете сайлентблок с пластиковой обоймой, то при установке необходимо использовать специальную монтажную пасту. При запрессовке сайлентблоков с металлической обоймой важно, чтобы посадочное место было очень чистым.

Об инструментах. Мы используем две оправки. Одна из них симметричная и в точности повторяет форму сайлентблока, при запрессовывании она будет оказывать давление на наружную обойму. Вторая часть устанавливается на балке и позволяет обеспечить правильную геометрию.

Приступаем к установке. Подробности в видео.

Возвращаем заднюю балку

Считается, что болты с гайками — одноразовый крепеж. Но если вы не повредили резьбу при демонтаже, можете использовать их повторно. А теперь внимание. Очень важен момент затяжки болтов. Положение балки относительно кузова должно быть такое же, как если бы машина стояла на колесах. Можно, например, собрать машину и заехать на стенд развал-схождения и там уже затянуть гайки. Или же имитировать это положение, поставив гидравлическую стойку под кронштейн, в который вкручен амортизатор, и поднимать ее до тех пор, пока кузов не ляжет на пружину. Естественно, делать это надо очень аккуратно.

После того как болты затянуты, собираем тормозные магистрали, возвращаем на место тросы стояночного тормоза, прикручиваем колеса и… желательно заезжаем на стенд развал-схождения для диагностики.

Https://euroauto. ru/blog/information/2022-02-02-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki/

Ремонт подвески Skoda Rapid: замена втулок стабилизатора Рапид

Подвеска автомобиля в том виде, в каком мы знаем ее сегодня, сформировалась не сразу. С момента появления первого четырехколесного «самодвижущегося экипажа» в 1885 году до независимой подвески Эрла МакФерсона, увидевшей свет в 1948 году, механизм, связующий ходовую часть и кузов, претерпел серьезные изменения. Да и сегодня конструкции ходовой у автомобилей сильно разнятся. Тем не менее, у всех у них есть и общие компоненты. Одной из таких составляющих подвески легковых автомобилей является стабилизатор поперечной устойчивости, которых на большинстве современных авто, в том числи и на Шкоде Рапид, два: передний и задний.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

Решение проблемы оказалось простым: левые и правые рычаги подвески автоконструкторы соединили прочной металлической штангой, которая, хоть и не идеально, но все-таки стабилизировала эти нагрузки. Новая деталь в результате и получила название стабилизатора. Но, как выяснилось, его появление проблему решило лишь частично, так как из-за разницы в нагрузках на левый и правый края, эта штанга ломалась сама, причем при этом сломанный стабилизатор пробивал днище автомобиля и оказывался в салоне, зачастую травмируя водителя и пассажиров. Тогда соединения стабилизатора с рычагами сделали упругим, что, опять-таки, увеличило прочность этих деталей, но все-таки не сделало ее идеальной.

Поняв, что увеличивать прочность стабилизатора до бесконечности невозможно, а бороться с лихачеством на дорогах и вовсе бесполезно, конструкторы автомобилей пошли по другому пути: на резинометаллических шарнирах, соединяющих стабилизаторы с рычагами подвески, они предусмотрели специальные утоньшения, так называемые шейки, которые при чрезмерной нагрузке на рассматриваемую нами детали и становились местами слома. Таким образом, штанги современных стабилизаторов не ломаются в принципе, а вот их стойки, напротив, являются слабыми звеньями этих деталей. Но зато, если уж те и ломаются, то никакие травмы при этом ни водителю, ни пассажиру автомобиля не грозят. Более того: машина с вышедшим из строя передним или задним стабилизатором поперечной устойчивости не теряет управляемость и вполне в состоянии добраться до автосервиса собственным ходом. Водителю же, разумеется, при этом требуется соблюдать максимальную осторожность. По счастью, и штанга, и стойки стабилизатора обладают высокой степенью прочности, так что ломаются они нечасто.

Назначение втулок

Заметки на полях. Считается, что втулки, резиновые элементы которых заменены полиуретановыми, более долговечны. Но, во-первых, они и стоят несколько дороже, а во-вторых, обладают чуть большей жесткостью. Тем не менее, многие мастера автосервисов рекомендуют своим клиентам именно эти детали. Единого же мнения на предмет, какие втулки лучше, не существует. Главное в процессе их замены установить сразу обе, причем, обе они должны быть одной конструкции, дабы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковую жесткость. Это правило, единое для всех парных элементов подвески – сайлентблоков, стоек стабилизатора, пружин и рычагов – действительно и в рассматриваемом нами случае.

Признаки износа втулок

Чем раньше вы обратите внимание на изношенные втулки стабилизатора своего автомобиля и чем раньше обратитесь в сервис для их замены, тем меньше вероятность того, что их неисправность вызовет более серьезные поломки подвески. Для того, чтобы понять, что замена втулок стабилизатора Шкода Рапид необходима, вовсе не обязательно заглядывать под днище автомобиля и рассматривать эти детали. Об их износе скажут следующие признаки:

Так что не стоит доводить проблему до крайности. Заменив втулки стабилизатора при появлении первых же признаков их износа, вы избежите множества неприятностей и сэкономите не только время, но и деньги.

Замена втулок стабилизатора Шкода Рапид в наших автосервисах

Сэкономить на ремонте подвески своего авто вы сможете, обратившись за помощью в наши автосервисы:

    во-первых, цена на запчасти у нас ниже, чем в розничных магазинах, так получаем мы их напрямую от официальных производителей по минимальным ценам, по которым и предлагаем запчасти и расходные материалы своим клиентам; во-вторых, профессионализм и опыт наших мастеров позволяют им осуществлять диагностику и ремонт подвески автомобиля в минимальные сроки, что также снижает стоимость ремонта.

И, главное, низкая стоимость замены втулок стабилизатора не означает низкое качество ремонта. Мы несем полную ответственность и за приобретенные у нас детали, и за долговечность результата ремонтных работ.

Https://zet-avto. ru/remont-avto/skoda/remont-podveski-skoda-rapid-zamena-vtulok-stabilizatora-rapid-/

Эксплуатация

Пробег 20 тыс. Проходил ТО-0 при пробеге 7500, дали скидку на замену масла 30%. Поменял, хотя масло было в хорошем состоянии. Приобрел литр масла дополнительно, у дилера. ТО-1 по сроку прошел в 15000. До первого ТО долил 150гр, и в 17000 тыс долил 150гр, но переборщил, по щупу перелив. Расход масла выходит 50гр на 1000км. Можно ничего не доливать, если менять масло каждые 7500км. Первое время постоянно следил за этим делом, но потом понял, что это паранойя, и проблема высосана из пальца.

Двигатель работает тихо, набирает резво, нужно уметь давить и машина поедет. Мотор 90л. Педаль газа реально жесткая. Иногда пишут, что двигатель алюминиевый, одноразовый)). Отечественные движки всегда имели именно алюминиевый блок, и он легче, теплоемкость выше, теплопередача в 4 раза выше. Все моторы москвичей 408,12,41, волга 24, даже танк 34 имел именно такой блок и гильзы. Блок фиата 124, который почти без изменений, сейчас стоит на весте, ну ходите с ним в обнимку, он же ремонтопригодный, его можно расточить. Еще годах в 2000х уже поведали мне в гаражном кооперативе спецы мотористы простую истину, растачивать блок на вазах нет смысла, ибо новый блок стоит дешевле. Расточить негде, спецов нет, повторить что то заводское, хон и точность, геометрию стенок. Можно только на вазе. Блок чугунный, а головка алюминиевая, соответственно коэффициенты расширения разные, поэтому друг новую весту отогнал уже к дилеру, масло в свечных колодцах, что то с прокладкой случилось. В целом двигатель современный, чистый, без намека на сопливость масляную. Гидрокомпенсаторы присутствуют (сейчас для корейцев это уже не обязательно) , при расточке применяют хонинговальные очки, коленвал можно поменять отдельно, — пять опор откручиваются, распредвалы делают не из трубы. Ремень для помпы — отдельный, с противоположной стороны от ГРМ (обычно из-за клина помпы рвется ГРМ). Поддон двойной — корпус алюминиевый, что дает большую жесткость мотору, нижняя чать стальная, можно открутить отдельно, и например, выправить. Прокладок нет, просто на герметик. Маслозаборник сломать нельзя, он высоко.

Коробка тоже отлично работает, тросовая обычная, но с системой рычагов и противовесов (пока не разобрался, но отметил сложность). Таким образом, это и дает четкие переключения, втыкаются передачи очень легко.

Подвеска — ничего не менял, подвеска стала мягче после пробега. Стойки стабилизатора качал, тряс — не шелохнется)) На весте друг уже поменял, ну вот клянусь — без выдумок, очень ему понравилось, что по гарантии), это в 15 тыс такое происходит.

По салону тоже все ок. сверчков нет, потертостей нет, обивка сидений отличная, качественная, руль кожаный. Машину ругают, что узковата. Да, снаружи есть такое. Но рапид машина хитрая, — внутри о у нее свободнее, чем снаружи)). Показатель В1/В2 (это ширина спереди/сзади по салону, до весты недотягивает 1см всего. Последняя шире на 6см, куда дели, выштамповки съели?. (у корейцев еще меньше). Но логан всех рвет, эффект 2101). Также и по ногам заднего ряда, место огромное у рапида, и странное дело, у весты база длиннее — 2635мм (рапид 2600), и все равно, она в ногах заднего ряда короче, ну как так то?

Про багажник писать не буду. Что то добавлять в машину не захотелось, пока не знаю, может коврики поглубже, хотелось бы.

Про новый рапид напишу: — понравился, но есть один реальный косяк — задний дворник, только у версии стайл, в амбишен нет его, — все. приехали, значит будем бегать сметать снег ручкой и щеткой. Задний дворник реально нужен! Слегка подтаяло и снег снимаешь дворником. А просто ждать когда он растает полностью, такого не будет в мороз, так и будете со снежными полосками.

Мультимедиа: радио чувствительное, помех от зажигания нет, иконки на радио устанавливаем. Кому не нравится МР3 по качеству, советую делать wma с битрейтом 380 кбит.

Про смарт линк. Было все, подключал, пробовал, не понравилось. Самсунг вообще поддержку отключил. Всем понятно, что нужен яндекс навигатор. То что предлагается — гугл — это шляпа полная. Также по использованию навигатора:

Смотреть на экран нереально, в сторону вниз, — это до случая. Новый рапид тоже самое. чуть повыше экран, но. опять куда то в бок смотреть и не видеть дороги? Самое удобное место, — это в колодце между тахометром и спидометром. Ставлю туда телефон и все ок, и дорогу видно и навигатор, и звук идет четко на водителя. Привычно вниз посмотрел, доля секунды, и все, и дорогу не потерял. Привычно, потому что смотришь на приборы, автоматически.

Https://www. drom. ru/reviews/skoda/rapid/1398647/162153/

БАЛКА ЗАДНЯЯ

Пользовательское Соглашение об условиях предоставления Услуг в интернет-магазине SEDANPOLO. RU

Внимание!

Осуществляя любые действия, направленные на получение Услуг, предусмотренных настоящим Пользовательским соглашением, и/или получение Товара, Пользователь подтверждает и соглашается с тем, что условия настоящего Пользовательского соглашения и оказываемых Услуг им прочитаны, ему понятны и Пользователь с ними полностью согласен. Такими вышеуказанными действиями Пользователь акцептует настоящее Пользовательское соглашение и принимает его условия в полном объеме без ограничений.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Https://sedanpolo. ru/catalog/BALKA-ZADNyaya

Замена пружин Шкода Рапид

Замена просевших или поврежденных пружин сохранит комфорт и управляемость Шкоды Рапид, а также предотвратит поломку других элементов ходовой части.

Если ремонт отложить:

1) повышенные нагрузки быстро «прикончат» амортизаторы и сайлентблоки,

2) изменение углов установки колес скажется на состоянии шин,

3) недостаточный контакт колеса с дорогой приведет к увеличению тормозного пути и ухудшению поведения автомобиля во время маневров.

Симптомы и причины неисправности

Советуем проверить исправность пружин Шкоды Рапид при обнаружении:

    просадки или крена кузова, уменьшения плавности хода, частых пробоев амортизаторов, постороннего шума (скрипа, лязга), низкой посадки загруженной машины, сильной вибрации и тряски на небольших неровностях.

Основные причины поломки:

1) усталость металла,

2) поверхностная коррозия,

3) удары на неровной дороге,

4) частые перегрузы.

Запчасти

Чтобы после замены пружин у вашей Шкоды Рапид не задралась передняя или задняя часть, старые и новые детали должны иметь одинаковый индекс нагрузки. Он рассчитывается по сочетанию многих параметров:

    типу двигателя и КПП, комплектации, наличию ППД.

Но мы рекомендуем не вдаваться в сложные расчеты, а использовать для подбора нужной запчасти любой из следующих методов:

ВИН-номер, код подвески (PR), по цветовым меткам.

Оригинальные номера передних пружин начинаются с 6R0 411 105, задних — с 1J0 511 115, плюс еще одна или 2 буквы в конце, которые указывают на требуемые характеристики. Учтите, что детали надо менять попарно, сразу справа и слева, иначе может нарушиться управляемость или автомобиль «перекосит».

По заводскому артикулу легко подобрать неоригинальный комплект :

    Lesjofors, KYB, SACHS, Monroe, Bilstein, BOGE и др.

В ходе ремонта может выясниться, что замены требуют и прочие комплектующие:

    амортизатор, опора (номер — 1J0 412 331 C), упорный подшипник (6R0 412 249), защитный чехол (357 413 175 A), буфер отбоя (1H0 412 303 B — высота 63 мм, 357 412 303 F — 83 мм), верхняя (1J0 512 149 B) или нижняя (1J0 512 109) подкладка задней пружины.

Порядок работ

Технология замены пружин Шкода Рапид

Последовательность замены передних пружин на Шкоде Рапид следующая:

1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса.

2. Откручиваем центральную гайку.

    стойки стабилизатора, шаровые опоры, разъемы датчиков АБС.

4. Выпрессовываем пальцы рулевых наконечников.

5. Отводим поворотный кулак в сторону.

6. Извлекаем хвостовик наружного ШРУСа.

7. Откручиваем крепеж и разжимаем клеммное соединение поворотного кулака.

8. Освобождаем нижнюю часть амортизаторной стойки.

9. Снимаем поводки дворников и пластиковое «жабо».

10. Откручиваем гайку крепления штока к кузовному стакану.

11. Вытаскиваем стойку в сборе и приступаем к ее разборке:

    сжимаем пружину, скручиваем верхнюю гайку, снимаем опору с подшипником, тарелку, пружину, пыльник, отбойник.

12. После осмотра и замены неисправных деталей приступаем к сборке в обратном порядке, контролируем моменты затяжки каждого соединения.

13. Повторяем процесс с другой стороны.

Алгоритм ремонта «задка»:

1. Поднимаем Шкоду Рапид.

2. Снимаем колеса.

3. Частично отцепляем глушитель.

4. Ставим стяжки, извлекаем пружину вместе с верхней резиновой шайбой, и ставим новую на ее место.

5. Переходим на вторую сторону.

6. Окончательно собираем подвеску.

7. Загоняем машину на стенд и контролируем развал-схождение.

Если подвеска вашей Шкоды «устала» — обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы устраним все проблемы и вернем вам удовольствие от комфортной и безопасной езды.

Цены на замену пружин на Шкода Рапид

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную Годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех Районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Https://www. autoservice-skoda. ru/inf/rapid/podveska/zamena-pruzhin/

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Артикул регулируемых стоек EVOPE003 (они от Polo, но встают, как родные) – менять их надо, если собираетесь делать машину ниже, длина стоек подбирается в зависимости от того, на сколько будете делать ниже. Там на выбор будет три длины: околосток, дроп, служитель культа Геи и почитатель земли-матушки.
Так же стоит отметить, что новые опоры не в пример толще

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Корпус шарнирных соединений сделали хорошо, без пластика на задней части, а вот сварка между ШС и штоком нпросто схвачена в двух местах, но на татешки никто не жаловался, в плане качества, так что посмотрим.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Артикул опорных чашек LSCPVWG4 (тоже от Polo, но встанут) – для тех, кто силен духом и решил заваливать колеса внутрь, не то они вообще не встанут в арки.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Кстати, они таки тоньше родных опор, так что для максимального дропа, даже без завала, придется ставить именно такие.

Выслали мне всё это добро бесплатно по почте, я удивился, но вида не подал. С Германии шли DHL-ом ровно до границы, чем далее – загадка, да мне и без разницы. Самое интересное началось, когда они пришли в Алмату и попали на сортировочный пункт. Сначала груз там просто полежал, а потом таможня не дала «добро».

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Ладно, забрал, вскрыл, показывал всем подряд и предвкушал.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Нашел СТО, где собрался ставить, осведомился у мастера имел ли он дело с подобной приблудой, на что получил ответ, что всё будет «пучком». Оставил машину на СТО, укатил домой на такси, потмоу как не было времени завтра самому привозить и учавствовать в установке, а сил терпеть уже было нема.

Вот во время сдачи авто, я таки успел залезть под машину и окинуть взглядом, что же там получилось:

Цех у ребят очень симатичный, уютный и чистый.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Задняя гайка выкручена на 3/4 вверх, потому как финальные диски еще не установлены и можно поездить с максимальным комфортом.

При установке передних стоек были использованы родные опоры амортизаторов и меня пердупредили, что они буду постукивать, что, собственно говоря, иногда и происходит.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Была вправлена защита днища, окзывается, просто, вылетел пистон, который ее держал. Была накручена шайба, всё стало торт.

В конце концов, машина таки нормально села, ощущения после неправильно установленных Eibach ProKit -30mm оказались отличными. Я стал довольным обладателем винтовой подвески.

Https://lowstuff. ru/content/vintovaya-podveska/otzyv-o-ustanovke-vintovoj-podveski-ta-technix-evogwvw11-skoda-rapid-ot-baltic-cactus-iz-almaty