В современном мире автомобиль перестал быть предметом роскоши — скорее, он является неотъемлемой частью жизни большинства людей. Однако, как и любая другая машина, она часто имеет свою долю раздражающих моментов, особенно когда она машина он перестает работать так, как должен.
Среди неполадок Наиболее распространенными причинами проблем с автомобилем являются. проблемы с запуском двигателя . Причин этого явления может быть много, и для более точной диагностики проблемы Причин этого явления может быть много, и для более точной диагностики необходимо определить, какой механизм или устройство неисправно.
В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер . Его функция заключается в том, чтобы провернуть коленчатый вал до частоты вращения, необходимой для непосредственной работы двигателя. вал двигателя . коленчатого вала до частоты вращения, необходимой для непосредственной работы двигателя. запуска . Однако многие водители сталкиваются со следующим. проблемами : Щелчок тягового реле, но стартер не крутит — машина не хочет запускаться. Каковы причины Какова наиболее распространенная причина такого поведения и как завести автомобиль? В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные неполадки которые характеризуются этими «симптомами».
АКБ, проводка , клеммы
Как правило, щелчки Реле сигнализируют о том, что устройство работает. Когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина чаще всего не хочет запускаться по причине того, что стартеру нет достаточного электрического тока для запуска коленчатого вала. Если мощность на стартер ток не включается вообще, не слышно никакого шума. щелчков .
Чаще всего такая ситуация возникает из-за низкой емкости аккумулятора (или просто низкого заряда). Это несложно обнаружить неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щелкает реле впуска и гаснет свет на приборной панели, то проблема находится в батарее.
Мы также рекомендуем прочитать эту статью о том, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Прочитав эту статью, вы также узнаете о том. о причинах признаки плохой работы аккумулятора и того, что аккумулятор близок к выходу из строя.
Следующая наиболее распространенная причина причина отказ стартера вызвано неисправным заземлением провода , идущего на двигатель Следующей наиболее распространенной причиной отказа является неисправное заземление или плохой контакт. Если несколько щелчок но ряд из них, это, вероятно. проблема вероятно, является причиной проблемы.
А если слышен лишь один щелчок , то проблему Стоит обратить внимание на контакт стартера и, в частности, его реле. Источник питания стартера питается током примерно 200 ампер, но из-за плохого контакта в одной точке ток может быть намного меньше. Этого может быть достаточно для активации реле впуска, но недостаточно для проворачивания коленчатого вала.
В некоторых случаях контакты реле стартера может перегореть и, как следствие, отсутствовать искра, необходимая для правильной работы стартера . Собственно, щелчок не является характерным симптомом исправного реле. стартера Это указывает только на то, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не блокируется.
Первое, что нужно сделать, это попытаться запустить стартер силой, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера Имеется три контакта, два из которых больше, а третий несколько третий — меньше. Два больших контакта должны быть замкнуты отверткой. Если в этом случае стартер начинает вращаться, виновато в этом впускное реле. Как правило, его нужно либо полностью заменить, либо почистить контакты.
Мы также советуем вам прочитать статью об основных причинах , из-за которых стартер крутит , но не схватывает двигатель Как это исправить. проблему .
Неисправность стартера
Иногда, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не хочет заводиться, потому что он сломан. сам стартер . Возможно, что реле сгорело или повреждено. провод который соединяет обмотку стартера и его реле, или произошло повреждение обмотки. стартера .
Возможно, в обмотке якоря или статора и в щеткодержателе имеется короткое замыкание. Короткое замыкание можно обнаружить, посмотрев на фары, например, при попытке завести автомобиль. двигатель Они плохо гаснут, а иногда гаснут даже при полностью заряженной батарее.
Если автомобиль использовался в течение длительного времени, щетки могут сильно износиться стартера или втулки могли износиться. Как правило, диагностировать такое заболевание не представляется возможным неполадок Обычно диагностика такой неисправности невозможна в кратчайшие сроки, но если у вас достаточно времени, возможно, удастся определить причину отказа стартера .
Еще видео , принцип работы стартера Если у вас достаточно времени, вы можете это узнать, так что обязательно посмотрите:
При возникновении проблем со стартом двигателя Также не запускайте двигатель слишком долго. стартер . Дело в том, что стартер это, по сути, небольшой электродвигатель, который, однако, приводит в движение коленчатый вал. Для этого требуется очень большой ток, поэтому не рекомендуется использовать его в течение длительного времени. стартера в пределах одной попытки запуска . Поскольку существует высокий риск его повреждения, контакты могут просто перегореть. Рекомендуется сделать три коротких попытки. запуска двигателя и если они не дают результата, следует провести диагностику. неисправностей .
Здравствуйте все, дорогие читатели! В предыдущих обзорах мы уже говорили о важности в машине особенно в холодное время года. В противном случае невозможно избежать проблем с запуском двигателя . Но как это должно быть, если батарея вроде бы работает, но щелкает стартер и двигатель не запускается? О причинах давайте обсудим это дальше.
Основные симптомы неисправностей
Итак, что делать в этой ситуации, и где искать проблему Если вы управляли автомобилем и повернули ключ, но это не дало желаемого результата. Причина может заключаться в самой батарее или неисправностях стартера или в различных соединениях и распределителях. Во многих случаях виновником является сам аккумулятор. Он может быть просто разряжен, и на это укажут следующие симптомы:
- Реле впуска щелкает, но не вращается. стартера втягивающее реле щелкает, но не срабатывает, а лампочки на приборной панели гаснут;
- то же самое, но на этот раз есть ряд повторяющихся щелчков ;
- никакого движения, т. е. даже фары не работают.
Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
Решение представляется чрезвычайно простым — запустите машину Решение может быть простым: отбуксировать или снять аккумулятор, найти где-нибудь зарядное устройство и зарядить его. Но не менее важно понять причины Причина разряда не менее важна, чем причина неисправности. В одном В одном случае это может быть отсутствие эксплуатации автомобиля в течение длительного времени, в другом случае причиной разряда может быть одно из устройств. Поэтому следует также проверить состояние генератора и его щеток.
Чтобы выяснить, так ли это — поставьте плюс клемму на управляющий провод стартера . Если стартер начал работать, так что, причина спрятан в замке зажигания, неисправном реле или в проводке которая их соединяет. В тех случаях, когда невозможно каким-либо образом отложить поездку, можно начать двигатель путем подачи плюса от источника питания на управляющий клемму при включенном зажигании.
О плохом контакте может свидетельствовать щелкающий звук. стартера Если коленчатый вал не проворачивается. Для начала следует проверить все соединения, в частности, убедиться, что кабель питания не поврежден. Дело в том, что некоторое количество ампер может быть потеряно «по пути», и того, что осталось, может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало. для запуска двигатель. Водитель или слесарь, выполняющий устранением неисправности Проверьте все имеющиеся соединения, очистите и смажьте контактные площадки провода и контактных площадок, смажьте и крепко затяните.
Что делать если неработоспособен сам стартер
Чтобы запустить стартер Его можно подключить напрямую. Он расположен на три клеммы : управляющая, одна от аккумулятора к входу, и еще одна на выход. Любая длинная отвертка может быть использована для короткого замыкания обоих больших клеммы Однако аккумулятор не поврежден, поэтому он не касается металлических частей шасси или самого корпуса. Если после короткого замыкания стартер начинает вращаться, то проблема причина находится в реле втягивающего устройства. В этой ситуации вы можете попробовать разобрать его или хотя бы почистить контакты. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, поскольку при зачистке снимается верхний слой дорогостоящих цветных металлов, поэтому вероятность окисления значительно возрастает.
Причина может заключаться в в неисправных щетки, и здесь также требуется разборка и демонтаж стартера . Хотя они имеют длительный срок службы, их износ виден даже невооруженным глазом. О неисправностях Изменение цвета или запах гари на обмотке обычно является признаком ….. проводки . Во многих ситуациях дешевле и безопаснее заменить не просто обмотку, а всю обмотку целиком. стартер Во многих ситуациях дешевле и безопаснее заменить не просто обмотку, а всю обмотку целиком.
Завел свою Vista — утром я всегда пытался завести ее с брелка — ноль реакции. Попробовал брелок — щелкнуло. щелчок стартера и тишина. проверил провода до стартера При взломе — все цело, отдельный минус я ввел на теле -. двигатель — То же самое. Я поставил +. на стартер — тот же щелчок . ABB исключен — попробовал 2 и подъехал приятель — форсаж. Самое интересное, что когда я снова почистил батарею. клемма , проверил провода — Я попросил жену завести машину. стартер он крутится! — Я проверил реле + предохранители — все в порядке. Я понимаю, что отказ двигателя был исключен. стартера — У кого-нибудь есть советы?
Я понимаю, что нужно проверить, падает ли напряжение аккумулятора при попытке запустить двигатель. запуска двигателя ? и греются ли провода Но если он присутствует… почему один раз всё-таки двигатель Она вращается? Как я понимаю, щёлкает втягивающий?
Z. I., если дать ему хорошенько погромыхать, по стартеру Я не понимаю, как это может помочь.
Я пошел и постучал по ней =) просто потратил свое время, конечно))) стартер Я могу попробовать снять его позже -. но почему Он повернулся, не так ли? Это означает, что щетки не застряли. И я попробую еще раз. клемма Попробуйте еще раз — это наши фары.
Сообщение от twins_smen
Сообщение от twins_smen
Я пошел и постучал по ней =) просто потратил свое время, конечно))) стартер Я могу попробовать снять его позже -. но почему Он повернулся, не так ли? Это означает, что щетки не застряли. И я попробую еще раз. клемма Попробуйте еще раз — это наши фары.
Если вы сможете убедить друга снять его с работающего автомобиля. стартер и поставьте его на свой, тогда вы поймете, стоит ли он того. ли стартер чтобы сделать это. Потому что когда ты снимаешь его стартер и подключите его непосредственно к батарее, это будет…. крутить конечно если ни КЗ.
Я был в похожей ситуации, решение было ‘tap по стартеру . проблем . в качестве варианта пятка застревает.
Vista SV33 1993 3S
Известно, что такое случалось. Если вы коснетесь по стартеру Он начнется. Но единственной проблемой было то, что реле постоянно щелкали. Это было устранено путем замены блока щеток. Я заплатил за него 500 рублей и забыл о нем.
У меня было нечто подобное — замена щеток помогла, но потом я ездил в течение двух недель и периодически провода и ездил по ней пару недель, а потом пришлось возвращаться обратно, когда она не работала.
У меня было такое, купил новый аккумулятор, ездил месяц, потом выхожу утром, поворачиваю ключ. и слышны только щелчки стартера .. Я думал, что батарея замкнула. Позвонил другу, он приехал, закинул провода от него и запустил его. Я уже начал подозревать батарею. Выбрав день, я пошел в магазин, где брал акб, попросил зажигалку и пошел к ней. Пришел мастер с тестером, все измерил и сказал, что все работает как надо, зарядка идет. Я спросил его: «Так в чем же проблема? проблема ?» Он осмотрелся и сказал, что терминалы, где провод заземления, появляются темные следы, похожие на искру. Он немного затянул гайки и посоветовал почистить и затянуть еще. Так что на следующий день я сделал это, открутил провода очистил все крепежи, затянул все и был проблем больше! Это было год назад! Попробуйте сделать это таким образом:)!
Сообщение от Эгоиста
У меня было такое, купил новый аккумулятор, ездил месяц, потом выхожу утром, поворачиваю ключ. и слышны только щелчки стартера .. Я думал, что батарея замкнула. Позвонил другу, он приехал, закинул провода от него и запустил его. Я уже начал подозревать батарею. Выбрав день, я пошел в магазин, где брал акб, попросил зажигалку и пошел к ней. Пришел мастер с тестером, все измерил и сказал, что все работает как надо, зарядка идет. Я спросил его: «Так в чем же проблема? проблема ?» Он осмотрелся и сказал, что терминалы, где провод заземления, появляются темные следы, похожие на искру. Он немного затянул гайки и посоветовал почистить и затянуть еще. Так что на следующий день я сделал это, открутил провода очистил все крепежи, затянул все и был проблем больше! Это было год назад! Попробуйте сделать это таким образом:)!
Сегодня примерно произошло то же самое. Сегодня утром, когда я запустил двигатель, он был bit….. щелчек был включен, когда я его запускал, но когда я уже двигатель Я подъехал к заправочной станции, выключил его и все. Он не заводится. щелчек есть, но не крутит . позвонил другу, проехался по округе, каким-то образом нашел электрика, предложил поехать с нами. он отказался — снимай и вези ко мне. В общем, он вернулся, снял его, принес мне. Диагноз: подшипник мертв и обмотка закручена (вот чем это пахло для меня). мы разобрали его, взяли в одном, поставили и. не получилось, ска!!!! фика как старая и все такое, и хз где тут копать. ну, дальнобойщик был, груз ждал, из ничего. делать помог. Мы выяснили, что в «новом» стартере …была такая же фигня с обмоткой. И внутри были признаки утопления. Мы отправились на место сноса. Они проверили там пару, один выглядел исправным. Они принесли его, поставили, он заработал. И так целый день…. на стартер . Прошлым летом он включился. проблема — Он вообще не заводится. Постукивание не помогло. Решение заключалось в том, чтобы удалить чип со стартера и кидаем провод с клеммы Зимой эта проблема исчезла сама собой, хотя я ездил каждый день, даже по 10 раз в день заводил.
Основная причина «щелканья» стартера И не включается — износ пяточной зоны в реле. стартера Если двигатель не заводится, это означает, что шестигранник не замыкает цепь должным образом для подачи напряжения на катушки. Также проверьте контакт на клеммах аккумулятора, определяется При запуске двигателя не помешает включить свет в салоне. Он сильно гаснет, когда вы поворачиваете ключ на старт — достаточное электропитание. Если она уменьшилась незначительно — контакты катушки.
Нередко владельцы автомобилей оказываются в неприятной ситуации, когда поворачивают ключ в замке зажигания. слышно как щёлкает стартер , но он не крутит . Двигатель не запускается. И дело Обычно проблема не связана с аккумулятором или отсутствием топлива в баке. Без нормально функционирующего стартера дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. На это есть несколько причин, почему он издаёт щелчки и не крутит , может быть несколько : от простых проблем от контакта до серьезной неисправности в системе запуска . Внешних признаков неполадки Существует также множество причин.
Почему стартер щёлкает , но не крутит
Составные части стартера на примере ВАЗ 2114
Начинающие водители часто совершают ошибку, думая, что что щелчки издаёт реле стартера . Но на самом деле источником звука является втягивающее устройство, которое вводит шестерню в сцепление бендикса с венцом маховика двигателя и обеспечивает его запуск .
В качестве дополнения, я должен добавить, что звук, издаваемый втягивающим реле, является практически не слышно . Ошибка, которую совершают многие начинающие автолюбители, заключается в том, что все сваливают на это устройство. Если реле неисправно , то и стартер машины не работает.
Если слышно несколько щелчков
Опытные водители по своей природе щелчков могут определить . неисправность . Если после поворота ключа зажигания слышны несколько щелчков , то следует искать неполадку в:
- тягового реле, выдавая напряжение на стартер ;
- плохой контакт между реле и стартером ;
- недостаточный контакт с землей;
- других контактах стартера При повороте ключа зажигания тяговое реле дает напряжение, плохой контакт между реле и землей.
Правильная работа запуска Правильная работа системы двигателя зависит от правильного функционирования отдельных компонентов. Неважно, на каком автомобиле вы ездите: Priora или Kalina, Ford, Nexia или любая другая иномарка. Поэтому сначала проверьте электрические соединения, от клемм автомобильного аккумулятора до контактов на стартера . Часто помогает начать двигатель Если он не работает, доберитесь до следующей станции технического обслуживания и проведите более детальную диагностику запуска .
Слышен один щелчок
Мощный щелчок и незапуск двигателя указывает на на проблему в стартере . Сам звук свидетельствует о том, что тянущее устройство работает и к нему подводится электричество. Однако мощность, подаваемая на тяговое устройство, недостаточна. для запуска двигателя .
Следует попытаться несколько Запустите двигатель один раз (2-3) с интервалом в 10-20 секунд. Если попытки не увенчались успехом, возможно, что. причины :
- втулки и внутренние щетки стартера сильно изношены и подлежат замене;
- произошло короткое замыкание или обрыв обмотки внутри машины;
- контакты кабеля питания прогорели;
- втягивающее устройство вышло из строя и блокирует запуск ;
- проблемы двигательных и бентосных стержней.
Неисправный бендикс — одна из неполадок
Зубья бендикса может выйти из строя и помешать нормальной работе устройства запуску стартера
Важную роль в запуске ДВС ( двигатель внутреннего сгорания) играет бендикс . Он является частью системы стартера и является в стартере . Если бендикс деформирован, то старт двигателя расположен на системе стартера и засорен. Вот два распространенных неисправности бендикса : повреждение зубьев звездочек, поломка приводных вилок.
Втягивающее и бендикс соединены вилками. Если при включении он не втягивается до конца, зубья не зацепляют маховик. В этом случае двигатель не запустится.
Когда двигатель Если двигатель не запускается со второго или третьего раза, не откладывайте посещение станции техобслуживания для проведения технического обслуживания автомобиля. Если вы не можете завести свой автомобиль, вам придется искать другие решения. для запуска двигателя .
Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины
Покупка новенького стартера не всегда оправдано. Старый агрегат еще способен работать долгое время. Все, что вам нужно, — это тщательная диагностика и замена неисправные Достаточно провести профессиональную диагностику и заменить внутренние детали: втулки, щетки.
Если доставить неисправный Если нет возможности осмотреть автомобиль на СТО, следует неисправную детали и доставить их в мастерскую. Только экспертная диагностика на специализированном оборудовании может выявить точную причину неисправности. неисправность . Ремонт внутренних деталей значительно дешевле, чем покупка новой детали.
Ремонт обычно не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастерской и наличия необходимых запасных частей. Лучше всего обратиться в мастерскую, которая специализируется на ремонте электрических систем автомобилей. Если повезет, то уже на следующий день вы снова сядете за руль своего автомобиля.
Устранение неполадок на примере ВАЗ 2110 : видео
Подробнее об исправлении проблем на ВАЗе:
Если стартер щелкает и не крутит тогда не стоит паниковать. Проверьте контакты и электрические соединения на батарее, стартере , реле, заземление кузова. Помните 90% неисправностей Возможно, имеется неисправность в контакте. Попробуйте еще раз запуска с интервалом в 15-20 секунд. Если это удалось, стоит быстро отправиться в мастерскую для диагностики. Если вы не можете завести автомобиль естественным путем, попробуйте другие методы запуска . Или, если вы уверены в себе, разберите его сами, чтобы можно было отнести деталь в мастерскую.