Что можно активировать на солярисах 2012

Вот и я стал обладателем нового соляриса второго поколения. Комплектиция актив+плюс на автомате с двигателем 1,6 .
В данной комплектации на мой взгляд есть все необходимое.
Конечно хотелось бы взять комфорт. но финансы не позволяли.

Поздравляю с покупкой . Так же рассматриваю в данной комплектации , по финансовым причинам и появились вопросы.
Панель приборов имеет бортовой компьютер ? Что она вообще отображает ? Может ли включить отображение скорости ?
Водительский стеклоподъемник автоматически лишь опускается , а поднимать надо удержанием ?
И вообще можно фотки приборной панели , очень мнтересно)

New Member

Поздравляю с покупкой . Так же рассматриваю в данной комплектации , по финансовым причинам и появились вопросы.
Панель приборов имеет бортовой компьютер ? ДА Что она вообще отображает ? Может ли включить отображение скорости ? НЕТ
Водительский стеклоподъемник автоматически лишь опускается , а поднимать надо удержанием ? ДА
И вообще можно фотки приборной панели , очень мнтересно)

Борт компьютер есть , показывает средний расход , мгновенный расход, средний пробег, Отображение скорости нет.
Вообще я выбрал актив плюс, хоть были деньги и на более высокие комплектации. Для меня в автомобиле главное динамика и управляемость, а если нужен комфорт то это точно не солярис.

Alexander3113

New Member

Борт компьютер есть , показывает средний расход , мгновенный расход, средний пробег, Отображение скорости нет.
Вообще я выбрал актив плюс, хоть были деньги и на более высокие комплектации. Для меня в автомобиле главное динамика и управляемость, а если нужен комфорт то это точно не солярис.

Да комфорт мне пока только снится , у самого авео с салона , купленная в 2012 году , сейчас продаю и на солярис посматриваю . А комфорт сооовсем в других авто) но сейчас требуется поджопник на 2 годика , думаю стоит ли переплатить за комплектацию комфорт или остановиться на актив плюс, в котором меня убивает дикая экономия ( ключ не выкидной , подголовника сзади одного нет , приборка другая и т.д. ) , хотя солярис и лучше моего авео по комплектации

Member

Вы ошибаетесь. Отображение скорости есть. Возможно у вас оно отключено, в этом случае промотайте меню БК до SPEED и сделайте сброс.

Евгений-46

New Member

Разница актива и комфорта 45000, мне кажеться что за 45000 в машину вложить можно больше чем предлогает завод, и то что нужно будет тебе, а не то что решил завод, например, сигналка с автозапуском тонировка, музыка, шумоизоляция, зимняя резина , литые диски. что душе угодно. из этих соображений я взял актив, так как брали в кредит, и сразу знал что придется еще и еще вкладывать в свою ласточку.

New Member

Вы ошибаетесь. Отображение скорости есть. Возможно у вас оно отключено, в этом случае промотайте меню БК до SPEED и сделайте сброс.

ATin35

New Member

Тоже Active Plus. Дико раздражает нерегулируемый подголовник. Никто не в курсе, в других комплектациях его наклон тоже не регулируется?

Snegok

Member

Не совсем в тему, то может кто знает, можно ли в этой комплектации к магнитоле добавить блютус, ну кроме как заменить магнитолу. Может докупить что то или прошивка на магнитолу есть

Snegok

Member

Тоже Active Plus. Дико раздражает нерегулируемый подголовник. Никто не в курсе, в других комплектациях его наклон тоже не регулируется?

Snegok

Member

Обладаю comfort+winter.
Классная анимация открытия дверей, багажника. Дикий подогрев задних сидений. Лобовое греется. Стеклоподъемник автомат и закрывает и откр. Свет фар яркий. Дневные огни красивые, особенно нравится режим авто, вкл ближний и птф в туннелях) Понравились настройки колво сигналов поворотника 3-5-7. Bluetooth — ещё одна крутая и современная штука без которой я теперь не могу) Звонить, управлять музыкой смотреть на экране инфу. Прослушивать музыку без шнуров, USB. Причём выходя из машины плейлист сам останавливается на телефоне. Садясь в машину продолжает играть!! Ну очень удобно. Свет плавно затухает в салоне как в мерс сел)) Настройка яркости панели, тоже при авто режиме сам затухает. И много чего ещё. Всего не вспомню, но после старого Соляриса небо и земля.

Hyundai Solaris – популярный бюджетный автомобиль, который имеет качественную сборку. Большое количество модификаций сделали автомобиль практичным и востребованным на территории. Но даже надежная машина может в любой момент подвести, она может перестать заводиться. Во время поворота ключа в замке зажигания мотор может прокручиваться, но не срабатывать. Это может быть связано с разными причинами.

Неисправности каталитического нейтрализатора

Многие водители отмечают, что проблема может крыться в неисправном катализаторе, машина прост отказывается заводиться. Одно из самых популярных решений данной проблемы, это удаление каталитического фильтра, и установка пламегасителя вместо неисправного узла.

Связана данная проблема с тем, что фильтр теряет пропускную способность из-за сильного нагрева, которое вызвано пропусками воспламенения. Основной признак, что проблема в фильтре – двигатель сначала схватывает, но сразу глохнет.

Стартер крутит, но машина не запускается

Бывает стартер прокручивается, но мотор не срабатывает. Чтобы проверить и устранить стоит провести следующие действия:

· Проверяется показатель топливной смеси.

· Диагностируются электроцепи, их исправность, а также проверяется соединение клемм.

· Проверяется состояние свечей.

· Проверяется состояние топливопровода.

· После следует попытаться запустить мотор.

Проблемы со стартером или аккумулятором

Среди частых причин можно выделить проблемы в работе стартера. При работе стартер прокручивается медленно или не запускает мотор. Эти проявления часто наблюдаются у Hyundai Solaris с АКПП. Решить проблему поможет инструкция – рычаг переводится в положение для переключения передач скорости на нейтралку или тормоз.

Автомобиль может не запускаться из-за низкого заряда или полного разряда аккумуляторной батареи. Чтобы провести проверку можно воспользоваться следующими рекомендациям:

· Для начала проверяется состояние клемм батареи.

· После проводится визуальная проверка проводов, которые идут к стартеру. У них не должно быть разрывов, повреждений, они должны иметь прочное соединение с выводами.

· В салоне можно включить свет, это поможет понять, требуется ли проводить зарядку АКБ. Если будет свет будет тусклым или будет наблюдаться выключение лампочек при попытке запустить мотор, то значит нужно провести зарядку аккумулятора.

· Можно попробовать прикурить машину от другого авто.

Проблемы с иммобилайзером

Иммобилайзер – защитный прибор, который проводит идентификацию владельца и заводит машину, но при условии, если будет наблюдаться достоверное совпадение цифрового кода в чипе ключа со сведениями на устройстве. Бывает, что лампа горит, а иммобилайзер не распознает ключ.

Среди способов устранения проблем можно выделить:

· Можно попытаться 2-3 раза вставить и вынуть ключ из замка зажигания. Это занимает 30 минут, приводит к тому, что машина заводится.

· Можно пробовать открыть доступ к мотору, в этом поможет дубликат ключа или его точная копия. Если двигатель запуститься сразу, то проблема в сломанном ключе.

· Поломка антенны иммобилайзера. До ЭБУ сигнал может не доходить, и в результате ключ будет распознаваться, как подлинный. Чтобы устранить проблему можно попытаться подвигать замок зажигания или использовать жидкость WD-40, при помощи нее можно провести зачистку контактов.

Неисправность свечей зажигания

Часто плохое срабатывание зажигания может быть из-за проблем в функционировании свечей зажигания. Если мотор не срабатывает, то требуется провести их проверку. Для начала проводится снятие крышки из пластика, извлекаются катушки, которые находятся в свечном колодце.

Затем выкручиваются свечи и проводится их проверка:

· Мокрые свечи. Это указывает на то, что топливопровод исправен, достаточно провести замену свечей.

· Сухие свечи. Это может быть признаком того, что бензонасос находится в неисправном состоянии, а также может быть засорен фильтр от топливной системы. Проводится замена фильтра, также требуется проверить состояние фильтрационного устройства от воздушной системы.

Неисправность датчика ДАД и термометра

В машине Hyundai Solaris данные датчики работают вместе. Иногда достаточно их переставить – это поможет быстро завести двигатель.

Но иногда с датчиком ДАД может случиться поломка, и в этом случае не выйдет запустить машину. К причинам проблем можно отнести:

· Возникновение подсоса воздуха, это может быть из-за появления промежутка между датчиком и штуцером входного вида.

· Появление грязи в области трубопровода.

· Неисправность температурного датчика.

· Наличие повреждений во внутренних проводах или пробоя в полупроводнике.

· Разрыв соединение проводов.

Чтобы выявить проблемы, из-за которых не получается завести автомобиль, можно обратиться в автосервис. В нем будет проведена полная диагностика машины, которая позволит установить главные причины и поломки. А уже после специалисты смогут быстро провести качественный ремонт или полную замену деталей, которые вышли из строя.