Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Получайте одну из самых читаемых статей на свой почтовый ящик один раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

Большинство людей осуждают автомобили его внешним видом, восхищаясь линией крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те, кто ездит на нем, проводят гораздо больше времени, рассматривая интерьер автомобиля. Журналисты британского издания Autocar выбрали из множества автомобилей отобрали самые привлекательные интерьеры, которые придутся по душе каждому.

По сравнению с дизайном экстерьера, создать красивый и удобный интерьер гораздо сложнее. Он должен быть безопасным, эргономичным, обеспечивать хорошую видимость, представлять собой яркое и красивое состояние автомобиля Он также должен легко вмещать пассажиров, обеспечивать место для мелких предметов. Используются новейшие технологии и самые лучшие материалы: углеродное волокно, металл, кожа и дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Как и снаружи. вид автомобиля его интерьер — самая важная часть, с которой водитель постоянно взаимодействует. Красота и дизайн салона автомобиля настраивают на определенное настроение, на определенный стиль вождения. Иногда достаточно взглянуть на руль или приборную панель, чтобы понять, чего ожидать от автомобиля.

Пассажирский салон Ferrari F40 — лучший способ создать «правильное» настроение. Водитель садится на сиденье из углеродного волокна и оглядывается по сторонам, тщетно пытаясь найти хоть какие-то признаки комфорта. Но это не так. Кабина спроектирована таким образом, чтобы сосредоточиться только на вождении и ни на чем другом.

Суперкар McLaren F1 еще больше «погружает» в атмосферу гоночного автомобиля. В его салоне место водителя находится посередине, без намека на пассажиров по бокам.

Rolls-Royce Phantom использует противоположный подход к комфорту. Это становится очевидным с того момента, как ваши ноги погружаются в ковер из овчины.

Рулевое колесо является жизненно важным связующим звеном между человеком и машиной. И тем более удивительно, что автопроизводители за годы своего существования так и не смогли довести его до совершенства. Хороший руль не должен иметь столько кнопок, как болид Формулы-1. Он не должен быть слишком маленьким, хотя некоторым водителям это может показаться крутым. Он должен быть покрыт мягким, приятным на ощупь материалом и, что самое главное, должен быть твердым на ощупь.

Одно из лучших рулевых колес, по мнению автомобильных журналистов, стоит в новом Суперкар McLaren 675LT. Несмотря на искушение «обвешать» его кнопками, инженеры разработали довольно простое устройство. Обод, покрытый алькатом, соединен спицами из углеродного волокна. Нижняя часть рулевого колеса слегка «утоплена», чтобы у водителя было больше места для ног. И этого достаточно, чтобы сделать его лучшим.

Многим понравится классический руль Momo, который ставился на Ferrari 1970-х годов: очень простой, с тремя спицами, черным кожаным ободом и ярко-желтой эмблемой с галопирующей лошадью в центре. Подобное рулевое колесо, но с перфорированными спицами, устанавливалось на классический Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали

Педали не обязательно должны быть красивыми, так как они спрятаны в темноте, под рулевым колесом. Тем не менее, некоторые компании пытаются сделать их чем-то большим, чем просто управление дросселем, тормозом и сцеплением. Педали суперкара McLaren F1, как и любой другой аспект его дизайна, заслуживают особого внимания. Их истинная красота заключается в их функциональности и простоте. Они изготовлены из титана для снижения веса.

Ariel Atom использует ту же концепцию. Здесь педали сконструированы таким образом, что ими можно управлять легкими движениями пальцев. В таких скоростных автомобилях, как McLaren F1 и Ariel Atom, эта функция имеет решающее значение для безопасности.

Приборная панель

Когда пространство ограничено, а выбор компонентов практически неограничен, торпедо автомобиля можно превратить в настоящее произведение искусства. Lamborghini Aventador выглядит как истребитель, поэтому он должен иметь информационный дисплей, как у самолета. В результате его TFT-экран выглядит как что-то из «Звездных войн».

Недавно Audi представила свою самую крутую приборную панель. Внедорожник Q7 оснащен приборной панелью, которой можно управлять пальцами. На его интерактивном экране отображается множество информации, из которой водитель может выбирать. Он необычный, в чем-то даже классический и очень современный.

Но лучшие инструменты — это те, которые стремятся к функциональной простоте и красоте. Приборная панель в BMW E21 3 серии является хорошим примером; спустя сорок лет она еще не потеряла своей актуальности.

Рычаг переключения передач

Почти у каждого старого Ferrari есть рычаг переключения передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простым черным шариком, позволяет выбрать одну из шести передач, с помощью которых можно реализовать мощность мощного двигателя V12.

Однако не все смогут воспользоваться Ferrari. Гораздо более доступным, но не менее очаровательным является «мячик для гольфа», прикрепленный к верхней части рычага переключения передач на ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Оказалось, что эту форму очень удобно держать в руках.

На другой стороне этой простоты находится рычаг от Spyker C8. Его «голый» приводной механизм является частью дизайна интерьера. Выглядит очень красиво.

Худшие салоны

Автомобильным дизайнерам не всегда удается создать красивый и удобный салон. Британский Austin Allegro, например, имеет ужасный пластик внутри, но его квадратное рулевое колесо было просто ужасным. Интерьер французского Citroën GSA выглядит не намного лучше. В нем слишком много «современности» и французского стиля. Но она, вероятно, лучше, чем приборная панель в Lancia Trevi. Автомобильные журналисты заявили, что он «похож на швейцарский сыр, зараженный опасной болезнью».

Вряд ли кто-то в Alfa Romeo думал о том, как хорошо было бы разместить спидометр прямо посередине приборной панели. В Alfa GTV его никто не видит.

Но самой большой эргономической катастрофой последних лет является мультимедийная система BMW iDrive. Управление всеми его функциями возложено на 8-позиционный контроллер. Как оказалось, эта система не имела кнопки «домой» и была необъяснимо сложна в использовании.

Что нужно обязательно возить с собой

Вчерашний выпускник автошколы скажет вам, что нельзя управлять автомобилем без водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства (CVR) и полиса страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Документы на транспортное средство (ПТС) возить не требуется, если есть электронный. Однако если инспектор дорожной полиции не обнаружит ничего из списка, вам придется остаться на дороге и внести это в список правонарушений.

А теперь перейдем к неочевидному моменту: за прицеп также полагается штраф, о чем подробнее. Если автомобиль сцепленный с прицепом весом до 750 кг, выхлоп. Если он тяжелее, но весит меньше, чем автомобиль, и общий вес не превышает 3,5 тонны, это также допускается. Однако если вес автомобиля больше, то без лицензии ‘E’ далеко не уедешь.

Есть и другие вещи, которые вы можете сделать обязательно хранить в машине. Мы подробно остановимся на них.

  1. Огнетушитель (порошковый или углекислотный). Для автомобилей необходимо иметь как минимум один огнетушитель емкостью не менее 2 литров. Для грузовиков и автобусов требуется объем 5 литров. Кроме того, если автобусы (или грузовики) перевозят пассажиров, то в них должны быть 2 огнетушителя — один со стороны водителя и один в пассажирском салоне.
  2. Аптечка первой помощи. По этому вопросу лучше обратиться к приложению Министерства здравоохранения, где публикуется содержание. Оборудование для оказания первой помощи включает: бинты (стерильные и нестерильные), лейкопластырь (рулонный и гермицидный), жгут, перевязочный пакет, стерильные салфетки, респиратор, ножницы, нестерильные медицинские перчатки. Обратите внимание, что наличие просроченной аптечки равносильно ее отсутствию.
  3. Знак аварийной остановки. Вырезанный из пластика треугольник не поможет, так как знак должен соответствовать требованиям:
  • быть красным или оранжевым;
  • быть в форме равностороннего треугольника;
  • быть длиной 50-55 см с каждой стороны и шириной 10 см;
  • Имеют светоотражающую полосу шириной 5 см с каждой стороны;
  • быть оснащен опорой.
  1. Светоотражающая жилетка. На жилете должны быть горизонтальные полосы из светоотражающего материала. Законная ширина полос составляет 5 см, и они должны располагаться на расстоянии не менее 5 см друг от друга. Такие требования диктует ГОСТ 12.4.281-2014. Не забывайте, что жилетка обязательна к ношению на дороге в темное время суток.

Что производители кладут в новые авто

Когда автопроизводитель отправляет автомобиль на продажу, он оснащает багажник «джентльменским» набором, который пригодится во время эксплуатации. Пункты из этого списка часто отсутствуют в подержанных автомобилях, но вряд ли стоит отправляться в дальнюю поездку без запасного колеса. Поэтому мы подробно рассмотрим «дополнительные услуги».

Отвертка. Это универсальный предмет, который. обязательно Что вам нужно в вашем автомобиле. Отвертка будет незаменима, если перегорят фары или лампа в салоне. В некоторых случаях производители автомобилей проектируют колеса таким образом, чтобы винты можно было легко затянуть отверткой. Отвертка также может использоваться не только в обычных целях, например, для открытия банки или поднятия чего-либо.

Запасное колесо . Как отмечалось выше, запасное колесо точно не будет лишним. Несмотря на то, что в последние годы дорожники преуспели в строительстве федеральных трасс, опасность таится даже там, где мы не ожидаем инцидента. Запасная шина не занимает много места, но она также не является полноценной заменой проколотой шины. Часто езда с «запасным колесом» ограничена по скорости. Это относится к различным производителей «лимит» разнится.

Учитывая ограничения запасного колеса, логично иметь полноценное запасное колесо. Эта мера предосторожности избавит вас от долгой поездки, поскольку добраться до ближайшей установки за городом — задача не из легких. Кроме того, существует тенденция отказа от запасных колес. Вместо этого автопроизводители оснащают свои автомобили шинами RunFlat.

Вот совет: если вы не можете позволить себе купить полноразмерную шину, приобретите набор с герметиком и компрессором, чтобы «заделать» дыру. Это не всегда временная мера, но при отсутствии альтернативы это лучший вариант.

Джек Где есть «запаска», там есть и домкрат: было бы нелогично закончить автомобиль с колесами, но не позволить их заменить. Механика работы домкрата проста и понятна — устройство работает по принципу подъема и удержания автомобиля . Но ситуация с домкратами в комплекте с автомобилем не так проста: инструмент неудобный и не самый устойчивый. Если вы часто выезжаете за город, лучше приобрести отдельный гидравлический домкрат.

Гаечный ключ для цилиндров . Если отверткой не удается ослабить болты или гайки, используется колесный гаечный ключ. Как и в случае с домкратом и колесом, качество гаечного ключа от производителя ниже среднего. Колесный ключ часто совмещают с рукояткой домкрата, но маленький размер рычага затрудняет его использование. Совет очевиден: купите отдельный гаечный ключ с удобным для вас рычагом.

Что надо положить в автомобиль

Это звучит не так очевидно, но самое важное. для автомобилиста это иметь телефон и зарядное устройство для него. При бесперебойном доступе к Интернету не составит труда проверить карты, вызвать эвакуатор или скорую помощь. Наконец, вы сможете связаться с близкими или включить музыку, чтобы расслабиться в дороге. Однако не забывайте, что в труднодоступных местах сигнал будет не всегда. Вопрос решается своими руками, следуя инструкциям к автомобилю.

Что советуют брать автомобилисты

Давайте вспомним о ненужных вещах, которые помогали автовладельцам во все времена. Мы собрали основные вещи, которые рекомендуются на автомобильных форумах.

Согласно публикациям, каждый из автомобилей оцениваются: качество материалов, используемых в салоне, эргономика, безопасность, комфорт, стоимость и другие параметры. Эстетика и «гармония дизайна» также были включены в эту оценку, внеся свои 20 баллов в общее количество баллов, которое было установлено на уровне 100.

Как отметил главный редактор Wardauto, «очень важно, что интерьеры хорошего качества теперь доступны в каждом классе автомобилей, а не только в роскошных, помпезных моделях, которые большинство потребителей никогда не смогут себе позволить».

Конкурс этого года показал, что многие производители автомобилей начали подходить к дизайну интерьера своих автомобиля автомобили более творчески. Сегодня в интерьеры вложено гораздо больше усилий, мастерства и заботы, чем в прошлом, и неважно, к какому классу они относятся. автомобиль Неважно, какого он класса — это может быть пикап, минивэн или семейный автомобиль. автомобиль седан, интерьер которого будет выглядеть так же хорошо, как в автомобили бизнес-класса и даже когда-то класса люкс.

Сейчас производители инвестируют в более качественные материалы отделки, электронные компоненты и другие важные детали, которые удовлетворят изысканный интерес современного потребителя и будут продолжать впечатлять его качеством и надежностью еще много-много лет.

Этот список, состоящий из «Топ-10» победителей, представлен сегодня на страницах нашего интернет-издания 1GAI.ru. Вы можете более подробно рассмотреть интерьер новых автомобили 2015 модельного года, начиная с недорогого автомобиля Fit EX-L от Honda до самого дорогого и самого востребованного автомобилем Mercedes C400.

В полном объеме этот «Топ-10» выглядит следующим образом:

2015 Honda Fit EX-L ($21 590); 2015 Jeep Renegade Limited ($33 205); 2016 Mazda6 Grand Touring ($33 395); 2015 GMC Canyon SLT ($40 465) 2015 Nissan Murano SL ($41. 905); 2015 Kia Sedona SXL ($43. 295); 2015 Chrysler 300C Platinum ($51 175); 2014 BMW i3 ($52 550); 2015 Ford F-150 King Ranch ($60 675); 2015 Mercedes C400 ($65 000).

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Я очень сомневаюсь, что кто-то выбирает свой автомобиль исключительно по тому, какой у него интерьер. Но мы так много времени проводим за штурвалом, что дизайн интерьера и качество могут быть проигнорированы. Итак, представляем вашему вниманию свежий рейтинг лучших автомобильных интерьеров года.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Так, эксперты оценивают эргономику автомобилей, качество сборки и отделочных материалов, дизайн и комфорт при вождении, а также отдельно учитывают разработку внутренней мультимедийной системы. Учитывая, что следующие автомобили конкурируют друг с другом автомобили В окончательном топ-10 нет разделения на все классы — в нем просто перечислены лучшие интерьеры автомобилей по версии WardsAuto в алфавитном порядке по названиям марок.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

И по названию, и по статусу список открывает роскошный Bentley Continental GT. Думаю, нет смысла описывать дизайн и качество интерьера моделей этой марки, поэтому ее включение в рейтинг журналистов вполне закономерно.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Даже если абстрагироваться от великолепной отделки, место в списке WardsAuto британское купе может получить всего за один элемент — «откидную» панель на центральной консоли, которая может быть и дисплеем мультимедиа, и трио аналоговых приборов, и просто куском полированного дерева.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Возможно, BMW M850i не так роскошен, как Grand Tourismo из Великобритании, но этот немецкий спортивный автомобиль по праву пользуется большим уважением. Бизнес здесь — это не традиционно высокое качество шоу-румов BMW.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Внимание к деталям, таким как дизайн блока на центральном тоннеле, где расположен селектор мультимедиа, и рычаг переключения передач, который может быть украшен хрустальной вставкой, покорили американских экспертов.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Для Genesis G70 место в десятке лучших интерьеров по версии WardsAuto — лишь одна из похвал, полученных в последнее время на североамериканском рынке. Ранее корейский седан назывался. автомобилем года в стране и лидером в рейтинге удовлетворенности потребителей J. D. Power.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

G70 получил еще одну награду за хорошую эргономику, высокое качество сборки и материалов интерьера, а также возможность выбора различных цветов отделки без дополнительной платы.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Следующая модель в рейтинге уже не столь очевидна, так как после премиального седана и спорткара речь пойдет об относительно доступном кроссовере, да еще из Южной Кореи — новом Hyundai Santa Fe.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Новый пикап Jeep Gladiator заслужил высокую оценку WardsAuto не за стилистическую экстравагантность или роскошный дизайн, а по совершенно другой причине — за практичность интерьера.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Экспертов порадовало обилие отсеков для хранения мелких вещей в салоне, складывающиеся сиденья второго ряда, съемная мягкая крыша и такая интересная опция, как съемный динамик для прослушивания музыки через Bluetooth.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Lincoln Nautilus находится в другой крайности по сравнению с легким грузовиком. Новый компактный кроссовер отличается гораздо более изысканным интерьером как в плане дизайна, так и в плане оформления.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Сильными сторонами новой модели являются дорогая отделка, интересный ход по замене селектора трансмиссии на необычные по современным меркам кнопки на центральной консоли и другие особенности.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Конечно, невозможно представить себе рейтинг лучших автомобильных интерьеров без очередного запуска Mercedes. Даже если это будет не флагманский S-Class, а компактный седан A-Class.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

В наши дни даже самые маленькие автомобилей марки — это роскошные интерьеры, если говорить о цифровой приборной панели и современной мультимедийной системе MBUX — эти элементы идентичны во всех автомобилях марки.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Однако эксперты WardsAuto не обходят стороной и относительно недорогие модели, которые также отличаются решениями, достойными списка топ-10 лучших интерьеров. Подтверждение тому — Nissan Kicks.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

Что касается новой Toyota RAV4, этот кроссовер тоже нельзя назвать премиальным, но что-то в нем есть, ведь он попал в список лучших интерьеров автомобилей 2019 года.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

В частности, журналисты отметили богатое оснащение, яркий нескучный дизайн и общую хорошую эргономику кроссовера — кстати, самого популярного автомобиля в своем классе в США!

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

И трудно было бы представить себе список самых примечательных салонов сегодняшнего дня. автомобилей без одной из моделей Volvo последнего поколения — на этот раз. без нового универсала V60.

Что надо иметь в салоне авто: разбираем обязательное и рекомендованное

WardsAuto особо отметила лаконичный дизайн интерьера, который в сочетании с качеством материалов и сборки создает очень уютное ощущение и заставляет остаться в автомобиле комфортным.

А вы, дорогие друзья, что думаете — все ли герои этого рейтинга оказались там по праву, или эксперты упустили из виду несколько моделей, интерьеры которых также заслуживают высоких оценок?

Я искренне надеюсь, что вам понравился этот материал! Спасибо всем вам и до новых встреч.