Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B4 12В подойдет: автофургонам и небольшим автобусам внедорожникам и минивэнам большим кабинам грузовиков со спальным местом большим строительным и сельскохозяйственным машинам дому на колесах яхтам 201812050000 20.1812.05.0000 20 1812 05 0000
Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC B4 имеет отопительную мощность от 0,85 до 4,2 кВт., предназначен для установки в минивэны и внедорожники, микроавтобусы, кабины грузового транспорта, спецтехника. В качестве топлива используется бензин.
Комплект поставки отопителя:
Монтажный комплект и орган управления приобретается отдельно!
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B4 12В подойдет: автофургонам и небольшим автобусам внедорожникам и минивэнам большим кабинам грузовиков со спальным местом большим строительным и сельскохозяйственным машинам дому на колесах яхтам 201812050000 20.1812.05.0000 20 1812 05 0000
Воздушный автономный отопитель AIRTRONIC B4 имеет отопительную мощность от 0,85 до 4,2 кВт., предназначен для установки в минивэны и внедорожники, микроавтобусы, кабины грузового транспорта, спецтехника. В качестве топлива используется бензин.
Комплект поставки отопителя:
Монтажный комплект и орган управления приобретается отдельно!
Состав отопителя AIRTRONIC B4.
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
Принцип действия отопителя AIRTRONIC B4.
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже
на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования „ВЫКЛ” с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего
воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на-
каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится
на ступени „ВЫКЛ“, то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Eberspacher HYDRONIC D4W S применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата • Обогрев и поддержание температуры в: – кабине водителя или рабочей кабине – грузовых помещениях – судовых помещениях – жилых и служебных отсеках – двигатели транспортных средств и их агрегаты. 252418050000 25.2418.05.0000 25 2418 05 0000
Обзор
Предпусковой подогреватель HYDRONIC D4W S 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов сбензиновым двигателем объемом до 2-х литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Комплект поставки отопителя:
- Отопитель
- Топливный насос с кронштейном крепления
- Шланг водяной 2,2 метра
- Кронштейн для крепления отопителя
- Глушитель на вход воздуха для горения
- Глушитель отработанных газов
- Труба глушителя 1 метр
- Топливная трубка 5 метров
- Жгут проводов с колодкой предохранителей
- Реле для включения вентилятора печки салона
- Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами
Состав подогревателя HYDRONIC D4W S.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
— Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
— Камера сгорания с жаровой трубой
— Теплообменник
— Блок управления
1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
3 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Теплообменник
6 Блок управления
7 Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
8 Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
12 Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
13 Уплотнительное кольцо 74 x 3
14 Штифтовой электрод с кабельным жгутом
15 Патрубок для штифтового электрода
16 Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
17 Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
18 Держатель патрубка
19 Втулка для топливной трубки от патрубка
20 Датчик контроля горения
21 Кабельный жгут датчика
22 Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).
23 Кабельный жгут водяного насоса
24 Пружина сжатия
25 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
26 Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
27 Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
30 Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
31 Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
32 Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
34 Втулка
35 Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
36 Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
37 Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
38 Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
39 Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
40 Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)
Принцип действия HYDRONIC D4W S.
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле). Включается водяной насос и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения нагнетателя воздуха в камеру сгорания, штифтового электрода накаливания и топливного дозирующего насоса начинается процесс горения.
При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням:
«Высокая» и «малая». При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.
Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости
достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень «ВЫКЛ». В заключение производится инерционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит контрольная лампочка, водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.
Предпусковой подогреватель HYDRONIC D5W S 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов сбензиновым двигателем объемом от 2-х до 5 литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Комплект поставки отопителя:
- Отопитель
- Топливный насос с кронштейном крепления
- Шланг водяной 2,2 метра
- Кронштейн для крепления отопителя
- Глушитель на вход воздуха для горения
- Глушитель отработанных газов
- Труба глушителя 1 метр
- Топливная трубка 5 метров
- Жгут проводов с колодкой предохранителей
- Реле для включения вентилятора печки салона
- Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами.
Состав подогревателя HYDRONIC D5W S.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
— Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
— Камера сгорания с жаровой трубой
— Теплообменник
— Блок управления
Принцип действия HYDRONIC D5W S.
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле). Включается водяной насос и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения нагнетателя воздуха в камеру сгорания, штифтового электрода накаливания и топливного дозирующего насоса начинается процесс горения.
При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням:
«Высокая» и «малая». При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.
Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости
достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень «ВЫКЛ». В заключение производится инерционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит контрольная лампочка, водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.
и, хомутами и др.установочными элементами.
Состав подогревателя HYDRONIC D5W S.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
— Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой — Камера сгорания с жаровой трубой — Теплообменник — Блок управления
Принцип действия HYDRONIC D5W S.
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле). Включается водяной насос и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения нагнетателя воздуха в камеру сгорания, штифтового электрода накаливания и топливного дозирующего насоса начинается процесс горения. При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням: «Высокая» и «малая». При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень «ВЫКЛ». В заключение производится инерционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит контрольная лампочка, водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.
Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Коды неисправностей Eberspacher
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
штекер B5, штырек 3 и 6:
штекер B1, разъем С4:
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Обрыв факела на ступени
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
Предпусковой подогреватель HYDRONIC B5W SC 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом от 2-х до 5 литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Тип топлива: Бензин
Мощность: 5кВт
Тип транспорта: Легковой
Напряжение: 12 В
Eberspacher HYDRONIC B5W SC применяется для: Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата, Обогрев и поддержание температуры в: – кабине водителя или рабочей кабине – грузовых помещениях – судовых помещениях – жилых и служебных отсеках – двигатели транспортных средств и их агрегаты.
Цена: 61 000 руб.
Комплект поставки отопителя:
→ Отопитель
→ Топливный насос с кронштейном крепления
→ Шланг водяной 2,2 метра
→ Кронштейн для крепления отопителя
→ Глушитель на вход воздуха для горения
→ Глушитель отработанных газов
→ Труба глушителя 1 метр
→ Топливная трубка 5 метров
→ Жгут проводов с колодкой предохранителей
→ Реле для включения вентилятора печки салона
→ Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами
Состав подогревателя HYDRONIC B5W SC.
→ Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
→ Камера сгорания с жаровой трубой
→ Теплообменник
→ Блок управления
→ Циркуляционный насос (встроен в отопитель)
→ Кожух
→ Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
→ Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
→ Камера сгорания с жаровой трубой
→ Теплообменник
→ Блок управления
→ Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
→ Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
→ Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
→ Уплотнительное кольцо 74 x 3
→ Штифтовой электрод с кабельным жгутом
→ Патрубок для штифтового электрода
→ Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
→ Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
→ Держатель патрубка
→ Втулка для топливной трубки от патрубка
→ Датчик контроля горения
→ Кабельный жгут датчика
→ Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).
→ Кабельный жгут водяного насоса
→ Пружина сжатия
→ Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
→ Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
→ Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
→ Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
→ Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
→ Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
→ Втулка
→ Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
→ Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
→ Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
→ Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
→ Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
→ Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)
Принцип действия HYDRONIC B5W SC.
1. При включении загорается индикаторная лампочка в элементе управления. Запускается водяной насос.
2. В соответствии с заданным ходом программы запускается насос подачи воздуха в камеру сгорания, калильная свеча и дозирующий насос, запускающие процесс сгорания. При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
3. В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности отопительного прибора по ступеням: ВЫСОКАЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ (пауза регулирования). При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.
4. Если потребность в обогреве на тупени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит на ступень „ВЫКЛ”. Происходит инерционный выбег в течение около 120 секунд, затем отопительный приборотключается (пауза регулирования).
5. Горит контрольная лампочка, и водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.
Аэртроник D2 очень удобен для установки, т.к. он компактный и имеет широкий диапазон установочных положений. Однако при установке затрагиваются важнейшие системы автомобиля (топливная и жидкостная).
Сфера применения отопительного прибора
Автономный воздухонагревательный прибор с учетом его тепловой мощности предназначен для установки на следующих транспортных средствах:
• Транспортные средства всех видов (макс. 9 сидячих мест) и прицепы к ним
• Лодки, суда и яхты (только дизельные отопительные приборы)
• Автомобили, оборудованные под жилье
• Разрешается установка отопительных приборов (только дизельных, 24 В) на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов
согласно предписанию ADR.
• Для обогрева грузового помещения / транспортируемых грузов стандартный блок управления подлежит замене на специальный блок управления
• Для установки в автомобиле, оборудованном под жилье, предназначаются монтажные комплекты «Plus».
В комплект поставки входят:
- Отопительный прибор
- Дозировочный насос
- Монтажный комплект с рассеивателем O 60 мм
- Минирегулятор
- Устройство забора топлива из бака (только в составе комплекта 25 2116 05 00 00)Цепь линии, плюс / минус
- Цепь линии управления
- Гибкая выхлопная труба
- Шланг подачи воздуха в камеру сгорания
- Лента для кабельного монтажа
- Держатель дозирующего насоса
- Трубка, 6 x 2
- Трубка, 4 x 1,25
- Шланговый хомут (2х)
- Поворотный выпускной патрубок
- Сетка
- Воздухозаборник
- Гибкий патрубок
- Выхлопной глушитель
- Кабельный жгут, отопительный прибор
Состав отопителя AIRTRONIC D2 12В.
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
Принцип действия отопителя AIRTRONIC D2 12В.
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже
на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования „ВЫКЛ” с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего
воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на-
каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится
на ступени „ВЫКЛ“, то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Отопительный прибор
Дозировочный насос
Монтажный комплект с рассеивателем Ø 60 мм
Минирегулятор
Цепь линии управления
Гибкая выхлопная труба
Шланг подачи воздуха в камеру сгорания
Лента для кабельного монтажа
Держатель дозирующего насоса
Трубка, 6 x 2
Трубка, 4 x 1,25
Шланговый хомут (2х)
Поворотный выпускной патрубок
Сетка
Воздухозаборник
Гибкий патрубок
Выхлопной глушитель
Кабельный жгут, отопительный прибор
Состав отопителя AIRTRONIC D2 12В.
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
— Воздуный нагнетатель
— Камера сгорания
— Теплообменник
— Блок управления
Принцип действия отопителя AIRTRONIC D2 12В.
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже
на самой нижней ступени регулирования, то отопительный прибор переходит на ступень регулирования „ВЫКЛ” с инерционным выбегом вентилятора в течение примерно 4 минут для охлаждения. Затем вентилятор работает до следующего запуска на минимальных оборотах (режим рециркуляции) либо выключается (режим подачи свежего
воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на-
каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится
на ступени „ВЫКЛ“, то отопительный прибор после инерционного выбега переходит в режим ожидания.
Рабочий диапазон
• Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения. ок. 10,5 или 21 В
Время срабатывания – минимальная защита напряжения: 20 секунд
• Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопи- тельный прибор при достижении границы напряжения. ок. 16 или 32 В
Время срабатывания – защита от перенапряжений: 20 секунд
Топливо
Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590)
Допустимая температура окружающей среды
Отопительный прибор Дозирующий насос iв рабочем режиме в отключенном состоянии
от –40 °C до +70 °C от –40 °C до +85 °C
от –40 °C до +50 °C от –40 °C до +125 °C
Максимальная температура забираемого воздуха +40 °C
Устранение радиопомех Класс защиты от помех 5 согласно DIN EN 55 025
Вес ок. 2,7 кг
Режим вентиляции возможно
Тип топлива Дизель
Мощность 2кВт
Тип транспорта Грузовой
Напряжение 12 В
Предпусковой подогреватель HYDRONIC D5W SC 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов сбензиновым двигателем объемом от 2-х до 5 литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Комплект поставки отопителя:
Топливный насос с кронштейном крепления
Шланг водяной 2,2 метра
Кронштейн для крепления отопителя
Глушитель на вход воздуха для горения
Глушитель отработанных газов
Труба глушителя 1 метр
Топливная трубка 5 метров
Жгут проводов с колодкой предохранителей
Реле для включения вентилятора печки салона
Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами
Состав подогревателя HYDRONIC D5W SC.
— Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой — Камера сгорания с жаровой трубой — Теплообменник — Блок управления
— Циркуляционный насос (встроен в отопитель)
1 Кожух 2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой 3 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания 4 Камера сгорания с жаровой трубой 5 Теплообменник 6 Блок управления 7 Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя 8 Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом 12 Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания 13 Уплотнительное кольцо 74 x 3 14 Штифтовой электрод с кабельным жгутом 15 Патрубок для штифтового электрода 16 Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода 17 Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником 18 Держатель патрубка 19 Втулка для топливной трубки от патрубка 20 Датчик контроля горения 21 Кабельный жгут датчика 22 Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый). 23 Кабельный жгут водяного насоса 24 Пружина сжатия 25 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания 26 Уплотнительное кольцо 14 x 2,6 27 Уплотнительное кольцо 7,5 x 2 30 Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x) 31 Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714 32 Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x) 34 Втулка 35 Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных) 36 Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных) 37 Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x) 38 Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x) 39 Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x) 40 Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)
дополнительно только для HYDRONIC D 4 W SC / D 5 W SC
9 Дозирующий топливный насос 10 Цилиндрический фильтр 11 Держатель топливного дозировочного насоса 28 Шланг 29 Лента для кабельного монтажа 33 Втулка
Принцип действия HYDRONIC D5W SC.
При включении загорается индикаторная лампочка в элементе управления. Запускается водяной насос. В соответствии с заданным ходом программы запускается насос подачи воздуха в камеру сгорания, калильная свеча и дозирующий насос, запускающие процесс сгорания. При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности отопительного прибора по ступеням: ВЫСОКАЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ (пауза регулирования). При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления. Если потребность в обогреве на тупени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит на ступень „ВЫКЛ”. Происходит инерционный выбег в течение около 120 секунд, затем отопительный приборотключается (пауза регулирования). Горит контрольная лампочка, и водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.