Внимание! Данный датчик предназначен для установки на автомобили семейства Шевроле Нива с электронной педалью газа!
Применяемость:
Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).
Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.
- до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
- свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
- свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
- свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.
Внимание!
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
- Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
- Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU
Деловые Линии
Байкал Сервис
Энергия
КИТ (бывший GTD)
ЖелДорЭкспедици
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Этот товар выбрали 4 покупателя
Датчик скорости передний (Датчик АБС ) Шевроле Нива
Оригинальный датчик скорости колеса переднего, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
- В наличии
- АВТОВАЗ
- Оригинальная деталь
- Лада Нива (ВАЗ 2123)
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
4. Деловые линии
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Автомобиль Шевроле Нива имеет несколько датчиков температуры. Часть из них следит за соблюдением оптимального теплового режима силовой установки.
Это позволяет максимально продлить ресурс мотора. Помимо этого у Нивы есть датчик температуры окружающего воздуха. Измеритель не несет на себе важной роли, но слегка повышает комфорт пользования транспортным средством.
Применяемые датчики температуры
На автомобиле Шевроле Нива стоит три датчика температуры. Каждый из них выполняет свою функцию. Наиболее важным является датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не дает мотору перегреться, связан непосредственно с электронным блоком управления и контролирует работу вентилятора радиатора.
Работа датчика указателя температуры охлаждающей жидкости связана с информированием водителя о тепловом состоянии мотора. Измеритель немного дублирует функции ДТОЖ.
За состоянием окружающей среды следит датчик температуры наружного воздуха. Он выполняет функцию обычного термометра, выводя данные на жидкокристаллический экран панели приборов.
Расположение датчиков температуры
Датчик указания температуры ОЖ ввернут непосредственно в отверстие головки блока цилиндров. Его можно увидеть, если посмотреть с левой стороны на силовую установку.
ДТОЖ располагается в выпускной магистрали охлаждающей жидкости. Он вставлен в передний патрубок водяной рубашки.
Чтобы увидеть, где находится датчик температуры наружного воздуха, требуется заглянуть под передний бампер. Измеритель расположен за правым нижним углом номерного знака. Не снимая бампер сенсор можно увидеть в расположенное около него отверстие.
Стоимость датчиков
Датчики температуры Шевроле Нива хоть и не относятся к расходникам, требующим периодической замены, все же обладают весьма низкой ценой. Связано это с простотой конструкции и отсутствием при изготовлении использования дорогостоящих материалов или технологий. Более подробно расценки на измерители приведены в таблице ниже.
Таблица — Стоимость датчиков температуры Шевроле Нива
Датчик | Стоимость |
---|---|
ДУТОЖ | 250-350 |
ДТОЖ | 230-300 |
Датчик температуры наружного воздуха | 170-340 |
Самостоятельная замена датчика указателя температуры
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости своими руками на автомобиле Шевроле Нива пошагово представлена ниже.
- Обесточить бортовую сеть.
- Снять защитный чехол с измерителя.
- Отсоединить клемму, от которой отходит провод датчика.
- Ослабить затяжку измерителя. Для этого потребуется ключ «на 21».
- Вывернуть послабленный измеритель усилием руки. Изъять датчик.
- Установить новый измеритель в порядке обратном демонтажу.
Замена своими руками датчика температуры ОЖ
Для замены датчика температуры ОЖ требуются инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены датчика температуры ОЖ
Название | Примечание |
---|---|
Рожковый ключ | «на 10» |
Гаечный ключ | «на 19» |
Головка | «на 13» |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Отвертка | Средних размеров, с плоским лезвием |
Ветошь | Для очистки загрязнений, не оставляющая после себя ворса |
Для того, чтобы заменить ДТОЖ на Шевроле Нива, рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом нижеприведенной инструкции.
- Работу следует проводить при полностью холодном двигателе. Поэтому прежде чем приступать к замене, если транспортное средство только после поездки, то необходимо выждать временной интервал достаточный для остывания силового агрегата.
- Зафиксировать автомобиль, воспользовавшись стояночным тормозом.
- Открыть капот.
- Обесточить сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Для удобного доступа к измерителю температуры рекомендуется демонтировать декоративный защитный кожух силового агрегата и корпус воздушного фильтра.
- Нажав на фиксаторы скинуть клемму с датчика температуры ОЖ.
- Открутить измеритель.
- Вынуть ДТОЖ.
- Установить новый датчик.
- Собрать все в обратном порядке.
Замена датчика температуры наружного воздуха
Замена датчика температуры окружающего воздуха производится согласно последовательности, которая представлена ниже.
Датчик положения коленвала (ДПКВ) или датчик синхронизации, позволяет контролеру синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения двигателя, тем самым обеспечивая формирование сигн..
Регулятор холостого хода Калуга Лада (4х4) Нива 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123.
Оригинальный регулятор холостого хода, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) ВАЗ 2131 5-двернаяШевроле Нива (ВАЗ ..
Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH для Шевроле Нива с 2017 г.в., Лада Нива 2123.
Лямбда-зонд BOSCH (Бош) LSFXFP50Комплектация: 1 датчикПрименяемость:Лада Нива (ВАЗ 2123)Шевроле Нива (ВАЗ 2123)..
Датчик положения коленвала 37.3847 Омега на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива 4х4, Шевроле Нива.
Датчик положения коленвала 37.3847 Омега на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя ш..
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) А380 Калуга
Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета положения дроссельной заслонки. По скорости из..
Датчик дождя ДДА 35 для Лада со встроенным электронным реле стеклоочистителя.
Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой ..
Имитатор датчика скорости
Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля.Имитатор представляет собо..
Датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Данный датчик температуры (ОЖ) является оригинальным (..
Датчик детонации Автоприбор для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Калин.
Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива, Шевроле, Датсун и ЗАЗ. Обратите внимание!Данный датчик детонации применим для автомобилей Веста и Иксрей с..
Датчик температуры охлаждающей жидкости GM А610 на ВАЗ (инжектор).
Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.Комплект: 1 датчикСистема подачи топлива:ИнжекторнаяПрименяемость:Все модели ВАЗ..
Датчик температуры охлаждающей жидкости Лузар для инжекторных ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Пр.
Датчики температуры LUZARслужат для контроля изменения температуры охлаждающей жидкости.Представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкос..
Оригинальный датчик детонации BOSCH для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Леген.
Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива, Шевроле, Датсун и ЗАЗ. Обратите внимание!Данный датчик детонации применим для автомобилей Веста и Иксрей с..
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВИЭ 39.3855/1
Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения ..
Датчик дождя ДДА15 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Шевроле/Лада Нива 2123.
Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой ..
Регулятор холостого хода ВИЭ на Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123.
Регулятор холостого хода предназначен для регулировки объема подаваемого воздуха во впускной коллектор с целью обеспечения работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Уплотнительное резиновое кольцо одевается на ДМРВ и вставляется в корпус воздушного фильтра. Позволяет устранить щель через которую пыль может попадать в ДМРВ в обход воздушного фильтра.Подхо..
Датчик скорости переднего колеса (АБС) на Шевроле/Лада Нива 2123.
Оригинальный датчик скорости колеса переднего, который поставляется на конвейер Автоваза. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 датчик Применяемость: Лада Н..
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) А380 Омега Москва.
Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета положения дроссельной заслонки. По скорости из..
Датчик температуры окружающего воздуха с разъемом РемКом на ВАЗ 2113-2115, Шевроле/Лада Нива 2123.
Датчик температуры окружающего воздуха с разъемом, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплект: 1 датчикПрименяемость:ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Нива (ВАЗ 2123)Шевроле Нива..
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 на ВАЗ (инжектор).
Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.В специальном поле указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.Применяемость: Все модели ВАЗ..
Датчик положения дроссельной заслонки Курск А380 для инжекторных Лада.
Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.Система подачи топлива: ИнжекторнаяПрименяемость: Все модели ВАЗ..
Датчик фаз Калуга К102 для 8-клапанных ВАЗ
Комплектация: 1 датчикКоличество клапанов:8 клапановСистема подачи топлива:ИнжекторнаяПрименяемость:Все модели ВАЗ..
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором.
Обманка лямбда зонда предназначена для устранения ошибки второго датчика кислорода.Наполнитель: керамика между металлической сеткой.Применяемость: Универсальная..
Датчик положения дроссельной заслонки Арзамас А380
Если вам надо приобрести датчики для Шевроле Лада Нива и избежать при этом переплат, советуем заказать их у нас. Мы снабжаем запчастями собственников машин российских марок. В каталоге собраны датчики различных видов:
- дроссельных заслонок;
- скорости;
- охлаждающих жидкостей.
Дешевые и при этом надежные датчики для Шевроле, Лада Нива Тревел
У нас нет недолговечных товаров, все запчасти рассчитаны на продолжительную службу. Наши ключевые преимущества состоят в:
- разумных ценах;
- регулярном пополнении ассортимента;
- минимальных сроках доставки.
Без специальных датчиков невозможно нормальное функционирование машины. Они позволяют судить о работе различных механизмов, которыми комплектуются современные авто.
Заказывайте надежные в эксплуатации датчики, выбирайте нужные товары в каталоге и приобретайте их по приятным ценам.
О нашем магазине
Двигатель автомобиля ВАЗ-2123 оборудован микропроцессорной системой управления (МСУД), т.е. системой распределенного впрыска топлива с обратной связью, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. разд. 4 «Двигатель») и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы. Расположение датчиков показано на рис. 9.10.
Распределенным впрыск называется потому, что для каждого цилиндра топливо впрыскивается отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. Установленная на автомобиле МСУД ВАЗ-2123-40 с контроллером Bosch MP7.OH (2123–1411020–10) обеспечивает нормы токсичности Евро II. В данной системе применен синхронный метод подачи топлива. Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180° поворота коленчатого вала – форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т.е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.
Для достижения норм токсичности Евро-IV на части автомобилей может быть применен метод фазированного впрыска. В этом случае на двигатель дополнительно установлен датчик фаз, определяющий момент конца такта сжатия в 1-м цилиндре, а топливо подается форсунками по цилиндрам в последовательности, соответствующей порядку зажигания в цилиндрах (1–3–4–2). Автомобили, обеспечивающие нормы токсичности Евро IV, в настоящее время на внутренний рынок не поставляются, поэтому система фазированного впрыска в данном издании не рассмотрена.
В данном подразделе описаны контроллер и датчики системы управления двигателем, а также модуль зажигания. Элементы подсистемы подачи топлива и воздуха, а также системы улавливания паров топлива описаны в разд. 4 «Двигатель», в подразделе «Система питания».
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок (в том числе и угла опережения зажигания), так как управляет зажиганием контроллер.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер.
Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
Более подробно система управления двигателем описана в специальном издании «Система управления двигателем ВАЗ-2123-40 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО II (контроллер МР7.0Н). Руководство по техническому обслуживанию и ремонту», подготовленном ОАО Научно-внедренческое предприятие «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» по заказу «ДжиЭм-АВТОВАЗ». В этом же руководстве описаны методы диагностики системы с помощью диагностического прибора DST-2 по кодам неисправностей, приведенным в табл. 9.3
Всем привет!
Начало истории уходит в конец 2017 года. В конце декабря, а позже и в конце февраля/начале марта 2018 г. температура воздуха падала до отметки -25 градусов и ниже. Одновременно с этим в Шевике поселилась забавная тема. Утром заводим машину, чистим лед с лобового и боковых стекол и начинаем движение. При достижении температуры ОЖ по БК до примерно 55-60 градусов далее эта самая Тож начинает расти прямо на глазах (как на секундомере) до отметки 120 градусов. Бортовик орет благим матом «Перегрев двигателя», вентиляторы молотят на полную, в салоне при этом редкостный дубак. 8-))) Иногда, кстати, выскакивала ошибка 0116, иногда нет…
Минут через пятнадцать все приходит в норму, как будто и не было ничего. Так и ездил в сумме около двух недель (успел, кстати, купить новый датчик ТОЖ, менять только лень было). После того, как потеплело до -23С, глюк самоликвидировался и проблема ушла.
Вернулась она совсем недавно, в октябре месяце. Теперь, правда, в плюсовую сторону начались приключения. Температура по БК доходила до 75С и зависала. Дальнейшее изменение показателей начиналось, когда Тож переваливала за 100С (опять включался секундомер, температура быстренько переваливала за сотню, включались вентиляторы и дальше все заново).
Вот теперь пришло время менять ДТОЖ. Вместе с ним решил заодно махнуть датчик Тож в блоке (показывал Т на Марсе, т. е. при значении по БК около +83 стрелка на приборке находилась выше +90С). Может с новым повезет и будет показывать температуру на Луне. 8-)))
На неделе заскочил в NivaMART за новым датчиком, в выходные погнал менять. Замена растянулась на неделю. 8-))) При обратной сборке умудрился оборвать один из проводов на фишке датчика. Сгонял в Би-Би за новой фишкой.
Ожидаемо выскочила ошибка 0117, катаемся несколько дней в аварийном режиме с работающими вентиляторами.
Далее начал смотреть как сращивать провода. Места очень мало, хвост, выходящий из жгута, достаточно короткий. Скрутки на изоленте и пайку сразу отмел, остались гильзы. Опять же из-за недостатка места термоусадку заранее не одеть (если, конечно, не вскрывать жгут проводов в гофре, мне было лень вскрывать и прикидывать). Поэтому ищем что-то другое…
И натыкаемся на изолированные муфты Bosch с термоусадкой снаружи и слоем клея-герметика внутри. История стандартная: опрессовываем и усаживаем. На выходе имеем надежное и герметичное соединение.
Заказываем несколько штук в «Автодоке», через пару дней забираем и заканчиваем монтаж.
Артикулы:
Bosch 1 987 532 035 — 0,5-1,0 мм кв.
Bosch 1 987 532 000 — 0,5-1,5 мм кв.
Bosch 1 987 532 001 — 1,5-2,5 мм кв.
Bosch 1 987 532 002 — 4,0-6,0 мм кв.
Делал все на улице, поэтому не заморачивался с удлинителем и строительным феном. Зажигалкой нормально усадить не получилось. Хрен с ним, берем напарника, газовую горелку, обрезок доски сороковки в качестве экрана. Быстренько усаживаем заготовки, попутно три раза тушим доску. Далее все это дело в изоленту и собираем обратно.
Все. Температурный режим в норме, с датчиками более менее угадал: стрелка на приборке показывает с хорошей точностью.
По деньгам:
1. Разъем датчика ТОЖ АХ-316 Cargen: 40 руб. («Би-Би», частично бонусами)
2. Соединитель стыковой Bosch арт. 1 987 532 000 — 2 шт.: 40 руб. («Автодок»)
3. Датчик температуры двигателя 21214 21120-3851010-00-0: 162 руб. (декабрь 2017 г.)
4. Датчик температуры двигателя 21010-3808600-00-0: 138 руб. (октябрь 2018 г.)
Итого: 380 руб.
З.Ы. Про проверку датчиков с помощью мультиметра знаю, заморачиваться с замером сопротивления и нагревом ДТОЖ в поисках исправного датчика было просто лень, поэтому действовал «на шару». 8-))))
Данный датчик необходим для более точной работы датчика детонации, который устанавливается на все двигатели, начиная от Евро 3.
Датчик детонации реагирует на вибрации, возникающие при наезде на препятствие, принимая его за проявление детонации, при этом он необоснованно делает зажигание более поздним. В итоге, часть топлива сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе, что отрицательно сказывается на этих элементах конструкции. Также заметно снижается экономичность двигателя и прочие показатели.
Чтобы избегать такого, и используется датчик неровной дороги. Он фиксирует наезд на неровность и отправляет сигнал контроллеру. Работа датчика основана на пьезоэффекте. Он реагирует только на вертикальные колебания. Это позволяет эффективно определять прохождение неровности и своевременно сообщать об этом контроллеру.
Применяемость:
Артикул: 2123-1413130-01.
Производитель: г.Калуга.
Данный датчик необходим для более точной работы датчика детонации, который устанавливается на все двигатели, начиная от Евро 3.
Датчик детонации реагирует на вибрации, возникающие при наезде на препятствие, принимая его за проявление детонации, при этом он необоснованно делает зажигание более поздним. В итоге, часть топлива сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе, что отрицательно сказывается на этих элементах конструкции. Также заметно снижается экономичность двигателя и прочие показатели.
Чтобы избегать такого, и используется датчик неровной дороги. Он фиксирует наезд на неровность и отправляет сигнал контроллеру. Работа датчика основана на пьезоэффекте. Он реагирует только на вертикальные колебания. Это позволяет эффективно определять прохождение неровности и своевременно сообщать об этом контроллеру.
Применяемость:
Артикул: 2123-1413130-01.
Производитель: г.Калуга.
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Посылка 1 класса — это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
География: вся территория РФ.
Почта России (оплата при получении)
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Уважаемые клиенты. Обратите внимание.
Транспортная компания не страхует Ваши заказы с автомобильными запчастями, если они не упакованы в жесткую упаковку (обрешетка/паллет борт).
Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Характеристики:
Прочие | ||
Артикул | 21974 |
*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой.
Для того чтобы ездить на автомобиле было комфортно и безопасно, нужно чтобы двигатель работал исправно. Иногда может ухудшиться эффективность тормозной системы, либо отключится усилитель руля, или вовремя движения двигатель просто заглохнет. Причина, того что двигатель перестает резко работать может быть в том что перестал работать датчик распредвала Шевроле Нива не исключение.
Что собой представляет датчик
В ГБЦ каждого автомобиля есть один или пара распределительных валов, на которых имеются лепестки, которые нужны для нормальной работы выпускных и впускных клапанов. В блоке цилиндров находится коленчатый вал, благодаря которому происходит крутящий момент, от того что происходит движение в блоке поршней, передаваемый при помощи шестерней, ремня или цепи ГРМ, на сам распредвал. И благодаря датчику распредвала компьютер определяет в двигателе, какой цилиндр в такте чтобы его корректно скорректировать относительно того в каком положение находится коленчатый вал. Данный датчик, влияет на то, какой будет расход бензина, и какое количество выбросов будет в выхлопе.
Одним из самых распространённых видов является:
- Магнитные датчики
- И которые основаны на эффекте Холла
Они делают передачу сигнала напряжения к бортовому компьютеру или к блоку управления двигателем автомобиля.
Первый вид магнитный он воспроизводит свой собственный переменный ток, имеющий два провода, еще его называют синусоидальной волной. Второй вид, основанный на эффекте Холла для получения цифрового сигнала, использует внешний источник питания и имеет уже три провода. В автомобиле может быть несколько датчиков.
Основные симптомы неисправности
Рано или поздно данный элемент приходит в негодность. Как правило он выходит из строя из-за того что изнашивается внутренняя обмотка, в этом случае работа двигателя происходит с перебоями. И от того насколько износился датчик можно судить по работе двигателя. О том, что датчик распределительного вала вышел из строя могут говорить следующие признаки:
- КПП может заклинить на одной из передач, и пока двигатель будет работать, разблокировать ее будет невозможным. Это, как правило, может происходить время от времени.
- Происходит потеря скорости, и движение машины происходит рывками
- Происходит потеря мощности
- Глохнет двигатель
- Появляются хлопки в выхлопной системе, теряется динамичность, происходят осечки, когда включается зажигание
- Пропадает искра
Расположение датчика
В большинстве случаев он располагается около ГБЦ. Искать его нужно или в передней части двигателя в электропроводке, или там где располагается верхняя часть зубчатого ремня. Так же есть модели автомобилей, где он расположен в специальном отсеке под капотом. В любом случае, перед тем как производить замену, нужно посмотреть руководство по эксплуатации.
Замена
Перед заменой следует проверить проводку, сделать это можно при помощи осциллографа, или любого другого тестирующего прибора. Если нет нарушений в подаче электричества, значит поломка, связанна именно с этим узлом. Нарушение проводки приводит к тому, что датчик перестает видеть распредвал.
Снятие датчика фаз
Рекомендуется каждые пять лет производить замену, даже если он исправен. Работа по замене занимает примерно двадцать минуть, все будет зависеть от того какие у вас технические навыки.