Датчики ваз 2107

Корректная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от э..

Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ (M 7.9.7) на ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112 после 2006 г. Калина, Приора.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — это устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем упр..

Датчик положения коленвала для инжекторных Лада

Датчик положения коленвала (ДПКВ) или датчик синхронизации, позволяет контролеру синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения двигателя, тем самым обеспечивая формирование сигн..

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) А380 Калуга

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета положения дроссельной заслонки. По скорости из..

Датчик дождя ДДА 35 для Лада со встроенным электронным реле стеклоочистителя.

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой ..

Имитатор датчика скорости

Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля.Имитатор представляет собо..

Датчик скорости с круглым разъемом для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива 4х4 Урбан.

Оригинальный датчик скорости для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ ..

Датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Данный датчик температуры (ОЖ) является оригинальным (..

Датчик фаз Калуга торцевой на инжекторные 8-клапанные ВАЗ

Устанавливается на автомобили ВАЗ (восьмиклапанные) с инжекторной системой двигателя. Комплект: 1 датчик Количество клапанов: 8 клапанов Система подачи топлива: Инжекторная Прим..

Датчик кислорода (лямбда-зонд) SM-TECH на ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Г.

Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от э..

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Исправность тормозной системы во многом зависит от достаточного количества тормозной жидкости. Именно поэтому за уровнем тормозной жидкости нужно непрерывно следить и вовремя принимать меры.

Датчик температуры охлаждающей жидкости GM А610 на ВАЗ (инжектор).

Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.Комплект: 1 датчикСистема подачи топлива:ИнжекторнаяПрименяемость:Все модели ВАЗ..

Датчик включения электровентилятора на ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108-21099, Ока.

Оригинальный датчик включения электровентилятора. Применяемость: ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 Лада Ока (ВАЗ 1111)Также подходит для: ИЖ-2126, ЗАЗ-1102, ГАЗ-3102, 3..

Датчик температуры охлаждающей жидкости Лузар для инжекторных ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Пр.

Датчики температуры LUZARслужат для контроля изменения температуры охлаждающей жидкости.Представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкос..

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВИЭ 39.3855/1

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения ..

Датчик температуры воздуха GM А360 моновпрыск на ВАЗ 2107, Лада 4х4 (Нива).

Датчик температуры воздуха измеряет температуру воздуха на впуске. Контроллеру ЭБУ необходима эта информация для оценки плотности воздуха, чтобы он смог сбалансировать топливную смесь. Более..

Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Уплотнительное резиновое кольцо одевается на ДМРВ и вставляется в корпус воздушного фильтра. Позволяет устранить щель через которую пыль может попадать в ДМРВ в обход воздушного фильтра.Подхо..

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) А380 Омега Москва.

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета положения дроссельной заслонки. По скорости из..

Датчик расхода воздуха SIEMENS VDO на ВАЗ 2101-2107

Датчик расхода воздуха.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 на ВАЗ (инжектор).

Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.В специальном поле указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.Применяемость: Все модели ВАЗ..

Датчик положения дроссельной заслонки Курск А380 для инжекторных Лада.

Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя.Система подачи топлива: ИнжекторнаяПрименяемость: Все модели ВАЗ..

Датчик фаз Калуга К102 для 8-клапанных ВАЗ

Комплектация: 1 датчикКоличество клапанов:8 клапановСистема подачи топлива:ИнжекторнаяПрименяемость:Все модели ВАЗ..

Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором.

Обманка лямбда зонда предназначена для устранения ошибки второго датчика кислорода.Наполнитель: керамика между металлической сеткой.Применяемость: Универсальная..

Датчик положения дроссельной заслонки Арзамас А380

Работу современного автомобиля невозможно представить без датчиков. Они информируют водителя о том, что происходит в системе. Датчики для ВАЗ выполняют сразу несколько функций.

Классификация датчиков для ВАЗ

В продаже представлены датчики:

  • Кислорода;
  • Включения электровентилятора;
  • Аварийного уровня топливной жидкости;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Положения дроссельной заслонки.

Мы предоставляем возможность заказать датчики:

  1. Совместимые со всеми автомобилями семейства ВАЗ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
  2. Отличающиеся надежностью эксплуатации;
  3. Доступные по стоимости.

Почти все товарные позиции имеются в наличии на складе. Если вам нужны долговечные автомобильные комплектующие, будь то индикаторы или что-то еще, рекомендуем заказывать их у нас. Мы радуем своих покупателей демократичными ценами и высоким качеством.

О нашем магазине

карбюраторный двигатель автомобиля ваз 2107:
1 — шкив коленчатого вала; 2 — генератор; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — термостат; 5 — карбюратор; 6 — воздухозаборник; 7 — терморегулятор; 8 — корпус воздушного фильтра; 9 — пробка маслозаливной горловины; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — распределитель зажигания; 12 — головка блока цилиндров; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — блок цилиндров; 15 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 16 — датчик давления масла; 17 — маховик; 18 — топливный насос; 19 — крышка привода распределительного вала; 20 — масляный фильтр; 21 — поддон картера двигателя

инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107:
1 — шкив коленчатого вала; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — крышка привода распределительного вала; 4 — генератор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — термостат; 7 — натяжитель цепи; 8 — регулятор холостого хода; 9 — топливная рампа; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — корпус дроссельной заслонки; 12 — ресивер; 13 — подводящая топливная трубка; 14 — пробка заливной горловины; 15 — сливная топливная трубка; 16 — крышка головки блока цилиндров; 17 — указатель уровня масла (щуп); 18 — головка блока цилиндров; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — блок цилиндров; 21 — датчик давления масла; 22 — маховик; 23 — катушка (модуль) зажигания; 24 — кронштейн опоры двигателя; 25 — масляный фильтр; 26 — поддон картера двигателя

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).
Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.
Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.
На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.
Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.
Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.
Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые. На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.
Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.
Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.
Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.
Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.
Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.