Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке

Понятие «недорогой автомобиль» воспринимается многими людьми по-разному, в зависимости от финансовых возможностей каждого.

Проанализировав российский рынок автомобилей Команда AutoTopik пришла к выводу, что на рынке уже есть автомобили с ценой до 1 миллиона. рублей можно отнести к недорогим Многое зависит от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Почему до 1 миллиона. рублей ?

За последний год цена автомобилей в России, как новых, так и подержанных, резко возросло за последний год. Так что машины, которые В начале осени 2020 года стоимость 800 — 900 тыс. рублей Сейчас они продаются за 1 миллион и более.

Подробнее см. анализ рынка подержанных автомобилей автомобилей 2021.

Так что если вы сосредоточитесь на автомобилях, которые выглядят дорого Мне пришлось бы сосредоточиться только на рынке подержанных товаров. рублей Вам нужно сосредоточиться только на рынке подержанных товаров. Речь идет в первую очередь о японских, европейских и американских брендах.

К сожалению, сегодня даже китайский новых моделей, не могут довольствоваться предложениями с ценником менее 1 млн. рублей . Поэтому и здесь мы будем ориентироваться на вторичный рынок, хотя и предложим несколько новых моделей.

Отдельно мы останавливаемся на предложениях с ценовым пределом в пределах 200 000. рублей И мы увидим, какие будут предложения.

Вы также можете предложить свой варианты в комментариях.

Машины, которые Не покупайте — 35 проблемных российских, французских, японских моделей, немецких Американские бренды.

10 недорогих китайских автомобилей , которые выглядят дорого

Китайский автопром в последние годы удивляет нас, например, недавно анонсированная рестайлинговая модель премиум-класса Exeed TXL.

Поэтому, чтобы найти дешевый автомобиль, которая выглядит дорого даже среди образцового ряда из Поднебесной, было нелегко.

Lifan X70

Пятиместный кроссовер, выпускается с 2017 года. Он продается с 2-литровым двигателем с многоточечным впрыском мощностью 136 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Он разгоняется до 100 км/ч за 14,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 175 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,7 л.

Он оснащен независимой передней/задней пружинной подвеской и дисковыми тормозами (передние — вентилируемые).

Как выбрать надежный автомобиль и сэкономить

«Если вы решили купить подержанный автомобиль в эти трудные времена, лучше не торопиться и изучить технические характеристики — так вы сможете сэкономить и не получить собственность, которая ждет запчасти на службе», — пояснил Чернов.

  • Выбор подержанного автомобиля Лучше всего начать с фильтрации по типу передачи. Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — вопрос не в том. в надежности но и стоимость услуги. и ремонта .
  • Далее необходимо снять все двигатели, которые имеют проблемный привод цепи ГРМ, слабые цепи, склонность к заеданию или ненадежные форсунки.
  • Не связывайтесь со сложными подвесками (замена амортизаторов у автомобиля Модели с пневматической подвеской теперь могут сравниться по цене с подержанными автомобилями. автомобиля ).
  • Следует избегать моделей с большим пробегом. В первую очередь речь идет об автомобилях которые используемые в такси и каршеринге.

Самые выгодные авто сегмента B

Такого же мнения придерживается и руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. При покупке автомобиля на вторичном рынке эксперт советует обращать внимание на стоимость владения им и надежность автомобиль. Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя.

Член Союза автомобильных экспертов и оценщиков Виталий Пуняков также отметил надежность отечественные автомобили. По его словам, в нынешней ситуации покупка Lada возрастом до семи лет будет неплохим вариантом. вариантом .

«Отечественные Granta и Vesta надежны с точки зрения основных агрегатов, их двигатели и трансмиссии не вызовут серьезных проблем при разумном пробеге. Однако эти автомобили могут досаждать в мелких вопросах, но это компенсируется их низкой ценой, т. к. они самые доступные в своих сегментах » — отметил эксперт.

Бюджетные корейцы

«Сейчас нет проблем с запасными частями для этих автомобилей. Китайские аналоги могут заменить все, что угодно: есть даже полноценные двигатели. Более того, компании по демонтажу предлагают любой товар на данный момент. Грубо говоря, любая автомастерская может отремонтировать эти машины. В большинстве случаев специализированное оборудование не требуется», — пояснил представитель салона.

Однако он посоветовал потенциальным покупателям быть очень осторожными при покупке. «Вы платите за свои надежность автомобили Они сами платят за себя плохим обслуживанием. Если автомобиль выдерживает все — вы не экономите. Вот почему надежные версии не только стоят дорого дороже Поэтому версии не только стоят дорого, но и часто от их срока службы ничего не остается», — объяснил продавец.

Доступные европейцы

Среди « бюджетных «Что касается европейских брендов, Пуняков рекомендует обратить внимание на Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт отметил, что, по сравнению с отечественными и корейскими автомобилями, они технологичны и «приятны в управлении».

«В то же время такие модели требуют иного подхода и более тщательного ухода. А при сегодняшней неопределенности в производстве и поставках запчастей «А при сегодняшней неопределенности в производстве и поставках это может быть очень сложно для владельцев. Время покажет, что произойдет», — предупредил эксперт.

«Skoda Rapid или Volkswagen Polo с таким двигателем — мечта любого коучбилдера. Это устройство с незначительными изменениями все еще предполагается. Главная проблема в том, что не замученный автомобиль редко продается», — подчеркнул эксперт.

В список надежных и выгодных В случае покупки подержанных европейских марок, Виталий Пуняков добавил Renault Logan/Sandero/Duster. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко распространена в России и странах СНГ, а благодаря своей технической простоте французские автомобили можно обслуживать и ремонтировать практически везде. Кроме того, надежность автомобили никогда не вызывали никаких вопросов.

«Нетривиальные варианты »

Кирилл Чернов рекомендовал потенциальным покупателям подумать нетривиально при поисках бюджетного варианта на вторичном рынке. По его мнению, если вы «ищете вторичный рынок», то с вероятностью 99% вы купите очень усталый, изношенный или разбитый автомобиль и переплатите за него. автомобиль И за это приходится переплачивать. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из собственной практики.

За три недели поисков с бюджетом 700 000 — 1 200 000 фунтов стерлингов ему удалось найти лучших из них. вариантов . Самым беспроблемным из них была Lada Vesta SW, которая на вторичном рынке за 1,1 млн р. В то же время эксперт подчеркнул, что. по надежности Эти универсалы ничем не хуже Opel или Ford.

Второй кандидат на покупку — забытый многими Kia Venga. Это автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца и в отличном состоянии стоит всего 650 000 рублей. Однако эксперт пояснил, что им удалось найти автомобиль за такие деньги только потому, что Venga является не самая популярная модель для вторичного рынка.

В тройку лидеров списка Кирилла Чернова вошел автомобиль Volvo XC70 с двигателем объемом 3,2 литра и пробегом 350 000 км за 1 миллион рублей. «Мне еще предстоит проехать около 150 000 км, прежде чем я сделаю серьезные денежные вложения. И нам удалось найти эту машину только потому, что все боятся пробега. Это, конечно, разумно, но иногда бывают исключения», — заключил эксперт.

Эксперты сходятся во мнении, что недавний скачок цен на вторичном рынке затормозил спрос. В результате покупатели просто не готовы отдавать такие деньги за подержанные автомобили. В результате — на некоторых рынках уже заметна понижательная динамика цен. сегментах рынке, динамика снижения цен уже заметна.

«На вторичном рынке многие продавцы внезапно снизили 20-40% своих затрат, вернув их к обычному уровню. Почему они раньше удваивали свои затраты — это отдельный вопрос, не имеющий отношения к экономике», — пояснил Чернов.

Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке

Привет. Для вашего удобства будет доступна тестовая версия, а также полнометражное видео! Выберите сами в зависимости от того, что вам удобнее смотреть/слушать/читать. Наслаждайтесь просмотром. Критерии поиска автомобилей . Буду говорить об автомобилях Возраст до 10 лет, пробег до 110 000 км, без крупных аварий, лакокрасочное покрытие до 3. Такие вещи зарезервированы в отборе. И давайте разделим этот раздел на классы, чтобы нам было удобнее. Ниже представлена видеоверсия.

Я вижу, что мой последний пост пришелся вам по душе. Поэтому давайте добавим в мою статью некоторые нюансы, чтобы сделать ее более понятной. 1. надежный автомобиль — это тот, который та, которая проедет 300 000 километров. А большего ему просто не нужно. Он будет отправлен на металлолом до того, как закончатся его блоки. Покупая его после 80 000 километров, никто не проедет на нем 220 000 километров в современном мире. Два года, 50-70 километров, проехать на нем и купить другой. Так, если автомобиль проходит 300 000 км. без ремонта двигатель или трансмиссия, не имеет значения, что это за автомобиль. Даже если некоторые люди могут проехать 500 000 км, их тело не может. Поэтому 300 км достаточно для всех. И давайте прекратим спорить, что надежнее и прочее. Продержится ли он 300? Я имею в виду, что он так же хорош, как и другой, которая Он проедет 500 км, на самом деле больше 50 000 км, намного больше 100 000 км, никто практически не ездит на подержанной машине.

Машина которая Проехав 500 000 км, вам понадобится только один случай — СДЕЛАТЬ ЕГО ЖИВЫМ, когда ему будет 20+ лет. Много ли вы видели 20-летних автомобилей вживую? А почему Являются ли они одноразовыми? Уже существуют строители, не имеющие никаких средств безопасности. Даже если он был хорош для своего времени (я имею в виду безопасность), сегодня он не намного лучше, чем новый C-класс или даже Solaris. Новый Solaris определенно мощнее старого BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов .

2. Помимо » надежности «. Сравним динамику автомобилей про которые так и будет. А именно разгон до 100 км/ч. По крайней мере, паспорт, но помните, что 90% автомобилей не получают паспорт по куче причин, в которые мы не будем в это углубляться.

Почему необходимо сравнивать ускорение со 100? Что это вам дает? Чтобы содержать себя, достаточно зарабатывать 20 тысяч в месяц. рублей . Вы будете сводить концы с концами, но не будете голодать. И вы будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам это не нравится, но вы вынуждены ходить туда каждый день, чтобы выжить. Представьте себе, что вы можете работать по профессии, которая вам интересна, с которой меньше головных болей, и вы по-прежнему получаете 60 000 рублей в месяц. Как это круто! Вы все еще можете прожить на 20 000 рублей Но у вас всегда будет еще 40 рублей! Которые вы можете делать как угодно и когда угодно, и можете просто никогда ими не пользоваться, но когда вам срочно понадобятся деньги, они у вас будут! Что, если бы у вас была возможность заработать 80 триллионов вместо 60 триллионов, приложив чуть больше усилий? Какую работу вы бы выбрали в этом случае? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями . Только в одних деньгах автомобили могут разогнаться за 9 секунд до 100, а в других — за 15 секунд до 100, и каждый из них не доставит вам неприятностей. Но на одном вы получаете удовольствие, а на другом — рутинную работу. Некоторые автомобили без проблем обгоняют и тормозят, а другие, наоборот, не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно затормозить. И что за метафора с увеличением на 20 тысяч? Это чип. Хорошие интересные автомобили могут ехать еще быстрее, не тратя ресурсов, а обычные и неинтересные автомобили не могут этого сделать, и для этого в них нужно вложить на 50% больше их стоимости. Стало понятнее, зачем вам нужно ускорение до 100? Это не значит, что вы должны мчаться как приговоренный, это просто означает, что у вас всегда есть запас сил, которого которых нет у других автомобилей. И этот запас мощности иногда может спасти вам жизнь. И если они стоят одинаково, зачем покупать то, что уступает? 3. Оцените ликвидность вторичного рынка. 4. реальная возможность купить этот автомобиль на вторичном рынке. Не в теории, а на практике. И делая выбор. автомобилей Знайте, что и сколько нужно искать.

Что купить в B-классе и что купить в B-классе! Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти автомобили наиболее часто покупаются в этом бюджете. Коробки передач — как механические, так и автоматические в этих автомобилях считаются безупречными. Были автоматические коробки передач 4 и автоматические коробки передач 6, но за 550 тыс. руб. можно купить автомобиль только с автоматической коробкой передач 4.

После замораживания поставок в Россию автомобилей нескольких крупных международных компаний, запасы автомобилей в салонах начали стремительно сокращаться. В отличие от них, остальные модели, которые все еще имеющиеся в салонах, предлагаются покупателям с гигантской наценкой. В этой ситуации многие потенциальные покупатели решили обратить свое внимание на рынок подержанных автомобилей.

Надежность и доступные запчасти

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обратить внимание на надежные автомобили с приписываемой стоимостью владения. Эксперт подчеркнул, что в любом случае покупка будет зависеть от кошелька покупателя. Согласно исследованию «Автостата», по стоимости владения (учитывались расходы, связанные с покупкой) автомобиля — страхование, транспортный налог, зимние шины, техническое обслуживание, топливо) лидерами в своих сегментах В настоящее время это, например, Lada Xray (B), Skoda Octavia (C), Volkswagen Passat (D), Geely Coolray (SUV B), Renault Duster (SUV C) и UAZ Patriot (SUV D).

«Даже сейчас существует запчастей рой. Все можно заменить китайскими аналогами: есть даже целые двигатели. Демонтажники сегодня предлагают все виды товаров. Ремонт не сложен и не требует специализированного оборудования», — подчеркнул эксперт.

Он также отметил знаком «плюс» Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid и Octavia. По мнению эксперта, сочетание атмосферного двигателя 1.6 и «классического автомата» вполне подходит для этих автомобилей. В то же время Чернов отметил, что даже эти автомобили не стоит покупать после такси и каршеринга из-за их низкого срока службы.

Немецкий премиум

В то же время Кирилл Чернов отметил, что современная премия немецкие автомобили в отсутствие оригинала запчастей (при условии их полной работоспособности автомобиля на момент покупки) прослужит 2-3 года (около 100-150 км) без проблем. Однако после этого такие автомобили могут резко «заглохнуть» даже из-за копеечной детали, но которая Это происходит только в оригинале.

«Здесь однозначный фаворит. по надежности — BMW. Но не все. Вернее, только автомобили с дизельным 3-литровым двигателем и классическим автоматом. «Эти изменения пойдут дальше, чем любые немецких конкурентов», — пояснил эксперт.

Надежные « японцы » и сложности с ремонтом

Новые японские автомобили Они также постепенно становятся редкостью в столичных салонах. Так, несколько дней назад мы не сразу смогли найти популярную модель Mitsubishi Out — Outdrive в двух дилерских центрах. самую Популярная модель Out — Outlander от Mitsubishi. Как объяснили менеджеры компаний, все доступные автомобили находятся в резерве и могут быть куплены только в случае отказа клиента.

В то же время рынок запасных частей автомобили рынок для японских брендов все еще доступен. В двух автосалонах по продаже подержанных автомобилей нам посоветовали обратить внимание на модели из Страны восходящего солнца. По словам продавцов, японцы автомобили отличаются своими уникальными надежностью Поэтому вы можете «не думать» о поездке на станцию техобслуживания.

Кирилл Чернов также отметил надежность автомобили японской марки, но в то же время отметил, что сложность их ремонта , который «нельзя заставить завестись». «Например, современные Mazdas и Toyotas имеют высокотехнологичные двигатели с высокой степенью сжатия. Они надежны Но их также проблематично ремонтировать. Если сложная система питания выйдет из строя из-за плохого качества топлива — автомобиль окажется на приколе. В то же время неоригинальные форсунки или топливные насосы высокого давления найти будет непросто, добавляет эксперт.

Замена Китаем

«Совершенно очевидно, что идеальный вариантом сейчас являются автомобили с небольшим пробегом и недорогим обслуживание. Конечно, я не говорю, что все должны пересесть на «Жигули». Массовые иномарки возрастом 5-7 лет — отличный вариант. вариант . Китай — неплохой выбор. Проблемы с запчастями маловероятны», — пояснили в одной из столичных компаний.