Диск сцепления керамический AJS MMC EVO 7-9 6 лепестков, демпфер, металлокерамика

Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте.

Категорически запрещено дрифтить на данном сцеплении, для дрифта и схожих дисциплин нужно приобретать двухдисковые сцепления, которые выдерживают клачи и большую нагрузку на трансмиссию.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.72 kg

Объем: 0

Марка: mitsubishi

Диск сцепления керамический AJS MMC EVO 7-9 6 лепестков, демпфер, металлокерамика

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по установке, замене и гарантийные обязательства для сменных дисков сцепления и запасных частей дисков сцепления.

Д) Для восстановительного ремонта стоит учитывать, что маховик, направляющие промежуточных пластин, сами пластины, нажимная пластина, диафрагменная пружина и кожух корзины сцепления изготовлены из разных материалов, имеющие разные характеристики, такие как состав сплава, прочность, жесткость, точность изготовления, шероховатость, разные степени термообработки и другие способы уплотнения верхних слоев. Самостоятельно изготовленная направляющая промежуточных пластин может стать причиной выхода из строя сцепления. Для восстановления компонентов сцепления используйте новые образцы, а не изношенные, перегретые б/у компоненты.
Е) Для дисков исполненных со сменными накладками рекомендуется применять комбинированный способ крепления – накладки не только приклепываются заводским крепежом с преднатягом, но и приклеиваются специальными высокотемпературными составами. На основаниях дисков, где привалочные поверхности выполнены с шероховатостью, рекомендуется ее восстановление в заводских параметрах и неиспользование клеев.
Ж) Окончательная сборка сцепления после восстановительного ремонта производится по указаниям завода изготовителя компонентов сцепления с оглядкой на указания производителя вашего двс и трансмиссии. Пожалуйста, используйте рекомендованный крепеж для конечной сборки сцепления, некоторые комплекты используют специфические крепежные элементы и использование штатных болтов маховика, к примеру, может быть невозможно или опасно.
З) Проверяйте сопутствующие установке комплектующие, замените подшипник первичного вала направляющий, замените выжимной подшипник на рекомендованный производителем комплекта сцепления.
И) Обязательно настройте привод выжимного механизма сцепления и повторите процедуру после обкатки новых запчастей
К) Обязательная обкатка вновь установленных запчастей производится в городском цикле (или эмитируя городской цикл) на протяжении не менее 500 км. Нужно время для приработки новой жесткой детали и использования всей рабочей зоны при работе.
Л) Правильно эксплуатируйте диски и элементы сцепления в соответствие с их предназначением. Не допускается использование керамических дисков, предназначенных для городского режима, на любых автосоревнованиях, в т. ч не официальных. Использование комплектов сцепления с 1 диском запрещено в дрифте и прочих подобных дисциплинах с большой ударной нагрузкой на трансмиссию.

При соблюдении всех пунктов данного документа на товар действует ограниченная 2-х (двух) недельная гарантия.

Разрушение, скалывание, отслоение фрикционных накладок диска возникает из-за перегрева:
1) Отсутствие полного нажимного усилия из-за неправильно работающего механизма выжима корзины и/или не плоскости рабочей зоны маховика и/или не плоскости привалочной плоскости корзины.
2) Локальной перегрев накладки при недостаточном пробеге обкатки, приработки.
3) Неправильная манера обращения со сцеплением при установленном диске с неорганическими фрикционными накладками (керамические, карбоновые, прочие композитные с увеличенным коэффициентом трения.
После разрушения диска проверьте степень его износа, в случае неравномерного износа поверхности (обычно внешний диаметр изнашивается сильнее, чем внутренний из-за не плоскости маховик либо корзины) примите меры для устранения причин, вызвавших это — замена либо ремонт маховика или корзины.

Https://ajs. su/disk-stsepleniya-keramicheskiy-mmc-evo-7-9-6-lepestkov-dempfer-metallokeramika/

Сцепления Valeo Ездить дольше, зарабатывать больше

Компания Valeo – один из основных мировых производителей сцеплений. Сегодня группа Valeo выпускает множество разнообразных комплектующих: ей принадлежат производственные и сервисные компании в 33 странах, где работают более 110 тысяч человек. Но 95 лет назад её история начиналась именно с производства фрикционных материалов, сцеплений и тормозов. Накопленный опыт работы в этой области позволяет Valeo предлагать самые лучшие и выгодные технологические решения для сцеплений.

Сцепления Valeo поставляются на конвейеры всех ведущих производителей коммерческих автомобилей в Европе: например, 9 из 10 автомобилей Scania и 3 из 4 Renault оснащаются сцеплениями этой марки. Половина грузовиков и тягачей на европейских дорогах имеют сцепления Valeo. Чем же продукция Valeo привлекает потребителей?

Сильное трение

Ключевую роль в эффективности сцепления играют фрикционные материалы. Именно сила трения между дисками и передаёт крутящий момент от двигателя. Valeo выпускает фрикционные материалы, характеристики которых подходят для разных условий эксплуатации.

Состав Valeo F510 оптимизирован для тяжёлых условий эксплуатации – этот материал готов длительное время работать при высоких температурах без проскальзывания и с минимальным износом. Это обеспечивает низкие потери крутящего момента и, соответственно, экономит топливо. Для тяжёлых машин даже небольшое снижение расхода топлива даёт заметную экономию при интенсивной эксплуатации.

При создании фрикционного материала Valeo F830 одной из главных задач было снижение передаваемых вибраций. Это особенно важно для роботизированных трансмиссий, в которых переключения могут происходить довольно резко. Систематические вибрации и удары могут сократить срок службы коробки передач, не говоря о том, что они снижают комфорт для водителя, особенно при больших пробегах. Снижение утомления водителей является важным фактором безопасности движения и производительности работы транспорта. Valeo F830 используется в сцеплениях, предназначенных для дальнемагистральных автомобилей. Ещё одной задачей, которую успешно решили создатели этого состава, – повышение износостойкости.

В состав этих фрикционных материалов не входят опасные для здоровья составляющие – асбест, органические растворители и арамидные и керамические волокна. Работа со сцеплениями Valeo безопасна для персонала СТО. Это тоже можно считать фактором, способствующим экономии – нет необходимости использовать дополнительные меры защиты, организовывать переработку отходов.

Эффективная конструкция сцеплений

В передаче крутящего момента участвуют не только фрикционы, но и другие детали сцепления. И Valeo тщательно прорабатывает всю конструкцию. Одна из важных задач, выполняемых сцеплением, сокращение вибраций, передаваемых от двигателя на коробку передач, а также в кабину автомобиля и в салон автобуса. Для этого используются предварительные гасители колебаний – небольшие пружины, расположенные тангенциально вокруг ступицы диска сцепления. Они поглощают вибрации двигателя, которые «не чувствуют» демпферы крутильных колебаний. Это важно для городского ритма движения, когда автомобиль часто стоит на светофорах и водитель переводит рычаг в нейтральное положение. Сцепление при этом замкнуто и может вибрировать – если это не Valeo!

Как бы ни был хорош материал диска, со временем он изнашивается, и зазор между ведущим и ведомым диском увеличивается. Это приводит к увеличению хода педали и снижению эффективности передачи крутящего момента. Для снижения влияния износа на эффективность работы сцепления Valeo использует компенсаторы износа. Система S. A.T – Self-Ajusting Technology, «технология саморегулировки». Это механизм, который по мере истирания фрикционного материала постепенно перемещает нажимную плиту ближе к диску. Благодаря этому величина зазора остаётся постоянной в течение всего срока службы. Таким образом, сцепление проработает дольше до полного износа, сэкономив деньги владельца автомобиля. S. A.T. встраивается в корзину сцепления, которая полностью взаимозаменяема с деталью без этой системы, то есть не требует никакой специальной квалификации для установки. Система работает полностью автоматически и не нуждается в дополнительной настройке. Так что сотрудники сервиса не будут тратить на это время, и к тому же исключается риск ошибки при регулировке.

Опыт и перспективы

Головное предприятие Valeo по изготовлению сцеплений для тяжёлых коммерческих автомобилей находится в Амьене (Франция). Завод производит сцепления и комплектующие для них. При заводе работает исследовательско-конструкторский центр, который постоянно ищет пути усовершенствования продукции. Он располагает полигоном для испытаний автомобилей – так что конструкторы могут проверить новые технические решения в действии. Именно здесь разработаны многие новые системы. Например, диск TH, с гасителями крутильных колебаний повышенной эффективности.

Для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа современные автомобили получают двигатели все меньшего рабочего объёма, сокращается и число цилиндров. Это приводит к увеличению вибраций, и перед создателями сцеплений стоит задача гасить эти колебания, сохраняя высокий КПД при передаче крутящего момента на коробку передач и далее на колеса. И эти задачи успешно решены благодаря гасителям колебаний – уровень демпфирования увеличен на 40 процентов, при этом сцепление может передавать до 4200 Нм.

Самое главное, благодаря эффективному поглощению вибраций в диске TH можно снизить минимальную рабочую частоту вращения коленвала двигателя примерно на 200 об/мин. При этом снижается и расход топлива. Снижение на первый взгляд небольшое – примерно 2–3 процента. Однако при среднем пробеге дальнемагистрального грузовика около 130 тыс. км в год и среднем расходе 32 л/100 км, за год можно сэкономить на топливе для одного автомобиля до 750 евро!

Сокращая расходы

Сцепление – самый нагруженный узел в трансмиссии автомобиля. Оно работает постоянно – час за часом, день за днём, год за годом. В среднем при эксплуатации на длинных плечах они выхаживают до 600–700 тысяч км. Конечно, многое зависит от режима эксплуатации – при длительных поездках по трассам сцепления выжимают реже, а в процессе движения по городу оно срабатывает гораздо чаще и изнашивается более интенсивно. Но в любом случае качественное сцепление работает намного дольше, чем дешёвое. И тем самым сокращает расходы: ведь помимо цены самого узла надо учитывать стоимость работ по замене, а также потери доходов за время простоя грузовика во время ремонта. Кроме того, качественное сцепление легче переносит тяжёлые условия эксплуатации – жару, холод, повышенные нагрузки при движении на подъем, резкие разгоны.

Ассортимент сцеплений Valeo покрывает более 90 процентов эксплуатируемых ныне моделей грузовых автомобилей. Цель Valeo – предложить оптимальные решения для любых автомобилей и повысить эффективность их работы в любом возрасте.

Valeo — автомобильный поставщик — партнер всех автопроизводителей по всему миру.

Как компания – разработчик высокотехнологичной продукции Valeo предлагает инновационные системы и модули, способствующие сокращению выбросов CO2 и развитию интуитивного вождения. В 2017 г. объем продаж группы Valeo достиг 18.6 млрд. евро. Группа инвестировала в исследования и разработки более 10% дохода от продаж на конвейер. Компания Valeo имеет 184 завода, 55 центров НИОКР и 15 платформ дистрибуции. В компании работает 111600 человек в 33 странах мира.

Компания Valeo зарегистрирована на пан-европейской фондовой бирже «Евронекст» и является участником индекса CAC-40.

Https://automediapro. ru/stsepleniya-valeo-ezdit-dolshe-zarabatyvat-bolshe/

Расширение предложения Valeo

Valeo Service, Сен-Дени, 31 мая 2018. Благодаря существенному расширению предложения двухмассовых маховиков (DMF – Dual Mass Flywheel) Valeo теперь выпускает 110 различных Valeo FullPACK DMF TM (оригинальный комплект двухмассового маховика и сцепления), 250 двухмассовых маховиков и 180 комплектов Valeo Kit4P TM для замены двухмассового маховика. Предлагаемая гамма покры­вает 70% европейских моделей, оснащаемых двухмассовыми маховиками. Valeo подтверждает репутацию ведущего специалиста по двухмассовым маховикам, предлагая решение практически для любого потребителя.

78 новых артикулов двухмассовых маховиков – результат многолетнего опыта в сфере разработки и поставки на конвейер.

Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMF TM и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков. Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей. Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).

Valeo VBlade TM DMF – новейшая уникальная технология для двухмассовых маховиков

Компания Valeo разработала собственное эксклюзивное техническое решение для замены традиционной конструкции двухмассового маховика на некоторых моделях автомобилей – Valeo VBlade TM DMF. Эта запатентованная технология была выведена на рынок в марте 2018 года. Вместо применяемых в обычных двухмассовых маховиках пружин в Valeo VBlade используется центробежная сила двух пластин, благодаря чему такой маховик – самый долговечный среди двухмассовых маховиков Valeo, при этом он столь же эффективно гасит неравномерность вращения двигателя, как традиционный. Первые Valeo VBlade TM DMF для Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46 уже доступны для заказа.

Valeo VBLADE™ DMF

Valeo Kit4P TM – оптимальное решение для комфорта и долговечности

Разумная замена двухмассовых маховиков – комплект Valeo Kit4P TM. Компания Valeo произ­водит их уже более 15 лет на своих заводах в Испании, Турции и Корее. Это конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo. Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

Valeo Kit4P TM также обеспечивает увеличение срока службы сцепления. Во-первых, комплект позволяет снизить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50 ?C меньше по сравнению с двухмассовым маховиком) и предотвратить преждевременный износ фрикционного материала. Это делает его превосходным решением для использования с системами «Старт-стоп», в которых генерируется значительное количество тепла из-за более частого запуска двигателя. Во-вторых, при применении технологии высокоэффективного сцепления Valeo (High Efficiency Clutch, сокр. HEC) Valeo Kit4PTM имеет преимущество благодаря увеличенному сроку службы фрикционного материала и усиленному нажимному диску, чем обеспечивает стабильный уровень комфорта в течение длительного времени. Наконец, одномассовый маховик комплекта Valeo Kit4P TM гарантирует пробег в 1 млн км, не требуя замены с момента установки на автомобиль.

Valeo Kit4P TM протестирован на автомобиле Seat Ibiza с двигателем 1.9 TDI мощностью 77 кВт (105 л. с.) компанией Applus+ IDIADA. В докладе LM1804035/07, выпущенном в мае 2018 года, подтверждается, что Valeo Kit4P TM демонстрирует те же показатели по топливной экономичности, что и двухмассовый маховик. Основные характеристики с точки зрения расхода топлива – масса и инерция – в среднем одинаковы для двухмассового маховика и Valeo Kit4P TM, устанавливаемых на одном и том же автомобиле.

Длинноходный демпфер устанавливается серийно на автомобили с 1994 г., что служит признанием высокого качества технологии Valeo Kit4P TM. Данное решение также применяется при замене двухмассовых маховиков, установленных на конвейере при преждевременном износе системы сцепления.

Двойное предложение – Valeo FullPackDMF TM и Valeo Kit4P TM – решение, адаптированное к потребностям разных водителей и позволяющее эффективно работать в сегменте двухмассовых маховиков дистрибьюторам и автосервисам.

Https://kuzov-media. ru/articles/avtokomponenty/RasshireniepredlozheniyaValeo/

Комплект сцепления VALEO ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, 1117-1119 16V /Лада-Калина/, 2110-2112

Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo . Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

Главные преимущества Valeo:

— высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;

— уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.

В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

После получения вашего заказа, мы его максимально быстро обработаем, проверим наличие товаров и пришлём вам сообщение (WhatsApp или SMS), содержащее полную информацию по заказу (наличие, оплата, доставка/самовывоз). Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке.

Https://tuningsport. ru/catalog/sceplenie-c-84/komplekt-stsepleniya-valeo-vaz-2170-2172-16v-lada-priora-vaz-1117-1119-16v-lada-kalina/

Как снизить расход топлива у грузовиков, сохранив крутящий момент? Все просто — нужен демпфер сцепления Valeo TH.

В борьбе за снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа производители грузовиков понижают обороты двигателя, то есть замедляют его работу. И это помогает. Однако, возникают другие проблемы: как сохранить крутящий момент? А что делать с повышенным уровнем вибрации и шума? К счастью, революционный демпфер сцепления Valeo TH решает обе эти проблемы. Читайте далее, чтобы узнать больше…

Демпфирование и мощность?

Миссия Valeo Transmission Systems — поставлять автопроизводителям лучшие решения для систем трансмиссии, обеспечивающие снижение расхода топлива и максимально эффективную передачу мощности и крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Именно поэтому Valeo создала Демпфер TH — революционный Диск сцепления для грузовиков.

Демпфер сцепления TH повышает эффективность демпфирования на 40 % и поддерживает крутящий момент до 4000 Н·м. Эффективность демпфирования позволяет снизить обороты двигателя примерно на 200 об/мин, а расход топлива — почти на 2 %*.

Как демпфер сцепления TH делает это?

У Демпфера сцепления Valeo TH есть пять отличительных характеристик, которые обеспечивают такие результаты:

Увеличенный до 285 мм демпфер позволяет развивать крутящий момент до 4000 Н·м, одновременно снижая шум, вибрацию и жесткость. Пять увеличенных пружин улучшают гашение вибрации и сокращают угловую жесткость на 30 %. Тарелка пружины позволяет пружине работать только в сжатом состоянии, что предотвращает ее скручивание. Фрикционные материалы с качеством на уровне оригинальных компонентов гарантируют высокую термостойкость и гасят вибрации. Предварительный демпфер снижает шум от коробки передач на низких оборотах.

Защита трансмиссии и более плавный ход

Помимо экономии топлива и сохранения крутящего момента, снижение вибрации и шума сцепления защищает трансмиссию. Это также повышает уровень комфорта для водителя благодаря более четкому переключению передач и более плавному ходу автомобиля.

Инновационный Демпфер TH — это закономерный результат непрерывной работы Valeo в области исследований и разработки систем трансмиссии, и Демпфер TH, как и все системы сцепления Valeo, соответствует самым высоким стандартам качества. Доверьте Valeo заботу о Трансмиссии грузовиков!

* Оценки потребления топлива, приведенные Valeo, даны для примера и зависят от различных факторов, в том числе от области применения и режима эксплуатации машины.

Https://ru. valeoservice. com/ru/newsroom/kak-snizit-raskhod-topliva-u-gruzovikov-sokhraniv-krutyaschiy-moment-vse-prosto-nuzhen

Демпфер сцепления LuK 415 0852 10

Производитель LuK (Германия) Каталожный номер 415 0852 10 Вид коробки передач Механическая коробка передач Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 С комплектом болтов Количество крепежных отверстий 8 SVHC Не содержит веществ SVHC!

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто : — Citroen: C4 , C5 , DS4 , DS5 , Jumpy — Peugeot: 308 , 5008 , 508 Товарная группа: — Коробка передач Маховик

О производителе LuK

Страна : Германия

Фирма LuK, одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, была основана в 1965 году в городе Бюллетень (Шварцвальд).Учредителем выступила группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co ), которая имеет свои подразделения в 14 странах мира.

Ассортимент продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки, тросы сцепления, маховики, насосы, гидроусилители руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

LuK осуществляет поставки на такие производства, как Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю.

В 2003 году компания LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.

Все инновационные технологии LUK способствуют экономии энергии, топлива и увеличению комфорта поездки.

Https://titan. in. ua/2502823.html

Сцепление «Valeo» в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

    высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей; уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке;

Характеристики

Страна-производитель: Россия;
Производитель: Valeo.

Комплектация

Применяется для автомобиля

    ВАЗ 2108; ВАЗ 2109; ВАЗ 21099; ВАЗ 2113; ВАЗ 2114; ВАЗ 2115.

Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).

Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

    до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4% свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2% свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.

Внимание!

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM. RU

Деловые Линии

Байкал Сервис

Энергия

КИТ (бывший GTD)

ЖелДорЭкспедици

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т. д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Https://timeturbo. ru/catalog/kpp-korobka-peredach/stseplenie/stseplenie-vaz-valeo/stseplenie-valeo-v-sbore-vaz-2108-2115/

Сцепление MAN TGA комплект VALEO

Ежегодно более 10 миллионов новых автомобилей оснащаются демпферами и амортизаторами SACHS. В системы сцепления SACHS вложены многолетние достижения в области автоспорта, которые позволяют поставлять детали на конвейеры ведущих авто производителей.

    Опт 3 97900.02 ₽ Опт 2 100400.04 ₽ Опт 1 102900 ₽ Розница 104610 ₽

На складах : 62 шт.

SACHS

Ежегодно более 10 миллионов новых автомобилей оснащаются демпферами и амортизаторами SACHS. В системы сцепления SACHS вложены многолетние достижения в области автоспорта, которые позволяют поставлять детали на конвейеры ведущих авто производителей.

HAMMER

HAMMER KUPPLUNGEN — торговая марка турецкой компании «Dönmez Clutch» специализирующаяся на механизмах сцепления и других фрикционных материалах. Продукция ХАММЕР для тяжелых грузовиков и легких коммерческих автомобилей экспортируется в более 80 стран мира.

В каталог HAMMER входят, использующиеся в средних и тяжелых грузовиках, ведомые, а также ведущие диски сцеплений диаметром от 215 мм до 430 мм, выжимные подшипники и маховики, изготавливаемые согласно стандартам.

ХАММЕР имеет собственное обширное заводское производство и команду квалифицированных разработчиков и исследователей, проектирующих запасные части для различных автомобилей. Перед реализацией детали проходят виртуальные тесты на производительность и практические испытания программой CAE (Computer Aided Design). Применяемые в процессе создания сцеплений HAMMER KUPPLUNGEN инновационные технологии обеспечивают организации серьезное конкурентное преимущество. На протяжении уже более 30 лет фирма «Dönmez Clutch» активно развивается, расширяя ассортимент и рынок сбыта.

HAMMER KUPPLUNGEN занимает лидирующую позицию производя более 200 тысяч дисков, корзин и подшипников ежегодно. Благодаря продуманной производственной структуре специалисты способны выполнить большой заказ в самые короткие сроки. Турецкий бренд стремится удовлетворить клиентский запрос на высококачественную автопродукцию по доступной цене. «Dönmez Clutch» гарантирует прочность и долговечность своих изделий при эксплуатации, делая упор на доступность всей технической информации по каждому компоненту и применимость комплектующих для стабильной работы транспортных средств.

Https://www. autoopt. ru/catalog/957436-sceplenie_man_tga_komplekt_valeo