Диски лансер

Aitl Alexrims Allante Alutec Arcasting ATS Autec Autom BBS Berg Borbet Carre CAST WHEELS Dawning Dezent Disla DK DOTZ Fondmetal GT Inzi Aone JH JT KAP KFZ Kosei Kyowa Racing Magnetto Mak Marcello Mi-tech MKW (Mi-tech) Momo MRW MSW Oxxo RC Racing Replica Replica R Rial Ronal Rondell Speedline Sportmax Racing Stilauto Techline Tomason Vossen WS FORGED WSP Italy ZF ZN ZW Кременчуг

  • диски R13
  • диски R14
  • диски R15
  • диски R16
  • диски R17
  • диски R18
  • диски R19
  • ➤ подобрать шины
  • pcd: 4×100
  • dia: 56.1
  • гайка: 12×1.5
  • 6×16 ET46 0
  • 6×16 ET46 1
  • 6.5×16 ET46 1
  • 6.5×16 ET46 0
  • 6.5×16 ET46 52
  • 6.5×17 ET46 17
  • 7×17 ET46 0
  • 7×17 ET46 44
  • 8×17 ET38 19
  • Диски на Mitsubishi 3000 GT
  • Диски на Mitsubishi ASX
  • Диски на Mitsubishi Attrage
  • Диски на Mitsubishi Carisma
  • Диски на Mitsubishi Challenger
  • Диски на Mitsubishi Colt
  • Диски на Mitsubishi Delica Van
  • Диски на Mitsubishi Eclipse
  • Диски на Mitsubishi Endeavor
  • Диски на Mitsubishi Galant
  • Диски на Mitsubishi Grand Lancer
  • Диски на Mitsubishi i-MiEV
  • Диски на Mitsubishi L200
  • Диски на Mitsubishi L300
  • Диски на Mitsubishi Magna
  • Диски на Mitsubishi Maven
  • Диски на Mitsubishi Mirage
  • Диски на Mitsubishi Montero
  • Диски на Mitsubishi Montero Sport
  • Диски на Mitsubishi Nativa
  • Диски на Mitsubishi Outlander
  • Диски на Mitsubishi Outlander Sport
  • Диски на Mitsubishi Pajero
  • Диски на Mitsubishi Pajero Pinin
  • Диски на Mitsubishi Pajero Sport
  • Диски на Mitsubishi Raider
  • Диски на Mitsubishi RVR
  • Диски на Mitsubishi Shogun
  • Диски на Mitsubishi Space Gear
  • Диски на Mitsubishi Space Runner
  • Диски на Mitsubishi Space Star
  • Диски на Mitsubishi Space Wagon
  • Диски на Mitsubishi Strada
  • Диски на Mitsubishi Triton
  • Диски на Mitsubishi Verada
  • Диски на Mitsubishi Xpander

Диски для Mitsubishi Lancer играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.

Из чего их делают

Проще всего в Москве купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец Mitsubishi Lancer найдет выгодную для себя стоимость.

Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.

Размер имеет значение

Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.

Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на Mitsubishi Lancer. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.

Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.

С предыдущего обновления отзыва прошло уже больше полутора лет и 15 тыс. км. Пробеги у меня, как несложно заметить, не очень большие: сперва из-за работы, а затем ковида число дальних поездок резко упало, и больше 100 км за день за рулём я проезжал в последний раз год назад. Основной пробег по времени — это заезды по городу, а по километражу — поездки к родителям в деревню.

Итак, что случилось с Лансером за это время?

Во-первых, хром на решётке радиатора сильно потерял товарный вид и покрылся «ссадинами».

С момента написания первого отзыва, прошло два года и практически 100000 км. Как вы понимаете машина не стояла и мне есть что вам рассказать.

Начну с наверно самого главного и важного! Как же там силовая установка объемом 1.5 литра при пробеге 275000 км спросите вы меня? Погибла, пусть даже и не смертью храбрых, тихо так спокойно доедая нижний уровень масла Mobil 3000 5w-40 на пробеге 215000 компрессия во втором горшке вышла из чата, диагноз без вскрытия «прогорел клапан».

А теперь мои ошибки в использовании первого двигателя (на мой взгляд, это ведь отзыв, а не научно-исследовательская работа).

В январе 2019 г. поменял, подуставшие зимнюю резину на Pirelli Ice Zero Friction 205/60R16 94T.

Ранее в 2011 покупал новый комплект Yokohama Ice Guard IG35, по истечении 4-х лет, порвал 2 колеса, следовательно ремонтировать их не было смысла, докупил 2 колеса таких же, только Yokohama Ice Guard IG50, откатал на них до этой зимы. Уже протектор стал слабоват, пошли трещинки, ну и сцепление с дорогой уже не то. Принято решение, купить новую резину, так как за рулем преимущественно супруга, нет желания сидеть и переживать за нее, как доедет.

Итак давно ничего не писал, дни летят, года летят. Ну ничего наверстаем упущенное! Так вот и прошел 2018 г. встретили 2019 г.

В прошлом году была куплена новая машина в семью (о ней отзыв обязательно напишу чуть позже), и назрел вопрос, оставлять или нет Лансера в семье. На семейном совете долго не упорствовали решили трудягу оставить в качестве основной машины для супруги. Так как для неё машина уже более менее привычная, к габаритам привыкла, езда не составляет никаких трудностей, да и продажа, дела замороченное, что то искать на замену нужно время, добавлять финансы, а в результате не факт, что машина будет больше удовлетворять чем прежний экземпляр:) Одним пожелание от «нового владельца» была установка камеры.

Доставляем по Москве с помощью своей курьерской службы. В регионы России и в страны Таможенного союза доставляем транспортными компаниями.

Диски

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Чтобы выяснить какие шины установить на Mitsubishi Lancer — выберите г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашего авто.

здесь предлагаются рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Mitsubishi Lancer, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Mitsubishi Lancer, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен широкий выбор шин самых различных брендов и размеров.

Автомобильные диски на Mitsubishi Lancer

затем, после выбора требуемого типоразмера и модели автомобильной шины, вам лишь остается подобрать подходящие к уже подобранным ранее шинам колесные диски на Mitsubishi Lancer. помимо того, все без исключения размеры дисков на Mitsubishi Lancer также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими отличными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Mitsubishi Lancer, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. а если у вас все же остались некоторые вопросы по выбору дисков и автошин, или же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Mitsubishi Lancer, легко можно задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок: Nissan AD, Nissan Almera.

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Mitsubishi Lancer, укажите год выпуска вашего авто.

  • по популярности
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • сначала новинки

На протяжении длительного времени автомобилисты имели возможность оборудовать свой автомобиль только тяжелыми и громоздкими штампованными дисками, что не не были красивыми. К счастью, сегодня ситуация существенно изменилась, и заказчикам представлен богатый выбор дисков различных производителей и разного типа конструкции. Появились модификации, отличающиеся небольшой массой при значительной прочности, надежности и длительных сроках эксплуатации. Одним из наиболее предпочтительных решений в плане дизайна, долговечности и легкости являются литые диски.

Они делаются из качественных сплавов алюминия, которые характеризуются защитой к воздействию влаги, небольшим весом и разнообразными дизайнерскими воплощениями. Они не восстанавливаются при повреждениях, все равно являются одними из наиболее популярных.

На сегодняшний день существует большой выбор данных типов колесных дисков для Mitsubishi Lancer от различных производителей. Все же нужно помнить, что при выборе дисков необходимо обязательно соответствовать заводским рекомендациям относительно типа и размера дисков.

Покупка слишком больших или малых дисков, не подходящих характеристикам, приведет к негативным результатам:

  • сильно увеличивается расход топлива;
  • увеличивается сила изнашивания подвески;
  • уменьшаются возможности маневренности и управляемости.

Мы предлагаем выбрать данные элементы автоматически, воспользовавшись нашим каталогом. Выбор данных элементов осуществляется на с учетом разнообразных параметров, к которым можно отнести:

  • монтажный радиус, который должен полностью соответствовать с внутренним радиусом шины;
  • число отверстий для монтажа, а также их радиус, – система обозначений диска должна сходиться с указанной в мануале;
  • вылет обода – расстояние от крепления колеса до симметричной плоскости. Если оно большое с небольшим вылетом, то это придает авто дополнительной устойчивости и оформления, но усиливает воздействие на ступицы;
  • ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

Для подбора подходящего типоразмера диска, можно просто выбрать модификацию и год выпуска авто. Система сама определит наиболее соответствующие по данным параметрам диски. При возникновении любых вопросов, Вы можете позвонить нам – наши консультанты предоставят наиболее дополнительную консультацию, а также помощь в подборе нужного оборудования.

Хочу поделиться своим опытом по замене стоковых 16 колёс на 18 ые.

Ставил на 1 неделю себе 18 ые колёса. 215/45/R18

Как по мне, есть свои плюсы и недостатки в таком решении.

Из плюсов вижу только 1. Это внешний вид. Тачка стала выглядет лучше, круче. Это факт. Достаточный весомый плюс в сторону принятия решения-за R18. Но на этом, как по мне, плюсы заканчиваются.

1. Машина стала жёстче. Как по мне, очень сильно. Любая кочка или лежачий полицейский, все чувствуется очень сильно. Можно конечно накачать поменьше колесо, но все равно будет жестковато.

2. Чувствуется колейность. Чаще приходится поправлять руль, чтобы ехала прямо. Сход развал был идеален.

3. Высокая стоимость шин в сравнении с 16 ым радиусом. Новая резина на R18 начинается в среднем от 10 тр за 1 баллон. 16 ые можно купить от 4 тр. Да и шиномонтаж R18 немного дороже R16. Но за красоту нужно платить.

4. Может это уже паранойя, но возможны проблемы с сотрудниками ДПС. Так как на лансеры Х, кроме ралли артов и ЭВО, в стоке ставились колёса с такими размерами: 205/60/R16. Есть соответствующая наклейка на авто. По которой сотрудник ДПС при проверке может сверит. Можно впринцепи прикупить надклейку от раллиарт. Там указываются колёса R18. На экзисте они есть. Но ждать около месяца. Вот номер: 7430А733

Я для себя решил снова вернуться к 205/60/R16. Внешний вид стал хуже, но за то едет мягче. Выбор резины больше чем 18 ых. Да и ценник поприемлемее.

Надеюсь кому-то будет полезна моя запись. Всем хорошего настроения и чтобы все было хорошо с вашими авто!)

Диски лансер

Диски лансер

Диски лансер

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — колёсные диски

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Езжу 2ой год на 18х.
Немного жёстко, резина Китай, полет нормальный

Я бы свои махнул на такие 18 если кто то уже устал ездить на 18 и хочет мягкость пишите)в

Сам откатал на 18 пол сезона, ставил себе с распила. Все понравилось, колея не сильно чувствуется, жесткость вообще норм. но у меня подвеска GTS и Тормоза от ASX. Под них нужна подвеска соответственно под 18 колеса! Колеса продал и жалею! На лето опять возьму Раллики!

18 ые смотрятся очень классно! Подвеска если не как обычная на лансах, то наверное будет очень даже норм на 18 ых.

Забыл написать про держак в поворотах. На низком профиле он явно лучше.
В остальном согласен.
Я слез с 17х на сток.
Аббал я в роут внешку. У меня и машина и двигатель простые. И колёса теперь простые. Мне важен комфорт.

Забыл написать про держак в поворотах. На низком профиле он явно лучше.
В остальном согласен.
Я слез с 17х на сток.
Аббал я в роут внешку. У меня и машина и двигатель простые. И колёса теперь простые. Мне важен комфорт.

Интересно какой размер шин был)

я ЗА 18-ки!
2 комплекта собранных лето\зима. диски оригинал. резина только Японская.
пробег на 18-х уже около 100 тыс км. скатано 2 комплекта летних (из них первый достался летний с дисками, хватило на полтора сезона, сейчас докатал комплект лета от Якогама. прожил 3 сезона). зимний комплект (бридж липучка) еще пройдет эту зиму точно. минусы!
про дискомфорт неровностей на дороге в точку! каждый стык чуешь задницей в прямом смысле. зимой этих стыков больше, но резина зимняя сама по себе мягче, по мне так зимой в этом плане комфортнее. колейность. тут жесть, руль дергает при обгоне и перестроении, нужна привычка и аккуратность. цена. Ааа! цена чего то путного переваливает червонец деревянных. + шинка от 1500р. на низкопрофильном «китае» ехать не возможно, по этому только проверенный бренд! расход. готовь +0,5 — 1,0 литра бенза к сотне пробега, это факт!
плюсы.
внешний вид! дааа. на 18-х выглядит лучше. информативность и управляемость на нормальных дорогах на голову выше. при полностью исправной подвеске в повороты заходит «по рельсам». ни одни 16-е так не заходят в поворот, они плывут и валятся из-за их высоты резины.
п.с. табличку на стойке можно легко переклеить на подобную с размером 16 и 18. таких записей в инете куча, даже можно найти образцы этих табличек и где распечатать, было бы желание.
п.п.с. минусов езды на 18-х больше. лично я езжу на 18-х зимой и летом. тут не нужно кидать тапками, что на 16-х вы можете ехать не повредив диск по пересеченке, лесу, буеракам и прочем. вы изначально управляете седаном С класса с низким дорожным просветом, созданным для передвижения по ГОРОДУ в городских условиях асфальтобетонного покрытия.
табличка на стойке с этим размером была (но никто ее ни разу не спрашивал).
но тут каждому свое. кому то нравится, кому то нет. выбор личный. я лишь написал опыт езды на 18-х дисках на лансере.

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.

Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.

Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.

Индекс модификации, объём двигателя (куб. см) и модификация кузова Посадочный диаметр (дюймы) Ширина обода Диаметр расположения отверстий для болтов Размер установочного отверстия (мм) Вылет (мм)
(дюймы) (мм)
CS1A 1300 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3A 1600 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3W 1600 WAGON 16 6 114.3 41 46
CS9A 2000 SEDAN 16 6 114.3 41 46
CS9W 2000 WAGON 16 6 114.3 41 46
CT9A 2000 TURBO SEDAN 17 8 114.3 54 38

Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.

Материалы и технологии производства

На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:

  • штампованные из стального листа;
  • отлитые из лёгких сплавов;
  • кованные из лёгких сплавов.
  1. Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
  2. Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
  3. Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.

Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.