Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
ZAZ Chance
Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4
Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4 .
Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4
Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.
Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.
Компрессор на F14D4
Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.
Турбина Авео 1.4
Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.
Описание:
Пороги Шевроле Авео Т250 Заз Вида
модельные кузовные штампованые пороги для ремонта (сварки) кузова
внешняя накладка – кузовной порог
для кузова седан
сторона левый правый
полное соответствие размеров оригинальных порогов кузова
оцинкованная сталь
Большинство деталей изготовлены методом штамповки. Технология штамповки заключается в том, что заготовке Пороги Шевроле Авео Т250 Вида придается форма детали путем заполнения полости штампа металлом заготовки. Процесс штамповки металла состоит в следующем – заготовку помещают в полость, из которой металл выдавливают в отверстия, имеющиеся в рабочем инструменте. Выдавливание обычно производят на гидравлических прессах в штампах, рабочими частями которых является пуансон и матрица.
Холодной штамповкой изготовляются детали сложных форм. Штамповка обеспечивает так же получение деталей со сравнительно высокой точностью размеров и качеством поверхности, не требующей дополнительной доработки. Это уменьшает объем обработки резанием или даже исключает ее.
Пороги ремкомплект Шевроле Авео Т250 Вида 2006 –
Ремкомплекты порогов обычно производятся выгибанием листа металла на станке. Получаем относительно недорогою деталь, но ее края необходимо дорабатывать под сопрягаемые детали (заднюю арку, переднее крыло, вырезать места под дверные проемы, …) в отличии от штампованного порога.
Продажа деталей к Chevrolet Aveo кузова оптики системы охлаждения подвески двигателя расходные комплектующие.
Сегодня отзвонился поставщик сказал что пришли хром Дефлекторы обдува салона. Забрал и приступил к замене старых на новые.
1. вот собственно сам дефлектор. Слева, старый. Справа, новый.
Крепится он на 4 винта
Хром ободок снимается, но поставить его на наш дефлектор невозможно.
2. Установка правого дефлектора.
Снимаем бардачек, в открытом состоянии выдергивая его из пазов. Процедура снятия описана в мануале к машине.
Снимаем боковую заглушку в торпедо, она просто вщелкнута в торпедо.
Для ее полного снятия нужно слегка снять резиновый уплотнитель.
Она крепится на двух винтах и защетках.
Ставим новый и собираем в обратном порядке.
Вот это место где два винта крепят планку.
4. C центральными все просто. Процедура описана здесь:
5. И самая проблемная установка. Это левый дефлектор. Проблема в том что его очень сложно открутить.
Снимаем боковушку торпеды.
И потом панель под рулем.
сама панель стоит на защелках по периметру, поэтому её просто тянем на себя (вниз)
чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить её от тросика открывания капота
Затем устанавливаем новый дефлектор и собираем в обратном порядке.
СОВЕТ. Перед тем как установить новый дефлектор, предварительно вверните и выверните в него винты. Это поможет нарезать резьбу в пластике и будет легче вкручивать винты во время прикручивания дефлектора к торпедо.
Все. Фотографировал в условиях сумерек, поэтому не очень качественно получилось.
Этот товар выбрали 4 покупателя
Акустическая полка на Шевроле Авео седан (кузов Т-250)
Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.
Установка динамиков скрытая, то есть динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.
Предназначена для динамиков 6х9″. Изготавливается из фанеры и обтягивается карпетом.
Предназначена для Chevrolet AVEO в кузове седан.
Комплект: 1шт.
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
4. Деловые линии
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Бензобак Шевроле авео изготовлен по новейшим европейским технологиям в соответствии с европейскими стандартами. Это литые бесшовные баки , которые будут служить Вам очень долго. Корпус сделан из пластика ( PE HD ) высокой прочности, толщина стенок — 10 мм. Бак способен выдерживать большие нагрузки. Крепежи , внутренние перегородки и объем соответствует оригинальном баку. Пластиковые баки устойчивы к появлению коррозии, царапин и сколов. Обратите внимание: бак не подходит на модель Aveo T300, подходит только на модели Aveo T200 и T250.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Курьерская доставка по Москве и Мос. области
Забери товар сейчас, а плати потом! Беспроцентная рассрочка без комиссий и переплат на 3 месяца.
Вы всегда можете заказать услугу Установки топливных баков или инструментальных ящиков у наших партнеров
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Набережные Челны, Индустриальный пр-д, 62/21
Обращаем внимание, указание товарных знаков (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ
Компьютерная диагностика двигателя Chevrolet Aveo T250 штука невероятно полезная и необходимая. Только не каждому она по карману. По крайней мере, средний пост диагностики возьмет за работу около 400-500 гривен.
Это без ремонта и покупки запчастей Шевроле Авео, ЗАЗ Вида. Поэтому делать диагностику Авео дешевле своими руками. Осталось разобраться, как все это выполнить.
Что дает диагностика с помощью компьютера
Нужно понимать, что компьютерная диагностика, даже на самом дорогом и продвинутом оборудовании — это не панацея. К любому оборудованию нужны еще и правильные руки, хоть небольшой опыт и знания. Допустим, все это у нас есть. В таком случае компьютерная диагностика Авео Т250 сможет быть полезной в решении массы вопросов:
Поиск и удаление ошибок из памяти ЭБУ.
Диагностика состояния каждого датчика и исполнительного механизма системы управления двигателем.
Возможность сменить прошивку электронного блока управления двигателем или внести в нее изменения.
Корректировка прошивки в свою очередь может помочь поправить расход топлива, количество и качество рабочей смеси, момент зажигания, температуру впускного коллектора и ряд других показателей.
Мониторинг в реальном времени температуры двигателя, мгновенного расхода топлива, оборотов, напряжения в бортовой сети, степени открытия дросселя и нагрузки на двигатель.
Конечно, это далеко не все данные, которые можно отслеживать и корректировать с помощью компьютера на двигателях Шевроле Авео. Есть возможность проверить работоспособность каждого из датчиков АБС (если установлена), а также состояние подушек безопасности.
Можно сделать простой вывод. Выявление неисправностей, ремонт двигателя и покупка запчастей из каталога Шевроле Авео станет гораздо проще, дешевле и с гарантией устранения проблемы, если научиться самостоятельно выполнять компьютерную диагностику.
А сделать это совсем несложно и, что немаловажно, очень недорого и доступно каждому, кто хоть поверхностно знаком с конструкцией автомобиля и компьютером на уровне пользователя.
Что нужно для компьютерной диагностики Авео и как это работает
Каждый современный автомобиль имеет на борту систему диагностики управляющей электроники. Шевроле — не исключение. Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом Авео, под центральной панелью мы найдем диагностический разъем OBD II.
Он напрямую подключен к электронному блоку управления, что даст нам возможность получать всю информацию из ЭБУ и корректировать часть показателей. Но для этого будет необходимо:
Ноутбук со свежей (желательно) версией Windows.
Установить на ноутбук драйвера для адаптера VAG K+CAN. Они идут в комплекте к кабелю, но можно скачать и более свежие на официальном сайте производителя.
Если у нас установлена система ABS, нужно будет доработать адаптер VAG K+CAN. То же касается диагностики подушек безопасности. Доработка несложная и ее может выполнить каждый, кто хоть раз держал в руках паяльник. Если доработку не выполнять, мы все равно сможем полноценно диагностировать двигатель.
Доработка адаптера VAG K+CAN для Шевроле Авео с АБС
Для диагностики АБС и подушек безопасности проведем небольшую доработку адаптера. Для этого нам будет необходим трехпозиционный ползунковый переключатель.
По умолчанию на автомобилях Шевроле диагностика системы управления двигателя проводится с использованием вывода №7 (K-Line), диагностика АБС выполняется с помощью контакта №12, а подушки безопасности — на контакте №13.
Следовательно, чтобы проводить диагностику АБС, нужно переключить провод с контакта №7 на контакт№12.
Для диагностики подушек безопасности — с контакта 7 на контакт 13.
Для доработки адаптера его нужно разобрать и отрезать дорожку на плате от контакта 7. Все контакты подписаны на лицевой стороне адаптера.
Затем просто припаиваем три провода — к каждому из контактов на плате (7, 12 и 13).
На контакте №7 дублируем соединение еще одним проводом , имитируя перерезанную дорожку на плате.
На переключателе припаиваем два провода (от платы и контакта №7) на первую ножку, на вторую ножку провод от контакта 12, на третью — от контакта 13.
В результате получаем простой и эффективный адаптер, который в первом положении переключателя будет диагностировать систему управления двигателем (№7), во втором работать с АБС (№12), в третьем проводить проверку подушек безопасности (№13).
Компьютерная диагностика Авео своими руками
Подключаем доработанный диагностический адаптер к разъему, который находится над педальным узлом. Если все выполнено правильно, на адаптере загорится зеленый светодиод.
Подключаем кабель к ноутбуку и проверяем номер порта, к которому он подключен. Это можно увидеть в свойствах подключений. В нашем случае — это порт СОМ3 .
Открываем предустановленную бесплатную программу Chevrolet Explorer v1.7 или свежее.
Находим в верхней панели вкладку настроек, выбираем свой СОМ порт.
В верхней панели во вкладке Сервис проводим проверку адаптера, нажав соответствующую кнопку.
Выбираем свой блок управления двигателем, кликнув правой кнопкой мыши по кнопке выбора ЭБУ. В нашем случае Bosch 7.9.7.1.
Включаем зажигание и подключаемся к ЭБУ. Если зажигание не включить, появится всплывающее окно с сообщением о невозможности подключения.
Заходим в меню диагностики ЭБУ, после чего можно выбрать любую функцию по проверке состояния системы. В частности, считывание и удаление ошибок, проверка состояния любого датчика, реле, клапана адсорбера, EGR и многих других систем и исполнительных механизмов.
Состояние системы можно отслеживать как в обычном табличном режиме, так и в режиме графиков, что более наглядно.
В этой вкладке можно провести проверку массы показателей — работы каждой из четырех форсунок, реле вентиляторов радиатора, реле кондиционера, бензонасоса, клапан продувки адсорбера и многого другого.
Теперь проведем проверку АБС. Для этого переключаем установленный ползунковый переключатель в положение для проверки АБС (№12).
Снова открываем программу Chevrolet Explorer и выбираем функцию проверку системы АБС.
Программа открывает окно для диагностики системы, где можно увидеть параметры, ошибки, а также отследить в реальном времени скорость вращения каждого из колес и, соответственно, корректность работы каждого из колесных датчиков АБС и задающих дисков.
Так можно провести диагностику любого двигателя Шевроле Авео, потратив копейки и минимум времени. Єто поможет с высокой долей вероятности обнаружить неисправность и устранить ее, при необходимости быстро заменив запчасть из каталога Шевроле.
Группа: Друзья
управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но
фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше
поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления
опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика
абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает
реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более
динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление
педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до
3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора
становится равномерной во всём диапазоне оборотов.
Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные
профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно
сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка
увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия
заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может
пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику
своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход
бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать
после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального
результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в
зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную
доработку можно применять на Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300
1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реццо, Круз,
Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.
Наверняка что наши Реззоводы дорабатывали ДЗ(например-у механика). Отпишите — в правильном направлении эта тема.
Группа: Друзья
А автор МД тюнинга, в своём ролике как это работает несёт в массы мягко говоря бредятину.
К Вашему посту тоже можно задать несколько «резонных» вопросов. Что значит «подбирается своя форма»? Вы это делаете расчетным путем или у Вас склад дроссельных заслонок и есть возможность проточить сразу заслонок сто и выбрать оптимальную (если так, то за чей счет)? Если нет, то значит часть Ваших клиентов катается на более оптимальных заслонках, а часть (завидующая первым) на менее оптимальных.
Теоретичеки, можно и одну заслонку протачивать, а потом заваривать и зашлифофывать условно не оптимальные проточки. Но сколько циклов выдержит стоковая заслонка?
Взял в соседней ветке. Думаю что тут более правильное место.
И что случается с подбросом оборотов, после доработки?
И как это сказывается на ресурсе двигателя?
Группа: Друзья
Группа: Друзья
А сколько стоят данные работы?И что случается с подбросом оборотов, после доработки?
И как это сказывается на ресурсе двигателя?
На разные машины по разному, что касается Реззо, то стоимость доработки ДЗ 3,5т.р, но желательно делать совместно с чип тюнингом. Подбросы оборотов в основном из за прошивки. На ресурсе не сказывается.
Позволю себе пофантазировать на эту тему. Итак физическая суть идеи создать вихрь, который способен был бы существовать весь путь от заслонки до форсунки. Далее «разбиваясь» о топливо, переводил бы его в более газообразное состояние, обладающее большей способностью к воспламенению.
Естественно простая канавка с профилем в виде части окружности (МД-тюнинг) будет способна не на многое. Отсюда узкие пределы открыва заслонки, при которых она создает такой вихрь, и, соответственно малые обороты, при которых это все работает.
Тогда надо изменить форму канавки, чтобы она была максимально «гладка» в начале и максимально «негладка» в конце. Исходя из здравого смысла профиль такой канавки должен быть примерно как на рисунке (что-то вроде половины капли).
Такая канавка по идее должна порождать вторичный поток воздуха перпендикулярный основному, что в свою очередь устойчиво обеспечит формирование вихря. Что касается длины L, то это все-таки вопрос эмпирический. Предположу примерное значение 1/6 от радиуса заслонки.