Дорогие, но такие ломучие: 5 самых проблемных премиальных машин со вторичного рынка

Renault Megane

Слабым местом Megane является подвеска. Сайлентблоки, подшипники и пыльники не выдерживают российских зим. Другой проблемой является привередливость топлива. Топливная система выходит из строя при неудачном выборе заправочной станции. Третьей проблемой Megane является его недостаточная популярность на вторичном рынке. Перепродать его следующему владельцу будет непросто из-за его низкой ликвидности.

«Renault Megane попал в антирейтинг из-за неустойчивой коробки передач, не выдерживающей больших нагрузок, быстрого износа пыльников, сайлентблоков, подшипников, а также чувствительности двигателя к топливу — некачественный бензин сразу же сказывается на его работоспособности.»

Технический менеджер, Fresh Auto

Mercedes-Benz S-Class W220

Когда-то он был символом статуса, но сейчас W220 — далеко не автомобиль первой свежести. Он быстро гниет со всех сторон, двигатель любит масляный завтрак каждое утро. Если бы у проблемных пневматических подвесок было свое сообщество, то 220 были бы его послами. Срок службы цилиндра в российском климате составляет всего несколько лет. Часто некоторые электронные блоки вылетают и постоянно требуют замены. Приборная панель ломается от скачков напряжения при перегорании блоков и предохранителей.

Выбирая подержанный Mercedes, имейте в виду, что его обслуживание будет стоить столько же, сколько и более новый автомобиль.

Porsche Cayenne Turbo I

В 2000-х годах Cayenne Turbo стал культовым спортивным кроссовером.

Мощные двигатели, превосходная управляемость и комфорт высшего класса вознесли его на пьедестал — каждый хотел иметь такой автомобиль, который мог бы выглядеть круто в любом ландшафте — хоть в саду, хоть на парковке гипермаркета, хоть на автостраде. Сейчас эта мечта доступна даже семье со средним достатком, но относительно невысокая цена модели компенсируется хлопотами, связанными с ее использованием. Первый Cayenne Turbo страдает от приступов в цилиндрах, проблем с турбиной и топливным насосом, отказов электронного стабилизатора и рулевого насоса. Стоимость лечения может легко превысить стоимость автомобиля.

Peugeot 308

Один из самых популярных хэтчбеков С-класса привлекал внимание своей яркой внешностью, но отталкивал своей ненадежностью. Многие подержанные автомобили имеют проблемы с двигателем, но 308-й не идет ни в какое сравнение; его ненадежность может быть умножена в несколько раз. Помимо неумолимых двигателей, Pigeon порицают за шасси, подвеску и плохую электрику. Плавность хода автомобиля также оставляет желать лучшего — покупатели могут долго ждать.

«Двигатель EP6 и коробка передач AL4, установленные на Peugeot 308, выходят из строя уже через несколько тысяч километров пробега, электроника и шасси также требуют частого ремонта. Добавьте к этому плохую ликвидность, и привлекательность Peugeot 308 определенно снижается».

Содержание

Послепродажный рынок настолько хорош, что с 1 млн рублей в кармане вы можете рассчитывать на покупку престижного автомобиля премиум-класса. А дорогие нравятся всем: и прохожим, и владельцам, которым нравится, когда зрители глазеют на их машины. Но есть и такие подержанные «ассортиментные» премии, которые хороши только снаружи, а на самом деле так сильно разбиты, что голова идет кругом.

Предлагаем вам взглянуть на подборку автомобилей, которые будут раздражать вас больше своей поломкой, чем комфортом, поэтому вы не купите ни один из этих автомобилей. В первую пятерку вошли автомобили стоимостью от 500 000 до 1 миллиона рублей.

Jaguar S-Type I

Jaguar S-Type выглядит на любителя, именно поэтому он представлен на вторичном рынке в небольшом количестве — 90 предложений на данный момент. Автомобиль 2007 года выпуска можно приобрести за 400-500 тысяч рублей.

Внутри он стильный и удобный, но снаружи гниет практически все, кроме днища и стоек: пороги, швы, арки, двери, крылья. Что касается электрики, то кондиционер, центральный замок и стеклоподъемники работают нормально. Все остальное: треснувшие колодки, проводка, плохая влагозащита — типичные проблемы «Ягуара».

Коробки передач в S-Type часто менялись и варьировались. Наиболее успешной является топовая модель 5HP19. Основные проблемы связаны с задним редуктором: ломаются крепления и изнашиваются подшипники. Двигатель имеет проблемы с утечками масла, негерметичным впускным коллектором и несовершенным охлаждением.

Подвеска живуча, но срок ее службы подошел к концу — ее обслуживание и ремонт будут очень дорогими. Запчасти трудно найти — покупать дорого. И даже если вы используете кредитную карту и запасаетесь запчастями, их трудно найти. сервис где их можно правильно установить, будет большой проблемой.

Большинство Jaguar S-Type побывали в авариях. В первой половине были дубликаты ПТС и скрученный пробег, во второй — неоплаченные штрафы, калькуляции ремонта и ограничения ГИБДД.

Audi A8 II (D3)

Audi A8 второго поколения снимался в фильме «Перевозчик 3». Джейсон Стэтхэм выполнил на нем несколько интересных трюков и, вероятно, не подозревал, что в наши дни его автомобиль будет стоить 600-700 000 рублей на рынке подержанных автомобилей.

Кузов A8 не выдерживает российских зим и грохочущих реагентов на дорогах и гниет не в привычных местах, а в металлических стыках.

В интерьере все сложнее и проще одновременно. Легче, потому что проблемы возникают только с электроникой — сложнее, потому что ее много. Здесь также сказываются возрастные изменения: где-то попадает влага, где-то слабые блоки.

Подвеска A8 алюминиевая. У него большой ресурс, но стоит починить подвеску: если «умер» сайлентблок, поменяйте рычаг, а лучше обе стороны сразу. Настоящим кошмаром будет A8, лежащий «на полу». Если вы утром выезжаете на работу, а Audi лежит на земле, это означает, что вы задели воздушную систему. Уровень хита — от 100 000 рублей.

Трансмиссии могут «пережить» 150-200 тысяч километров, а при хорошем обслуживании могут «прожить» и дольше. Двигатели у дорестайловых Машины предсказуемы и не вызывают особых проблем, серия TFSI менее надежен. У него сложный привод клапанов, проблемная топливная система и масло.

Volvo S80 II.

S80 напичкан электроникой. Пресловутые язвы — перетирание электрожгута, ответственного за моторчик багажника (или умирающая кнопка в салоне), отказы электростеклоподъемников с плохими направляющими, частое запотевание фонарей и фар (оптику приходится снимать и приклеивать заново), отказы дверных замков. При замене изношенных деталей на новые придется заплатить от 50 000 рублей.

Видимых проблем с кузовом нет: Шведы сделали покраску правильно. Кузов начинает ржаветь только при небрежном восстановлении после аварии.

Среди двигателей самым популярным является 2,5-литровый с турбиной. Проблемы могут возникнуть с клапаном картера и ремнем ГРМ. Он требует частой замены и стоит от 25 000 рублей. Более надежными являются двигатели объемом 3,2 литра, но и там «аппетит» больше. Цепь ГРМ служит долго и не вызывает проблем, но ее замена обойдется в 40-60 тысяч рублей.

Все двигатели S80 «горячие», поэтому вам нужно следить за охлаждением, иначе вы перегреете двигатель и будете искать замену (100-130 тыс. руб.). Расход масла обычный: 500 мл на 2 000 км — это норма.

Коробки передач подвержены перегреву и здесь возможен либо ремонт (около 100 000 рублей), либо замена (около 70 000 рублей).

Цены на Volvo S80 второго поколения сильно варьируются в зависимости от года выпуска. Но средний показатель установлен на уровне 770 тысяч рублей.

Беспроблемный вариант, как A8, будет трудно найти. Большинство автомобилей Volvo S80 II продаются со счетом за ремонт (60%). У каждого второго — ДТП, дубликат ПТС, ограничения по ЗПП или неоплаченные штрафы.

BMW 7 серия IV (E65/Е66)

«БМВ» 7 серии Его можно купить за 500 000.

Есть более дешевые варианты, есть более дорогие. Кузовных проблем, как у Audi, нет, но о недостатках электроники можно написать целый том.

Основная проблема мультимедийной системы Idrive — это многочисленные блоки и направляющие. Они есть везде, и один из них может выйти из строя в любой момент. Сбои в работе программного обеспечения — обычное явление. Очень немногие могут восстановить/ремонтировать их должным образом, а если и могут, то требуют за работу большие деньги.

Подвеска 7 стандартная, но есть свои особенности. Например, стойки с опцией EDC стоят около 60 000 за штуку. Я разочарую тех, кто любит «толстые» кусочки. Замена активной штанги стабилизатора на версиях Dynamic Drive будет стоить около 100 000.

Трансмиссия 6HP26 требует частой замены масла и расходных материалов, но если владельцы пренебрегают этим, трансмиссия может «умереть» уже через 200 000 км. Капитальный ремонт будет стоить около 100 000 рублей.

Двигатели, устанавливаемые после M-cu. серии (рядные шестерки), подвержены коксованию, отмиранию уплотнений клапанов, ваносов, дисков, valvetronic, KVG, а также расходу масла, утечкам, хонингованию цилиндров и повреждению седел клапанов — список бесконечен.

Только 1 из 20 автомобилей BMW продается без проблем на вторичном рынке. 7 серии IV. Каждый второй продается с дубликатом свидетельства о праве собственности или о несчастном случае. Каждый третий имеет ограничения от Дорожного патруля штата, а каждый четвертый — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

Mercedes-Benz S-Class IV (W220) 500

Когда вышла модель 220, она разлетелась как горячие пирожки. Сейчас «Мерки» уже не так свежи и практически не издаются. Проблемным местом кузова является днище. Бывали случаи, когда через дыру в полу можно было увидеть дорогу. Также гниют носовые части, крышки багажников, брызговики и пороги.

Компрессор, кронштейны, шайбы, шланги и трубки пневмоподвески — это расходные материалы, которые стоят немалых денег. В наших условиях запас новых пневморессор составляет всего три-пять лет. Они хорошо «работают» только в очень сухом и теплом климате. Обслуживание всей подвески обойдется примерно в 350 000 рублей.

Панель Optitron может погаснуть из-за падения напряжения. Если блок SAM выходит из строя, электроника начинает жить своей собственной жизнью. Новый стоит дорого; за подержанный вы заплатите 10 000 рублей.

Двигатели в Mercedes меганадежны! Старые (унаследованные) двигатели 112 и 113 любят есть масло, могут пропускать теплообменник и масло из-под клапанной крышки.

Mercedes 220 можно купить в среднем за 500-600 тысяч.

Каждый второй автомобиль продается с ДТП, счетом за ремонт или дубликатом ПТС. Каждый пятый имеет ограничения или неоплаченные штрафы.

Автор: Евгений Габулян

С какими сломанными автомобилями вы сталкивались во время своих водительских приключений? Расскажите нам в комментариях, что сломалось и дорого ли обошелся ремонт?

Британская компания Warrantywise, предоставляющая расширенную гарантию на подержанные автомобили, составила рейтинг марок автомобилей, чьи модели начинают сильно ломаться после окончания заводской гарантии. По мнению экспертов компании, Honda, Toyota и Hyundai являются наименее проблемными в списке автомобилей возрастом менее 10 лет, в то время как премиальные немцы и британцы могут буквально разорить своего владельца.

«Эти результаты определенно показывают, что владение автомобилем премиум-класса означает расходы премиум-класса». — сказал генеральный директор Warrantywise Лоуренс Уиттакер. По его словам, значительная часть высокой стоимости ремонта связана с тем, что современные автомобили имеют сложную конструкцию и оснащены передовой электроникой.

Аналитики компании назвали Porsche самым проблемным автомобильным брендом: он набрал 35,1 балла из 100 возможных (чем ниже балл, тем больше жалоб по окончании гарантии). В нем сообщается, что стоимость самого дорогого ремонта автомобиля марки составила 10 785 фунтов стерлингов (около 850 000 рублей).

Кстати, в некоторых случаях стоимость ремонта стала просто непомерной. Например, в одном случае ремонт внедорожника Land Rover, у которого закончилась гарантия, обошелся в 23 890 фунтов стерлингов (1 900 000 рублей). Однако авторы рейтинга не уточнили, о каком типе поломки идет речь.

А полный список выглядит следующим образом (в скобках указана стоимость самого дорогого ремонта; в фунтах)

  1. Porsche (£10,784.60) 35.1
  2. Land Rover (£23,889.53) 40.2
  3. Ягуар (£16,990.02) 48.2
  4. Alfa Romeo (£6,760.32) 52.4
  5. Audi (£17,212.42) 58.6
  6. BMW (£19,678.80) 59.8
  7. Mercedes-Benz (£23,302.20) 60.4
  8. Воксхолл (£8,368.80) 68.0
  9. Volvo (£9,633.60) 68.9
  10. Audi (£9,003.91) 69.4

И продолжая тему интересных рейтингов. Немецкий автомобильный эксперт Патрик Сольберг составил список «крутых автомобилей», на которых недорого, но весело ездить зимой. А при правильном выборе это может быть даже инвестицией! Сольберг поставил подержанную Lada Niva на первое место.

Содержание

Секонд-хенд хорош тем, что за довольно небольшие деньги можно купить автомобиль с отличной управляемостью и множеством опций комфорта, или вообще подобрать премиальный бренд. Но там, где есть плюсы, есть и возможные минусы, которые дорого обходятся. Например, частые поломки.

«Автокод» выяснил, какие автомобили чаще всего ломаются и постоянно высасывают деньги из своих владельцев. Читайте в материале, кто добрался до вершины.

Audi A4 IV (B8) дорестайлинг

Четыре кольца, отличная управляемость, стильный сдержанный дизайн и много денег на ремонт — вот на что может рассчитывать владелец Audi A4 B8.

Тонкие маслосъемные кольца -. бич дорестайловых А4. Они вызывают засорение масляных каналов и чрезмерный расход масла в двигателе. Проблема устраняется заменой поршня за 75 000 руб.

Второй бич этого организма — работающий насос. Его придется заменять каждые 60-70 тыс. км. Стоимость с заменой — 15 тысяч рублей.

Замена цепи ГРМ — не такая уж редкая проблема. Это будет стоить не менее 25 тысяч рублей (замена цепи). В худшем случае потребуется ремонт головки блока цилиндров.

Автомобиль с роботизированной коробкой передач страдает из-за загрязненного масла. Стоимость с заменой — 35 тысяч рублей и выше.

Подвеска A4 также не отличается особой надежностью. Алюминиевые рычаги (10 тысяч рублей) и ступичные подшипники (5 тысяч рублей) не должны прослужить более 80 тысяч км. Шаровые шарниры также имеют одинаковый срок службы.

Только 7% автомобилей Audi A4 продаются без проблем. Поэтому вместо автомобиля, который часто ломается, лучше присмотреться к более дорогому рестайлинговому B8.

Mazda CX-7

CX-7 — прекрасный японский кроссовер, который в свое время произвел фурор на российском рынке. Покупатели выстроились в очередь, чтобы купить его. «Мазду» любили за отличную управляемость, динамику, простор и классный дизайн.

Теперь вы можете купить подержанный CX-7 дешевле, чем большинство новых автомобилей LADA. Кроссовер стоит от 300 000 до 900 000 рублей. Каждый второй автомобиль продается со счетом за ремонт, каждый третий имеет дубликат ПТС и ДТП, каждый четвертый — скрученный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения. Очень редко можно встретить автомобили в ломбарде.

Скорее всего, вам придется выложить довольно много, поскольку CX-7 — один из самых часто ломающихся автомобилей.

Турбина в 2,3-литровых двигателях служит недолго. В среднем он требует замены каждые 100 000 км и стоит не менее 60 000 рублей. Цепь ГРМ служит немного дольше, но ее замена стоит недешево — 40 тысяч рублей.

Вкладыши коленчатого вала также не живут долго. Средний интервал замены составляет 100 тыс. км, стоимость — около 20 тыс. долл. рублей.

Система охлаждения в CX-7 спроектирована не самым лучшим образом. Даже при незначительном перегреве ломается радиатор (7 000 рублей), лопаются трубки.

Термостат является ненужным компонентом. Его необходимо заменять каждые несколько лет (5 000 рублей). Гидравлический блок со временем умрет от грязного масла в автоматической коробке передач. Нет смысла устанавливать восстановленный блок, а новый с работой будет стоить около 80 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Class IV (W220)

Модель 220 стала одновременно и техническим прорывом после консервативного W140, и, возможно, самой неудачной версией S-класса. Есть проблемная пневматическая подвеска и плохая окраска кузова, что вряд ли типично для Mercedes. Его стоит рассмотреть даже для среднего руля за 500 тысяч, если вы являетесь поклонником данного тела. Тем более, что на рынке подержанных автомобилей довольно много изношенных и плохо обслуживаемых вариантов.

Каждый второй Mercedes-Benz продается с калькуляцией ремонта, каждый третий — с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами и ДТП. Каждый четвертый автомобиль W220 имеет ограничения по регистрации.

Главным (и самым дорогим) недостатком этого кузова является пневматическая подвеска. Запасы воздушного баллона в холодном и грязном российском климате составляют несколько лет, а его цена начинается от 80 тыс. долларов. рублей. Замена всей стойки будет стоить не меньше — 250 тысяч рублей. Если вовремя не заменить стойку, компрессор придется менять несколько раз в год, а это не бюджетные 20 тысяч рублей.

Еще один жирный минус 220 — это часто ломающиеся электронные блоки в автомобиле. ЗРК часто ломается, а его стоимость составляет 65 тыс. руб. Его можно найти дешевле на прилавках — около 15 тысяч рублей.

Приборная панель также не является редкой неисправностью. Это оптитроника. Он может быть поврежден из-за перепадов напряжения и стоит около 40 тысяч рублей.

Land Rover Range Rover III

Замена цепей стоит до 300 тысяч рублей (примерно раз в 150 000-200 000 км), а замена ремней — около 40 тысяч рублей (каждые 100 000 км).

Рулевая рейка иногда выходит из строя на 100 км пробега, а стоимость замены составляет около 60 000 рублей.

С подвеской дела обстоят несколько хуже. Слабым местом являются датчики положения кузова. Они находятся на каждой стойке. Стоимость одного — около 8 тысяч рублей. Передние нижние рычаги управления (15 тыс. руб.) и шаровые шарниры (5 тыс. руб.) тоже долго не служат. И самое интересное — пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска служит не дольше 150 тыс. км и стоит 90 тыс. рублей за пару. Совсем не бюджетно по отношению к стоимости покупки. Бич подвески RR — соль и грязь, поэтому, если вы решились на покупку, почаще мойте подушки безопасности.

Стоит также учитывать, что ежегодный налог на Range Rover III составит минимум 42 900 рублей. Поэтому, прежде чем брать машину, трижды подумайте, можете ли вы позволить себе ее содержать.

Также иногда встречается Range Rover III, который был заложен и сдан на металлолом. Только один из десяти автомобилей не имеет проблем.

Porsche Cayenne Turbo I

Porsche Cayenne Turbo, ставший эталоном спортивных кроссоверов в начале 2000-х годов, замыкает рейтинг часто ломающихся автомобилей. Мощные двигатели, отличная управляемость, множество опций комфорта — это автомобиль, о котором мечтали многие.

Теперь эта мечта более чем доступна. Цены на первое поколение начинаются от 350 000 и доходят до 1,5 миллионов рублей. Однако не стоит спешить бежать за Cayenne на вторичный рынок. У «немца» много проблемных мест, и затраты на их устранение могут обойтись дороже, чем стоимость самого автомобиля.

Одной из наиболее распространенных проблем восьмицилиндровых двигателей является заедание цилиндров. Вылечить его можно заменой цилиндра гильзы-пластины, стоимость которой с заменой всех расходных материалов легко превысит 400 000 рублей. Замена неисправных турбин будет стоить не менее 40 000 рублей, а неисправных топливных насосов, которых два, — более 50 000 рублей, если будут использованы неоригинальные запчасти.

Если у вас автомобиль с системой демпфирования наклона кузова, будьте готовы заплатить дополнительные деньги. Если автомобиль не обслуживался, велика вероятность выхода из строя активных стабилизаторов, стоимость которых составляет 110 тысяч рублей. А насос тандемного рулевого управления, которым оснащен автомобиль с этой системой, попросят заменить еще за 80 тыс.

Типичные для возраста Cayenne недуги кузова типа 955/957 могут легко превысить цену автомобиля в соответствии со стоимостью их ремонта.

Лидер самых разбитых автомобилей — это автомобили, которые чаще всего продаются с авариями, расчетами за ремонт и неоплаченными штрафами. Каждый второй Porsche Cayenne Turbo I имеет такие проблемы. Каждый третий автомобиль ограничен ГИБДД, а каждый пятый имеет ипотеку и скрученный пробег.

Каждый третий Cayenne продается «чистым».

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль вы считаете самым проблемным? Что ломается и сколько стоит ремонт? Пишите в комментариях.