ДТП произошло 8 ноября в селе Чикола в Северной Осетии. На пересечении улиц Сталина и братьев Темировых 86-летний водитель «Калины» не уступил дорогу и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2112 под управлением 24-летнего водителя.
Водитель автомобиля «Калины» и его 69-летняя пассажирка скончались по дороге в больницу. Водитель «двенадцатой» и его 33-летний пассажир были госпитализированы.
Фото: ГИБДД
Дедушка, похоже, до ДТП начал умирать
Странно как-то — судя по состоянию тачек всё наоборот должно было быть.
Вылетели похоже через окно.
В 86, уже **** на всё.
Журналисты спрашивают у деда, живущего в горах Кавказа:
— Дедушка, а правда, что Вам 120 лет?
— Правда.- отвечает он.
— Как же Вам это удалось? Наверное не пьёте и не курите…
— И пью, и курю, а иначе я вообще никогда не сдохну…
Не соглашусь…
Наличие в салоне 69-летней любовницы как бы намекает, что кровь еще бурлит
И умерли в один день…
Не знал, что на территории РФ есть улицы, носящие имя грузинского русореза…
В империях подданство во главе угла, а не национальность. Такова реальность.
86 лет. Надо на законодательном уровне запрещать в таком возрасте водить средство повышенной опасности. Ни реакции, ни сил, ни здоровья! Когда моему отцу было 55 лет, он отдал мне ключи, говорит забирай машину, я плохо стал видеть, не хочу за руль, боюсь.
У нас после 70-ти мед. справку получить нереально….
Вахтеры рулят: низззя
«У нас» это где географически
В 55 . Что за бред? У нас на пенсию в 65 уходят! Т. е. вполне официально 64-х летний водитель могёт возить людей и грузы
Дело не возрасте, некоторые и в 20 лет удивляют :о)
Мы тут пару лет назад обсуждали, что Опыт часто важнее Реакции, потому что многие ситуации стандартные, кроме той, когда тебе вылетели в лоб
Т. с. предвидеть заранее и не попадать
Например в данном случае,
«водитель «Калины» не уступил дорогу и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2112 под управлением 24-летнего водителя»
24-летний водятел, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, по главной дороге мог бы и снизить скорость На всякий случай . Но не было Опыта, но теперь, слава Аллаху, он жив и приобрел бесценный Опыт.
Летняя резина на Лада Калина – что выбрать?
Управление автомобилем, помимо настроек ходовой части и рулевого управления, напрямую зависит от покрышек. А потому к выбору летних шин на Ладу Калину стоит подойти крайне ответственно. Купленная резина должна обеспечивать оптимальное соотношение между стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.
Следовательно, необходимо рассмотреть некоторые наиболее востребованные модели. Кроме того, стоит учитывать регион эксплуатации авто – дороги, климат и прочие моменты.
Размер
Размер колес Лада Калина следующий:
-
175/70 R13; 175/65 R14; 185/65 R15.
Как видно, при подборе необходимо учитывать не только параметры шин, но и размер дисков.
Модели
175/70 R13
Tunga Zodiak 2
Эта модель была выпущена к сезону 2017 года, и она создавалась с прицелом на российские условия эксплуатации.
Протектор выполнен из 2-х слоев резиновой смеси. Наружный отличается особым составом с повышенными показателями стойкости к износу. А внутренний обеспечивает экономичность езды, за счет низкого уровня гистерезисных потерь.
Центр обладает 3-мя ребрами жесткости, что гарантирует хорошую управляемость. А сцепление с дорогой обеспечивается за счет водоотводящих канавок зигзагообразной конфигурации.
Цена – 1 800 руб.
Dunlop SP Touring
Эта летняя резина на Лада Калина имеет несколько неоспоримых достоинств:
Массивные ребра проектора, которые гарантируют отменное сцепление с дорогой. Жесткие плечевые зоны равномерно распределяют давление. Острая реакция на поворот баранки. Качественная дренажная система с 4-мя водоотводящими каналами. В составе резиновой смеси присутствуют инновационные полимеры, что увеличивает срок службы.
Цена – 2 400 руб.
175/65 R14
Cordiant Sport 2 PS501
Данные летние шины на Лада Калина подойдут для тех, кто предпочитает активную езду. Преимущества такой резины очевидны:
2-слойный проектор. Наличие индикатора износа в составе смеси. Особая форма брекера увеличивает срок эксплуатации.
Наружный слой выполнен из мягкого каучука, что позволяет частично нивелировать рельеф дороги. Внутри жесткий слой, обеспечивающий прочность каркаса. Проекторные блоки асимметричной формы и дренажная система позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах.
Цена – 2 100 руб.
Pirelli Formula Energy
Обычно шины Pirelli для отечественных авто не покупают из-за их цены, однако данная модель является бюджетной в линейке компании.
У нее асимметричный протектор с 2-мя центральными ребрами. Блоки имеют разную конфигурацию и размер, есть большие шашки в плечевых зонах. Все это гарантирует отменное сцепление и на прямой, и в поворотах. Наличие 3-х продольных канавок предотвращает аквапланирование.
Шумовой фон этой летней резины на Калину снижен. На 10% уменьшен и вес самой покрышки.
Цена – 2 600 руб.
185/65R15
Kumho KH27 Ecowing ES01
Это корейские шины от престижного бренда, но в бюджетном сегменте.
Хороший разгон, маневрирование и торможение гарантируется за счет симметричного протектора, причем как на сухом, так и на мокром асфальте.
Даже в случае значительного износа, покрышки эффективно предотвращают аквапланирование.
Равномерное истирание обеспечено широким и плоским дизайном.
Продольные блоки в проекторе, наряду с перемежающимися глубокими канавками, улучшают управление и повышают комфорт езды. А шумовой фон снижен путем продуманного размещения ребер и блоков.
Цена – 2 600 руб.
Hankook Kinergy Eco K425
Это уже премиальная летняя резина на Лада Калина. Она ориентирована на тех, кто предпочитает не экономить на комфорте и безопасности.
Сопротивление качению снижено путем изменения состава резиновой смеси. В нем содержится кремнезем, который повышает экологичность и эксплуатационные характеристики.
Технология Vibration Control Technology дает 2 преимущества:
Уменьшает чувствительность к росту температуры компаунда. Снижает вибрации во время езды.
Курсовая устойчивость обеспечивается 2-мя жесткими проекторными ребрами.
Цена – 3 200 руб.
Необходимо учитывать, что перечисленные модели летней резины на Лада Калина – лишь незначительная часть во всем разнообразии. А потому с выбором проблем нет.
Https://1ladakalina. ru/komplektuyuschie/letnyaya-rezina-na-lada-kalina-chto-vybrat. html
Летняя резина на Калину Универсал
Автомобиль Лада Калина – это сочетание разумной стоимости, практичности и функциональности, и поэтому потребитель получает многие технические преимущества. Ниже приведена таблица возможных размеров шин на данном автомобиле.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Производители автомобиля Лада Калина постарались поработать над технической частью, поэтому теперь потребитель получает большой ассортимент вариантов и предложений. Выделяются такие три варианта автомобильных шин:
Стандартный «Жигулевский» вариант – это автомобильные шины размером 175/70R13. Это классика, которая всегда будет в моде за счет сочетания своей привлекательности, практичности и технических особенностей. Второй вариант больше подходит для автомобилей ВАЗа — 175/65R14, причем такие шины очень часто встречаются на Ладе Калина, поскольку так подчеркивается утонченность и изысканность. Третий стандартный вариант шин для автомобилей Лада Калина – это 185/65R15.
Все остальные варианты шин нельзя назвать стандартными, поэтому они не всегда подойдут для автомобилей Лада, так как сочетают в себе некоторые неудобства в рамках последующего применения.
Важным моментом считается и то, что автомобиль Лада не всегда терпит эксперименты, поэтому лучше использовать классику. Но есть и определенные нестандартные варианты, которые имеют право на существование.
Какие нештатные размеры можно поставить
Нештатные размеры зимней и летней резины допустимы на Ладе Калина, если правильно их выбрать среди всего предоставляемого ассортимента. На данный момент производители постарались расширить границы своих предложений, чтобы зарекомендовать потенциальных клиентов.
Выделяются такие варианты нестандартных вариантов зимней и летней резины:
R16 – это колесо большого диаметра, благодаря чему подвеска автомобиля немного повышается, поэтому обеспечивается мягкость и плавность езды. Небольшие радиусы – это возможность занизить транспортное средство, подчеркнув при этом его практичность, но вот не рекомендуется на такой низкой «посадке» использовать автомобиль в непроходимой местности, поскольку есть вероятность повреждения передних и задних бамперов.
Летние шины отличаются от зимних тем, что на трассе сохраняется устойчивость, несмотря на повышенную температуру покрытия, которая разогревает резину и может обернуться ее прилипанием к поверхности. Зимой же важно обеспечить хорошее сцепление на скользкой трассе, предотвращая при этом «занос» автомобиля на плохо очищенном дорожном покрытии.
Какое давление в шинах
Автомобиль Лада Калина, как и любой другой требует внимательной технической подготовки, причем и шины должны быть подкачаны до определенного уровня, чтобы на трассе сохранялась маневренность, практичность и безопасность. Важным свойством считается и то, что можно регулировать уровень давления в зависимости от местности, создавая при этом характерные технические удобства в данном деле.
Правильный выбор давления в шинах – гарантия их безопасного и практичного применения. Нормальное, то есть среднее давление – это оптимальный вариант для маневренной езды для получения практичности и удобства при вождении транспорта.
Если колеса имеют низкое давление, то снижается маневренность и автомобиль при движении на высокой скорости может сходить с трассы, создавая при этом характерные опасности.
Если говорить о сильно высоком давлении, то оно может привести к растрескиванию шины, поэтому со стороны автомобилиста требуется внимательное отношение к техническим параметрам. Автомобиль состоит из разных приспособлений и материалов, поэтому и требуется особая внимательность к деталям в данном деле, поэтому и необходима особая внимательность к основным моментам.
Обзор лучших летних и зимних шин
Автомобильные шины требуют к себе особой внимательности при выборе, и именно поэтому здесь необходима внимательность. Лада Калина выдвигает свои требования к автомобильным шинам, поэтому важно индивидуально рассмотреть моменты при подборе зимних и летних вариантов.
Основные летние шины
Nokian Hakka Green 2 – это популярный вариант летней автомобильной резины, который идеально сочетает в себе качество, надежность, практичность и функциональность. Разумная стоимость и качество от производителей – это основные достоинства.
Continental ContiPremiumContact 5 – это второй по значимости вариант, стоимость которого на порядок выше, чем у Нокиан, но при этом немного иное качество, уступающее буквально на пару баллов.
Formula Energy – это вариант, который по стоимости практически в два раза меньше предыдущего, но ничем не уступает по качеству. При ограниченном бюджете такой вариант резины будет идеальным.
Hankook Kinergy Eco 2 – это известные летние шины для автомобилей, причем они сочетают в себе качество, надежность, привлекательность и доступную стоимость. Все это и стало основой для развития популярности. Но, как показывает практика, есть определенные отличия по качеству, поэтому долговечной такую резину назвать трудно.
Goodyear EfficientGrip Performance – это сочетание известного бренда и достаточно высокой стоимости из-за этого, поэтому есть потребность в рациональном рассмотрении вариантов. А также важно отметить то, что качество, как показала практика, немного отличается от актуальных предложений.
Основные зимние шины
Правильный выбор зимней резины для автомобилей Лада Калина – это возможность получить практичность и безопасность при управлении. Если говорить об основных вариантах соответствующего качества, то стоит выделить следующие модели:
Continental ContiIceContact 2 – известная модель, которая смогла покорить своего потребителя высоким качеством и надежностью.
Avatyre Freeze – шипованная отечественная модель, предназначенная для суровых дорожных покрытий.
Sava Eskimo Stud — польские шины высокого качества по разумной цене.
Aeolus Ice Challenger – китайская модель шин, которая идеально сочетает в себе стоимость и техничность.
Yokohama iceGUARD iG55 – японские модели шин, которые смогли зарекомендовать себя на автомобилях Лада Калина.
В результате нужно сказать, что автомобильные шины Лада Калина – это идеальное сочетание разумной стоимости и надежности, благодаря чему потребитель и получает многие технические удобства. Но важно внимательно отнестись к выбору, так как предложений на современном рынке авто действительно много.
Https://kalina-2.ru/zapchasti/letnjaja-rezina-na-kalinu-universal
Госавтоинспекция рекомендует сменить летнюю резину на зимнюю
Не дожидайтесь Дня жестянщика. Госавтоинспекция рекомендует сменить летнюю резину на зимнюю уже сейчас. Тем временем водители обсуждают введение нового закона. Некоторые утверждают: зимняя резина с 1 ноября обязательна, а за летнюю грозит штраф — это правда? Поправки в ГИБДД не вводились. Но были введены новые запреты в ПДД, за которые применение уже старых штрафов стало законным и правомерным. Но это произошло не с 1 ноября, а намного раньше. Все подробности в материале.
Специалисты, а это работники автосервиса, рекомендуют переобуться, когда среднесуточная температура достигает +5 и ниже. При таких условиях летняя резина, что называется «дубеет» и теряет свои свойства. Ничего страшного при смене колес не произойдет — «зима» только обкатается.
Николай Спиридонов — работник шинного центра: «Автомобили переобуваются каждый день. Уже началась активная запись, но в связи с последними событиями, смотря на погоду, люди передумали».
Ночные похолодания уже вызывают на дорогах республики ледяную корку. На летней резине сцепление гораздо слабее. Заносы — самое меньшее, что грозит водителям. Особенно аккуратными быть за рулем в республиканском ГИБДД призывают начинающих водителей. Они в зоне риска в межсезонье. Также в ведомстве рекомендуют автолюбителям резко не перестраиваться из ряда в ряд, а в условиях тумана снижать скорость до минимума.
Водители нашей гостелерадиокомпании тоже подготовились к зиме. Безопасность на дорогах — превыше всего.
Игорь Песков — водитель ГТРК «Мордовия»: «Как только снег выпал так и переобулись».
В сентябрьских поправках внесли запрет использовать шипованную резину летом, а летние колеса — зимой. Ранее соответствующие требования содержались только в Техническом регламенте. Теперь — внесены в перечень технических неисправностей, предусмотренных правилами дорожного движения. За это грозит штраф в размере 500 рублей и выдается требование об устранении.
Олег Барцаев — менеджер шинного центра: «Если людям необходимо хорошее сцепление на ледяной поверхности, нужно обращать внимание на количество шипов, что позволяет тормозить и трогаться на льду. Кому-то важна проходимость — это более агрессивный рисунок протектора, он позволяет грести лучше».
Ночи все холоднее, заморозки с небольшими дождями приводят к гололедице. Дожидаться Дня жестянщика не стоит. Если летнюю резину на зимнюю еще не заменили, то лучше поторопиться.
Https://saransk. bezformata. com/listnews/rekomenduet-smenit-letnyuyu-rezinu/123578387/