Двигатель на москвич 2141

Один умелец из под Калуги, решил построить «Москвич» с полноприводной трансмиссией Audi quattro 4х4. Для проекта был куплен «Москвич» за 27 тысяч рублей с крепким днищем, который служил рекламой ближайшего шиномонтажа. Внешне машина выглядела довольно уныло.

Для реализации мечты необходимо было найти «живую» трансмиссию кватро 4х4. После поисков по разборкам была обнаружена коробка от Ауди А4.

От неё же нашелся и задний редуктор с подвеской в сборе.


Поиск двигателя для проекта затянулся, поскольку необходимо было найти мотор, который подвергался увеличению мощности без серьезных технических переделок. Выбор пал на турбодвигатель от Шкода Октавия объемом 1.8 литра. Мотор оказался самой затратной частью проекта, поскольку продавался вместе с разбитой Шкодой. Пришлось отдать 80 тысяч рублей. Собственно от кузова ничего не осталось. А вот движок оказался в полном порядке.

Вскоре под капотом красовался новый турбодвижок. Для его установки пришлось сделать пару новых опор.


Решено было избавится от родной турбины и поставить более производительную. При этом был найдет продвинутый коллектор, плюс интеркулер. В общем силовой агрегат для проекта был полностью готов.

Теперь под капотом Москвича расположился двигатель 1.8 с турбиной.

Коробка была установлена без каких либо проблем. А вот для интеграции заднего редуктора с независимой подвеской пришлось серьезно повозиться. Ведь изначально кузов АЗЛК-2141 был рассчитан только на передний привод. В кузове пришлось вырезать небольшой тоннель для кардана, мастерить более крупные задние стаканы.

Новый задний мост с подвеской и редуктором — установлен.

Затем, автор, начал работать над жестянкой и подготовкой машины к окраске.

Москвич показал всего 399.9 лошадиных сил! 400 лошадей для АЗЛК-2141 на полном приводе.

Скоростные замеры показали, что гаражный умелец построил спорткар. Разгон до стони занимает всего 3.8 секунды!

Двигатель на москвич 2141

Вот наконец то установили новый мотор на Москвичка.
Подводных камней скажем было достаточно, но всё решимо !
Как уже писал ранее был куплен мотор 21213, коробка передач от Москвича с мотором 2106-70 (от коробки с мотором УЗАМ отличия в колоколе, если есть где купить сам колокол то это отличный вариант, переставляем и готово) и лапы двигателя они тоже свои .

Коробка купленная у парней в часном секторе за 3000 рублей. Новый мотор 21213

Двигатель на москвич 2141 Двигатель на москвич 2141

Как видно поддон 2106 вмещается смело и можно его снимать не приподнимая мотора, конструкторы которые проектировали балку под мотор ВАЗ 2106 на Москвич 2141 МОЛОДЦЫ !.Ладно, идея родилась, а значит ПОНЕСЛАСЬ РАЗБОРКА.
Сняли капот.

Двигатель на москвич 2141 Двигатель на москвич 2141

И вот и мотор УЗАМ уже освободил своё место под новый 21213.

Двигатель на москвич 2141 Двигатель на москвич 2141

Двигатель на москвич 2141

Блок ЭПХХ ставим не от ваз 2109 который маркируется 5003.3761, а ставим вот этот 5013.3761 ! Параметры разные !

Двигатель на москвич 2141

А вот какой у нас от 2101-06.

Двигатель на москвич 2141 Двигатель на москвич 2141

Двигатель на москвич 2141 Двигатель на москвич 2141

Автомобили «Москвич» семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с различными двигателями. С начала производства на эти автомобили устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-2106-70 рабочим объемом 1.6 л и дизельные двигатели FORD рабочим объемом 1.7 л. Позже появились двигатели УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1.5 л. Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от базового двигателя 2106 измененными поддоном двигателя и масляным насосом с маслоприемником.

Двигатель УЗАМ-331.10 был разработан на основе двигателе УЗАМ-412. Для его размещения под капотом автомобиля 2141 был освоен новый поддон двигателя, иной маслоприемник, другой впускной коллектор (несколько ниже впускного коллектора двигателя УЗАМ-412 для размещения карбюратора в более низком моторном отсеке), изменена система питания (карбюратор), он имеет иные поршни, измененную головку блока цилиндров. В конце 1993 года была выпущена пробная партия автомобилей с двигателем УЗАМ-331.10, серийно оснащенных микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).

С 1995 года был начат выпуск двигателей УЗАМ повышенного рабочего объема — УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 л и дефорсированного УЗАМ-3313 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-76 (этот двигатель предназначался для комплектования автомобилей «Москвич» — такси). Двигатель УЗАМ-3313 автомобиля-такси серийно комплектовался МПСЗ.

С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.

В индивидуальном порядке на автомобили устанавливались и другие двигатели. Так, устанавливался дизельный двигатель «Опель» рабочим объемом 1.8 л, несколько типов карбюраторныхдвигателей FORD, и даже V-образные двигатели, например, от автомобилей AUDI совместно с КПП или Ремонт АКПП. Ниже показана компоновка двигателя AUDI V6 рабочим объемом 2.8 л под капотом автомобиля «Святогор»:

Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.

Совсем новый, революционный для завода «Москвич» автомобиль, создавали фактически десятилетие. Посла первых прототипов начала 1970‑х — образцов серии С, решено было делать все-таки переднеприводный автомобиль, причем заметно просторней серийного «Москвича-2140».

ЭВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ

Руководству автопрома очень нравились передовые новинки 1976 года: французская Simca 1307 и немецкий Audi 100. Именно эти машины и были предложены в качестве образцов конструкторам и дизайнерам АЗЛК. Но они, естественно, старались сделать свой — самобытный автомобиль, заимствуя все лучшее (и возможное, исходя из потенций завода) и привнося в дизайн и конструкцию свое виденье.

Первый прототип «Москвича-2141» в конце 1970‑х, действительно, построили на основе хэтчбека Simca 1307. Именно поэтому заводские острословы прозвали этот образец «Максимка». Но чем дальше шла работа, тем дальше «Москвич» уходил от французского автомобиля.

ШАССИ

Конструкция Simca 1307 была оригинальной, но во многом компромиссной. Двигатель стоял поперечно. Но переднюю подвеску сделали на поперечных рычагах с разнесенными пружинами и амортизаторами. Сзади у французского хэтчбека пружины и амортизаторы тоже стояли раздельно.

Задняя подвеска у «Москвича» такая же, как у французской машины правда с иной геометрией и формой рычагов. А вот передняя часть платформы советского автомобиля вызывает логичные ассоциации вовсе не с Simca, а с немецким автомобилем.

У Audi 100 силовой агрегат стоял продольно. Передняя подвеска — McPherson, с объединенными в единые стойки пружинами и амортизаторами. Такая же схема — у «Москвича-2141». Эта конструкция в конце 1970‑х была более рациональная и передовая, нежели французская. Сзади у Audi тоже амортизаторные стойки. В отличие от 41‑го.

ДВИГАТЕЛЬ

Перспективный двигатель для «Москвича-2141» не имел отношения к современным ему импортным моторам. Планировали моторы «Москвич-21414» с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Этот агрегат лишь по геометрии (82х85 мм) напоминал одну из модификаций двигателя «Москвич-412». Бензиновый мотор «Москвич-21414» рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л. с. при 5200–5800 об/мин. По меркам 1980‑х — вполне достойный показатель.

На базе этого бензинового агрегата готовили и дизель. Идея делать дизельный мотор из бензинового (так называемая конверсия) — спорная, но в то время этим увлекались многие фирмы. Дизель объема 1,9 л при 3900‑4500 об/мин развивал около 65 л. с. Запланировали и вариант с турбонаддувом мощностью 82‑85 л. с.

Но к началу выпуска «Москвича-2141» в 1986 году новый двигатель до ума и тем более до производства не довели. Вариант с уфимским мотором УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6‑литровый ВАЗ-2106 считали временным. Принципиально нового отечественного мотора «Москвич-2141» в итоге так и не получил.

КУЗОВ И САЛОН

Конечно, кузов Simca 1307, действительно, послужил отправной точкой при создании «Москвича-2141». Точным копированием никто не занимался, да и не планировал этого. Но габариты: базу — 2580 мм, размеры кузова и салона закладывали сообразно французской машине.

Но на долгом пути от первого опытного образца — «Максимки» к серийному автомобилю дизайн машины разительно изменился и уже не напоминал французский образец. Как, в общем-то, и немецкий хэтчбек Audi 100 Avant. Конечно, линией остекления и задней частью 41‑й, все же, немного напоминает французскую машину. Но «Москвич» — не копия, а скорее — некий собирательный образ просторного хэтчбека начала 1980‑х — скоромного, без стилистических откровений, но гармоничного. Советский автомобиль похож на своих зарубежных одноклассников примерно настолько, насколько они друг на друга.

Салон эволюционировал в том же направлении. Первый опытный вариант интерьера очень напоминал по стилистике авангардную в этом смысле французскую Simca. Но серийный «Москвич» стал уже совсем иным — пусть и скромнее, но, опять же, вполне гармоничным.

МОСКОВСКИЙ ХИТ

На создание «Москвича-2141» ушло десятилетие. За это время московские конструкторы и дизайнеры многому научились, ушли от французского и немецкого аналогов второй половины 1970‑х, и в итоге сделали достаточно самобытный и конструктивно очень неплохой автомобиль.

Конечно, во второй половине 1980‑х, в сравнении с зарубежными одноклассниками, «Москвич» отнюдь не был ни техническим, ни стилистическим откровением, но для завода и для нашей страны, несомненно, был прорывом.

Другое дело, что автомобиль так и не дождался подходящего двигателя, а качество серийных машин и без того не высокое, постоянно падало. Попытка оснащать автомобиль импортным французским мотором была коммерчески провальной, а делать из 41‑го представительские автомобили еще более грустной и смешной. В итоге, и «Москвич» и сам завод плохо кончили. Но это совсем другая история…

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания Прямой впрыск
Тип рядный
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л. с. 114
Максимальный крутящий момент, Н·м, при 3500 об/мин 168
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8
Топливо АИ 92
Расход топлива на 100 км (трасса/смеш./городской), л 6,8/8,2/10,3

Двигатель устанавливается на Москвич Святогор, Юрий Долгорукий, Дуэт, Иван Калита, Князь Владимир; Рено GTA, Лагуна 1, Меган и Эспейс.

Описание

Разработка двигателя F3R Москвич 2141 начата французскими специалистами в восьмидесятых годах прошлого века. На то время этот силовой агрегат имел прогрессивную конструкцию, которая в последующем использовалась на ряде других силовых агрегатов этого французского производителя.

В 1997 году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов. Мотор Рено F3R устанавливался на несколько модификаций Москвича 2141, которые пользовались популярностью у покупателей.

Это классический бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет 8 клапанов и традиционную систему газораспределения. Объем силового агрегата составлял 2 литра, что позволяло получать неплохую мощность и гарантировало отличную динамику для Москвича 2141. В то же время этот силовой агрегат оказался высокооборотистым, поэтому его пик мощности и максимальный крутящий момент достигался исключительно на высоких оборотах. Отметим также использование инжектора, что гарантировало улучшенные характеристики экологичности и топливной экономичности.

Из интересных особенностей этого силового агрегата отметим, что при его разработке за основу был взят дизельный двигатель этого французского производителя, который был переделан в бензиновый.

Удивительно, но такая модернизация силового агрегата позволила изготовить чрезвычайно надежный и популярный у автовладельцев мотор, который считался одной из самых удачных разработок французских производителей автомобилей. Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными.

Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют 114 лошадиных сил. Подобная мощность достигалась при 5200 оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.

Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. На Москвиче 2141 Святогор этот силовой агрегат продержался до 2001 года, когда выпуск автомобилей был полностью прекращен.

Российские автовладельцы по достоинству оценили надежность и простоту конструкции этого силового агрегата. Однако следует понимать, что, как и любой другой мотор, F3R все же имел определенные недостатки. В первую очередь это касалось высокой стоимости используемых запчастей. Поэтому при необходимости ремонта подобные работы имели существенную стоимость. Кроме всего прочего, этот двигатель в конце девяностых – начале двухтысячных годов уже не соответствовал нормам экологичности, что несколько затрудняло его эксплуатацию на отечественных автомобилях.

Техническое обслуживание

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появился неприятный металлический звук. Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт.
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь. Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками.
В нижней части двигателя появились подтеки масла. Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло.
Двигатель потерял часть своей мощности. Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

«Москвич 2141», автомобиль советского, а затем российского производства, выпускался на АЗЛК, в период с 1986 по 1997 годы. Модель называлась «Алеко», была отнесена к категории малого класса и крупными партиями отправлялась на экспорт. Дизайн автомобиля был достаточно современным, пятидверный кузов типа «хэтчбек» позволял оборудовать вместительный салон на пять мест, а под капотом разместить «шестерку», 4-цилиндровый рядный двигатель марки ВАЗ 2106-70.

«Святогор»

Прототипом модели «Москвич 2141» была Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». При этом конструкторское бюро АЗЛК сразу отказалось от поперечно расположенного двигателя «Симки», и под капотом разместили продольный мотор ВАЗ 2106, а затем — «УАЗАМ-412». Оба двигателя удалось совместить с переднеприводной компоновкой.

Search

Эта тема предназначена для решения вопроса о том, какой двигатель в нашем musculosk больше подходит для непрерывной работы, технического обслуживания и ремонта.

Сергей (Диетгунд), если не брать Рено.

Дмитрий (Шашват) УЗАМ это хорошо, но обслуживание Сергея проблематично, я посмотрел, и многие пишут, что никто не берется ремонтировать этот двигатель. Я согласен с F3R, но, глядя на ценники для его c / h, я действительно думал об этом. 06 слабый

Пол (Лорел) из наших двигателей будет оптимально 06. Здесь нужно найти плюсы и минусы. это не капризный и простой в обслуживании.

Пол (Лорел) на счету F3R, если вы вставите его задолго до того, как пройдете через него, если у вас возникнут сомнения, вам придется реже одалживать запасные части. чем у нас. но динамика. просто супер. Вам нужно немедленно приобрести автомобиль с такой вместимостью, обработка его на такую ​​мощность. тщательная работа. это того не стоит.

Пол мой брат (Лорел). мотылек с уфимским двигателем, но они купили сальто, чтобы поставить двигатель06, обычную машину.

Павла (Лавра), хотя в свое время в Бате была мечеть со скучным уфимским двигателем. было 80 лошадей и бензин Ау80, а не че, все было хорошо))

Дмитрий (Шашват) В мой самый 06-й, в какой-то момент на трассе был отрезан шкив насоса, Камаз вытащил нас в город, а новый шкив был куплен и заменен через 15 минут в автосалоне на Кирилке.

You may also like

  • Замена Башмака Натяжителя Цепи Ваз
    Почему натяжитель заменен?Как следует из названия, функция устройства заключается в затягивании цепи синхронизации. Поскольку он ослабевает при длительном использовании, его звенья вытягиваются. В этом случае происходит нестабильная работа двигателя,…
  • Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик

Фабричные чехлы на экономичные автомобили иногда отличаются выдающимся качеством ткани. Мы вообще не говорим о кожаных креслах. Вот почему владельцы Nissan Almera N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Nissan Almera Classic от других произ…

Снимаем ручки на плите: народные методыПервым помощником в производстве продуктов питания является печь. Будь то газовая, электронная или индукционная, мы используем плиту один раз в день. Первое, чего мы касаемся, включая варочную панель. это перекл…

Как видно из статьи, откройте капот на ВАЗ-2114 без кабеля, если он сломался легко и легко. Даже начинающие автомобилисты способны справиться с такой простой задачей. Вообще я думал, что трос капота на моем ВАЗ 2115 лопнул. Оказалось, он просто взлет…

Двигатели Skoda Fabia 2012 (Шкода Фабия 2012)Skoda Fabia 2012 года. это более живой дизайн, инновации в интерьере и новый двигатель Skoda Fabia, с которым этот небольшой, но достаточно мощный автомобиль демонстрирует хорошие ход и производительность….

Расшифровка заблокированного радиоВ этом разделе мы рассмотрим, как мы можем разблокировать радио после выключения питания, если вы не понимаете реальный код вашего устройства.Если есть какие-то критерии для выключения радио, вам нужно ввести код. Ес…

Сергей (Dietgund) Единственный способ найти ремонтный комплект UZAM. По прошлогодним ценам. 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 ИТОГО.

Дмитрий (Шашват) В общем, я поддерживаю Димона Арбузова. Лучше заменить тот, который в настоящее время производится, запасные части имеются, в том числе и в стоимости. В этом смысле рывок ВАЗа идеален, но я думаю, что по крайней мере 1,7 Мосс не гудит.

Москвич копия БМВ?

Из Нивы, Том 1, 8л. в самый раз.
Пол (Лорел) Блин, мужик, моторный отсек Москаля позволяет установить практически любой двигатель. вопросы в поддержку и коробку.

Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
не заводиться Москвич 2141 , двигун Москвич 2141 , ремонт Москвич 2141 , ремонт двигуна Москвич 2141 , характеристики Москвич 2141 , регулювання клапанів Москвич 2141 , система впуску Москвич 2141 , система випуску Москвич 2141 , система живлення Москвич 2141 , не заводиться , ремонт Москвич Святогір , ремонт двигуна Москвич Святогір , характеристики Москвич Святогір , регулювання клапанів Москвич Святогір , система впуску Москвич Святогір , система випуску Москвич Святогір , система живлення Москвич Святогір

Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.

Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.

Дякую! Для продовження читання необхідно підтвердити Вашу електронну пошту. Перейдіть, будь ласка, за посиланням у листі, який ми Вам надіслали.

Тип двигуна: бензиновий

Об’єм двигуна: 1.5 / 1.6 / 1.7 / 1.8 / 2.0 л.

При покупці книги в PDF

1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.

2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.

1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.

2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.

3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.

4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.

Після покупки книга буде зберігатися у Вашому особистому кабінеті, звідки Ви зможете завантажити її в будь-який час та на будь-який пристрій.

Автоматичний перехід через 10 секунд.

Книга не призначена для продажу у Вашій країні.

Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.

Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).

Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.

Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.

Завантаження книги

Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:

На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.

Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.

Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.

У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.

Проблеми під час оплати банківськими картками

Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:

  1. На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
  2. Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
  3. Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
  4. Недостатньо коштів на пластиковій картці.

Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.

Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.