Двигатель шевроле лачетти

Двигатель Лачетти довольно надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя (чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемы), то двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков двигателя Лачетти можно выделить основные три позиции:

1.Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач. По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой передач составляет 7.9 л/100км. В реальных условиях он конечно же больше и может быть даже выше 15л/100км. Но если следить простым рекомендациям, которые я изложил в этой статье, то расход можно приблизить к заводским показателям, у моего Лачетти расход 8.8 л/100км в практически городском цикле эксплуатации (80% город, 20% трасса).

2.Практически у всех моторов при подходе пробега к 100 тыс.км начинает «бежать» масло через прокладку крышки головки блока цилиндров. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна.

3.Довольно вялый разгон с «низов», особенно если колеса стоят большего размера, чем рекомендуется производителем. Больше об этом можно почитать здесь.

Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить:

1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

2.Неприхотливость к топливу. Двигатель одинаково хорошо работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Также быстро «подстраивается» под бензин с разных заправок и разному октановому числу, которое не всегда отвечает требованиям.

3.Очень хорошие тяговые характеристики, чувствуется запас мощности даже на пятой передаче. Во время обгонов можете быть уверенны в моторе Шевроле Лачетти.

Двигатель Лачетти (вид слева по ходу автомобиля)

1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель Лачетти (вид спереди по ходу автомобиля)

1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Двигатель Лачетти (вид справа по ходу автомобиля)

1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Характеристики двигателей Лачетти

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F14D3
Год выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Начало выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин

Характеристики двигателя F18D3/T18SED

Производство — GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3/T18SED
Начало выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин

Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без исключения двигатели бензиновые, объем: 1,4 1,6 1,8 литра.

Заводские характеристики двигателя 1.4 индекс F14D3

Заводские характеристики двигателя 1.6 индекс F16D3

Заводские характеристики двигателя 1.8 индекс F18D3

Как живут двигатели

Все двигатели в целом довольно надежны, каких-то критических замечаний к конструкциям не замечено. “Ушатать” двигатель на Lacetti весьма проблематично. На форумах можно найти информацию, что двигатели без капитального ремонта выхаживают не менее 300 000 км. На таком пробеге уже у многих появляется выраженный расход масла, который в большинстве случаев устраняется с помощью замены маслосъемных колпачков.

Всё это конечно при условии своевременной замены моторного масла, раз в 15 000 км. Та же информация касается и двигателей оснащенных ГБО. Они ничем не уступают “обычным” бензиновым двигателем. Также в “красной книжке” у Лачетки значится цифра в 500 000 км для всего автомобиля…

Похоже не зря самый популярный двигатель объемом 1.6 л. перекочевал на Шевроле Круз.

Базовый бензиновый двигатель

Объемом 1,4 литра, обладает мощностью 94 лошадиных силы. Двигатель является откровенно слабым и никуда не «едущим», в добавок к этому с ним не стыковалась автоматическая трансмиссия. Хотя, вы наверно поняли почему. Однако к его достоинствам можно отнести то, что транспортный налог будет составлять скромную сумму.

Самый популярный двигатель

1,6 обладает мощностью 109 лошадиных сил. Ну а самым удачным и вожделенным для “лачеттоводов” является двигатель объемом 1,8 л с мощностью 122 лошадиные силы, который очень редкий. Во времена былой популярности, за автомобили с данным двигателем, да еще и в кузове универсал, на вторичном рынке выручали большие деньги! Даже больше, чем за новый автомобиль, который приходилось немало ждать.

Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат. Aisin для двигателя 1,6 л. ZF для двигателя 1.8 л.

Моторы 1.4 и 1.6 конструктивно идентичны. Поэтому ремонт и обслуживание данных двигателей похожи. В целом данные двигатели лишены каких-либо конструкторских новшеств и довольно просты в обслуживании, и по силам большинству автовладельцев. По сути, все работы сводится к тому, что нужно вовремя менять масло – раз в 10000 км. Следить за состоянием свечей зажигания и менять ремень ГРМ раз в 60 000 км.

Двигатели имеют внутренние обозначения 1.4 – F14D3, 1,6 – F16D3, 1,8 – F18D3/18SED

Наиболее распространенные недостатки

Большой расход топлива, особенно в паре с автоматической коробкой передач. По отзывам владельцев, расход топлива доходит до 15 литров на 100 км в городских условиях. При том, что заявлено производителем 11.4 литров на 100 км.

Также для всех двигателей распространенной проблемой, при пробеге примерно 50000 км., является течь масла через прокладку крышки ГБЦ. Отмечают, что масло просачивается как снаружи двигателя, так и в свечные колодцы. Выход только один – замена прокладки.
Также к недостаткам двигателя 1.6 л. относят образование нагара на клапанах. Предвестниками данной проблемы является «троение» двигателя и ухудшение динамических характеристик.

Блок управления двигателем ЭБУ (ECM) Chevrolet Cruze 1.8, 1.6, Orlando, Zafira C.F16d4, f18d4 Simtec 76.1, continental.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель f16d3 Лаччети

Двигатель f16d3 шевроле лачети 2007 — 2013, объём 1.6, работаем с регионами, гарантия, Не дозвонились пишите

Двигатель Шевролет Лачети Круз Авео

Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л f16d3 контрактный двигатель из Европы отправка по регионам

Подушки двигателя

RED. Рассрочка. Кредит. Цену уточняйте у менеджера Бесплатная доставка по Алматы Отправка по РК При установке в нашем.

Подушка двигателя

Отправка в регионы. Бесплатная доставка по городу Алматы. КРЕДИТ, РАССРОЧКА. При установке на нашем автосервисе мы дае.

Двигатель автомат коробка акп 6т30 и 6т40 Привозные контрактные с…
Блок управления двигателем Chevrolet

Блок управления двигателем, ЭБУ, оригинальный Номер: 96820449, Номер блока по Bosch: 0281013599, Chevrolet Captiva, Cr.

Шевролет Лачетти1.8 Двигатель контрактный

Двигатель контрактный Шевролет ласетти обем1.8 отправка в ригионы

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 10 раз первое в поиске
  • 6 раз в «Горячих»
  • Голубая покраска
Контрактный Двигатель АКПП и МКПП б/у

В АвтоРазборе «KAYNAR AVTO» Вы можете приобрести контрактные двигатели и АКПП на любую марку автомобиля. Двигатели при.

Подушка двигателя правая

RAVON-CHEVROLET-DAEWOO ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ

Подушка/опора двигателя задняя Gentra Lacetti

Подушка двигателя задняя Gentra Lacetti

Двигатель 1, 8л
Подушка двигателя
Поршень двигателя

Поршень Есть все запсати на эти марки ВЫ можете звонить спрашивать утонить Есть отправка по всему казахстану Кольцо По.

Подушки двигателя
Двигатель мотор

Двигателя из Европы! Большой выбор автозапчастей! Отправка в регионы! Есть рассрочка от!

Двигатель f16d3 лаччети

Двигатель f16d3 1, 6 объём, Шевроле лаччети 2008 год. Гарантия. Работаем с регионами. Не дозвонились пишите

Двигатель F16D3 объём 1.6 из Кореи!

Привозной двигатель в отличном состоянии из Кореи! Описание товара: Тип топлива — Бензин Маркировка двигателя — F16D3.

Мотор печки Gentra
Новый двигатель F16D3 1.6 Chevrolet Cruze

Внимание, запчасть может быть под заказ. 1, 6 литра 109-113 лошадиных сил Маркировка: F16D3 Новый мотор (ДВС), без про.

  1. Авто в Казахстане
  2. Запчасти в Казахстане
  3. Автозапчасти в Казахстане
  4. Chevrolet в Казахстане

Модельный ряд Chevrolet

Автозапчасти для Chevrolet Lacetti в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 3205
  • Актобе 6168
  • Алматы 393585
  • Астана 61843
  • Атырау 3172
  • Караганда 37687
  • Каскелен 3257
  • Кокшетау 2150
  • Костанай 7774
  • Кызылорда 2397
  • Павлодар 4539
  • Петропавловск 3087
  • Семей 4754
  • Талгар 5854
  • Талдыкорган 2022
  • Тараз 4868
  • Уральск 2727
  • Усть-Каменогорск 6967
  • Челябинск 1984
  • Шымкент 21369

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Двигатели Шевроле F14D3 устанавливались на автомобили с февраля 2005 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1399 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 4-цилиндровый;

Двигатели Chevrolet F16D3 устанавливались на автомобили с февраля 2005 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 4-цилиндровый;

Двигатели Шевроле F18D3 устанавливались на автомобили с августа 2005 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 4-цилиндровый;

Двигатели Chevrolet T18SED устанавливались на автомобили с февраля 2005 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин , Рядный, 4-цилиндровый;

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Что мы предлагаем:

Контрактные бу двигатели на Chevrolet Lacetti

Контрактный двигатель с высоким остаточным ресурсом – хорошая альтернатива оригинальному. Двигатели, представленные в каталоге, эксплуатировались в странах Европы, США, Японии. Продажа бу двигателей Chevrolet Lacetti осуществляется в оперативном режиме. Все двигатели в интернет-магазине Motorland, тщательно тестируются на работоспособность. Доступная цена на двигатель Chevrolet Lacetti позволяет приобрести его полностью, в комплекте.

Из-за чего возникают поломки в Шевроле Лачетти

Несмотря на хорошие технические характеристики, в двигателях Chevrolet Lacetti зачастую возникают проблемы следующего характера:

  • Подклинивание выпускных клапанов. Мотор работает неровно, мощность падает и автомобиль не работает.
  • Трещины в распределительном бачке охлаждающей жидкости. Определяется появлением жидкости в пластиковом поддоне.
  • Падает давление масла

Забивается сетка маслоприемника, вкладыши переворачиваются. Причина заключается в большом количестве отработки в масле, его несвоевременной замене и некачественной рабочей жидкости.

  • Поломка реле блокировки стартера. Следствием этого являются проблемы с запуском.
  • Неисправность кислородного датчика, дроссельного узла.

Появляется повышенная детонация при запуске после долгой стоянки.

  • Зависание и заклинивание клапанов

Происходит из-за появившегося нагара вследствие частых поездок на короткие расстояния, некачественного бензина.

  • Поломка радиатора системы охлаждения из-за негативного воздействия противогололедных реагентов.

В компании Mototland можно купить двигатель Шевроле Лачетти с разборки в комплекте или частично в отличном состоянии с оперативной доставкой по России. Заказывайте!

Двигатель шевроле лачетти

Двигатель шевроле лачетти

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный инжекторный впрыск.

О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель шевроле лачетти

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель шевроле лачетти

  • Схема ГРМ Лачетти 1.4
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77,9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Снимите капот.
  4. Слейте моторное масло.
  5. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    увеличитьобозначения

  6. Отсоедините выходной шланг воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки и корпуса воздухоочистителя.
  7. Отсоедините трубы сапуна от крышки газораспределительного механизма.
  8. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.
  9. Снимите правое переднее колесо.
  10. Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.

    увеличитьобозначения

  11. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
  12. Снимите радиатор системы охлаждения и вентиляторы системы охлаждения.
  13. Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
  14. Отсоедините обратный шланг рулевого управления с усилителем от насоса рулевого управления с усилителем.
  15. Отсоедините напорный шланг рулевого управления с усилителем от насоса рулевого управления с усилителем.
  16. Отсоедините электрический разъем на катушке системы непосредственного зажигания (dIs) и зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) на впускном коллекторе и стартере.

    увеличитьобозначения

  17. Отсоедините разъем датчика кислорода (О2), если имеется.
  18. Отсоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
  19. Отсоедините разъемы датчиков МАТ, МАР.
  20. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (tps).
  21. Отсоедините разъем регулятора напряжения генератор и силовой провод.
  22. Снимите винт зажима электрического жгута.

    увеличитьобозначения

  23. Отсоедините все необходимые вакуумные линии, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  24. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.

    увеличитьобозначения

  25. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и кронштейна впускного коллектора.
  26. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка от корпуса дроссельной заслонки.
  27. Отсоедините выпускной шланг нагревателя от трубы охлаждающей жидкости.
  28. Отсоедините впускной шланг нагревателя от головки цилиндров.
  29. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка от трубы охлаждающей жидкости.
  30. Отсоедините нижний шланг радиатора от трубы охлаждающей жидкости. Отсоедините провод зажима электромагнитного реле «s» стартера. Снимите компрессор кондиционирования воздуха, если имеется.

  1. Установите двигатель в моторный отсек.
  2. Совместите направляющие штыри двигателя с коробкой передач с главной передачей в сборе.
  3. Установите винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе.

«ZM Parts» предлагает купить двигатель Chevrolet lacetti. Стоимость бензиновых моторов доступна для любой категории заказчиков: юридических и физических лиц. Обращайтесь.

Первые автомобили Chevrolet lacetti появились в 2003 году. Представляли собой широкую линейку кузова, в которую вошли: седан, универсал и хэтчбек. В подкапотном пространстве авто устанавливались моторы разной мощности:

• Бензиновый вариант на 1.4 литра мощностью 95 лошадей: F14D3.

• Мотор на 1.5 литра мощностью 106 литра с F15D3.

• На 1.6 литра мощностью 109 л/сил: F16D3.

• Силовой агрегат на 1.8 литра F18D3 / T18SED.

Изначально, автомобиль неплохо зарекомендовал себя, став в последствие популярным на территории постсоветского пространства.

Детали и комплектующие сопровождаются необходимой документацией и сертификатами соответствия. Благодаря продуманной логистике и долгосрочным контрактам с производителями у нас можно купить новый двигатель Шевроле лачетти и навесное оборудование.

Перейдите по ссылке в каталог. Самостоятельно выберете автозапчасть по VIN коду, производителю и цене.

О сотрудничестве

Кто может купить двигатель Шевроле лачетти 1,6 л.? Это физические лица, сервисные центры, коммерческие организации и так далее. Мы предоставляем абсолютно конкурентоспособные цены.На первом месте у нас стоит качественное обслуживание покупателя, выполнение взятых на себя обязательствах в полном объёме по отгрузке запасных частей. На всю продукцию даём тридцатидневную гарантию: подробности на сайте компании.

О работе

Не срываем сроков выполнения заказа. Предоставляем новые укомплектованные моторы. Сертифицированный товар сопровождается пакетом разрешительной документации. Заявки обрабатываются оперативно, без проволочек. Обнаружив дефект, покупатель может обменять бракованное изделие или получить деньги назад.

Чтобы купить двигатель Шевроле лачетти 1,4 л необходимо оставить заявку или позвонив по одному из указанных телефонных номеров.

Предлагаем воспользоваться услугой обратного звонка. Специалисты оперативно свяжутся. Ответят на технические вопросы. Проведут бесплатную консультацию. Проинформируют о ближайших поступлениях деталей.